Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Искра есть бензин есть не заводится ваз 2106

Стартер крутит, а двигатель не заводится

Поворот ключа, тарахтение стартера и… двигатель не запускается. С такой проблемой рано или поздно сталкивается каждый автовладелец. Что делать в данной ситуации?

Вообще, причин, по которым двигатель может не запускаться, существует очень много и рассмотреть их все в рамках одной статьи невозможно. Однако есть «базовые» условия, которые необходимы для успешного запуска. Их мы сейчас и обсудим.

Для успешного запуска необходима подача топлива с рабочим давлением, воздух и своевременная искра. Также крайне важно приготовление правильной топливно-воздушной смеси. Эти условия и нужно проверить в первую очередь, когда двигатель отказался заводиться.

Проверяем свечи и искру

Если двигатель не завелся в течение пяти секунд, бесполезно крутить стартер. Можно попробовать заводить еще, но вряд ли это даст толк. Более того, чрезмерно долгая работа стартера может привести к его перегреву и даже возгоранию.

Если долго пытаться завести карбюраторный двигатель, то бензин зальет свечи и сделает дальнейшие попытки запуска невозможными в принципе. Инжекторы имеют режим продувки, поэтому свечи можно просушить, не снимая их с автомобиля – нужно только нажать педаль газа в пол и покрутить стартер.

Но это полумеры. В первую же очередь, следует выкрутить хотя бы одну свечу, снова надеть на нее провод и расположить свечу на двигателе таким образом, чтобы между металлической частью свечи и металлом двигателя было расстояние около трех миллиметров. Включите стартер и убедитесь, что между свечными контактами проскакивает равномерная искра. Сделайте такую проверку каждой свече. Если искры нет ни на одной свече, значит, существуют глобальные проблемы в системе зажигания.

Общие неисправности:

  • Неисправны свечи (нагар, разрушение изолятора)
  • Неисправны высоковольтные провода (нарушена изоляция, ток утекает «налево», не доходя до свечи)

Для инжекторов:

  • Неисправен модуль зажигания
  • Нет питания на модуле зажигания. Питание подается с блока управления двигателем, но сигнал на блок поступает с замка зажигания. Поэтому возможна неисправность контактной группы замка зажигания.
  • Неисправен блок управления двигателем

Ошибки системы управления зажиганием, как правило, видны при диагностике и вызывают включение лампы Check Engine.

Для карбюраторов:

  • Зависание контактного уголька в крышке распределителя зажигания (трамблера)
  • Перегорание резистора в роторе распределителя (в бегунке трамблера)
  • Подгорание или люфт контактной группы (для контактного зажигания)
  • Неисправность коммутатора (для бесконтактного зажигания)
  • Неисправность катушки зажигания
  • Отсутствие питания на катушке. Питания на катушку подается через замок зажигания, поэтому стоит проверить его контактную группу

Когда искры нет только на одной свече, нужно заменить эту свечу на новую или поменять ее высоковольтный провод. Слишком мокрые свечи также нужно заменить новыми или хотя бы просушить в пламени. Это необходимо потому, что ток не сможет пройти через мокрые контакты и искры не будет.

Если же искра есть на всех свечах, проверяем подачу топлива.

Проверяем подачу бензина

Косвенно определить подачу бензина в цилиндры можно по внешнему виду свечи. Если выкрученная из цилиндра свеча мокрая и пахнет бензином, значит с подачей топлива все в порядке. Однако лучше убедиться в этом более достоверно.

На инжекторных двигателях для этого нужно сбросить давление в топливной системе при помощи специального клапана на торце топливной рампы. Открутите колпачок и нажмите на клапан отверткой. Из-под клапана должен брызнуть бензин. После этого отпустите клапан и включите зажигание. В это время обязан заработать бензонасос, восстанавливая сброшенное давление в системе. Если насос молчит, включите стартер. Когда и при включенном стартере, насос не срабатывает, скорее всего, есть неисправность в системе его питания.

Если же насос заработал, то еще раз проверяем давление в топливной системе, сбрасывая его через тот же клапан в рампе. Вновь брызгающий бензин говорит о том, что с системой подачи топлива все в порядке. Когда бензин не брызгает и вообще не появляется из-под клапана, можно говорить о неисправном регуляторе давления топлива в рампе (постоянно стравливает бензин через обратную магистраль в бак) или некой пробке в главной топливной магистрали (например, из-за замерзания воды в некачественном топливе).

На карбюраторных двигателях проверить поступление топлива гораздо проще. Достаточно снять крышку воздушного фильтра, сдвинуть рычаг дроссельной заслонки первой камеры карбюратора, имитируя нажатие педали газа и посмотреть, брызгает ли бензин из носика распылителя. Накачать бензин в карбюратор можно рычагом ручной подкачки, который есть на всех механических бензонасосах.

Проверяем подачу воздуха

В системе подачи воздуха неисправности случаются крайне редко и сводятся или к забитому наглухо воздушному фильтру или к блокировке воздушного канала посторонним предметом. Такие неисправности вряд ли возникнут на хорошо обслуживаемом личном автомобиле. Но если машина, например, служебная или недавно куплена, не лишним будет убедиться, что фильтр целый, а в канале не застряла тряпка после недавнего ремонта.

Это базовые действия, которые можно быстро произвести, когда не заводится двигатель. Если на всех свечах есть искра, бензин поступает в двигатель и с системой подачи воздуха все в порядке, нужно «углубляться».

Как уже было сказано в начале материала, описать все причины, по которым двигатель может не запускаться, сложно в рамках одной статьи. Поэтому приведем лишь общий список.

  • Стартер не развивает пусковые обороты
  • Недостаточное напряжение бортовой электросети (слабый аккумулятор)
  • Отсутствие компрессии в цилиндрах двигателя (изношены поршневые кольца, зависли клапаны)
  • Нарушение фаз газораспределения (порвался или перескочил на один/несколько зубьев ремень ГРМ)
  • Нет сигнала с датчика положения коленвала или других «жизненно важных» датчиков инжекторной системы.
  • Неисправность блока управления двигателем

И другие. Поиск таких неисправностей уже сложнее осуществить в уличных условиях, особенно если дело происходит зимой. Нужно брать автомобиль на буксир и тянуть в гараж или автосервис.

Почему не заводится двигатель ВАЗ 2107

Надо сказать, причин, по которым не заводится ВАЗ: 2107, 2106, модель не так важна, не так уж и много. Рассмотрим в статье основные причины, почему не заводится двигатель.

Вообще, у данной проблемы есть два направления: отсутствие бензина и отсутствие искры. То есть, в цилиндр должно поступать топливо, и оно должно зажигаться. Это простая истина, от которой надо отталкиваться. Кроме того, есть еще два направления – это инжекторный и карбюраторный двигатель. На них-то мы и сориентируемся.

Не заводится ВАЗ 2107 карбюратор

    Проверяем бензонасос. Для этого желательно наличие топливного фильтра тонкой очистки, который устанавливается под капотом. А при качестве нашего бензина без него просто никак. Так вот, если вручную покачать насосом, то в фильтре должен циркулировать бензин. Если фильтр сухой, то стоит поискать причину в подсосе воздуха в топливной магистрали. Такое редко, но все же бывает.

Если не заводится двигатель ВАЗ 2107, и топливная магистраль цела, надо проверить и сам бензонасос. Для проверки снимаем входной патрубок, для начала. Топливо из насоса не должно вытекать. Если это происходит, то неисправен обратный клапан, насос нуждается в замене. Если же топливо держится, надо заткнуть пальцем входной патрубок, после чего 5-6 раз качнуть насосом. После проделывания таких действий в насосе должно создаться разрежение. Оно не должно сбрасываться даже через минуту.

  • Когда бензонасос исправен и топливо доходит до карбюратора, стоит проделать следующее. Снимаем крышку воздушного фильтра, после чего просим смотреть помощника во впускной коллектор. Далее крутим стартером и нажимаем педаль газа. При таких действиях в коллектор должно заливаться топливо. Если его нет, то карбюратор нуждается в промывке.
  • Обязательно стоит понять, что это не все возможные причины, по которым бензин не поступает в цилиндры. Каждый случай неисправности сугубо индивидуален, поэтому решения проблемы на все случаи жизни просто не существует.

    Теперь посмотрим, почему не заводится двигатель ВАЗ карбюраторного типа, если с топливной системой все в порядке, а свечи «заливает». В этом случае надо обратить внимание на систему зажигания.

      Первое, что надо сделать, это проверить искру на свечах. Для этого выкручиваем одну свечу, вставляем ее в надсвечник, прислоняем к «массе», лучше всего к головке двигателя. Далее просим помощника смотреть, а сами крутим стартером. Искра должна быть стабильной, голубоватого цвета. Если она красная, то такую свечу стоит заменить.

    Дальше, если искры нет, надо посмотреть на кабель, который прикручен к колоколу коробки. Он должен быть надежно завальцован, контакт не должен быть замаслен. В идеале, стоит прокинуть отдельный кабель к двигателю. Желательно с сечением не меньше 12-15.

    Читать еще:  Ваз 2109 замена задних стоек

    Если искры так и нет, вытаскиваем центральный высоковольтный провод из крышки распределителя, обязательно берем его пассатижами и приставляем головке блока с зазором около полумиллиметра, можно чуть больше. Дальше крутим стартером смотрим, чтобы была искра. Если она есть, то неисправность кроется в трамблере. К этому моменту мы еще вернемся.

    Когда искра отсутствует, то надо проверить катушку зажигания и проверить напряжение на контакте «К» (на него прикручено 2 провода». Если напряжения нет, то дело либо в замке зажигания, а имен, в контактной группе, либо в провод, либо в блоке предохранителей. Для проверки можно продублировать провод от 15 контакта замка зажигания.

    Ну вот, возвращаемся к неисправности трамблера. Для начала, надо проверить зазор в контактах прерывателя, если, конечно, они есть. Он должен составлять 0,4 мм.

    Так же надо проверить целостность резистора, который установлен в бегунке.

    На этом, пожалуй, с карбюраторным двигателем закончим. Конечно. Если двигатель ВАЗ не заводится, бензин поступает, искра есть, зажигание выставлено правильно, то надо бы проверить компрессию. Она в «жигулевском» двигателе не должна быть меньше 11.

    Не заводится ВАЗ 2107 инжектор

    С инжекторным двигателем все немного проще и сложнее в одно и то же время. В принципе, направления опять два: бензин и искра. Ну и компрессия, соответственно. Для начала, есть лампа «check engine», которая загорится в случае неисправности системы зажигания. Код ошибки в таком случае будет начинаться с P03XX. То есть, пропуски воспламенения в цилиндрах. Конечно, надо сначала проверить, есть ли искра. Есть несколько способов диагностики, на которые стоит обратить внимание:

      Диагностический сканер. Здесь нет ничего сложного. Если есть ошибка, то все гораздо проще, чем когда ошибок нет вообще. В таком случае проверяем саму деталь, а затем причины, если она исправна.

  • Модуль зажигания. Есть несколько способов, которые стоит попробовать для проверки, но самый надежный – это съездить в магазин и взять для проверки с чеком. Сразу можно поговорить о том, чтобы вернуть в случае исправности собственного. Конечно, не все магазины на такое пойдут, но большинство согласится.
  • Двигатель ваз не заводится ее по одной причине. Это довольно распространено среди автолюбителей. В блоке управления стоит два транзистора, каждый из которых отвечает за пару цилиндров. Чаще всего они выгорают одновременно, и искра пропадает напрочь.
  • Если с искрой все нормально, надо проверить питание двигателя. Опять-таки, выкручиваем свечи и смотрим, мокрые ли они.

      Если свечи сухие, то надо посмотреть, подается ли напряжение на форсунки, для начала. Для этого снимаем разъем с одной, подсоединяем щупы тестера к разъему и «массе».

    После того, как убедились в этом, надо померить давление в топливной рампе.

    Скорее всего, неисправность в этом. Поэтому надо проверить топливный насос, прежде всего, предохранитель, который отвечает за него.

  • Проверить бензонасос проще заменой на заведомо исправный, как с модулем зажигания.
  • Двигатель ВАЗ 2107 не набирает обороты, не тянет

    Бывает так, что двигатель ВАЗ не тянет. Это связано, чаще всего, с низким давлением в рампе. Заводится мотор нормально, на холостых работает тоже стабильно, но не набирает обороты. Все дело в том, что в таких режимах от бензонасоса требуется повышенная производительность, которую он не может обеспечить.

    Если двигатель ВАЗ не тянет на горячую, то стоит проверить расходомер воздуха, а так же свечи. В статье уже упоминалось о красной искре, так вот, на холодную они могут быть нормальными, а под воздействием температуры становятся «пробитыми.

    Не заводится Ваз 2106

    В данной статье рассматривается что нужно делать если Ваз 2106 не заводится. Знать последовательность поиска неисправности должен каждый владелец автомобиля, потому что неизвестно, где настигнет момент, когда машина перестанет заводится. В теории конечно все просто, как любят говорить знающие: «Или нечему гореть, или нечем поджечь». Исходя из этих слов и строится поиск неисправности: необходимо убедится что в двигателя поступает горючая смесь и вовремя подается искра. Итак идем по порядку.

    Не заводится Ваз 2106

    Ваз 2106 не заводится, последовательность действий:
    1) Убеждаемся, что стартер вращает коленчатый вал двигателя. Если стартер хорошо крутит двигатель, переходим к пункту 2. Если нет, то проверяем возможные причины того, что стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя.
    — Проверяем заряжен ли аккумулятор с помощью замера его напряжения. Напряжение заряженного аккумулятора составляет 12.8 Вольт. Если замер показывает напряжение менее 11.2 Вольт, значит аккумулятор разряжен и ему не под силу провернуть коленвал.
    — Если после поворота ключа слышен щелчок, но потом ничего не происходит надо проверить надеты ли на стартер все провода, а также надежность их крепления. Если при повороте ключа панель приборов светится, но никакого щелчка не слышно — возможно неисправно втягивающее реле стартера или электрическая цепь которая его собирает.
    — Одной из причин также может быть выход из строя контактной группы замка зажигания. То есть при повороте ключа не собирается электрическая цепь включения стартера.
    — Если стартер не крутит, всегда можно попробовать завести машину с толкача. А потом в спокойной обстановке разбираться почему не срабатывает стартер.

    Ваз 2106 под капотом

    2)Нужно проверить, есть ли искра на центральном проводе с катушки зажигания. Для этого снимаем провод с катушки и подносим его к массе на расстояние около 1 см. Крутим стартером и смотрим проскакивает ли искра с центрального провода на массу. Если искра есть, сразу переходим к пункту 3. Если искры нет, то:
    — Прозваниваем катушку зажигания Ваз 2106 как это описано в следующей статье. Или просто меняем на заведомо исправную. Помним , что нельзя менять местами катушки контактной и бесконтактной систем зажигания. То есть катушку зажигания с девятки нельзя ставить на шестерку, у нее другие электрические характеристики.
    — Снимаем крышку трамблера и проверяем корректность работы прерывателя-распределителя при вращении стартера.
    — Меняем конденсатор трамблера.
    — Проверяем, что на контакте Б катушки зажигания присутствует +12В при включенном зажигании. Если напряжения нет, то разбираемся почему система зажигания не запитана.
    2а) Если искра есть на центральном проводе с катушки зажигания но ее нет на свечах, то необходимо проверить бегунок. Возможно пробит резистор бегунка. Если бегунок целый, то нужно почистить наждачной бумагой контакты крышки трамблера.
    3) Если искра есть, то нужно проверить, поступает ли бензин в карбюратор.Убеждаемся, что в бензобаке есть бензин.
    3а) Откидываем шланг от бензонасоса к карбюратору. Пробуем крутить стартером — из выходного штуцера насоса должна бить хорошая струя бензина.
    Если из топливного насоса бензин не брызгает,значит либо неисправен топливный насос, либо забит топливопровод от бензобака к насосу. Для проверки топливопровода откидываем шланг от входного штуцера топливного насоса и дуем в него — воздух должен проходить по топливопроводу и в бензобаке будет слышно его булькание. Если воздух не проходит, откидываем топливный фильтр и проверяем,что не забит кусок от насоса к топливному фильтру.
    Если топливопровод не засорен, то причина будет в топливном насосе Ваз 2106.
    4)Снимаем крышку с воздушного фильтра карбюратора. Сразу обращаем внимание не забрызган ли он маслом от системы вентиляции картера. Набираем в шприц несколько миллилитров бензина и брызгаем в первую камеру карбюратора. Затем пробуем покрутить стартером, двигатель должен начать схватывать и пробовать завестись. Если он даже не схватывает, после того как вы брызнули бензин в первую камеру, попробуйте выкрутить свечи, возможно они залиты и их нужно просушить.
    5) Выкручиваем сеточный фильтр карбюратора и проверяем не засорен ли он. Если засорен продуваем его и пробуем завести машину.
    6) Если двигатель пробовал завестись от шприца, значит в карбюраторе нет бензина. Необходима проверка игольчатого клапана карбюратора.
    Если этот клапан залип в закрытом состоянии, то топливо не будет поступать в поплавковую камеру и Ваз 2106 не будет заводится. Снимаем крышку карбюратора. Если в поплавковой камере нет бензина, значит причина в игольчатом клапане, проверяем его дуя во входной штуцер в крышке карбюратора и двигая поплавки. Воздух должен проходить при опущенных поплавках и не проходить при поднятых. Если воздух совсем не проходит иглу нужно продуть или заменить.
    7)Если в поплавковой камере есть бензин после снятия крышки, то нужно продуть карбюратор сжатым воздухом. Возможно он засорен.

    Читать еще:  Руководство по ремонту уаз буханка

    Карбюратор Ваз 2106

    8) Не забывайте, что залитые свечи не дают искры. Если после выкручивания из цилиндра они мокрые и пахнут бензином, значит нужно выкрутить
    все четыре свечи и просушить на огне.

    9)Проверяем фазы газораспределения проверкой меток на шестерне распределительного вала и маховике.
    Описанная выше методика рассматривает наиболее частые причины того, что Ваз 2106 не заводится. Однако бывают и частные случаи, помочь в которых могут только опытные мастера либо работники автосервиса.

    Искра есть бензин есть не заводится ваз 2106

    ПешеходЪ

    Группа: Жигулёнок
    Сообщений: 1
    Регистрация: 16.12.2007
    Пользователь №: 1843
    Машина:21063
    Цвет:Бордовый
    Год Выпуска: 1991
    Спасибо сказали: 0 раз

    Оговорюсь я чайник…
    ВАЗ 21063 купил… 1 месяц поездил и началось… при прогреве двигателя и открытии воздушной заслонки машина в городе при движении идет нормально, но после остановки на светофоре она глохнуть начинала… это все становилось с каждым разом больше и больше… после чего холостые обороты не держит… В один прекрасный день она перестала заводится (стартер крутит, искра есть на свечах при нажиме на педаль акселератора заслонка поступает топливо в двигатель)
    С горем пополам после многих попыток завести она заводилась способом быстрой подкачки топлива педалью акселератора)… далее холостой ход не держит и возможна поездка только на закрытой воздушной заслонке… Если где-то заглохну, то надо долго пытаться завести с подкачкой топлива педалью (и это помогало после немного постояв, а так нечего не помогает заводке)!
    Мучался я недолго и решил поехать к карбюраторщику… настроил холостой ход, продул жиклеры, сняв верхнюю часть карбюратора… доехал домой нормально, на стоянке заводится с полтыка…
    Поехал в город и тут при первой стоянке все тажа вернулась проблема с заводкой!
    Тогда решил взять другой карбюратор (рабочий)…
    И о Боже! Она завелась с полтыка… холостые вроде держала…
    Стою на стоянке и завожу не нарадуюсь после нескольких заводок проблема опять вернулась (все визуально работает и надо очень долго пытаться завести с подкачкой топлива).. Тут мне один автомобилист решил помочь и разобравшись сказал что виноваты во всем свечи (я был конечно потрясен… вроде искра между контактами проскакивает на них)… Поставил он одну свою свечу (с короткой юбкой) и что я вижу – заводится даже с открытой заслонкой)… короче завел после этого и решил заправиться… заправившись она так и не завелась (старая проблема вернулась)…

    Как я заметил все не6поладки проявляются при прогретом двигателе… на холодную она заводилась изначально (толи с закрытой заслонкой, с открытой и с подкачкой топлива педалью)… В прогретом состоянии ей даже не помогает подкачка педалью бензина… только как постоит 15-30 мин кое-как подкачивая заводиться

    Что делать? В чем проблема?
    Вроде свечи закопчены, но искру дают стабильную…
    Карбюратор рабочий …
    Зазор у бегунка в трамблере выставляли знающие люди…

    ЖигулистЪ

    Группа: Жигулёнок
    Сообщений: 277
    Регистрация: 4.10.2007
    Из: С-Петербург Горьковская
    Пользователь №: 1331
    Машина:ВАЗ 2106
    Цвет:синяя ночь
    Год Выпуска: 1999
    Спасибо сказали: 0 раз

    Оговорюсь я чайник…
    ВАЗ 21063 купил… 1 месяц поездил и началось… при прогреве двигателя и открытии воздушной заслонки машина в городе при движении идет нормально, но после остановки на светофоре она глохнуть начинала… это все становилось с каждым разом больше и больше… после чего холостые обороты не держит… В один прекрасный день она перестала заводится (стартер крутит, искра есть на свечах при нажиме на педаль акселератора заслонка поступает топливо в двигатель)
    С горем пополам после многих попыток завести она заводилась способом быстрой подкачки топлива педалью акселератора)… далее холостой ход не держит и возможна поездка только на закрытой воздушной заслонке… Если где-то заглохну, то надо долго пытаться завести с подкачкой топлива педалью (и это помогало после немного постояв, а так нечего не помогает заводке)!
    Мучался я недолго и решил поехать к карбюраторщику… настроил холостой ход, продул жиклеры, сняв верхнюю часть карбюратора… доехал домой нормально, на стоянке заводится с полтыка…
    Поехал в город и тут при первой стоянке все тажа вернулась проблема с заводкой!
    Тогда решил взять другой карбюратор (рабочий)…
    И о Боже! Она завелась с полтыка… холостые вроде держала…
    Стою на стоянке и завожу не нарадуюсь после нескольких заводок проблема опять вернулась (все визуально работает и надо очень долго пытаться завести с подкачкой топлива).. Тут мне один автомобилист решил помочь и разобравшись сказал что виноваты во всем свечи (я был конечно потрясен… вроде искра между контактами проскакивает на них)… Поставил он одну свою свечу (с короткой юбкой) и что я вижу – заводится даже с открытой заслонкой)… короче завел после этого и решил заправиться… заправившись она так и не завелась (старая проблема вернулась)…

    Как я заметил все не6поладки проявляются при прогретом двигателе… на холодную она заводилась изначально (толи с закрытой заслонкой, с открытой и с подкачкой топлива педалью)… В прогретом состоянии ей даже не помогает подкачка педалью бензина… только как постоит 15-30 мин кое-как подкачивая заводиться

    Что делать? В чем проблема?
    Вроде свечи закопчены, но искру дают стабильную…
    Карбюратор рабочий …
    Зазор у бегунка в трамблере выставляли знающие люди…

    свечи купи новые специально с зазором для контактного зажигания, одну свечу менять не рекомендуется, проверь регулировку клапанов, может пусковое устройство карбюратора нуждается в регулировке, когда двигатель внезапно остановился, нужно снять топливный шланг с карбюратора, на него одеть бутылку. завести моторкак только он пустился, остановить его нужно не давая выработать весь бензин из поплавковой камеры, игла должна отлипнуть.

    Стартер крутит, но мотор не заводится

    Надежность автомобилей со времен жигулевско-москвичевской эпохи, конечно же, значительно выросла. Поэтому многие современные водители далеко не сразу вспоминают даже, что надо дернуть, чтобы открыть капот. А одной из самых распространенных ситуаций, ставящих в тупик неискушенного автомобилиста, является именно такая: стартер жужжит, но мотор не спешит заводиться. Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

    Человеческий фактор:

    • Самая смешная причина: нет ни капли топлива! Бывает. Да и лечение понятно без комментариев.
    • Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
    • Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
    • Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
    • Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
    • Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
    • Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
    • Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
    • Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
    • Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
    • У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
    • Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
    • Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
    • Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
    • Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
    • Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
    Читать еще:  Замена катализатора форд фокус 2

    Может, мы упустили какие-то еще причины подобного каприза? Всех призываем поделиться знаниями и опытом.

    Сообщения темы

    Архив форума Автоликбез за 2004-2015гг

    Архив, включая личные кабинеты, открыт только для чтения.

    При возникновении проблем или вопросов при регистрации на форуме напишите здесь

    »»>Перейти к стр.» onClick=»window.location.replace(‘/?an=thread&thread=2030007797&p=’+jQuery(‘#pagenum’).val())»>
    Марка автомобиля:
    ВАЗ
    Модель автомобиля:
    2106

    Не заводиться ВАЗ 2106 помогите.

    Двигатель 21011 нет никаких признаков жизни. Компресию проверил 1и4 цилиндр (9атм) 2и3 цилиндр (9.5атм).Метки газа распределения совпадают, установку трамблера по 4целинру проверил, контакты проверил ,конденсатор заменил. искра есть, свечи заменил, высоковольтные провода заменил. Бензин поступает Проверил прокладки карбюратора и впускной коллекторе все в норме. Тасол на уровне масло на уровне. Помогите незнаю что делать дальше.

    Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

    Ну вот такая тема:

    Распределитель из мотора вынимал? Тогда вот что.
    А ты уверен, что надо по 4 цилиндру? А может надо было по первому?
    ВМТ мало — надо чтобы это еще и такт сжатия был, т.е. оба клапана закрыты.
    Коленвал делает ДВА оборота за один цикл. Один раз это метки 1 цилиндра, один раз — четвертого.
    Может перепутал?
    Попробуй провода в распределителе переставить: в 1 — 4, 3 — 2, 4 — 1, 2 — 3 то есть на 180 градусов как бы крышку повернуть.
    Если заведется — вынай распределитель, один оборот коленвала и опять вставляй.

    Марка автомобиля:
    Opel
    Модель автомобиля:
    вектра а
    Жизненные ценности и увлечения:
    Авто — Мото
    Водительский стаж с:
    1997

    мог цепь неправильно установить.попробуй трамблер повернуть на 180 град,сам привод.

    Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

    Сделай так:

    Выкрути свечи, поставь коленвал так, чтобы метка была где-то внизу. Заткни 1 и 4 цилиндры бумажными затычками и поверни коленвал на полоборота. Бумажку выкинет из того цилиндра, по которому и надо выставлять искру. То есть бегунок должен смотреть на провод этого цилиндра.
    Надеюсь искру проверял на свечах, а не на центральном проводе?
    Внимательно крышку трамблера и бегунок осмотри на предмет пробоя.

    Марка автомобиля:
    Renault
    Модель автомобиля:
    Меган
    Жизненные ценности и увлечения:
    Дом — Семья — Дети — Дача
    а так же:
    Музыка
    и еще:
    Юмор
    Водительский стаж с:
    1981

    Не заводится.

    Будем считать, что бенз есть то:
    1 контакты прерывателя — пробой на изоляторе — только осмотр или автоэлектрик
    2 подгар на бегунке или контактах крышки трамблёра
    3 «раздолбано» гнездо пневморегулятора
    4 провернул «грибок» при установке трамблёра
    и это только трамблёр не считая пробоев
    и для начала попробуй всё таки в цилиндры чуть бенза
    Каждый должОн заниматься своим делом. и Нельзя обьять необьятное.
    и так далее из К. Прутькова

    Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

    Да можно и не в цилиндры.

    можно прямо в карб — кубика три-четыре. Если проблемы с бензином — схватится и заглохнет.

    Марка автомобиля:
    ВАЗ
    Модель автомобиля:
    2106

    Трамблер заменил, установил по сжатие первом цилиндре. Сжатие определил пробкой из бумаги. Искру проверял на свечах, искра синего цвета.Добовлять бензин еще не пробовал ,холодно на улице. Попробую напишу.

    Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

    Чудес не бывает. Вероятнее всего таки бензин. Давай проведем эксперимент. Отверни крышку воздушного фильтра и прямо сверху в первичный колодец кубика три-четыре бензина. Не больше. Если с зажиганием все нормально — запустится и тут-же заглохнет — бензина-то нет.
    Если никаких признаков жизни — я бы продолжил искать в моменте зажигания.
    Честно говоря компрессия-то маловата. Лучше бы она была около 11. Видать двигло старенькое?
    И совсем идиотский вопрос, но бывает. А бензин является ли бензином? Налей в консервную баночку пару кубиков и подожги.

    отредактировано
    san201: 20:08 21.01.10
    san201: 20:07 21.01.10

    Марка автомобиля:
    Skoda
    Модель автомобиля:
    Octavia TOUR
    Водительский стаж с:
    1990

    Был прикол вроде этого.

    Вроде ВСЁ НОРМАЛЬНО. НО НЕ ЗАВОДИТСЯ. Причины была ОЧЕНЬ простая. Под бегунком грузик отвалился. Подшипники на трамблёре имеют свойство разбалтываться, но тогда машина либо может плохо заводиться, либо неустойчиво работать и внезапно глохнуть. Может ещё воздух подсасывать где-нибудь. Прокладка коллектора впускного, вакуумный усилитель(мембрана рвётся иногда). Согласен с san201 что компрессия маловата. Желательно не менее 11 атм. И свечи проверяются на специальном приборе, под давлением 12-14 атм., а на руке пьезо»пистолетом» — все свечи рабочие.

    Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

    И искра как горошина

    В 88г. на Газ66 был случий;зимой залил горячей воды,покурил,нажал на ключ незаводится.Хотя в холод заводился как часы. Снял провод искра хорошая,бензин есть незаводится.Слил воду.
    Что делать незнаю.Пришел сосед мужик с опытом.расказал ему в чем дело,сосед принес карбюратор поменяли эфект прежний.Снял,поставил свой.Принес трамплер поменяли эфекта ноль.Снял,поставил свой.Сосед в недоумении.Главное все есть,а незаводится.После заменили катушку,двигатель с пол тыка завелся.После электрик вынес вердикт;сгорела вторичная(или первичная точно непомню)обмотка.Снимаеш провод искра есть,под давлением нет.Вот так Всю жизнь живи и учись.

    Марка автомобиля:
    ВАЗ
    Модель автомобиля:
    2106

    Спасибо всем.

    Спасибо всем. Причину нашел в карбюраторе крышка ускарительнога насоса пропускал топливо .

    Марка автомобиля:
    ВАЗ
    Модель автомобиля:
    ВАЗ 21093
    Жизненные ценности и увлечения:
    Автотуризм
    а так же:
    Авто — Мото
    и еще:
    Отдых — Путешествия
    Водительский стаж с:
    2001

    ваз2106

    вобщето на класике помоиму по первому выстовляют.

    Народ выручайте! Ваз 2105 после регулировки клапанов по книжке и выставленному зажиганию- машина работала, затем спустя часа 3 не заводится вообще. Искра есть, заливало свечи, заменил иглу, отрегулировал поплавок безрезультатно. Зажигание ставил и по 1 и по четвертому и по какому только не ставил, реакции 0. На буксире мертвая

    Марка автомобиля:
    Renault
    Модель автомобиля:
    Сандеро Степвей
    Водительский стаж с:
    1981

    1 Крышка трамблёра — ЧИСТИТЬ. + «уголёк»
    2 Контакты
    3 Конденсатор
    4 Бабина (катушка высоковольтная)
    5 Бронепровода (провода высокого напряжения)
    Это пятая часть по электрике..
    Бензин — УЙМА причин! Хотя . если «заливает».
    «Этоть надоть глазОм жывьём посмареть, пальцАми посчупать» (с)

    Ну искра же есть, и внушительная. Насчет залива, дело было в игле- поменяли всё путем стало. Бегунок трамплера новый, крышку чистили, свечи новые, бабина относительно новая. Зажигание безконтактное. Комутатор новый

    Марка автомобиля:
    Chevrolet
    Модель автомобиля:
    Blazer
    Жизненные ценности и увлечения:
    Дом — Семья — Дети — Дача
    а так же:
    Кулинария — Готовка
    и еще:
    Отдых — Путешествия
    Водительский стаж с:
    1988

    ответ: rus1988.

    Компрессию по цилиндрам проверяли?
    Как вариант, если двигатель капиталили — расперд вал перескочил на зуб.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector