Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится радиатор печки

Когда нужна замена радиатора печки

Радиатор отопителя – это важнейший агрегат, являющийся неотъемлемой частью современного автомобиля, конструктивно входящий в систему охлаждения двигателя. Только на первый взгляд может показаться, что работа «печки», не оказывает влияния на работоспособность автомобиля и эффективность его эксплуатации.

На самом деле, от того, насколько качественно и бесперебойно работает данный узел, напрямую зависит:

  • комфорт водителя и пассажиров во время движения;
  • хорошая обзорность, напрямую влияющая на безопасность дорожного движения;
  • эффективность работы электрооборудования, контрольно-измерительных приборов и др.

Более того, если своевременно не принять меры по ремонту и (или) замене радиатора печки, восстановления функционирования системы в целом, это может оказать негативное влияние на работу всей системы охлаждения двигателя и привести к поломке силового агрегата.

В каких случаях без замены радиатора печки не обойтись?

Задача автовладельца – контролировать техническое состояние транспортного средства, проводить осмотр перед выездом и периодически проходить очередное техническое обслуживание. Признаками, сигнализирующими о необходимости произвести замену радиатора (или, как минимум, ремонт) являются:

  • Нарушение корректности в работе отопителя – недостаточно тепла, чтобы поддерживать комфортную температуру в салоне, из вентиляционных отверстий дует прохладный воздух на холостых оборотах двигателя.
  • Снижение уровня жидкости в системе охлаждения двигателя (контролируется по уровню в расширительном бачке).
  • Появление следов антифриза или тосола на защите картера или на поверхности под авто.
  • Запотевание стекол, появление тонкой маслянистой пленки на лобовом стекле.

Важно помнить, что комфортная температура воздуха, микроклимат, создаваемый в салоне авто в течение круглого года, обеспечивается надежной и эффективной работой отопителя. Поэтому данный узел нужно обязательно поддерживать в исправном состоянии, уметь своевременно выявлять основные неисправности, а при необходимости, знать и уметь производить ремонтные работы, связанные с заменой радиатора печки.

Устройство радиатора

Конструкция радиатора отопителя достаточно проста и надежна, характеризуется повышенной прочностью и достаточно долгим периодом эксплуатации. Радиатор конструктивно представляет собой две алюминиевые или медные трубки определенного диаметра, расположенные параллельно на определенном расстоянии. Эти трубки соединены поперечными тонкими металлическими пластинами, с их помощью формируются соты, внутри которых происходит накопление тепловой энергии. Концы трубок завальцованы и дополнительно обработаны специальными герметичными материалами.

Если требуется купить новый радиатор печки, кроме соответствия конструктивных особенностей, габаритов и технологических отверстий, рекомендуется обращать внимание на следующие особенности:

  • с какой частотой установлены поперечные пластины;
  • прочность и жесткость пластин, всей конструкции радиатора в целом;
  • из какого материала изготовлены завихрители (пластиковые ненадежны).

Порядок снятия и установки радиатора печки

Важно понимать, что выполнение такой относительно несложной операции, как замена радиатора, возможно только в том случае, если у автовладельца есть определенный опыт, навыки ремонта, знания и умения, а еще – все необходимые для производства этой работы инструменты и принадлежности.

Более простое и выгодное решение – обратиться в автосервис, где опытные автомеханики достаточно быстро и с гарантией качества произведут все необходимые ремонтные работы. Но даже в этом случае полезно знать порядок действий, чтобы иметь возможность проконтролировать, правильно ли мастерами выполняется работа.

Общий порядок действий при ремонте радиатора следующий:

  • Установить автомобиль в бокс.
  • Слить тосол или антифриз с холодного двигателя.
  • Отсоединить пластмассовые детали и элементы салона, освободить доступ к радиатору (иногда доступ осуществляется из салона через перчаточный ящик).
  • Снять центральную консоль при необходимости.
  • Отсоединить хомуты шлангов, которые соединяют радиатор с системой.
  • Слить остатки ОЖ с радиатора.
  • Извлечь радиатор, установить на его место новую деталь.
  • Произвести все операции по сборке в обратной последовательности.

Такую работу как замена радиатора отопителя, автомобилист вполне может выполнить самостоятельно. Главное – соблюсти все описанные условия и четко следовать инструкциям по ремонту, выпущенным изготовителем автомобиля.

Радиатор печки (салонного отопителя): как устроен и какие неисправности случаются

На сегодняшний день значение комфорта при езде на любом виде транспорта трудно переоценить. Если раньше водителю приходилось мерзнуть в машине во время путешествия даже под закрытым кузовом, то сейчас радиатор отопителя является обязательной деталью любого автомобиля. Это касается не только легкового, но и грузового транспорта, ведь каждому человеку необходимо чувствовать себя комфортно и обезопасить себя от пагубного воздействия холода.

Отопительный прибор в автомобиле стандартной комплектации имеет довольно примитивное строение. Он состоит из радиатора охлаждения, подключенного к охладительной системе двигателя, по которой течет охлаждающая его жидкость. В систему включен также вентилятор, обдувающий все это устройство, включая воздуховоды, по средствам которых идет подача нагретого воздуха в салон машины.

Все детали отопительного устройства установлены под передней панелью салона легкового и грузового автомобиля. Работа системы обусловлена следующими процессами:

  1. поступление жидкости, предназначенной для охлаждения двигателя, в радиатор;
  2. нагрев радиатора;
  3. вентилятор создает воздушный поток, отбирающий тепло у представленного устройства;
  4. управление интенсивностью нагрева осуществляется путем изменения значения частоты вращения вентилятора и положением заслонок.

Все они контролируются приборами или непосредственно водителем. Он может настроить идеальный микроклимат внутри салона своей машины для любого времени года. Тем более, что сделать это в современных моделях автотранспорта не представляет особого труда.

Функции радиатора и его значение в отопительной системе автомобиля

Радиатор печки автомобиля представляет собой классический теплообменник, обеспечивающий эффективную передачу тепловой энергии от теплоносителя непосредственно в салон. Принцип работы и схема подключения представленного устройства аналогичны обычному радиатору для двигателя. Изделия имеют похожее строение и принципы работы.

Для корректного функционирования отопителя, необходимо, чтобы изделие постоянно нагревалось. Это достигается, благодаря подключению изделия к системе охлаждения двигателя. Радиатор печки должен подключаться параллельно основному радиатору по средствам специальных штуцеров, предусмотренных на выпускном патрубке двигателя, подводящей трубе помпы и корпусе термостата.

Типы радиаторов отопительного устройства

Современный рынок предлагает потребителям приобрести радиатор печки любого вида автомобильного транспорта нескольких видов. Все они имеют компактные размеры и простое строение. В большинстве случаев такие элементы различаются по следующим признакам:

  • материал изготовления;
  • форма трубок;
  • плотность установки трубок.
Читать еще:  Где находится главный цилиндр сцепления

Материалом изготовления радиаторов являются металлы: медь и алюминий. Классическим вариантом является медный радиатор печки. Однако такой вариант используется все реже. Хоть он и обеспечивает комфортный микроклимат внутри салона, стоимость такого изделия выше, чем у остальных аналогов. Вместе с этим, современные реалии таковы, что производство автомобилей настроено на максимальное снижение себестоимости продукции. Именно по этой причине для изготовления представленных устройств чаще всего используется алюминий.

Трубки, из которых выполнены представленные изделия, могут быть круглыми или плоскими (сплющенными). Радиаторы с круглыми трубками менее эффективны (показывают меньший КПД), чем аналоги с плоскими описываемыми деталями. Это происходит за счет меньшей площади. КПД таких устройств можно повысить за счет установки специальных устройств – завихрителей.

По плотности установки трубок изделия разделяются на двухрядные и трехрядные. В двухрядных изделиях подобного вида трубки установлены в два ряда, а в трехрядных – в три. Последние считаются более эффективными, так как 3 ряда трубок способны пропустить через себя больше жидкости, которая отдает устройству свое тепло.

Распространенные неисправности

Радиатор может прийти в негодность как по вине водителя, так и по причине устаревания или некорректной работы других систем автомобиля. Все неисправности можно распределить по 3 типам:

  • засорения в системе каналов;
  • утечки;
  • засорения в системе сот.

Поломка изделия всегда сопровождается значительным дискомфортом внутри салона. К примеру, утечка, являющаяся наиболее серьезным видом неисправности, приводит к отказу в работе изделия. Бывали случаи появления неприятного запаха. Такая поломка радиатора печки случается по причине механических повреждений. Довольно часто ломается сам кран.

Если такая проблема выявлена в радиаторе из меди, проблема решается довольно быстро. Изделие изымается и запаивается в месте пробоины. Алюминий также можно запаять, но стоимость подобной процедуры, как правило, равноценна приобретению нового устройства. В этом и заключается основной минус изделий, выполненных на основе представленного металла.

Неисправности по причине засорения решаются также просто. Изделие демонтируют из автомобиля и тщательно вычищают. Внешние и внутренние засорения происходят чаще всего по причине халатности владельца автомобиля. Это может быть использование некачественных охлаждающих средств, очистки и так далее.

Знание устройства, назначения и основных поломок радиатора отопительного устройства помогает избежать крупных затрат при ремонте. Это также помогает выявить наиболее подходящее изделие для вашего уровня доходов. Благодаря тому, что вы будете осведомлены в том, как работает представленное устройство и его типы, вы подберете идеальный вариант, сочетающий в себе оптимальную цену и высокое качество.

Замена радиатора печки Приора с кондиционером Halla

Вступление

С наступлением холодов владельцы автомобилей начинают пользоваться отопителем салона. Лада Приора является довольно теплым автомобилем с хорошо продуманной системой отопления салона. Но бывают случаи, когда с наступлением холодов в салоне холодно и виновником этого является радиатор отопителя именно о нем и пойдет речь в данной статье.

Приора является автомобилем с повышенным уровнем комфорта. В комплектации «люкс» она оснащается климатической установкой с кондиционером Halla. Эта установка является довольно надежной и легко обслуживаемой.

Необходимо следить за состоянием отопителя и поддерживать его в чистоте. Для этого нужно своевременно менять салонный фильтр, чтобы уберечь радиатор печки от загрязнений. Как правильно провести замену салонного фильтра можно прочитать тут.

Где находится радиатор

Радиатор печки находится в подкапотном пространстве возле выпускного коллектора. Замена радиатора печки с кондиционером халла довольно простая и не сложная по сравнению с Приорой без кондиционера, где для замены приходится разбирать отопитель салона и снимать жабо.

Виновник радиатор

Существует огромное количество неисправностей отопителя салона, но основной является неисправность радиатора печки. Причинами почему печка не греет зимой может быть забитый радиатор как снаружи так и внутри.

Стоимость радиатора отопителя с кондиционером халла от 1500 до 2500 рублей.

Если радиато забит снаружи:

Случается так, что при использовании автомобиля без салонного фильтра на радиатор печки может попадать излишний мусор что под воздействием вентилятора отопителя может засорить его.

Для того чтобы устранить этот недуг достаточно снять радиатор и промыть его.

Радиатор печки забит изнутри:

Бывают случае что радиатор забивается изнутри из-за старой ОЖ. Продукты коррозии скапливаются на тонких стенках радиатора и закупоривают его, что предотвращает попадания и прохождения антифриза. Следовательно, если ОЖ не может нормально циркулировать по радиатору, то он не сможет нагреваться и отдавать тепло.

Устраняется снятием радиатора и промывкой.

Течь радиатора печки:

При протечки радиатора в салоне появляется неприятный запах, стекла автомобиля начинают запотевать и покрываться жирным налетом. Езда на таком автомобили становится не комфортной, есть шанс при большой утечки ОЖ потерять большое количество антифриза и перегреть двигатель, что чревато дорогим ремонтом.

Читать еще:  Ваз 2114 замена радиатора печки

Замена радиатора

Первое что необходимо сделать перед заменой радиатора отопителя – это подготовить инструмент.

Необходимый инструмент:

  • Отвертка «+» или «-»;
  • Трещотка с головкой на «13» или накидной ключ на «13»;
  • Герметик;
  • Антифриз 5л;
  • Емкость для слива антифриза;

После подготовки инструмента можно приступать к работе

Пошаговая инструкция

  • Для удобстванеобходимо снять гофру впускного ресивера с дроссельной заслонки, а так же снять бокс воздушного фильтра вместе с датчиком ДМРВ.

  • Для этого необходимо: расслабить хомуты гофры от ДЗ, расслабить хомут малой вентиляции картера, снять фишку датчика ДМРВ и снять бокс воздушного фильтра с резиновых фиксаторов.

  • Сливаем охлаждающую жидкость путем откручивания пробки в блоке цилиндров (если жидкость не бежит необходимо открыть крышку расширительного бачка).

  • Далее снимаем резиновый уплотнитель капота с жабо.

  • Снимаем шланги с шумоизоляции моторного отсека (крепятся на защелках).
  • Отгибаем шумоизоляцию моторного отсека вниз предварительно отвинчивания 3 самореза сверху, 2 болта крышки воздушного фильтра и 1 болт возле тормозного цилиндра.

  • Вынимаем поролоновый уплотнитель

  • Ослабляем хомуты радиатора и снимаем шланги с радиатора и загибаем их вниз.

  • Откручиваем три самореза крышки радиатора и вынимаем радиатор потянув на себя.

  • Убираем мусор и вытираем посадочное место радиатора.
  • Устанавливаем новый радиатор в обратной последовательности.

После замены необходимо дать прогреться автомобилю до рабочей температуры и проверить уровень ОЖ, при необходимости долить.

Замена радиатора печки с кондиционером Halla завершена. Надеемся наша статья была вам полезна.

Видео по замене радиатора печки лада Приора с кондиционером

Замена радиатора печки MITSUBISHI PAJERO 4

На MITSUBISHI PAJERO 4 побежал радиатор печки. Антифриз льётся в салон, стёкла заносит жирным налётом, печка не греет. Добраться до радиатора не просто. Что бы заменить радиатор печки Митсубиси Паджеро 4 нужно снять панель и вытащить корпус отопителя . Сначала снимаем верхний пластик панели, и разбираем пластик возле селектора АКПП и подлокотника. Затем откручиваем усилитель и отодвигаем его в сторону . По пути отсоединяем всю проводку тросики и прочее. Добравшись до короба вытаскиваем его из салона. Меняем радиатор печки на новый и собираем всё в обратном порядке. Радиатор печки MITSUBISHI PAJERO 4 расположен в коробе отопителя горизонтально. За счет этого в машине очень тепло и сам радиатор редко забивается грязью .

Радиатор печки установили дубликатный, производства Китай. Радиатор подошел от Митсубиси Паджеро 3 . Разницы с оригиналом по теплоотдаче не заметно. Разница в цене значительная. Приобрести и установить радиатор печки можно в нашем магазине по адресу г.Омск , проспект Мира 114 корпус 3.

  • All-focus
  • All-focus

—>

  • Радиатор кондиционера
  • Радиатор отопителя салона
  • Радиатор охлаждения
  • Оптика
  • Радиаторы

Спасибо!

Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!

Снятие радиатора печки ВАЗ 2114

Смотрите также

Как проверить антифриз

    221 13 128k

Какой подогреватель лучше для двигателя: электро или автономный

    127 6 103k

Как проверить крышку радиатора

    132 6 111k

Как долить антифриз

    191 2 187k

Как можно выгнать воздушную пробку из системы охлаждения

    182 5 179k

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести разборку передней панели с последующей заменой радиатора печки на автомобиле ВАЗ 2114 (Samara2). Данная процедура достаточно трудоёмкая, но по силам каждому автолюбителю. Обычно менять радиатор печки начинают когда проблема уже явная, охлаждающая жидкость льется в салон, что само по себе не очень хорошо.

Также вы можете ознакомится с нашей статьёй, в которой очень хорошо освещены моменты связанные с плохой работой печки.

Для данной операции вам потребуется:

  • Обычная крестообразная и плоская отвёртка (удобнее использовать шуруповёрт);
  • Набор гаечных ключей;
  • Ёмкость для слива жидкости;

Инструкция по замене радиатора отопителя ВАЗ 2114

Из руководства по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию ВАЗ 2113-2114-2115

  1. Отсоединить минусовую клемму АКБ.
  2. Открыть кран и слить охлаждающую жидкость из системы.
  3. Снять панель приборов.
  4. С правой стороны печки ослабить хомут тяги заслонки обогрева стекла.
  5. Открутить три винта, которые крепят радиатор печки.
  6. Извлечь радиатор из корпуса печки.
  7. Ослабить хомуты и отсоединить шланги от патрубков крана печки в салоне, под панелью.
  8. Ослабить хомуты шлангов и отсоединить их от радиатора.
  9. Установка нового радиатора делается в обратной последовательности.

Для получения большей информации по данной процедуре рекомендуем это видео.

Обычно менять радиатор печки начинают когда проблема уже явная, охлаждающая жидкость льется в салон и это ни есть хорошо как вы сами понимаете.

Для начала следует слить охлаждающую жидкость. Откручиваем саморез под пластиковой заглушкой.

Откручиваем 2 верхних и 2 нижних самореза находящихся у щитка приборов.

Снимаем кожух рулевой колонки, открутив 3 шурупа и три самореза снизу.

Отсоединяем разъем идущий на прикуриватель.

Отсоединяем и убираем магнитолу

Теперь мы можем раскрутить саморез крепежа пластмассовой консоли с двух сторон. Она расположены симметрично.

Затем следует снять регулировочные флажки и переключатель режима вентилятора отопителя.

Теперь мы можем отсоединить консоль от панели.

Отсоединяем клеммы от кнопок на консоли, желательно их пометить что бы потом не перепутать.

Отсоединяем штекер на подсветку пепельницы.

Откручиваем саморезы от диагностического разъема.

Теперь консоль полностью свободно, и ее можно убирать в сторону.

Откручиваем 2 самореза крепления к полу металлической основы, первый вы можете видеть на фото, второй расположен симметрично первого с левой стороны.

Читать еще:  Замена задних колодок рено кангу

Теперь нам следует открутить 4 самореза крепления торпеды, 2 из них расположена с права, а 2 симметрично слева.

Откручиваем два самореза врученных в железное основание.

Отсоединяем 2 самореза находящихся в железной конструкции.

Откручиваем еще 2 самореза и снимаем эту конструкцию, вытащив ЭБУ.

Приподнимаем торпеду доступ к радиатору печки свободен.

На всякий случай подкладываем ветошь на пол, так как с радиатора может потечь охлаждающая жидкость.Откручиваем хомуты системы отопления.

Сливаем из печки и шлангов тосол.Извлекаем старый текущий отопитель.Собираем всё в обратном порядке.

Промывка печки TOYOTA

Признаки для обращения к специалисту

  • Из печки не идёт горячий воздух;
  • агретый воздух не поступает из воздуховодов;
  • Салон автомобиля всегда остаётся холодным;
  • Термостат не работает в нормальном режиме;
  • Неправильная работа при переключении тепла и холода;
  • Имеется осадок на радиаторе печки.

Обслуживаемые автомобили

4Runner (Фо Раннер)Allex (Алекс)Allion (Аллион)Alphard (Альфард)Altezza (Альтеза)Aqua (Аква)
Aristo (Аристо)AurionAuris (Аурис)Avalon (Авалон)Avensis (Авенсис)Avensis Verso (Версо)
Aygo (АйГо)bB (бБ)Belta (Белта)Blade (Блейд)Blizzard (Близард)Brevis (Бревис)
Caldina (Калдина)Cami (Ками)Camry (Камри)Camry Gracia (Грация)Camry Prominent (Проминент)Carina (Карина)
Carina ECarina ED (ЕД)Carina IICavalier (Кавалер)Celica (Целика)Celsior (Цельсиор)
CenturyChaser (Чайзер)CoasterComfort (Комфорт)Corolla (Королла)Corolla Axio (Аксио)
Corolla Ceres (Церес)Corolla Fielder (Филдер)Corolla FXCorolla IICorolla Levin (Левин)Corolla Rumion (Румион)
Corolla Runx (Ранкс)Corolla Spacio (Спасио)Corolla Verso (Версо)Corona (Корона)Corona Exiv (Эксив)Corona Premio (Премио)
Corona SF (СФ)Corsa (Корса)Cresta (Креста)Crown (Краун)Crown Majesta (Маджеста)Curren (Куррен)
Cynos (Цинос)Duet (Дуэт)EchoEcho (Эхо)Estima (Эстима)Estima Emina (Эмина)
Estima Lucida (Люсида)FJ CruiserFortuner (Фортунер)Funcargo (Фанкарго)Gaia (Гая)Grand Hiace (Гранд Хайс)
Granvia (Гранвия)GT 86Harrier (Харриер)Hiace (Хайс)Hiace Regius (Региус)Hiace Truck
Highlander (Хайлендер)Hilux Pick Up (Хайлюкс)Hilux SurfIpsum (Ипсум)iQist (Ист)
Kluger V (Клюгер)Land Cruiser (Лэнд Крузер)Land Cruiser Prado (Прадо)Lite Ace (Лайт Айс)Lite Ace Noah (Ноах)Mark II (Марк 2)
Mark II Wagon BlitMark II Wagon QualisMark XMark X ZioMaster Ace SurfMatrix (Матрикс)
Mega CruiserMR-SMR2Nadia (Надя)Noah (Ноах)Opa (Опа)
Passo (Пассо)Passo SettePicnic (Пикник)Platz (Платц)Porte (Порте)Premio (Премио)
PreviaPrius (Приус)Probox (Пробокс)Progres (Прогресс)Pronard (Пронард)Ractis (Рактис)
Raum (Раум)RAV4 (Рав 4)RegiusRegius AceRush (Раш)Sai
Scepter (Сцептер)Sequoia (Секвойя)Sera (Сера)Sienna (Сиена)Sienta (Сиента)Soarer (Соарер)
Solara (Солара)SpadeSparkySprinter (Спринтер)Sprinter Carib (Кариб)Sprinter Marino (Марино)
Sprinter Trueno (Труено)Starlet (Старлет)Succeed (Саксид)Supra (Супра)Tacoma (Такома)Tercel (Терсел)
Town Ace (Таун Айс)Town Ace NoahTundra (Тундра)Vanguard (Вангард)Vellfire (Веллфайр)Venza (Венза)
Verossa (Веросса)Verso (Версо)Vista (Виста)Vista Ardeo (Ардео)Vitz (Витц)Voltz (Вольтц)
Voxy (Вокси)WiLL Cypha (Вилл Сифа)WiLL VSWindom (Виндом)Wish (Виш)Yaris (Ярис)

Признаки неисправности печки

При наступлении холодного периода, актуальным становиться вопрос об обеспечении салона теплым воздухом. Однако после теплого времени года, может обнаружиться неисправность системы отопления.

О неисправности отопления автомобиля можно сказать при наличии следующих признаков:

  1. Из печки не идёт горячий воздух;
  2. Нагретый воздух не поступает из воздуховодов;
  3. Салон автомобиля всегда остаётся холодным;
  4. Термостат не работает в нормальном режиме;
  5. Неправильная работа при переключении тепла и холода;
  6. Имеется осадок на радиаторе печки.

Причинами, послужившими возникновению данных неприятных обстоятельств становиться недостаточное внимание к обслуживанию автомобиля и несвоевременная замена охлаждающей жидкости. Особенно актуальным это становиться при приобретении подержаного автомобиля. В случае появления нарушений в режиме работы системы отопления, требуется её диагностика, на основании результатов которой, может быть выбрано несколько путей:

  • замена радиатора печки;
  • снятие радиатора с его последующей прочисткой;
  • промывание системы отопления салона без демонтажа.

Понятно, что последний вариант предпочтительней по стоимости и продолжительности процедуры.

Промывка печи

Для любого автомобиля, со временем, характерны засорения каналов радиатора отопительной печи, не является исключением и Тойота. Система отопления забивается веществами, возникшими в результате постоянной смены температурного режима жидкости. Каналы покрываются налётом и в дальнейшем препятствуют нормальной циркуляции, что влияет на обогрев салона. Неудовлетворительное отопление салона первый признак забитого радиатора печки.

Для качественной работы системы отопления в Тойоте, необходимо проверить не только радиатор печки, но и состояние патрубков, работу заслонок, крана, количество и качество жидкости.

Наши преимущества

При отсутствии необходимых навыков, промывая печку самостоятельно, можно нанести значительный ущерб автомобилю. Устранение некоторых поломок, возникших вследствие некомпетентной промывки, может существенно сказаться на кошельке автовладельца. Последствия могут быть настолько серьёзными, что потребуется замена элементов системы отопления вплоть до радиатора печки.

В нашем сервисе Орбита в Новосибирске, промывка системы отопления без снятия, на автомашине Тойота, производиться с помощью качественных и проверенных химических компонентов. Все действия проводятся опытными мастерами с использованием профессионального оборудования и инструментов, что позволяет достичь требуемой температуры в салоне автомобиля. После окончания работ проводиться проверка эффективности работы отопления салона.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector