Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай элантра замена грм

Замена ремня ГРМ Хендай Элантра

Периодичность замены ремня ГРМ на Хендай Элантра составляет 60,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 100,000 км.

Видеоматериал

Видео наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены

При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений.

Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.

Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Хендай Элантра предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.

Приступаем к самому процессу. Прежде всего, рекомендуется иметь ям или подъёмник, поскольку потребуется доступ снизу транспортного средства. Итак, в бой:

    Демонтируем нижнюю защиту двигателя.

Снимаем пластиковуй боковую защиту ремней.

Откручиваем крепления защитной крышки газораспределительного механизма.

Ослабляем крепления насоса ГУРа, там бы два болта и снимаем ремень.

  • Демонтируем верхнюю крышку.
  • Выставляем ВТМ прокрутив шкив коленчатого вала.

    Снизу откручиваем фиксирующий болт натяжки генератора ключ на 12.

    Демонтируем ремень вспомогательных механизмов и снимаем натяжительный механизм.

    Еще сложность возникла при снятии двойного шкива с которго ремни идут на шкив ГУРа и генератора, никак не удавалось его зафиксировать, что бы открутить болты, ключ на 10, но оказалось все достаточно легко, пассатижами просто его зажали и открутили.

    Откручиваем крепление опоры мотора.

    После никак не удавалось его вытащить из подкапотного пространства, но методом, туда сюда. он все же вышел.

    Проводим полный демонтаж опоры. Стоит помнить, что рекомендуем подставить под мотор упор, на котором он будет держаться.

    Если совсем не будет получаться его снять, то можно его пока оставить и снять после того, как открутим подушку двигателя.

    Снимаем крышку жгутов проводки системы управления мотора.

    Для того, что бы снять верхнюю подушку двигателя, необходимо подпереть мотор снизу, так как мы работали с подъемником, то просто подставили бревно и слегка опустили машину, таким же образом, можно подпереть и с помощью домкрата.

    Демонтируем патрубок вентиляции картерных газов.

    После того как мотор держится на бревне, откручиваем сверху крепления подушки 3 гайки и один болт крепление состоит из двух частей, и ставится, сначала удлиненное, а сверху, на него треугольное.

    Откручиваем крепления крышки ГБЦ.

    Откручиваем шкив коленвала, для этого помощник, ставит рычаг переключения передач на пятую скорость, и нажимает на педаль тормоза, другой в это время откручивает болт крепления шкива, закручен он достаточно сильно, для удобства был найден удлинитель под ключ головку, поэтому совсем проблем здесь не возникло.

    Демонтируем крышку ГБЦ.

    После этого вращаем за болт распредвала по часовой стрелке, что б его не открутить, до тех пор пока не совпадут метки привода ГРМ.

    Прокручиваем коленчатый вал, чтобы выставить его по меткам. Делается это до того момента, пока метка на коленвале и метки на распредвалах не станут в правильное положение.

    Ориентируемся по двум меткам.

    Откручиваем шкив привода вспомогательных узлов.

    Первая метка сверху в шкиве распредвала отверстие, а за ним красная метка, необходимо, выставить так, что бы отверстие было как раз напротив красной метки.

    Откручиваем среднюю крышку ГРМ.

    В том положении шкив уже выставлен и красную метку на фото не видно, но ее можно увидеть на фото которое находится выше.

    Вторая метка находится снизу на шестерне привода ремня ГРМ на коленвале, а ответная метка как раз за этим шкивом.

    Теперь, можно открутить нижнюю крышку.

    Ответную метку на фото видно плохо, но увидеть можно.

    Снимаем нижнюю крышку.

    После того как выставили метки, откручиваем натяжной ролик ремня ГРМ.

    Проверяем совпадение меток.

    Фиксируем распредвалы от прокручивания. Для этого можно использовать профессиональные зажимы, но многие автолюбители делают такую «приспособу» с простого швеллера.

    При установке ремня, надо обратить внимание на то как правильно его поставить, на самом ремне, есть стрелки указывающие как он должен стоять относительно вращения шкива.

    Еще совет, при установке ролика-зксцентрика не натягивать ремень очень сильно, а так, что бы провисов не было, но и натянут он был не как струна.

  • Снимаем ремень.
  • Откручиваем и меняем натяжной ролик.
  • Сборка проводится в противоположном порядке.
  • Выбор детали

    Практически на все автомобили Хендай, устанавливаются запасные части Kia/Hyundai. При этом Элантра не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ имеет каталожный номер — 2431226001 . Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 3000 рублей.

    Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 2481026020 , стоимостью — 1500 рублей. Направляющий ролик ремня ГРМ — 2441033190 , с ценником — 1500 рублей. Итого запчасти для замены в оригинале составляют — 6000 рублей.

    Вывод

    Как видно провести замену механизма привода газораспределения на Хендай Элантра достаточно проблематично, поэтому многие автолюбители делают эти операции на автосервисе. Но, многие владельцы автомобиля уже давно сами научились проводить данные работы самостоятельно в гараже.

    Замена ремней Хендай Элантра

    Двигатель Хендай Элантра требует постоянного обслуживания, которое заключается в диагностике, плановой и внеплановой замене основных узлов и деталей, в том числе газораспределительного механизма. Мастера-мотористы казанского Технического Центра «Гвардейский» выполняют ТО ГРМ Хендай Элантра всех шести поколений (J1, J2, RD1, XD, HD, MD, UD, JK, AD) на высоком профессиональном уровне, оперативно, с применением современного оборудования, качественных деталей и расходных материалов.
    В рамках данного вида работ выполняется:

    • • комплексная, полная диагностика ГРМ, заключающаяся в визуальной оценке уровня износа таких конструкционных элементов как ремень ГРМ Хендай Элантра на моделях первого-четвертого поколения и цепь ГРМ Хендай Элантра на моделях четвертого-шестого поколения, натяжные ролики и/или гидронатяжители, оценивается степень натяжения с использованием специальных приборов;
    • • последующий ремонт Хендай Элантра, который осуществляется после согласования с автовладельцем перечня необходимых работ и покупки деталей.
    Читать еще:  Замена гидрокомпенсаторов на чери амулет

    Одновременно проверяется и ремень генератора Хендай Элантра, производится плановая замена масляного фильтра и моторного масла, свечей зажигания. То есть все работы, связанные с обслуживанием силового агрегата, выполняются комплексно, с учетом конструкционных особенностей двигателя, в рамках регламентированного южнокорейским автопроизводителем планового ТО.

    Необходимые для качественного обслуживания силовых агрегатов запчасти Хендай Элантра можно приобрести непосредственно на территории техцентра. Для этого нужно согласовать с мастерами перечень работ, что должно меняться обязательно, а что подлежит рекомендованной замене, и обратиться в магазин автозапчастей Хендай Элантра. Преимуществами такой схемы являются:

    • • экономия времени, магазин располагается в шаговой доступности от боксов, где выполняется ремонт;
    • • широкая номенклатура высококачественных деталей (оригиналов и неоригиналов), по доступным, выгодным ценам и от ведущих автопроизводителей;
    • • подбор комплектующих из электронного каталога с использованием VIN-кода, учетом рекомендаций южнокорейского автопроизводителя, а также высококвалифицированных мотористов техцентра с большим опытом практической работы.

    При обслуживании моторов Hyundai Elantra мотористы техцентра учитывают их особенности конструкции. За четверть века на данную модель ставились разнообразные двигатели. В первом-четвертом поколении линейка моторов шла с ременным типом привода ГРМ, для которой необходимо покупать ремень Хендай Элантра. Первоначально это были бензиновые моторы серии Orion производства японского автопроизводителя Mitsubishi и французские дизели производства PSA. Затем корейцы стали делать свои лицензионные двигатели Alpha (позже Alpha II), модернизированные Orion, им на смену пришли моторы линейки Beta. В этой же генерации появились и двигатели, принадлежащие к линейке Gamma, работающие на бензине, и линейки U-Line, на дизельном топливе, с цепным типом привода. С пятого поколения двигатели устанавливаются исключительно с цепью, это относится к новым линейкам Nu и Kappa.

    Следует отметить, что ремень и цепь ГРМ, ремень вспомогательных агрегатов, натяжные ролики являются расходными материалами, а значит, подлежат замене и не могут быть восстановлены.
    Регламентированная замена ремня ГРМ Хендай Элантра осуществляется через 60000 км или четыре года. Рекомендованную замену следует выполнять ранее, спустя 45000 км или три года. Фактическая замена выполняется после оценки уровня износа детали для того, чтобы не допустить ее обрыва. Причем установку мотористы техцентра проводят по специальным меткам, а затем проверяют степень натяжения с использованием прибора.
    Замена ремня генератора проводится также через 60000 км или четыре года. В это же время меняется и натяжной ролик.
    Замена цепи очень редкий вид работ. Заявленный автопроизводителем ресурс цепи равен ресурсу двигателя. Но обязательно при каждом плановом ТО проверяется ее состояние и уровень натяжения. Менять цепь целесообразно только при ее провисании или значительной деформации под воздействием внешних факторов.
    Также в ряде модификаций двигателей предусмотрены приводные ремни, мотористы техцентра проверяют их состояние.

    Требуется плановое, а в ряде случаев и внеплановое обслуживание ремней Hyundai Elantra в Казани?

    Остались вопросы и необходима консультация?

    Обращайтесь к мотористам Технического Центра «Гвардейский»! Рабочий график – все семь дней , без выходных.

    Замена ГРМ в автосервисе Открытие СТО (Техцентр Москва ВАО и СВАО)

    Ремонт ДВС и замена ремня ГРМ
    У нас можно купить и установить ремень ГРМ на в Москве
    МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1, тел.: +7 (495) 510-8044

    Замена ремней и цепей ГРМ в ВАО Москвы

    Машина прошла больше 50 тыс. км? Пора проверить и поменять ремень ГРМ в Москве.
    Если пробег составляет больше 50 000 км на , то производитель рекомендует осмотреть ремень ГРМ на наличие трещин и растяжений, чтобы избежать внезапного обрыва ремня ГРМ и повреждения клапанов двигателя .

    Следите за километражом автомобиля, не ждите когда произойдет обрыв ремня ГРМ , чтобы не «влететь» на капитальный ремонт двигателя.

    Мы можем поменять ремень на Вашем автомобиле марки в Москве

    В нашем автосервисе Открытие производится профессиональный ремонт двигателей опытными мастерами, а также поиск, подбор и замена ГРМ на в Москве.
    Автосервис Открытие ВАО это то место, где Вы можете поменять цепь или ремень ГРМ произвести замену ремня привода ГРМ , а заодно заменить ролики привода газораспределительного механизма .

    Чем чреват обрыв ремня ГРМ ?

    В зависимости от типа двигателя (бензин или дизель) последствия слегка разнятся, но суть остается одна — поршня встречаются с клапанами. В одном случае только гнет клапана, в другом достается и распредвалу и поршневой.
    Приезжайте в наш сервис на техническое обслуживание, диагностику ДВС и плановую замену ремня ГРМ .
    В ходе диагностики мы проверим состояние всех ремней и цепей ГРМ и в случае необходимости Вы получите качественный ремонт

    Техобслуживание, замена цепей и ремней ГРМ в СТО Открытие ВАО

    Если на ремне ГРМ появились микро-трещины, то порвется он не сразу, потому что внутри ремень ГРМ имеет металлическую основу, однако, когда ремень ослабляется, то это отрицательно сказывается на динамике машины, мотор начинает сильшее шуметь и плохо заводится.

    Подбор и установка ремней ГРМ в Москве (ВАО, СВАО)

    Для двигателей выпускаются ремни ГРМ с усиленным металлическим кордом, которые служат на 30 процентов дольше обычных ремней ГРМ.

    Pемонт двигателя в Москве (ВАО)

    Автопроизводители рекомендуют вместе с заменой ремня ГРМ одновременно менять ролики-натяжители и помпу (водяной насос). Для этого выпускаются специальные ремкомплекты: ремень ГРМ + ролики.

    Проблемы с мотором и ремнем ГРМ ?

    Получите бесплатную консультацию и расчет цен на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя для Вашего

    Читать еще:  Как выставить схождение самому

    Замена ГРМ требуется, чтобы устранить сбои в работе мотора, а также избежать капитального ремонта двигателя , связанного с обрывом ременя ГРМ.

    Автосервис СТО Открытие специализируется на замене ГРМ в ВАО

    Стоимость замены ремня ГРМ гораздо меньше стоимости капитального ремонта любого двигателя марки

    Профессиональный ремонт и замена ремней и цепей ГРМ в Москве (ВАО)

    Если на отечественных автомобилях замена ремня выполнялась самим владельцем авто, то замену ремня ГРМ на иномарках лучше доверить опытным специалистам.

    Проверка и регулировка развал / схождения

    Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто

    Замена масла в двигателях и коробках передач

    Заменить ремень ГРМ / Заменть цепь ГРМ / Капремонт ДВС

    Замена и ремонт глушителей / Сварочные работы

    Ремонт подвески, ходовой / Замена амортизаторов

    Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
    европейских автомобилей

    Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя европейских автомобилей

    Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
    авто из Японии

    Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя японских автомобилей

    Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
    корейских автомобилей

    Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Кореи

    Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
    китайских автомобилей

    Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Китая

    Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
    отечественных автомобилей

    Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя отечественных автомобилей

    КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА
    Как нас найти?
    Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота.
    Работаем без выходных: с 9:30 до 22:00

    Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576

    Автосервис СТО Техцентр Открытие ВАО

    • Москва , Открытое шоссе, 20 стр.1
    • Тел.: +7 (926) 900-1010
    • Тел.: +7 (495) 510-8044
    • Тел.: +7 (926) 542-2020 (Магазин запчастей)
    • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Google Maps
    • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Яндекс.Картах


    Ремонт автоэлектрики
    Восстановление двигателя
    Ремонт КПП и АКПП
    Ремонт глушителей
    Подбор автозапчастей
    О компании
    © СТО Открытие, 2018г

    Цены на замену ремня ГРМ (Ремонт ГРМ )

    Сколько стоит поменять ГРМ в Москве
    • Замена ремня ГРМ на инжекторном двигателе: от 3000 р.
    • Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе: от 3000 р.
    • Замена ремня ГРМ 1.6 л.: от 3000 р.
    • Замена ремня ГРМ 1.7 — 2.0 л: от 3800 р.
    • Замена ремня ГРМ 2.1 — 2.5 л: от 4500 р.
    • Замена ремня ГРМ 2.6 л: от 4500 р.
    • Регулировка клапанов : от 1000 р.
    • Переборка ГБЦ (Ремонт блока цилиндров) от 1000 р.
    • Замена клапанов, направляющих и прокладки ГБЦ
    • Настройка и диагностика системы газораспределения
    • Диагностика и дефектовка распредвала и поршневой
    • Замена цепи ГРМ на легковых и внедорожниках: от 10000 р.
    • Замена приводных ремней и роликов, при замене ГРМ — БЕСПЛАТНО

    Мы даем гарантию на все виды работ, производимые нашими мастерами

    Замена ремня ГРМ Hyundai

      +7 показать номер +78129710656

      +7 показать номер +78129710656

      +7 показать номер +78129710656

      +7 показать номер +78129710656

      +7 показать номер +78129710656

      +7 показать номер +78129710656

      +7 показать номер +78129710656

      +7 показать номер +78129710656

      +7 показать номер +78129710656

      +7 показать номер +78129710656

      +7 показать номер +78129710656

      +7 показать номер +78129710656

      +7 показать номер +78129710656

      +7 показать номер +78129710656

      +7 показать номер +78129710656

    Ремень ГРМ HYUNDAI 111FL25 — применение

    HYUNDAI AVANTE II (J-2) 1.6 16V 11/1995-09/2000 84 114 1599 0.00
    HYUNDAI AVANTE II (J-2) 1.6 i 11/1995-09/2000 66 90 1599 0.00
    HYUNDAI AVANTE II (J-2) 1.8 16V 11/1995-09/2000 94 128 1795 0.00
    HYUNDAI AVANTE седан (XD) 1.8 06/2000-07/2003 79 107 1795 0.00
    HYUNDAI AVANTE седан (XD) 1.8 06/2000-07/2006 97 132 1795 0.00
    HYUNDAI COUP E (RD) 1.6 16V 03/1998-04/2002 85 116 1599 0.00
    HYUNDAI COUP E (RD) 1.6 i 16V 12/1996-04/2002 84 114 1599 0.00
    HYUNDAI ELANTRA (XD) 1.8 06/2000-07/2003 79 107 1795 0.00
    HYUNDAI ELANTRA (XD) 1.8 06/2000-07/2006 97 132 1795 0.00
    HYUNDAI ELANTRA II (J-2) 1.6 16V 11/1995-09/2000 84 114 1599 0.00
    HYUNDAI ELANTRA II (J-2) 1.6 i 11/1995-09/2000 66 90 1599 0.00
    HYUNDAI ELANTRA II (J-2) 1.8 16V 11/1995-09/2000 94 128 1795 0.00
    HYUNDAI ELANTRA II универсал (J-2) 1.6 16V 02/1996-10/2000 84 114 1599 0.00
    HYUNDAI ELANTRA II универсал (J-2) 1.6 i 02/1996-10/2000 66 90 1599 0.00
    HYUNDAI ELANTRA II универсал (J-2) 1.8 16V 02/1996-10/2000 94 128 1795 0.00
    HYUNDAI ELANTRA LAVITA (FC) 1.8 06/2001-08/2010 90 122 1795 0.00
    HYUNDAI ELANTRA седан (XD) 1.8 06/2000-07/2006 97 132 1795 0.00
    HYUNDAI ELANTRA седан (XD) 1.8 06/2000-07/2003 79 107 1795 0.00
    HYUNDAI LANTRA II (J-2) 1.6 16V 11/1995-09/2000 84 114 1599 0.00
    HYUNDAI LANTRA II (J-2) 1.6 i 11/1995-09/2000 66 90 1599 0.00
    HYUNDAI LANTRA II (J-2) 1.8 16V 11/1995-09/2000 94 128 1795 0.00
    HYUNDAI LANTRA II Break (J-2) 1.6 16V 02/1996-10/2000 84 114 1599 0.00
    HYUNDAI LANTRA II Break (J-2) 1.6 i 02/1996-10/2000 66 90 1599 0.00
    HYUNDAI LANTRA II Break (J-2) 1.8 16V 02/1996-10/2000 94 128 1795 0.00
    HYUNDAI LANTRA II Wagon (J-2) 1.6 16V 02/1996-10/2000 84 114 1599 0.00
    HYUNDAI LANTRA II Wagon (J-2) 1.6 i 02/1996-10/2000 66 90 1599 0.00
    HYUNDAI LANTRA II Wagon (J-2) 1.8 16V 02/1996-10/2000 94 128 1795 0.00
    HYUNDAI LANTRA II седан (J-2) 1.6 16V 11/1995-09/2000 84 114 1599 0.00
    HYUNDAI LANTRA II седан (J-2) 1.6 i 11/1995-09/2000 66 90 1599 0.00
    HYUNDAI LANTRA II седан (J-2) 1.8 16V 11/1995-09/2000 94 128 1795 0.00
    HYUNDAI LANTRA Mk II (J-2) 1.6 16V 11/1995-09/2000 84 114 1599 0.00
    HYUNDAI LANTRA Mk II (J-2) 1.6 i 11/1995-09/2000 66 90 1599 0.00
    HYUNDAI LANTRA Mk II (J-2) 1.8 16V 11/1995-09/2000 94 128 1795 0.00
    HYUNDAI LANTRA Mk II универсал (J-2) 1.6 16V 02/1996-10/2000 84 114 1599 0.00
    HYUNDAI LANTRA Mk II универсал (J-2) 1.6 i 02/1996-10/2000 66 90 1599 0.00
    HYUNDAI LANTRA Mk II универсал (J-2) 1.8 16V 02/1996-10/2000 94 128 1795 0.00
    HYUNDAI LAVITA (FC) 1.8 06/2001-08/2010 90 122 1795 0.00
    HYUNDAI MATRIX (FC) 1.8 06/2001-08/2010 90 122 1795 0.00
    HYUNDAI TIBURON (RD) 1.6 16V 03/1998-04/2002 85 116 1599 0.00
    HYUNDAI TIBURON (RD) 1.6 i 16V 12/1996-04/2002 84 114 1599 0.00

    Читать еще:  Не работают дворники ваз 2101

    ГРМ для Hyundai Elantra XD (2001-2009)

    Когда потребуется замена привода ГРМ на автомобиле Hyundai Elantra XD (включая Тагаз), смело обращайтесь в наш магазин. Мы предложим варианты, которые устроят вас по качеству и цене. В случае необходимости организуем доставку в нужное место.

    На этой странице вы найдете комплекты и отдельные детали ГРМ для Хендай Гетц следующих модификаций:.

    • 1.6 — 105/107 л.с.
    • 2.0 — 139 л.с.

    Уточнить цены, сроки и другие вопросы можно по:

    ☏ 8-985-211-53-44 ( WhatsApp и Viber )

    Звоните! Пишите! Всё обсудим!

    Мы подобрали варианты, которые точно обеспечат беспроблемную эксплуатацию автомобиля.

    ГРМ Хендай Элантра, двигатель 1.6 — 105/107 л.с.

    Комплект ГРМ Хендай Элантра 1.4/1.6

    Contitech (Германия)

    Комплект ГРМ Хендай Элантра 1.4/1.6

    AMD (Корея)

    Комплект ГРМ Хендай Элантра 1.4/1.6

    Комплект (Корея)

    Комплект ГРМ Хендай Элантра 1.4/1.6

    Gates (Бельгия)

    Комплект ГРМ Хендай Элантра 1.4/1.6

    Hyundai/Kia (оригинал)

    Ремень ГРМ Хендай Элантра 1.4/1.6

    Hyundai/Kia (оригинал)

    Ремень ГРМ Хендай Элантра1.4/1.6

    Contitech (Германия)

    Ремень ГРМ Хендай Элантра 1.4/1.6

    Dongil (Корея)

    Ролик ГРМ натяжной

    Hyundai/Kia (оригинал)

    Ролик ГРМ натяжной

    GMB (Япония)

    Ролик ГРМ обводной

    Hyundai/Kia (оригинал)

    Ролик ГРМ обводной

    GMB (Япония)

    Комплекты ГРМ Hyundai Elantra 2.0 — 139 л.с.

    Полный набор комплект ГРМ (ремень + 2 ролика) и комплект балансирного вала (ремень + ролик)

    Комплект ГРМ Хендай Элантра 2.0 (до 05.2006 г.)

    Contitech (Германия)

    Комплект ГРМ Хендай Элантра 2.0 (после 05.2006 г.)

    Contitech (Германия)

    Комплект ГРМ Хендай Элантра 2.0 (до 05.2006 г.)

    Dayco (Италия)

    Комплект ГРМ Хендай Элантра 2.0 (после 05.2006 г.)

    Dayco (Италия)

    Комплект ГРМ Хендай Эланра 2.0 (до 05.2006 г.)

    Gates (Бельгия)

    Комплект ГРМ Хендай Элантра 2.0 (после 05.2006 г.)

    Gates (Бельгия)

    Ремень ГРМ и ролики для Хендай Элантра 2.0

    Ремень ГРМ Хендай Элантра 2.0

    Hyundai (оригинал)

    Ремень ГРМ Хендай Элантра 2.0

    Contitech (Германия)

    Натяжной ролик ГРМ Хендай Элантар 2.0 (до 05.2006 г.)

    Hyundai (оригинал)

    Натяжной ролик ГРМ Хендай Эланатра 2.0 (после 05.2006 г.)

    GMB (Япония)

    Натяжной ролик ГРМ Хендай Элантра 2.0 (после 05.2006 г.)

    Hyundai (оригинал)

    Натяжной ролик ГРМ Хендай Элантра 2.0 (после 05.2006 г.)

    Замена ремня, цепи ГРМ Хендай Элантра

    Мы работаем с 2008 года
    Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

    1. Главная
    2. Ремонт моделей Хендай
    3. Хендай Элантра
    4. Ремонт двигателя и ГРМ
    5. Замена ремня, цепи ГРМ

    В зависимости от модельного года и типа двигателя, на Хендай Элантра устанавливался как цепной, так и ременной привод ГРМ. Каждый из них обладает своими плюсами и минусами. Первый намного более долговечен и способен выхаживать без замены 200.000 километров пробега. Зато, в случае обрыва цепи, стоимость ремонта начинает зашкаливать.

    В сети нишах московских автосервисов Хендай мы производим все виды работ по диагностике состояния ГРМ, замене основного и вспомогательных ремней, цепи, натяжных и вспомогательных роликов.

    Обрыв ремня ГРМ, в большинстве случаев, ведет к «встрече клапанов». Ремень больше не прокручивает распредвал, который перестает толкать клапана и не дает им вернуться в исходное состояние. Соответственно, они выпирают из нижней части головки блока. Поршень, проводя поступательное движение, врезается в клапан и заклинивает его.

    Операция по ремонту требует, как минимум, поднятия головы и замены погнувшихся клапанов. Поэтому необходимо тщательно следить за состоянием ремня ГРМ Элантры. На нем не должно быть видимых трещин, расслоений корда и потеков масла. Интервал замены, в наших условиях эксплуатации, лучше сократить до 50 тысяч километров пробега.

    Замена ремня ГРМ 1.6, 2.0

    Технология замены ремня ГРМ на Хендае Элантра:

    • работа проводится по возможности на остывшем автомобиле
    • снимаются правое колесо и нижняя защита мотора
    • автомобиль поднимается на подъемнике
    • демонтируются защитные кожухи ГРМ
    • откручивается шкив коленвала
    • откручиваем вспомогательный ролик, ослабляем натяжение ремня ГРМ
    • снимаем ремень ГРМ, проверяем состояние всех шестерней и роликов
    • в случае необходимости сразу производим замену водяной помпы
    • устанавливаем новый ремень ГРМ и ролики
    • производим сборку в обратной последовательности

    Отдельно стоит обратить внимание на следующее. Шестерня ГРМ, которая стоит за шкивом коленвала, в виде звездочки, обладает непреметной меткой, которую необходимо установить точно на место. В противном случае, можно отделаться потерей тяги, а можно и попасть на обрыв ремня ГРМ.

    Замена цепи ГРМ

    Технология замены цепи на ГРМ Хендай Элантра:

    • демонтируется верхняя пластиковая крышка мотора
    • снимается клапанная крышка двигателя
    • демонтируются защитные кожухи ГРМ
    • ослабляется натяжение гидронатяжителя
    • цепь провисает и демонтируется
    • в случае необходимости производится замена шкивов, роликов, помпы
    • устанавливается новая цепь
    • производится сборка в обратной последовательности

    На Хендай Элантра 4, 2006г и далее, производителем устанавливался крайне ненадежный натяжитель цепи, часто приводящий к ее провисанию уже через 30 тысяч километров пробега. К концу 2008 года, данная проблема была устранена, за счет выпуска натяжителя немного другой конструкции.

    Поэтому, если Ваша машина выпущена именно в этот период времени, следует регулярно проверять натяжение цепи, особенно если появляется звук, напоминающий работу дизельного мотора.

    На все виды работ по диагностике состояния ГРМ , замене основного и вспомогательных ремней, цепи, натяжных и вспомогательных роликов, предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор новых оригинальных и неоригинальных деталей ГРМ. Отличное качество работ, приемлемые цены, оперативные сроки ремонта.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector