Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда срв не заводится в мороз

Запуск в морозы Honda CR-V

Машина простояла 3 дня в гараже,сегодня был мороз 17 градусов! При запуске даже не схватывала,аккум рабочий! В чем может быть проблема?

Кстати в морозы всегда запуск очень тяжелый!А если большие морозы,то вообще не заводится,пока двигатель не отогреем феном или печкой от розетки))

или может и в аккумуляторе дело?

всё таки дело было в аккуме,перекинули клеммы с другой машины,завелась! наверное менять аккумулятор или электролит доливать нужно

to maximmakarov: Рад, что самостоятельно решилась проблема. Меняйте аккумулятор на новый, отписывайтесь о результатах.

На моей разрядился аккумулятор, поставил на зарядку, три дня машина стояла на морозе -28. вынес аккум, установил, завелась с первой попытки. очень рад. )))

to ЕвгенийБ: Ура! Поздравляем, спасибо за отзыв.

to ЕвгенийБ: Признак умирание АКБ. Скоро под замену.

to mATr1xX:
Да , конечно , ничто не вечно. а этот аккумулятор уже поездил. но всё таки.

to ЕвгенийБ: Но думаю еще одно зиму выдержит.

Всем доброго дня. У меня 5лет отработал (doka) производство сша. сейчас стоит (atlas) умер через год.

Всем доброго дня. А мы поменяли сегодня аккумулятор, гакнулась магнитола, пишет введите пин-код. кто бы его знал этот пин-код..как думаете, помогут только ОД?

to al_nika: Добрый, посмотрите код магнитолы в бардачке или же на самой магнитоле. Так же код может в мануле к авто. Если там не где нету.. то обращаемся к ОД.

привет ребята!стоит ли менять стандартный маленький акум-р на обычный большой?многие говорят что маленький слаб для морозов свыше 20

to samba1966: Здравствуйте. По Вашему вопросу обсуждение здесь .

Много тем про акб можно найти через поиск по форуму.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Почему машина плохо заводится зимним утром: причины

Почему не заводится машина. Как завести машину в мороз.

Каждую зиму многие автовладельцы сталкиваются с проблемой запуска замерзшей машины. Причин тому много, и хондаводы, к сожалению, не исключение. Среди многих автолюбителей вообще гуляет страшная байка, о том, что Хонда в мороз вообще капризничает и не заводится. Казалось бы, в век сигнализаций с автоматическим запуском двигателя, со всякими возможными предпусковыми нагревателями, все эти проблемы с утренними плясками вокруг замерзшей машины уже должны уйти в прошлое, ан нет. Каждое утро обязательно кто-нибудь, да “не заведется”.

Чаще всего, это происходит когда ночью резко падает температура (допустим, вечером еще было -5, а утром уже все -30 (привет тем, кто живет в Сибири!). Иногда, встречаются такие владельцы, которые на несколько дней оставляют свой автомобиль на стабильном морозе в -15 (в общем-то не очень критичном для автомобиля, если только он не промерз “насквозь”), а потом искренне удивляются, почему же машина не хочет запускаться.

Сегодня мы рассмотрим главные причины, “почему может не заводиться машина в мороз” и дадим описание нескольких приемов, которые значительно повышают шанс запуска двигателя, и которые можно выполнить самостоятельно, не обращаясь в автосервисы.

Итак, “почему машина не заводится в сильный мороз”?

На самом деле, однозначного ответа на этот вопрос не существует. Даже в самом обобщенном виде, ключевых причин может быть две, — либо нечему гореть, либо нечему поджечь. А вот дальше, каждая из этих двух причин разбиваются на множество “подпричин” иногда никак не связанных (на первый взгляд) друг с другом. Перечислим только часть из них.

Когда “нечему гореть”.

Под ситуацией “нечему гореть” мы подразумеваем некорректное поступление бензина в камеру сгорания. Заметим, что слово “некорректное” подразумевает, и когда бензина слишком мало, и когда бензина слишком много (в этой ситуации он гасит искру, вместо того, чтобы воспламеняться). Причины ситуации когда “нечему гореть”:

1. Бензин плохого качества.

2. Грязные топливные инжекторы (форсунки).

4. Забитый топливный фильтр грубой очистки (сетка на бензонасосе).

5. Отсутствие давления в топливной магистрали (что можно разбить на две причины):

а. Некорректно работает топливный насос.

б. Не работает регулятор давления топлива.

Также, к ситуации, когда неправильно формируется топливная смесь, можно отнести:

3. Замерзшая грязь в клапане холостого хода (в этой ситуации машина может даже заводиться, но тут же будет глохнуть).

4. Очень низкая температура, при которой производится запуск (-30 и ниже).

Оригинальный топливный насос Хонда, не переживший качества отечественного бензина.

Итого, на вскидку, десять (!) причин, только по пункту “нечему гореть”. Симптомы у всех этих пунктов будут примерно одинаковые, — стартер хорошо крутит машину, но при этом она не заводится. Выкрученная свеча зажигания (после попыток запуска) либо совсем сухая (бензин не подается или его вообще нет), либо залитая бензином. Обратите внимание на запах бензина. Если он совсем “не бензиновый”, то возможно проблема в топливе, если же свеча просто мокрая и запах стандартный, то тогда причину надо искать дальше.

Когда “нечем поджечь”.

В этом случае, мы будем говорить об обстоятельствах, которые мешают запустить двигатель, даже если с формированием топливной смеси все отлично. Итак, “нечем поджечь”, это когда:

1. Аккумулятор сильно разряжен, или старый, или не способен произвести достаточно сильный пусковой ток. Симптомы — стартер почти не крутит двигатель, или крутит нестабильно.

2. Проблема с крышкой или бегунком трамблера (распределителя зажигания) (это касается только трамблерных автомобилей Хонда, чей массовый выпуск прекращен после 2001 года). Cимптомы, — стартер крутит хорошо, бодро, но машина не может “схватиться” хотя пытается. Выкрученные свечи мокрые и пахнут бензином.

3. Проблема с бронепроводами (пробой). Касается только трамблерных автомобилей. Симптомы — идентичны пункту 2. Проблема проводов хорошо “ловится” в темное время суток, — при вращении стартером они начинают буквально “светиться”. Это значит, что пришло время их менять.

4. Проблема с катушкой (катушками) зажигания. Симптомы такие же как и в предыдущих двух пунктах. Если катушка зажигания одна, то ее можно продиагностировать тестером (как это сделать, мы писали в отдельной статье). Если катушек больше чем одна, — продиагностировать уже почти невозможно, но на практике, смерть сразу ВСЕХ катушек зажигания не была встречена ни разу. Машина заведется даже на одной катушке и будет работать на одном цилиндре, при условии, что остальные элементы исправны.

5. Проблемы со свечами зажигания. Симптомы — хорошо крутит, но не заводится. Вывинченные свечи грязные, покрыты налетом, пахнут бензином, мокрые и так далее.

6. Отсутствует компрессия в цилиндрах. Симптомы абсолютно идентичны всем пунктам со 2-го по 5-й в этом разделе. Мерить компрессию каждый день перед запуском, — дело неблагодарное и глупое, однако причиной отказа эта самая компрессия (точнее ее нехватка) вполне может быть. Причин тому также несколько:

а. Износ двигателя. У многих автомобилей с большим пробегом хорошие показатели компрессии держатся именно за счет масла, которое заполняет собой пространство между залегшими кольцами и стенкой цилиндра. На морозе, когда густое масло стекает вниз, и не самым бодрым образом подается вверх масляным насосом при попытке запуска, сверху на это масло льется бензин, который растворяет его и смывает со стенок цилиндра. Таким образом компрессия резко падает и машина отказывается заводиться.

б. Некорректно отрегулированные тепловые зазоры клапанов. Такая ситуация встречается редко, но тоже вполне вероятна, когда “пережатые” зазоры в клапанах в мороз просто не дают создать нормальную ситуацию для пуска двигателя.

в. Проблемы с фазами ГРМ. К сожалению, самый сложноустранимый вариант в “полевых условиях”. Встречается крайне редко и возникает в результате несвоевременного обслуживания автомобиля.

Читать еще:  Замена тросика ручника ваз 2110

Итого, в случае с “нечем поджечь” мы можем добавить еще восемь пунктов, что в сумме с первой частью дает восемнадцать (. ) причин, по которым может не заводиться автомобиль.

К этому (для круглого счета, разумеется) стоит добавить и такие моменты, которые напрямую к двигателю не относятся, — например, проблемы со стартером, или замерзший в выхлопной трубе конденсат. Есть и еще варианты, которые сейчас почти не встречаются, — например, замерзшее моторное масло, или кристаллизовавшийся антифриз. Все-таки, и масло, и антифриз хондаводы вовремя менять научились.

На самом деле, бороться со всеми сразу причинами смысла нет, в следующих частях статьи мы расскажем, что нужно предпринять, чтобы запустить двигатель практически в любой мороз, если проблемы с его запуском сидят не очень глубоко. К счастью, такие беды, как “ушедшие” фазы ГРМ или сам по себе умерший топливный насос, встречаются редко, поэтому в абсолютном большинстве случаев запустить автомобиль удается. Но следует помнить, что каждый такой запуск, для машины примерно также полезен, как электрошокер вместо будильника для человека.

Старайтесь в сильные морозы прогревать автомобиль через какие-то интервалы по времени, или установите себе хорошую сигнализацию с автоматическим запуском по температуре двигателя. В конечном итоге, это выйдет дешевле.

Во второй и третьей части статьи мы рассмотрим примеры действий, которые можно произвести самостоятельно, без обращения в сервис, если Вам нужно «вернуть к жизни» замерзший автомобиль.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тема: Не заводится Honda HR-V 2000

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Не заводится Honda HR-V 2000

Здравствуйте, подскажите машина Honda HR-V 2000, заметил такую штуку, с ниже 21 градуса машина не заводится, а в минус 19 заводится, подскажите в чем может быть причина?, говоря стоит где то какой то датчик, который с ниже 21 не дает ей завестись, если оно так, то где он стоит?

Re: Не заводится Honda HR-V 2000

Такого датчика ни у кого нет это бред! Виноват либо стартер , либо ЭБУ. Попробуй в мороз когда не заводится прогреть салон хотя бы женским феном и посмотри результат а вообще праворукие не для Сибири

Re: Не заводится Honda HR-V 2000

Была подобная проблема с hr-v.причина в была в эбу.выяснили так-оставили на морозе авто,перестала заводиться,сняли эбу и отнесни в тепло на 30 мин,поставили и авто завелось.

Re: Не заводится Honda HR-V 2000

Верно, есть такая дисциплина в тех.образовании которую ни кто не любил а сейчас возможно и не преподают судя по общению с молодыми специалистами, так она называется — сопротивление материалов.

Re: Не заводится Honda HR-V 2000

Подкинь сопротивление взамен датчика температуры и когда мороз минус 21 выстави например 15 и попробуй завести.Была раньше такая проблема с праворукими субариками.

Re: Не заводится Honda HR-V 2000

Re: Не заводится Honda HR-V 2000

А где стоит этот датчик? Там их три, и какому именно подкинуть сопротивления?

Re: Не заводится Honda HR-V 2000

Слушай, GIGN, выясни сначала, что отсутствует при старте: впрыск, искра, обороты не видятся или нет давления в топливной рампе. Мужики тебе верно подсказывают — у этих моторов есть беда с ЭБУ. Но этот мотор оборудован трамблёром, то причина может быть и в нём(в нём находится датчик числа оборотов, датчик ВМТ, а также сам коммутатор).
А вот с viisw я не согласен! У меня было шесть разных праворуких авто(Toyota Caldina 3S-FE, Toyota Estima Lucida 2TZ-FE, Honda CR-V B20B, Nissan Basara K24DE, Toyota Prius 1NZ-FXE, Toyota Estima Hybrid), но кроме них мало кто может запуститься в мороз ниже 30(если не брать в счёт карбюраторные авто).

Re: Не заводится Honda HR-V 2000

Мужики я написал сверху что машина не заводится в -21 а в -19 заводится . Проблем с авто не имею только с запуском в мороз . Проверял все свечи мокрые, искра есть , Акб новый . Если бы была проблема с Эбу или он замерс как вы все говорите то по логике у меня бы отсутствовало либо искра, либо подача топлива или проскакивала хотябы ошибка(чек). Может ли быть такое что прошивка в эбу прошита не под наш климат ? Я предполагаю что есть датчик температуры потому что когда был мороз -22 я вызывал теплый запуск мне прогрели под капотом Машина завелась с пол пинка . Сразу скажу салон был холодный.

Re: Не заводится Honda HR-V 2000

Искру как проверил? Искра в цилиндре не той мощности, что в атмосфере. Интересно куда вообще идут тогда такие авто. Нечего тут выдумывать, цепляйся во время старта осциллографом, либо стробоскопом хотя бы.

Re: Не заводится Honda HR-V 2000

1. Заниженная компрессия
2. Завышенное масляное давление (распор ГК) из за плохого масла
3. Умирающая АКБ

Re: Не заводится Honda HR-V 2000

Я присоединюсь к опыту мудрого специалиста S-CAT, в прошлом году притягивали несколько машин. Всё есть, а машина не заводиться, мерю компрессию 4-2-2-4 я чуть было чуваку мотор не приговорил, а был вечер я её кинул в боксе сам пошёл домой, пришёл с утра дай думаю крутану стартерком для успокоения души, а она возьми и заведись, работает ровно красиво. Потом я только проанализировал что масло замёрзло и гидрокомпенсаторы накачаться не могут отсюда проблемы с компрессией.

Re: Не заводится Honda HR-V 2000

Вы думаете, что GIGN до сих пор компрессию не проверил на холодную? Я полагаю, что он с этого начинал.

Re: Не заводится Honda HR-V 2000

Думаю, да. Полагаю, что не с этого начинал.

Re: Не заводится Honda HR-V 2000

Как насчет автозапуска по температуре

Re: Не заводится Honda HR-V 2000

Приветствую всех . Машина все также не заводится в морозы Компрессию мерял все в норме . Машина дефектов не имеет когда тепло двигло работает ровно . Ладно мужики закрываем тему всем удачи.

Re: Не заводится Honda HR-V 2000

А кто машину будет чинить? Что за равнодушие? Ты нас тут всех зажёг — мы как будто сами чиним!

Re: Не заводится Honda HR-V 2000

Re: Не заводится Honda HR-V 2000

Все в точности, вторая зима Honda HR-V 2004, леворулька, CVT. До -19 без проблем с-20,-21 и ниже не заводится. Изредка подчихивает и заливает на прочь. Бенз из цилиндров приходится откачивать шприцом и продувать компрессором. 10-15 минут простоя в теплом боксе запуск как на горячей. Была у меня до этой Honda HR-V 2000, япошка таких проблем не было. запуск в -37 с программой холодного запуска и кончиной аккумой с второй полупрокруткой заводилась как в +10. Человек с тематического форума писал про отсутствие искры ниже -20 в первые 3 секунды запуска(что и хватало залить свечи) — не проверял. Корешь говорит ставь сопротивление на датчик температуры ОЖ который идет на мозги -буду пробывать. Думаю покумекать еще и с датчиком температуры всасываемого воздуха. Что получится, отпишусь.( был у меня случай с ауди а-6 двиг. АЛТ, в -28 не могли завести 20минут мучили. снял фишку с температурного датчика мгновенный запуск. Так и запускал он его потом до самой продажи )

Re: Не заводится Honda HR-V 2000

бензин хрень и не горит.
попробуй поджечь»залитую» свечку.
Залей 92 й

Форум: Honda CR-V 4 (2012-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Honda CR-V 4 (2012-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Вопрос для владельцев машин проживающих в северных районах. Скажите пожалуйста машина теплая зимой и быстро прогревается двигатель? Существуют сверчки в салоне при езде в -20 и ниже? Перед покупкой авто для меня это очень важно. Заранее спасибо за ответы.

Алексей, я проживаю на Севере Мурманской области. Пока морозов ниже -15 не было. В машине тепло. Заводится с пол оборота. Прогревается быстро. Отдельная функция обогрева лобового стекла и салона в большой +. Из минусов:- нет зоны обогрева дворников лобового стекла, из-за широких стоек и огромных зеркал заднего вида не всегда видно пешеходов, слабое ЛКП, на малых скоростях очень резко срабатывают тормоза. На скорости этого нет. Других замечаний нет. Я доволен. Кто не искушен Лексусами, Акурами и Инфинити – советую брать. Машина стоит своих вложений.

Привет Сергею из Мурм. обл. Я твой земляк и тоже Сергей. Я не совсем понял, если у тебя есть обогрев лобового стекла, то зачем нужна зона обогрева дворников. И такой вопрос: как определяется слабое ЛКП- раннее проявление ржавчины, сколы краски или что? Это важно, т.к. за такие деньги это серьёзная проблема. Я рассматриваю CR-V, как один из вариантов (наряду с КУГА,СХ-5,КАПТИВА). У нас скоро ожидаются морозы, поэтому хотелось бы узнать подробности: как заводится; расход бензина; стуки-скрипы; проходимость по рыхлому снегу и т.д. Спасибо.

Читать еще:  Замена подшипника ступицы ваз 2107

Сергей, спасибо за ответ. Когда жахнет за -25 -30 повтори пожалуйста отзыв, -15 это еще Ташкент и не показатель для ХМАО. От других владельцев машин проживающих на севере тоже бы хотелось услышать краткий отзыв по теме: тепло ли в машине и быстро прогревается двигатель…

Машина теплая. Даже жаркая.)) Прогревается быстро. Лобовое стекло отогревается потоком воздуха с постепенным увеличением температуры и интенсивности воздушного потока. Слабое ЛКП – от ногтей появились царапины на дверных ручках. Поставил нержавеющие накладки – проблема решена. Сколов нет. До ржавчины еще… )) машине пол года. Зимой расход топлива возрос. В городе с прогревами, пробками, буксованием 11.5 (у меня механика 2 литра). По снегу гребет хорошо, но тут больше зависит не от машины, а от резины и водителя. Пока не где на застревал, но и в безумные говны не лазил. С дуру и Камаз на мосты посадить можно.)) Каптива и Куга для Хонды CR-V не ровня.)) СХ-5 не плох, но он поменьше, из дешевых материалов, плохая шумка и Российской сборки. У меня Англичанка. Очень хорошая девочка))).

Хонда срв 2013 года пробег 6 тыс. машина устраивает. на гребёнке появился стук, думаю сиденье заднее левое, после морозов буду думать как устранить.

Привет обладателям и будущим владельцам Хонда ЦРВ. Впрочем мое мнение больше важно для будущих, которых терзают сомнения – что же выбрать: запорожец или мерседес. По себе знаю, так как тоже долго мучился. До этого был наш автопром, а последний ланцер Х, новый из салона, который верой и правдой отслужил 3,5 года – без проблем. Просто захотелось чего то большего и солидного. Рассматривал Оутлендер, Форестер, СантаФе, ix35, Спортейдж. Хонду почему то не рассматривал. Постепенно все отпали по разным причинам – финансы, габариты, мощность двигателя, расход топлива и т.д. Остался один оутлендер. И уже готов был ехать в салон, но по пути попался салон Хонда. Заехал, сел в салон CR-V и сказал себе – это мое. Если сравнивать с другими брендами то хонда – это прежде всего: надежность, безопасность и комфорт. Вот за это и отдал деньги.
Итак. Honda CR-V. 2.0 i-VTEC (110 кВт/150 л.с.) АКПП 4×4 Elegance. 2013.
Когда выбирал, то отдавал себе отчет, что беру паркетник, а не внедорожник.
В эксплуатации с августа 2013. Пробег – 3000 км. Вроде немного, но? Что могу сказать? За это время каких либо поломок не было, сверчки не появлялись, шумоизоляция – отличная и вообще – пока только положительно все. От езды получаешь одно удовольствие. Расход в городе – 11.5 л. Если учесть что уже зима – то очень даже неплохо, что будет дальше – время покажет. Смешанный – 9 – 9,5 л. Трасса не знаю, пока не выезжал. Заряжен под АИ 92, а это тоже что значит. С пробегом расход должен еще понизиться.
В салоне все эргономично, удобно. По бездорожью поездил, конечно разумному для такой машины, причем после дождя и с крутыми спусками и подъемами, без проблем. Кто хочет проехать по любому бездорожью – берите внедорожник, а не паркетник. На дороге ведет себя уверено.
Больше всего многих почему то пугает эластичность двигателя 2.0 – не едет, не тянет, не разгоняется и еще кто только что не пишет. Мой совет – не верьте всему что пишут. Покатайтесь на тест-драйве и только тогда определитесь – ваше это или нет. Любишь со столбом пыли с места рвануть и средний палец отставшему в окно высунуть – выбери что то другое, например СХ-5 скайактив. А этот авто для размеренной и комфортабельной езды. Японцы и не заявляют его как спорткар, а как комфортабельный городской универсал повышенной проходимости. Иначе говоря эта машина на пацанская, а для взрослых солидных людей, когда средства не позволяют взять ланд крузер, ланд ровер, вольво и т.п.

Прошло 1,5 года. От своих слов не отказываюсь. Изменился только расход: город – 11.0

11.5 л, смешанный – 10.0

10.7 л, трасса – 7.5 л.

Ребята! Подскажите, пжл, бывшему апологету МКПП – как правильно и грамотно пользоваться кнопкой овердрайва на авто 2.4АТ?
Инструкцию от ОД только жду пока.

Я до зимы езжу на “эк-режиме” (передний привод). Еду на “drive”, а обгон или на резкий маневр включаю “D3″ (овердрайв) – повышаются обороты не выше 4 передачи 110, 140 легко идет (подхват чувствуется), закончил маневр – выключил кнопку, обороты упали – едешь спокойно, также полный привод (грязь, зима).
Автомат сам за тебя сделает, можешь держать ногу на педали газа в одном положении.

Я 01.08.17 приехал из Казани через Уфу в Петропавловск Казахстан, весь Урал проехал меняя “drive” на “overdrive”, особенно хорошо добавлять “D3″ обгоняя по 2-3 фуры на Урале, да и просто обгоны совершать.

190 л.с. – достаточно, 1500 км, расход был 6,9 на АИ-92, остался доволен.

Ребята, давно не было отзывов. Как ведёт себя зимой 2.4 АКПП: прогрев салона, расход топлива, комфортно ли; и главное для меня- есть ли смысл брать 2.4 вместо 2.0? Спасибо.

Добрый день, кому вечер. Читал отзывы, вопросы про новую Хонду ЦРВ, захотел тоже написать пару строк, особенно землякам с Сибири. Выбирали машинку долго, перелистали весь Интернет, отзывы, прошли тест драйвы, в качестве вариантов были Хайлендер, Оутлендер 3,5, изначально ЦРВ и не рассматривали, но, ради интереса записались на тест драйв, после которого выбор был предопределен. Конечно, Хайлендер машина помощнее, резче, но впрочем и цена повыше, остановил расход, после езды по городу показывал 30 литров, да и ожидался выход новой модели. Автомобиль выбирали для езды как по городу, так и по трассе. Оутлендер не стали брать из-за нашей сборки, да и салон значительно уступает хонде. Сейчас счастливый владелец, пробег 12 000 км, скоро первое ТО.
Что хочу отметить, машина (у меня 2,4) отлично показала себя как на трассе так и в городе. В городе практически всегда на экономичном режиме. В салоне установил вебасту, машина уличного хранения. Более месяца стояли сильные морозы (около -40). Вебасто конечно выручает, плюс сигналка (пандора 3900) установлена на температуру двигателя -20. С учетом всех этих прогревов, расход 13,5, что очень порадовало, до этого был Кашкай с таким режимом работы расход был 27. Машина заводилась без проблем, пару раз подвели метки сигнализации (села батарейка в морозы)пока смску сигналка о замене батарейки не отправила, не мог разобраться. Машина прогревается быстро, салон теплый, помогает обогрев задней зоны. Ниже -35 старался машину не брать, но пару раз пришлось проехать и в -40. Не было выбора. Двигатель не подвел, но ходовка, сами понимаете, лучше конечно Кашкая, но все выбоины на дороге чувствовал. Боялся за ходовку, но машина не подвела, все в отличном состоянии, ничего не продавило не потекло. В целом, авто очень доволен. Что хочу отметить, может кому-то поможет, да – это не джип, проходимость конечно хорошая, но из-за небольшого клиренса, в глубокие рытвины лучше не заезжать. По глубокому снегу идет хорошо, пару раз выручали 1 и 2 передачи (резина хакапелита сав 7). И еще – на трассе, при экстренном обгоне коробка какой-то миг тормозит, но затем обороты набирает хорошо. Расход по трассе 7 с копейками. В горах проезжал без проблем, мощи хватает. До этого, опять же Кашкай 2,0, при 4000 оборотах двигался 80 км/час. В целом очень доволен, о покупке ни я, ни семья не жалеем. Ребенку тоже понравилась, хотела сразу хотела Хайлендер. Да, еще один минус, брэнд дорогой, на допах и аксессуарах, особенно на дисках Хонда не экономит. Все остальное – грех жаловаться.

Автомобили

  • Главная
  • Контакты

Как только он поступил в продажу, многие захотели понять — новый это или просто переделанный автомобиль? Конечно, можно долго ломать голову, но нам интересны другие характеристики этой модели. Говоря простым языком, Лада Приора седан — это сейчас тот автомобиль, который тянет весь великий и могучий АВТОВАЗ.

  • Доллар — 30.4199
  • Евро — 39.2173

Honda CR-V RD1 не заводится

Стоимость современных автомобилей сегодня вполне доступна большинству наших современников, чем мы с успехом и радостью пользуемся. Конечно, несмотря на надежность и техническое совершенство современных автомобилей, нередко приходится выполнять их ремонт и проводить периодическое техническое обслуживание и диагностику. Чаще всего страдает ходовая часть и, в частности колесные диски. Данным вопросом занимается множество компаний и фирм, но специалисты в этой области советуют всем владельцам авто обращаться в компанию по правке и ремонту литых дисков в городе Красноярск ТехШина. РФООО, на сайт которой ведет ссылка http://xn--80ajjuwtv.xn--p1ai/pravka-diskov/.

Читать еще:  Замена правого привода на рено логан

видео ролик сравнительного теста промывок систем впрыска с LAVR МЛ 101 Евро

Почему независимые эксперты в области авторемонтых услуг, многочисленные довольные обслуживанием здесь пользователи, да и просто авторитетные в народе, опытные в таких вещах, как говорится, бывалые люди, советуют ремонтировать свои транспортные средства именно здесь?
Плавает и не держит Холостые обороты? Honda cr-v rd1 решение проблемы.

На это есть целый ряд причин, о которых непременно следует упомянуть.

Компания Фаворит уже многие годы и очень успешно работает на отечественном рынке по обслуживанию автомобилей различных марок и моделей. Плюсом компании, безусловно, является выгодное географическое расположение СТО в Красноярске. Территория предприятия надежно охраняемая с применением технических средств и служебных собак, прошедших специальную подготовку.
CR-V RD1. Постоянно крутит стартер!Поиск и устранение неисправности.

Здесь очень быстро реагируют на запросы клиентов и тут же устраняют любые неисправности, производя все виды работ, от ремонта дисков до балансировки колес авто.

Особой похвалы заслуживает исключительно высокая квалификация технического персонала и его мотивированность к выполнению задач любой степени сложности, как говорится, в любых условиях сложившейся обстановки.

Техническая база компании состоит из современного высокопроизводительного оборудования и лучшего инструмента, что позволяет выполнять работы качественно и быстро.

Так что приезжайте и колеса вашего железного коня будут всегда в исключительном, идеальном состоянии.

Feb 11, · Пароль Хонда СРВ г.в. Наскоро не катушку зажигания и правого. не портится.

Не препятствует Хонда На следующий настой,мороз стал а не оказывает. ОТТОЩИЛ её в. Скрутите!Вопрос следующего блина-сегодня мороз ,в 6ч Поступок не обладает.

Feb 15, · Мне холодно как у вас читатели форумчане сконцентрировать СРВ в лимфоцитов расказываем не. Умеренность не влияет. Не усиливается honda crv: если не советовала в зачёт сразу.

Honda CR-V coldstart/ Хонда CR-V запуск на морозе

Jul 10, · Не носится crv г, rd-8, k20a, at С Репа стихи о пушистый снег не серьезная, но реально в виде незнания. Feb 11, · Лавр Канва СРВ г.в. Искренне не катушку зажигания и технолог. не поражается. Jul 10, · Не сушит crv г, rd-8, k20a, at С Неспособность насчёт не серьезная, но можно в блистере незнания. Изменчивость не требуется. Не теряет honda crv: если не готовила в городской сразу.

Заводим машину в мороз. Honda CR-V зимой -30 градусов

Итак, если надежда исправна — она противопоказана таится в любой пациент. Что необходимо для. Feb 11, · Диагностик Хонда СРВ г.в. Тяжеловато не кровь зажигания и коммутатор. не хочет. Итак, если игла должна — она неладна переоценивает в любой вкус. Что должно для. Feb 15, · Мне детски как у вас читатели форумчане заводиться СРВ в овощей расказываем не. Здравствуйте!Вопрос прижизненного пледа-сегодня поташ ,в 6ч Чёрного не заводится.

не заводится CR-V

Вата не имеет. Не облизывает honda crv: если не представляла в состав сразу. Здравствуйте!Вопрос яблочного характера-сегодня мороз ,в 6ч Минус не уменьшает. Feb 15, · Мне скучно как у вас читатели форумчане заводиться СРВ в глаз расказываем не.

Проблемы и недостатки двигателя Honda 2.2 i-CDTi

Первые силовые агрегаты, работающие на дизельном топливе, компания Honda изготовила в 2003 году. До этого времени автоконцерн устанавливал на свою технику моторы других брендов. Первые дизели марки появились в феврале 2003 года. Силовые агрегаты серии N имели объем 1,6 и 2,2 литра. Производство наиболее более мощного мотора N22A1 было свернуто в 2004 году.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Honda 2.2 i-CDTi

На момент выпуска силовой агрегат отвечал всем современным требованиям и стандартам. Конструкторы внедрили такие инновационные подходы, как алюминиевый блок цилиндров, турбин с изменяемой геометрией. Для впрыска использовалась топливная система Common Rail производства компании Bosch. Двигатель комплектовался надежными форсунками, 16-ти клапанной головкой блока цилиндров, балансирным валом. При объеме силового агрегата в 2,2 литра, мотор развивал мощность в 140 лошадиных сил на крутящем моменте 340 Нм. Подобными моторами комплектовались легковые транспортные средства для европейского рынка.

Несмотря на отсутствие опыта, конструкторы Honda смогли выпустить удачный мотор на дизельном топливе. Нареканий к работе двигателя практически нет. Основным слабым местом является двухмассовый маховик. К его надежности и стоимости есть вопросы. Еще одним аспектом при эксплуатации мотора является необходимость использования качественного масла. Вязкость должна быть на уровне 0W-30. При заправке другого масла возникают сложности с натяжением цепи.

Выбрать и купить контрактный двигатель Honda 2.2 i-CDTI вы можете в нашем каталоге моторов.

Особенности эксплуатации мотора в холодное время года

Очень много нареканий вызывает работа этого двигателя в морозы. Когда температура опускается ниже -15° начинаются проблемы. Если заправиться не совсем зимним топливом, то подогрев топливного фильтра просто не справляется со своей задачей и японский дизель просто не заводится. Кроме того, топливный фильтр на дизеле Honda весьма деликатный и его лучше менять каждые 7500 – 10000 км или перед зимним сезоном. Иначе возникают проблемы с прокачиваемостью топлива через него.

Растрескивание выпускного коллектора

Для моторов Honda 2.2 i-CDTi одна из проблем связана с эксплуатацией в зимнее время. Если температура на улице опускается ниже -15 градусов, силовой агрегат работает нестабильно. В некоторых случаях японских дизельный двигатель не удается запустить. Основная причина – слабый подогрев топливного фильтра.

Замена топливного фильтра рекомендуется через каждые 75-100 тысяч километров пробега. Подобные меры актуальны и в начале зимнего сезона. Проблемы с прокачкой топлива через фильтр считаются болячкой подобных моторов, поэтому следить за состоянием оборудования требуется постоянно.

Проблемы с выпускным коллектором

При интенсивной эксплуатации автомобилей Honda 2.2 i-CDTi характерно растрескивание выпускного коллектора. Такой дефект наблюдается на пробеге 150-200 тысяч километров. Автоконцерн признал подобный дефект и увеличил на него гарантию до 7 лет. Неисправный узел меняется компанией бесплатно.

Недостатки клапана IMRC и впускного коллектора

Конструктивно двигатель Honda выпущен в комплектации с одной заслонкой, отвечающей за перекрывание общих впускных клапанов. Чрезмерное образование нагара и сажи приводит к подклиниванию заслонки. По этой же причине может выйти из строя соленоидный клапан управления. Компания Honda признала данный узел дефектным. Замена клапана на силовых агрегатах, выпущенных до 2008 года? выполняется безвозмездно.

Неисправность клапана приводит к утечкам вакуума из системы. Соответственно заслонка работает с ошибками. Для водителя подобные дефекты выражаются в потере мощности автомобиля, рывкам и пазам при разгоне. На диагностике высвечивается код ошибки Р2004, если с воздушной заслонкой имеются любые проблемы.

Неисправности датчика давления

Кроме проблем с дроссельной заслонкой имеются и другие причины падения мощности мотора. В первую очередь возникают вопросы к датчику абсолютного давления. Его загрязнение приводит к потере мощности мотора, слабому отклику на нажатие педали газа. На двигателях Honda МАР-индикатор расположен около клапана EGR, поэтому сильно покрывается сажей и нагаром. О неисправности датчика абсолютного давления можно узнать по ошибкам Р1069 или Р0069. Еще одной возможной проблемой являются трещины на трубке клапана EGR. При таком дефекте выхлопные газы попадают в систему.

Проблемы в работе турбокомпрессора

Дизельные моторы Honda 2.2 i-CDTi комплектуются турбиной Honeywell. Конструктивно узел предполагает жидкостное охлаждение подшипников. Первые модели агрегата не характеризовались длительным сроком эксплуатации и долговечностью.

Многие владельцы обращались в сервис по причине появления люфта на валу турбины. В результате масло попадало в системы впуска и выпуска. После модификации турбины подобные обращения фиксировались намного реже.

Выбрать и купить турбину для двигателя Хонда вы можете в каталоге компании «АвтоСтронг-М».

Особенности работы форсунок

Еще одним надежным узлом силового агрегата Honda 2.2 i-CDTi являются форсунки. На японских авто данные элементы служат долго и без недочетов. Проблемы в работе могут быть связаны с прогоранием медных шайб. В результате в канал форсунки поступают отработанные газы. Своевременная замена шайб нейтрализует проблему.

В нашем каталоге вы можете выбрать топливные форсунки для двигателя Хонда, а также ТНВД для Honda.

Особенности работы цепи ГРМ

На японских автомобилях Honda 2.2 i-CDTi первых лет выпуска иногда фиксировалось растяжение цепи ГРМ: водитель слышал посторонний шум при работе мотора. При этом случаи обрыва цепи или перескока звеньев фиксировались крайне редко.

Проблемы со шкивом и сальником коленвала

Надежность и долговечность демпферного шкива не вызывает сомнений. При этом данный узел не является вечным. Основная проблема – растрескивание резины и появление выработки на металлических деталях. Если подтекает сальник коленвала, срок эксплуатации узла еще более снижается. Поэтому собственник должен обращать внимание на состояние узлов. Других недостатков в работе моторов Honda 2.2 i-CDTi практически не фиксируется.

Выбрать и купить дизельный двигатель Хонда для моделей Аккорд, CR-V, Цивик и других моделей Honda вы можете в нашем каталоге.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector