Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай санта фе не заводится

Не заводится Hyundai Santa Fe

Хендай Санта Фе в разных поколениях оснащался бензиновыми и дизельными агрегатами объёмом от 1.8 до 3.5 и мощностью до 280 л.с. Все двигатели работают под управлением электронной системы (ЭСУД).

Система контролирует различные параметры работы систем пуска, подачи топлива, качества топливной смеси и положения распределительного вала с помощью датчиков.

Информация поступает через блоки-контроллеры в основной блок, где анализируется в зависимости от состояния всех систем, и в случае аварийной поломки может блокировать запуск двигателя. Обнаруженная неисправность записывается в память в виде аварийного кода – по нему определяют характер и причину поломки. Любые нарушения в работе двигателя отражаются на бортовом дисплее индикатором «Check Engine». Код ошибки считывают через разъём ОDB-2, диагностируют и устраняют неполадки.

Причину отказа запуска двигателя Хендай Санта Фе можно выявить без специального оборудования и компьютерной диагностики, для этого проводят проверку всех механизмов и систем в определённой последовательности. Все проблемы с пуском делятся на три основные подгруппы:

  • Нарушения в работе системы зажигания
  • Неисправности стартера, либо узлов механизма пуска
  • Неполадки в топливной системе (бензонасос, топливные магистрали, фильтры)

В начале проверки диагностируют электрическую цепь питания от аккумуляторной батареи, её зарядку и состояние клемм, контактов и электропроводки.

Диагностика АКБ и пуск двигателя от внешнего источника

Недостаточное напряжение, малая ёмкость заряда аккумуляторной батареи и нарушение контактов в цепи – частая причина отказа запуска. Падение напряжения при подаче на стартер может быть из-за образования коррозии, окисления клемм АКБ, ослабления их креплений. Если показатель заряда АКБ нормальный (для пуска дизельных агрегатов объёмом 2.0, 2.2 достаточно 20% от полной зарядки), то проверяют силовые кабеля на предмет их повреждений. Номинальное напряжение на якорь стартера должно быть 12 В во время включения зажигания. Клеммы на концевиках АКБ зачищают от окислов, болтовые соединения надёжно затягивают. При этом следует учитывать температуру двигателя – в зимнее время на холодный запуск дизеля требуется большая мощность заряда из-за загустевшего масла в картере, кроме того, низкие температуры способствуют повышению плотности электролита в АКБ, поэтому ёмкость заряда понижается.

Если не удалось завестись по причине разрядки аккумуляторной батареи, то прибегают к внешнему источнику – это может быть АКБ другого автомобиля:

  • На автомобилях отключают всё дополнительное оборудование, освещение и все лишние потребители энергии.
  • Кабеля подсоединяют последовательно согласно схеме:
  • Двигатель запускают и дают ему поработать на холостом ходу 5-10 минут, после чего отсоединяют контакты, начиная с отрицательной клеммы.

Если электролит АКБ в нормальном состоянии, то до полной зарядки от генератора автомобиля во время движения хватает 3-4 часа, при этом не стоит использовать излишние потребители энергии (кондиционер, свет фар и освещение салона, аудиосистему).

Проверка системы зажигания

Узлы системы зажигания проверяют поочерёдно:

  • Катушка зажигания
  • Блок-контроллер ЕСU
  • Высоковольтные силовые кабеля и свечи

Напряжение на катушке низковольтное, при повороте ключа в замке зажигания должно происходить срабатывание стартера. Замеряют напряжение на контактах ЕСU и В – показатель должен быть 12 В во время запуска. Возможные обрывы контактов, либо повреждения проводов устраняют, если подача напряжения отсутствует, то катушка неисправна и подлежит замене.

Далее проверяют состояние силовых кабелей от катушки до распределителя: любые повреждения изоляции могут вызывать короткие замыкания и, как следствие, падение напряжения и отказ запуска двигателя. Чтобы проверить их работу необходимо вынуть высоковольтный провод из распределительной коробки, его наконечник поднести к массе (любую поверхность узлов), оставив зазор в 6-8 мм. Затем кратковременно включить зажигание до проворота стартера. Если при этом на наконечнике провода образуется мощная искра, то силовой кабель в порядке.

Таким же образом на наличие искры проверяют свечи, уделяя внимание на их состояние – отсутствие нагара, загрязнений на электродах и изоляцию силового кабеля от распределителя к свечам. Проверяют щиток на наличие влаги, грязи под крышкой распределителя – любое их проявление недопустимо, это вызывает короткие замыкания и «пробои» в общей электроцепи при запуске.

Проверка стартера

Стартер служит для первичного проворота распределительного вала – когда срабатывает зажигание, топливная смесь воспламеняется в блоке цилиндров и происходит запуск двигателя. Если напряжение при включении зажигания на якоре стартера стабильное, то определяют два типа нарушения в его работе: стартер не крутит, либо крутит медленно с недостаточной мощностью. Причины сбоев может быть несколько:

СимптомыПричина поломкиСпособ устранения
Стартер не реагирует после поворота ключа в замке зажиганияНарушения электроцепи, обрыв проводки, короткое замыкание, выход из строя тягового релеКонтроль контактов цепи, устранение обрывов, замена втягивающего реле
При запуске слышен посторонний шум в стартере, щелчки, отсутствует проворот якоряСгорела обмотка втягивающего реле, либо якоря или коллектора, недостаточное напряжение на контактах якоряЗамена реле, замена стартера, устранение ослабленных контактов в цепи
Стартер крутит медленно, запуска нетИзнос обмотки якоря, щёток, коллектора, короткие замыкания в корпусе стартераЗамена стартера на новый
Стартер крутит, но оборота маховика нет, возможен гул, скрежет во время пускаНарушено крепление стартера, износ шестерёнок бендикса, маховика, отказ демпферной пружины, сломана муфта обратного хода, поломка поводкового кольца,Ремонт или замена узлов стартера
Стартер продолжает работу после запуска двигателяИзнос муфты обратного ходаЗамена муфты, либо стартера на новый.
Внимание: при этой поломке эксплуатация двигателя невозможна до устранения сбоя .

Нарушения в работе топливной системы

На Хендай Санта Фе установлена распределённая система инжекторного впрыска топливной смеси, которая подаётся на форсунки под большим давлением. Причины отказа запуска двигателя из-за нарушения работы топливной системы можно выявить без специального оборудования:

  • Нарушение контактов в электроцепи, выход из строя реле, сгоревший предохранитель. Их проверяют на целостность, замерив напряжение на выходе реле и в случае необходимости, заменив предохранитель.
  • Отказ бензонасоса. Во время запуска бензонасос срабатывает при подаче напряжения – его работу можно услышать до срабатывания стартера. Если давление на форсунках отсутствует после включения зажигания – он неисправен и подлежит замене.
  • Загрязнение фильтра тонкой очистки или форсунок из-за некачественного топлива, механическое повреждение топливных магистралей (ослабление креплений хомутов), износ воздушного фильтра.

Во время самостоятельной диагностики при отказе запуска двигателя также обращают внимание на достаточное количество охлаждающей жидкости, уровня масла и работу датчика положения распределительного вала.

Читать еще:  Руководство по ремонту шевроле круз

Похожее:

  1. Не заводится Skoda FabiaНе заводится Skoda Fabia При эксплуатация автомобиля Шкода Фабия периодически возникают поломки, некоторые из которых способны привести к тому, что запуск двигателя становится невозможным. Если.
  2. Не заводится Porsche CayenneЧтобы запустился двигатель Порше Кайен, как и любой другой ДВС, нужно соблюсти несколько условий: стартер раскручивает коленвал до необходимых оборотов, наличие искры в цилиндрах в.
  3. Не заводится Лада ПриораЛада Приора – это популярный российский автомобиль, который с момента появления стал активно популяризироваться среди автолюбителей нашей страны. Важным считается и то, что производители внимательно.
  4. Не заводится Nissan PrimeraNissan Primera является надежным автомобилем, но несмотря на это риск невозможности завести двигатель все же существует. Причины данной неприятности могут иметь самый различный характер. Часть.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Тема: Hyundai Santa Fe 2.0 CRDI.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Hyundai Santa Fe 2.0 CRDI.

Форумчане ! Не заводится Hyundai Santa Fe 2.0 CRDI. Переночевал на улице при -32, утром пытались завести, бесполезно. Затащили в тепло +8 стоит три дня, до ТНВД дизель идёт, в рампе давление, как положено, датчики коленвала и распредвала исправны, сигналы с них, до мозгов доходят. На форсунках 0,3 В при включенном зажигании, начинаем крутить, сначала порядка 2 В, затем 0,15-0,25 В и движок не заводиться (смотрел тестером, осцилографа нет,но светодиод светится вольта на 4).Где зарыта собака, может кто знает, где стоит покопать ? Подскажите ПЛИЗ !

Re: Hyundai Santa Fe 2.0 CRDI.

хундай не капризные по пробуй с ифиром и мало инфо по диагнозе

Re: Hyundai Santa Fe 2.0 CRDI.

Форсунки (управление) даже осцилографом непроверишь у них управление гальванически развязанно с массой автомобиля и скорее токовое. А есть ли давление в рампе для запуска 170-250бар (уточните).
И вообще холодно там у вас.

Господа специально созал тему о замёрзших дизелях, потому что их бесполезно делить по маркам -последствия одни и те же.
Тема » отечественное дизтопливо и глобальное потепление» всех прошу с тем как оживлять замёрзших дизельных трупов, у кого уже есть нароботки и кто уже на чём то обжёгся, какие присадки и.т.д.

Re: Hyundai Santa Fe 2.0 CRDI.

По поводу эфира и запуска заморозков, в Польше когда работал увидел что поляки запускают не на эфире а используют полироль для торпеды (Plak), запуск мягче без детонации и купить проще на любой заправке.

И по санта фе смотрите напряжение на датчике давления в Рампе напряжение при давлении 150-200 бар должно быть больше 3 вольт. Но лучше диагностикой так точнее. Необходимое давление для запуска как сказанно выше. Для пробы запуска можно сдернуть разъем с датчика давления на рампе.

Re: Hyundai Santa Fe 2.0 CRDI.

Re: Hyundai Santa Fe 2.0 CRDI.

А может это иммобилайзер Загорается ли лампочка с машинкой?

Re: Hyundai Santa Fe 2.0 CRDI.

Доброе время суток. Купил Santa Fe 2.0 CRDI, 2004г, проехал 2 раза и поставил в гараж. После приезда с командировки пытался завести машину не завел она даже несхватывала, маслает стартером и все. Решил проверить свечи, все 4 свечи оказались нерабочими. Поменяли 3 свечи так как в 4 свечи обломался нагревательный элемент и остался внутри двигателя. Вытащить кусок не смог вкрутил сломаную свечу и оставил так. Пробывал завести не заводится. С толкача без проблем, и как нагреется тож заводится. Но стоит ей постоять ночь и на утро снова нужно толкать. Ездил на диагностику была ошибка K-line low убрали ошибку. Но беда так и осталась. При вкл. зажигания горит лампочка с машинкой и chek, при запуске тухнет. Люди поскажите в чем проблема, и как проверить напряжение на форсунках. Спасибо.

Re: Hyundai Santa Fe 2.0 CRDI.

Едъте на нормальную диагностику, пусть проверяют давление топлива как нарастает(на холодную), и не забудут проверить форсунки на слив.

Хендай санта фе не заводится

На ходу заглох и не крутит стартер hyundai santa fe iii — форум Hyundai Santa Fe

В определенный момент мигнула лампа масла, остановился прислушался мотор работает нормально и заглушил-масла меньше минимума. На попутке сгонял на заправку купил масло 5w кастрол для дизеля, залил 2 литра, заводиться от своего аккумулятора не захотела, от чужого тоже Толкать невозможно-автомат. Эвакуатором до ближайшего хендай санта фе заглох на ходу, в сервисе сутки ломали голову, топливо подается, ТНВД выдает атмосфер, свечи накаливания в норме да и заводим в теплом боксе. Все эти сутки стартером гоняем туда-сюда.

Масло через форсунки наливали сейчас правда почитав в инете не уверен что делали они все правильно для увеличения компрессии, не помогает.

Замерили компрессию Внимание вопросы: Можно ли верить компрессометру который не вкручивается а «прижимается» к отверстию форсунки? Нет ли при таком способе замера «утечки» на месте соединения компрессометра?

По иммобилайзеру в систему записался код ошибки, его необходимо узнать. Mazda 3 Здравствуйте, Уважаемый автовладелец! Соглашусь с коллегой, если загорелась контрольная лампа иммо, то значит обнаружена неисправность в данной системе и нужно считать код ошибки сканером.

Можно попробовать скинуть минусовую клемму АКБ минут наиногда это помогает при сбоях в электронике. Если сброс не помог и на второй ключ тоже не реагирует, то нужно пройти компьютерную диагностику, по коду можно будет точно понять в чем проблема в блоке управления, проводке и контактах, ключе.

Чаще всего причина в электронном сбое или повреждении считывающей рамки она расположена замке зажигания. Помимо того что необходимо попробовать завести автомобиль вторым ключом, также стоит снять обшивку нулевой колонки и проверить проводку считывающей рамки.

Россия, Subaru Legacy Иммобилайзер не может быть причиной останова заведенного мотора, он блокирует только запуск.

Получается, есть какая-то другая причина. Скорее всего есть неисправность проводки питания электронных блоков или связи.

Это придётся поискать. Москва, Chrysler Voyager Сигнализация стоит старлайн, от старого хозяина.

InjectorService.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Hyundai Santa Fe 2005 2.0 16v — не заводится

Hyundai Santa Fe 2005 2.0 16v — не заводится

Сообщение Oleg19 » 13 фев 2012, 15:07

Читать еще:  Ремонт дизельных двигателей ауди

Re: Хундай. Санта Фе.

Сообщение Oleg19 » 13 фев 2012, 16:14

Re: Хундай. Санта Фе.

Сообщение andreika » 13 фев 2012, 17:13

Re: Хундай. Санта Фе.

Сообщение Oleg19 » 13 фев 2012, 20:08

Re: Хундай. Санта Фе.

Сообщение andreika » 13 фев 2012, 20:55

Re: Хундай. Санта Фе.

Сообщение mansur005 » 13 фев 2012, 21:08

Re: Хундай. Санта Фе.

Сообщение Oleg19 » 13 фев 2012, 21:41

Re: Хундай. Санта Фе.

Сообщение Oleg19 » 13 фев 2012, 21:43

Re: Хундай. Санта Фе.

Сообщение andreika » 13 фев 2012, 21:52

Re: Хундай. Санта Фе.

Сообщение пашок@мех.укр » 13 фев 2012, 21:58

Re: Хундай. Санта Фе.

Сообщение Oleg19 » 13 фев 2012, 21:59

Re: Хундай. Санта Фе.

Сообщение Oleg19 » 14 фев 2012, 16:02

Re: Хундай. Санта Фе.

Сообщение andreika » 14 фев 2012, 16:46

Re: Хундай. Санта Фе.

Сообщение Oleg19 » 14 фев 2012, 18:40

Re: Хундай. Санта Фе.

Сообщение andreika » 14 фев 2012, 21:55

Что делать не заводится дизель santa fe classic

Данный пост будет посвящен простому до смеха методу решения проблемы, что делать, если не заводится дизель санта фе классик. Сразу оговорюсь, что метод не мой, а собран из большого количества источников путем их обзвона на телефон, ну обо всем по порядку.

Не заводится дизель санта фе классик

Было это дело летом. Проснувшись в начало пятого утра на рыбалку, я позавтракал, попил чаю, собрал все свои рыболовные пожитки в свою хендай санта фе классик, оделся, сел в машину, вставил ключ в зажигание, поворачиваю, а она молчит.

Если быть точнее, стартер крутит как надо без проблем, но двигатель моей санта фе не заводится, вообще никак и даже ни чихает. Ну что сказать первое впечатление я был в шоке. Да думаю все, как обычно, собрался раз в год на рыбалку и тут на тебе такой вот облом со стороны моего железного коня.

Ещё про себя и подумал, ну как так не заводится дизельный двигатель хендай санта фе в летнюю пору года, ведь на дворе была не зима, а самый что ни наесть разгар лета и тут такое. Было бы это зимой я бы ещё как-то понял, но летом это было особенно обидно и непонятно в какой стороне искать неисправность двигателя автомобиля или точнее сказать почему он вообще не заводится.

Что делал

Ну что делать, вылез я со своего авто, открыл капот, проверил все свечи, светил фонариком и проверял все провода на обрыв, провода проверил как в двигателе так и в салоне залазил под руль и смотрел там где замок зажигания, так как даже не понимал в чем вообще может быть причина такой непонятной для меня поломки моего хендай санта фе классик.

Дальше полез в коробку предохранителей та, что под капотом, потом проверил и ту, что в салоне, все целое никаких признаков нагара или сгорания.

Тут подкрались страшные мысли в мою больную голову, а не пропала ли там, на поршнях компрессия, ибо другого уже предположить и не мог. Потом опять на свечи начал грешить, но думаю не могут быть они, ведь это санта фе классик дизель, в ведь на дизели свечи должны были хотя бы разочек прочихаться, но этого не было и близко.

Раздумья о поломке

Затем в мои мысли закралась идея а не сдохла ли там какая-то форсунка и не пошла ли соляра в обратку и в следствии чего она не может создать необходимого давления в рампе для нормального запуска двигателя моей дизельной санты.

Как вы видите, думал и пробовал всё, что только мог. Как итог начал будить своих товарищей с спозаранку с расспросами может быть кто что посоветует по этому поводу. И в виду полученной и многочисленной информации начало кое что проясняться о чем я даже не мог и помыслить.

Кстати даже не замененное после многих тысяч пробега масло может стать причиной того что машина не заводится, узнать как менять масло и когда.

Решение проблемы, почему не заводилась машина

Оказывается если не заводится дизель санта фе классик то дело может быть в банальном иммобилайзере или сигнализации. Когда я об этом думал, то все не мог избавиться от мысли, но неужели такое может быть от сигнализационного иммобилайзера или попросту сигнализации с этой функцией.

Иммобилайзер – это специальная защита для автомобиля которая является дополнительной страховкой от угона вашего автомобиля.

Смысл работы иммобилайзера в том, что он блокирует работу основных узлов автомобиля, например стартера или подачу топлива или вообще все зажигание.

То есть как я подумал по логике моя дизельная санта фе могла не заводится по причине глюка иммобилайзера, который посчитал родную сигналку с ключом за угонщика.

Как итог я отключил все клеммы от аккумулятора, для удаления остаточного электричества из автомобиля включил свет, лампы конечно же не загорелись но остаточный ток бродивший в системе ушел, после этого я еще на всякий случай взял провода которые были отсоединены от аккумулятора и приложил к друг другу. Затем вернул аккумулятор на место.

Закрыл машину на сигнализация и открыл, сел, вставил ключ, повернул, и о чудо она завелась как ни в чем не бывало.

Так что причиной почему не заводится дизельный хендай санта фе может быть банальная сигналка с иммобилайзером. Поэтому советую вам возить с собой родной ключ от вашей санты, если она оснащена системой иммобилайзера.

Потому как если вы установили стороннюю сигнализацию, а старый брелок оставили дома, то может быть так что иммобилизация сработает и отключит важные узлы в вашем хендай санта фе, а так как у вас будет только брелок от вашей новой сигнализации то завести машину или снять её с защиты иммобилайзера вы без родного брелока не сможете.

Поэтому лучше возит и брелок от сигнализации и от иммобилайзера. Спасибо всем друзьям кто помогал в решении этой проблемы. Возможно эта статья так же поможет кому-то справиться с подобной проблемой. Пишите в комментариях как вы выходили из подобных ситуаций.

дизель не заводится

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Читать еще:  Как прозвонить генератор ваз 2107

#1 IPI7

коллеги, на форум по санта фе подсказать не смогли. может здесь кто-то идею подаст.

Хундай санта фе, дизель 2 литра, автомат.

Машина чудно ездила, никаких глюков.

Пару недель назад выхожу, пытаюсь завести. только стартер крутит.

Отсоединил аккумулятор, подсоединил- завелась. Думал пронесло.

На днях снова- то же самое. аккумулятор отсоединял- эффекта нет.

солярка в фильтр поступает и из фильтра тоже выходит. (насос работает).

Стартер крутит из глушителя ни дыма ни запаха- солярка значит в цилиндры не поступает.

унес батарею домой, подзарядил, поставил обратно- завелась сразу.

Куда смотреть? тнвд- ну вроде он либо работает либо нет. форсунки так же. рампа? датчик коленвала? иммобилайзер в мозгах?

Сегодня вышел- завелась сразу.

  • Наверх

#2 bigvik

Ну без считывания ошибок можно до весны предположения строить.

Ну и без замера давления в рампе))

  • Наверх

#3 IPI7

Ошибок нет никаких. Машина заводится и нормально ездит, давление в рампе значит нормальное.

Поймать момент когда она не заводится. надо ждать но тогда на эвакуаторе в сервис.

  • Наверх

#4 Гость_Asturn_*

Где то ошибка.Обесточивая машину,ты стираешь ошибку и она заводиться.

  • Наверх

#5 MickleL

Батарею подзарядил и завелась. Может,в батарее и дело? Хреновый аккумулятор не выделяет достаточно напруги,чтоб хватало,скажем,на работу форсунок?

  • Наверх

#6 Гость_Asturn_*

Батарею подзарядил и завелась. Может,в батарее и дело? Хреновый аккумулятор не выделяет достаточно напруги,чтоб хватало,скажем,на работу форсунок?

Но на самый большой потребитель в сети(стартер) хватает .

  • Наверх

#7 bigvik

А за ошибками на сервис ездили, или сами??

  • Наверх

#8 IPI7

приезжал человек с тестером. сигнализацию отключал. что бы исключить ее глюк. ошибок нет. мои елм237 так же ничего не показывают.

вечером сегодня попробовал- завелся с полоборота.

может солярка палево какое-то. вода, например. воняет уж больно сильно при запуске.

  • Наверх

#9 star

Но на самый большой потребитель в сети(стартер) хватает .

Андрей, может вполне такое быть. что стартер забирает все и напруги банально не хватает, чтобы открыть клапан отсечки. А так я тоже согласен. что есть какая то шняга, которая перезагружается на заводскую установку после обесточивания.

  • Наверх

#10 IPI7

Не все так просто. В первый раз- достаточно было скинуть клемы и замкнуть — на +.

во второй раз это уже не помогло. Пришлось снять батарею на сутки. Зарядить и поставить обратно.

Одно время я тоже подумал про то, что вдруг каким-то образом, на стартер батареи хватает а на все остальное нет. По лампочкам в салоне, когда стартер крутится они гаснут.

  • Наверх

#11 Гость_Asturn_*

По лампочкам в салоне, когда стартер крутится они гаснут.

Гаснут ваще или притухают.

  • Наверх

#12 RusMarshal

  • Наверх

#13 Викторыч

Была у меня похожая шляпа на 2,5 ТDS. Устранилось заменой аккума. Я не знаю как этом дизеле, а на моем, для того что бы он нормально заводился, колено должно было совершать определенное количество оборотов в секунду. Стартер крутил, но не достаточно быстро, авто не заводился.

  • Наверх

#14 IPI7

Лампочки притухают (у меня светодиоды в салоне). Да вроде стартер резво крутит. Все это происходило в сезон дождей- когда молнии сверкали и лило. Может и отсырело что.

Батарея бош, 2 года. рановато ей того.

  • Наверх

#15 star

Лампочки притухают (у меня светодиоды в салоне). Да вроде стартер резво крутит. Все это происходило в сезон дождей- когда молнии сверкали и лило. Может и отсырело что.

Батарея бош, 2 года. рановато ей того.

У меня похожее было, терпел неделю, потом банально прокинул новый провод на клапан отсечки тподсоединившись где то в блоке предохранителей и проблема исчезла. Так что если глюк появится, подай на клапан независимое питание (прямо с аккума) и заведи. Ну и потом сам суди чего делать.

  • Наверх

#16 fly190

  • Наверх

#17 Indeets

Не хотелось бы плодить темы. Думаю вылезет на поверхность эта тема, после моей писанины.
Комрады, проблема такая: исузик 2.8 турбоинтеркулер. Вчера заглох на перекрестке. Просто заглох. Кручк стартером. Ноль эмоции. Открыл капот. Смотрю на подачу (прозрачный шланг). Сухо там и воздух в системе. Для ясности должен сказать, что на полаче у меня стоит элнктроподкачка. С электроподкачки выходит уже прозрачный шланг до фильтра. Так вот, включаю электроподкачку. Она что-то попыталась и замолкла. Я так понял парафину хапнула. Убрал шланг подачи с электроподкачки и воткнул ее на фильтр напрямую. Прокачал лягушкой. Ну как прокачал. Якобы прокачал, сколько мог. Явно воздух оставался в системе. После неких манипуляции мпшина завелась. Проехала 50 метров и снова заглохла. Потом завеося с буксира. Со стартера не брала. Да и сейчас не берет. Сутра воюю с машиной. Хоть тресни. С буксира без проблем заводится. Ездит без косяков. Не троит, не трясет. В глушак не дымит и не чернит. Работает ровно. Акб заряжен. Свежий. Стартер крутит бодро. Но не берет падла такая. Было схватывал пару раз и глох. На улице минус двадцать.
Думал может сигналка че блокирует. Проверил. Там все ровно. Подозреваю что замерз банально и где-то что-то не пускает. Какие предложения или предположения могут быть? Может опыт такой был у кого уже? Помогите пожалуйста?

У нас тут заправка открылась Лукоил,все на радостях там заправляться стали, с первыми же морозам все стали попадать, я заменил фильтр и все шланги, выехал с гаража и через десять минут встал, поставил грелку на фильтр, вроди отлегло.

  • Наверх

#18 fly190

У нас тут заправка открылась Лукоил,все на радостях там заправляться стали, с первыми же морозам все стали попадать, я заменил фильтр и все шланги, выехал с гаража и через десять минут встал, поставил грелку на фильтр, вроди отлегло.

  • Наверх

#19 Виннипух

Я забыл упомянуть, сегрдня поменял фильтр. Обогрел электроподкачку. Выгнал весь воздух. А толку ну совсем никакого. Как трабла была, так и осталась.

дизель любит соляр по самое горло ,воздух у тебя остался и сосет понемногу ,резинотехнические изделия пропускают от морозца .для успешного старта дизеля нужна солярка без воздуха и норм обороты свежезаряженого аккума ,заводя с толкача , ты раскручиваешь ощутимо больше двитатель и он запускается .мое мнение — воздушит . при самой заводке .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector