Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как переварить днище на ваз 2110

Самостоятельный ремонт днища на ВАЗ 2110

Оценить текущее состояние автомобиля во многом можно за счет анализа кузова. Если всевозможные расходники подлежат замене, подвеску реально даже своими руками перебрать и даже поставить новый мотор, то восстановить полностью проржавевший кузов — это дорого и бессмысленно.

Никто не станет тюнинговать, дорабатывать, вкладывать большие деньги в машину, если ее кузов уже доживает последние годы. От этого существенно падает стоимость авто, пусть даже движок окажется в идеальном состоянии.

Потому если вы хотите сохранить привлекательный вид своего ВАЗ 2110, продлить срок его службы, при необходимости продать за хорошие деньги, следите за кузовом и периодически проводите ремонтные или профилактические кузовные работы, направленные на борьбу с коррозией.

Причины появления ржавчины и меры профилактики

Первые версии ВАЗ 2110 характеризовались тем, что у них начинало отслаиваться лакокрасочное покрытие в районе рамки лобового стекла. Проблема начинала развиваться от уплотнителя и постепенно распространялась на весь кузовной элемент.

Вскоре производитель поменял технологию покраски и установки, но все равно проблему неустойчивого к коррозии кузова полностью побороть не удалось.

Мы рассмотрим основные причины вероятного появления ржавчины на порогах, днище, арках, лонжеронах. Также дадим несколько советов, как с ними бороться.

Причины

Меры профилактики

Уже через 5-7 лет могут появиться следы коррозии на кузове и днище. Против возраста нет средств, потому прислушивайтесь к следующим мерам защиты

Легко посоветовать избегать аварий. В данном случае это единственная рекомендация

Не пытайтесь сэкономить на ремонте кузова, поскольку неквалифицированный специалист ничего толком не сделает, а только отнимет у вас время и деньги. Выбирайте опытных, проверенных мастеров и СТО

Хуже всего — это снег и дождь. Старайтесь сбивать и смывать налипший под днищем снег. Особенно если вы часто ездите по дорогам, посыпанным солью или реагентами для растапливания снега и льда

Влажность в гараже

Подумайте над вопросами влагозащиты помещения, зимой периодически включайте отопитель, тепловой вентилятор в гараже, чтобы хоть частично побороться с высоким уровнем ржавчины

Мелкие камни разрушают антигравийное покрытие за год, после чего начинает появляться коррозия. Избегайте подобных дорог, проводите периодическую профилактику

Она попадает через мокрую обувь, занесенный в салон снег. От этого днище начинает гнить изнутри. Обязательно зимой стелите резиновые коврики с бортами, тщательно следите, чтобы вода не попадала внутрь салона во время дождя или мойки

Чтобы увеличить срок службы днища собственного автомобиля, периодически выполняйте антикоррозийную обработку. Особое внимание уделяйте скрытым полостям лонжеронов и порогов.

Проржавевшие пороги

Определение проблемы

Определить наличие ржавчины на днище не сложно. Хотя если автомобиль вы купили с рук, эти проблемы могут тщательно замаскировать.

  1. Обязательно осмотрите кузов снизу. Следы коррозии могут скрываться за слоем антигравийного покрытия или шпаклевки. Воспользуйтесь молотком или шилом, нанеся небольшие удары по этим местам. Если ржавчина присутствует, вы это увидите.
  2. Проверьте состояние кузова вдоль порогов, в салоне у ног водителя и пассажира спереди. Именно эти места являются достаточно слабыми в случае с ВАЗ 2110.
  3. Если днище прогнило, вы это можете заметить по прогибанию пола под ногами при нагрузках.
  4. Когда водительское кресло срывает или его невозможно сместить, причиной также может стать прогнивший кузов.
  5. Одна из наиболее неприятных ситуаций — это прогнившие упорные площадки, предназначенные для подъема авто на домкрате. Зато так вы сразу определите, что проблемы есть и их нужно решать.

Подготовительные мероприятия

Чтобы своими собственными руками отремонтировать днище, для этого сначала нужно определенным образом подготовиться. Вам потребуется набор инструментов, помещение, достаточно много времени, опыт и желание заниматься подобными делами.

Из инструментов особенно важно подготовить такие компоненты:

  • Сварочный аппарат. В случае с ремонтом днища машины лучше воспользоваться полуавтоматом с проволокой и углекислотой. Это лучше, эффективнее и надежнее, нежели газ и электроды;
  • Шлифовальная угловая машинка. Пригодится при необходимости убрать ржавчину с пола, для подгонки элементов и заплаток, очищения швов и поверхностей;
  • Подставки под автомобиль. Здесь можно воспользоваться различными предметами. Так что ищите, что у вас есть;
  • Остальной набор стандартный, и включает такие компоненты как антикоррозийный раствор, мастика для швов, проволока для сварки, наждачная бумага, грунтовка, листы шумоизоляции, краска и пр.

Теперь вам требуется загнать машину в гараж или другое оборудование помещение, поставить его на подставки.

Следует добиться такого расположения машины, чтобы под ней было удобно и обязательно безопасно работать.

Отключите аккумуляторную батарею, затем демонтируйте двери. В данном случае специалисты советуют предусмотреть наличие распорок для дверных проемов с целью сохранить жесткость кузова и необходимую геометрию.

Демонтаж салона

Поскольку ремонтировать днище нужно не только под автомобилем, но и изнутри, вам придется полностью разобрать салон. Это сложная задача, которая отнимет много времени. Будьте к этому психологически готовы. Вам придется демонтировать:

  • Кресла;
  • Облицовку тоннеля пола;
  • Ковровые покрытия;
  • Воздуховоды;
  • Шумоизоляционный слой.

Всю проводку аккуратно соберите, объедините в пучки, если они не собраны, чтобы потом не возникло проблем еще и со сборкой. Соберите все крепежи, распределите их по коробочкам или пакетам, подпишите. Это крайне важно, поскольку потом вы можете столкнуться с серьезными проблемами.

Если планируется полная замена днища или сварка панели на пол, тогда торпедо и бороду придется снять, чтобы создать открытый доступ к моторному щиту.

Подъем авто

Сварка

Итак, вы разобрали свой ВАЗ 2110, потому теперь реально можете оценить состояние днища, а также проанализировать необходимый объем работ. Самая оптимальная ситуация — это та, которая не требует замены элементов. Очаги ржавчины очищаются до получения качественного металла, после чего усиливаются за счет заплаток. Но столкнуться с такой ситуацией удается не всем.

Если отверстия в днище оказались сквозными, это приведет к потере жесткости кузова, потому настоятельно рекомендуется заменить элемент полностью. В случае с ВАЗ 2110, выделяют следующие кузовные элементы:

  • Напольные панели;
  • Опорные площадки;
  • Надставок порога;
  • Надставок лонжерона;
  • Поперечина;
  • Соединители.

Теперь обсудим несколько основных нюансов сварки.

  1. Чтобы заменить «просковзившуюся» из-за коррозии деталь, ее необходимо высверлить в сварных точках или просто срезать с помощью болгарки.
  2. Не забывайте, что под днищем проходят трубопроводы тормозной и топливной системы. Демонтировать их крайне сложно, потому проще всего срезать, а при обратной сборке установить новые элементы трубопроводов.
  3. Если половые панели в критичном состоянии, следует полностью заменить днище в сборе. Но в этом случае обязательно демонтируйте выхлопную систему.
  4. При необходимости поменять пороги, их демонтируют и устанавливают новые поочередно. Важно при этом контролировать геометрию.
  5. Если замена пола и порогов выполняется одновременно, первыми меняют пороги, и только потом напольные панели.
  6. Тщательно проводите разметку элементов для сварки. Старые компоненты должны строго соответствовать вырезаемым новым.
  7. Вам не обойтись без помощника, потому заранее договоритесь с тем, кто сможет вам помочь.
  8. Заводите днище всегда снизу, после чего прихватите.
  9. Не делайте основную сварку с помощью сплошного шва. Соблюдайте шаг примерно 4-5 сантиметров.

Когда сварочные работы закончились, обязательно проведите обработку против коррозии.

Финишная обработка

Теперь состояние нового, а точнее обновленного, кузова следует довести до совершенства, обеспечить необходимый высокий уровень защиты от коррозии, разрушительной ржавчины, гравия и прочих неприятностей. Для этого выполните несколько последовательных операций:

  • Зачистите металл, удалив окалину, добившись блеска;
  • Смажьте поверхности с помощью шовной мастики;
  • Обработайте металлические элементы грунтовкой;
  • Нанесите слой краски под цвет кузова;
  • Снаружи обработайте днище при помощи мастики и антигравийного состава;

  • Тщательно замерьте, после чего вырежьте ножницами листовую шумоизоляцию. Она нагревается промышленным феном и укладывается на днище. Это если речь идет о битумной шумке.

Обновленный кузов

Теперь работы по ремонту днища вашего автомобиля приближаются к своему логическому завершению. Однако впереди вас ждет сложный, ответственный этап обратной сборки. Потому расслабляться настоятельно не рекомендуем.

Если грамотно выполнить разборку салона и демонтаж элементов днища, с их сборкой проблем возникнуть не должно. Советуем прописать каждый этап, записать на видео, подписать каждый пакетик с крепежными элементами.

Как вы видите, самостоятельно отремонтировать днище вполне реально. Только ни в коем случае не работайте наобум, без предварительной подготовки и соответствующих инструментов. Это хороший способ сэкономить, но при отсутствии опыта и навыков лучше с подобными проблемами обращаться на специализированные станции технического обслуживания.

Кузовной ремонт Отзывы в Томске

Свои отзывы и вопросы можете оставить здесь!

Павел 05 Sep 2019
Доброго вам времени суток. Вопрос такой. Пару лет назад посадил на пороге царапину. В общем то неглубокую, но больше половины порога по длине. Казалось, что даже до метала царапина не достала. Сделал в гаражном сервисе. Сегодня обнаружил, что краска местами облупилась и под ней зацвело. Хотя метал на кузове неплохой (FordFusion 2006 г.в.). Глубокие сколы на капоте не рыжеют 3 — 4 года 100%. Что можно сделать? Жена любит машинку. Менять порог или можно что то сделать без замены? Есть ли у Вас антигравийная обработка как сейчас на новых машинах делают. Был в салоне Киа, видел как выделяется зона порогов, обработанная антигравием. Можно ли сделать что то подобное с уже покоцанным и целым порогом?

Читать еще:  Ошибки ситроен ксара пикассо

Здравствуйте.
Без осмотра не сможем ответить на ваши вопросы.

наталья 13 Aug 2019
Здравствуйте, скажите сколько будет стоить покраска обоих бамперов и переднего крыла, крыло нужно немного выправлять, на тойоте королле 2001 год.

Здравствуйте.
Бампера по 7-8 т.р.
Крыло 6-8 т.р.

Елена 15 Jul 2019
Сколько будет стоить ремонт , крыло заднее

Нужно вскрывать старый ремонт.
8-16 т.р.

сергей 11 Jul 2019
солько стоит восстановить кузов сзапчастями?

Игорь 19 Jun 2019
Сколько будет стоить переварить дно,пороги,арки на хонда црв 1997 года.

нужно видеть, хотя бы фото

Артур 04 Jun 2019
Здравствуйте. Сколько будет стоить работа?

Здравствуйте.
ремонт и покраска крыла 8 т.р.

Виталий 05 May 2019
Отличная мастерская. После авариии машину сделали на отлично. Приемлемые цены и сроки.

Александр 27 Apr 2019
Здравствуйте! Меня интересует цена изготовления порогов на автомобиль БМВ Е 34, сколько стоит изготовление их?

изделие 8 т.р. /пара

Димон 03 Feb 2019
Сколько будет стоить ремонт и покраска.

Замена и покраска нового 8 т.р.

Сергей 11 Sep 2018
Добрый день! В наличии имеются ноускат и капот, сколько будет стоить их замена, без покраски?

Дмитрий 16 May 2018
Добрый день, гарантия на покрасочные работы сколько составляет по времени.

Здравствуйте.
Гарантия 1 год

Алексей 15 May 2018
Здравствуйте! подскажите примерную цену на изготовление и замену порогов (с покраской) на тойоту корону (бочка). Спасибо!

Здравствуйте.
Примерно 20 т.р. / пара

Алексей 08 May 2018
Здравствуйте! Сколь будет стоить переварить телевизор и его покраска на Камри Грация?? Дальнейшая сборка самостоятельная.

Александра 30 Mar 2018
Поцарапана дверь. До метала не дошло. Какая стоимость полировки с материалами? Какая продолжительность ремонтных работ? Дверь без вмятин.

Здравствуйте.
Стоимость работа от 1 до 2 т.р.
Продолжительность около часа.

Александр 28 Mar 2018
Прикиньте пожалуйста по цене без покраски?

Работа по замене заднего крыла порядка 15 т.р.

Илья 20 Mar 2018
Добрый день,сколько будет стоить замена переднего левого крыла с покраской на ваз 2114 крыло мое и покраска пластиковых накладок по всей левой стороне ?

Здравствуйте.
На ВАЗ, кузовные элементы продаются уже окрашенные в цвет кузова

Алексей 19 Mar 2018
Здравствуйте, сколько будет стоить заменить порог и покрасить(споять где надо) бампера.

Здравствуйте.
Порядка 8 т.р.

Антон 11 Mar 2018
Здравствуйте! Сколько будет стоить локальная переварка днища под водителем и пассажиром и порогов с вашими материалами? Nissan almera n15.

Здравствуйте.
Изготовление и замена порогов 16 т.р./пара
Днище по месту, цена от объема работы зависит.

Артём 28 Feb 2018
Добрый день.Цена ремонта с покраской?

Здравствуйте.
Цена ремонта и покраски места ремонта

Елена 20 Feb 2018
Добрый день! Сколько будет стоить работа? Сколько по времени займет?

Здравствуйте.
Ремонт + покраска + материалы

5 т.р.
Срок ремонта 3 дня

Александр 11 Feb 2018
День добрый. Подскажите пожалуйста, что стоить будет изготовление порогов из 1.2мм стали,переварка кромок арок задних крыльев,полная покраска авто с проемами. Автомобиль- харриер в первом кузове 1999г.

Здравствуйте.
Стоимость ремонта и полной покраски кузова, как ориентир в цене, 90 т.р. Точная стоимость после осмотра.

Алексей 03 Feb 2018
Сколько будит стоить вастановить геометрию и переделать переднюю часть материал мой тоесть все железо моё нужна цена работы хотябы приблизительно.?

Здравствуйте.
Стоимость работы —
Замена ноуската (рамки радиатора) — 10 т.р.
Установка по зазорам элементов кузова — 5 т.р.
Восстановление геометрии кузова 5 — 10 т.р.

Денис 29 Jan 2018
Какая цена? Повреждено только крыло!

Ремонт, покраска заднего крыла порядка 8 т.р.

авртем 26 Jan 2018
переварить и обработать антикор. днище ваз 2112 2006 г.в., какая цена? и отдельно дену хотелось бы узнать, выпрямить лонжерон и установить доп. балку жесткости?

ориентируйтесь 15 -20 т.р.

Тимофей 14 Jan 2018
Здравствуйте.подскажите пожалуйста сколько будет стоить примерно ремонт бампера Мицубиси аутлендер 2012 г.?

Здравствуйте.
Восстановить бампер 3 т.р.
Покраска бампера 7 т.р.

Евгений 09 Jan 2018
Подскажите сколько будет стоить полная покраска автомобиля Nissan Teana J31 включая проемы. По кузову есть сколы которые начали цвести. И на одной двери есть маленькая вмятина.

Здравствуйте.
Полная покраска кузова, с учетом стоимости материалов порядка 80 — 90 т.р.

Равиль 07 Jan 2018
Замена порогов обе стороны на Ниссан Эксперт.И еще оплата по кредитной карте возможна.

Цена на замену порогов фиксирована.
16 т.р. / пара, с учетом стоимости порогов

Руслан 06 Jan 2018
Сколько будет стоить ремонта бампера

Ремонт, покраска бампера, с учетом стоимости материалов 8 т.р.

Альберт 04 Jan 2018
Здравствуйте! тойота эстима 2004 цвет 1D2 на левой стойке возле лобового стекла вмятина со сколом краски стоимость и когда можно будеть сделать.

Здравствуйте.
Приезжайте в рабочее время.

Антон 19 Dec 2017
Возможно ли выпрямить крыло и сколько будет стоить если можно

Здравствуйте.
Ремонт крыла 4 т.р.
Покраска 6 т.р.

Виталий 12 Dec 2017
Продам за половину стоимости

Спасибо, но мы не используем Китайский инструмент.

Олег 07 Dec 2017
Здравствуйте! Какая примерно стоимость ремонта? Автомобиль Honda Accord Coupe 2001г.

Здравствуйте.
Ремонт, покраска, материалы порядка 20 т.р.

Руслан 02 Dec 2017
Поцарапан бампер, геометрия целая. Цена вопроса? Времяна ремонт?

Сергей 20 Nov 2017
Здравствуйте. Возможно отремонтировать заломыш на бампере?

Здравствуйте.
Да, сделаем бампер.

Игорь 17 Nov 2017
Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько будет стоить переварить арки и пороги на Honda civic eg4 хэтчбэк без покраски

Здравствуйте.
Пороги 16 т.р./пара
Задние арки 10 т.р. /пара

Николай 13 Nov 2017
Здравствуйте! полируете ли вы фары с разбором и чисикой внутри и сколько все это стоит?

Здравствуйте.
Порядка 2 — 2,5 т.р. за фару ( с разбором)

Иван 12 Nov 2017
Здравствуйте на ваз 2107 приварить крепление поперечной тяги заднего моста

Добрый день.
Цена 2 т.р.

Алексей 02 Nov 2017
Сдавал хонду Срв РД-1 на ремонт порогов и задних арок. Ребятам огромное спасибо сделали всё на совесть. Работой доволен, ласточка как новая. Рекомендую.

Алексей, спасибо за отзыв.

Виталий 20 Oct 2017
Интересует полная стоимость реманта. Газ 3110. 98год. Замена порогов, крыльев(зад.), фартук(зад.). Покраска фартук(перед, зад), крыло 1 перед, 2 зад, капот. Спасибо.

Игорь 16 Oct 2017
Цена работы будет ноускат и капот

Игорь 10 Oct 2017
Работа с покраской приблизительная цена

Приблизительная стоимость работы 70 т.р.

Алена 02 Oct 2017
Здравствуйте! Оцените работу машины Toyota Carina краска на крыле осталась, но есть мятина. Что можно сделать с бампером?

Здравствуйте.
Фото покажите.

Анатолий 26 Sep 2017
Добрый день сколько будет стоить покраска бампера перед зад полировка машины и цвет бамперов будет отличатца или нет тойота камри 50 2012 год

Здравствуйте.
Стоимость будет варьироваться от цвета краски кузова.
Покраска бамперов

7-8 т.р.
Абразивная полировка

Дмиитрий 25 Sep 2017
Добрый вечер.Сколько будут стоить пороги на Ниссан ад под ключ

Здравствуйте.
Изготовление двух порогов 6 т.р.
+ замена двух порогов 10 т.р.
+ антигравийное покрытие 0 руб.
+ покраска двух порогов в цвет кузова 4 т.р.

Александр 21 Sep 2017
Скажите пожалуйста сколько будет стоить покраска капота , ремонт бамперов вытяжка телевизора на Ниссан эксперт

Здравствуйте.
Покраска капота 7-8 т.р.
Ремонт и покраска бампера 7-8 т.р.
Ремонт рамки радиатора с покраской

Александр 27 Aug 2017
Интересует сколько будет стоить вытянуть после удара в задний бампер Митсубиси аутлендер хл 2008 выровнять все Качественно и аккуратно пол немного поднялся удар пришёлся в акурат в центре но там колесо и сместило транспорт в буксировочную петлю вот она и зашла в салон немного изменив геометрию кузова смяв частично пол . Бампер запаял см и крышку бортика то же заклепал надо только вытянуть уме и покрасить и поставить американка будто не чего и неизбалованность ах да ещё пара петель сломаным на креплении боковиной бампера фото если получится прикреплю за ранее спасибо

Здравствуйте.
Свяжемся с вами по телефону.

Илья 18 Jul 2017
Добрый день! УАЗ патриот 2013 года с передним и задним силовыми бамперами. Интересует полное снятие заводской краски, удаление ржавчины (сквозной нет), грунтование, покраска в белый перламутр. Возможны варианты белого. Раптор не интересен. Стоимость примерная и длительность работ.

Читать еще:  Ваз 2109 замена крана отопителя

Здравствуйте.
Примерная цена 120 т.р.
Продолжительность около двух недель.

Владимир 12 Jul 2017
Приветствую. Подскажите, сколько обойдется в цене переварить задние арки на ваз 2110?

Здравствуйте.
Переварить арки, с последующей покраской крыла, порядка 10 т.р. за крыло.

Александр 30 Jun 2017
Здравствуйте сколько будет стоить покрасить передний бампер, капот, переднее правое крыло, пороги и выставить зазоры Тойота авенсис 2000 года?

Здравствуйте. Порядка 30 т.р.

Алексей 13 Jun 2017
Здравствуйте! Сколько будет стоить полировка кузова короллы 150?

Здравствуйте.
Трехфазная, абразивная полировка

6000 руб.
Черный цвет кузова дороже.

Отогрев Авто. Выезд к клиенту. Томск
— ИЗГОТОВЛЕНИЕ — ЗАМЕНА ПОРОГОВ.
  • Уход за кузовом
  • ДТП: 5 правил поведения
  • Проверка кузова авто перед покупкой
  • Вакансии
  • Автоюрист
  • Оценка стоимости ремонта авто
  • Отогрев авто
  • Контакты

Свяжитесь с нами с помощью
электронной почты

Автосервис Кузов70
© Все права защищены. 2014-2018 гг.

Любое копирование без разрешения
владельца сайта строго запрещено.

Переварка днища ваз 2110

Частенько на автомобиле ваз 2110 бывает нужно переварить днище, потому как качество покраски и железа вазовских автомобилей оставляет желать лучшего. О том как исправить эту проблему и переварить днище смотрите в этой статье.

Что нам необходимо для работы

  • Сварочный аппарат;
  • Шлифовальная угловая машинка;
  • Подставки под автомобиль;
  • Остальной набор стандартный, и включает такие компоненты как антикоррозийный раствор, мастика для швов, проволока для сварки, наждачная бумага, грунтовка, листы шумоизоляции, краска и пр.

Причины появления ржавчины и меры профилактики

ПричиныМеры профилактики
ВозрастУже через 5-7 лет могут появиться следы коррозии на кузове и днище. Против возраста нет средств, потому прислушивайтесь к следующим мерам защиты.
Аварии и ДТПЛегко посоветовать избегать аварий. В данном случае это единственная рекомендация.
Некачественный ремонтНе пытайтесь сэкономить на ремонте кузова, поскольку неквалифицированный специалист ничего толком не сделает, а только отнимет у вас время и деньги. Выбирайте опытных, проверенных мастеров и СТО.
Погодные условияХуже всего — это снег и дождь. Старайтесь сбивать и смывать налипший под днищем снег. Особенно если вы часто ездите по дорогам, посыпанным солью или реагентами для растапливания снега и льда.
Влажность в гаражеПодумайте над вопросами влагозащиты помещения, зимой периодически включайте отопитель, тепловой вентилятор в гараже, чтобы хоть частично побороться с высоким уровнем ржавчины.
Езда по гравиюМелкие камни разрушают антигравийное покрытие за год, после чего начинает появляться коррозия. Избегайте подобных дорог, проводите периодическую профилактику.
Влага в салонеОна попадает через мокрую обувь, занесенный в салон снег. От этого днище начинает гнить изнутри. Обязательно зимой стелите резиновые коврики с бортами, тщательно следите, чтобы вода не попадала внутрь салона во время дождя или мойки.

Как происходит переварка днища на ваз 2110

Для начала необходимо убрать все коврики и пластик с днища автомобиля.

После того как мы убрали весь пластик, нам нужно найти все очаги коррозии, после того как мы их выявили, нужно все зачистить. Лучше всего взять болгарку, но будьте осторожны, когда будете работать рядом с баком и лучше это делать, выгнав машину из гаража.

Зашкурили? После этого вам требуется в варить куски железа там где образовались дырки в кузове. Тогда дальше накладываем грунтовку, даем ей подсохнуть.

Все днище обрабатываем антигравием.

Если у вас возникли вопросы о том как переварить днище на ваз 2110, рекомендую посмотреть это видео по переварке днища:



Ремонт днища ВАЗ 2110, 2111, 2112

Ремонт днища ВАЗ 2110, 2111, 2112

История ремонта машины началась как раз из-за пола и всего что к нему конструктивно должно быть приварено. Все «сюрпризы» скрывались под внутренними пластиковыми накладками и ковролином, визуально проблем не было видно если бы не одно «но»! На улице лето, стояла жара за 30, месяц почти без дождей, а места под ковриками у порога все ровно оставались сырые. Снял пластик, отогнул ковер, а там мокрая и начинающая уже портиться штатная теплоизоляция и под ней все «зацвело»! Оказалось, на днище все-таки были мелкие дырки, не заметные с низу под заводским герметиком и антигравием, именно через них утеплитель набирал влагу. Кроме того, обнаружились какие-то бестолковые отпадывающие заплаты, дыры в лонжеронах и внутренних порогах. Первые мысли после увиденного «все продаю!». Потом отошел от шока и решил, что может её можно починить. Раз так все сложилось за одно переделать машину под себя.

Место действия — гараж. Режем, пилим, разбираем.

Осмотр масштабов бедствия.

Выявление убитых мест

Очистили пол от штатной виброизоляции, осмотрели слабые места. Было решено не использовать не какие рем.вставки, а заменить его целиком.
На следующий день по магазинам искать заводской пол.

Купили и разрезали на три части, чтоб вошел в папину машину)

Третья часть, центральный кусок. Эта часть кузова остается родная.

Режем и кромсаем, предварительно разметив будущую кромку, на которую будет накладываться новый пол.

Машина без днища…

Срезали пол и часть порога слева.

Нижняя кромка лонжерона сильно была разрушена коррозией (на ней была ранее заплата, закрывающая дыру), пол уже было не к чему варить. Удлинитель лонжерона пола и соединитель лонжерона тоже под замену.
Были куплены лонжероны в сборе, которые позднее были разрезаны пополам. Далее важный этап подгонки места шва и примерки на авто. Старый лонжерон резали до целого не разрушенного металла.

Очищаем заводской грунт.

Насколько получилось убрать эту черноту

«Лонжерон в сборе» подготовлен. По месту болгаркой подгоняется прилегающая кромка. Сначала грубо, отрезным кругом, после — более точно зачистным.
Для увеличения площади шва сделали распил не по прямой линии, а углом. Так же на всякий случай для прочности заварили две дополнительные накладочки.

Линия распила лонжерона

Данный узел в тех документации.

Каталожные номера и точные названия запчастей (использовал 1,7,8).

Все на своих местах

Перед установкой пола старая часть лонжерона, насколько возможно, была зашкурена и загрунтована.

Контрольная примерка пола.

Все совпало как надо. Грунтуем.

Полностью готов к сварке, отверстия для лонжерона сделаны заранее.

Часть кромок внахлест (около 10-20мм) на центральную часть («черепаху»). Дополнительно требуются «лонжерон пола передний» 2шт и «усилитель пола под передние сиденья» 2шт.

Лонжерон пола передний

усилитель пола под передние сиденья

Ну вот и готовый вариант) Выгоревшие точки с запасом зашкурены и закрашены фосфатирующим и акриловым финишным грунтом.

Пол на своем законном месте

Самая последняя стадия герметизация сварных швов. Герметик использовал серый CARSYSTEM, ушло два тюбика по 310мл.

На полную сушку герметика нужно около суток

Данный этап подошел к своему логическому завершению, кузов целый и это радует!

Размещаю техническую информацию, которой пользовались в процессе кузовных работ. Может, кому-то будет полезной.

Издательство: Волжское объединение по производству легковых автомобилей (АвтоВАЗ)
ИТЦ «АвтоВАЗтехобслуживание»
Название: Автомобиль ВАЗ-2110 и его модификации.
Технология технического обслуживания и ремонта.(Том 6)
Всего их шесть:
Том 1 — «Автомобили ВАЗ: технология технического обслуживания и ремонта»;
Том 2 — «Автомобили ВАЗ: технология ремонта кузовов и кузовных деталей»;
Том 3 — «Автомобили ВАЗ-2108, 2109 и их модификации: технология технического обслуживания и ремонта»;
Том 4 — «Автомобиль ВАЗ-1111: технология технического обслуживания и ремонта»;
Том 5 — «Автомобили ВАЗ-2121, 21213: технология технического обслуживания и ремонта»;
Том 6 — «Автомобиль ВАЗ-2110 и его модификации: технология технического обслуживания и ремонта».

То что пригодилось мне в ремонте:

Отсоединение и установка боковины кузова.

Б — боковина кузова правая/левая; Бр — брызговик переднего крыла правый/левый; Уп — усилитель передней стойки боковины правый/левый в сборе; Р — рама ветрового окна; С — стойка ветрового окна внутренняя правая/левая; Ув — усилитель ветровой стойки правый/левый; Пк — панель крыши; Нбв — накладка боковины верхняя правая/левая; У — усилитель крыши в сборе; Пун — панель задка угловая наружная правая/левая; Сп — соединитель порога пола правый/левый; Л — лонжерон передний в сборе правый/левый; Пп — панель пола передняя; Нбн — накладка боковины нижняя средняя правая/левая, Кз — крыло заднее правое/левое; Пс — панель пола средняя; Лс — лонжерон пола средний правый/левый.

Боковина кузова в сборе с усилителями и накладкой

Б — боковина кузова правая/левая; Уп — усилитель передней стойки боковины правый/левый в сборе; Ув — усилитель ветровой стойки правый/левый; Уб — усилитель боковины под крепление багажника в сборе; Нбн — накладка боковины нижняя средняя правая/левая в сборе.

Вид на пол передний снизу

Вид на пол передний сверху

Отсоединение и установка пола среднего в сборе

Пс — панель пола средняя; А — арка заднего колеса правая/левая; Лс — лонжерон пола средний правый/левый: Пср — поперечина пола средняя; Лз — лонжерон пола задний правый/левый; Н — надставка заднего пола правая/левая; Пп — панель пола передняя; Ппс — поперечина передняя среднего пола; Сп — соединитель порога пола правый/левый; Б — боковина кузова правая/левая.

Читать еще:  Ваз 2110 замена бензонасоса

Отсоединение и установка пола переднего в сборе

Пп — панель пола передняя; Слп — соединитель переднего лонжерона с полом правый/левый; Слщ — соединитель лонжерона с щитком передка правый/левый; Лп — лонжерон пола передний правый/левый; Пс — панель пола средняя; Ппс — поперечина передняя среднего пола; Щ — щиток передка; Ущ — усилитель щитка передка нижний; Сп — соединитель порога пола правый/левый; Б — боковина кузова правая/левая; Л — лонжерон передний правый/левый.

https://www.drive2.ru/l/2308676/, https://www.drive2.ru/l/2314576/, https://www.drive2.ru/l/2316632/

Панель ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:
1. Тюнинг приборной панели своими руками ВАЗ 2111
2. Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2110
1.

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Forum › ремонт днища 2110

Решили с другом его 10-ку подшаманить, а именно проварить о заштопать дыры в дниде, так вопрос вот в чем!как опракинуть 10-ку на бок так чтобы можно было дно проварить и чтобы не замяло ни двери ни крылья и чтоб шаровые не поотрывало)))подскажите пожалуйста как лучше нам это сделать?

Дёшево и сердито: опускаешь стекло передней двери той стороны на которую опрокидываешь, 4-6 человек опрокидывают авто в ту сторону, один стоит с той стороны и держит накачанную запаску вертикально перпендикулярно оси авто, когда авто начинает опрокидываться этот чел ловит авто на колесо вставляя его в оконный проём двери в районе средней стойки. Затем авто подпирают со стороны днища. Примерно как тут vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=45757
Недёшево, но тоже сердито: есть масса опрокидывателей разной конструкции. Наиболее распространены те, что цепляются вместо колес с одной стороны. images.yandex.ru/yandsear…h-856-fw-1438-fh-598-pd-1
Ну и самое недёшево: подъёмник.

Ниче не отломится?

Отломиться ничего не должно, но тут стоит учесть состояние кузова.

10-ку я бы не стал опрокидывать на запаску, ибо конструкция дверей отличается от тех же зубил и классики. Да и стекло надо вытаскивать боковое по любому — ибо лопнет и все(ну не прячется оно на 10 полностью). Да и снизу варить как то неудобно.

Я бы порекомендовал сначала разобрать салон, оценить повреждения, первоначально выполнить работы по замене/переварке несущих частей(например пороги и усилители), далее все делать из салона авто. А уж потом когда все переварите — тогда и набок можно для удобства обработки днища антикоррозийкой.

Окей)) так и сделаем

Сверху варить(из салона )удобнее намного.латку полотнее прижать, приварить, а уж потом и с обратной стороны обваривать легче.

Отломиться ничего не должно, но тут стоит учесть состояние кузова.

10-ку я бы не стал опрокидывать на запаску, ибо конструкция дверей отличается от тех же зубил и классики. Да и стекло надо вытаскивать боковое по любому — ибо лопнет и все(ну не прячется оно на 10 полностью). Да и снизу варить как то неудобно.

Я бы порекомендовал сначала разобрать салон, оценить повреждения, первоначально выполнить работы по замене/переварке несущих частей(например пороги и усилители), далее все делать из салона авто. А уж потом когда все переварите — тогда и набок можно для удобства обработки днища антикоррозийкой.

Сверху далеко не всё проварить можно. Скорее всего там и пороги надо делать, а может и арки.
Если есть сварка, то можно сообразить опрокидыватели из старых колесных дисков и кусков металлических профилей. Конструкцию можно посмотреть по ссылке которую я давал.

Да мне то что? Опрокидыватели у меня имеются. На неделе планирую начять варить пороги на своей 10. Переворачивать машину не буду с прохудившимися порогами.
70% можно переварить не закидывая авто на бок. А уж после восстановления жесткости кузова можно и закинуть и доварить то, до чего не достал из салона.

Если не прав, то поправь.

P.S. ну и к разговору о сварке — если её нет, то и не стоит заниматься тем, что без неё никак не сделаешь… Или ты про дуговую?

Отломиться ничего не должно, но тут стоит учесть состояние кузова.

10-ку я бы не стал опрокидывать на запаску, ибо конструкция дверей отличается от тех же зубил и классики. Да и стекло надо вытаскивать боковое по любому — ибо лопнет и все(ну не прячется оно на 10 полностью). Да и снизу варить как то неудобно.

Я бы порекомендовал сначала разобрать салон, оценить повреждения, первоначально выполнить работы по замене/переварке несущих частей(например пороги и усилители), далее все делать из салона авто. А уж потом когда все переварите — тогда и набок можно для удобства обработки днища антикоррозийкой.

Ну я на своей машине экспериментировать не буду. У меня и более цивилизованные инструменты имеются. Не имелось — нашел бы или сварил )))

Замена порогов ВАЗ 2110

Смотрите также

Шпаклевка авто. Виды, правила замеса и нанесения

    87 0 58k

Как самому покрасить бампер

    121 2 109k

Обработка антигравием

    61 0 55k

Преобразователь ржавчины для авто. Какой лучше выбрать?

    73 4 74k

Антигравий для кузова авто

    33 8 46k

Посмотрев на состояние днища авто, а также оценив, насколько сгнили пороги ВАЗ 2110, можно запросто определить, сколько машине лет. К сожалению, кузов десятого поколения ВАЗ без надлежащего ухода уже спустя 8-10 лет может превратиться в труху со сквозными отверстиями. Авто приобретает крайне невыразительный и небрежный вид.

Причины замены порогов на ВАЗ 2110

Днище и пороги на ВАЗ 2110 подвержены коррозии, вследствие чего они ржавеют и разрушаются. В основном из-за того, что именно эта часть автомобиля сильнее всего подвергается воздействию влаги и других агрессивных факторов окружающей среды, таких как реагенты и соль, которыми в гололёд посыпают дороги. Нельзя исключать и механические повреждения: удары и царапины вначале приводят к вмятинам и сколам краски на порогах, а затем возникает и ржавчина. Не последнюю роль играет качество самого металла. В этих случаях необходимость поменять пороги становится очевидной.

Проще всего работать со сварочным полуавтоматом, научиться варить которым может каждый. Если у вас его нет, то и бежать в магазин, пожалуй, не стоит. Всегда можно обратиться к знакомым, либо в специализированную мастерскую. Ведь агрегат стоит ориентировочно более 15 тыс. рублей. За полноценный ремонт ВАЗ 2110 на СТО с вас попросят примерно 3 тыс. рублей. А его хватит на лет десять. Но если вы решились на ремонт своими руками, то вам поможет данная инструкция.

Как поменять пороги ВАЗ 2110

  1. Во избежание перекоса автомобильного кузова, поставьте авто на ровную поверхность.
  2. Снимите локер, двери (сзади и спереди), сиденья водителя и пассажиров, крылья авто. Также уберите ремни безопасности, коврики, поднимите с пола звукоизоляцию.
  3. Защитите стекла автомобиля самодельными шторками, которые можно изготовить из картона. Это понадобится для предотвращения их повреждения искрами, летящими от болгарки. В противном случае на окнах появятся черные пятна, которые невозможно будет удалить.
  4. Устраните легкоплавкие, а также пластмассовые комплектующие машины из рабочей зоны.
  5. Отключите аккумулятор, предотвратив влияние на него аппарата для сварки.
  6. Наметьте линии среза старых порогов. По этим линиям высверливается ряд отверстий диаметром не менее 4 мм, находящихся на расстоянии 5-8 см друг от друга.
  7. Болгаркой отрежьте старый порог, часть поврежденного коррозией днища, а также порогового соединителя снизу и сверху порога ВАЗа.
  8. Обрезая наружную панель порогов, следует обязательно оставить участки металла у переднего и заднего крыла. Длина этих участков — не менее 5 см, именно к ним позднее будет приварена новая панель. Также следует оставить небольшой участок металла под средней стойкой.
  9. Продолжите ремонт, зачистив поверхность, где будет расположен новый порог, при помощи корщетки, а затем обработайте поверхность нейтрализатором коррозии.
  10. Перед проведением сварочных работ на этапе установки новой детали предварительно навесьте двери, чтобы убедиться в правильности монтажа.
  11. После установки комплектующей на авто, обязательно произведите обработку поверхности антикором или специальным грунтом.

Из инструмента нам понадобится:

  • сварочный агрегат (самым удобным и простым вариантом будет полуавтоматическая сварка);
  • болгарка и 3 диска для болгарки, жёсткая металлическая щётка для болгарки;
  • комплект новых порогов, усилителей и соединителей для автомобиля ВАЗ 2110;
  • шлифовальный инструмент;
  • электродрель;
  • слесарный инструмент;
  • упаковка автомобильной мастики;
  • 2 малярных кисточки средних размеров;
  • банка грунтовки;
  • бутылка растворителя.

Какие пороги ставить на ВАЗ 2110?

Оригинальный номер правого порога 21100-5401060-00, средняя цена 340 руб., левого — 21100-5401061-00, средняя цена 340 руб.

Автомобиль устанавливается на эстакаду. Вынимаем АКБ и снимаем передний бампер.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector