Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай акцент не заводится на холодную

Стартер крутит а машина не заводится — форум Hyundai Accent

Можно попробовать завести двигатель с помощью запасных ключей. Рассмотрим, какими способами можно устранить основные неисправности, завести двигатель и продолжить движение. В первую очередь следует проверить качество соединения клемм аккумуляторной батареи.

Необходимо снять разъемы клемм, зачистить их, затем качественно закрепить. Если после этого ничего не поменялось, необходимо проверить качество соединения отрицательной клеммы АКБ с кузовом. На следующем этапе необходимо проконтролировать напряжение на клеммах аккумуляторной батареи с помощью мультиметра.

Не заводится Hyundai Accent

Оно должно быть не менее 11,8 Вольт при включенном зажигании, и 8 Вольт в момент запуска двигателя. Если показания мультиметра меньше, аккумулятор следует ставить на зарядку. Напряжение на аккумуляторной батарее может быть низким, если: Неисправность электрооборудования, предохранителей реле Половина всех не заводится хундай акцент стартер не крутит запуска двигателя Хендай Акцент связаны с неисправностью электрооборудования, перегоранием предохранителей, оплавлением контактов реле.

Наиболее стандартный признак такой проблемы: Затем двигатель во время старта на горячую крутит, но не запускается.

Для того чтобы проверить предохранители и реле, необходимо знать схему их расположения. Можно, конечно, и без нее, но в таком случае приходится перебирать все предохранители, это значительно дольше.

Проверяю сигналку, на предмет цепи блокировки ставим на охрану, сидя внутри авто, либо нажатием концевого выключателя двери имитируем «закрытую дверь», пытаемся завести, не выходит, но панель не горит, понятно, что сигналка блокирует цепь зажигания. Спрашиваю про аккамулятор.

Меньше года, проблем не.

Тут следует упомянуть, что они припарковались своим ходом, заглушили двигатель, часа через 2 попытались завести, не получилось. Так как мужик копался около часа, по его словам, а меня ждали не заводится хундай акцент стартер не крутит, предложил разойтись минут на 15, чтоб предупредить своих и покурить мануалы и форумы.

Пока выясняли, что это может быть за поломка, узнал, что он из-подмосковья, я сам живу во Владимиреу него тут жена соседний подъездмашина ее, но уже завтра они планировали на ней ехать в белокаменную. Я ушел гуглить, вот что выяснил: Большинство ссылается на аккум.

Они могут зависнуть или износится. При замене изношенных щёток, нужно будет прошлифовать и ламели якоря.

А самой плохой неисправностью, будут сгоревшие обмотки стартера, и его придётся заменить Кроме электрических причин отказа в работе стартера, возможны, и механические неисправности. Самой распространённой, является отказ в работе обгонной муфты, по причине её износа.

Эту неисправность устраняют только заменой муфты. С вала якоря, крутящий момент на обгонную муфту передаётся через планетарный редуктор и в случае его выхода из строя, например, поломка зубьев шестерён, приводная шестерня стартера вращаться не.

Хендай Акцент на холодную не заводится со стартера, только с буксира

29 августа 2016, 22:22 #1

хендай акцент 2003 г. не заводится со стартера . стартер крутит как угорелый но не заводится. а с буксира с пол тычка запускается. а как прогреется немного со стартера заводится без проблем. как остынет опять такая же ерунда начинается. что это может быть подскажите пожалуйста.

30 августа 2016, 12:38 #2

Медленный, 28 августа 2016, 20:39, #18

Если с толкача сразу, за короткий пробег, а не так что-бы долго и быстро толкали, то поменяй стартер на заведомо исправный, при сильном нагреве, что-то у него замыкаетвнутри, и берёт на себя много, и мозги не правильно лдают команду на все системы. Была у меня машина с такой хренью.

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

30 августа 2016, 16:10 #3

Ну это втягивающее не срабатывает, как я понимаю? Достаточно с ним разобраться наверное. Ну в принципе от прогрева и бывает такая хрень, замыкает. На жигуляторе так было у меня.

30 августа 2016, 18:36 #4

Стартер мотор хоть крутит ?

26 октября 2018, 12:08 #5

Здраствуйте. У меня такая же проблема, акцент 2002 тоже с буксир только заводиться. И на горячую со стартера.

26 октября 2018, 12:09 #6

Что вы все-таки сделали

16 ноября 2018, 20:43 #7

16 ноября 2018, 20:44 #8

Ребята кто ни будь решил проблему эту?

16 ноября 2018, 21:04 #9

Kazanyadenis, 16 ноября 2018, 20:44, #8

Ребята кто ни будь решил проблему эту?

Сожгли её наверно, тогда ещё, в 2016-м.

Лада Веста
МТЗ-1221

16 ноября 2018, 21:41 #10

рукописи не горят.

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Где-то воздух в систему потсасивает

Просьба перенести гонки с ул.Сормовской на ул.Уральскую пром зона так как ночью мешают спа

Здравствуйте подскажите 245 двигатель евро 2 заводиться и глохнет насос и форсунки возил н

Автомобиль какой? Брать микромитр и промерять вал, затем смотреть какие идут вклад

Движок начал жрать масло решил махнуть кольца и вкладыши (цилиндры отличные точить не надо

И это происходит когда машина именно стоит,,даже если машина катится 2 км.ч то всё нормаль

Ну прежде чем с помощью научного метода тыка менять всё подряд,надо пройтись по детски

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Хендай акцент не заводится на холодную

Hyundai Accent. Плохой холодный запуск.

Поздней осенью 2008года к нам обратился хозяин Hyundai Accent с просьбой продиагностировать автомобиль. При разговоре с клиентом выяснилось: автомобиль отвратительно заводился после ночной стоянки. В прогретом состоянии – запуск нормальный, ехал прилично, но стоит только постоять ночь, заводится с третьего — с пятого раза. При больших отрицательных температурах мог вообще не завестись.

Ну что? Акцент как акцент 2002 года выпуска, четырехцилиндровый, 12-ти клапанный корейский двигатель. Именно корейский, потому, что вместо датчика абсолютного давления, система оборудована датчиком массового расхода воздуха. Да и машины с 12-ти клапанным двигателем ТАГАЗ не выпускал. При внешнем осмотре – все достойно, все на своих местах, состояние электропроводки – очень приличное. При опросе клиента еще раз выясняется, что дефект возникает на абсолютно холодном двигателе, т.е. после стоянки более восьми часов.

Четко понимая, что машину нужно диагностировать тогда, когда присутствует дефект, принимаю решение посмотреть, что творится «на горячую». Вдруг что-нибудь да вылезет! Ведь охлаждать придется весь оставшийся день и ночь, а время терять не хочется. По опыту знаю, что проблема холодного пуска очень распространена и причины могут быть самые разнообразные, начиная от датчика температуры, бензонасоса, форсунок, плохой компрессии и т.д.

Подключаю сканер, завожу автомобиль, смотрю параметры – ничего особенного не бросается в глаза. Ошибок, естественно, нет. Коррекции смесеобразования – в норме. Проверяю давление – в норме. Элементы системы зажигания по Мотодоку – в норме. Здесь еще раз убедился – если неисправность возникает «на холодную», то вероятность выявления неисправности «на горячую» — минимальна. Смотри машину тогда, когда есть неисправность.

Читать еще:  Замена тормозных дисков ауди а4

На следующее утро – температура на улице — 10С, думаю очень хорошо, запуск, по словам клиента, будет точно неуверенный. Подключаю сканер: показания датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика температуры воздуха -10С и -9С соответственно. Машину естественно не завожу, пока работаю при включенном зажигании. Замер давления – опять норма. Насос уверенно, мощно подает бензин в рампу и от него «засады» ждать нечего. Компрессия «на холодную» 10атм – тоже норма. Отлично понимаю, что датчик расхода воздуха напрямую в запуске не участвует, а тем более датчик кислорода. Вязкость масла тоже соответствует климатическим условиям. Да, пока тупик!

Двигатель завожу. Заводится с шестого раза. Сразу после заводки – глушу и снова завожу. Заводится отлично! Ну что? Может быть плохой бензин? Но клиент жалуется, что дефект проявляется в течение длительного времени, значит бензин в баке был разного качества. Может грязные форсунки? Вынимаю насос, проверяю сетку бензонасоса и состояние бака – все очень прилично — чисто, хорошо. Снимаю форсунки, проверяю на стенде производительность форсунок и факел распыла. Придраться не к чему. Полный тупик!

На всякий случай принимаю решение помыть форсунки не ультразвуком, а жидкостным методом. На акценте подключить установку для промывки жидкости можно только имея специальный переходник на рампу, у меня его не оказалось и пришлось подключать установку к трубкам бензопровода и бака, что вообще не рекомендуется. Подключил, сижу промываю, открыв заднюю пассажирскую дверь, следя как бы трубка не слетела с бензопровода и не залила ковровое покрытие заднего сиденья и слышу некий легкий свист. Понимаю, что свиста не должно быть. Свист – это всегда какой-то подсос. Осматриваю поверхность бака, насколько это возможно через узкий зазор между полом и баком и наблюдаю штуцер системы утилизации паров бензина из бака, на который одет резиновый шланг, соединяющий бак с адсорбером. Понимаю, что «на холодную» никакого потока через адсорбер быть не должно, а «на горячую» поток не должен быть непрерывным. Здесь же идет непрерывный шумок. Вспоминаю устройство этой системы, нахожу клапан, который соединяет адсорбер с впускным коллектором. Легкий удар ключом по этом клапану заставил его работать в штатном прерывистом режиме. Остановил промывку и оставил машину остывать на ночь на улице, заглушив шланг от клапана к впускному коллектору.

Утро. Поздняя осень. Температура воздуха -12С. Мне везет!

Ключ в замок зажигания, запуск. Двигатель уверенно заводится.

Итак, что же происходило? Этот клапан при работе двигателя «на горячую» должен дозировано перепускать пары бензина из адсорбера (соответственно из бака) во впускной коллектор. При работе «на горячую» он заклинивал в открытом положении. Почему сканер не показывал более богатую смесь? Не знаю. И пары бензина постоянно поступали во впускной коллектор. После ночной стоянки двигатель остывал, пары конденсировались. И вместо паров бензина по этому клапану (который должен быть закрыт «на холодную») поступал воздух, сильно обедняя топливно-воздушную смесь. Это приводило к неуверенному запуску или не запуску вообще. То, что я нашел эту неисправность, можно сказать случайность, а может быть и нет, ведь случайность – это непознанная закономерность.

Дальнейшая прочистка клапана решила эту проблему. А для себя я выяснил еще одну возможную причину плохого холодного пуска.

© 12.09.2012 Сергей Макаров

Диагност, технический директор

Хендай акцент не заводится на холодную

Hyundai Accent (ТагАЗ). Низкая компрессия в двигателе : причины

Причины низкой компрессии

Низкая компрессия является плохим показателем для мотора. Что касается низкой компрессии, в этом случае двигатель плохо заводится на холодную, дымит, не тянет, заметно перерасходует масло, топливо и т.д. В бензиновых моторах при попытках запуска агрегата с низкой компрессией дополнительно заливает свечи, что еще больше осложняет ситуацию.

На практике снижение компрессии или ее полное отсутствие чаще всего возникает по следующим причинам:

-проблемы с поршневыми кольцами (залегание, закоксовка, разрушение);
-задиры на стенках цилиндров;
-негерметичность клапанов ГРМ;
-прогар/повреждения прокладки блока;
-трещины в самом блоке или ГБЦ;

Например, износ двигателя и нарушение геометрии цилиндров, а также образование задиров на стенках цилиндров в результате попадания металлической стружки может привести к снижению компрессии. Проблемы с прокладкой ГБЦ укажут на то, что герметичность окажется нарушенной.
Также после перегревов ДВС в блоке или головке может возникнуть трещина. Еще неплотное прилегание (в результате закоксовки или неправильной регулировки), разрушение тарелки клапана (часто от прогара) приводит к тому, что должного закрытия не происходит, компрессия падает.

Еще не следует исключать и естественный износ мотора, когда в двигателе с пробегом происходит увеличение зазора между стенкой цилиндра и поршнем. Параллельно стоит упомянуть и проблемы с самими поршнями (разрушение, прогар и т.д.).

Если в двигателе нет компрессии или компрессия низкая

Снижение компрессии указывает на необходимость ремонта силового агрегата, что предполагает разборку и дефектовку ДВС. Только после указанных процедур можно получить представление о том, в каком состоянии находится ЦПГ и ГРМ, а также другие элементы и узлы двигателя.

Однако бывает и так, что причину снижения компрессии можно устранить, не разбирая мотор. Речь идет об удалении кокса, нагара и отложений. Такое решение позволяет очистить камеру сгорания, вернуть подвижность поршневым кольцам, убрать нагар с клапанов и добиться их плотного прилегания.

Чтобы точнее определить, насколько серьезна проблема, причем без разборки ДВС, нужно для начала залить 7-8 «кубиков» моторного масла в проблемные цилиндры. Затем компрессию нужно замерить повторно.
Если заливка масла не изменила ситуацию, тогда вероятны проблемы, связанные с клапанами. Если же компрессия после заливки масла увеличилась, тогда стоит искать проблему в износе элементов ЦПГ. Так вот, в этом случае кольца могли залечь, а раскоксовка поршневых колец в некоторых случаях может исправить ситуацию.

Сразу отметим, что данный способ не обязательно поможет, однако попробовать стоит, тем более от владельца не потребуется значительных финансовых вложений.

Если коротко, чтобы раскоксовать мотор, нужно приобрести специальную жидкость-очиститель.
Далее нужно выкрутить свечи зажигания и залить 30-40 грамм в каждое свечное отверстие.
Затем свечи не закручиваются (можно закрыть отверстия чистой ветошью), а сам автомобиль следует оставить в гараже на 10-12 часов.
Спустя указанное время потребуется прокрутить двигатель стартером с выкрученными свечами. Далее свечи зажигания очищают и устанавливают на место.
Обратите внимание, после заливки раскоксовки сразу вкручивать свечи и пытаться заводить двигатель нельзя! В этом случае остатки жидкости в камере сгорания могут стать причиной гидроудара.

После того, как двигатель завелся, мотор нужно немного прогреть, после чего потребуется выехать на трассу. Затем машину разгоняют до 110-130 км/ч, после чего на высоких оборотах с высокой скоростью нужно проехать 25-30 км.

Читать еще:  Ваз 2107 ремонт двигателя

По окончании необходимо повторить замеры компрессии. Если ничего не изменилось, тогда раскосовка колец не помогла или проблема заключается в сильно изношенных деталях. В этом случае двигатель нужно только ремонтировать.

Также добавим, что некоторые автовладельцы стремятся избежать ремонта ДВС и активно используют различные присадки для восстановления компрессии. Важно понимать, что на практике такие решения могут помочь в отдельных случаях, однако убрать задиры и «сгладить» другие дефекты попросту неспособны.
Фактически, подобные составы также являются средствами раскоксовки, однако цена может существенно отличаться в большую сторону от более доступных аналогов.

Если компрессия в цилиндрах упала не по причине прогара клапана или проблем с прокладкой, тогда более серьезного ремонта двигателя не избежать.

Не заводится на холодную Accent Hyundai Accent

Машина хендай-акцент 2007года,работала все это время без проблем.А месяца 2 назад стала по утрам плохо заводиться,со второго-третьего раза.Сейчас ситуация усложнилась:заводиться стала с десятой попытки.Стартер крутит,но не схватывает.Свечи,масло,фильтр поменяли.Безрезультатно.На днях заводили так,что аккомулятор сел,а машина не завелась.Аккомулятор зарядили по новой,хотя он и не старый.Сегодня завели с десятой попытки,ездили на СТО.Диагностика ничего не показывает.

А свечи то хоть забрасывает?

to bekker: Возможно, поможет промывка топливной системы, проверяйте бензонасос, может, прошивку требуется обновить.

viled06: А свечи то хоть забрасывает? #

to bekker: Проверьте, свечи сухие или мокрые?

Свечи сухие.И еще:если все-таки заведу,то потом я езжу без проблем в течении дня,даже если остановка составляет 3-4часа.Машина не дергается,на все реагирует адекватно.Скажите,а что значит обновить прошивку?Перепрограммировать что-ли?

to bekker: Да.

bekker: Свечи сухие.И еще:если все-таки заведу,то потом я езжу без проблем в течении дня,даже если остановка составляет 3-4часа. #

Проверяйте противоугонку. Что-то отключает топливо.

Messir: Проверяйте противоугонку. Что-то отключает топливо. #

Спасибо за все советы.Сегодня погнала в сервис,вернее в автосалон,где новые машины проходят плановое обслуживание.Так вот там не стали гадать,а сразу же предложили посмотреть топливную систему.Оказалось форсунки забиты песком,бензин в баке красного цвета,фильтры забиты.Молодцы,оказались очень профи.Все промыли,заменили.А на других СТО только строили предположения и брали деньги за посмотреть.Вот завтра утром узнаю,в этом ли была причина и заведется ли с первого раза,как раньше бывало.

Фигассе. Откуда в б/баке песок?

to viled06: Может, бензин был с присадками? Почему он красного цвета. это объясняет появление в баке песка — некачественный бензин, левые присадки.

viled06: Фигассе. Откуда в б/баке песок? #

Может заправлялся где-то с канистр или с бочек.

C бочек и канистр не заливали,присадками не пользовались.А машина утром опять не завелась!Я в ступоре.Опять все по новой.

to Messir:

bekker: C бочек и канистр не заливали,присадками не пользовались.А машина утром опять не завелась!Я в ступоре.Опять все по новой.

Тогда скажите, плз, какой бензин Вы использовали и какой компании? Надо знать где не стоит заправляться.

Бензин 92й,компании Роснефть. Но после промывки топливной системы заправилась на Татнефть.А на Роснефть больше не поеду,тем более в сервисе сказали,что Роснефть продали и они стали гнать туфту.Есть еще Лукойл,буду заправляться там теперь.А пока надо опять гнать в сервис.

to viled06:

bekker: C бочек и канистр не заливали,присадками не пользовались.А машина утром опять не завелась!Я в ступоре.Опять все по новой.

Теперь по новой проверяйте, чего нет — топлива или искры. Выворачивайте свечи и смотрите, мокрые или сухие они.

bekker: Бензин 92й,компании Роснефть. Но после промывки топливной системы заправилась на Татнефть.А на Роснефть больше не поеду,тем более в сервисе сказали,что Роснефть продали и они стали гнать туфту.Есть еще Лукойл,буду заправляться там теперь.А пока надо опять гнать в сервис.

Спасибо. Тоже буду остерегаться Роснефти

Машина больше не завелась.Плюнула на нее,стоит в гараже.Собирала инфу,сказали поменять датчик массового расхода воздуха или причина в массовом проводе на движок.Надо попробовать,но пока езжу на другой машине.

to Messir:

to bekker: Самое главное не давать ей длительную стоянку. Иначе потом вовсе не заведете.

bekker: Машина больше не завелась.Плюнула на нее,стоит в гараже.Собирала инфу,сказали поменять датчик массового расхода воздуха или причина в массовом проводе на движок.Надо попробовать,но пока езжу на другой машине.

С такими «сказали» Вам прямая дорога на СТО. Следует показать авто мастеру, а не пользоваться случайными советами.

такая же хрень все чаще не заводится ((((((

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Не заводится Hyundai Accent

Хендай Акцент является надежным корейским автомобилем. Он выпускается во многих странах. До 2012 года он производился в Таганроге. Отзывы владельцев в целом положительные.

Некоторые автовладельцы отмечают проблемы с запуском двигателя автомобиля, особенно в холодное время года. Разберем причины отказа запуска, каким образом можно устранить неисправность.

Основные причины отказа запуска двигателя

Все причины отказа запуска двигателя Хендай Акцент можно классифицировать на следующие группы:

Проблемы, связанные с износом аккумуляторной батареи

На большинстве авто установлены АКБ с приличным сроком эксплуатации. Их емкость и пусковой ток со временем уменьшаются. Поэтому во время запуска двигателя они не могут обеспечить достаточную компрессию в цилиндрах, чтобы двигатель стабильно заводился. В условиях отрицательной температуры окружающей среды плотность электролита снижается, поэтому после зимней стоянки завести автомобиль более проблематично.

Отказ стартера

Стартер Хендай Акцент имеет средний ресурс около 10 лет эксплуатации. Этот ресурс рассчитан, исходя из условий прохождения регулярного обслуживания агрегата, эксплуатации авто в условиях поездок на средние расстояния в условиях умеренных температур. Время эксплуатации стартера значительно уменьшается:

  • при многократном длительном запуске холодного двигателя,
  • при эксплуатации автомобиля в городском цикле с большим количеством остановок и запусков силового агрегата,
  • движении на неровном дорожном покрытии,
  • при несвоевременном проведении регламентного обслуживания стартера.
Читать еще:  Не заводится митсубиси лансер 9

Неисправность электрооборудования, предохранителей, реле

Данная категория отказов является наиболее вероятной причиной, по которым двигатель не заводится. Чтобы устранить данную проблему необходимо знать схему расположения предохранителей, уметь их проверять и правильно заменять. Очень часто причиной отказа запуска является подгорание контактов, разъемов, электрических соединений, клемм. На этот случай очень полезно в составе бортового ремкомплекта иметь мультиметр.

Неисправность системы управления двигателя

Двигатели Хундай Акцент имеют сложную электронную систему управления с многочисленными датчиками и исполнительными устройствами. Отказ одного из электронных устройств может привести к проблемам с запуском силового агрегата. Необходимо иметь представление о местах расположения основных датчиков и устройств для модели двигателя, установленного на Акценте, знать каким образом можно продиагностировать автомобиль.

Проблемы износа двигателя

В процессе эксплуатации автомобиля изнашивается поршневая группа, уменьшается компрессия. Такой процесс ускоряют использование некачественного топлива, смазочных материалов, несвоевременная замена топливных и воздушных фильтров. Есть меры, которые позволяют запустить «подгулявший» движок.

Проблемы синхронизации иммобилайзера, неисправности автосигнализации

Автомобили Хундай имеют довольно шаткую систему иммобилайзера. Она может дать сбой при попытке запуска неродным ключом, разряде аккумуляторной батареи во время длительной стоянки или при наличии утечки по цепям питания. Устранить такую проблему самостоятельно практически невозможно. Можно попробовать завести двигатель с помощью запасных ключей.

Рассмотрим, какими способами можно устранить основные неисправности, завести двигатель и продолжить движение.

Разряд аккумуляторной батареи

Основные признаки неисправности:

  • тусклое свечение ламп на приборной панели после включения зажигания,
  • отказ срабатывания центрального замка,
  • просадка напряжения после включения режима «старт двигателя»,
  • щелчок втягивающего реле стартера без попытки прокрутить коленвал,
  • хаотичное мигание индикаторных ламп на приборной панели (так называемая «цветомузыка»),
  • полное отсутствие реакции автомобиля на включение зажигания.

В первую очередь следует проверить качество соединения клемм аккумуляторной батареи. Необходимо снять разъемы клемм, зачистить их, затем качественно закрепить. Если после этого ничего не поменялось, необходимо проверить качество соединения отрицательной клеммы АКБ с кузовом.

На следующем этапе необходимо проконтролировать напряжение на клеммах аккумуляторной батареи с помощью мультиметра. Оно должно быть не менее 11,8 Вольт при включенном зажигании, и 8 Вольт в момент запуска двигателя. Если показания мультиметра меньше, аккумулятор следует ставить на зарядку.

Напряжение на аккумуляторной батарее может быть низким, если:

  • не работает генератор,
  • произошла сульфатация пластин,
  • в случае потери герметичности АКБ, обрыва пластин.

В том случае, когда АКБ разряжен, а ехать необходимо немедленно, можно попробовать запустить двигатель методом «прикуривания» от бортовой сети или аккумулятора стороннего автомобиля.

Неисправность электрооборудования, предохранителей реле

Половина всех отказов запуска двигателя Хендай Акцент связаны с неисправностью электрооборудования, перегоранием предохранителей, оплавлением контактов реле.

Наиболее стандартный признак такой проблемы: автомобиль приехал на стоянку (или остановился во время движения) своим ходом. Затем двигатель во время старта на горячую крутит, но не запускается.

Для того чтобы проверить предохранители и реле, необходимо знать схему их расположения. Можно, конечно, и без нее, но в таком случае приходится перебирать все предохранители, это значительно дольше.

В Хендай Акцент предохранители установлены в двух блоках: под капотом и в салоне.

При отказе запуска двигателя следует проверить предохранители и реле:

1, 2, 4, 5, 16, 17, 21, реле 31.

Проверку предохранителей следует производить в вынутом состоянии из гнезда при помощи мультиметра в положении «диод» или R на пределе 200. Если предохранитель исправен, показания будет около 0. Если показание «бесконечность» (значок 1 в крайнем левом регистре), то предохранитель перегорел. Заменять предохранитель можно на исправный с таким же номиналом (такого цвета), в крайнем случае, до 50% выше. Если предохранитель снова перегорает после попытки запуска двигателя, нельзя на его место ставить «жучок». Необходимо искать место короткого замыкания.

В этом блоке следует проверить предохранитель 5.

Проверка стартера, обслуживание, ремонт

Основные признаки неисправности стартера:

  • стартер не крутит при запуске, втягивающее не срабатывает,
  • стартер не крутит, втягивающее срабатывает,
  • втягивающее срабатывает, стартер крутит плохо,
  • во время работы стартера слышен характерный механический звук,
  • стартер работает, коленвал не крутится.

В первую очередь можно проверить работоспособность стартера при помощи прямого поступления на втягивающее реле напряжения + 12 Вольт. Для этого необходимо закоротить соответствующие контакты реле стартера 31 (см. выше). Далее проверяют контакты силового провода и втягивающего на стартере. Если на них поступают напряжения, необходимо демонтировать стартер и выполнять его ремонт.

В стартере Хендай Акцент могут быть неисправны:

  • щетки (заменить нетрудно, можно самостоятельно),
  • коллектор (ламели),
  • обмотка втягивающего реле,
  • пятаки (подгореть, можно почистить),
  • вилка,
  • обгонная муфта,
  • втулки (износ),
  • шестерня (слизаны зубцы).

Если в машине установлена механическая КПП, можно попробовать завести двигатель «с толкача».

Неисправность системы управления двигателя

Без специального диагностического оборудования определить, какой именно датчик или исполнительный механизм отказал, сложно. Сначала необходимо выполнить компьютерную диагностику двигателя. Основные узлы, которые влияют на запуск двигателя:

  • топливный насос,
  • система зажигания,
  • свечи (могут быть залиты),
  • датчик коленвала,
  • расходомер,
  • регулятор давления в рампе,
  • регулятор холостого хода,
  • датчик распредвала,
  • инжекторы.

Неисправный датчик или исполнительный элемент следует менять. Если проверять вручную, то начинать в Хендай Акцент лучше с датчика коленвала и насоса топливного.

Износ двигателя

Уменьшение компрессии наиболее критично при запуске двигателя на холодную, особенно, в мороз. В таком случае двигатель нуждается в капитальном ремонте. Иногда запустить двигатель возможно при помощи специального спрея типа «быстрый запуск» на основе эфира. Его следует впрыскнуть пару раз во впускную систему воздуха непосредственно перед стартом.

Нельзя приучать двигатель к этому допингу, тем более, сильная детонация при использовании данного помощника может привести к большим проблемам.

Похожее:

  1. Не заводится Skoda FabiaНе заводится Skoda Fabia При эксплуатация автомобиля Шкода Фабия периодически возникают поломки, некоторые из которых способны привести к тому, что запуск двигателя становится невозможным. Если.
  2. Не заводится Porsche CayenneЧтобы запустился двигатель Порше Кайен, как и любой другой ДВС, нужно соблюсти несколько условий: стартер раскручивает коленвал до необходимых оборотов, наличие искры в цилиндрах в.
  3. Не заводится Лада ПриораЛада Приора – это популярный российский автомобиль, который с момента появления стал активно популяризироваться среди автолюбителей нашей страны. Важным считается и то, что производители внимательно.
  4. Не заводится Nissan PrimeraNissan Primera является надежным автомобилем, но несмотря на это риск невозможности завести двигатель все же существует. Причины данной неприятности могут иметь самый различный характер. Часть.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×