Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится реле поворотов

Подскажите, Где Находится Реле-Прерыватель Указателей Поворота И Аварийной Сигнализации

#1 mendrew

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград
    • Реалнейм: Андрей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Год: 2007

    Не работают указатели поворотов и аварийка. Грешу на реле-прерыватель, но не могу найти, где оно находится. Нашел схему блока с реле и предохранителями (который находится под приборной панелью), но там ни слова не нашел про это реле. При включении поворота направо или налево, стрелки на нанели вначале мигают с нормальной частотой и звуком, а потом в 2 раза ускоряется мигание. И при этом огни не мигают и не горят вообще. Не задолго до этого, во время мигания стрелок с нормальной частотой (а это 3-4 секунды) фонари горели в нормальном режиме, а потом гасли совсем. То есть сейчас проблема прогрессировала и огни не горят вообще. При нажатии кнопки аварийки стрелочки на панели горят с нормальной частотой и звуком, но огни не горят. Во время того, когда огни еще горели на 3-4 секунды, успел удостоверится, что лампочки целые, не перегоревшие. Может быть . одна лампочка сгорела Может быть. та которая на крыле с правой стороны на крыле. Mitsubishi Colt VI 1.3 2007 г. европеец

    • Наверх

    #2 nyx

  • Пользователи
  • 795 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Украина, Донецк
    • Реалнейм: nyx
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt [Z36A] 1500/2WD AMT
    • Двигатель: 4A91
    • Год: 2005

    Реле поворотов внутри ETACS’а.
    Но сначала лампы выкрутите все (может у Вас там КЗ просто), потом проводку и в самую последнюю очередь ETACS.

    Прикрепленные файлы
    • S035.jpg98,57К 6 Количество загрузок:
    • S036.jpg103,81К 3 Количество загрузок:
    • Наверх

    #3 mendrew

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград
    • Реалнейм: Андрей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Год: 2007

    Спасибо, за совет. Но все оказалось намного проще. Предохранитель на аварийку имел механические повреждения, от этого и контакт, наверное, периодически прерывался.

    Реле поворотов шевроле ланос где находится фото

    Чтобы заменить реле поворотов на Ланосе (ЗАЗ, Дэу или Шевроле не важно) нужно разобратся с местом его установки и как оно выглядит, поскольку есть протиречивые данные и у кого то оно зеленого цвета, а у кого то черного. В оригинале реле поворотов должно быть черним 3-х контактным с надписью Россия (ном. 495.3747). Дабы его найти где находится можно снять не только боковую крышку торпеды возле водителя, но и снять но и демонтировать панель корректора фар, чтобы удобнее разглядеть не вынимать релюху поворотника на ощупь. Реле-прерыватель указателей поворотов Ланос стоит третьим по счету с краю. Нагляднее как заменить реле поворотов на Lanos смотрите видео.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Что за 2 реле под капотом, с правой стороны, Дэу Сенс?

    Сгорает реле регулятор в Дэу Ланос

    Не приходит плюс на реле бензонасоса в Дэу Ланос 1.5

    Гнёт ли клапана при обрыве ГРМ на Шевроле Ланос?

    оно же реле аварийной сигнализации.
    «из-коробки» идет следующее: 495.3744
    то работает, то не работает.
    надоело? — меняем на родное (GM) 96312545.

    брал тут потому что мне ходить далеко не хотелось.

    Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 98 000 км

    Chevrolet Lanos 2006, 86 л. с. — поломка

    Машины в продаже

    Chevrolet Lanos, 2007

    Chevrolet Lanos, 2006

    Chevrolet Lanos, 2007

    Chevrolet Lanos, 2008

    Смотрите также

    Комментарии 35

    У меня стояло 712.3777 (не знаю родное или его меняли) — начало иногда не включать повортники. Поменял на 495.3… (точно не помню), а оно так противно щелкает и чаще, по-жигулевски. В наличии 712-го нигде по магазинам не нашел и от скуки разобрал его — там одна нога отпаялась. Починил и поставил обратно: кайф от таких привычных мягких щелчков.

    Я менял на Российский.Цена 80 р.

    Это просто прекрасно

    Добрый вечер. Пару дней назад столкнулся с проблемой, при включении аварийки, а позже и поворотников, заметил что реле щелкает, стрелки на приборке мигают, а потом стрелка зависает (горит зеленым постоянно), реле не щелкает, помогает только повторное включение поворотов. Это по-любому реле надо менять?! А в чём вообще может быть причина такой резкой некорректной работы поворотников? благодарю

    Реле залипает
    Если интересно — разбери потом и сам все увидишь.
    Да, реле надо менять.

    спасибо. куплю, а старое разберу, если получиться то сделаю, если нет то новое поставлю (вернуть в магаз всегда можно)))а какое посоветуете? родное GM чтот дороговатое koreanaparts.ru/partsearch/96312545?part=159345 а что за реле РМС?

    Не всегда можно вернуть, лучше этот момент сразу в магазине уточнить.
    По pmc не подскажут, не владею информацией

    Ясно. Спасибо за ответ))

    Реле от Тазика отлично работает второй год)))

    Родное реле работает с момента установки уже 4 года

    Ну, и работать. ему дальше желаю))) Но и у тазиков есть что взять.

    Ремень ГРМ подходит от 8клопа.
    Вопрос скорее в том, что при прочих равных я возьму деталь от Опеля ибо родное, но если негде, то неплохо было бы иметь список замен.

    не подходит от таза! на 111-зубом ремне от таза зубы квадратные а на ланосе полукруг, а те что под полукруг там 113 зубов и на ланос он не подходит.

    Ну я езжу и все в порядке, 111 зубов

    Читать еще:  Как поменять сальники клапанов

    на моей памяти тут полно было таких умников… всем ремонта хватило…
    ремень на ланос есть в наличии практически в любом магазине запчастей по иномаркам

    Два года ничего не происходит.
    И не надо говорить про «в любом», когда на дворе НГ.
    И я не призываю ездить на ваз-ремнях, я говорю что на нём можно ехать.

    Куда у Вас делись металлические «застежки»(своими словами) на торцевой заглушке ? Я лично у себя только одну нашел?

    Заглючило реле поворотов. Подрулевой приходилось включать по 3-4 раза перед маневром.
    Машина нужна край, заказывать и ждать не вариант (кстати код штатного реле 96312545), но т.к. на Ланосе стоит обычное 3-х контактное реле поворотов, которое используется на тазиках и еще фиг знает каком кол-ве машин, я не думал, что покупкой реле будут проблемы.
    Зря надеялся )))
    Заехав в магазин, увидел в наличии только один вид реле. Производство РФ (но про производство позже), цена 80-100 руб.

    Проблема в китайцах, которые делают эти реле. Наши типа «заводы» закупают это гуано у китайцев, маркируют, типа «Маде Россия» и продают. Козлы…

    Правильное реле выполнено на основе микросхемы U2043 (аналог РФ — УР1101ХП32 Б), Если снять корпус, то в зависимости от исполнения микросхемы, мы увидим вот такое

    Вот оно! Примитивная схема на двух транзисторах, одновибратор запускается при малейшей помехе или просадке/повышении напряжения.

    Решение проблемы вот такое

    Важные примечания
    1) Это говно можно ставить только если приперло.
    2) Если поставили, то готовьтесь к тому, что в любой момент это откажет. Сомнительно, что такая поделка прослужит 10 лет как оригинал (в моем случае)
    3) Как уже писал, код родного реле 96312545, но если сильно хочется сэкономить немного денег, то берите корейские (с приличных китайских заводов) ONNURI GSWD004, GROG 96312545, KAP G09RLYSG00173

    Реле поворотников ВАЗ — диагностика и замена своими руками

    Поворотники являются, пожалуй, очень важной частью любого транспортного средства. Выполнение маневров на дороге становится довольно опасной задачей если поворотники не работают. За правильную работу указателей поворотов отвечает реле поворотников и аварийной сигнализации ВАЗ 2107. Данное устройство применяется на всех автомобилях классического семейства. Рассмотрим, для чего нужно реле поворотников, как определяется неисправность реле и как выполняется его замена?

    Назначение реле поворотников и аварийной сигнализации

    Все знают, что указатели поворотов и аварийная сигнализация в процессе своей работы моргают. Это необходимо для того, чтобы привлечь внимание остальных участников движения. Мерцание ламп невозможно спутать с каким-либо другим сигналом, подаваемым с помощью световых приборов. За это явление отвечает небольшое устройство под названием реле указателей поворота. Помимо мерцания поворотников, реле обеспечивает еще одну функцию – создание необходимого звукового сигнала (щелчка), который говорит о том, что указатели поворота находятся в работе.

    На «Жигулях» применялось два типа реле, которые отличаются как по своему устройству, так и по принципу действия.

    • Первый тип представляет собой реле электромагнитного типа, которое крепится в подкапотном пространстве автомобиля. Основой для работы электромагнитного теплового реле служит специальная струна из нихрома, которая, нагреваясь и остывая, замыкает и размыкает цепь указателей поворота. Данные типы реле применялись на ранних моделях «классического» семейства: ВАЗ 2101-2102 и ВАЗ 2103.
    • Второй тип реле стал применяться на автомобилях ВАЗ 2106 и выше. Он представляет собой электронную схему, построенную на полупроводниковых элементах схемы. Помимо полупроводников, в состав реле входит еще и электромагнит, который выполняет функции замыкания и размыкания. Частота срабатывания электромагнита (или мерцания ламп) достигается с помощью «ключа», или специальной электронной схемы.

    Диагностика неисправности реле указателей поворотов ВАЗ 2107

    Если в один прекрасный день поворотники прекратили свою работу. Настало время проверить, что же случилось и по возможности заменить неисправную часть схемы. О неисправностях реле поворотников можно узнать по некоторым признакам:

    • Поворотники горят, но не мерцают. Это прямо указывает на поломку реле, а точнее, его электромагнитной части. В этом случае, электромагнит замкнулся в одном из положениях и не может вернуться в исходное состояние.
    • Поворотники моргают слишком быстро или слишком медленно. Такое может случиться, но не только по вине реле указателей поворота. Иногда скорость мерцания ламп может меняться, если в поворотниках применяются лампы не той мощности, что положена заводом-изготовителем. Тем не менее, установка нового реле в качестве проверки не помешает.
    • Поворотники не работают совсем. Это означает, что не моргают лампы указателей поворота, лампа на приборной панели и отсутствуют соответствующие щелчки реле. Однако, как и во втором случае, неисправность не всегда касается реле указателей поворота. Порой, причина заключается в неисправности кнопки аварийной сигнализации.

    Замена реле поворотников и аварийной сигнализации (+ Видео)

    После обнаружения любых из перечисленных неисправностей, обязательно следует замена реле указателей поворота. В зависимости от модификации (карбюратор или инжектор), расположение реле-прерывателя может заметно отличаться. Карбюраторные автомобили ВАЗ 2107 подразумевают монтаж реле за приборной панелью в салоне автомобиля. Однако, начиная с инжекторного двигателя, реле может располагаться в монтажном блоке в подкапотном пространстве.

    Для того, чтобы снять реле, находящееся в монтажном блоке – достаточно просто поддеть его и потянуть вверх. После этого, на его место устанавливается новый элемент.

    В случае с реле, находящимся за панелью дела обстоят намного сложнее. Перед снятием реле необходимо поддеть приборную панель с помощью отвертки и снять ее. Если позволяет длина проводов, то можно оттянуть ее на некоторое расстояние, но если они слишком короткие, рекомендуется вытащить штекеры и открутить трос привода спидометра. Панель отложите в сторону, а от реле отсоедините контактные провода. Теперь открутите «массу» от прерывателя и снимите его. На место старого реле установите новое и вставьте в него контактные провода. После этого, проведите сборку приборной панели и установите ее на штатное место. На этом замена реле поворотников завершена.

    Читать еще:  Замена стекла форд фокус 2

    Это все, что необходимо знать о реле поворотников.

    Где находится реле поворотов рено логан 2

    Все о предохранителях и реле рено кангу 2 и 1 покаления. Места расположения, схемы блоков и назначение элементов. Предохранитель прикуривателя. Renault Kangoo относится к автомобилям многоцелевого назначения, так как существуют 2-х и трёхдверные грузовые, а также четырёхдверные пассажирские модификации. Первое поколение данной серии производилось в , , , , , , , , , , и года. Renault Kangoo 2 серии выпускалось в , , , , , , , , , , годах и по настоящее время. Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации. D. Не используется Реле очистителя заднего стекла.

    Отзыв владельца Renault Kangoo (2nd generation) — просто так. Может кто-то знает, где находиться реле поворотов.Если не трудно скинуть фотку как хотябы он выглядит. В книге расположение не нашел. Может кто-то знает, где находиться реле поворотов.Если не трудно скинуть фотку как хотябы он выглядит. В книге расположение не нашел. 4 года Метки: просто так.

    Предохранители и реле Renault Kangoo. Рассмотрены автомобили , , , , , , , , , , года выпуска. Размещение компонентов. — Блок реле — приборная панель тип — 2. Обозначение реле в салоне renault kangoo. Реле-прерыватель указателей поворота. 4. Реле центрального замка.

    Обращаем ваше внимание на то, что количество ответов на один вопрос практически неограничено. Реле включения компрессора кондиционера. Система впрыска F9Q, K9K: Не знаю, как и что там делается, но я поехал к мастеру и он мне за час всё сделал — ок. После чистки проблема полностью исчезла.

    Реле поворотов для Renault Kangoo купить с доставкой по России

    Renault Kangoo Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту. Где на Кангу реле поворотов? Кто может подсказать, где на Кангу У меня в салонном блоке предохранителей под панелью приборов 2 релюшки. Если одна из них именно она, то какая? Aleks66 Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Aleks Внизу не удобно было смотреть где какое реле находится когда искал сам то определил очень просто при условии что оно рабочее включил зажигание и включил поворотники — и прикосновением рукой точно определил какое реле поворотников.

    Только что проверил ещё раз. И рукой прикасался, и слушал, и даже вынимал оба реле. Поворотники всё равно мигают.

    Выходит, у меня реле нет? Кто-то в форуме писал про Клио года, что там как таковых реле нет. СТО, у меня действительно нет реле поворотов. Подтверждаю — на Кангу с года нет реле поворотов и много чего еще. Спрятан надёжно слева ниже от панели приборов. Если Ваш блок предохранителей выглядит как на фото нижний кожух снят для наглядности то не ищите реле поворотов — его нет.

    Особо одарённые выкладывали в сеть описание ремонта блока на Симбол. У меня сгорел предохранитель поворотов. Последовал процесс поиска реле — безрезультатно , был обнаружен блок. Поиск в сети показал — надо чистить левый подрулевой. Номер с завода Номер запчасти руб Номер Valeo руб. Beret Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Beret. Отправить по электронной почте.

    Поиск в этой теме: Renault Logan II New — н. Renault Clio IV н. Renault Megane IV н. Поиск в этой теме. Scenic-2 1,5 dci Сообщения: Найти ещё сообщения от Aleks Найти ещё сообщения от Сергей Закиевич.

    Номер с завода Номер запчасти руб Номер Valeo руб Изображения. Найти ещё сообщения от Beret. Kangoo, 1,5 dci K9K K9K , г. Найти ещё сообщения от digital. Индикатор поворотов при торможении. Реле поворотов — где находится? Версия для печати Отправить по электронной почте.

    Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Ваши права в разделе. Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете прикреплять файлы Вы не можете редактировать сообщения BB коды Вкл.

    Реле поворотов на Гранте

    Случается, что в процессе эксплуатации автомобиля происходят незначительные поломки в виде вышедшего из строя электрооборудования. Отказ подсветки панели приборов или сигналов аварийных огней не так страшен. Но что, если отказали сигналы поворотов?

    В условиях повышенной плотности движения по городским автодорогам, отказ системы поворотов чреват для автолюбителей аварийными ситуациями. Потому, вопрос поддержания электрики в исправном техническом состоянии очень важен.

    Причинами неисправностей поворотников могут быть:

    • вышедшие из строя лампочки в указателях;
    • выгоревший предохранитель;
    • неисправное реле поворотов гранта.

    В каждом конкретном случае, необходимо проводить тщательную диагностику возможных неполадок.

    1. Где находится реле поворота гранта
    2. Схема реле поворотов гранта
    3. Замена реле поворотов на Гранте

    Где находится реле поворота гранта

    Изделие располагается в специальном монтажном блоке приборной панели. Блок содержит множество предохранителей и реле, которые отвечают за работу различных электропотребителей. Блок защищен специальной пластиковой крышкой и находится в левой, нижней части панели, рядом с переключателем света передних фар.Маркировка реле поворотов на Гранте К5

    Читать еще:  Как снять генератор на пежо 206

    Схема реле поворотов гранта

    Общая схема монтажного блока не представляет особой сложности и условно разделена на 3 области:
    — блок с предохранителями;
    — область с установленными реле;
    — зона с приспособлениями для работы и предохранителем, отвечающим за работу отопителя.

    Предохранители различаются между собой силой тока измеряемой в Амперах. Их маркировка начинается с «F1» и заканчивается на «F32». Соответственно, всего в модуле установлено 32 предохранителя. Номинальная сила тока варьируется от 2 ампер до 30.

    Реле имеют обозначения от «K1» до «К12» и различаются своими размерами, функциональным предназначением.

    Замена реле поворотов на Гранте

    1. Первым делом находим и снимаем защитную крышку блока предохранителей (монтажного блока). Чтобы это сделать необходимо, отщелкнуть специальные фиксаторы. Процесс снятия лучше всего начинать с левого верхнего угла. Подцепите угол крышки, приложите усилие и выведите фиксатор крепления из паза. Потяните декоративный элемент на себя.
    2. После того, когда все фиксаторы вышли из пазов, не предпринимайте резких движений, не дергайте корпус декоративной крышки. Все дело в том, что на корпусе имеется кнопка открытия багажника, к которой присоединена контактная фишка с проводами. Поэтому для того, чтобы не повредить контакты и проведения дальнейших работ, фишку необходимо отсоединить от разъема кнопки.
    3. После демонтажа декоративной крышки мы получаем свободный доступ к монтажному блоку с предохранителями и реле. Обратите внимание, что для снятия предохранителей предусмотрен специальный пластиковый съемник, при помощи которого значительно облегчается весь процесс проведения работ. Для снятия реле в монтажном блоке находится такой же съемник, только наибольшего размера. Кроме того, на оборотной (внутренней) стороне декоративной крышки имеется схема с подробными обозначениями принадлежности всех внутренних компонентов, что очень удобно при работе.
    4. Все элементы в монтажном блоке имеют свою маркировку. За работу поворотников и аварийной сигнализации отвечает изделие с наименованием «К5».
    5. Реле в блоке установлены достаточно надежно и для того, чтобы его заменить потребуется применить определенную физическую силу. Лучше всего демонтировать деталь при помощи съемника. Однако достаточно часто, снять реле не получается даже при его использовании. Идеальное решение для таких случаев — применение плоскогубцев.
    6. Обратная установка крышки немного сложнее процесса снятия. Не забудьте присоединить контактную фишку к разъему кнопки открытия заднего багажника. Монтаж рекомендуем начинать с нижней правой стороны. Заведите крайний правый фиксатор в отверстие, далее тот же самое проделайте с центральным и крайним левым фиксатором. После чего, переместитесь к верхним крепежным элементам и проведите аналогичные манипуляции. При помощи простого нажатия, защелкните декоративную крышку на панели.
    7. На этом процесс снятия, установки окончен.

    «Важно. Если реле в вашем автомобиле постоянно выходят из строя, значит, есть основания для проведения тщательной диагностики соответствующей цепи электропитания».

    Где находится реле поворотов ВАЗ-2110 и его подключение

    Для того чтобы решить проблему, нужно выяснить ее источник. Причинами неполадок с поворотами могут быть лампочки на поворотниках, проводка или реле, отвечающее за подачу сигнала поворота.

    Поломки реле поворотов

    Львиная доля всех поломок такого типа приходится именно на реле. Некоторые автомобилисты рекомендуют при неполадках с поворотами в первую очередь попробовать заменить реле запасным заведомо рабочим и посмотреть на результат.

    Если после таких манипуляций неполадки устранились, значит, причина именно в реле, если же проблема сохраняется, необходимо рассмотреть другие причины.

    ВАЗ-2110, в отличие от старых моделей «классики», комплектуются не электромагнитным-тепловым, а современным электронным реле поворотов. Электронное реле, в сравнении со своим более ранним аналогом, имеет несколько преимуществ, основными из которых являются высокая надежность, меньший потребляемый ток, а также использование одного элемента как для поворотов, так и для аварийной сигнализации. Это реле располагается на панели с предохранителями, которая находится слева от руля.

    Расположение реле поворотов на ВАЗ-2110

    В монтажном блоке ВАЗ-2110 поворотное реле расположено в верхнем правом углу. В автомобилях других марок это реле расположено иначе, к примеру, на монтажном блоке УАЗ Патриот оно расположено левее, чем на «десятке», не стоит брать за образец монтажный блок другой марки. Реле на «десятке» маркируются 26.3747, 495.3747, 07.4747, 491.3747, 49.3777, а также 712.3777. Именно по этой маркировке можно легко определить реле поворотов. В основном все реле электронного типа для ВАЗ-2110 имеют форму параллелепипеда и выполнены в черном цвете, также, помимо крепления на монтажном блоке, реле может монтироваться отдельно с помощью специальных «ушей».

    Неполадки с реле поворотов

    Неполадки, вызванные неисправностью реле поворотов, могут проявляться следующим образом:

    • лампочки не включаются вовсе;
    • период, на который загорается лампочка, слишком длительный, или поворотник слишком быстро моргает;

    лампочка горит непрерывно.

    Все это признаки неисправного реле поворотов

    При отсутствии звукового сигнала, сопровождающего включение и выключение поворотов, или соответствующего сигнала индикатора на приборной панели причина может быть другая. При этих неисправностях следует прозвонить цепь питания и проверить проводку, а уже после этого можно браться за проверку реле.

    Действия при выходе из строя реле поворотов

    Для проверки работоспособности реле, находящегося вне монтажного блока, необходимо включить поворотник и при помощи отвертки замкнуть контакты реле, если после этих манипуляций лампочка загорится, то причина неисправности в реле. При проверке этого элемента в монтажном блоке необходимо замкнуть соответствующие контакты на блоке куском проволоки, и если поворотник загорится, то реле неисправно. Реле такого типа не подлежит ремонту, и поможет только замена этой детали.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector