Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 66 не заводится

Почему не заводится двигатель газ

В этой статье вы найдёте:

Почему не заводится машина

Почему не заводится двигатель
Данный материал ориентирован, главным образом, на автолюбителей, которые только знакомятся с автомобилем и имеют очень мало опыта его самостоятельного ремонта. Если же вы — настоящий эксперт и «волговед», все перечисленное в данном тексте вам знакомо и более того, вы знаете еще миллиард неисправностей и способов их устранения, не сдерживайте себя, поделитесь своими знаниями на страницах нашего форума и сайта, а эту страницу не читайте.
Итак, статья для новичков

Признаки:

1. Стартер крутит двигатель, но запуск не происходит. Машина не схватывает.
2. Стартер не крутит.
3. Стартер крутит, двигатель схватывает, но не заводится.
4. Двигатель заводится и глохнет.

В сущности, для карбюраторного двигателя существует лишь два препятствия для успешного запуска: нечему гореть или нечем поджечь… Конечно с автомобилями ГАЗ бывают и чисто мистические случаи, но их мы пока рассматривать не станем. То есть, нам нужно убедиться в том, что топливо подается и искра наличествует.
Топливо
Начните поиск неисправности с самых простых и банальных вещей. Проверьте наличие бензина в баке, на автомобилях ГАЗ 20, ГАЗ 21 и ГАЗ 24, для этого имеется специальная пробка с мерной линейкой в баке. Внимательно осмотрите топливопровод на предмет сильных протечек и соскочивших шлангов (поверьте, такое бывает с уже немолодыми автомобилями).
● Проверьте подачу топлива насосом. Для этого достаточно отсоединить магистраль от карбюратора и покачать рычаг ручной подкачки топлива на корпусе насоса. При исправном насосе, вы получите очень мощную струю, так, что заранее вставьте топливопровод в какую-либо емкость. Если струи нет, значит неисправен насос или забита магистраль. Отсоедините насос от приемной магистрали и попробуйте, будет ли он качать топливо из емкости. Неисправный насос нужно отремонтировать или заменить. Ремонт бензонасоса для автомобилей ГАЗ, мы рассмотрим в отдельном материале.

● Если бензонасос оказался исправным, но топливо из магистрали не подает, переходим к топливному баку. Бензобаки на легковых автомобилях ГАЗ, располагаются под кормой (кроме модификаций ГАЗ 3102 с баком за спинкой заднего дивана), Здесь нам нужно проверить состояние топливоприемника. За годы эксплуатации могла забиться его сетка или обломиться сама трубка заборника. Также в холодное время года, на дне бака образовывается лед, который может препятствовать забору топлива.
● Если с заборником топлива все в порядке, но оно не доходит до бензонасоса, вероятно проблему нужно искать в топливопроводе. Внимательно осмотрите его на предмет протечек и пережатостей. Если в магистрали имеются вставки из резиновых шлангов, проверьте, не разбухли ли шланги от времени и агрессивной среды. Также в трубке могла замерзнуть вода, попавшая в нее из бака. Разморозить магистраль вам поможет фен, но обращайтесь с ним очень аккуратно, как вы понимаете, бензин не любит беспечных.
● Вскройте фильтр тонкой очистки топлива. Штатно автомобили Волга, комплектовались разборным фильтром. Открутив его стаканчик вы обнаружите сетчатый или керамический фильтрующий элемент. Возможно, он забит или обмерз.
● Проверьте уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. На карбюраторах типа К22, К124, К129 для этого имеется контрольное окошечко. На более современных карбюраторах вам придется снять верхнюю крышку.
● Проверьте, не залипает ли игла в поплавковой камере.
● Продуйте жиклеры.

Зажигание

Здесь так же нужно идти от простейшего.
● Начните с предохранителей.
● Далее, внимательно осмотрите высоковольтные провода. Проверьте, не выпал ли центральный провод трамблера из своего гнезда в катушке зажигания или крышке самого трамблера. Эта проблема характерна для ГАЗ 20 и ГАЗ 21 с винтовым зажимом провода в носике катушки.
● Простейшим пробником из лампочки на 12В и обрезка провода проверьте, приходит ли «+» на катушку зажигания при включенном зажигании.
● Если напряжения на входе катушки нет, проверьте контактную группу замка зажигания. Возможно она подгорела или вышла из строя механически.
● Проверьте, приходит ли «+» к самому замку зажигания.
● Выньте центральный провод из крышки трамблера и, держа его контакт на небольшом расстоянии от блока двигателя, проверните стартер. Есть ли искра? Если ее нет, виновата сама катушка зажигания. Ремонту она не поддается, замените.
● В случае, если у вас электронное зажигание, проверьте коммутатор, это проще всего сделать, заменив его на заведомо исправный (запасной имеет смысл возить в любом случае). Проверьте надежность контакта корпуса коммутатора на массу автомобиля.
● Проверьте состояние вариатора (добавочного или балластного сопротивления).
● Вывернув одну свечу, проверьте наличие искры, да и само состояние свечи, раз уж вы ее выкрутили.
● Проверьте состояние бегунка в трамблере. Очистите его верхний контакт от нагара, если таковой имеется. Осмотрите центральный контакт в крышке трамблера, так называемый «уголек». Он мог разрушиться или сноситься.
Двигатель вообще не крутится стартером.
● Первым делом проверьте состояние аккумулятора. Он может быть банально разряженным.
● Проверьте клеммы, почистите их и смазав солидолом, плотно наденьте, затянув крепеж с усилием, но без излишнего фанатизма.
● Проверьте состояние замка зажигания, появляется ли плюс на клемме СТ при положении ключа «СТАРТЕР».
● Возможно, у вас подгорел «пятак» втягивающего реле стартера. Попробуйте при включенном зажигании соединить гаечным ключом две шпильки на втягивающем. Если стартер закрутился. Вы нашли проблему.
● Проверьте состояние дополнительного реле стартера.
В большинстве случаев, одна из перечисленных манипуляций, вам непременно поможет. Ну а если ничего не помогло, значит, причина имеет мистические корни, и вам стоит задать вопрос на нашем форуме. Здесь есть шаманы, знающие очень мощные заклинания.

Важно:

P.S. Не забудьте осмотреть все секретные противоугонные хитрости, сделанные еще предыдущим владельцем машины, такие как: потаенные тумблеры в цепи зажигания, электромагнитные клапаны на бензомагистрали или выключатели массы.

Если вы заметили неточность или хотели бы дополнить материал, пишите в комментарии.

Газ 66 не заводится

Можно предположить, что стартер начал хавать слишком большое количество энергии, идет просадка напряжения,

но ведь пока не остыла заводится

Zhestokus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Zhestokus
Найти ещё сообщения от Zhestokus

Авто: ГАЗ 31105
Royal257
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Royal257
Найти ещё сообщения от Royal257
Файловый архив
Скачиваний: (8) 249.71 Мб
Загрузок: (1) 5.52 Мб

Добавлено через 4 минуты 53 секунды
акб двух месяцев нет и заводил с пол пинка. А так конечно завтра пробну с 100процентно рабочегго

эбу незнаю какой так как я диллетант в этом, если подскажете как узнать буду благодарен. никаких дисплеев на торпедо нет. машина 2004 г.в.

Zhestokus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Zhestokus
Найти ещё сообщения от Zhestokus

вроде не капризен к просадке на аккумуляторе, скорее стартер начинает вяло крутить.

Проверить еще массу на мотор, косичка должна быть в районе колокола сцепления.

Читать еще:  Как поменять сайлентблоки на ниве
Royal257
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Royal257
Найти ещё сообщения от Royal257
Файловый архив
Скачиваний: (8) 249.71 Мб
Загрузок: (1) 5.52 Мб
Zhestokus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Zhestokus
Найти ещё сообщения от Zhestokus

zhikler
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для zhikler
Найти ещё сообщения от zhikler
Читать дневник
Файловый архив
Скачиваний: (1) 9.01 Мб

и еще вопрос от диллетанта . как мне объяснили датчик температуры на стрелку и на мозги это совсем разные датчики. може тли датчик на стрелку быть моей проблемой. Так как была проблема с датчиком на стрелку но со временем она пропала. Было так что с утра при включении зажигания стрелка показывала что температура ОЖ 80 градусов, но потом все стало норм показывать .

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
свечи поменял три дняназад NGK №6

ГАЗ 66-12МКПП, 1964 – 1999 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Читать еще:  Как открутить гайку ступицы

Технические характеристики ГАЗ 66-12 в кузове борт-тент, МКПП, выпускавшихся c 1964 г. по 1999 г.

Клуб любителей ГАЗ 66

сайт внедорожной техники

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

оооооочень плохо запускается на гарячую ПОМОГИТЕ

  • Версия для печати

оооооочень плохо запускается на гарячую ПОМОГИТЕ

оооооочень плохо запускается на гарячую ПОМОГИТЕ

оооооочень плохо запускается на гарячую ПОМОГИТЕ

Сообщение тюлень » 30.03.17 21:32

оооооочень плохо запускается на гарячую ПОМОГИТЕ

оооооочень плохо запускается на гарячую ПОМОГИТЕ

Сообщение dimagaz66 » 30.03.17 21:50

оооооочень плохо запускается на гарячую ПОМОГИТЕ

Сообщение dimagaz66 » 30.03.17 23:27

оооооочень плохо запускается на гарячую ПОМОГИТЕ

оооооочень плохо запускается на гарячую ПОМОГИТЕ

оооооочень плохо запускается на гарячую ПОМОГИТЕ

оооооочень плохо запускается на гарячую ПОМОГИТЕ

Сообщение Duke76 » 02.04.17 21:37

оооооочень плохо запускается на гарячую ПОМОГИТЕ

оооооочень плохо запускается на гарячую ПОМОГИТЕ

Сообщение Вовиус » 08.01.18 1:38

оооооочень плохо запускается на гарячую ПОМОГИТЕ

Сообщение micky » 08.01.18 10:56

оооооочень плохо запускается на гарячую ПОМОГИТЕ

Сообщение Вовиус » 08.01.18 12:59

оооооочень плохо запускается на гарячую ПОМОГИТЕ

Сообщение dimych78 » 08.01.18 15:23

оооооочень плохо запускается на гарячую ПОМОГИТЕ

Сообщение Вовиус » 08.01.18 17:25

оооооочень плохо запускается на гарячую ПОМОГИТЕ

Сообщение Вовиус » 19.03.18 22:12

оооооочень плохо запускается на гарячую ПОМОГИТЕ

Сообщение Барсик » 19.03.18 23:15

оооооочень плохо запускается на гарячую ПОМОГИТЕ

Походу ты чёта перерегулировал! Видимо подачу топлива зажал до самого мин.Очень бедная смесь на впуске и пока через сист хол хода нагонит топлива вот он у тебя и еле крутит.

оооооочень плохо запускается на гарячую ПОМОГИТЕ

Сообщение micky » 20.03.18 7:59

Газ 66 не заводится

И так давайте разбираться из-за чего может возникнуть ситуация с отсутствием искры:

Первое конечно же нужно проверить есть ли питание на элементах системы зажигания:

  • катушка зажигания ,
  • транзисторный коммутатор ,
  • добавочный резистор ( если предусмотрен системой) .

Вот на этих элементах системы зажигания нужно проверить есть ли питание. Можно просто проверить контрольной лампой. Включаете зажигание и проверяете , а схему на какие клеммы , элементов системы зажигания , идет питание , то есть провод + , можно посмотреть на странице система зажигания.

Не забывайте что катушка зажигание питается пониженным напряжением через добавочный резистор 14.3729 или же не посредственно через транзисторный коммутатор 131.3734 с добавленной функцией резистора 14.3729. Напряжение на клемме К катушки зажигания Б-116 будет немного просаженным.

Второе я бы посоветовал Вам проверить целостность провода который передает импульсы от трамблера на транзисторный коммутатор.

Думаю Вы не забыли что у нас система зажигания без контактно-транзисторная , трамблер вырабатывает импульсы напряжения для управления транзисторным коммутатором.

Бывает обрыв провода. Его можно проверить тестером, если нет под рукой тестера можно обойтись и контрольной лампой , сделанной из обычной лампочки на 12 Вольт и кусочка автомобильного провода. Отсоедините оба конца провода , который тянется от трамблера к коммутатору, он обычно черного света , один конец подсоединен к трамблеру , а другой к клемме Д на коммутаторе , а на трамблере только один провод его не спутать .

И так как отсоединили провод один конец провода прикрутите куда не будь к массе , соответственно другой конец будет служить Вам массой при проверке контрольной лампой. Вот таким вот образом я обычно проверяю целостность проводов если под рукой не окажется тестера. Думаю не сложно разберетесь если чего не так спрашивайте в комментариях помогу чем смогу, не стесняйтесь пишите, спрашивайте.

И сразу же проверьте , таким же образом , провод который подсоединен на клемму КЗ коммутатора и второй конец на вторую клемму катушки зажигания(обычно это клемма катушки без обозначения , то есть без буквы). Но бывает такое что на катушке в место букв + и — , сейчас на новых катушках такое обозначение. В этом случае + это клемма К , а — соответственно клемма без обозначения.

Третья причина очень даже не стандартная , я бы сказал. Вот трамблер без крышки без бегунка , голый , так скажем.

Не сложно заметить я на фото трамблера пометил два проводка красными стрелками. Что бы наглядно Вам показать , что есть внутри трамблера такие провода и стоит обратить на них внимание. Они припаяны и бывает отпаиваются , но держатся до поры до времени. Вот как раз в этот момент авто работает с перебоями то контакт есть то нет , сами понимаете как будет авто работать.

Лучше бы сразу оторвался бы и авто встало бы , пока не отремонтируешь не поедешь . Соответственно если оторван или отпаян , вообще , искры не будет . Лично у меня была такая ситуация .

Так что советую обратить внимание просто проверьте , возьмите проводок пальцем и с легка подергайте если на пайке не болтается и держится нормально то все в порядке. Ну если что то не в порядке на взгляд сразу заметите.

В четвертых я бы посоветовал Вам проверить работоспособность самих элементов системы зажигания: С трамблером думаю нужно закончить . Потому что у трамблера есть еще функция распределения искры на свечи зажигания.

Импульсы тока высокого напряжения (искра) после образования в катушке зажигания подаются через центральный провод высокого напряжения на крышку распределителя трамблера. Потом через уголек крышки на бегунок (проверьте уголек если он сильно изношен стоит заменить). Если у Вас стоит бегунок с помехоподавительным резистором стоит проверить не пробит ли он бывает пробивает его.

А бывает и такое ставишь новый бегунок без помехоподавительного резистора не работает. Было у меня такое купил в магазине , поставил не заводится , копался почти целый день , не мог понять в чем проблема, а поставил старый бегунок с рабочей машины все отлично завелась так что.

Бегунок крутиться по часовой стрелке , в свою очередь ,он подает искру на свечи через свечные провода высокого напряжения по порядку зажигания:

Порядок зажигания ГАЗ-3307 , ГАЗ-53 и их модификаций с двигателем ЗМЗ-511

1-5-4-2-6-3-7-8

Порядок присоединение проводов высокого напряжения

Есть еще наконечники свечей , которые оснащены для устранения радиопомех, вызываемых системой зажигания, подавительными резисторами:

Подавительный резистор установлен во внутрь наконечника. Иногда наконечник тоже пробивает стоит обратить внимание. Ну и конечно же проверьте :

  • катушку зажигания;
  • транзисторный коммутатор;
  • добавочный резистор ( если предусмотрен системой);
  • трамблер.

Прежде чем снять элементы системы зажигания ГАЗ-3307 , ГАЗ-53 для замены, следует убедиться в исправности и надежности присоединения проводов к выводам . А проверять сами элементы следует на специальном стенде совместно.

Но я обычно как делаю . (Не всегда же под рукой стенд имеется). Зову кого не будь (владельца ГАЗ-3307 с его «лошадкой») на помощь и как говорится методом «тыканья». Просто беру с рабочей машины элементы системы зажигания и пробую ставлю , по очереди. (А то сразу покупать все и не зная причины, ну как бы не целесообразно). Как я уже писал бывает такое искра(ложная) есть , а авто не заводится. Это обычно бывает выход из строя либо коммутатор либо катушка зажигания. Дам вам совет лучше всего держать в запасе рабочие запчасти по дороге всякое бывает.

Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

Читать еще:  Уаз патриот замена цепи грм

Газ 66 не заводится

Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Сообщение РАСПРЕДВАЛ » Ср янв 13, 2010 17:48 pm

друзья подогнали мне карб с газ 66, пока он лежит в багажнике не ставлю но собираюсь, если кто то ставил или сталкивался с этим вопросом отпишите

Сообщение Mortis » Ср янв 13, 2010 20:49 pm

Сообщение СерыйВолг24 » Вс янв 24, 2010 23:14 pm

Сообщение Mortis » Пн янв 25, 2010 11:46 am

Там ось заслонок из двух частей: одна длинная, на которой заслонки сидят, и вторая короткая, на которой сидит приводная лапка. И эти две части свободно крутятся относительно друг друга на 90 градусов:

То есть в пределах этих двух широких пропилов в «шляпке» короткой оси. Это дело надо устранить. Если есть возможность — выточить новую короткую ось и сделать на ней маленькие пропилы, если нет — как-то зафиксировать имеющуюся. Хотя бы на эпоксидку приклеить.

Обходной вариант — сделать так, чтобы свободный ход короткой оси все время был выбран. Там в механизме ограничителя обортов есть пружина, которая постоянно тянет заслонки в сторону открытия. Она на длинной оси. Задача — подобрать возвратную пружину для приводной лапки чуть более жесткую, чтобы она держала заслонки закрытыми, преодолевая сопротивление первой. В этом случае, тягая за лапку, мы не приводим заслонки напрямую, но позволяем первой пружине их открыть, убирая мешающее ей сопротивление второй пружины.

Будет ли торчащая вниз лапка упираться в коллектор — ХЗ, не пробовал. У меня там стоит сектор от 151-го.

Еще один момент, который надо учесть: смесительная камера карба соединена с вакуумной камерой регулятора (гриб такой) несколькими каналами, а та, за неимением остальных деталей регулятора, свободно сообщается с атмосферой. В результате, если влепить карб прямо так, получим подсос воздуха в обход дросселей, чего нам совсем не нужно. Соответственно, снимаем блок регулятора и законопачиваем все открывшиеся на торце смесительной камеры отверстия. Вот эти:

Потом или ставим блок обратно, если планируется замут с пружинами (мембрану и ее крышку можно выкинуть), или не ставим, если планируется переделка лапки.

Сообщение killmi » Вт фев 23, 2010 9:24 am

Сообщение Mortis » Вт фев 23, 2010 11:43 am

Только у меня в конечном итоге сюрприз вылез с жиклерами холостого хода — слишком большой жор при работе переходной системы. Ты топливный ХХ какой поставил — 50? Тогда может и так прокатить, а для 75 надо воздушный побольше. Насколько — пока не подобрал.

Насчет холостых — ты дырки в нижней части, которые в регулятор оборотов идут, все законопатил? Явно воздух где-то сосет. Че-то я забыл про этот момент упомянуть, пойду пост исправлю.

Сообщение killmi » Вт фев 23, 2010 12:04 pm

Сообщение Mortis » Вт фев 23, 2010 12:09 pm

Сообщение killmi » Вт фев 23, 2010 12:12 pm

Сообщение Mortis » Вт фев 23, 2010 14:17 pm

Сообщение Punk24 » Чт мар 11, 2010 21:46 pm

Сообщение Ihsahn » Пт мар 12, 2010 8:02 am

Сообщение Ihsahn » Пт мар 12, 2010 8:05 am

Сообщение Mortis » Пт мар 12, 2010 12:32 pm

Сообщение killmi » Сб мар 13, 2010 8:00 am

Сообщение РАСПРЕДВАЛ » Пн мар 22, 2010 10:08 am

Доброго времени суток!

перемыл я карб 135ый. купил 2 ремкомплекта поменял все жиклеры,готовлюсь к выходным ставить на машину, болье не могу ездить на 126(((( заипал пчихать.

ВОПРОС — какие мне теперь нужно купить жиклеры (конкретно названия чтобы спросить в магазине и не оказатся лошпедроном)
просмотрел анкету мортиса понял что отверстия другие, но не понял где и как искать их покупать.

Mortis
а что за гриб? суть этого гриба?

Сообщение Mortis » Пн мар 22, 2010 20:24 pm

Не понял, а какие ремкомплекты ты купил? Нужно (учитывая, что у тебя в 135-м две одинаковых камеры):

1. Два ремкомплекта от к-151с, оттуда берешь главные топливные жиклеры 330. В каждом ремкомплекте такой есть только один.

Вариант: если у тебя не 135, а 126Б (ты так и не уточнил), то этот пункт пропускаешь — у тебя там уже штатно 330 стоят.

2. Два ремкомплекта от к-151в, г или д, там находишь главные воздушные 230. Здесь без вариантов.

3. Один ремкомплект от к-126г(м), оттуда берешь топливный жиклер ХХ 50 и воздушный 285. Вторую такую же пару выкручиваешь из первой камеры своего 126-го. Из этого же карба же берешь эмульсионные трубки — как недавно выяснилось, у штатных 135-х более богатая настройка (кажутся точно такими же, но на самом деле они тоньше).

С трубками я еще буду экспериментировать, о результатах отпишусь.

Брать жиклеры врассыпуху — большой риск, т.к. хрен его знает откуда они и насколько соответствуют указанному калибру. Но если
надо, имей в виду, что главные топливные и воздушные жиклеры у всех пекаровских карбов одинаковые, а вот холостого хода у 126 и 151 отличаются. «Холостые» нужны именно 126-е.

Что еще надо сделать с карбом помимо доработки привода:

1. Выкрутить нажимной шток эконостата из держалки и заначить, эконостат не понадобится.

2. Желательно (но не обязательно, если не собираешься часто движок крутить до 5000) просверлить две-три дырки в эмульсионных трубках на 5мм ниже существующих. Иначе сильное переобогащение на болших оборотах идет, на скорости 160 бензин уходит на глазах.

3. Поставить малые диффузоры от к-151с. Продаются на Южке на дальних рядах.

Гриб — это часть газоновской системы ограничителя оборотов, которая при достижении определенных оборотов распредвала начинает сама прикрывать дроссельные заслонки. У нас работать не будет, т.к. нет второй части с датчиком, которая как раз на распредвал вешается. Внутри гриба вакуумная диафрагма, ее имеет смысл выдрать, чтобы не мешалась. И крышку ее тоже можно выкинуть. Да и саму шляпку аккуратно спилить болгаркой, все, что нам нужно — зацеп для пружины в нижней части. Если он вообще будет нужен, а то можно вообще всю торчащую в сторону часть карба вместе с куском оси заслонок отхреначить.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector