Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится номер двигателя зил 130

№060819/0039093/01 от 2019-08-06 (Аукцион), лот №2

РУБАН СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

Тип документаОписаниеДатаСсылка
1Другое2019-08-06
2Другое2019-08-06
3Извещениенеактуальная версия2019-08-06
4ИзвещениеНеактуальная версия2019-08-06
5ИзвещениеАктуальная версия2019-08-07
Рег. №Наименование участникаИНН участникаДопуск участникаПредложение участникаОтстранение

Контрагент

Вид деятельности: 84.11.3 Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера

Адрес
Все позиции торгов компании

Коми Респ, Усть-Куломский р-н, Усть-Кулом с, Ленина ул

Контакты

У объявления ещё не указана контактная информация

Коми Респ, Усть-Куломский р-н, Усть-Кулом с, Петропавловская ул

Контакты

У объявления ещё не указана контактная информация

Контакты
Сообщить о неактуальности
Сообщение о неактуальности

Ваше сообщение успешно отправлено!

Сообщение о неактуальности

Нельзя отправить сообщение о неактуальности своего объявления

Удаление объявления

Проверки
Необходимо зарегистрироваться

Функционал доступен премиальным пользователям. Смотреть тарифы

Отзывы

Публикация отзывов доступна представителям компаний или ИП. Регистрация займёт всего несколько секунд. Зарегистрироваться

Партнерство

Добавление в партнёры доступно представителям компаний или ИП. Регистрация займёт всего несколько секунд. Зарегистрироваться

Сообщения

Обмен сообщениями доступен представителям компаний или ИП. Регистрация займёт всего несколько секунд. Зарегистрироваться

Ответы на отзывы

Функционал ответов на отзыв доступен премиальным пользователям — представителям компаний. Смотреть тарифы

Премиум-подписка

Функционал доступен премиум-пользователям. Смотреть тарифы

Добавление отзыва

Вы не можете оставить отзыв о своей компании

Подписка на новости

Оформить и оплатить подписку на новостные ленты ТАСС можно непосредственно на сайте tass-online.ru (см. раздел «Как сделать покупку») или обратившись к менеджерам Службы маркетинга и продаж ТАСС:

избранный поиск
Выберите регион
Анализ аффилированности и благонадежности
Рассылка предложений
Сохранение шаблона

Вы покидаете страницу с результатами поиска.

Чтобы иметь возможность вернуться к результатам через некоторое время, рекомендуем Вам сохранить шаблон!

Сохранение шаблона

Сохранение невозможно, превышено максимальное количество шаблонов.

Удалите один или несколько шаблонов и повторите попытку.

Уважаемый пользователь!

Вы переходите в Информационную систему «ТАСС-Бизнес».

Пользователи, имеющие учетную запись на Портале Корпорации МСП, имеют бесплатный доступ к сервисам:

  • Проверка контрагента по следующим параметрам:
    • Регистрационные и контактные данные;
    • Отзывы о компании;
    • Контракты;
    • Финансовое состояние;
    • Совокупный результат официальных проверок;
    • Подробные результаты официальных проверок;
    • Арбитражные процессы;
    • Исполнительные производства.
  • Размещение актуальных контактов и профиля своей компании;
  • Публикация трех объявлений и одного прайс-листа в месяц о своей компании;
  • Получение аналитической поддержки, включая ленту экономических новостей ТАСС и интерактивные макроэкономические отчеты по занятости и уровню жизни населения, компаниям, их оборотам и кредитованию.

Правила регистрации авто оспариваются в ВС

Автовладелец из Хабаровска пытается оспорить законность полицейских правил регистрации автомобилей в Верховном суде (ВС): он не может зарегистрировать машину с ржавым номером кузова. В МВД считают, что нормативно все вопросы урегулированы, и готовы защищать свою позицию.

Обратившийся в Верховный суд автовладелец из Хабаровска Олег Можаров в своем иске оспаривает приказ МВД №1001, устанавливающий правила регистрации транспортных средств.

Напомним, регистрация автомобиля проходит в несколько этапов, один из которых — осмотр машины на площадке в ГИБДД. Инспектор проверяет документы (ПТС, СТС), затем идентификационные номера и таблички с VIN-номером автомобиля. Расположение табличек и номеров зависит от модели. Чаще всего они находятся на моторном щите, чашке крепления стойки, в зоне дверей, под стеклом, на раме сзади слева и т. д. В случае, если хотя бы один номер или табличка вызывает у инспектора подозрение (не читается, например), автомобиль направляется в экспертно-криминалистический центр. Эксперт, в свою очередь, изучает проблемные места и выносит заключение: табличка съедена коррозией либо была произведена незаконная перебивка номеров.

В 2017 году зафиксировано 24 тыс. случаев, когда ГИБДД отказала автовладельцам в регистрации из-за признаков измененной маркировки или поддельных документов (менее 1% от общего числа регистрационных действий). Результаты экспертизы направляются в полицию, где могут завести уголовное дело либо, наоборот, выдать постановление об отказе в его возбуждении. С результатами экспертизы и постановлением автовладелец снова приезжает в ГИБДД и регистрирует машину.

Как вступили в силу новые правила регистрации автомобилей

В феврале 2018 года Олег Можаров приобрел праворульный минивэн Toyota Regius Ace, но зарегистрировать его не смог как раз из-за ржавого номера на кузове. Проблема эта была выявлена еще в 2013 году при прежнем владельце транспортного средства: тогда была проведена экспертиза, показавшая, что номер поврежден вследствие «естественной коррозии», при этом все остальные номера читаются. В экспертно-криминалистическом центре МВД в 2018 году было проведено повторное исследование, показавшее, что проблем с автомобилем нет. Но в УГИБДД по Хабаровскому краю господину Можарову отказали в постановке автомобиля на учет, ссылаясь на повреждение номера кузова. В официальном отказе содержалась ссылка на п. 15 правил регистрации: в нем сказано, что транспортное средство должно быть «идентифицировано», а этого сделать не удалось.

Господин Можаров считает, что приказ №1001 в нынешней редакции нарушает его права как автовладельца, поскольку создает «необоснованные препятствия для допуска транспортного средства к участию в движении». Истец обращает внимание, что приказ не соответствует закону «О государственной судебно-экспертной деятельности»: в нем прописаны требования, которые предъявляются к заключениям экспертов (судебных и проч.), но об идентификации автомобиля ничего не сказано. «МВД не вправе устанавливать избыточные и не основанные на законодательстве требования к заключениям экспертов»,— считает господин Можаров. Он просит внести изменения в п. 15 приказа, исключив оттуда фразу о том, что транспортное средство должно быть идентифицировано.

Как могут измениться правила регистрации автомобилей с 1 июля 2018 года

Для регистрации машины достаточно одного распознанного идентификационного номера, пояснил “Ъ” бывший начальник отдела регистрационно-экзаменационной работы ГИБДД России Борис Ионов. При этом, по его словам, автовладельцы часто сталкиваются с ситуациями, когда из-за сгнивших номеров возникают проблемы. «Ситуацию можно было бы облегчить введением обязательной дублирующей полицейской маркировки, которая наносится в другое место на кузове, если остальные номера испорчены коррозией,— поясняет господин Ионов.— Идея эта обсуждается уже несколько лет, но почему-то до реализации дело не дошло». Эксперт по изменению конструкции гендиректор компании «Услугиавто» Юрий Пархоменко говорит, что проблемы из-за сгнившей маркировки начались у автовладельцев еще в 2013 году, когда вышел приказ МВД №605 (регламент по регистрации автомобиля).

Полиция планирует провести дополнительную проверку автомобиля господина Можарова, рассказал “Ъ” официальный представитель МВД в ВС Гайк Марьян. «Сам приказ законодательству не противоречит,— говорит господин Марьян.— Из п. 15 следует, что транспортное средство с измененной маркировкой идентифицируется ГИБДД на основании комплекса документов, включая отказ в возбуждении уголовного дела, копии справки об исследовании или заключение экспертизы. При этом важно понимать, что конечную идентификацию проводит не эксперт, как ошибочно считает заявитель, а инспектор, который впоследствии будет нести за это решение ответственность. Все это необходимо для того, чтобы выяснить, соответствует ли прибывший для регистрации автомобиль предъявленным документам».

Источник, знакомый с рассмотрением иска в ВС, отмечает, что п. 15 приказа был уточнен в 2017 году как раз для того, чтобы закрепить возможность регистрации автомобиля со сгнившим номером: ранее эта ситуация не была четко описана, что ставило автовладельцев в затруднительное положение.

В ГИБДД отказались ставить мою машину на учет

Я купила в салоне подержанную машину в кредит. Машина теперь в залоге у банка.

Приехала ставить машину на учет, но при осмотре сотрудник ГИБДД не нашел номер на двигателе. В постановке на учет мне отказали.

Что мне делать, куда обращаться? Почему так может быть? Могу ли я вернуть машину обратно в салон или отдать ее банку в счет погашения кредита?

Ксения, в вашем случае эксплуатировать автомобиль без постановки на учет не получится. Можно вернуть его в автосалон. По закону машина — товар, как кофеварка или пылесос. И если вы не можете использовать его по назначению, то считаться товаром надлежащего качества он не может. В данном случае неважно, исправен автомобиль технически или нет. То, что он приобретен в кредит, никакой роли не играет.

В вашем случае я рекомендую внимательно посмотреть на основания отказа. Возможно, вам отказали со ссылкой на приказ МВД России № 1001. В нем сказано, что если на двигателе есть признаки скрытия его номера, то идентифицировать транспортное средство нельзя, а значит, и на учет поставить тоже нельзя. Но этот приказ с 1 января 2020 года не действует. Если вы пожалуетесь, что сотрудники ГИБДД ссылаются на недействующие нормативные акты, велика вероятность, что автомобиль вам на учет поставят. И тогда сдавать его не придется.

Почему в ГИБДД отказались регистрировать автомобиль

Раньше двигатель считался одной из основных деталей автомобиля. На него наносили номер, который нельзя было изменять или удалять. В 2013 году сотрудникам ГИБДД разрешили не проверять номер двигателя при постановке автомобиля на учет или при других регистрационных действиях. А заодно номер двигателя исчез из регистрационных документов на автомобиль — СТС и ПТС.

С 2017 года проверка номера двигателя вернулась в обязательный арсенал функций ГИБДД. В документах его по-прежнему не указывали, но если номер двигателя не обнаруживался при осмотре или выявлялись следы его изменения, то машину на учет не ставили.

Но время идет, и сейчас на номер двигателя снова разрешено не смотреть.

Примерно так выглядит номер двигателя. Его наносит завод-изготовитель на блок цилиндров. Место производитель выбирает сам, и иногда при осмотре автомобиля даже опытные сотрудники ГИБДД затрудняются его найти. Раньше считали, что эти номера помогают бороться с кражами двигателей

Что изменилось в законах

С 2018 года действует новый закон о регистрации транспортных средств, а в 2019 году изменения внесли и в правила государственной регистрации транспортных средств — ТС. Эти правила начали действовать с 1 января 2020 года. Именно там описан порядок постановки автомобилей на учет. Так, автомобиль не зарегистрируют, если его невозможно идентифицировать, например, из-за изменения, подделки, скрытия или уничтожения маркировки транспортного средства либо маркировки основного компонента транспортного средства.

Основные компоненты транспортного средства по этому закону — это кузов, рамы, кабина. Двигатель автомобиля к основным компонентам не относится, в документе о нем нет ни слова.

Правда, в некоторых случаях из-за замены двигателя в регистрации могут отказать. Например:

  1. Если внесены изменения в конструкцию транспортного средства. Например, на Жигули установили двигатель от Волги или перевели машину на газ. В этом случае сначала придется узаконить установку, и только потом автомобиль зарегистрируют.
  2. Если номер двигателя указан в документах, а на самом двигателе его не окажется. В этом случае в ГИБДД должны провести проверку. У продавца и покупателя возьмут объяснительные и проверят, нет ли такого двигателя среди украденных. Если выяснится, что вы никаких законов не нарушали и двигатель никто не похищал, машину зарегистрируют. Но по всей видимости, это не ваш случай: если бы двигатель посчитали похищенным, вам бы не просто отказали в регистрации, а вызвали бы на допрос.

Почему в ГИБДД отказали в регистрации и что делать дальше

Я считаю, что сотрудники ГИБДД отказали вам необоснованно. Возможно, они плохо изучили новые приказы и руководствовались старыми. И их действия можно обжаловать.

Советую обратиться с жалобой к руководству того подразделения ГИБДД, которое отказалось ставить машину на учет. Жалобу можно составить по такому шаблону:

  1. ФИО.
  2. Суть жалобы: вам отказали в постановке машины на учет. Укажите реквизиты отказа, а еще лучше приложите его копию.
  3. Основание, почему жалуетесь. Напишите, что закон от 03.08.2018 № 283-ФЗ «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации» и правила государственной регистрации транспортных средств с изменениями, внесенными 21 декабря 2019 года, не предусматривают отказ в регистрации из-за отсутствующего номера двигателя.
  4. Ваше требование: вы просите отменить решение инспектора об отказе в регистрации и зарегистрировать принадлежащий вам автомобиль.

Если вы обратитесь с жалобой сейчас, велика вероятность, что автомобиль зарегистрируют. Единственное условие — отсутствие других оснований для отказа.

Если вам отказали в постановке авто на учет по другим основаниям

Легковые автомобили отнесены к технически сложным товарам. Это означает, что вернуть автомобиль после покупки просто так не получится. Для этого нужны веские основания. Например, вы обнаружите в автомобиле существенные недостатки или не сможете использовать его в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней.

Автомобиль, который не получается зарегистрировать в ГИБДД, вы не можете и использовать. Это существенный недостаток. Поэтому обратитесь в автосалон с досудебной претензией. Укажите, что вы просите забрать автомобиль обратно, а вам вернуть деньги и выплаченные проценты по кредиту. Приложите к претензии копию договора займа. А заодно отправьте копию претензии в банк.

То, что автомобиль приобретен в кредит, сути дела не меняет. Но предупредить банк, что вы хотите вернуть автомобиль, придется. Вы приобретали его в кредит, и он находится в залоге у банка. А без согласия залогодержателя вернуть автомобиль нельзя.

По кредитному договору вы уплачивали не только сумму долга, но и проценты. Скорее всего, еще делали страховку: ОСАГО и, возможно, каско. В случае удачного разрешения ситуации вы можете рассчитывать, что автосалон вернет вам не только сумму основного долга, но и выплаченные банку проценты.

Возможны два варианта развития событий.

Оптимальный — это мирный. В этом случае автосалон согласится с вашими доводами и вернет вам деньги.

Второй вариант — автосалон откажется вернуть деньги. В этом случае я рекомендую обратиться в Роспотребнадзор за помощью в подготовке иска.

Как все закончится, сказать сложно. Суды разбирают каждую ситуацию индивидуально и учитывают все особенности. Но в целом, если потребитель представляет убедительные доказательства нарушения своих прав, суды, как правило, на его стороне.

Что в итоге

ВИН-номер , номера кузова и рамы изменять и удалять нельзя. А вот двигатель — не основной компонент автомобиля. Поэтому если на двигателе нет номера, то это не может быть основанием для отказа в регистрации.

Возможно, сотрудники ГИБДД руководствуются устаревшими нормативными актами. Напишите жалобу и ждите решения.

Если найдутся другие основания для отказа в регистрации, попробуйте вернуть автомобиль в автосалон как технически сложный товар с существенными недостатками.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, дорогих покупках или семейном бюджете, пишите. На самые интересные вопросы ответим в журнале.

Знаки препинания

Он установил, что если автовладелец поменял кузов или шасси, но не перерегистрировал автомобиль, то это не означает, что он управлял машиной с подложными номерами.

Дело в том, что в последнее время у гаишников и судей вошла в моду следующая практика. Поменял, допустим, водитель кузов своего автомобиля, но машину не перерегистрировал и продолжает на ней ездить. Останавливает его инспектор ГИБДД, сверяет номера, а идентификационный номер автомобиля не совпадает с тем, который указан в свидетельстве о регистрации. Все, управлял машиной с заведомо подложными регистрационными знаками. А за это в части 4 статьи 12.2 Кодекса об административных правонарушениях предусмотрено лишение прав на срок от полугода до года. И никакие доказательства того, что водитель действительно поменял кузов и ездит с документами на него, уже не действуют. Вот уже несколько лет инспекторы ГИБДД не проверяют номер двигателя, и он, соответственно, не вносится в регистрационные документы.

Остается только один способ идентифицировать автомобиль — его идентификационный номер. А именно он нанесен на кузове, который поменяли. И, соответственно, не совпадает с тем, который указан в документах.

И получается, что человек управляет уже совершенно другим автомобилем, а не тем, который зарегистрирован в ГИБДД с соответствующими регистрационными знаками.

Но это, скажем так, формальный подход. Ведь автовладелец получил номера на совершенно законных основаниях, и потом он не менял автомобиль, а поменял всего лишь одну деталь. Да, дорогую, большую и номерную, но такую же запчасть, как выхлопная труба.

К сожалению, возможностью поменять кузов как банальную запчасть пользуются и откровенные мошенники. Например, именно благодаря такой возможности страну наводнили так называемые «конструкторы». Чтобы избежать высоких таможенных пошлин, некоторые граждане ввозят в Россию не автомобиль, а его запчасти. Затем покупают где-нибудь старый автомобиль такой же марки. От него им нужны только документы. Под эти документы и собирается из ввезенных запчастей машина.

Есть и более вопиющие случаи. Например, некоторые транспортные компании, закупив 10 машин одной марки и цвета, ставят на учет только три из них. А потом, по необходимости, перевешивают номера с одного на другой. Вот это уже точно управление автомобилем с подложными номерами. Но по формальным признакам разницы между такими деятелями и теми, кто честно купил кузов, нет никакой. Причем вина последних в том, что они вовремя не внесли изменений в регистрационные данные. А это уже совершенно другая статья КоАП — 12.1. Она предусматривает только штраф от 500 до 800 рублей.

И вот как минимум двоим пострадавшим от несправедливого лишения прав удалось добраться до Верховного суда. Один из них — некто Сагателян А.А. — управлял автомобилем с замененным кузовом в Калининграде. Второй — некто Агошко А.А. — ехал по трассе «Уссури» в Приморском крае на машине, у которой было заменено шасси. И в том и в другом случае инспекторы ДПС вменили им управление транспортным средством с заведомо подложными номерами. Мировые судьи поддержали эту версию и вынесли наказание в виде лишения прав на 6 месяцев. Обжалования результатов не принесли. Районные и краевые суды утверждали ранее вынесенное решение. Однако Верховный суд посчитал иначе. В своих постановлениях он указал, что «под подложными государственными регистрационными знаками следует понимать знаки, изготовленные не на предприятии-изготовителе в установленном законом порядке, либо государственные регистрационные знаки с какими-либо изменениями, искажающими нанесенные на них предприятием-изготовителем символы, а также государственные регистрационные знаки, выданные при государственной регистрации другого транспортного средства».

Заявитель Сагателян представил суду договор купли-продажи кузова и свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности, выданное ГИБДД Калининградской области. При таких обстоятельствах Верховный суд посчитал, что нет оснований утверждать, что номера подложные, и постановил решения нижестоящих судов отменить, административное дело прекратить.

Агошко представил договор купли продажи номерных агрегатов, наряд-заказ на выполнение работ по замене и добавочный лист к декларации на товары, подтверждающий законность ввоза этих запчастей. Однако свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности он не представил. Верховный суд также не нашел оснований считать номера подложными. Но, по его мнению, было нарушено требование по допуску к эксплуатации транспортного средства. Ответственность за это предусмотрена частью 1 статьи 12.5 КоАП — штраф 500 рублей.

Понятно, что теперь все суды будут выносить свои решения с оглядкой именно на эти постановления. Но как быть с теми, кто пользуется пробелами в законодательстве, о ком мы писали выше? В ГИБДД считают, что статью 12.5 можно применять. Но у автовладельца есть срок — 10 суток для постановки на учет вновь приобретенной машины или внесения изменений в регистрационные данные. И если срок истек, то должна применяться часть 1 статьи 12.1 КоАП — управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке.

Ведь при замене номерных деталей необходимо вносить изменения в регистрационные данные, просто потому, что они фигурируют в документах. Казалось бы, статья безобидная, всего штраф, но за повторное нарушение уже будет грозить часть 1.1 этой статьи — штраф 5 тысяч рублей или лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев.

Всего по итогам 2013 года по данным ГИБДД в России зарегистрировано более 53 миллионов транспортных средств. Из них почти 23 с половиной миллиона составляют иномарки. Новых машин, с момента производства которых не прошло и года, зарегистрировано чуть более 3 миллионов 606 тысяч. Автомобилей старше 3 лет — более 6,5 миллиона. От трех до пяти лет — 4,9 миллиона.

Один из наиболее массовых сегментов — это автомобили от пяти до десяти лет. Их насчитывается почти 12 миллионов. Автомобили возрастом от 10 до 15 лет не столь многочисленны. Их количество чуть-чуть не дотянуло до 8 миллионов. Ну и, наконец, самый большой сегмент — автомобили старше 15 лет. Их колесит по нашей стране более 18 миллионов.

Необязательно менять кузов машины в связи с высоким возрастом. Тем более, что иностранные производители дают гарантию на сквозную коррозию кузова 10 лет. Но в большинстве случаев кузова меняют не из-за сквозной коррозии, а в результате аварии, когда его восстановление невозможно или сопоставимо по цене с покупкой нового авто. Другое дело, что потом необходимо перерегистрировать машину. Ведь была заменена номерная деталь. А перед этим необходимо получить в ГИБДД свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения. Ведь, по сути, сборочные производства иномарок в России занимаются тем же самым, чем будут заниматься на сервисе: на готовый кузов навешивают колеса, двигатель и прочее оборудование.

Читать еще:  Замена сцепления форд фьюжн
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector