Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится датчик холостого хода на калине

Где находится датчик холостого хода на Лада Калина и его замена

Автомобиль: Лада Калина.
Спрашивает: Винокуров Иван.
Суть вопроса: хочу заменить датчик холостого хода, но не знаю где он находится?

Добрый день, у меня недавно возникла такая проблема. Когда останавливаюсь на светофоре, обороты на холостом ходу начинают плавать, то вверх, то вниз! Друзья говорят, что может быть причина в датчике холостого хода, а где он находится я не знаю. Подскажите пожалуйста, как его найти и как решить мою проблему?

Датчик холостого хода или по-другому говоря регулятор холостого хода (РХХ – прим.) предназначен для стабильной работы двигателя, когда педаль газа отпущена. Именно это устройство осуществляет минимальную подачу воздуха и топлива тогда, когда автомобиль стоит и работает на холостых оборотах.

Причины неисправности РХХ

Неправильную работу этого датчика можно узнать по нескольким критериям и если одна из них встречается в работе вашего автомобиля, можете смело приступать к его чистке, либо купить новый в магазине. Итак, самые часты симптомы, возникающие во время выхода из строя регулятора холостого хода:

  1. Запуск двигателя весьма затруднён без помощи педали газа, либо вовсе не заводится.
  2. Во время остановки автомобиля, холостые обороты плавают.
  3. При переключении передач обороты либо падают до отметки «0», либо около этого значения.
  4. В холодную погоду, двигатель не набирает более 1500 оборотов на «холодную».
  5. Во время запуска приборов, свет, печка, обогрев и других устройств, обороты «проседают».
  6. Обороты двигателя то поднимаются, то опускаются самопроизвольно, либо останавливаются на значениях, превышающих норму.

Итак, давайте разберемся и поймём где находится этот самый датчик и как его правильно демонтировать.

Замена датчика холостого хода (видео)

Демонтаж РХХ

  1. Первым делом перед тем как приступить к замене, глушим двигатель и открываем капот.
  2. Сам регулятор расположен на корпусе дроссельного узла, чуть ниже чем датчик положения заслонки.
  3. На этом фото видно, как найти его визуально, просто заглянув чуть дальше под капот.

Регулятор холостого хода отмечен красным маркером.

Открученные винты убираем в надёжное место.

Осмотр РХХ

  • Теперь, когда устройство демонтировано, можно с лёгкостью определить и решить менять ли датчик на новый или приступить к его очистке.
  • Если на регуляторе есть нагар, но нет никаких механических повреждений, от его корпуса не отпадают никакие детали и его состояние вызывает у вас доверие, то можно без труда просто очистить его.
  • Для это нам понадобится всего лишь очиститель карбюратора и чистая ветошь. При его помощи заливаем все отверстия и ниши, очищаем все при помощи тряпки и даём просохнуть определённое время.

Вот так может выглядеть «запачканый» РХХ.

А так после очистки.

Сборка РХХ

После того как прибор очищен или заменён на новый, сборку производим в аналогичном порядке снятию. Не забывайте подключить к нему жгут проводов и проверить тщательность её фиксации.

Выводы

Внимание!

После установки нового регулятора холостого хода и первого запуска двигателя, обороты поднимутся до 2000 оборотов. Однако пугаться этого не стоит, таким образом устройство настраивается на правильный режим работы в автомобиле и исправляется всё после того как двигатель заглушат и заведут вновь.

спасибо большое! даже мне «чайнику» все было понятно!

Хочу отметить, что при неисправности РХХ обычно проявляются несколько из перечисленных симптомов. Поэтому при одних только плавающих оборотах хх нельзя подозревать только его. Плавающие обороты могут быть и при неисправных датчиках положения дроссельной заслоники или положения распредвала (его иногда называют датчик фазы). И даже убитые свечи или нейтрализатор способны привести к такому же результату.

А еще если двигатель 8кл (т.е. нет гидрокомпенсаторов), то причиной плавающего холостого хода могут быть просевшие клапана. Вероятнее на машинах с ГБО

Самостоятельная замена РХХ на Лада Калина

Здравствуйте. Сегодня на vaz-remont.ru расскажу о том, как заменить неисправный регулятор холостого хода (РХХ) на Калине. Подобное мы уже проделывали на «девятке», кому интересно можете полюбопытствовать, вот вам ссылка.

Что такое РХХ?

Регулятор холостого хода (РХХ) отвечает за холостые обороты двигателя, то есть когда вы отпускаете педаль именно этот узел поддерживает необходимые для работы мотора обороты. Этот датчик состоит из пружины, шагового электродвигателя, и штока с конусной иглой на конце.

Принцип работы РХХ

Принцип работы регулятора холостого хода довольно прост, все сводится к банальному открытию и закрытию канала проходящего мимо дроссельной заслонки. Когда вы заводите мотор, датчик коленвала считает обороты коленчатого вала и сообщает о них на контроллер. Последний в свою очередь, руководствуясь определенными алгоритмами, решает открыть или закрыть канал, о чем и сообщает на РХХ. Регулятор холостого хода получает команду и при помощи конусной иглы на конце увеличивает или уменьшает подачу топлива.

Как понять, что РХХ неисправен?

  • Плавают холостые обороты.
  • Проблемы с запуском двигателя (приходится подгазовывать).
  • Машина глохнет (или почти глохнет) во время переключения передач.
  • Самопроизвольное повышение или понижение холостых оборотов без каких-либо причин.

Для того, чтобы заменить РХХ на Калине, потребуется:

  1. Жидкость для очистки карбюратора;
  2. Ветошь;
  3. Набор стандартных ключей.

Как заменить регулятор холостого хода на Лада Калина?

На фото расположенном ниже прекрасно видно где расположен РХХ Калины. Он находится на дроссельном узле, чуть ниже датчика ДПДЗ.

  1. Первым делом глушим мотор, даем ему остыть и скидываем клемму АКБ.
  1. Далее приступаем к демонтажу дроссельного узла. Снимаем хомуты крепления шлангов, для этого потребуется отвертка.

  1. Отключаем питание двух датчиков (РХХ и ДПДЗ).

  1. Демонтируем «газовый» тросик.
  1. Шланги, по которым подается антифриз, пережимаем таким образом, чтобы не было утечки.

  1. Ключом на «13» откручиваем две гайки, затем снимаем ДУ в сборе и производим его осмотр. Кстати, не помешает промывка дроссельной заслонки, коль уж мы сняли дроссельный узел полностью.

  1. Откручиваем два болта крепления РХХ, после чего демонтируем его и анализируем его состояние.

  1. Если регулятор холостого хода неисправен производим его замену. Устанавливаем новый РХХ и крепим его двумя болтами.

Важно! Ни в коем случае не трогайте и уж тем более не пытайтесь вдавить или вытянуть шток регулятор холостого хода, это может привести к его неисправности.

Примечание! После первого запуска двигателя обороты могут быть выше 1500 об./мин., — это нормально, не стоит волноваться. Чтобы привести обороты в норму, заглушите мотор, после чего опять заведите, обороты должны нормализоваться.

Читать еще:  Замена термостата пежо 206

На этом у меня все, надеюсь после того как вы заменили РХХ на Лада Калина, ваши проблемы закончились и мотор стал работать «как новый». Если после проделанной работы проблема так и не решилась, необходимо произвести повторную диагностику для того, чтобы установить истинную причину неисправности.

Спасибо за внимание и до новых встреч на ВАЗ Ремонт.

Как проверить датчик холостого хода

Датчик холостого хода, который также принято называть регулятором, выполняет задачу по стабилизации работы двигателя на холостом ходу. Он располагается неподалеку от датчика, контролирующего положение дроссельной заслонки. Датчик является довольно надежным, и его выход из строя – это большая редкость. Тем не менее, такая проблема может возникнуть, и водитель должен знать, как проверить датчик холостого хода самостоятельно и убедиться, что проблемы в неправильной работе двигателя неподвижной машины связаны именно с его выходом из строя.

Симптомы неисправности датчика холостого хода

При выходе из строя датчика холостого хода водителя об этом оповестит лампочка Check Engine («Проверьте двигатель»). Однако если она загорелась и автомобиль имеет проблемы при работе на холостом ходу, это вовсе не значит, что неисправность однозначно связана с датчиком. Без проверки регулятора сложно точно сказать, исправен он или нет.

Можно выделить ряд признаков, которые являются «маяками», что в работе датчика холостого хода имеются проблемы:

  • Автомобиль глохнет на холостом ходу или у него «плавают» обороты;
  • Чтобы двигатель работал без сбоев, ему требуется значительное время на прогрев;
  • При переводе рычага коробки передач в нейтральное положение, двигатель глохнет.

Описанные выше проблемы возникают из-за недостатка или избытка воздуха, подаваемого в двигатель при работе на холостых оборотах. Однако не только датчик холостого хода может вызывать подобные симптомы, именно поэтому его необходимо диагностировать, перед тем как подбирать новый на замену.

Как проверить датчик холостого хода самостоятельно

Проверить самостоятельно датчик холостого хода довольно просто, и основной проблемой является его предварительный демонтаж. Первым делом следует определить, где находится датчик холостого хода. Чаще всего ориентиром при его поиске должен служить датчик положения дроссельной заслонки. Если обнаружить при осмотре двигателя регулятор холостого хода не получилось, следует обратиться к технической документации по конкретной модели автомобиля.

Когда датчик холостого хода будет снят с двигателя, можно приступать к его диагностике:

Подсоедините к датчику провода;

  • Положите на иглу регулятора палец;
  • Попросите помощника включить зажигание двигателя;
  • Если при старте мотора (в момент поступления на датчик напряжения) вы почувствовали, что конусная игла регулятора сдвинулась, значит, датчик исправен. Когда никаких толчков зафиксировано не было, это говорит о выходе датчика из строя.
  • Еще одним способом проверки датчика холостого хода является диагностика сопротивления дроссельного узла. Необходимо проверить сопротивление обмоток при помощи мультиметра. Если результат находится в диапазоне от 50 до 55 Ом, то датчик исправен.

    Обратите внимание: Часто водители после проверок, приведенных выше, делают вывод, что датчик холостого хода неисправен, но это не всегда так. Нужно проверить не только сам регулятор, но и цепь подачи на него управляющих сигналов (питающую датчик). Убедитесь, что на клеммах соединительной колодки при старте зажигания напряжение находится на уровне в 12 Вольт. Если оно меньше, вероятнее всего проблема связана с разряженным аккумулятором. Когда напряжение полностью отсутствует, виновен в этом управляющий блок или проводка.

    Загрязнение датчика холостого хода

    Часто причиной неправильной работы регулятора холостого хода является его загрязнение. В такой ситуации можно заменить датчик (стоимость которого невелика) или очистить его. Очистка датчика холостого хода проходит в два этапа:

    1. Специальным средством (например, которое используется для очистки карбюратора) нужно смочить ватную палочку и ею очистить контакты датчика. Делать это необходимо осторожно, чтобы не повредить их;
    2. Остальные детали регулятора можно очистить механическим путем с использованием обозначенного выше средства. Смочите им, например, зубную щетку и аккуратно прочистите иглу, шток, пружину, удаляя накопившуюся грязь.

    Обратите внимание: При очистке датчика холостого хода рекомендуется также почистить дроссельную заслонку.

    Как починить датчик холостого хода на Калине?

    Датчик холостого хода Калина представляет собой автоматическое устройство. Встретить его можно на всех автомобилях семейства ВАЗ. Датчик представляет собой электродвигатель с конусной иглой. При его неисправности нарушается слаженная работа всех систем автомобиля. Плавают обороты, двигатель функционирует неправильно, возникают сложности в достижении оптимальной рабочей температуры.

    В чем суть работы датчика

    Датчик холостого хода представлен специальным приспособлением, которое считается измерительным прибором. Его главная задача заключается во взаимодействии с данными. В результате их преобразования вся информация выводится на специальное табло.

    Датчик холостого хода — не совсем верное название, целесообразнее именовать это приспособление регулятором. Этот элемент играет немаловажную роль в бесперебойном функционировании всего механизма автомобиля.

    Датчик является исполнительным приспособлением, определить неисправность которого не так просто. Обусловлено это отсутствием в автомобилях Лада Калина самодиагностики.

    Само устройство отвечает за объемы воздуха, которые поступают в мотор. Он проникает в двигатель при закрытой дроссельной заслонке, обеспечивая тем самым оптимальные обороты на холостом ходе.

    Регулятор нередко применяется для прогрева автомобиля. Благодаря этому механизм достигает оптимальной рабочей температуры. В среднем этот показатель варьируется от -40 до +30°С.

    Во время включения зажигания шток, который находится в датчике, выдвигается до упора. В результате этого он достигает специального отверстия, что позволяет регулятору встать в первоначальное положение.

    Итак, необходимо отметить главные функции регулятора:

    • регулирует оптимальное количество воздуха;
    • прогревает двигатель до необходимой температуры;
    • указывает на количество оборотов мотора.

    Бесперебойное функционирование элемента обусловлено одновременным изменением объема вне зависимости от количества шагов.

    Как самостоятельно выявить сбои в работе

    Регулятор холостого хода поддерживает работу двигателя на оптимальных оборотах и при нормальной рабочей температуре. Сбои в системе встречаются не так редко, определенные признаки помогут выявить неполадки. К их числу относятся такие:

    • сложности во время зажигания;
    • нейтральная передача сопровождается наличием плавающих оборотов;
    • фиксируется самопроизвольное снижение или повышение показателей;
    • переключение скоростей приводит к тому, что машина глохнет, плавают обороты;
    • прогрев при отрицательной температуре не позволяет поднять обороты до 1500;
    • использование электроприборов приводит к проседанию показателей.
    Читать еще:  Не заводится хендай солярис в мороз

    Некоторые автолюбители замечали снижение оборотов при включении кондиционера. При этом машина нередко глохнет, вместе с этим загорается лампочка давления масла в двигателе.

    В большинстве случаев при неисправности плавают обороты. Поэтому, если машина прошла больше 50 тыс. км, рекомендуется самостоятельно произвести чистку дроссельного узла, после чего приступить к замене датчика. Не нужно ждать, пока машина полностью выйдет из строя, этот неприятный процесс можно предотвратить.

    Регулятор холостого хода не ремонтируется, он только меняется. Процесс несложный, выполнить его сможет любой человек согласно алгоритму.

    Как произвести демонтаж и монтаж нового элемента

    Замена датчика начинается с процесса демонтажа. Для этого необходимо снять экран двигателя, отсоединить колодки от дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Затем проводится отсоединение от сектора узла. Во время этой процедуры необходимо частично слить охлаждающую жидкость из двигателя.

    Демонтаж РХХ осуществляется с помощью обыкновенной отвертки с крестообразным наконечником.

    Необходимо ослабить хомут крепления шланга к патрубку и вентиляции картера, после чего снять его. Посредством отвертки осуществляется откручивание крепления шланга с дополнительной части контура вентиляции, затем он удаляется.

    Аналогичное действие проводится с хомутами шлангов подвода к охлаждающей жидкости и продувки адсорбера. Затем с помощью головки на 13 осуществляется демонтаж двух гаек крепления дроссельного узла к ресиверу. Если визуально прокладка имеет повреждения, ее рекомендуется заменить.

    Установка РХХ не займет много времени. Все действия осуществляются в обратном демонтажу порядке. Перед тем как приступить к установке, необходимо провести замер иглы клапана. В оптимальном положении она не должна выходить за пределы 23 мм. Измерить это расстояние можно с помощью штангенциркуля. Если показатель не соответствует, клапан необходимо утопить в корпус. Проводится это по определенному алгоритму.

    Положительный вывод соединяется с выводом аккумуляторной батареи посредством провода. Затем его оголенным концом проводится сопоставление с отрицательным источником. Клапан двигается медленно, поэтому касаний должно быть много.

    В заключение установки на Лада Калина проверяется состояние уплотнительного кольца, после чего производится монтаж регулятора.

    Проверка и замена регулятора холостого хода Kalina

    Инструмент:

    • Мультиметр
    • Штангенциркуль
    • Динамометрический ключ
    • Вороток под торцевую насадку
    • Насадка на вороток 13 мм
    • Отвертка крестовая средняя

    Детали и расходники:

    • Моторное масло (несколько миллилитров)

    1. Для проверки и снятия регулятора холостого хода (РХХ) нужно демонтировать дроссельный узел полностью или частично, как описано здесь. При частичном демонтаже отсоединяем от дроссельного узла трос привода дроссельной заслонки, шланги вентиляции картера и электромагнитного клапана продувки адсорбера. Головкой на 13 отворачиваем две гайки крепления дроссельного узла к ресиверу, снимаем узел со шпилек, не отсоединяя от него шланги охлаждающей жидкости (для наглядности узел показан без шлангов).

    2. При выключенном зажигании, отжав фиксатор отсоединяем колодку от жгута проводов системы управления двигателем от РХХ.

    3. Выводы разъема регулятора промаркированы буквами «А», «В», «С» и «Д» на корпусе колодки.

    4. Для проверки напряжения питания регулятора включаем зажигание. Тестером измеряем напряжение между выводом «А» колодки жгута проводов и «массой». Такие же измерения проводим для других выводов колодки проводов. В каждом случае при непрерывном измерении напряжения показания тестера должны изменяться в диапазоне от 0,5 В до 12,0 В.

    5. Для проверки исправности самого регулятора, тестером (в режиме омметра) измеряем сопротивление между выводами разъема регулятора.
    У исправного регулятора сопротивление между выводами «А» и «В», а также «С» и «Д» должно быть 40-80 Ом.

    6. Для снятия регулятора холостого хода крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора к дроссельному узлу (для наглядности показано на демонтированном дроссельном узле).

    7. Снимаем регулятор холостого хода.

    8. Соединение регулятора с дроссельным узлом уплотнено резиновым кольцом.

    9. Устанавливаем регулятор холостого хода в обратной последовательности. Перед установкой нового регулятора штангенциркулем проверяем расстояние между концом иглы клапана и опорной поверхностью фланца регулятора.
    Расстояние должно быть не более 23 мм. Это необходимо для того, чтобы не повредить регулятор при монтаже. Игла регулятора не должна упираться в седло дроссельного узла. Если расстояние больше 23 мм, необходимо с помощью специального тестера регулятора (на СТО) втянуть запорную иглу внутрь регулятора.

    10. Перед установкой регулятора очищаем в дроссельном узле седло клапана, воздушный канал и поверхность под уплотнительное кольцо регулятора.
    Наносим на уплотнительное кольцо регулятора моторное масло. Момент затяжки винтов крепления регулятора 3-4 Нм.

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников
    • Качественных фото ремонта

    Лада Калина Хэтчбек МойМаленькийДруг Калиныч Бортжурнал Плавающие обороты или Замена регулятора холостого хода

    Признаки неисправности датчика холостого хода ВАЗ 2114. Точно определяем поломку

    • Плавают обороты на холостых. Особенно это выражено при включении большого числа энергопотребителей;
    • При переключении на нейтраль мотор глохнет, то есть полностью отсутствуют холостые обороты;
    • Мотор троит. Обычно при таком признаке все бросаются проверять работу зажигания, но это может происходить и из-за РХХ;
    • «Check engine», во многих случаях он загорается, но в некоторых случаях это может не происходить.
    • 0507 – на холостом ходу большие обороты;
    • 0506 – на холостом ходу малые обороты;
    • 0505 – ошибка датчика.

    • Для очистки;
    • Для замены.

    • Вывод A:B – 53 ОМ;
    • Вывод C:D – 53 ОМ;
    • Между этими парами сопротивление должно стремиться к бесконечности.

    Лада Гранта датчик холостого хода где находится

    Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Лада Гранта датчик холостого хода где находится», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

    Дружище, приветствую всех. Скажи мне пожалуйста, что за шелест в двигателе? У меня тоже гранта. Я думал это клапана, поехал на регулировку, первые пять минут не было слышно а на следующий день тоже самое. В чем причина, подскажи. Спасибо…

    А у меня нет датчика детонации не на 16 и на 8 клаппаном не когда не было

    какие блять рывки? ЭБУ просто УОЗ будет выставлять неоптимальный, при резком нажатии на газ или в горку будет детонация ебашить.

    Самый надежный датчик, смысла его менять нет, нужно было подчистить шкуркой соединения.

    Максим, я тут наконец купил гранту лифтбек на роботе. Всё шикарно, но при оформлении в МРЭО загнал на эстакаду и обнаружил, что вся подвеска в ржавчине, как будто её не пару дней сняли с конвейера, а года 3 назад и она простояла всё это время на дне озера. Может это конечно первое моё впечатление такое, у меня не было времени сильно разглядывать, насколько серьёзная эта ржавчина, может это просто поверхностно, но всё равно неприятно. В понедельник думаю идти в салон разбираться, что за фигня такая

    Читать еще:  Электросхема ваз 2106 с описанием цветная

    Можете посоветовать, на что ещё стоит обратить внимание, где могут быть проблемы? Лобовое стекло уже посмотрел, стоит ровно : Заранее спасибо.

    Подскажите пожалуйста машина издает характерный звук как поросенок хрюкает где то в районе инжектора что может быть?

    Номер телефона засветил на 1:46

    По стеклоподьемнику есть что нибудь? У меня отказали оба, одновременно. Предохранитель цел, реле тоже.

    Молодец парень и канал очень познавательный. Так держать.

    У меня не работает 2й цилиндр в чем проблема не подскажите

    на15шке тоже такая система вроде да

    много пустышек продают, вроде с виду тяжёлый датчик а там просто дешёвый сплав Лучше родной датчик почистить от ржавчины и поставить на место

    Максим, я смотрю у вас сухо под прокладкой клапанной крышки, как вылечили?

    А чек энжн обязательно засветится при неисправном датчике?Может ли он выйти из строя но чек не загореться?

    Здравствуйте если обороты иногда пловает от этого датчика

    И еще набераю скорость и как будто не множка тормозит и потом поехал

    зря покупали новый, там ломатся не чему, самый безпроблемный датчик в авто, в 99 случаев хорошо помогает его зачистка и по сильнее прикрутить к блоку…

    помогите советом я вообще снимал датчик детонации и машина у меня без него как работает так и работает без провалов в чем проблема может тоже датчик сломан и на панеле ни чек ничего не горит

    у меня 16 кл где он находится? машина едет нормально только вот ошибка выходить 0327

    Лада Гранта регулятор холостого хода где находится

    Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Лада Гранта регулятор холостого хода где находится», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

    может бензин некачественный? сейчас кризис, топ-менеджеры таких крупных компаний хотят кушать еще больше.

    нормально это в пределах.. не может так быть чтоб стрелка стояла как мертвая… проблемы у тебя нет… разброс где-то 50 оборотов.. фигня… вот когда 200-500… это уже проблема у меня также…

    У меня это дело стало хуже. На холодную проявляется сильно. В какой-то промежуток времени двигатель начинает вообще не стабильно работать. Официалы грешат на катушку зажигания. После Нового года буду давить на замену, т. к. им нужно продемонстрировать это дело. А ошибок в бк нет.

    У меня также проблема, только на автомате. В режиме D эта нестабильность проявляется сильнее. Но только на прогретой, когда стою на светофоре в режиме. Никто не может дать ясного ответа. В чём причина и как её устранить. Свечи менял не помогло, теперь буду менять все катушки. Кто с этой бедой справился подскажите. Это точно не бензин.

    Такая же хня и у меня после замены зимой -25 катушки зажигания появились плавающие обороты и стук в районе поршневой. Летом дык вообще при прогретом двигле, после того как побрубается вентилятор ох. радиатора бывают провал резкие аж до 500 потом восстанавливается, изредка но бывает. Особенно если кондей включить дык постоянно будет плавать. Читал что устранятеся только заменой поршневой группы. Но потом забил потому что не которые говорят так ездят и 35т и 80тыщ только потом меняют. В твоем случае если нету стука в двигле. Может быть дело в дроссельной заслонке она BOSHевская датчик хх находится в ней и менять только корпусом который стоит около 9 тыщ. А так причин может быть дох…. и больше: плохой бенз, проблема с бензонасосом, датчик ДМРВ, дроссельная заслонка, подсос воздухаоч. часто встречается, свечи даже новые бывают хня, электрика, плохая масса, генератор сдыхаетневыдает нужной мощи, дохлый аккум, датчик кислорода сдыхает, проскок на 1 зуб ремня ГРМ. Вообщем я бы посоветовал начать с выявления подсоса воздуха, потом при запущенном двигле потрогать провода, замерить аккум и внимаетльно посмотреть провода на массу. Ну а после этого к очень хорошему автоэлектрику. Да и кстати если захочешь прочистить дроссельую заслонку и у тебя стоит BOSHевская то не пугайся что она приоткрыта примерно на 3 это спецом сделано А так я уже смерился что это АВТОВАЗ = и это НОРМА = Едит да и хорошо =

    В принципе это нормально для Гранты. Можете проверить заглушки штуцеров на впускном ресивере, они часто трескаются или теряются, в итоге двигатель начинает моросить. У меня сейчас на гранте серьезная проблема с плавающими оборотами в том числе на ходу, сегодня обнаружил что заглушек на этих штуцерах вообще нет, видимо где то выпали

    не обращая внимания езди уменя такая-же бид а

    попробуй дрессельную заслонку почистить

    у меня такая картина при сильном морозе и не всегда, машина почти глохнет потом резко обороты до 1300 где то потом может сама перестать, но не всегда такая картина, некоторые пишут что это проблема дтвв но я его вообще не нашел где он находится…

    у меня на калине с е-газом такая же беда дросель чистил

    решилась проблема, ото у меня тоже самое, уже подешевеет эти просадки ?гранта 1. 6 8 кл.

    решил я эту проблему по чистил дроссельную заслонку. карпом очиститель карбюраторов. но толька полнастью разобрал дроссель. по пробуй

    Была такая проблемка, почистил дросельную заслонку карпом но не разбирая её полностью, поддел атверткой заслонку и во внутрь влил карп. и нет проблем обороты перестали прыгать.

    У меня новая Гранта 8кл АТ, с начала троила сильнее и по гарантии поменяли свечи, сейчас стрелка плавает также как в вашем видео. Был на ТО, пропусков зажигания нет, и плавание оборотов завод изготовитель допускает, сказали если чек загорится, то приезжай.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector