Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 31105 крайслер ремонт

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Ремонт Крайслера на газ 31105

Здравствуйте! Столкнулся с ремонтом двигателя крайслер, требуется замена поршней, подскажите пожалуйста стоит ли брать оригинальные поршня или можно найти не оригинал в 2 раза дешевле, кто как делал?

Комментарии 25

А причина ремонта?

Есть блок с головкой всборе…
15т.р
Поставил поехал
Ватсапп вайбер
Отправка тк

все же есть те которые ставили не оригинал, как показывают себя нет ли проблем?

поршни тейкин есть и ремонтные. у нас катаются пару таких волг. одна вроде 300000 накатала на них.

Поршня тейкины стандарт, гильзы с мерса, 70 тысяч прошёл, все хорошо

Думаю свой крайслер продать, стоит без дела. Если будете во Владимирских краях могу показать двигун

а что с поршнями? прогар или трещины? в начале 2000-х у друга была вектра а. компрессия 5-6 единиц. покупать поршневую- дорого (тогда выходило порядка 30). привезли к токарю, разобрали при нем. он промерил поршни. износ был, но не существенный, а вот цилиндрам конец. он нам гильзанул блок под старую поршневую. поменяли кольца и машинка до сих пор себя прекрасно чувствует

А что у вас с поршнями? У меня есть во вполне приличном состоянии! Или низ целиком могу продать! 😉 Даже не оригинал новый в сборе, с кольцами будет в среднем по 4 рубля за штуку…

Б-у не хочу, поэтому и спрашиваю на сколько не оригинал хуже оригинала, стоит ли разница между ними, на долго ли хватит

На zzap.ru оригинал стоит от 8000 руб. не оригинал от 3500 руб. Цены за штуку в сборе! На счет пробега не скажу…

вообще не оправданная трата на капиталку цены бешеные за эти деньги я купил джей настроил его и горя не знаю жаль мне ни кто не подсказал когда я себе делал капиталку тогда я отвалил на запчасти 50 не считая работы а джей стоил тогда весь комплект тыщ 20 .

джея капиталить тоже весело)…

зачем ща двиг за 25 плюс минус другой купил и не паришься и ни че нее капиталишь 40 проехал только расходники масло фильтра грм и тд открываю капот чтоб долить воды в бачек омывателя.

это всё устаревшая информация… сейчас посмотри сколько он стоит. а лучше вернуться к этому разговору через год. где его купить, а главное за сколько. и откуда берутся эти моторы «в разбор»…

Я говорю только про двигатель так как речь идёт про капиталу его соответственно все уже есть навесное КПП и мозги с проводкой baza.drom.ru/ulan-ude/sel…vvti-toyota-23395997.html вот пример
после покупки Джея все равно продолжаю смотреть цены так для общего развития
сейчас.да и запчасти на Джея дешевле стоят тоже уже сравнивал капитала Джея стоит где то на треть дешевле крайслера.ладно спорить можно бесконечно сколько людей столько мнений.как говорил Леопольд ребята давайте жить дружно.добра и удачи всем.

зачем ща двиг за 25 плюс минус другой купил и не паришься и ни че нее капиталишь 40 проехал только расходники масло фильтра грм и тд открываю капот чтоб долить воды в бачек омывателя.

Я конечно хз но чет маоо вы озвучили. Недавно смотрел 406ые от 35-40 идут. Я мотор брал G4GD 1.3 на гетц коих как грязи. За 30 были трупы в итоге 48 нашелся. Другу на ситроен с3 брали 1.4 нашли за 28 голый без навески и с пробитым поддоном. Так что джей за 25 только если блок с поршнями мне кажется. На газ клубе продавали монтажный комплект на волгу (двиг кпп радик коса мозги лапы) за 90 и все облизывались, так что мин 40 мне кажется. PS буду рад если не прав, сугубо ИМХО, себе джей не покупал

До кризиса первый джей стоил 25. -30 комплект коса мотор акпп эбу

Я говорю только про двигатель так как речь идёт про капиталу его соответственно все уже есть навесное КПП и мозги с проводкой после покупки Джея все равно продолжаю смотреть цены так для общего развития

Я конечно хз но чет маоо вы озвучили. Недавно смотрел 406ые от 35-40 идут. Я мотор брал G4GD 1.3 на гетц коих как грязи. За 30 были трупы в итоге 48 нашелся. Другу на ситроен с3 брали 1.4 нашли за 28 голый без навески и с пробитым поддоном. Так что джей за 25 только если блок с поршнями мне кажется. На газ клубе продавали монтажный комплект на волгу (двиг кпп радик коса мозги лапы) за 90 и все облизывались, так что мин 40 мне кажется. PS буду рад если не прав, сугубо ИМХО, себе джей не покупал

Японцы дешевле и чем европейцы да и Я говорю только про двигатель так как речь идёт про капиталу его. соответственно все уже есть навесное КПП и мозги с проводкой .после покупки Джея все равно продолжаю смотреть цены так для общего развития сейчас .зайди на япон кар и посмотри только двигатель че стоит и опять же я сказал приблизительную цену да может чуть дороже .не спорю но не суть на крысу комплект прокладок только до кризиса стоил 14 орижнл клапан несчастный один 1400р за один самый дешовый я нашел направляющие клапанов 450р и ТД. Могу перечислить стоимость всех запчастей и это стоимость до арахиса и повышения доллара.

Болячка крайслера, и есть ли адекватные решения

ГАЗ 31105 Волга 2007

  • Недели две назад появилось поскрипывание при работе двигателя, то исчезнет то появится. Затем скрип стал постоянным. Звук шел в районе ремня генератора и все больше напрягал мозг начинающего волголюбителя. Пробег по опыту владения японскими авто совсем не взрослый. И вроде бы надежда на буржуйский двигатель велика.. Однако).

    Пробую локализовать скрип.. Это довольно трудно, нужен либо большой опыт автомеханика или одно из двух. Прыснул вд40 на нижний шкиф, так как мои » музыкальные уши» подозревали именно его. Скрип исчез! Я был почти доволен, что смог диагностировать место .. но что дальше? Интернет наше все! Гуглим , погружаемся в информацию, которой просто тонны про мой авто с комплектацией Крайслер. Прямо скажу. грусть и тоска. Пишут ужас что) если задавать в поисковик шкиф коленвала .. Оказывается двигатель предусматривался для коробок автомат. Наши предприимчивые россияне на горьковском заводе решили поженить это изнеженное существо на нашей ручной коробке . Брак по расчету но не по любви (.. Теперь понятно почему волголюбители со стажем предпочитают ЗМЗ406 , этим товарищам более важны взаимность среди сопрягаемых агрегатов). И в этом есть своя правда.

    Собственно суть в том что сцепление создает продольную нагрузку на коленвал, тот в свою очередь изнашивается и все более выталкивает сальник наружу из за образующегося люфта. Сначала течь масла, затем сальник начинает вращаться, стачивает посадочное место, вываливается вовсе и масло в минуты выбегает наружу, и если еще немного проехать, то двигатель можно продавать по запчастям.. Ибо ремонт его дорог.

    Поэтому в том числе есть рекомендация заводить не выжимая сцепления.

    Но наши инженеры на горьковском заводе не побоялись трудностей. Разработали решение для устранения сего обстоятельства.. Подробности писать не буду , так как ими интернет и так кишит. Итог таков, что вроде бы мой двигатель судя по номеру уже адаптирован к нашей коробке. Будем надеяться..

    Вернемся однако к скрипу.. Заглядываю под капот. масло есть . сопливит. Его раньше не было .Морозы и моя привычка отжимать сцепление доканали доработанную конструкцию? Едем в сервис. . . Есть тип людей как правило с золотой цепью, грубоватые в речи..таких бы садить на рецепшен , чтобы не пускать нежелательных людей на территорию. но не как- работать в менеджеры .. Такой тип сообщил мне что ремонт обойдется в 240 тр. Я спросил, возможно стоит посмотреть и как то обойтись меньшими расходами, в ответ безапеляционно — «запчасти дорогие». Не буду писать где такой товарищ сидит.. ) Может быть читает этот опус, хрен с ним.

    Читать еще:  Ваз 2106 замена двигателя

    Видел по дороге баннер — японский двигатель в вашу газель волгу соболь.. Позвонил, Цена вопроса кусучая — 150 тр., не адекватно к стоимости авто, но в некотором роде соблазнительно. Ведь путь самурая всегда был мне интересен..

    Решил поискать волгоремонтные автосервисы, звоню, берут трубку девочки, долго переключают на мастеров, общаюсь с мастером.. говорит замена сальника 7500-8000.. Думаю нада ехать.. Спрашиваю адрес.. опять двадцать пять тот же адрес где «менеджер». Но ладно еду) в забитое время. В итоге поменяли натяжитель ремня, он оказался виной скрипа.. по поводу масла- здесь немного не согласен с автомастером, но пусть пока будет так .. Говорит это еще не течь , ездите , нет смыла лезть туда, снимать грм, звезду , и платитить 7500.. Мне бывшему японоводу и начинающему волголюбителю еще сложно терпеть течь масла.

    ГАЗ-31105 с двигателем Chrysler: русская «Волга» с американским «сердцем»

    На протяжении почти трех лет (с 2006 по 2009 годы) Горьковский автозавод выпускал модификацию автомобиля ГАЗ-31105 «Волга» с американским 2,4-л. мотором Daimler Chrysler. Об этом двигателе, его характеристиках и особенностях, а также об отдельной детали — коленчатом вале — рассказано в данной статье.

    Общий взгляд на автомобили «Волга» с двигателем Chrysler

    В начале 90-х годов прошлого века ГАЗ проводил эксперименты по оснащению своих автомобилей моторами иностранного производства, однако они были не слишком удачные, и такие машины в серию не пошли. И только спустя полтора десятилетия завод выпустил первую полноценную модель с зарубежным силовым агрегатом — в 2006 году ею стала «Волга» ГАЗ-31105, на которую установили американский 2,4-литровый инжекторный двигатель от Daimler Chrysler.

    Внешне оба автомобиля практически не имели отличий, так как американский двигатель по габаритам мало чем отличался от «родного» ЗМЗ-406 (именно эти моторы устанавливались на ГАЗ-31105 в то время). Поэтому новый мотор легко встал в моторный отсек (хотя для этого и пришлось убрать одно из ребер жесткости), и потребовал минимальных доработок автомобиля.

    Из существенных изменений можно выделить установку нового сцепления (хотя коробка передач осталась той же 5-ступенчатой, что и на остальных «Волгах» и «ГАЗелях»), изменение передаточных отношений в главной передаче и дифференциале ведущего моста, модернизацию различных приводов, приспособленных под новый мотор, изменение подвески двигателя, установку топливного насоса погружного типа и нового топливопровода, монтаж под КПП шумоизоляционного экрана и т.д. Также модернизированная «Волга» получила новую приборную панель, однако на работу автомобиля это нисколько не повлияло.

    ГАЗ-31105 с двигателем «Крайслер» выпускался до 2009 года, когда этот автомобиль был полностью снят с производства. Это была последняя модель легкового автомобиля, серийно выпускавшаяся ОАО «ГАЗ», с тех пор и новые «Волги» заводом не производятся, и планов по возобновлению их выпуска нет.

    Интересно отметить, что «Волга» с двигателем «Крайслер» получила не слишком широкое распространение в нашей стране и за рубежом (автомобиль экспортировался в ряд ближневосточных стран, с которыми традиционно «дружит» Россия). Все дело в том, что ГАЗ-31105 с американским мотором был не намного лучше модификаций с моторами ЗМЗ. Из достоинств модификации с двигателем Chrysler можно выделить лучшие динамические характеристики и лучшую экономичность. Также американские моторы, особенно выпуска после середины 2007 года, обладали большей надежностью и ресурсом, но при этом их цена незначительно превышала цену силовых агрегатов ЗМЗ.

    По остальным показателям, особенно по комфорту, удобству управления и безопасности, «Волга» с двигателем Chrysler оставалась все той же старой «Волгой». Поэтому покупатели не видели особого смысла переплачивать деньги за русскую машину с американским мотором и сомнительными выгодами.

    Характеристики двигателя Chrysler, устанавливаемого на ГАЗ-31105

    Для модернизации автомобиля ГАЗ выбрал проверенный временем и зарекомендовавший себя с лучшей стороны двигатель Chrysler 2.4L EDZ. Этот бензиновый мотор выпускается компанией Daimler Chrysler с 1995 года, и почти за два десятка лет он использовался в качестве силовой установки на автомобилях Chrysler моделей Cirrus, Sebring и PT Cruiser, Dodge моделей Stratus и Caravan, Jeep моделей Liberty и Wrangler, и Plymouth моделей Voyager и Breeze.

    Chrysler 2.4L EDZ — 4-цилиндровый рядный двигатель с многоточечной системой впрыска (инжекторный), он комплектуется двумя распределительными валами, расположенными в головке блока цилиндров (DOHC), и 16 клапанами (по 4 клапана на цилиндр). Рабочий объем двигателя — 2429 куб. см, мощность — 150 л.с.

    Двигатель имеет ряд конструктивных особенностей. В частности, он комплектуется тонкостенным блоком цилиндров, изготовленным из чугуна, и алюминиевой ГБЦ. Такое решение обеспечивает приемлемую массу двигателя при довольно большом объеме — 179 кг (мотор ЗМЗ-406 объемом 2280 куб. см почти на десять кг тяжелее).

    Из других особенностей нужно выделить широкое применение пластиковых деталей (крышка клапанов, впускной коллектор и другие), наличие двух чугунных балансирных валов, расположенных в нижней части двигателя, и ряд иных решений, снижающих вибрации и уровень шума силового агрегата. Также в целях борьбы с резонансными явлениями в моторе применен двухмассовый маховик, оборудованный демпфером крутильных колебаний. Эту же задачу решает и картер, изготовленный из двухслойной стали.

    Привод валов ГРМ осуществляется посредством зубчатого ремня. Привод балансирных валов — с помощью цепи. Также двигатель рассчитан на установку насоса ГУР и компрессора кондиционера.

    Работа двигателя обеспечивается электронным блоком управления. При поставке мотора на ГАЗ его оригинальный ЭБУ перепрограммировался для достижения характеристик, оптимальных для эксплуатации в России. Также двигатель подвергся и ряду иных изменений под российские условия, в том числе в нем был установлен «ГАЗовский» топливный фильтр (хотя воздушный фильтр остался оригинальным) и иные компоненты отечественного производства.

    Интересно отметить, что, несмотря на свое американское происхождение, двигатель по современным меркам уже нельзя назвать экологически безопасным — он изначально удовлетворял требованиям экологических норм «Евро-2», а позднее, с применением каталитического нейтрализатора и некоторых иных доработок, был «подогнан» под требования «Евро-3». Сегодня такие моторы устанавливаются разве только на некоторых тракторах да дорожной технике.

    Рассмотрим одну из наиболее ответственных деталей двигателя Chrysler 2.4L EDZ — коленчатый вал, его особенности и связанные с ним проблемы.

    Коленчатый вал 2,4-литрового двигателя Chrysler

    Двигатель Chrysler 2.4L EDZ оснащается сложным коленчатым валом, конструкция которого обусловлена как особенностями системы впрыска топлива, так и теми мерами, которые приняты для снижения вибраций и резонансных явлений. Конструкция коленвала традиционна: он состоит из четырех шатунных и пяти коренных шеек, которые соединены между собой щеками. Коренные шейки расположены на одной (центральной) оси, также на одной оси находятся шатунные шейки 1-го и 4-го цилиндров и шатунные шейки 2-го и 3-го цилиндров, их оси расположены под углом 180° друг относительно друга. То есть конструктивно это стандартный коленвал обычного четырехцилиндрового двигателя.

    Однако вал имеет и ряд особенностей. Во-первых, его щеки с противоположных от шеек сторон имеют расширения, играющие роль противовесов (всего восемь штук) — такое решение обеспечивает балансировку вала, компенсируя массу шатуна. Во-вторых, во всех шатунных шейках имеются масляные грязеуловители, закрытые пробками — они обеспечивают очистку масла от механических примесей под действием центробежных сил. В-третьих, все шейки упрочнены галтелями, что положительно влияет на прочность вала.

    Со стороны фланца, на который монтируется маховик, вал имеет демпфер (диск с квадратными зубцами и выемками), необходимый для работы датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). С обратной стороны (у хвостовика) монтируется звездочка привода агрегатов двигателя. Демпфер и звездочка — съемные, при необходимости они могут быть демонтированы и заменены.

    Коленчатые валы для двигателя Chrysler 2.4L EDZ производятся американской компанией Mopar, которая является подразделением Chrysler Group LLC. Оригинальные коленвалы имеют каталожный номер 4781643AA.

    Неисправности коленчатого вала двигателей Chrysler

    Конструктивно коленвал двигателя «Крайслер» мало отличается от других валов, поэтому в нем возникают те же неисправности, что характерны для коленчатых валов в целом.

    Наиболее часто приходится сталкиваться с износом шатунных и коренных шеек — в этом случае производится шлифовка шеек (в ходе которой устраняются глубокие борозды и восстанавливается геометрия шеек), а для компенсации уменьшения диаметра используются вкладыши того или иного ремонтного размера. Допустимое уменьшение диаметра шеек при шлифовке — 0,305 мм. При достижении максимально возможного ремонтного размера, а также при появлении трещин и иных поломок, коленвал необходимо полностью заменить.

    Читать еще:  Как поменять резинки стабилизатора

    Также зачастую возникают проблемы, вызванные износом деталей, контактирующих с коленчатым валом. В частности, интенсивному износу подвергаются упорные полукольца, в результате которого увеличивается осевое смещение вала (осевой люфт). Осевое смещение также возрастает вследствие износа упорных поверхностей на коленчатом валу (упорный подшипник располагается на третьей коренной шейке, в центре вала). При чрезмерном износе упорных поверхностей производится замена коленчатого вала.

    Важно отметить, что наиболее остро проблема осевого смещения коленчатого вала стоит для двигателей Chrysler 2.4L EDZ, выпущенных примерно до середины 2007 года. Дело в том, что двигатель был рассчитан на совместную работу с АКПП, а при работе с МКПП вал испытывал постоянные осевые удары и смещения, которые приводят к его интенсивному износу. В результате, ресурс коленвала без регулярной проверки и корректировки осевого смещения составлял менее 100 тысяч км пробега, что для данной детали слишком мало.

    В двигателях, ставившихся на «Волгу» с середины 2007 до 2009 года, такой проблемы нет — их коленчатые валы обладают значительным ресурсом и не доставляют проблем автовладельцу.

    В целом, двигатели «Крайслер» и их коленчатые валы обладают высокой надежностью и приемлемой ремонтопригодностью, поэтому оборудованные ими автомобили ГАЗ-31105 «Волга» еще долго будут занимать свое место на российских дорогах.

    Автомобили ГАЗ-31105 с двигателем Крайслер

    ГАЗ 31105 производится Горьковским автозаводом с 2004 года, а с 2006 автомашину стали комплектовать американским двигателем Chrysler объемом 2,4 литра. Двигатель выпускается в Америке с 1995 года, и до этого устанавливался на многих американских автомобилях.

    Классический дизайн автомобиля Волга Газ 31105

    Дизайн ГАЗ 31105

    Так получилось, что модель ГАЗ 31105 просуществовала всего лишь 5 лет, и в 2009 году была снята с производства. В том, что модель 31105 не «пошла», были две основные причины. Первой причиной явился кризис – он был в стране, он коснулся и Горьковского автозавода. Вторая причина – низкий спрос на автомашину.

    Вид сзади и дизайн ГАЗ 31105

    Если еще учесть, что первые экземпляры ГАЗ 24 появились на дорогах России в 1967 году, то здесь уже пахнет рекордом. Выпускать одно и то же более 40 лет – это что-то!

    Двигатель Chrysler

    Двигатель «Крайсер» с 2006 года применялся не только на «Волге», также им комплектовалась и «Газель». Если на ГАЗ 31105 и ГАЗ 3102 мотор устанавливался с 2006 по 2009 год, то «Газели» с Chrysler выпускались до 2010 года.

    Готовый к установке на волгу 31105 двигатель Chrysler

    Технические характеристики Chrysler 2.4 L:

    • Тип двигателя – DOHC, 16-клапанный (4 клапана на цилиндр), бензиновый;
    • Топливная система – инжектор (распределенный впрыск);
    • Количество цилиндров – 4;
    • Мощность – 137 л. c. (101 кВт);
    • Применяемое топливо – бензин Аи-92 или Аи-95;
    • Соответствие классу экологии – Евро-3;
    • Компрессия в цилиндрах (степень сжатия) – 9,47;
    • Диаметр цилиндров – 87,5 мм;
    • Ход поршня – 101 мм;
    • Охлаждение мотора – жидкостное;
    • Заводская маркировка – EDZ;
    • Объем – 2,429 л;
    • Расположение на ГАЗ 31105 – продольное.

    Под капотом 31105 мотор разместился как родной.

    Он имел почти те же самые габариты, что и ЗМЗ 406, мало чем от заволжского мотора отличался и по объему цилиндров. В американском ДВС чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка блока, в ГБЦ размещаются два распределительных вала, газораспределительный механизм имеет ременную передачу. Для более устойчивой работы в двигателе имеются два балансирных вала, которые приводятся в движение с помощью цепного привода от коленчатого вала.

    Обслуживание

    Мотор Chrysler 2.4 L для Сайбер не отличается капризностью – он прост в обслуживании. Замену масла масляного фильтра следует производить через каждые 10 тыс. км пробега, воздушный фильтр рекомендуется менять через каждые 15 тыс. км. Интересная позиция «газовцев» – американцы советуют менять ремень ГРМ через 120-150 тыс. км пробега, ГАЗ настаивает на его замене через 75 тыс. км.

    Ремень ГРМ на моторе Chrysler 2.4 L

    В технических характеристиках указывается заправка сухого масляного картера – 5,3 литра. С учетом того, что при сливе масло в системе всегда немного остается, для замены его требуется 4,8 л. Охлаждающей жидкостью для мотора является тосол или антифриз, для радиатора на «Волге» 31105 необходимо 10 литров.

    При техническом обслуживании, кроме замены масла и масляного фильтра, рекомендуется выполнять следующие виды работ:

    • Проверять уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателем;
    • Замерять компрессию в цилиндрах;
    • Осматривать ДВС с целью выявления течи масла;
    • Производить осмотр свечей, предварительно сняв их;
    • Выполнять компьютерную диагностику ЭСУД;
    • Проверять давление масла механическим манометром.

    Ремонт двигателя

    Двигатель Chrysler 2.4 L обладает хорошим ресурсом, его пробег до капитального ремонта составляет не менее 200-250 тыс. км до капитального ремонта. Более точные цифры назвать трудно, очень многое зависит от условий эксплуатации. При бережном отношении к мотору «Крайслер» вполне может «пробежать» 350 тыс. км и более. Чтобы ДВС ходил долго, необходимо вовремя проводить техническое обслуживание и не допускать перегрузок:

    • Не перегревать;
    • Не перегружать автомобиль свыше установленной нормы;
    • Не превышать скоростной режим;
    • Не допускать очень резких ускорений.

    В заводской инструкции прописан регламент замены ремня ГРМ – через каждые 75 тыс. км. Для американских автомобилей с этим же двигателем периодичность замены ремня указана с другими интервалами –120 150 тыс. км.

    Ремонт двигателя Chrysler 2.4 L

    • Глушим двигатель;
    • Снимаем верхний кожух ГРМ;
    • Делаем внешний осмотр. Если на ремне появились мелкие трещины на корде или присутствуют отслоения, нужно готовиться к замене.

    ДВС Chrysler 2.4 L нельзя перегревать, на моторе быстро прогорает прокладка головки блока.

    Впрочем, перегрев не терпит любой двигатель внутреннего сгорания. В результате закипания охлаждающей жидкости в радиаторе не исключено залегание поршневых колец или прогар поршней. Для ремонта поршневой группы и замены прокладки головки блока мотор снимать не обязательно, можно ремонт произвести на месте. В случае возникновения неисправностей в кривошипно-шатунном механизме уже придется производить демонтаж ДВС, и в таком случае мотор подлежит капитальному ремонту.

    Признаки неисправного двигателя «Крайслер»

    В моторе могут возникать различные неисправности, но по каким признакам они определяются? Что является признаком неисправного мотора:

    • Потеря мощности, двигатель не набирает оборотов;
    • Неустойчивая работа, ДВС «троит»;
    • Появились стуки;
    • При работе мотора слышны хлопки (выстрелы) в глушителе или во впускном коллекторе;
    • Двигатель не запускается;
    • В автомобиле появилась вибрация;
    • Течет моторное масло.

    Если мотор «затроил», причину нужно искать либо в самом ДВС, либо в электронной системе управления. Проще всего начать с диагностики. Прежде чем проводить компьютерное диагностирование, следует сначала открыть капот и осмотреть подкапотное пространство. Возможно, неисправность заключается всего лишь в слетевшем высоковольтном проводе.

    Также на работающем моторе можно определить, какой цилиндр перестал работать. Для этого поочередно отсоединяем провода с цилиндров. Если при отсоединении провода характер работы двигателя не изменился, то этот цилиндр и не работает. Для проверки придется снять корпус воздушного фильтра с воздуховодом, иначе трудно будет добраться до высоковольтных проводов.

    Впрочем, проверка работы цилиндров со снятием проводов – «дедовский» метод, отключение цилиндров намного проще проводить с помощью диагностического сканера. Но если его нет в наличии, лучше тогда за помощью обратиться к диагностам. Легко проверить неисправность самих высоковольтных проводов – для проверки необходимо или темное помещение, или темное время суток.

    Высоковольтные провода для двигателя Chrysler 2.4 L

    Капитальный ремонт

    Двигатель «Крайслер» обладает неплохим ресурсом, но вечным он быть не может. Капитальный ремонт проводят, когда у мотора уже солидный пробег и появляются признаки износа:

    • Повышается расход масла;
    • Появляется на перегазовках сизый дым из глушителя;
    • Теряется мощность;
    • Появляются стуки;
    • Понижается давление масла.

    Те водители, которые знакомы с устройством двигателя ЗМЗ 406, легко разберутся с устройством Chrysler 2.4 L – по конструкции агрегаты очень похожи друг на друга. Разница есть в том, что на 406-ом привод ГРМ полностью цепной, и в моторе ставится две цепи. На «Крайслере» передача ременная (с коленвала на распредвалы), а цепью от коленчатого вала в движение приводятся балансирные валы.

    Читать еще:  Лада веста замена грм

    Схема устройства двигателя ЗМЗ 406

    Если водитель продолжал эксплуатировать автомобиль, несмотря на появившееся дергание при выжиме сцепления (а именно так должен проявляться дефект), разбивало посадочное место под шайбы на коленвалу и на блоке цилиндров.

    Детали приходили в негодность и нуждались в замене. Причина в следующем – Chrysler 2.4 L был рассчитан на работу с автоматической коробкой передач, и тяжелый двухмассовый маховик с МКПП он не выдерживал.

    Кстати, на «Сайбере» проблем подобных не было – первые модели Волги оснащались АКПП, а в дальнейшем дефект уже был устранен.

    Ремонт ГАЗ-31105

    Ни один ремонт автомобиля не обходится без помощи соседа, друга или обращения к литературе или интернету. Раньше был только один способ самостоятельно разобраться в строении какого-либо механизма или узла машины – это изучение необходимой литературы. Сейчас, благодаря высоким технологиям передачи данных на расстоянии (интернету), возможностей больше.

    Дизайн автомобиля Волга ГАЗ 31105

    Владельцы автомобилей ГАЗ-31105 не являются исключением. Обслуживание и эксплуатация данного автомобиля требует, чтобы необходимая информация была в свободном доступе. Одно дело, когда ремонтируется ржавая копейка, – строение этого автомобиля половина нашей страны знает как свои пять пальцев. Волга с двигателем «Крайслер» – это более усовершенствованное транспортное средство, в котором большое количество электроники (одних датчиков больше десяти штук и каждый влияет на правильную работу автомобиля в целом).

    В книге можно найти подробную информацию о ремонте и обслуживании каждого узла автомобиля. Здесь содержатся подробные инструкции с пошаговым описанием выполняемых действий, схемы электрооборудования, правила, указания и советы по проведению регулярного и периодического технического обслуживания вашего автомобиля. Книга содержит большое количество разделов с подробным описанием работ, выполненных специалистами:

    • ремонт и эксплуатация двигателя;
    • ремонт и эксплуатация коробки передач;
    • ремонт и эксплуатация системы впрыска и подачи топлива;
    • ремонт и эксплуатация гидроусилителя руля (ГУР);
    • ремонт и эксплуатация тормозной системы;

    Схема устройства и конструкции тормозной системы ГАЗ 31105

    Благодаря полученной информации вы научитесь самостоятельно находить проблемы в работе автомобиля и определять самый простой и эффективный метод устранения неполадок. Не придётся больше обращаться к платным услугам специалистов специализированных станций технического обслуживания. Большую часть работ (для выполнения которых не требуется специальных приборов и устройств) вы сможете произвести своими руками, обратившись за помощью только к этому мануалу.

    Ремонт системы отопления и охлаждения автомобиля

    Наступили холодные дождливые осенние дни, а система отопителя вашего автомобиля ГАЗ-31105 еле дует и годится только для того, чтобы не запотевали стёкла? Ну а что говорить об эксплуатации авто с наступлением морозов. Ничего страшного в этом нет. Нужно просто свободное время, «прямые» руки и руководство по ремонту вашего автомобиля.

    Разобраться в конструкции системы и принципе работы печки не так уж и сложно. Стоит начать искать причину неисправности, и, вполне возможно, просто найдётся перегоревший предохранитель, поменяв который вы восстановите правильную работу печки и вернёте тепло в свой автомобиль.

    Ремонт подвески

    Несмотря на то, что она изготовлена с применением качественного металла и особо прочной резины, в результате эксплуатации автомобиля нужно периодически проверять состояние подвески газ 31005.

    Так выглядит передняя подвеска автомобиля Волга 31105

    Волга «Крайслер» – не исключение, автомобиль значительно тяжелее ВАЗовских моделей, тем самым при наезде на препятствие риск «попасть» на ремонт очень велик.

    Для проведения планового осмотра и замены пришедших в негодность деталей потребуется яма и знание процедуры снятия некоторых элементов. Почерпнуть отсутствующие знания о строении можно, обратившись за помощью к мануалу по техническому обслуживанию этого автомобиля.

    Совет! Очень удобно проверять состояние при переезде большого моста. Как правило, асфальт на нём покрыт небольшими трещинами, проезжая по которым вы будете слышать шум работы подвески вашего автомобиля.

    Задняя подвеска Газ 31105

    Ремонт двигателя

    На первый взгляд кажется, что ремонт двигателя – это очень сложный процесс и выполнить его самостоятельно не под силу. Тем более двигатель иностранного производства от компании «Крайслер». На самом деле, для осуществления ремонта вам потребуется помощь только в том случае, если вы будете его снимать полностью, например, для замены вкладышей или поршня. Звать помощника придётся для того, чтобы вытащить его из-под капота. Далее, следуя описаниям этого руководства, можно производить работы самостоятельно.

    Для снятия мотора требуется разобрать практически всё подкапотное пространство.

    • слить и снять мешающие патрубки системы охлаждения;
    • снять катушку зажигания;
    • снять трубку ГУРа;
    • снять несколько датчиков, которые препятствуют разбору двигателя.

    Выполнив необходимые работы по ремонту мотора, как очень часто случается, остаются лишние детали. Для того чтобы избежать подобной ситуации, рекомендуется заниматься делом не торопясь и раскладывая детали от одного механизма в одну сторону, другого – в другую. К тому же в случае какого-либо вопроса, всегда можно посмотреть в мануале о соответствии данной детали этому механизму.

    Даже такую сложную процедуру как регулировка клапанов двигателя внутреннего сгорания вы сможете выполнить самостоятельно. Только для этого потребуется приобрести специальный прибор для регулировки. Ну а для замены колец, поршней, прокладки, вкладышей или коленчатого вала не нужно дополнительного оборудования.

    Ремонт электропроводки

    Наверное, с каждым автовладельцем хоть раз в жизни происходили курьёзные случаи, связанные с поломкой автомобиля. Например, после длительных попыток завести своего «железного коня», наслушавшись советов и рекомендаций соседей по гаражу, вы вызываете автоэлектрика. Приехав, он в течение пяти минут находит причину поломки. Оказывается, перегорел предохранитель или окислился контакт. Вы посмеётесь над собой, но деньги за вызов отдадите.

    Газ 31105 крайслер ремонт

    Вскрытие показало что на стенке цилидров 2го и4го есть повреждения а на 1 и 3 было вмт ГРМ полностью меняли все ролики гдрокомпенсаторы новые оригинальные! поршень со сотороны не видел! Когда собирали с метками не ошиблись 2 раза собирали и разбирали нет разная в районе 2-5 средняя 3 короче

    Добавлено через 16 минут 43 секунды

    VaTnik
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для VaTnik
    Найти ещё сообщения от VaTnik

    Diman555
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Diman555
    Найти ещё сообщения от Diman555
    Читать дневник
    Файловый архив
    Скачиваний: (1) 87.27 Мб

    Похоже на царапины! я конечно не спец по этим но мне кажется кольца сломались и вот царапины оброзовались — это ток я так думаю а что может быть я не знаю

    эт то я понимаю

    Добавлено через 2 минуты 27 секунд

    VaTnik
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для VaTnik
    Найти ещё сообщения от VaTnik

    helloween66
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для helloween66
    Найти ещё сообщения от helloween66
    Читать дневник
    Файловый архив
    Скачиваний: (1) 1.85 Мб

    поршень стенок не касается, для этого и придумали кольца. Я же уже писал что раскоксовку надо сделать, кольза залегли от перегрева (пригорели в смысле)
    Насколько сильно царапано. В каком направлении царапины, по кругу или строго вертикально? В одном месте или везде?

    Добавлено через 2 минуты 52 секунды
    helloween66, У меня от волги «Сайбер», но там блок другой и через переходные пластины стоит

    Diman555
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Diman555
    Найти ещё сообщения от Diman555
    Читать дневник
    Файловый архив
    Скачиваний: (1) 87.27 Мб

    helloween66
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для helloween66
    Найти ещё сообщения от helloween66
    Читать дневник
    Файловый архив
    Скачиваний: (1) 1.85 Мб

    Волга 31105 я думаю так:

    Расточить и гильзовать не знаю что лучше скорее рассточить потом подобрать поршни от др авто, скорее лучше найти поршни чуть больше деаметром и рассточить блок! я думаю что у др авто обслуживание дешевле выйдит так как на крысу запчасти очень дорогие двиган 125 тыс блок вроде окло 20 тыс но если брать блок то поршни там комплект идет он 5-6 тыс и еще колечки по 1,5 тыс тобишь если блок менять то выдет примерно окло 50 тыс но нет гарантии что там еще причины не выдйдут я уже купил 16 гидро толкачей по 600 руб каждая и там ГРМ ролики там весь комлект вобщем я уже вложил 25 тыс! по ночалу там копрессии вобще не было сейчас малость есть! но не хватает

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector