Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открутить болт секретку

doka › Блог › Как снять секретки без ключа

Вариант №1. На секретку наваривается обыкновенный болт, если диск литой, то желательно варить автоматом или полуавтоматом и защитить диск (как тут сказали) чем-нибудь вроде асбеста, и скручивается эта конструкция обыкновенной головкой. Из недостатков — не к каждой секретке так можно завариться, если она из очень хорошего металла, то болт вместе со сваркой просто отвалится от секретки.

Вариант №2. Секретка засверливается и выкручивается хорошим экстрактором с обратной резьбой. Минус — если секретка хорошая, то на одну головку уйдёт около 3х свёрел, как минимум, часа 2 времени и семь этажей матов.

Вариант №3. Берём бормашину, очень маленькую болгарку, с диаметром диска не более 2х сантиметров, нарезаем ею в секретке паз, после чего пытаемся её открутить ударной отвёрткой.

Вариант №4
. Отпускаем на колесе остальные болты и едем метров 50, после чего закручиваем остальные болты и секретка по идее должна разболтаться и нормально открутиться даже пассатижами.

Вариант №5. Покупаем обычную торцевую головку, диаметром чуть меньше внешнего диаметра секретки (мне надо будет головку на 19), для верности можно напихать в головку холодной сварки или поксипола. Набиваем её тупо кувалдой потуже на болт секретки, после чего отворачиваем всё это обычным ключом.

Вариант №6. Постукиваем зубилом по внешнему краю секретки в направлении на откручивание. При сильном закисании болта стучать придётся долго, и как минус можно по неосторожности сорвавшимся зубилом покоцать диск.

Вариант №7. Очень сильно и с большим рычагом закручиваем остальные болты, в итоге после этой операции должен образоваться очень небольшой зазор между диском и болтом секретки, которого по идее должно хватить для откручивания её пассатижами.

Вариант №8. Берём пластилин, снимаем слепок с секретки и едем к очень хорошему слесарю/токарю, который эту загогулину сможет повторить.

Вариант №9. Едем в автосервис, где всё это дело открутят за вас механики. Цена вопроса от 500 до 2500 рублей за болт. Некоторые делать не берутся, некоторые гарантии на повреждения диска не дают, некоторые делают нормально и с гарантиями, в общем искать надо.

Вариант №10. Едем в магазин с секретками/авторынок/большой шиномонтаж/к дилеру, где оставив задаток бегаем с образцами к своей машине, мерять, оно или не оно. Не факт что повезёт. Посмотрел в интернете секретку примерно похожую на мою, цена около 1600 рублей за комплект.

Вариант №11. На штампованных дисках тупо отворачиваем секретку газовым ключом. Хотя после такой операции этот болт трудно вообще назвать секреткой.

Вариант №12
. Экзотический. Высверливаем не очень толстым сверлом в секретке канавку поглубже, после чего промораживаем его изнутри жидким азотом из баллончика (стоимость от 400 рублей), при достаточной проморозке лупим по болту молотком и он должен рассыпаться (по заверениям автора), после чего выковыриваем остатки секретки из колодца с резьбой. (чтобы должным образом натренироваться автор расфигачил таким образом около 20ти болтов на старых дисках). Необходима своеобразная интуиция, чтобы почувствовать когда промёрз болт и не начало замерзать всё остальное.

Вариант №13. Берем кувалду и здоровый бородок (можно болт или стержень), наставляем бородок на секретку и со всей дури бьем кувалдой секретке в торец (вдоль болта секретки). От удара головка секретки промнёт колесный диск в том месте где она к нему прилегает (совсем немножко, но этого достаточно) натяг ослабнет и дальше она выкрутится почти руками.

Вариант №14. Подгоняем авто поближе к стене гаража и, уперев домкрат в стену, через деревянную доску прижимаем надетый на секретку ключ к диску. После этого откручиваем. Способ годится, если внутри сорванных отверстий еще есть за что зацепиться.

Вариант №15. Покупаем специальную универсальную головку, у которой внутри много штырьков на пружинках. Нужные пружинки входят в в пазы секретки, и по идее её откручивают.

ЗЫЖ
раскопано на просторах необъятного рунета.
сюда копирую чтобы не искать подолгу.

Как снять секретный болт на колесе ?

Как появился секретный болт на колесе?

Секретный болт на колесе появился в семидесятых, во время дефицита. Нестандартный способ крепления был практически единственным эффективным средством против кражи. Кража колес была тогда серьезной проблемой — их нельзя было так легко взять и купить в магазине. Те счастливчики, которым удалось попасть на работу за границу, привезли комплекты такой защиты из командировок. Они также производились в СССР — на заводах и просто в гаражах. Разумеется, головки таких крепежных деталей не были оснащены сверхэффективными шлицевыми или зубчатыми соединениями. Первыми секретами были болты, головка которых была превращена в цилиндр. Штифты на торцевой головке отодвинулись от центра. Ключ имел внутри отверстие, через которое можно было выкрутить потайной болт колеса.

ДЛЯ ЧЕГО УСТАНАВЛИВАЮТ СЕКРЕТКИ НА КОЛЕСА?

Теперь, чтобы защитить дорогие или просто нестандартные колеса, автолюбители также применяют эти решения. Принцип действия тот же, но в конструкции головок произошли серьезные изменения. Современные болты и ключи к ним часто имеют сложный профиль. Для того, чтобы открыть такие крепежные детали без оригинального инструмента, вы должны либо положить много усилий, или очень долго и настойчиво выбрать правильный инструмент. В 90-х годах гайки и болты были широко распространены на них с внешним профилем. Они были максимально просты в производстве, и эти наборы были недорогими. Но оказалось, что для снятия секреток с колёс машины злоумышленник должен использовать плоскогубцы или газовый ключ с длинной ручкой. Болт с внутренним рисунком имеет выемки на внутренних стенках отверстия, а значит, его довольно сложно открутить без специального инструмента.

КАК ВЫБРАТЬ СЕКРЕТНЫЙ БОЛТ НА КОЛЕСЕ

Выбирая правильный комплект секретки колеса, вы должны очень тщательно проверить болты — важно посмотреть, действительно ли болт не вылезает без ключа. Не покупайте слишком большие и тяжелые конструкции — они могут существенно нарушить балансировку колес. Не последний критерий и длина болта лучше, если она соответствует длине стандартного болта. Если крепежный элемент слишком длинный, то при завинчивании его колесо не будет полностью прижиматься к ступице. Если он короче, чем необходимо, существует серьезный риск его перекручивания — это может произойти даже на ходу.

НАДЕЖНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ УСТАНОВКИ СЕКРЕТКИ НА КОЛЕСО АВТОМОБИЛЯ

Таким образом, чем меньше головка болта выступает, тем труднее будет ее использовать с помощью любых инструментов. Зачастую секретные болты на колесах литых дисков практически не имеют выступающих отверстий в головке диска. Что касается выбора правильного ключа для злоумышленника, вероятность такого действия сводится практически к нулю. Другим фактором, влияющим на надежность, является то, насколько хорошо элементы защиты разработаны на канавках и выступах. Ключ может не войти в них, если они просто грязные. Также можно отметить сложность рисунка — здесь важно количество точек, по которым вставляется ключ. Чем больше площадь таких точек, тем меньше риск их случайного складывания. Важным фактором является марка и качество металла, из которого сделан болт. Точнее даже не характеристика сплава, а стойкость металла к сверлению. Твердые сплавы позволяют создавать более точную картину, подбирая ключ к которой может быть очень и очень сложно. Например, дорогие комплекты азиатского производства изготавливаются из качественной японской стали. Из этих же сплавов также изготавливаются тормозные суппорты. Существенно влияет на уровень безопасности колес и уникальность секретного болта. Важно даже количество, в котором партия этих крепежных изделий была выпущена. Часто эффективность выше, чем меньше наборов было выпущено. По объему партии можно сказать о качестве продукта — самые простые решения, которые стоят от 150-200 рублей, продаются в огромных количествах, а выбор ключа для них — вопрос одного или двух часов.

Читать еще:  Как снять бампер на калине

Конечно, лучше всего доверить эту работу профессионалам — тогда эти болты, возможно, еще можно будет использовать по прямому назначению. Самостоятельно решить такую ​​проблему могут только варварские методы. Существуют также специальные инструменты, которые специально «заточены» для таких задач. И вопрос «как снять секретку с колёса машины» не будет волновать владельца такого набора, но они довольно дорогие. Можно посоветовать очень затянуть обычные болты на колесе — так снимает нагрузку с потайной застежки. Затем колесо поднимается с домкратом и забивает на секрет со всех сторон. Затем колесо опускается, а все остальные болты закручиваются. Вы устали? Однако это еще не все! Затем колесо снова поднимается и секретный болт обрабатывается специальным составом, например, WD-40. Затем стандартные крепежные детали снова устанавливаются и затягиваются с максимально возможной силой. После этого секретка на колесе расслабится, и его можно открутить головой. Это довольно эффективный вариант.

Как снять секретку с колеса без ключа?

Установка болтов-секреток – достаточно эффективный способ защиты колёс автомобиля от злоумышленников. Чтобы открутить такой болт, необходим уникальный ключ, которым владеет только хозяин автомобиля. Но если оригинальный инструмент утерян или забыт дома, даже у владельца возникает проблема, как снять секретку с колеса без ключа. Не обязательно для решения этого вопроса обращаться в автосервис, где за услугу придётся заплатить довольно приличную сумму. Существует несколько способов самостоятельного выкручивания секретных болтов.

Что такое секретка, и зачем её устанавливают на колёса

Кража автомобильных колёс – самый настоящий бизнес, процветающий в современных условиях. Владельцам автомобилей приходится противостоять подобным «коммерсантам». Именно поэтому на рынке авто аксессуаров появились так называемые «секретки».

Без специального ключа злоумышленник не сможет снять колесо

Это набор гаек или болтов, которые с колеса скручиваются только специальным ключом, входящим в комплект. Болт с головкой необычной конфигурацией устанавливают на колесо вместо одного или нескольких стандартных. После его установки открутить колесо без оригинального ключа невозможно.

Разновидности

Отличие секреток от обычных колёсных болтов – нестандартный профиль головки. В зависимости от её формы все секретки делятся на четыре основных типа:

  1. Простые модели с профилем в форме неправильного многоугольника с количеством граней от 4 до 40.
  2. Модели с фигурным профилем, состоящим из нанесённых линий различной формы.
  3. Дырчатые – имеют несколько отверстий разной глубины и диаметра. Этот вид секреток считается более надёжным по сравнению с предыдущими вариантами в плане подбора к ним ключа.
  4. Комбинированные модели. Болты, обладающие максимальной надёжностью, соединяют в себе дырчатый и фигурный профили.

Общий вид болта-секретки на автомобиле Ауди

Методы снятия секреток

Открутить болт-секретку специальным съёмником – минутное дело: форма профиля и ключа идеально подходят друг другу. Но если ключ из приобретённого комплекта утерян, проблема со снятием колёс возникает уже у владельца автомобиля.

К болтам, купленным в обычном автомагазине, можно попытаться подобрать ключ. Недорогие китайские комплекты имеют всего несколько комбинаций, поэтому, перебрав несколько комплектов, можно найти подходящий ключ к стоящим на колёсах секреткам. Специалисты не рекомендуют использовать китайские болты для защиты колёс, ведь злоумышленник может приобрести несколько наборов и подобрать подходящий ключ.

Существует несколько методов снятия секретки без ключа, однако большинство из них ведёт к поломке самого болта

С комплектами, приобретёнными в зарубежных магазинах, такой фокус не пройдёт. Для снятия сложных моделей используют один из следующих способов.

Снятие с помощью перетяжки

Суть метода состоит в расшатывании секретки затяжкой и отпусканием остальных болтов. Последовательность действий:

  1. Все гайки на колесе затягивают как можно сильнее, чтобы снять нагрузку с секретки.
  2. Автомобиль приподнимают домкратом таким образом, чтобы колесо с секреткой не касалось земли.
  3. Секретку обстукивают со всех сторон, чтобы болт расшатался.
  4. Автомобиль опускают, чтобы колесо встало на землю.
  5. С колеса откручивают все болты, чтобы оно держалось только на секретке.
  6. Вновь приподнимают автомобиль домкратом.
  7. Колесо расшатывают руками до тех пор, пока оно не начнёт колебаться на ступице.
  8. Закручивают все болты, чтобы снять нагрузку с секретки и ещё больше расшатать её.
  9. Секретка после этих манипуляций откручивается руками. Если болт давно не откручивали, и он «прикипел», все манипуляции придётся повторить.

Это важно! Перед выкручиванием секретки нужно обработать её проникающим машинным маслом. Популярная у автолюбителей жидкость WD-40 для этих целей не подойдёт. Проникающее масло разъест ржавчину, удерживающую болт, и тогда он выкрутится без особых усилий.

С помощью торцевой головки

Для снятия болта этим методом понадобится:

  • Торцевая головка немного меньшего диаметра, чем головка секретки;
  • Динамометрический ключ;
  • Молоток;
  • Стандартный болт;
  • Отвёртка.

Последовательность действий следующая:

  • Торцевую головку диаметром на полмиллиметра меньше болта набивают на него молотком. Сделать это получается, поскольку секретки, как правило, делают из мягкого металла. В результате мягкая секретка принимает форму граней торцевой головки.
  • Устанавливают на головку вороток-рычаг (динамометрический ключ) и начинают откручивать секретный болт. Согласно законам физики, рычаг помогает воздействовать на болт с большей силой. Здесь желательно не переусердствовать и крутить ключ медленно с периодическими остановками. Главная задача – сдвинуть секретку с места, тогда она легко открутится.
  • На место секретки устанавливают обычный болт.

Выкрученная секретка остаётся в торцевой головке. Выбивают её большой отвёрткой или долотом, установленным в тиски. Можно вынуть секретку, слегка вкрутив её на прежнее место. Степень закручивания должна быть такая, чтобы потом можно было открутить болт руками. Торцевую головку в таком положении расшатывают и сдёргивают с секретки.

Это важно! Если на автомобиле стоят дорогие литые диски с секретками, установленными производителями, пытаться снять их самостоятельно не стоит. Снять такую секретку трудно, поэтому лучше обратиться к мастерам СТО.

С использованием внутреннего экстрактора

Конический экстрактор – инструмент для извлечения сломанных шпилек и болтов. Его также можно использовать для снятия секретных болтов. Порядок действий при использовании этого инструмента следующий:

  • Чтобы вставить экстрактор, в секретке сверлят отверстие соответствующей формы и размера.
  • В отверстие забивают экстрактор, и с его помощью выкручивают болт.
  • Захватив экстрактор воротком, вращают его по часовой стрелке. Крутить необходимо плавно, без рывков, иначе резьба сорвётся, и без помощи специалистов снять колесо не получится.

Чтобы извлечь сломанную шпильку или болт, используется инструмент под названием экстрактор, который может помочь и в случае утерянной секретки

Главная проблема использования данного метода – подбор соответствующего материалу сверла. Если секретка сделана из сырого металла, подойдёт сверло для быстрорежущей стали. Для закалённой стали используют свёрла с победитовыми наконечниками. Чтобы во время сверления перо не сломалось, головку болта обильно смазывают.

Изготовление нового ключа

Данный способ подходит, если на примете есть высококлассный специалист, способный изготовить ключ по слепку. Работа достаточно сложная, но метод позволит использовать секретку в дальнейшем, а также полностью исключить риск повреждения диска, шины и ступицы колеса.

Для изготовления дубликата делают пластилиновый слепок с головки секретки. Чтобы пластилин не прилипал к головке болта, её нужно предварительно смазать машинным маслом. Полученный слепок нужно отнести мастеру, который изготовит по нему новый ключ.

Экзотический способы извлечения секретки

Самый необычный вариант извлечения болта – заморозка жидким азотом. Воздействие сверхнизкой температуры придаст металлу хрупкость, поэтому болт попросту разбивают молотком и извлекают по частям.

При выполнении заморозки азотом из баллончика придётся проявить сверхточность и попасть исключительно на головку секретки. На другие детали и диск азот распылиться не должен. После разрушения головки резьбовая часть болта легко выкручивается из колеса.

Читать еще:  Как работает термостатический клапан

Как откручивают секретку в автомастерских

Мастера СТО используют для демонтажа секреток «дедовский» метод наваривания на неё болта или шестигранника подходящего размера. Для сохранения диска часто изнутри приваривают кусочек трубы, а к нему гайку, болт или шестигранник.

В СТО секретку чаще всего снимают при помощи сварки

При использовании этого метода важно правильно подобрать электрод, иначе шов при сварке получится хрупким и во время откручивания болта оторвётся. Не имея опыта, самостоятельно использовать подобный метод не рекомендуется. Минус такого метода состоит также в безвозвратной утере секретки, хотя если ключ потерян, нет смысла сохранять болт.

Это важно! Иногда секретки изготовлены из материала, к которому невозможно ничего приварить.

Видео: как открутить секретку без ключа

Распространённые ошибки автовладельцев

Пользуясь советами «народных умельцев», некоторые автовладельцы пытаются решить проблему радикально. Такие методы приводят к неприятным последствиям.

  • Срубить болт зубилом. Секретка таким варварским способом будет снята, но при этом колёсный диск повредится.
  • Свернуть газовым ключом. Иногда такой способ работает на штампованных дисках. Но большинство производителей секреток научились защищаться от попыток открутить болты газовым ключом. На болт устанавливают специальное вращающееся кольцо, препятствующее захвату.

Это важно! Неумелые действия при снятии секреток могут не решить, а только усугубить проблему. Если болт повредился, но не поддался, не стоит доламывать его. Лучше сразу обратиться к специалистам в автосервис.

Любую проблему с автомобилем легче предупредить, чем впоследствии искать способы её решения. Чтобы не пришлось снимать секретку с колеса без ключа, стоит придумать надёжное место для его хранения. Желательно приобрести специальный чехол, который крепится к баллонному ключу. Необходимый инструмент для откручивания секретки всегда будет под рукой.

Как снять болт-секретку без специального ключа

Использование болтов-секреток на колесных дисках — не ново. Говорят, их придумали на севере Италии еще в довоенные годы для защиты от посягательств южан на собственность жителей более развитого региона страны. Ну а уж после, болты с нестандартной головкой решили проблему кражи колес в СССР, и успешно делают это по сей день.

Что уж там греха таить: повсеместное использование «секреток» доставляет автовладельцам и некоторые неудобства. Специальная насадка на балонник, идущая в комплекте с «хитрыми» болтами, исчезает из бардачка каким-то таинственным образом и, как назло, в самый не подходящий момент, когда требуется заменить пробитое колесо.

Как снять секретку без ключа: основные методы

Случаются ситуации, когда автолюбители теряют ключи от своих секреток, особенно при установке всесезонной резины, когда они могут не трогать колёса годами и просто забывают, куда дели инструмент. В таких случаях отчаиваться не стоит, опытные мастера знают несколько способов, как открутить секретку на колесе, если автовладелец потерял головку.

Перетяжка

Самый действенный способ — с помощью перетяжки, однако работает он только при условии, что ключ потерялся и на колесе установлена лишь одна секретка. Мастер полностью затягивает по максимуму все остальные гайки на данном колесе, в результате давление на секретку значительно ослабевает, после чего он аккуратно стучит по ней со всех сторон. Далее авто приподнимают на домкрате, все болты снимают, и колесо остаётся держаться на ступице исключительно при помощи секретки. Диск аккуратно расшатывается, и секретка начинает болтаться, после чего она может очень просто открутиться вручную.Обратите внимание! Если результат не был достигнут с первого раза, процесс нужно повторить в той же последовательности.

Что делать тем владельцам, которые потеряли секретку? Попробовать другой хитрый способ снятия гайки — при помощи торцевой головки. Необходимо взять из набора насадку, которая будет на полдиаметра меньше, чем наружная часть секретки. Далее следует с силой набить торцевую головку на поверхность гайки, и если она выполнена из мягкой стали, то, скорее всего, её поверхность примет форму внутренней части насадки с гранями.

После этого необходимо взять динамометрический ключ и, постоянно контролируя усилие нажатия на вороток, ослабить гайку. Ключ снимается с насадки, и всю конструкцию уже легко выкрутить вручную.

Как открутить секретку корректно и без повреждений колеса? Самым распространённым способом извлечения секретки является обращение в сервисный центр компании-производителя, где в течение нескольких дней инженеры смогут восстановить ключ и изготовить его дубликат. Однако в упаковке с гайками наряду с ключом находится комбинация цифр — уникальный код, по которому восстанавливается изделие, и если он также утерян, то данная процедура невозможна.

Что делать?

Есть масса способов снять «секретку», но они требуют специальных навыков и приспособлений. Поэтому проще подлатать колесо или подкачать его, отогнать автомобиль в ближайший в сервис, заплатить. И пусть мастера своего дела ломают голову и инструмент о нестандартную головку болта в вашем колесе, если, конечно, у них нет специализированного набора мастер-ключей.

Но есть и вполне рабочий способ открутить «хитрый» болт самостоятельно, не прибегая к спецсредствам.

Как правило, «секретку» не закручивают намертво, чтобы не срезать грани и не испортить или, чего еще хуже, сломать головку. А вот другие болты затягивают сильнее. В этом и есть фокус.

Для того, чтобы приступить к откручиванию болта-секретки, необходимо сперва смазать их проникающей смазкой (если давно не меняли колеса, болты могли немного прикипеть), а по истечении 10 минут еще туже подтянуть обычные болты, которые плотнее прижмут диск колеса к ступице, ослабив тем самым «секретку».

Возможно, она даже поддастся выкручиванию рукой. Но если не поможет, то стоит поискать более-менее похожую «головку», чтобы та хоть как-то цеплялась за грани болта с нестандартной головкой. И уже, не травмируя пальцы рук, открутить его.

Излишних стараний и усилий прикладывать не стоит. Помните, что переусердствовав, вы можете сорвать резьбу на обычных болтах или в ступице. Поэтому протягивать болты нужно аккуратно, постоянно проверяя, не ослабла ли «секретка». Вполне возможно, что вам не понадобиться подтягивать абсолютно все болты, кроме двух ближних к «секретке».

Распространённые ошибки владельцев при снятии секреток

Снятие колеса с секреткой без использования ключа — процедура, которая повторяется в жизни не слишком часто, и у обычного автолюбителя крайне редко получается выполнить её без единой ошибки. Во время использования одного из перечисленных выше средств для снятия гаек с колеса нередко можно повредить колесо, а то и ступицу, тормозную систему и в итоге заплатить очень большие деньги за ремонт всей конструкции.

Прежде всего, если действовать при помощи перетяжки, у владельцев авто могут возникнуть некоторые проблемы, в частности:

  • Слишком сильная затяжка обычных гаек может привести к срыву резьбы на шпильках или на самом крепеже.
  • Расшатывание колеса на автомобиле может деформировать шпильки, колёсный диск или ступицу, что приведёт к дорогостоящему ремонту.
  • После всех манипуляций нужный результат может быть так и не достигнут, потому что гайка не разболтается.
  • Если на колесе установлены сразу 2 секретки, то данная процедура по их удалению является невыполнимой.
  • Снятие секреток при такой процедуре не гарантировано на 100 %.

Как снять секретку дисков без специального ключа

В процессе эксплуатации автомобиля достаточно часто приходится снимать колеса. С учетом того, что колеса также могут украсть, когда машина «ночует» не в гараже, закрытом паркинге или стоянке, многие владельцы устанавливают вместо обычных колесных болтов или гаек так называемые «секретки» на колеса.

Такие секретки для колес фактически являются особыми болтами/гайками, которые можно открутить только при помощи специального ключа. Само собой, часто возникает проблема, когда ключ утерян, сломан или его нет под рукой. Далее мы рассмотрим, что делать в такой ситуации и как снять секретку с колеса без специального ключа.

Читать еще:  Ошибки на бмв е60

Как открутить секретку на диске без ключа: что нужно знать

Итак, если ранее были установлены секретки на колеса, при этом ключ для секреток отсутствует, необходимо снимать секретные болты другим способом. Естественно, можно попробовать купить ключ от секреток. Для этого следует изучить марку и модель секретных болтов, после чего по серийному номеру попробовать приобрести готовый съемник.

Недостаток — набор дорогой, а также доступные способы снятия таким инструментом могут потребовать много усилий и времени. По понятным причинам все указанные выше решения многим не подойдут, особенно если водитель находится далеко от сервиса или шиномонтажа и нужно снять колесо с машины прямо на месте.

Так вот, чтобы снять секретку с колеса в «полевых» условиях, необходимо отдельно рассмотреть достаточно простой и эффективный способ, который подойдет для большинства типов секреток.

Прежде всего, необходимо иметь под рукой следующие инструменты:

  • головку торцевую по диаметру секретки;
  • ключ для торцевых головок (рычаг, вороток или динамометрический ключ);
  • молоток, отвертку;
  • стандартный колесный болт;

Если учесть, что обычно секретки мягкие, молотком торцевую головку вбивают на секретку, после чего торцевым ключом можно выкрутить секретный болт. Внутри головки поверхность имеет «ребра», а металл секретки мягкий, что и позволяет молотком изменить конфигурацию секретки под профиль торцевой головки во внутреннем диаметре.

После остается установить рычаг (желательно длиннее 20 см для передачи большего усилия) и выкрутить секретку, благодаря чему удается относительно быстро снять секретки колес. При этом снятие секреток без ключа потребует не так много времени, как высверливание и т.д.

  • Для откручивания лучше применять не вороток-рычаг (металлический стержень для крепления торцевых ключей), а специальный динамометрический ключ для торцевых головок. Дело в том, что при откручивании секретки нужно передавать усилие медленно и аккуратно, чтобы не провернуть головку.

Давить на рычаг нужно не слишком сильно, если секретка не начала откручиваться, рекомендуется нажать на рычаг, удерживать давление и выждать несколько секунд. Обычно после этого секретка начинает поддаваться, при этом большие усилия, чтобы ее сорвать, не нужны (в отличие от стандартных болтов колес).

  • Завершает процесс снятия секретки установка нового стандартного колесного болта. Это необходимо для того, чтобы сразу проверить, не повреждена ли резьба после снятия секретки. Обычно резьба остается целой, но в некоторых случаях все же могут возникать повреждения.

Если закрутить новый колесный болт не получается, это нужно обязательно принять во внимание, так как после окончания ремонта и при необходимости продолжить движение, колесо не бедует полностью прикручено. По этой причине нужно ехать на малой скорости на сервис, чтобы как можно быстрее восстановить резьбу, после чего поставить новый колесный болт.

Не откручивается колесный болт или не выкручивается секретка: как снять

Как может показаться на первый взгляд, рассмотренная выше процедура простая и понятная. Однако следует быть готовым к тому, что как при наличии ключа-съемника, так и без него, все равно могут возникнуть сложности. Сразу следует отметить, что необходимо точно подобрать размер (диаметр) торцевой головки, чтобы она наилучшим образом «села» на секретку.

  • Второе, бывает так, что если заржавел и «закис» колесный болт или секретка, как открутить деталь правильно знают далеко не все. При этом ошибки могут привести к «зализыванию» граней, повреждению резьбы, облому болтов и шпилек и т.п. Такая ситуация может возникнуть как в случае с секретками, так и при попытке открутить обычные колесные болты или гайки.

Если крепеж не откручивается, нужно знать, как открутить гайки на колесе. Перед выкручиванием крепежа рекомендуется использовать проникающее масло (подойдет любой тип). Обратите внимание, для этих целей популярный состав WD-40 не годится.

Идем далее. Если ключ для колес или съемник для секреток отсутствует, не следует пытаться использовать гаечный ключ, различные трубы-воротки и т.п. На деле, важно контролировать усилие при откручивании, так как таким ключом или рычагом легко повредить секретку или болт. Другими словами, нужно знать, как открутить болт на колесе и учитывать рассмотренные в данной статье рекомендации.

Полезные советы

В процессе снятия секреток можно столкнуться с тем, что саму секретку сложно достать из торцевой головки. Так вот, секретку можно выбить отверткой, долотом и т.д. Однако зачастую проще и быстрее вкрутить секретку вместе с торцевой головкой в резьбовое соединение колеса, при этом сильно затягивать секретку не стоит.

Затягивать надо так, чтобы можно было повторно открутить секретку вручную. Закрутив секретку, можно пробовать вытащить торцевую головку. В процессе старайтесь не повредить резьбу, по которой вручена секретка.

Чтобы избежать подобных неприятностей с колесными крепежами, лучше хранить автомобиль в гараже или же ставить на охраняемую стоянку. Также рекомендуется, как минимум, 2 раза в год откручивать и закручивать колесные болты или секретки, не устанавливать на машину крепеж с поврежденными гранями, проверять состояние резьбы. Такой подход позволит не испытывать проблем и сложностей при необходимости снять колесо автомобиля.

Снятие секреток и поврежденного крепежа

Не знаете как открутить секретку? Аккуратно выкрутим секретки и поврежденные колесные гайки и болты с выездом к вашему автомобилю.

«Секретка» — это колесный болт (или гайка) с уникальной формой головки, который можно выкрутить специальным ключом с подходящей ответной частью.

Секретки используются для того, чтобы предотвратить кражу колес автомобиля. Однако бывает, что водители сталкиваются с неожиданной проблемой – невозможностью открутить колесо, так как потеряли ключ от «секретки» или повредили грани болтов (колесных гаек). В этом случае автовладельцы становятся жертвами своей же предусмотрительности и перед ними встаёт вопрос:

Как открутить секретку?

Нам периодически поступали запросы помочь в подобных ситуациях, поэтому наш выездной шиномонтаж первым в Воронеже предложил услугу по снятию секреток и поврежденного крепежа с выездом.

Если и вам не удалось избежать такой неприятности, то наши мастера могут выехать к вам и с помощью специальных инструментов выкрутить злосчастный болт. Мы поможем вам снять как обычные колесные гайки и болты, так и секретные с вращающимся кольцом, например, «секретки» БМВ (BMW) или Форд (Ford).

Фотогалерея

Преимущества

Опыт работы по выездному шиномонтажу более 10 лет

В 2010 году мы первыми запустили мобильный шиномонтаж в Воронеже и за это время помогли нашим клиентам более 10 000 раз

Балансировочный станок выставляется по уровню

а не прикручен к полу, как у большинства выездных шиномонтажей. Мы разработали собственную электромеханическую систему позиционирования. Качество нашей балансировки высоко оценили даже владельцы спортивных машин

Специально изготовленные фургоны

Мы вложили дополнительные силы и средства, чтобы спроектировать уникальные фургоны для комфортной работы. Наши мастера не мучаются от шума оборудования, а все внимание уделяют качеству работы

Мы называем реальное время прибытия наших машин

Машины в разных районах города позволяют нам оперативнее реагировать на заказ

Работаем с юридическими лицами по безналичному расчету

Предоставляем квитанции и документы об оплате

Принимаем банковские карты.
Используем технологичное шиномонтажное оборудование

Мы установили автоматические шиномонтажные стенды, которые позволяют проводить монтаж-демонтаж любых шин (в том числе низкопрофильных с технологией RunFlat и диаметром до 22 дюймов) без риска повреждения шины или диска

Главный принцип нашей работы — качество

Мы используем только качественные материалы и строго соблюдаем все этапы технологии ремонта шин, шиномонтажа и балансировки

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector