Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится термостат на ланосе

Chevrolet Lanos Manual

Система охлаждения Шевроле Ланос

Система охлаждения Шевроле Ланос

Система охлаждения: 1 — расширительный бачок; 2 — пароотводящий шланг радиатора; 3 — подводящая труба насоса системы охлажения; 4 — отводящий шланг радиатора; 5 — радиатор системы охлаждения; 6 — кожух вентилятора; 7 — кожух дополнительного вентилятора (только на автомобилях с системой кондиционирования воздуха); 8 — подводящий шланг радиатора; 9 — выпускной патрубок головки блока цилиндров; 10 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 11 — шланг отвода жидкости от блока подогрева дроссельного узла; 12 — перепускной шланг; 13 — подводящий шланг отопителя; 14 — отводящий шланг отопителя; 15 — наливной шланг расширительного бачка

Узлы системы охлаждения, расположенные на двигателе сзади: 1 — подводящая труба насоса системы охлаждения; 2 — патрубок наливного шланга расширительного бачка; 3 — патрубок отводящего шланга отопителя; 4 — патрубок подводящего шланга отопителя; 5 — перепускной шланг; 6 — патрубок шланга отвода жидкости от блока подогрева дроссельного узла; 7 — шланг подвода жидкости к блоку подогрева дроссельного узла;
8 — тройник

Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией.
Состоит из расширительного бачка, насоса охлаждающей жидкости, рубашки охлаждения двигателя, термостата, соединительных шлангов и радиатора с электрическим вентилятором.
К системе охлаждения подсоединен радиатор отопителя.
Заправляется система охлаждающей жидкостью через горловину расширительного бачка.
Расширительный бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что позволяет визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости.

Элементы расширительного бачка: 1 — крышка заливной горловины; 2 — верхний кронштейн крепления бачка; 3 — нижний кронштейн крепления бачка; 4 — патрубок пароотводящего шланга радиатора; 5 — патрубок наливного шланга; 6 — патрубок шланга отвода жидкости от блока подогрева дроссельного узла

На стенке расширительного бачка нанесены метки МАХ и MIN, между которыми должен находиться уровень жидкости на холодном двигателе.
К левому верхнему патрубку бачка подсоединен пароотводящий шланг, соединяющий бачок с радиатором, а к правому верхнему патрубку — шланг отвода жидкости от блока подогрева дроссельного узла.
Нижний патрубок бачка соединяется наливным шлангом с подводящей трубой насоса.
Герметичность системы охлаждения обеспечивается впускным и выпускным клапанами в крышке расширительного бачка.
Замена крышки расширительного бачка крышкой без клапанов, даже подходящей по размеру и резьбе, приведет к недопустимому повышению давления в системе охлаждения (на горячем двигателе) и, как следствие, к утечке охлаждающей жидкости в соединениях шлангов с патрубками.

Циркуляцию жидкости в системе охлаждения обеспечивает насос охлаждающей жидкости.
Насос охлаждающей жидкости — лопастной, центробежного типа, приводится зубчатым ремнем привода ГРМ.
Жидкость поступает к насосу через подводящую трубу, расположенную на задней стенке блока цилиндров под впускным коллектором.
Из насоса жидкость под давлением подается в рубашку охлаждения двигателя, а оттуда — к выпускному патрубку головки блока цилиндров, под которым находится термостат.
На непрогретом двигателе клапан термостата закрыт и перекрывает выпускной патрубок, ведущий к радиатору системы охлаждения.
При этом вся жидкость из головки блока цилиндров через перепускной шланг (надетый на патрубок впускного коллектора) попадает в тройник, и из него — в радиатор отопителя и блок подогрева дроссельного узла, минуя радиатор системы охлаждения, а затем возвращается к насосу — малый круг циркуляции.
По мере прогрева двигателя, при температуре жидкости 87 °С клапан термостата начинает перемещаться, открывая выпускной патрубок головки блока цилиндров и пропуская поток жидкости в радиатор системы охлаждения.

При температуре 102 °С клапан термостата полностью открывается и жидкость поступает в радиатор системы охлаждения, где отдает тепло окружающему воздуху.
Движение жидкости через рубашку охлаждения двигателя и радиатор системы охлаждения образует большой круг циркуляции.
Через блок подогрева дроссельного узла и радиатора отопителя жидкость циркулирует постоянно и не зависит от положения клапана термостата.
Радиатор системы охлаждения состоит из двух вертикально расположенных пластмассовых бачков, соединенных алюминиевыми трубками с охлаждающими пластинами, расположенными в один ряд.
Жидкость поступает в радиатор через патрубок правого бачка, а отводится через патрубок левого бачка.

Радиатор: 1 — кронштейн с подушкой верхнего крепления; 2 — пароотводящий патрубок; 3 — подводящий патрубок; 4 — правый бачок; 5 — резиновая подушка нижнего крепления; 6 — пробка сливного отверстия; 7 — отводящий патрубок; 8 — левый бачок

Вентиляторы системы охлаждения: 1 — основной вентилятор; 2 — дополнительный вентилятор (автомобиль с системой кондиционирования воздуха)

Для удаления охлаждающей жидкости имеется сливное отверстие.
Электрический вентилятор установлен в кожухе за радиатором.
На автомобилях с системой кондиционирования воздуха устанавливаются два вентилятора — основной (большего размера) и дополнительный.
Работой основного и дополнительного (при его наличии) вентиляторов управляет электронный блок управления (ЭБУ) двигателем, который через соответствующее реле обеспечивает вращение крыльчатки вентилятора с двумя скоростями.
ЭБУ включает основной вентилятор на низкую скорость при температуре охлаждающей жидкости 93 °С, на высокую скорость — при 97 °С, переводит вентилятор с высокой скорости на низкую при 94 °С и выключает его при 90 °С.
Дополнительный вентилятор включается ЭБУ на низкую скорость при включении системы кондиционирования воздуха, а на высокую — при температуре охлаждающей жидкости 97 °С или достижении давления в нагнетающей магистрали кондиционера 1882 кПа.
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости установлен на впускном коллекторе с правой стороны по ходу движения автомобиля (см. Снятие датчика указателя температуры охлаждающей жидкости.

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

Датчик выдает информацию на указатель температуры в комбинации приборов.

Замена термостата Дэу Сенс 1,3

И зимой, и летом поведение двигателя автомобиля зависит от температуры охлаждающей жидкости. А точнее, от рабочей температуры мотора. Даже на таком простом, как Daewoo Sens 1,3 л.

Для тех, кто знаком с системой охлаждения ВАЗовской классики, никаких сюрпризов не будет и в системе охлаждения мелитопольского двигателя Сенса.

Позже его заменили на 1,4-литровый, где термостат установлен в головку блока. На 1,3-литровом Сенсе термостат выносной.

Когда менять термостат

На любом двигателе термостат отвечает за маршрут циркуляции охлаждающей жидкости в зависимости от степени прогрева двигателя. Пока антифриз холодный, он циркулирует по малому кругу, минуя радиатор охлаждения. Как только температура жидкости поднимается до 80-86 °С, антифриз начинает циркулировать по большому кругу, включая основной радиатор охлаждения.

Читать еще:  Замена сальника клапанов ваз 2114 8 клапанов

В обязанности термостата входит перенаправление потока антифриза по малому или большому кругу. Делает он это с помощью термоклапана, вмонтированного в корпус. Как только клапан выходит из строя, жидкость либо не догревается до рабочей температуры, либо закипает, что еще хуже.

В итоге, термостат идет под замену, если:

Двигатель постоянно перегревается даже зимой, не греет печка.

Выдавливает антифриз из расширительного бачка (избыточное давление).

Двигатель с трудом прогревается даже летом.

Термостат имеет механические повреждения, видна течь антифриза.

Если есть желание установить термостат от Ланоса или Сенса 1,4.

Не устраивает температура открытия клапана термостата.

Как проверить термостат на машине

Проверяется термостат очень просто. В том случае, если клапан заклинил в каком-то одном положении. Но если клапан только начинает приклинивать, вычислить неисправность будет сложнее. Проще заменить.

Запускаем прогретый до рабочей температуры двигатель, ждем несколько минут. Открываем капот и пробуем рукой температуру радиатора в зоне верхней банки. Она горячая.

После этого, тоже рукой, проверяем температуру нижней банки радиатора. Если она холодная, клапан термостата заклинил и не пропускает жидкость по большому кругу.

Многие владельцы Дэу Сенс с мотором 1,3 л устанавливают на лето термостаты с температурой срабатывания 80 °С,

а на зиму — с температурой 87 или больше градусов, если удается найти такую пару.

Это объясняется тем, что в жаркую погоду желательно, чтобы термостат открывался как можно раньше, не доводя жидкость до перегрева, а зимой открывался как можно позже, чтобы мотор прогревался быстрее.

Меняем термостат на Дэу Сенс 1,3 л

Замену термостата лучше проводить на остывшем двигателе, чтобы не обжечься. Для замены нужно иметь стандартный набор инструментов, емкость для слива антифриза (около 5 л) и новый термостат.

Возможно, придется заменить изношенный хомут или патрубок, что тоже желательно учитывать. Особенно часто страдает патрубок, который идет от головки блока, он может перетираться о цилиндр выжимного подшипника сцепления.

Замену начинаем со слива антифриза. Откручиваем пробку расширительного бачка.

Откручиваем сливную пробку на головке блока цилиндров, подставив под двигатель емкость для слива.

Откручиваем кран в нижней части радиатора и сливаем антифриз в емкость.

Перемещаем емкость в район термостата. Из него выльется еще какое-то количество антифриза. Отпускаем хомуты на патрубках термостата.

Сдвигаем хомуты по патрубкам.

Срываем, проворачивая, вначале боковой патрубок.

Затем проворачиваем термостат вправо-влево, чтобы проще было снять верхний и нижний патрубок. Снимаем их.

Осматриваем патрубки на наличие трещин, потертостей, задиров. Если они есть, патрубки подлежат замене.

Перед установкой нового термостата желательно смазать отводы консистентной смазкой, чтобы патрубки надевались без особых усилий. Ставим новый термостат, затягиваем хомуты.

После заливки антифриза в систему проверяем нет ли потеков на пробках и хомута и только после этого запускаем двигатель и проверяем работу нового термостата.

Замена термостата Ланос

В руководстве по ремонту пишут, что для замены термостата Ланос 1.5 нужно снимать навесные ремни, ремень ГРМ и звездочку распредвала. На форуме читал, что люди меняют и без такого головняка. Не могли бы подробней объяснить, как заменить термостат на Ланосе (неплохо было бы если показали на видео).

  • Где находится термостат в Дэу Ланос? – 1 ответ

Хотя на первый взгляд там никак не подлезть, но все же, если сильно захотеть, то можно. Снимаешь одну половину пластиковой защиты ремня ГРМ, а вторую откручиваешь. Так же, нужно ослабить генератор, открутить болты насоса ГУРа (чтоб он не мешался). Потом открутишь шестерню распредвала аккуратно на себя ее оттянешь (не переживай, не соскочит).

Сделав это, уже разберешься, как откручивать болты крышки термостата да поменять его. Лучше все делать с друганом. Чтоб он аккуратно отгибал крышку, а ты снимал корпус термостата и вытягивал сам термостат.

А вот тебе наглядное видео как был заменен термостат на Ланосе без снятия ремней:

Сливаешь охлаждающую жидкость открутив краник радиатора (барашек в низу с лева). А потом снимаешь короб воздушного фильтра.

Далее верхнюю крышку защиты ремня ГРМ.

Ослабляешь болт шкива распредвала.

Затем выкручиваем два болта за шкивом (держат кожух). Чтобы их было как выкручивать придется покрутить шкив чтобы совместить отверстия в шкиве с болтами. Центральный болт (зел. стрелка) не совсем выкручиваешь и сдвигаешь на него шкив и пластиковый кожух.

Для удобности можно снять шкив насоса ГУРа и, раскрутив 2 болта насоса (накидным ключом на «12»), немного опустить его вниз. Но можно обойтись и без этого.

Чтобы быть уверенному, что ремень не слетит, шестеренку и ремень плотно закрепи пластмассовыми хомутами.

Корпус термостата прикручен двумя болтами на 12. С левым болтом проблем возникнуть не должно, а вот с правым будут проблемы.

Если шестеренку полностью снимать не собираешься, то корпус можно не вынимать полностью, а опустить вниз. А если будешь её снимать, как показывал «Антонов», то придется снять и патрубок.

При замене термостат нужно менять уплотнительную резинку, а посадочное место и корпус хорошо очистить и промазать герметиком.

Берешь новый термостат и ставишь все на место. При установке придется немного покрутить его, дабы совпал с выемками.

В сервисе за такую процедуру с тебя взяли бы как за замену ремня ГРМ, около 3000 руб.

Ну а если идти длинным путем и менять термостат на Дэу или Шевроле Ланос 1.5 л. как написано в руководстве и как в принципе меняют на СТО, то вот видео по замене термостата Daewoo Lanos со снятием ремня привода генератора и ремня ГРМ:

Читать еще:  Троит двигатель шевроле круз

Проверка термостата Ланос 1.5

Для автомобиля Daewoo Lanos используется термостатический клапан с температурой срабатывания 87-103 ˚С. То есть полностью исправный клапан должен начать постепенно приоткрываться при достижении охлаждающей жидкостью температуры 87 ˚С. Клапан термостата должен полностью открыться при нагреве до 103 ˚С. Именно так и ведут себя термостаты из каталога запчастей для Ланос.

В основе термостата находится капсула с парафином, который начинает плавиться при достижении двигателем кондиционной температуры прогрева (+ 87 ˚С). При плавке парафин расширяется, из-за чего и происходит открытие клапана термостата.

Специалисты настоятельно рекомендуют проверять термостатический клапан перед его непосредственной установкой на автомобиль . Проверка термостата преследует сразу несколько целей:

  1. Убедиться, что клапан нормально открывается и закрывается
  2. Убедиться в соответствии температурного режима эталону

Разумеется, только что купленный клапан однозначно будет рабочим. Разве что термостат достался мастеру практически даром. В этом случае нужно целенаправленно искать подвох. Что же касается температурного режима, в практике многих мастеров известны случаи, когда дешевая штамповка давала погрешность в ±3-5 ˚С. Конечно, данная разница температур не будет для двигателя смертельной, но рабочий ресурс силового агрегата она подсократить может.

Проверка кипятком

Для проверки термостата ZAZ Lanos мастеру потребуется горячая среда. В роли горячей среды необходимо использовать обыкновенный кипяток.

  • Набираем в небольшую кастрюлю воду и ставим емкость на огонь. Термостат можно сразу поместить в воду. Все равно он не сработает до кондиционного нагрева воды.

  • Контролируем нагрев при помощи градусника, а еще лучше лазерным измерителем.

Когда вода прогреется до температуры +87 ˚С, клапан термостата должен слегка приоткрыться. То есть в протоке термостата начнет расти щель, через которую разогретый антифриз должен поступать из малого циркуляционного контура в большой. По мере нагрева жидкости щель должна расширяться . При активном кипении воды проток термостата будет практически полностью открытым.

Как проверить термостат на двигателе

Если водителя ЗАЗ Ланос терзают сомнения по поводу работоспособности термостата, то термостатический клапан необходимо обязательно проверить. Для этого мастеру не потребуется проводить длительный демонтаж термостата, нужно лишь проверит температуру патрубка, который идет от термостата к радиатору.

  • Правильная работа термостата – при запуске холодного двигателя в шланге большого круга циркуляции будет холодный антифриз. Когда же вода, циркулирующая внутри блока цилиндров (малый круг), прогреется до отметки +87 С˚, температура в шланге большого круга циркуляции резко начнет возрастать.
  • Неправильная работа термостата – при запуске холодного двигателя шланг большого круга циркуляции антифриза сразу начнет нагреваться. Помимо этого случая существует еще один. Термостат можно считать неисправным и тогда, когда шланг большого контура циркуляции будет оставаться всегда холодным, даже при выходе двигателя на температуру прогрева.

Верным симптомом поломки термостата Daewoo Lanos является длительный прогрев двигателя . В этом случае мотор упорно не будет хотеть разогреваться до кондиционной температуры (+87 ˚С).

О неправильной работе термостата будет говорить и частое включение вентилятора принудительного охлаждения.

Ремонт термостата

Термостатический клапан любого автомобиля является одноразовым. Если термостат начал барахлить, то его можно смело менять на новый аналог. Термостаты не подлежат кустарному узловому ремонту !

Проще всего менять термостат на Дэу Ланос с двигателем 1,4. Владельцам данной модификации повезло в том, что узел термостата вынесен наружу двигателя. То есть корпус термостата расположен рядом с катушкой зажигания. Для замены термостата на Ланосе с двигателем 1,4 нужно лишь открутить корпус термостатического клапана. Место расположения термостата отмечено на фото ниже.

Куда сложнее менять термостат на двигателях с объемом 1,5 и 1,6 литров. На данных модификациях Lanos термостатический клапан спрятан под задней крышкой ГРМ. Чтобы добраться до узла термостатического клапана, мастеру придется снимать ремень ГРМ, отсоединять шестерню распредвала и шкив коленвала, а также необходимо открутить саму заднюю крышку газораспределительного механизма. Данная работа относится к категории сложных.

Опытные мастера стараются производить замену термостата при плановом обслуживании ГРМ, примерно через 60 000 (км) пробега . Лучше не ждать, когда термостат выйдет из строя, так как нужно будет вмешиваться в работу газораспределительного узла.

Замена термостата проводится по следующей схеме:

  • Устанавливаем поршень 4-го цилиндра в положение ВМТ. Должны сойтись контрольные метки.

  • Отсоединяем шкив коленвала.

  • Снимаем нижнюю крышку ГРМ.

  • Скидываем ремень ГРМ.

  • Демонтируем шестерню распредвала.

  • Отсоединяем заднюю крышку ГРМ.

  • Откручиваем корпус термостата.

  • Меняем старый термостат на новый и собираем узел в обратной последовательности.

В блоге по ремонту ЗАЗ Ланос есть очень подробный и информативный обзор, как разобрать ГРМ.

Дополнительная информация

На замену термостата в данном авто с двигателем 1,5 и 1,6 литров обычно уходит достаточно много времени и сил. По этой причине специалисты разработали метод быстрой замены термостата, без необходимости полного разбора и демонтажа ГРМ .

Суть данной методики сводится к отгибанию задней крышки ГРМ, чтобы появился зазор между защитой и блоком цилиндров. Отогнув крышку появляется возможность подобраться к крепежу корпуса термостата. Разумеется, и данный метод таит в себе немало технических сложностей. Ведь нужно ухитриться отсоединить шестерню распредвала вместе с ремнем ГРМ. При этом нужно позаботится, чтобы одетый на шестерню ремень был под натяжкой.

Кстати, метод быстрой замены термостата описан в соответствующем тематическом обзоре.

При замене термостата на ZAZ Lanos с двигателем 1,5 появляется превосходная возможность, чтобы обслужить соседние узлы: водяную помпу, сальник распредвала, ремень и ролик ГРМ, а также многие другие элементы двигателя.

Не следует эксплуатировать автомобиль с неисправным термостатом ! Ведь при проблемном прогреве двигателя силовой агрегат будет изнашиваться в ускоренном темпе.

Читать еще:  Ремонт рулевого редуктора ваз 2107

Где находится термостат на двигателе

Термостат относиться к системе охлаждения двигателя и место его нахождения обусловлено конструкторскими решениями, заложенными в ту или иную марку автомобиля.

Как правило, вопрос о месте нахождения устройства возникает, когда необходимо провести диагностику последнего и в последующем заменить элемент (если в этом есть необходимость).

Из статьи вы узнаете где находится термостат на автомобилях всех серий ВАЗ, включая и 15-ю модель, на Ланосе с объемом агрегата 1.4 и1.5, Шевроле Авео, на Фольксваген Пассат Б3, опель Омега Б, Джили МК и СК, Опель ВЕКТРА А 1.6.

Автомобили серии ВАЗ

Модели 2101 – 2107.

Нет смысла рассказывать про каждую из вышеуказанных моделей ВАЗ так как термостат у них находиться в одном месте – внизу, справа от двигателя если смотреть по ходу движения автомобиля и выглядит он так.

Нагляднее смотрите на схеме ниже.

Непосредственно устройство выглядит так.

Модели 2008, 2109/99, 2110 (карбюратор).

Здесь данный элемент системы охлаждения вы найдете под распределителем зажигания слева в торце агрегата если смотреть по ходу движения.

На схеме это выглядит так.

Сам элемент системы охлаждения для ВАЗ 2110 выглядит так.

На автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 16 клапанов (инжектор) после 2007 года выпуска элемент установлен там же, слева в торце двигателя, но уже под воздушным фильтром.

Десяточный шести дырочный термостат с заменяемым термоэлементом, часто ставится на модели ВАЗ 2110 – 2115.

Наглядно данный элемент выглядит так.

Разницы в месте расположении термостата на карбюраторных и инжекторных моделей ВАЗ нет, просто в первом случае устройство находится под распределителем зажигания, а во втором, под воздушным фильтром.

Ланос 1.4/1.5

Термостат у Ланос 1.5 находится справа на агрегате за кожухом ремня ГРМ если смотреть по ходу движения.

Чтобы провести его замену приходиться снимать или отклонять данный кожух.

На Ланос 1.4 (ЗАЗ Таврия) термостат находиться слева от двигателя, если смотреть по ходу движения. Расположен он на головке блока.

Шевроле Авео 1.5

Устройство у автомобиля Шевроле Авео 1.5 находится там же, где и у автомобиля Ланос с объемом агрегата 1.5 литра (смотрите выше).

В Руководстве по эксплуатации Шевроле Авео 1.5 показана схема расположения устройства.

Фольксваген Пассат Б3

На VW Passat B3 термостат расположен справа на двигателе, если смотреть по ходу движения, и крепиться к помпе. Смотрите на схеме.

Как правило, если меняют помпу на Фольксваген Пассат б3, то сразу же и проверяют термостат на исправность и при необходимости меняют его, так как до самого устройства не так уж и легко добраться.

Опель Омега Б (В)

На Опель Омега Б (В) устройство крепиться к двигателю спереди справа над щупом проверки уровня масла.

Поэтому провести замену устройства будет не сложно.

Джили МК и СК

Термостаты на Geely MK и СК вмонтирован в водонепроницаемую коробку, закрепленную на головке блока цилиндров, с левого торца двигателя по ходу движения авто, место указано стрелкой.

Опель ВЕКТРА А 1.6

На автомобиле ВЕКТРА А 1.6 крепится к двигателю в передней его части справа по ходу движения.


В зависимости от типа двигателя и конструкции системы охлаждения место расположения устройства может незначительно отличаться, но найти и заменить его на данном автомобиле не составит труда, доступ к нему хороший.

Замена термостата ВАЗ 2110-2115.

Замена термостата на Шевроле Ланос. Как проверить термостат на Ланосе — Как отремонтировать ВАЗ

Как проверить термостат автомобиля двумя способами

Термостат шевроле ланос нужен для того, чтобы контролировать температуру двигателя. Он не дает антифризу попасть в радиатор до того времени, пока ДВС не прогреется.

Пока клапан термостата закрыт, охлаждающая жидкость крутиться по небольшому замкнутому кругу. Термостат считается неисправным, если он перестал открываться, закрываться, или открывается-закрывается, но не полностью.

Неисправный термостат не может обеспечить нормального охлаждения не открывается термостат шевроле ланос, его нужно немедленно заменить. Соответственно, при рабочем термостате после пуска мотора верхний шланг радиатора должен оставаться холодным слегка теплым некоторое время, до того момента как по нему будет пущен антифриз.

Чтобы проверить термостат не снимая с двигателя, обзаведитесь пирометром прибор для измерения температуры.

Термостат шевроле ланос: где находится и как поменять?

Направьте пирометр на верхний шланг радиатора и запустите мотор холодный пуск. На протяжении двух-трех минус наблюдайте за показателями прибора.

Далее сделайте вывод об исправности термостата по следующим правилам: Шланг на протяжении двух-трех минут был холодным или его не открывается термостат шевроле ланос слегка поднималасьа после быстро нагрелся.

Это свидетельствует о том, что термостат исправен, и он переключил циркуляцию охлаждающей жидкости с малого круга на большой после достаточного прогрева мотора; Шланг изначально медленно прогревался.

Замена термостата на Шевроле Ланос. Как проверить термостат на Ланосе

В таком случае можно говорить, что термостат заклинил в открытом положении, и антифриз не циркулирует по малому кругу; Шланг не начал быстро прогреваться спустя две-три минуты.

То есть, термостат неисправен, и он не переключает циркуляцию охлаждающей жидкости с малого круга на большой.

В процессе проверки термостата следите за температурой двигателя на панели приборов. Замена термостата на Шевроле Ланос своими руками 1 Слейте тосол.

Чтобы окончательно удостовериться в неисправности детали, можно положить его в кастрюлю и подогреть, время от времени помешивая воду и сверяясь с термометром. Если шток остался неподвижным, значит, термостат заклинил. Патрубок сгибаем вдовое и фиксируем изолентой. Ключом на 12мм откручиваем болты термостата.

Края Кожуха ГРМ острые-осторожно! Оттянув кожух ГРМ Снимаем крышку термостата.

Вставляем новый и собираем все обратно. Залимаем антифриз. Ничего не режем, никому р не отдаем. На вид и ощупь прилично выглядит.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector