Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как натянуть ремень на газели

Снятие и установка ремня генератора двигателя ЗМЗ-406

Ослабить затяжку болта 1 на два–три оборота.

Отворачивая регулировочный болт 2, ослабить натяжение ремня и снять его.

Если на нем имеются трещины, расслоение резины, надрывы, отложение загрязнений между ребрами и т.п., ремень заменить.

При наличии загрязнений или повреждений шкивы очистить или заменить.

Если необходимо снять натяжное устройство, отвернуть три болта 3, при этом, чтобы удобнее было отворачивать болт под роликом, передвинуть ролик вверх.

1. Надеть ремень на шкив коленвала.

2. Надеть ремень на шкивы водяного насоса и генератора.

3. После этого надеть ремень на натяжной ролик.

После установки ремня отрегулировать его натяжение.

При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 15 мм при приложении усилия 8 кгс посередине между шкивами генератора и водяного насоса.

Натяжение ремня регулируется перемещением натяжного ролика.

1. Ослабить затяжку болта 1.

Заворачивая или отворачивая болт 2, отрегулировать натяжение ремня. Затянуть болт 1.

2. Проверить прогиб ремня.

Подробно в картинках:

Замена и регулировка натяжения ремня привода агрегатов

Ключом «на 12» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика (для наглядности радиатор двигателя снят).

Ослабляем натяжение ремня, вращая ключом «на 10», против часовой стрелки болт натяжного ролика

Снимаем ремень со шкивов

Устанавливаем новый ремень.

Вращая болт натяжного ролика, добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной посередине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса).

Затягиваем болт крепления натяжного ролика.

Замена натяжного шкива и механизма натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов

Ослабляем натяжение ремня привода.

Полностью выворачиваем болт крепления натяжного шкива

Снимаем шкив с оси натяжителя.

При необходимости торцевым ключом или головкой «на 12» отворачиваем три болта крепления натяжителя

Снимаем крепление натяжителя с двигателя

Устанавливаем натяжитель и шкив на двигатель в обратной последовательности, после чего натягиваем ремень.

Как натянуть ремень генератора

Смотрите также

Обгонная муфта генератора

    31 9 24k

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

    819 13 684k

Как устранить свист ремня генератора

    257 1 246k

Если порвался ремень генератора в дороге

    107 0 99k

Как проверить генератор

    199 1 209k

Как натягивать ремень генератора

Многих автовладельцев интересует вопрос — как натянуть ремень генератора? Ведь от этого зависит уровень заряда аккумулятора и напряжение в электросети автомобиля. Также от того, как натянут ремень генератора зависит и состояние самого ремня, а также состояние подшипников коленвала и вала генератора. Далее разберем подробно, как правильно натянуть ремень генератора с конкретным примером.

Важность уровня натяжки и его проверка

Рассмотрим, к каким неприятным последствиям приведет неверный уровень натяжки. Если он ослаблен, то велика вероятность возникновения проскальзывания. То есть, привод генератора не будет работать на номинальных оборотах, что в свою очередь приведет к тому, что уровень вырабатываемого им напряжения будет ниже нормы. Как следствие — недостаточный уровень зарядки аккумулятора, недостаточное количество электричества для питания систем автомобиля, работа электросистемы с повышенной нагрузкой. Кроме этого, при проскальзывании температура самого ремня значительно повышается, то есть, он перегревается, из-за чего утрачивает свой ресурс и может преждевременно выйти из строя.

Если ремень натянут сильно, это тоже может привести к чрезмерному износу самого ремня. А в худшем случае даже к его обрыву. Также чрезмерное натяжение пагубно сказывается на подшипниках коленчатого вала и вала генератора, ведь им приходится работать в условиях повышенной механической нагрузки. Это приводит к их чрезмерному износу и приближает срок их выхода из строя.

Проверка натяжения

Процесс проверки натяжения

Теперь рассмотрим вопрос о проверке натяжения. Сразу стоит оговориться, что значения усилий уникальны, и зависят не только от марки и модели машины, но и от используемых генераторов и ремней. Поэтому ищите соответствующую информацию в мануалах к вашему автомобилю или в инструкции по эксплуатации генератора или ремня. Также на это будет влиять наличие дополнительного оборудования, установленного в автомобиле — гидроусилителя руля и кондиционера. В общих же чертах можно сказать, что если надавить на ремень на самом продолжительном участке между шкивами с силой около 10 кг, то он должен отклониться приблизительно на 1 см (например, для автомобиля ВАЗ 2115 при прикладывании усилия в 10 кг пределы отклонения ремня составляют 10. 15 мм для генераторов 37.3701 и 6. 10 мм для генераторов типа 9402.3701).

Если при проверке вы обнаружили, что у вас слабо или сильно натянут ремень генератора, необходимо выполнить регулировку натяжения. Это можно выполнить двумя способами в зависимости от того, какая у вас машина — при помощи регулировочной планки или с помощью регулировочного болта. Рассмотрим их по порядку.

Натяжение с помощью регулировочной планки

Крепление генератора с помощью планки

Этот метод используется для более старых автомобилей (например, “классических” ВАЗов). Он основан на том факте, что генератор крепится к двигателю с помощью специальной дугообразной планки, а также болта с гайкой. Ослабляя крепление можно перемещать планку с генератором относительно двигателя на необходимое расстояние, тем самым регулируя уровень натяжения.

Действия выполняются по следующему алгоритму:

  • откручиваем крепежную гайку на дугообразной планке;
  • при помощи монтировки регулируем положение (отодвигаем) генератора относительно двигателя;
  • затягиваем гайку, фиксируя новое положение генератора.

Процедура несложная, ее можно повторить в случае, если вам с первого раза не удалось добиться необходимого уровня натяжения.

Натяжение при помощи регулировочного болта

Регулировка болтом на ВАЗ-2110

Этот метод является более прогрессивным и используется в большинстве современных машин. Он основан на использовании специального регулировочного болта, прокручивая который можно регулировать положение генератора относительно двигателя. Алгоритм действий в данном случае будет таким:

  • ослабляем крепление генератора, его верхнее и нижнее крепление;
  • с помощью регулировочного болта меняем положение генератора;
  • фиксируем и затягиваем крепление генератора.

Уровень натяжения ремня в данном случае можно проводить в процессе регулировки.

Регулировка натяжения с помощью ролика

Регулировочные ролик и ключ к нему

В некоторых современных машинах для регулировки натяжения ремня используются специальные регулировочные ролики. Они позволяют быстро и просто выполнить натяжение ремня. В качестве примера использования такого метода рассмотрим регулировку ремня на автомобиле “Лада Приора” с кондиционером и ГУРом, как одну из самых популярных машин в нашей стране.

Как натянуть ремень генератора на “Приоре”

Работы по натяжению ремня генератора на автомобиле “Лада Приора” проводятся при помощи специального натяжного ролика, который является частью конструкции. Для работы вам понадобится ключ на 17, чтобы открутить и зафиксировать снова упомянутый ролик, а также специальный ключ для поворота регулировочного ролика (представляет собой конструкцию из двух стержней диаметром 4 мм, приваренных к основанию, расстояние между стержнями — 18 мм). Такой ключ можно купить в любом автомагазине за символическую цену. Некоторые автовладельцы пользуются в работе изогнутыми пассатижами или “утконосами”. Однако советуем вам все же купить регулировочный ключ, учитывая его невысокую цену и удобство дальнейшей работы.

Процесс регулировки напряжения

Для регулировки ключом на 17 необходимо немного открутить фиксационный болт, который удерживает регулировочный ролик, после чего с помощью специального ключа немного провернуть ролик с тем, чтобы увеличить (чаще всего) или уменьшить натяжку ремня. После этого снова ключом на 17 зафиксировать регулировочный ролик. Процедура несложна и с ней может справиться даже неопытный автовладелец. Важно лишь правильно выбрать усилие.

После того как вы выполнили натяжение, необходимо выполнить проверку. Для этого запустите двигатель и включите максимальные потребители электроэнергии — дальний свет, обогрев заднего стекла, кондиционер. Если они работают исправно, и при этом ремень не издает свиста — значит, вы выполнили натяжку правильно.

Читать еще:  Датчик дмрв ваз 2114 признаки неисправности

Замена ремня генератора на газели 406 двигатель

Ослабить затяжку болта 1 на два–три оборота.

Отворачивая регулировочный болт 2, ослабить натяжение ремня и снять его.

Если на нем имеются трещины, расслоение резины, надрывы, отложение загрязнений между ребрами и т.п., ремень заменить.

При наличии загрязнений или повреждений шкивы очистить или заменить.

Если необходимо снять натяжное устройство, отвернуть три болта 3, при этом, чтобы удобнее было отворачивать болт под роликом, передвинуть ролик вверх.

1. Надеть ремень на шкив коленвала.

2. Надеть ремень на шкивы водяного насоса и генератора.

3. После этого надеть ремень на натяжной ролик.

После установки ремня отрегулировать его натяжение.

При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 15 мм при приложении усилия 8 кгс посередине между шкивами генератора и водяного насоса.

Натяжение ремня регулируется перемещением натяжного ролика.

1. Ослабить затяжку болта 1.

Заворачивая или отворачивая болт 2, отрегулировать натяжение ремня. Затянуть болт 1.

2. Проверить прогиб ремня.

Подробно в картинках:

Замена и регулировка натяжения ремня привода агрегатов

Ключом «на 12» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика (для наглядности радиатор двигателя снят).

Ослабляем натяжение ремня, вращая ключом «на 10», против часовой стрелки болт натяжного ролика

Снимаем ремень со шкивов

Устанавливаем новый ремень.

Вращая болт натяжного ролика, добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной посередине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса).

Затягиваем болт крепления натяжного ролика.

Замена натяжного шкива и механизма натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов

Ослабляем натяжение ремня привода.

Полностью выворачиваем болт крепления натяжного шкива

Снимаем шкив с оси натяжителя.

При необходимости торцевым ключом или головкой «на 12» отворачиваем три болта крепления натяжителя

Снимаем крепление натяжителя с двигателя

Устанавливаем натяжитель и шкив на двигатель в обратной последовательности, после чего натягиваем ремень.

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Поменять Ремень Генератора На Газели 406

Ремень генератора автомобиля Газель Бизнес отвечает за передачу вращения мотора ко вспомогательным его агрегатам. Некие устройства способны приводить в движение сходу несколько устройств.

Приводной ремень может повлиять на помпу, насос гидравлического усилителя руля, разные компрессоры а бывает генератор. Для возможности нашему клиенту остается перечисленные выше механизмы работали слаженно и бесперебойно, нужно вовремя создавать смену детали, и по мере надобности регулировать ее натяжение. В нынешней статье будут рассмотрены: где размещается ремень генератора Газель Бизнес, признаки его износа, размеры, схему и пошаговую аннотацию по установке. И, что приступим.

Ремень генератора на Газель Бизнес размещен под капотом в фронтальной части автомобиля! Как показано на снимке экрана

Отыскать его довольно легко, потому на этом деле моменте я не стану заострять собственное мастерство и ваше внимание.

Если вы поставили цель выяснить в какой степени изношен ремень генератора на Газели Бизнес довольно провести его зрительный осмотр. Если вы увидели:

  1. Надрывы
  2. Отслоение поверхности
  3. Механические повреждения и т.д.

То не откладывайте смену приводного ремня надолго, а сразу поменяйте Данный расходник.

Замена ремня генератора на Газели 406 двигатель карбюратор

Признаки износа ремня генератора Газель Бизнес

Газель Бизнес, так же как иной автомобиль российского производства имеет массу неудобств, к примеру ремень генератора установленный с завода изготовителя под маркировкой: 8PK 2155 либо 8PK 2166 имеет небольшой размер, потому при подмене поставить его к району по существу невозможно!

Новый ремень генератора Газель Бизнес с маркировкой 8PK 2190

Если вы поставили цель сменять ремень генератора на Газель Бизнес на пригодится выполнить последующую пошаговую аннотацию:

    Трещёткой крутим приводной ремень через шкив генератора

Замена натяжного ролика ремня и его кронштейна. Натяжной ролик ЗМЗ 406.

Очередные принципиальный момент какой хотелось бы направить ваше внимание — натяжка ремня генератора ! Чтобы выполнить эту работу нам пригодится:

    Сперва лучше сходу демонтировать переднюю панель и облицовку радиатора. Места под капотом мало и лучше очень облегчить для себя условия работы. С помошью ключа на 12 отвернём по паре болтов на обеих сторонах панели и при помощи ключа на 10 один болт конкретно под замком капота. Декоративная решётка приверчена ещё 2-мя болтами снизу.

Как натянуть ремень генератора Газель Бизнес

+7 (495) 972-12-58
+7 (495) 972-09-14
+7 (495) 978-12-58
+7 (498) 657-83-43
+7 (498) 657-81-99
+7 (498) 657-83-66

График работы:
Пн.- Пят. с 9:00 до 20:00
Суб. 9:00-18:00 Воск. 9:00-17:00
E-mail: info@alpha-avto.ru
Адрес: г.Москва, МКАД 23 км, Влад.3, стр.1 (комплекс «Развилка»)

+7 (495) 972-12-58
+7 (495) 972-09-14
+7 (495) 978-12-58
+7 (498) 657-83-43
+7 (498) 657-81-99
+7 (498) 657-83-66

Демонтаж и установка ремня в мастерских и автоцентрах производится довольно часто. Поломка неприятна, но специалисты «Альфа-Авто» могут поменять ремень недорого и в кратчайшие сроки. Если вы заглянули под капот и заметили, что ремень сползает с натяжного ролика, своевременная замена спасет машину от поломки.

Ремень может растянуться от старости или неверной регулировки, а также потрескаться и испортиться из-за изношенности. Некачественный или неверно поставленный ремень может лопнуть буквально через месяц после установки. О проблемах с ремнем может говорить и характерный подсвист или ощутимая вибрация во время движения машины.

Для того чтобы правильно снять и поставить новый ремень самостоятельно, можно ознакомиться с этой инструкцией:

  1. Ослабьте главный болт на несколько оборотов.
  2. Слегка открутите регулировочный болт, постепенно понижая натяжение ремня.
  3. Снимите ремень.
  4. Внимательно проверьте состояние ремня: если видны трещины, надрезы, расслоение материала, тогда его необходимо менять.
  5. Тщательно осмотрите шкивы.
  6. В случае, если они загрязнены, их надо аккуратно почистить.
  7. По необходимости еще чуть отверните болт на пару оборотов, чтобы было удобнее снимать натяжное устройство.
  8. Если ролик мешает снятию болта, его можно приподнять.
  9. Новый ремень надевается в следующей последовательности: вначале на коленвал, после – на насос и генератор, и только в последнюю очередь – на натяжной ролик.
  10. Далее следует верно отрегулировать натяжение.
  11. Аккуратно переместите натяжной ролик, вращая ключом на «10» и ослабляя главный болт. Регулируя перемещение ролика, вы сможете добиться нужного натяжения.
  12. Убедитесь, что болт крепления надежно зафиксирован и не вылетит при езде.

При корректной регулировке ремень слегка прогибается посередине (на 15 мм). Если ремень ослаблен, об этом сигнализирует свист в капоте, а вот если ремень перетянули, тогда запросто может сломаться подшипник генератора. У специалистов в автосервисе есть специальные индикаторы, которые помогут точно определить необходимый уровень натяжения.

Процедура несложная, но малейшая ошибка грозит поломкой машины, поэтому рекомендуется обратиться к профессионалам, которые обладают необходимыми навыками и знаниями. Специалисты центра «Альфа-Авто» быстро и недорого произведут демонтаж старого ремня и установку нового.

Замена ремня генератора на Газель Бизнес своими руками

Ремень генератора автомобиля Газель Бизнес отвечает за передачу вращения двигателя ко вспомогательным его агрегатам. Некоторые устройства способны приводить в движение сразу несколько механизмов.

Приводной ремень может воздействовать на помпу, насос гидравлического усилителя руля, различные компрессоры и даже генератор. Для того чтобы все вышеперечисленные механизмы работали слаженно и бесперебойно, необходимо своевременно производить замену детали, и при необходимости регулировать ее натяжение. В сегодняшней статье мы рассмотрим: где располагается ремень генератора Газель Бизнес, признаки его износа, размеры, схему и пошаговую инструкцию по установке. Ну, что приступим.

  1. Расположение ремня генератора Газель Бизнес
  2. Газель Бизнес – признаки износа ремня генератора
  3. Размер ремня генератора Газель Бизнес
  4. Видео замена ремня генератора на Газели
  5. Установка ремня генератора на Газель Бизнес пошаговая инструкция
  6. Как натянуть ремень генератора Газель Бизнес
  7. Как ослабить ремень генератора на Газель Бизнес
  8. Замена ремня генератора Газель Бизнес своими руками – видео
Читать еще:  Как поменять батарейку в ключе форд

Расположение ремня генератора Газель Бизнес

Ремень генератора на Газель Бизнес расположен под капотом в передней части автомобиля! Как показано на скриншоте

Найти его достаточно просто, поэтому на этом моменте я не стану заострять свое и ваше внимание.

Газель Бизнес – признаки износа ремня генератора

Для того, чтобы узнать на сколько изношен ремень генератора на Газели Бизнес достаточно провести его визуальный осмотр. Если вы заметили:

  1. Надрывы
  2. Отслоение поверхности
  3. Механические повреждения и т.д.

То не откладывайте замену приводного ремня в долгий ящик, а сразу же замените этот расходник.

Признаки износа ремня генератора Газель Бизнес

Размер ремня генератора Газель Бизнес

Газель Бизнес, так же как любой другой автомобиль отечественного производства имеет массу неудобств, например ремень генератора установленный с завода изготовителя под маркировкой: 8PK 2155 или 8PK 2166 имеет маленький размер, поэтому при замене поставить его на место практически невозможно!

Новый ремень генератора Газель Бизнес с маркировкой 8PK 2190

На Газель Бизнес мы рекомендуем устанавливать ремень генератора фирмы DAYCO под маркировкой 8PK 2190, который подходит просто идеально по размерам и имеет отличное качество

Видео замена ремня генератора на Газели

Установка ремня генератора на Газель Бизнес пошаговая инструкция

Для того чтобы заменить ремень генератора на Газель Бизнес на понадобится выполнить следующую пошаговую инструкцию:

  1. Трещёткой крутим приводной ремень через шкив генератора
  2. Поддеваем ремень на шкиве помпы от двигателя и вращаем трещёткой шкив генератора по часовой стрелке:
  3. Перехватываемся после небольшого схода ремня, продолжаем постепенно вращать шкив генератора:
  4. Поддеваем и скидываем старый ремень генератора
  5. Продеваем ремень по всем роликам, надеваем всеми ручейками на шкивы! Оставляем только шкив помпы не одетым. Натяжник не трогаем вообще, да и смысл, ход у него маленький и не позволяет свободно надеть ремень.
  6. Берём всё туже отвёртку и поднадеваем ей ремень на шкив помпы в натяг! И постепенно вращаем трещёткой по часовой стрелке! Важно, что бы нижний край ремня перескочил через выступающий центр шкива помпы:
  7. Главное держать отвёртку и не отпускать её, пока ремень не обернёт шкив!
  8. Можно и радиатор не снимать и нормально снимать и надевать ремень. Единственное, если происходит именно замена ремня, сложнее через крыльчатку прокинуть его и всё.

Как натянуть ремень генератора Газель Бизнес

Еще одни важный момент на который хотелось бы обратить ваше внимание – натяжка ремня генератора ! Для того, чтобы выполнить эту работу нам понадобится:

    Первым делом лучше сразу демонтировать переднюю панель и облицовку радиатора. Места под капотом немного и лучше максимально облегчить себе условия работы. С помошью ключа на 12 отвернём по паре болтов на обеих сторонах панели и с помощью ключа на 10 один болт непосредственно под замком капота. Декоративная решётка прикручена ещё двумя болтами снизу.

Как натянуть ремень генератора Газель Бизнес

  • Снятую решётку и панель ставим рядом (настолько далеко, насколько позволяет трос замка).
  • Теперь с помощью ключа на 12 натянгем на генераторе винт ременного натяжителя, вооружившись подходящим воротком.
  • Как ослабить ремень генератора на Газель Бизнес

    Для того, чтобы ослабить ремень генератора на автомобиле Газель Бизнес выполните порядок действий, который я описал выше в части про натяжку приводного ремня. Одно отличие, ослабляем, а не натягиваем винт ременного натяжителя

    Замена ремня генератора Газель Бизнес своими руками – видео

    ГАЗель Дизель с двигателем CUMMINS ISF 2.8 — Форум Владельцев

    Форум Владельцев ГАЗель Бизнес Next и Валдай с дизельным двигателем Cummins ISF 2.8 и 3.8

    • Правила Форума
    • Галерея
    • Обратная Связь
    • Дневники Автомобилей
    • Чат
    • Форумная Денежная Система
    • Форумный Магазин
    • Регистрация
    • Список форумовРемонт и Эксплуатация ГАЗели Бизнес Дизель Cummins ISF 2.8Двигатель Cummins ISF 2.8
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Мобильный вид
    • Контакты
    • FAQ
    • Поиск
    • Галерея
    • Регистрация
    • Вход
      • Руб
      • Реклама

      Ремень Генератора Cummins ISF 2.8 и всё о его замене

      Ремень Генератора Cummins ISF 2.8 и всё о его замене

      ISF » 20 апр 2014, 10:21

      Согласно регламента ремень вместе с роликами подлежит замене каждые 60 тыс.км пробега .

      Ремень генератора (8PK2155) — 3289897
      Натяжной ролик ISF 2.8 — 5262500
      Ролик промежуточный нижний ISF 2.8 — 5254599
      Ролик промежуточный верхний ISF 2.8 — 5254598

      Схема прокладки ремня генератора на Газели Бизнес с двигателем Cummins ISF 2.8:

      Для замены ремня нам понадобится:
      Снять верхний патрубок с радиатора тосол полностью сливать не надо. (для удобства выполнения операций)
      Провернуть вентилятор до широкого промежутка между лопастями.
      Взять накидной, желательно изогнутый, ключ на 16.
      Накинуть ключ, на болт натяжного ролика.
      Потянуть. Ремень ослабнет, в этот момент снять его со среднего ролика.

      Ссылки:
      BBcode:
      HTML:
      Скрыть ссылки на сообщение

      Реклама

      Re: Ремень Генератора Cummins ISF 2.8 и всё о его замене

      мехцех » 20 апр 2014, 19:50

      Вложения

      Ссылки:
      BBcode:
      HTML:
      Скрыть ссылки на сообщение

      Re: Ремень Генератора Cummins ISF 2.8 и всё о его замене

      russpb » 21 апр 2014, 13:58

      Ссылки:
      BBcode:
      HTML:
      Скрыть ссылки на сообщение

      Re: Ремень Генератора Cummins ISF 2.8 и всё о его замене

      мехцех » 22 апр 2014, 16:07

      Потерпите видео сниму выложу как ремень менять.

      1. Снимаем планку замка капота

      2. Вооружаемся ключом на 16 или воротком с головкой

      3. Пытаемся добраться до болта на 16 на ролике натяжителя

      4. пару раз роняем ключ или по желанию с первого раза попадаем в этот болт

      5. По часовой стрелке начинаем проворачивать болт до ослабления натяжки ремня
      (без остервенения т.к если натяжной механизм заклинен можно болт сломать)

      5.1 Если натяжитель заклинило то чтоб снять ремень нужно открутить верхний ролик (тем же ключом на 16)

      6. Снимаем старый ремень

      8. Начинаем в обратном порядке надевать ремень
      Да забыл кто хочет одеть штатный ремень по мануалу 8РК 2155 вооружитесь трубой т.к его одеть очень проблематично

      9. Заправляем ремень сначала на шкив КВ после на помпу далее генератор и гур после отводим натяжитель и одеваем
      на ролик натяжителя и верхний обводной ролик

      10. проверяем что все попало по ручейкам заводим газуем проверяем.

      11. ставим планку подкапотную.

      РС Для любителей оригинальных ремней ссылочку на ЮТЮБ выложу.

      Вложения

      Ссылки:
      BBcode:
      HTML:
      Скрыть ссылки на сообщение

      Re: Ремень Генератора Cummins ISF 2.8 и всё о его замене

      russpb » 23 апр 2014, 09:27

      Ссылки:
      BBcode:
      HTML:
      Скрыть ссылки на сообщение

      Re: Ремень Генератора Cummins ISF 2.8 и всё о его замене

      мехцех » 23 апр 2014, 19:15

      Ссылки:
      BBcode:
      HTML:
      Скрыть ссылки на сообщение

      Re: Ремень Генератора Cummins ISF 2.8 и всё о его замене

      Terston » 08 май 2014, 04:05

      Ссылки:
      BBcode:
      HTML:
      Скрыть ссылки на сообщение

      Re: Ремень Генератора Cummins ISF 2.8 и всё о его замене

      Yakut » 06 янв 2015, 22:40

      Ссылки:
      BBcode:
      HTML:
      Скрыть ссылки на сообщение

      Re: Ремень Генератора Cummins ISF 2.8 и всё о его замене

      мехцех » 07 янв 2015, 12:22

      Ссылки:
      BBcode:
      HTML:
      Скрыть ссылки на сообщение

      Re: Ремень Генератора Cummins ISF 2.8 и всё о его замене

      Yakut » 07 янв 2015, 12:39

      Ссылки:
      BBcode:
      HTML:
      Скрыть ссылки на сообщение
      • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
      • МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ: Посоветуйте масло в двигатель Cummins ISF 2.8
        1 , 22356ded в форуме Масло и Топливо, технические жидкости Cummins ISF 2.8 16 10657 Борис
        07 июн 2016, 20:10
      • ПРОДАМ: приспособление для установки (пластина синхронизации) распредвала дв.Cummins ISF 2.8 каталожный номер 4919107
        1 , 2Cumminzonline в форуме Объявления о Продаже 11 5193 Аксенов Александр
        26 окт 2016, 20:26
      • ОТЗЫВ: Газель Бизнес Фермер с Двигателем Cummins ISF 2.8 после 90000 км пробега.
        Федор в форуме ГАЗель Камминз Опыт Эксплуатации 3 7416 Борис
        02 апр 2016, 16:55
      • ОБСЛУЖИВАНЬЕ: Замена масла на автомобиле Газель Некст с двигателем Cummins ISF 2.8
        ISF в форуме Двигатель Cummins ISF 2.8 6 9977 мехцех
        05 янв 2015, 20:07
      • ПРОДАМ: КПП, двигатель, головку и блок цилиндров Газель Бизнес Cummins ISF 2.8
        drukin в форуме Объявления о Продаже 0 3208 drukin
        28 июл 2014, 13:39

      Кто сейчас на конференции

      Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

      Как натянуть ремень на газели

      Приводной ремень генератора – один из наиболее важных узлов автомобиля. Он влияет на работу генератора автомобиля, вентилятора, гидро- и водяного насоса. Если в его работе обнаружены сбои – это может привести к неисправностям системы в целом. Необходим регулярный осмотр ремня и проверка его в действии.

      Действия по смене ремня генератора на Cummins

      Чтобы заменить ремень генератора на двигателях Каменс необходимо произвести две процедуры – снять старый ремень и установить новый.

      Перед работой с натяжным механизмом необходимо отключить аккумуляторные батареи.

      Для того, чтобы снять ремень генератора необходимо:

      • Ослабить натяжение ремня, повернув натяжной механизм. Натяжное устройство находится под действием пружины. Для ослабления этого действия поворот механизма необходимо осуществлять так, чтобы происходило загибание язычка пружины к корпусу механизма.
      • Непосредственно снять ремень. Для снятия ремня нужно провернуть натяжной механизм по направлению к язычку пружины. После этого ремень может быть снят.

      Производя указанные выше действия, важно учитывать следующие факторы. Поворот натяжного механизма в неверном направлении приводит к его повреждению. Не следует прикладывать к натяжному механизму слишком большое усилие. Это может стать причиной поломки рычага.

      Дизельный мотор Cummins ISF 2.8, оборудованный турбонаддувом и интеркулером, имеет в своем составе 4 цилиндра с рабочим объемом 2,8 литров и способен развивать мощность 120 л.с.

      Топливные форсунки в совокупности с насосом высокого давления являются основой топливной системы двигателя Cummins. В видах, устройстве и ремонте топливных форсунок можно узнать из этой статьи.

      Перед снятием ремня генератора лучше составить схему его расположения – это значительно облегчит процедуру установки нового ремня.

      Чтобы надеть ремень генератора необходимо:

      • Надеть ремень генератора на все необходимые части двигателя, исключая шкив водяного насоса (на этом этапе понадобится схема, составленная при снятии ремня).
      • Повернуть натяжной механизм по направлению язычка пружины и установить ремень (на шкив водяного насоса установка производится в последнюю очередь).
      • Отпустить натяжной механизм.
      • После окончания работ нужно подключить аккумуляторные батареи.

      Нужно зрительно убедиться, что ремень надет на все шкивы и натяжное устройство верно. Далее необходимо запустить двигатели и убедиться в отсутствии посторонних шумов в ременной передаче.

      • Если слышен скрип – значит ремень проскальзывает.
      • Если визжащие звуки – скорее всего ремень плохо установлен на шкиве.

      Повторное использование ремня генератора на Cummins

      Иногда возможно повторное использование ремня генератора. На его работу могут влиять различные факторы – износ натяжного устройства, перекос и загрязнение шкивов. Поэтому не следует сразу же заменять ремень – необходимо осмотреть его на предмет повреждений. А именно:

      • механические повреждения (трещины, порезы, разрывы),
      • засаливание,
      • отвердение,
      • изношенность.

      Если всё перечисленное отсутствует, то ремень можно использовать повторно. Однако необходимо выяснить причину его плохой работы.

      Диагностика и устранение причин сбоев в работе ремня генератора на Cummins

      Для начала необходимо проверить шкивы (и промежуточные и приводные) на наличие повреждений: трещин или износа.

      На шкивах могут быть загрязнения (дорожная грязь или мелкие частички от материала ремня). Их необходимо удалить, они не являются показателем степени износа.

      После очистки шкивов они должны быть осмотрены. Если указанные выше повреждения отсутствуют, то лучше использовать старые очищенные шкивы, а не устанавливать новые.

      Важно, чтобы шкив не был перекошен – это может приводить к соскакиванию ремня во время работы.

      На двигателях большего размера, особенно четырехтактных, невозможно изготавливать картер как единую деталь. По этому в них применяется картер, изготовленный из литых стоек, соединенных сваркой, анкерами и прочими видами креплений.

      Надежность двигателей Каменс в значительной мере обусловлена теми особенностями, которые имеются при их сборке. В частности в ходе выполнения сборочных работ применяются блоки цилиндров и головки блоков, изготовленные из серого чугуна. Подробности тут.

      Необходимо произвести ремонт, регулировку или замену перекошенных шкивов. Проверка шкива осуществляется либо специальным прибором для центровки шкива, либо линейкой и угломером. Максимальный угол наклона шкива не должен быть выше 30.

      Если со шкивами нет проблем, то нужно проверить натяжной механизм.

      Если он изношен – это также может приводить к соскакиванию ремня.

      Необходимо проверить на наличие трещин все узлы устройства натяжения: рычаг, шкив и стопоры. В случае обнаружения механических повреждений необходима замена всего натяжного механизма.

      Ограничители рычага устройства натяжения не должны касаться стопора корпуса пружины (при установленном ремне). Если это не так, то сначала нужно проверить тот ли установлен ремень (с тем ли каталожным номером). Если нет – установить необходимый, если да – заменить ремень. В случае невозможности устранить проблему заменой ремня – заменить весь натяжной механизм.

      Ограничители рычага устройства натяжения должны касаться стопора корпуса пружины (при снятом ремне). Если это не так – натяжное устройство подлежит замене.

      Нужно помнить, что при замене всего натяжного механизма, необходимо заменять ремень генератора.

      Рассмотрены общие методы диагностики и устранения неполадок натяжного устройства, приводящие к сбою в работе ремня генератора. Если такими методами неполадки невозможно устранить, то производится съём натяжного устройства, его разборка и последующая диагностика.

      Общие сведения по приводному ремню генератора на Cummins

      Как указывалось выше, перед тем, как снимать ремень генератора необходимо составить схему его размещения – это облегчает обратную процедуру установки ремня. В большинстве дизельных двигателей Cummins ремень проходит через шкивы следующих узлов:

      • коленчатый вал,
      • генератор,
      • натяжное устройство,
      • вентилятор,
      • гидронасос,
      • водяной насос,
      • промежуточные шкивы.

      В зависимости от модификации двигателя и установленных вспомогательных агрегатов в передней части двигателя, какие-то из узлов этого списка могут отсутствовать.

      Современные автомобили буквально «напичканы» электроникой – датчики, системы диагностики, бортовые компьютеры, системы навигации, светотехники и прочие. Поэтому к системе электропитания автомобиля предъявляются высокие требования. Ко всему прочему генератор должен выполнять свои стандартные функции – заряжать аккумулятор и питать системы зажигания.

      Дизельные двигатели Cummins оснащены не только электронным блоком управления и системой датчиков, но также обладают чрезвычайной мощностью (что отражается на ёмкости аккумулятора и требованиям к системе зажигания). Поэтому крайне важно отслеживать состояние генератора и его ремня, а также узлов, влияющих на их работу, и вовремя устранять неисправности.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector