Где находится датчик коленвала шевроле круз
Датчик коленвала Chevrolet Cruze
Отказ датчика коленвала является критической неисправностью автомобиля Шевроле Круз. Датчик имеет ограниченный ресурс. Как правило, проблемы с ним появляются после 7 – 10 лет эксплуатации автомобиля.
Назначение и принцип работы датчика коленвала Chevrolet Cruze
Датчик относится к основным датчикам системы управления двигателя. Он предназначен для общей синхронизации работы системы зажигания автомобиля, впрыска топлива. Основная задача датчика — отслеживать угловое положение коленвала автомобиля. В большинстве автомобилей, как и в Шевроле Круз эта задача реализована с помощью специальных меток (зубьев), нанесенных на маховик. Во время вращения коленвала зубья маховика вращаются синхронно с ним. Проходя в поле электромагнитного датчика, они индуцируют электрические импульсы.
В некоторых моделях двигателей Шевроле Круз применяется электромагнитный датчик с встроенным усилителем, который преобразует аналоговый сигнал датчика в цифровой (двухуровневый). За счет этого повышается помехоустойчивость датчика, увеличивается точность установки угла зажигания.
В случае отказа датчика коленвала блок управления двигателя не вырабатывает синхронные импульсы для впрыска топлива, системы зажигания. Двигатель глохнет, и далее не запускается.
Основные причины выхода из строя
К основным причинам выхода из строя датчика коленвала относятся:
- Естественный износ. Датчик установлен на двигатель в районе маховика. В процессе эксплуатации автомобиля он подвергается высокому перепаду температур, в результате чего его конструкция может получить микротрещины, в которые попадают жидкости, масла, что приводит к коррозии.
- Загрязнение рабочей поверхности металлической стружкой. Этот процесс значительно уменьшает чувствительность датчика, может привести к потере сигнала. Как правило, такая причина, встречается на «пожилых» авто. В большинстве случаев чистка рабочей поверхности датчика успеха не имеет.
- Механическое повреждение. Такая неисправность возможнее в результате неправильной установки, замены на датчик от другой модификации двигателя либо дорожно-транспортного происшествия.
- Обрыв электропроводки или разрушение (коррозия) разъема датчика.
Истинная причина выхода из строя большинства датчиков коленвала – разрушение электромагнитного датчика. Он представляет катушку индуктивности, намотанную на сердечник из магнитного материала. Обмотка выполнена очень тонким медным проводником в лаковой изоляции. В результате многократного нагрева-остывания датчика, тончайший проводник может получить микроразрыв. По мере нагрева датчика виток разрывается, датчик прекращает работать, автомобиль глохнет, затем остывает, витки снова замыкается и двигатель может вновь завестись. Опытные автолюбители в такой ситуации кладут на датчик смоченную в холодной воде ветошь. Так можно доехать до места стоянки или ремонта.
Признаки и предпосылки неисправности датчика коленвала Шевроле Круз
Опыт эксплуатации автомобилей Шевроле Круз показывает, что в большинстве случаев датчик коленвала одномоментно не выходит из строя. Этому предшествует определенное время со следующими симптомами. Двигатель запускается, после 12 – 22 минут движения или прогрева на приборной панели появляется индикация ошибки двигателя «CHECK ENGINE». Двигатель начинает сильно троить, затем глохнет. Попытки повторного запуска – неудачны. После получаса стоянки после остывания двигателя, он вновь запускается, ситуация продолжается в том же ключе.
Наиболее простой и информативный способ контроля датчика – компьютерная диагностика. Ошибка P0335 соответствует неисправности цепи датчика коленвала, его следует заменить.
Замена датчика
При покупке датчика коленвала на Chevrolet Cruze следует обратить внимание на его маркировку (артикул). Для двигателей объемом 1.8 l F18D4 оригинальный артикул запасной детали от General Motors – 55567243. Датчик для двигателей HR51S, HR52S (аналог) имеет артикул 33220-80G00. Его цена около 1.500 рублей.
При покупке датчика лучше иметь оригинальную запчасть, для того чтобы проверить точное соответствие посадочных размеров. Есть случаи покупки на рынке китайских «пустышек», то есть датчиков без электронных «внутренностей».
Датчик находится в районе маховика двигателя. Процесс замены несложен, занимает несколько минут. Крепится датчик на одном болте. После замены датчика коленвала требуется повторная диагностика двигателя и сброс (удаление) ошибок.
Рекомендация
Так как датчик коленвала является одним из основных датчиков в системе управления двигателя Шевроле Круз, некоторые автолюбители приобретают данный датчик «впрок», особенно, если отправляются на дальние расстояния в малонаселенные области.
Датчик коленвала Шевроле-Круз: ремонт и замена
Для того чтобы точно высчитать положение коленчатого вала на нем отсутствует 2 зуба из Это делает своего рода широкий паз.
Датчик коленвала Chevrolet Cruze
В процессе прохождения данного паза неподалёку от элемента в нем создается опорный импульс, который и является синхронизацией. Установочный зазор между основной вершиной зубьев и сердечником составляет приблизительно 1,3 миллиметра. При вращении задающего диска меняется сразу и магнитный поток в магнитопроводном датчике.
В обмотке данного элемента есть импульсы переменного тока. На основании количества данные импульсов ЭБУ производит расчет фазы времени контроля импульсов, катушек зажигания и форсунок.
Процесс замены выглядит следующим образом: В первую очередь требуется отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе. Затем мы отсоединяем электро-разъем датчика положения коленчатого вала и пластикового держателя проводов.
Специальным шестигранником снимаем болты, на которых крепится сам элемент. Докатившись до ближайшей АЗС, встал на аварийке и заглушил двигатель, посоветовался с бывшим владельцем, минут через 20 завел Cruza, пропали ошибки и я спокойно катался еще около недели.
Датчик положения коленвала Chevrolet Cruze 1.8
Позже просканировал Cruza на ошибки сканером ELM и сканер выдал ошибку P ошибка цепи датчика коленчатого вала, глючит подумал я и забыл про эту проблему. Спустя несколько недель на пробеге ближе к км.
Надо что то делать, решил купить новый датчик, долго искал, в интернете больше информации о замене датчика на Cruze с двигателем 1. Заказал в Экзисте оригинал General Motors Датчик положения коленвала. Во время вращения коленвала зубья маховика вращаются синхронно с.
Проходя в поле электромагнитного датчика, они индуцируют электрические импульсы.
Где находится датчик коленвала шевроле круз 1.8
Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал.
А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год! За счет этого повышается помехоустойчивость датчика, увеличивается точность установки угла зажигания. В случае отказа датчика коленвала блок управления двигателя не вырабатывает синхронные импульсы для впрыска топлива, системы зажигания.
Двигатель глохнет, и далее не запускается. Основные причины выхода из строя К основным причинам выхода из строя датчика коленвала относятся: Естественный износ. Датчик установлен на двигатель в районе маховика. В процессе эксплуатации автомобиля он подвергается высокому перепаду температур, в результате чего его конструкция может получить микротрещины, в которые попадают жидкости, масла, что приводит к коррозии.
Загрязнение рабочей поверхности металлической стружкой. Этот процесс значительно уменьшает чувствительность датчика, может привести к датчик коленвала шевроле круз 1 8 сигнала. В большинстве случаев чистка рабочей поверхности датчика успеха не имеет.
Датчик положения коленвала
- Номер детали: 96253542
- Производитель: General Motors
- Для какого авто:
- Chevrolet Lacetti
- Chevrolet Lanos
- Chevrolet Rezzo
- Chevrolet Cruze
- Chevrolet Aveo T200
- Chevrolet Aveo T250
- Пн-Пт: с 10:00 до 20:00 —> Сб-Вс: с 10:00 до 20:00 —>
- Ежедневно с 10:00 до 20:00
- 12 лет на рынкемы не исчезнем после оплаты
- Более 50 000 запчастейв наличии и под заказ
- Гарантия завода-изготовителяна все запчасти от 12 месяцев
- Недорогая доставкапо Москве и в любую точку России
- посмотрите видеоо работе нашей компании
- Описание
- Доставка
- Оплата
- Гарантии
Датчик положения коленвала для автомобилей марки Шевроле: Лачетти, Ланос, Реззо, Aveo (T200, T250) с двигателем объемом 1400-1600 см³. Запчасть оригинальная, производство General Motors (GM).
- Самовывоз в Москве – бесплатно.
- Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 400 руб., 1-2 рабочих дня.
- Курьером по МО – 600 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
- По России – почтой РФ или транспортной компанией.
При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.
- Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
- Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
- Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.
Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:
- за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
- все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
- по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
- у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.
Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!
Chevrolet Cruze дпкв — Daewoo, Chevrolet, Opel, GMC, Suzuki — Автомобильный Портал mallsspb.ru
Cruza загнали на подьемник, сняли защиту картера, стартер и поменяли датчик, изначально я думал что его не трудно поменять, и возможно это действительно так, но не в условиях дворовых гаражей, я бы там с друзьями дня 3 его менял.
Заменили датчик, спустили Cruza на землю, я попросил поменять антифриз и долить масло в ГУР. Как выяснилось в бачке с антифризом была слизь из датчик положения коленвала шевроле круз где находится того, что официалы бывшему владельцу заливали разный антифриз, слили старый антифриз, сняли и промыли бачек, залили новый.
Ремонт длился часа 2 по деньгам вышло: General Motors Антифриз 1л красный 4 шт — р. То есть это электромагнитный элемент способный синхронизировать работу форсунок в топливной системе. Как поменять Это первый датчик в системе автомобиля, по которому ЭБУ транспортного средства начинает процесс управления автомобилем при запуске движка.
В случае неисправности этого механизма блок управления мотором основывается на сигнале, посылаемом от датчика рапредвала. Но для этого ЭБУ требуется дополнительное время. Соответственно если ваш Шевроле Круз стал заводиться немного позже, спустя несколько минут после того, как стартер заведется, то самое время проверить исправен ли датчик коленвала.
Данный элемент в Шевроле Круз расположен внизу блока цилиндров, невдалеке от маховика, приблизительно под фильтром масла, немного правее. На основании сигналов этого датчика ЭБУ высчитывает частоту вращения коленвала и того, в каком положении он находится.
Замена датчика положения коленвала Шевроле Круз
В Шевроле этот элемент реагирует на близкое прохождение от сердечника зубьев задающего диска, который должен быть закреплен непосредственно к щеке самого коленчатого вала четвертого цилиндра. Эти зубья находятся на датчик положения коленвала шевроле круз где находится с интервалом примерно в шесть градусов. Для того чтобы точно высчитать положение коленчатого вала на нем отсутствует 2 зуба из Это делает своего рода широкий паз.
В процессе эксплуатации автомобиля он подвергается высокому перепаду температур, в результате чего его конструкция может получить микротрещины, в которые попадают жидкости, масла, что приводит к коррозии.
Загрязнение рабочей поверхности металлической стружкой. Этот процесс значительно уменьшает чувствительность датчика, может привести к потере сигнала.
В большинстве случаев чистка рабочей поверхности датчика успеха не имеет. Механическое повреждение.
Такая неисправность возможнее в результате неправильной установки, замены на датчик от другой модификации двигателя либо дорожно-транспортного происшествия. Обрыв электропроводки или разрушение коррозия разъема датчика.
Проверка и замена датчиков системы управления двигателем
Истинная причина выхода из строя большинства датчиков коленвала — разрушение электромагнитного датчика. Он представляет катушку индуктивности, намотанную на сердечник из магнитного материала. Обмотка выполнена очень тонким медным проводником в лаковой изоляции.
В результате многократного нагрева-остывания датчика, тончайший проводник может получить микроразрыв. По мере нагрева датчика виток разрывается, датчик прекращает работать, автомобиль глохнет, затем остывает, витки снова замыкается и двигатель может вновь завестись.
Датчик коленвала Chevrolet Cruze
Опытные автолюбители в такой ситуации кладут на датчик смоченную в холодной воде ветошь. Так можно доехать до места стоянки или ремонта.
Признаки и предпосылки неисправности датчика коленвала Шевроле Круз Опыт эксплуатации автомобилей Шевроле Круз показывает, что в большинстве случаев датчик коленвала одномоментно не выходит из строя.
Этому предшествует определенное время со следующими симптомами.
Ремонт и замена датчика коленвала Шевроле-Круз
Поменять датчик коленчатого вала Шевроле-Круз не так трудно, как многим может показаться. Но данная процедура требует максимум сосредоточенности и аккуратности. Проблема в том, что часто даже опытные водители не могут ответить, зачем на Шевроле Круз датчик коленвала, и что он делает. Многие, конечно, слышали данное название. Но в автомобиле такое множество различных систем, механизмом и прочего, что бывает трудно точно ответить, что есть что.
Для чего нужен датчик коленвала
Первое что следует понимать так это то, что без датчика коленвала на Шевроле Круз никуда поехать не получится. Это единственный датчик в автомобиле, без которого попросту не получится завести мотор. Его еще иногда называют датчиком синхронизации. Все потому что именно данная деталь позволяет электрическому контроллеру синхронизировать собственную работу с системой газового распределения автомобиля, контролируя тем самым систему зажигания и впрыск топлива.
На самом деле данная система устроена довольно просто и состоит в создании специализированных индуктивных импульсов или сигналов. В момент, когда зубья шкива коленвала пересекают линию сердечника — возникают электрические импульсы. То есть это электромагнитный элемент способный синхронизировать работу форсунок в топливной системе.
Как поменять
Это первый датчик в системе автомобиля, по которому ЭБУ транспортного средства начинает процесс управления автомобилем при запуске движка. В случае неисправности этого механизма блок управления мотором основывается на сигнале, посылаемом от датчика рапредвала. Но для этого ЭБУ требуется дополнительное время. Соответственно если ваш Шевроле Круз стал заводиться немного позже, спустя несколько минут после того, как стартер заведется, то самое время проверить исправен ли датчик коленвала.
Данный элемент в Шевроле Круз расположен внизу блока цилиндров, невдалеке от маховика, приблизительно под фильтром масла, немного правее его. На основании сигналов этого датчика ЭБУ высчитывает частоту вращения коленвала и того, в каком положении он находится.
В Шевроле этот элемент реагирует на близкое прохождение от сердечника зубьев задающего диска, который должен быть закреплен непосредственно к щеке самого коленчатого вала четвертого цилиндра. Эти зубья находятся на диске с интервалом примерно в шесть градусов.
В процессе прохождения данного паза неподалёку от элемента в нем создается опорный импульс, который и является синхронизацией. Установочный зазор между основной вершиной зубьев и сердечником составляет приблизительно 1,3 миллиметра. При вращении задающего диска меняется сразу и магнитный поток в магнитопроводном датчике. В обмотке данного элемента есть импульсы переменного тока. На основании количества данные импульсов ЭБУ производит расчет фазы времени контроля импульсов, катушек зажигания и форсунок.
Процесс замены выглядит следующим образом:
- В первую очередь требуется отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе.
- Затем мы отсоединяем электро-разъем датчика положения коленчатого вала и пластикового держателя проводов.
- Специальным шестигранником снимаем болты, на которых крепится сам элемент.
- Шестигранником демонтируем болт датчика положения коленвала Круза и снимаем непосредственно датчик.
- Монтируем новый и закручиваем после этого болт до 6,5 Н•м.
- Подсоединяем колодку проводов и монтируем на место специальный пластиковый держатель.
- Подключаем клемму от аккумулятора (минусовую).
- Заводим ДВС и, если “чек” не загорается, а мотор при этом работает ровно, то наслаждаемся итогами проделанной работы).
/ Датчик коленвала шевроле круз 1.6 где находится.md
Датчик коленвала шевроле круз 1.6 где находится
Chevrolet Cruze пропуски воспламенения Имя Ник Запомнить? Коммерческие прошивки УАЗ ЭБУ Bosch ME Коммерческие прошивки ВАЗ ЭБУ Bosch ME Файловый архив Главная Файлы пользователей Медиа файлы Поиск файлов искать только в названии файла. Chevrolet Cruze пропуски воспламенения. Всем доброго времени суток. Пригнали авто «конструктор» собрана из 3 авто , с жалобой на моргающий чек. Завожу авто, стоит минут 40 нормально работает без нареканий, начинаю ехать и метров через начинает моргать чек, выскакивают ошибки по пропускам воспламенения в 1 и 4 цилиндрах, при этом авто нормально едет и явных пропусков не чувствуется. Останавливаюсь, не глуша сбрасываю ошибки и дальше километров 5 откатал без проблем. Эта история по словам хозяина происходит постоянно. Если продолжать ехать не сбрасывая ошибку , через некоторое время эбу может отключить 2 цилиндра. Адаптацию ДПКВ, авто делать не дает, постоянно выскакивает ошибка в скандоке — неверные условия или не поддерживается эбу. Сегодня перепрошил ее на евро 2, поменяли ДПКВ — результата не дало. Подскажите пожалуйста откуда ЭБУ может видеть ложные пропуски воспламенения? Меню пользователя Abeev1 Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Abeev1. У меня был похожий случай. В апреле года. Вот совет от [Only Registered Users Can See Links. Click Here To Register ]. Chevrolet Cruze 1. Сообщение от DIVRUM Может этому блоку управления адаптация ДПКВ не требуется? Если не получены данные процедуры самонастройки на отклонения в системе определения положения коленвала, то могут быть обнаружены ложные пропуски зажигания, и может установить код неисправности P При отсылании здесь от кода неисправности P 00, продолжите процедуру самонастройки на отклонения в системе определения положения коленвала. С помощью диагностического прибора проверить, не зарегистрированы ли коды DTC, относящиеся к модулю ECM. В случае установки какого-либо кода неисправности, кроме кода P 00 или кода P 00, см. Список кодов неисправности DTC — Автомобиль для соответствующего кода, который установился. С помощью диагностического прибора перейти к «Режиму самонастройки на отклонения в системе определения положения коленчатого вала» и выполнить следующее: Выполнить отсечку подачи топлива, предусмотренную для соответствующего двигателя. Переключить коробку передач автомобиля в режим Park или Neutral. Переключите зажигание с ВЫКЛ. Нажав педаль тормоза, удерживать ее в этом положении на протяжении всей процедуры. Запустите двигатель и переключите его на холостые обороты. Увеличить обороты двигателя до тех пор, пока дроссельная заслонка не будет полностью открыта WOT. Обороты двигателя не должны увеличиться до значения, превышающего значение, полученное при калибровке отсечки подачи топлива, которое было записано в пункте 3. В случае превышения этого значения немедленно отпустить педаль акселератора. В процессе самонастройки немедленно открывать дроссель при уменьшении оборотов двигателя. Управление двигателем возвращается к оператору и после завершения процедуры самонастройки двигатель начинает реагировать на изменение положения дроссельной заслонки. Если произошла отсечка топлива, то отпустить дроссель. Диагностический прибор отображает результаты самонастройки: Выполнена самонастройка для этого зажигания. Если диагностический прибор показывает, что диагностика, предусмотренная для DTC P 00, выполнена и неисправности не обнаружены, то процедура самонастройки на отклонения в системе определения положения коленчатого вала выполнена. Если диагностический прибор указывает на то, что код неисправности P 00 не сработал или не появился, см. Если будет установлен любой другой код неисправности, см. Список кодов неисправности DTC — Автомобиль для соответствующего кода неисправности, который установился. После успешного завершения самонастройки выключить зажигание на 30 с. Режим самонастройки на отклонения в положении коленчатого вала также необходим, независимо от установки кода неисправности P 00, после выполнения следующих процедур технического обслуживания: Последний раз редактировалось Добрынин; Меню пользователя Добрынин Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Добрынин. Проблема в зависании клапанов. Меню пользователя Kirill Посмотреть профиль Посетить домашнюю страницу Kirill Найти ещё сообщения от Kirill. Сообщение от Kirill зависании клапанов тоже может уйти. Меню пользователя Stil Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Stil. Меню пользователя MMAGS Посмотреть профиль Посетить домашнюю страницу MMAGS Найти ещё сообщения от MMAGS. Сообщение от Kirill Проблема в зависании клапанов. Машина с зависанием не едет. Я тоже встречал такой круз на котором пропуски считает а двиг валит мама не горюй, причём если отключить лямбду, то цилиндры не отключаются. Топикстартеру- осциллка с дпкв хде? А бог его знает какой у этого двигателя пробег. Авто собрано из трех. При обнаружении пропусков двс работает нормально. Я думаю при пропусках в двух цилиндрах это невозможно не заметить. В понедельник обязательно сниму осциллограмму дпкв, сегодня не успел. Самое интересное что после сброса ошибок авто нормально ездит до след. Сообщение от MMAGS Как делается? В скандоке есть пункт адаптация дпкв. Делаю все по инструкции скандока но выходит ошибка. Последний раз редактировалось g. Сообщение от MMAGS Машина с зависанием не едет Ну это естественно, если клапан завис. Ну а если дело не в клапанах? Ведь пропуски то регистрируются, значит «косяк» в сгорании. Сообщение от Stil Ведь пропуски то регистрируются, значит «косяк» в сгорании. Сообщение от MMAGS Я хочу услышать как именно. В скандоке написано прогрейте двигатель более 65 градусов, нажмите на педаль тормоза, двигатель должен быть заведен. Нажимаю далее и выходит ошибка. Сообщение от Stil пропуски то регистрируются, значит «косяк» в сгорании. Косяка никакого может и не быть. Пропуски эффективность работы цилиндров косвенно определяются по равномерности одинаковости скорости вращения коленвала по каждому цилиндру. Чтоб исключить влияние механики учавствующей во вращении, системе надо заучить особенности механики. Иногда, например, пропуски появляются после замены деталей ГРМ чаще замечено с ЭСУД MR Меню пользователя wdwd Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от wdwd. Сообщение от MMAGS Для адаптации дпкв? В Сканматик 2 тоже так прописано Цитата: Меню пользователя Алабай Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Алабай. У меня скандок, авто у меня шевроле круз, но дело не в этом, я буквально недавно имел дело с крузому которого были пропуски и на этом авто я делал адаптацию ДПКВ и знаю как её делать и знаю что сканер выдаёт и головой понимаю что для адаптации ДПКВ тормоз нажимать как бы бесполезно. Сообщение от MMAGS У меня скандок, авто у меня шевроле круз, но дело не в этом, я буквально недавно имел дело с крузому которого были пропуски и на этом авто я делал адаптацию ДПКВ и знаю как её делать и знаю что сканер выдаёт и головой понимаю что для адаптации ДПКВ тормоз нажимать как бы бесполезно. Меню пользователя Саша Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Саша Меню пользователя sergcr Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от sergcr. Previous Стрелка влево Next Стрелка вправо Закрыть Переместить. Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте. Поиск в этой теме Расширенный поиск. Как мне начать общение, как задавать вопросы? Школа автомобильной диагностики Алексея Пахомова. Чип-тюнинг автомобилей иностранного производства. Калибровка на заказ любых ЭСУД иностранных автомобилей. Диагностика и ремонт иностранных автомобилей. Решенные проблемы, cделанные автомобили. Схемы, приборы, адаптеры, оборудование. Агрегатный тюнинг, форсирование, спортивные технологии. Башкирова — BDX63 Подробнее. Диагностика и ремонт автомобилей иностранного производства. Коммерческие прошивки Прошивки ВАЗ Прошивки ВАЗ Я7. Базовые понятия 3 Ступени диагностики 1 Ступень: Эксперт Курс «Дизель-Мастер» Автокондиционеры Ремонт ЭБУ. Антитюнинг MT60 от СhipSoft EMS от Adасt. ЭСУД ЭБУ ВАЗ Классификация ЭБУ Разновидности ЭБУ Взаимозаменяемость ЭБУ Программ. ЭБУ с FLASH Программ. ЭБУ с ROM Доработки ЭБУ Доработки ЭБУ Я7. Диагностика С чего начать Адаптеры K-Line On-Boad Diadnostic-II Программы Freeware Пропуски воспламенения Сага о массах Мотортестер в диагностике Датчики и ИМ Датчики и ИМ E-GAS ДК: LAF Sensor Документация Инф. Типовые параметры Калина М74 Калина M Евро-3 M74 и M Интересно Словарь диагноста Двухрежимные прошивки Два режима в Микас Как экономить топливо Удельный расход топлива Легенды и мифы о КПП Спортивный впрыск Моментная модель Bosch Как настроить ХХ ХХ на Bosch M7. Ресурсы FAQ Файловый архив Школа диагностики. Страница 1 из 3. Найти ещё сообщения от g. Найти ещё сообщения от Abeev1. Найти ещё сообщения от Добрынин. Найти ещё сообщения от Kirill. Россия, Краснодарский край с. Найти ещё сообщения от Stil. Миллерово Ростовской обл Сообщений: Адаптацию ДПКВ, авто делать не дает. Найти ещё сообщения от MMAGS. Я хочу услышать как именно. Найти ещё сообщения от wdwd. Найти ещё сообщения от Алабай. Найти ещё сообщения от Саша Найти ещё сообщения от sergcr. Отправить по электронной почте. Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл.
- © 2020 GitHub, Inc.
- Terms
- Privacy
- Cookie Preferences
- Security
- Status
- Help
- Contact GitHub
- Pricing
- API
- Training
- Blog
- About
You can’t perform that action at this time.
You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.