Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд транзит заводится и глохнет

/ Форд транзит заводится и глохнет причины.md

Форд транзит заводится и глохнет причины — Ford Transit 2013г. Заводится и глохнет

Ford Transit 2.4 Tdci 2007Г.в. Заводится На Три Секунды И Глохнет. (Решено)
Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Глохнет двигатель

Программатор ETSmart USB Lite. Показано с 1 по 10 из 10 Тема: Причина оказалась в разрыве цепи питания подкачивающего насоса,банально сгорел предохранитель. Симптомы были совершенно идентичны с описанными автором темы. Login to Your Account. Форум Справка Календарь Опции форума Все разделы прочитаны Реклама Правила. Форум Техпомощь Дизельные топливные системы и двигатели ford transit г. Показано с 1 по 10 из Опции темы Версия для печати Подписаться на эту тему…. RAPAJ Просмотр профиля Сообщения форума. У меня был такой вариант, когда поменяны то спидоиетр при прокуртке стартером идет на максимальную скорость. Ремонт и диагностика дизельных систем. Сегодня столкнулся с аналогичной проблемой на такой же машине. Информация о теме Пользователи, просматривающие эту тему Эту тему просматривают: Устройство контроля заправки газа.

Форд транзит заводится и глохнет причины

Опубликовал Александр , 5 августа, Всем привет,у меня коннект 1. Подскажите что ето может быть? Для начало надо посмотреть топл, фильтр может быть плохая пропускная способность. Что часто и бывает. У меня проблема один в один и спиралька и глохнет. Но только со скоростью у меня это не связано. Происходит когда начинаю в горку ехать при чем пробовал на любых оборотах. Но у меня она мало прошла после ремонта,ето их косяк? Я звонил им,сказали приезджай посмотрим! Народ, может кто сталкивался Иногда ни с того ни с сего падают обороты на холостом ходу до Иногда он их вытягивает, и тогда все ок, а иногда глохнет Иногда это происходит после того, как дал копоти, а потом остановился, и вот пока стоишь его колбасит На Виннере сказали, что это из-за воды в топливном фильтре хотя индикация не горела , заменили фильтр грн , по началу вроде было, но редко, а сейчас опять все как раньше Тут надо смотреть нетока на фильтр, может гдето и воздух хватает. Но мне кажется это катализатор, еще надо посмотреть ЕГР. Может там чо забито. Похожая проблема, просто глохну на ходу и мигает датчик преднакала свечей спиралька. Заводить, стартер маслает, толку — ноль. Клемму сбрасывал, толку — ноль. Грешили на летний аккумулятор с 60aH, пусковым. Заменили на новый 74aH, пусковым. Заводится пошустрей и интересней, но проблема то осталась. Генератор на заведённый 14,33V — вопросов нет. Бак и трубки проверяли, мыли. Физически где-то трубки, патрубки, шланги отходят? Или не дай Бог, что-то с топливной? Считывание ошибок не есть диагностика. Садить рядом диагноста со сканером и в движении добиться чтобы заглохла. В том то и дело, что диагност на ней 40 км проездил, не разу не заглохла. Правда со слов диагноста, показывает сильное давление в клапане ТНВД, которое и не сбрасывается, что в теории да и наверно на практике, главный инициатор того, что двигатель глохнит. В итоге типо как грешат на клапан. А я сегодня утром только км проехал, заглох. Завелась и больше не глохла, аж до самого СТО приблизительно Км езды. Глохнит под настроение, то может весь день проездить и хоть бы что, а может и через 1,5 км заглохнуть, постоять часа, завестись как не в чем не бывало и дальше ездить. И что снова не так, на что грешить? На проводку, которая контактами крепиться на форсунки? Или же всё таки клапан, который самостоятельно не сбрасывает давление? Или свечам пришла жопа? Или не дай Бог форсункам? Правда недавно сгрешил заправил до полного БРСМ ехали с женой в карпаты, решил думаю, залью и спалю быстро и ничего не будет топливной, застаиваться и все такое Запомните одно золотое правило, которое очень актуально для наших АЗС: НИКОГДА не заправляйте до полного на незнакомых заправках. Теперь по самой проблему. Может быть такое, что где то идет подсос воздуха. Возможно на трубках, которые одеваются на топливный фильтр. А может плохо заполнили фильтр топливом при замене и теперь проблема вылезла. Напиши ему в личку. Думаю, он сможет помочь. Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий. Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это Тему Весь контент Это Тему Это Форум Расширенный поиск. Вся активность Главная Моделист — конструктор Connect Ремонт Глохнет на ходу. В теме 46 сообщений Назад 1 2 Далее Страница 1 из 2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты. Но у меня он после ремонта топлевной. Какие могут быть последствия? Изменено 5 августа, пользователем Александр Что компьютер, что диагност говорит, «ну просто новый автомобиль». Изменено 2 ноября, пользователем Nemedc. Назад 1 2 Далее Страница 1 из 2. Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий Создать учетную запись Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Войти Уже есть аккаунт? Перейти к списку тем Ремонт.

Заводится 2-3 сек и глохнет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Guest_ssa_*

Заводиться и через 2-3 секунды глохнит что может быть?

ошибок не выдает

двигатель 2 литра.

  • Наверх

#2 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 229 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    Заводиться и через 2-3 секунды глохнит что может быть?

    ошибок не выдает

    • Наверх

    #3 Guest_Райд_*

    • Наверх

    #4 Guest_ssa_*

    • Наверх

    #5 Michelin

  • Местные жители
  • 190 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Михаил
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #6 poltinnik

  • Старейшины Клуба
  • 3 589 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Имя: Евгений
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497
    • Наверх

    #7 Guest_Winter_*

    Заводиться и через 2-3 секунды глохнит что может быть?

    ошибок не выдает

    • Наверх

    #8 Gid

  • Местные жители
  • 215 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Тюмень
    • Наверх

    #9 Guest_Winter_*

    Сообщение отредактировал Winter: 17 Декабрь 2010 — 8:05

    • Наверх

    #10 Саня-Танкист

  • Заблокированные
  • 4 065 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Житомир, Украина

    Плохо заводится Ford Transit: причины и решения

    Проблемы запуска мотора для микроавтобусов Ford Transit актуальны так же, как и для любого другого транспорта. С трудным запуском микроавтобуса автовладельцы сталкиваются после продолжительной стоянки холодным утром или «на горячую» (с прогретым двигателем).

    Причины проблем с запускомFord Transit

    «Диагноз» Транзиту можно предварительно поставить по характерным «симптомам».

    Читать еще:  Как снять бампер бмв е39

    При запуске стартера силовой агрегат не проворачивается

    Причина зачастую кроется:

    • В контактах аккумулятора (ослабли или поржавели).
    • В аккумуляторе (неисправен или разряжен). В норме аккумулятор выдает не менее 13-14 Вт. При меньших показателях требуется зарядка.
    • В электропроводке стартера (разомкнута, ослаблена или неисправна).
    • В тяговом реле или выключателе стартера (неисправность).
    • В стартере (неисправность).
    • В заземлении мотора (разъедено или повреждено). Необходимо проверить на работоспособность систему заземления.
    • В рычаге автотрансмиссии (не в позиции P/N) или в блокаторе стартера (сломался).

    При запуске стартера мотор поворачивается, но медленно

    Проблема возникает по причине:

    • Слабого заряда аккумулятора.
    • Ослабления контактов аккумулятора либо из-за процесса коррозии в них.
    • Повреждения заземления аккумулятора на кузов.
    • Разъединения ремня заземления мотора.
    • Ослабления контактов проводки стартера/тягового реле.
    • Внутреннего повреждения стартера.
    • Мотор не поворачивается, хотя стартер вращается быстро. Такая «симптоматика» указывает:
    • На неисправность стартера.
    • На ослабление болтового соединение стартера.

    Мотор вращается, но не запускается

    • Отсутствие топлива в баке.
    • Разряжен аккумулятор.
    • Ослабление контактов аккумулятора либо они поржавели.
    • Завоздушенность топлива
    • Парафинирование топлива в мороз.
    • Неисправность клапана отсечки горючего.
    • Слабая компрессия в цилиндрах дизеля.
    • Неисправности в топливной системе или в предпусковом подогреве.
    • Серьезная поломка. Например, повреждение в приводе распределительного вала.
    1. После запуска двигатель сразу глохнет. Ситуация говорит:
    • О проблемах предпускового подогрева или о повреждениях в топливной системе.
    • О воздухе в топливе или об образовании в нем парафина.

    Трудный запуск холодного двигателя

    Происходит по причине:

    • Разрядка аккумулятора.
    • Ослабления контактов аккумулятора или образования на них ржавчины.
    • Завоздушенности топлива.
    • Засорения фильтрующего элемента воздухофильтра.
    • Парафинирования топлива (в мороз). Жидкие парафины в дизтопливе при низких температурах густеют, что чревато непроходимостью топливного фильтра. В итоге прекращается подача горючего.
    • Неисправностей в предпусковом подогреве.
    • Низкой компрессии в цилиндрах силового агрегата.
    • Неисправностей в топливной системе.
    • Трудный запуск прогретого двигателя происходит по причине:
    • Разрядки аккумулятора.
    • Ослабления контактов аккумулятора (либо поржавели).
    • Засорения фильтрующего элемента воздухофильтра.
    • Завоздушенности топлива.

    Решение основных проблем плохого запуска Форда Транзит

    Рассмотрим основные причины трудного запуска двигателя Форд Транзит. В первую очередь среди них неисправности в электросистеме и топливопроводе. Двигатель заводится плохо при понижении компрессии, завоздушенности топлива и образовании в нем парафина при низких температурах.

    Стартер

    Проблема. По утрам стартер не проворачивает мотор даже при плюсовой температуре. Причина может крыться в износе щеток, что чревато плохим контактом или его отсутствием. Нужно демонтировать стартер, просмотреть все контакты, которые ведут на щетки, и соединить оборвавшиеся. Кроме того, мусор от истертых проводников забивается в коллектор. В итоге АКБ не подает на стартер требуемое напряжение, это и способствует плохому старту.

    Решение. Стартеру требуется ревизия:

    • Агрегат разобрать, помыть, почистить, смазать.
    • Отполировать коллектор.
    • Заменить щетки.

    Проблема. При повороте ключа слышен щелчок. Зачастую стартер даже не крутит.

    • Проверить и почистить контакты АКБ.
    • Подзарядить аккумулятор.
    • Снять стартер, проверить прямую и обратную электропроводку, зачистить все контакты, в том числе и на АКБ.
    • Подключить плюс от источника к управляющей клемме стартера. Если стартер начнет вращаться, то причина в тяговом (втягивающем) реле. В данном случае оптимальный вариант – замена стартера новым аналогом.

    Понижение компрессии в цилиндрах двигателя

    Проблема. Мотор вращается, но не запускается. Причина может заключаться в износе уплотнительных колец и самих цилиндров, негерметичности камеры сгорания и др. Топливная смесь не воспламеняется из-за недостаточного нагрева при сжатии.

    Решение. Неисправность поможет устранить только капремонт двигателя. Временно повышают компрессию за счет заливки моторного масла в каждый цилиндр. Но как только масло улетучивается, проблема снова о себе дает знать.

    Неисправности в системе свечей накаливания

    Проблема. Мотор не заводится в холод. Прогрев пространства внутри цилиндра обеспечивает система свечей. При выходе из строя хотя бы одной свечи или, если они сильно покрыты углеродом и не получают норму пускового напряжения, запуск мотора будет усложняться по мере похолодания.

    • Проверить свечи на сопротивление или непрерывность с помощью мультиметра. При чрезмерном сопротивлении или отсутствии непрерывности свеча подлежит замене.
    • Проверить свечи с помощью аккумулятора, подключив к источнику напрямую. На исправность указывает накаливание свечи от края и равномерное изменение цвета по мере нагрева.

    Проблема. Неисправность реле запуска свечей. Для исправного реле характерно отчетливое щелканье.

    • Проверить с помощью вольтметра разъемы модуля предпускового подогрева при включенном зажигании.
    • При отсутствии напряжения следует проверить все соединения модуля, заземление, а также жгут электропроводов, соединяющих свечи в одну цепь.

    Неисправности в топливной системе

    Форд Транзит плохо заводится при засорении топливных форсунок. Индикатором в этом случае становятся выхлопы. Если при попытке запуска мотора из трубы выходит сизоватый дымок – это значит, что топливная смесь в цилиндры поступает нормально. Возгорание не происходит из-за низкой компрессии либо по причине неисправных свечей.

    Проблема. Мотор пыхтит и чихает при запуске, заводится с потугами и сразу же глохнет. Возможно частичное загрязнение форсунок. Из-за неправильного распыления часть топлива не успевает сгореть и вылетает через выхлопную трубу в виде черного дыма.

    • Выкрутить форсунки и проверить их чистоту на специальном стенде.
    • Проверить на загрязнение топливные фильтры и заменить при необходимости.

    Если при вращении стартера схватывания нет и приблизительно, а из трубы не выделяется никакого дыма, значит — горючее в цилиндры не поступает вообще. Причина может крыться в каждом из элементов топливной системы, начиная от топливного насоса высокого давления и заканчивая фильтрами. Впрочем, не исключается и разрыв ремня привода ТНВД, либо он просто слетел.

    Завоздушенность

    Проблема. Воздух в топливе. Нарушение подачи топлива зачастую связано с потерей герметичности магистрали. Через трещины и утечки на стыках в систему засасывается воздух, что становится причиной остановки мотора. Дальнейшие попытки заново запустить агрегат не приводят к успеху. Двигатель трудно запускается чаще всего после простоя.

    Решение. Проверить систему на герметичность, развоздушить.

    • Подключить к топливному насосу прозрачный шланг, через который видны пузырьки воздуха в топливе.
    • Прокачать систему насосом, с целью развоздушивания. Выпустить воздух через обратку можно также с помощью специальной груши.
    • Проверить на герметичность шланги топливопровода (подачу и обратку).
    • Заменить уплотнительные резинки, сальники, кольца при обнаружении подтеканий или потери эластичности.

    Топливо

    Проблема: парафинирование. Возникает при использовании дизтоплива не по сезону. ГОСТом предусмотрен выпуск трех марок соляр:

    • Л (Летняя): от 0 °C и выше;
    • З (Зимняя): до -30 °C;
    • А(Арктическая); до – 50°C.

    Топливо летней марки при -5 °C мутнеет, а при -10 °C – застывает или парафинируется.

    Решение. При ночном понижении температуры до -3С необходимо заправляться только зимней соляркой. Если коллапс все же произошел, то в топливный фильтр и в бак добавляют размораживатель дизтоплива, который растворяет лед и парафин.

    Профилактика мелких неисправностей и своевременное устранение их первопричин, а также регулярный сервис избавит владельца Форд Транзит от дорогостоящего ремонта.

    Читать еще:  Как замкнуть стартер напрямую

    Дизель внезапно глохнет

    Уважаемый посетитель! Мы не можем ответить лично каждому, но тем не менее никому не отказываем в консультации.
    Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

    Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

    Оставить комментарий:

    • 1
    • 2

    1. проверить Давление подкачки
    2. Клапан управления низким и высоким давлением (проверка, замена)

    Свернуть » data-limitedtext=»

    Если топливный фильтр в норме,

    1. проверить Давление подкачки
    2. Клапан управления низким и высоким давлением (проверка, замена)

    «>

    Если топливный фильтр в норме,

    1. проверить Давление подкачки
    2. Клапан управления низким и высоким давлением (проверка, замена)

    Привет! Уважаемые специалисты, прошу Вас подсказать- авто Рено логан дизель 1.5, заводиться нормально, прогреваю до снижения оборотов, выезжаю и тут на первом же светофоре обороты двигателя начинают прыгать и снижаться, почти глохнет. Подгазовав и проехавши с десяток км. этот недостаток пропадает. На компьютерной диагностике на разных СТО ничего.

    Привет! Уважаемые специалисты, прошу Вас подсказать- авто Рено логан дизель 1.5, заводиться нормально, прогреваю до снижения оборотов, выезжаю и тут на первом же светофоре обороты двигателя начинают прыгать и снижаться, почти глохнет. Подгазовав и проехавши с десяток км. этот недостаток пропадает. На компьютерной диагностике на разных СТО ничего.

    Отключите обратку на топливном фильтре, пустив её прямо в бак, и сообщите результат

    Отключите обратку на топливном фильтре, пустив её прямо в бак, и сообщите результат

    Ситроен Ксантiя HDІ 2.0. При різкій подачі педалі різко глохне на ходу. Загоряється чек. Після заведення далі- нормально. Або при глушінні двигун продовжу декілька секунд працювати. Загоряється чек, обороти не піднімаються більш як 2200. Заводиться нормально. Лікується зняттям і знову постановкою назад клапана регуліровки тиску. На початку лікується.

    Ситроен Ксантiя HDІ 2.0. При різкій подачі педалі різко глохне на ходу. Загоряється чек. Після заведення далі- нормально. Або при глушінні двигун продовжу декілька секунд працювати. Загоряється чек, обороти не піднімаються більш як 2200. Заводиться нормально. Лікується зняттям і знову постановкою назад клапана регуліровки тиску. На початку лікується.

    Загрязнена сеточка на клапане высокого давления. Грязь в системе

    Загрязнена сеточка на клапане высокого давления. Грязь в системе

    Владимир Николаевич здравстуйте! Машина ауди 100 2.4 дизель 1992. Завадится нормально едет тоже нормально езжу в городе все нормально, но когда надо ехать из одного города в другой это где то 100 км то дизель глохнет на ходу и не запускается, только с толкоча запускается и снова едет но потом снова такая же беда((( подскажите в чем причина.

    Владимир Николаевич здравстуйте! Машина ауди 100 2.4 дизель 1992. Завадится нормально едет тоже нормально езжу в городе все нормально, но когда надо ехать из одного города в другой это где то 100 км то дизель глохнет на ходу и не запускается, только с толкоча запускается и снова едет но потом снова такая же беда((( подскажите в чем причина.

    затруднена подача топлива к ТНВД (в баке плавает мусор перекрывающий топливозаборник, забит топливный фильтр)

    затруднена подача топлива к ТНВД (в баке плавает мусор перекрывающий топливозаборник, забит топливный фильтр)

    затруднена подача топлива к ТНВД (в баке плавает мусор перекрывающий топливозаборник, забит топливный фильтр)

    1. Забит топливозаборник
    2. перестаёт качать топливоподкачивающий насос в баке

    Если всё перечисленное проверили, меняйте плунжерную пару на ТНВД. Для уверенности проверьте какое создаёт он давление. должен не менее 1600кг/см2

    Если всё перечисленное проверили, меняйте плунжерную пару на ТНВД. Для уверенности проверьте какое создаёт он давление. должен не менее 1600кг/см2

    Подскажите на Скудо 2001г., В любое врямя заводится отлично, двигатель работает ровно, но когда заглушил, через, примерно, 30 мин. завожу, поработает 1-3 минуты и глохнет. Слышно очень интенсивное балькание в баке. Стоит насос в баке. После долгих мучений (иногда не долгих) заводится, и можно дальше ехать, хоть 1000км. Но когда заглушу таже ситуация.

    Подскажите на Скудо 2001г., В любое врямя заводится отлично, двигатель работает ровно, но когда заглушил, через, примерно, 30 мин. завожу, поработает 1-3 минуты и глохнет. Слышно очень интенсивное балькание в баке. Стоит насос в баке. После долгих мучений (иногда не долгих) заводится, и можно дальше ехать, хоть 1000км. Но когда заглушу таже ситуация.

    Неисправна подача топлива с бака. Проверяйте питание на бензонасос, меняйте его на оригинальный. (жигулёвские на подходят)

    Неисправна подача топлива с бака. Проверяйте питание на бензонасос, меняйте его на оригинальный. (жигулёвские на подходят)

    приветствуют всех! С недавних пор на citroen xantia 2.1td начали играть обороты по поже при переключении скоростеи начила тоже глохнуть. Подижаеш к свитафору отпускаеш газ и машина глохнет. Поминяль; датчик каленвала, датчик температуры, проверил топливную систему воздуха не попадает, но бивает кагда розогреится двигатель машина начинает работать идеально, но не всегда. У меня стоит помпа ижектор lucas! Вчом причина? Подскажите

    приветствуют всех! С недавних пор на citroen xantia 2.1td начали играть обороты по поже при переключении скоростеи начила тоже глохнуть. Подижаеш к свитафору отпускаеш газ и машина глохнет. Поминяль; датчик каленвала, датчик температуры, проверил топливную систему воздуха не попадает, но бивает кагда розогреится двигатель машина начинает работать идеально, но не всегда. У меня стоит помпа ижектор lucas! Вчом причина? Подскажите

    Не заводится Форд Транзит Куда лезть? — Трёп за машины — Автофорум Ростова-на-Дону

    Но как только оно закончится, проблема снова вернется.

    Все дело в том, что прогрев пространства в цилиндрах обеспечивается системой свечей. Если хотя бы одна из них поломалась, запуск двигателя будет затрудняться по мере похолодания. Как поступить в такой ситуации?

    Необходимо выполнить несколько действий: Выявить проблему можно по выхлопам. Если при попытке старта из трубы выходит сизый дым, значит, горючее поступает в цилиндры нормально. В таком случае можно утверждать, что возгорание не случается из-за неисправных свечей или пониженной компрессии.

    Если двигатель пыхтит в момент запуска, заводится тяжело и моментально глохнет, скорее всего, форсунки частично загрязнены.

    Не заводится Форд Транзит

    При неправильном распределении часть дизеля не успевает воспламениться и выходит через трубу в форме черных клубов дыма. Для дефектовки потребуется демонтаж оборудования, профилактика контактов, обмотки, щеток.

    Аккуратно удаляем мусор с полости стартера. При необходимости чистим, моем, продуваем потоком сжатого воздуха.

    При повороте ключа в сердцевине замка слышен характерный щелчок в стартере. Вращения нет, механизм неподвижен. Проверяем клеммы АКБ, зачищаем, подтягиваем зажимы клемм. Замеряем напряжение, подзаряжаем по мере необходимости.

    Подключаем плюс к втягивающему реле, проверяем на исправность. Если характерного щелчка не было слышно, значить заменяем тяговое. Однако это затратный способ, рационально заменить стартер целиком. Снижение компрессии в двигателе Ford Transit Износ уплотнительных колец, стенок цилиндров, разгерметизация камеры сгорания. Вследствие чего горючая смесь не воспламеняется. В данном случае профилактика не поможет, необходим капитальный ремонт силового агрегата. Заливка моторного не заводится дизельный двигатель форд транзит большей вязкости — решение временное, да и затратное.

    Читать еще:  Плавают обороты дэу нексия

    Не заводится Форд Транзит… Куда лезть…?

    Свечи накаливания Мотор не запускается в холод — первый признак выхода из строя свечей зажигания. ДЕРУТ в 3 шкуры. Погрузили меня опять на эвакуатор р и повезли в мой город заранее договорился с гаражным ремонтником.

    Сняли ТНВД плевался стружкой повёз чинить тоже знаете-ли 35 р отдал, не заводится дизельный двигатель форд транзит всё им отвёз попросил вылить ту старую соляру в мусорку помыть бак и залить новую и поставить фильтр топливный новый.

    На исправность указывает накаливание свечи от края и равномерное изменение цвета по мере нагрева. Свечи накаливания Проблема.

    Неисправность реле запуска свечей. Для исправного реле характерно отчетливое щелканье. Проверить с помощью вольтметра разъемы модуля предпускового подогрева при включенном зажигании. При отсутствии напряжения следует проверить все соединения модуля, заземление, а также жгут электропроводов, соединяющих свечи в одну цепь.

    Неисправности в топливной системе Форд Транзит плохо заводится при засорении топливных форсунок. Индикатором в этом случае становятся выхлопы.

    Если при попытке запуска мотора из трубы выходит сизоватый дымок — это значит, что топливная смесь в цилиндры поступает нормально. Возгорание не происходит из-за низкой компрессии либо по причине неисправных свечей. Мотор пыхтит и чихает при запуске, заводится с потугами и сразу же глохнет. Возможно частичное загрязнение форсунок.

    Из-за неправильного распыления часть топлива не успевает сгореть и вылетает через выхлопную трубу в виде черного дыма.

    Выкрутить форсунки и проверить их чистоту на специальном стенде. Проверить на загрязнение топливные фильтры и заменить при необходимости.

    Выясняем, как ездит Ford Transit с новым турбодизелем 2.2 TDCI на немецких дорогах

    У европейских производителей фургонов нынче в моде «даунсайзинг» — уменьшение рабочего объема дизелей ради экономичности и экологичности. Самый ходовой размер — около двух литров. Вот и Ford Transit получил турбодизель 2.2 TDCI под названием Global Puma, «глобальная пума». А как эта Пума бегает, мы выяснили на немецких дорогах.

    Только я вышел из мюнхенского аэропорта — а передо мной шеренга новеньких Транзитов. Снаружи — те же, что и прежде, зато внутри — совершенно новые турбодизели: рабочий объем «два и два», экологические нормы Euro 5, мощность от 100 до 155 сил.

    Я сразу попросил ключи от самого мощного (и самого большого) заднеприводного фургона. Только начал предвкушать, как помчу на нем по автобану. Однако, едва скорость перевалила за 110 км/ч, машина «зависла» на ограничителе. Как же так, ведь в былые времена, испытывая Транзиты в Германии, я гонял и на 160 км/ч? Ладно, в неспешной езде свои прелести.

    В кабине — тишина, нет и вибраций: новому мотору дадены новые гидроопоры и крышка с лучшим шумопоглощением. А еще комфорту (и, разумеется, экономии топлива) способствуют уменьшенные передаточные числа новых коробок передач — отныне только шестиступенчатых. И передачки входят «на раз», по-легковому легко и четко.

    А вот к усиленному сцеплению с увеличенным диском привык не сразу: случались рывки как при трогании, так и при смене передач. Полдня еле хватило, чтобы процесс пошел гладко!

    Во время остановки для смены машин меня просветили касательно ограничения скорости. Оказывается, на моем фургоне установлен «экономический пакет», ECO Pack: он ограничивает скорость до 110 км/ч и включает в себя систему «старт – стоп», выключающую мотор на светофорах (я ее не заметил, потому как светофоров на автобане нет). Функции эти отключаются кнопкой на панели — однако по умолчанию всегда в работе.

    А для еще больших экономов есть исполнение ECOnetic, где скорость ограничена всего до «сотни», а в комплктацию входят еще и шины Сonti Vanco Eco с низким сопротивлением качению. На таком фургоне я и поехал дальше.

    После большого «паровоза» тяга не впечатлила: вроде по цифрам момент неплох, 310 Нм, да нет того веселья. Зато маршрут проложен через деревушки да городки — как раз, чтобы опробовать систему «старт-стоп». Очень удобно, между прочим, и топливо, опять же экономит: при остановке мотор моментально глохнет, а при последующем нажатии сцепления заводится «с полоборота».

    На «третье» мне достался фургон средней размерности со 140-сильным мотором и передним приводом. По мне, самое лучшее сочетание: тяга не хуже, чем у старшего брата, а управляется машина совершенно по-легковому.

    Что касается новых моторов, то, по сравнению с предшественниками, здесь степень сжатия понижена с 17,5 до 15,5 (за счет чего приутих и характерный дизельный шум), а давление в системе впрыска увеличено с 1600 до 1800 бар. Чтобы при этом не упали мощность и крутящий момент, установлен новый турбокомпрессор, где положением лопаток заведует электроника. А еще здесь стоят пьезофорсунки с восемью отверстиями, два насоса с переменной производительностью (масляный и гидроусилителя руля) и «умный» генератор, вступающий в работу лишь по мере нужды.

    При этом заявлено, что средний расход топлива у фургончика полной массой 2,8 т с самым слабым мотором и в исполнении ECOnetic— всего-то 6,55 л/100 км! Правда, в каких режимах этот расход замеряли — не указано.

    Но к нам ECOnetic привозить не планируют, да и моторы будут «упрощенными»: без сажевого фильтра, отвечающие нормам Euro 4, а не Euro 5. Еще на российском рынке вряд ли будет предлагаться такая опция, как камера заднего обзора: вещь удобная, однако стоит 18 тысяч рублей. Зато фордовцы обещают, что цены на сами машины останутся на прежнем уровне: сегодня самый дешевый фургон можно купить примерно за 886 тысяч рублей.

    Тем временем в российском Форде произошли большие изменения: отныне эту марку в стране представляет совместное предприятие Форд Соллерс. Уже объявлено, что с 1 октября к новой компании перешли «обеспечение выполнения всех обязательств от имени Ford Motor Company, связанных с производством, обслуживанием и ремонтом автомобилей Ford на территории Российской Федерации».

    Так же объявлено, известно, что со следующего года Transit будет выпускаться в Татарстане (видимо, на том же заводе в Елабуге, где сейчас делают Fiat Ducato).

    А на европейских дорогах уже испытываются Транзиты следующего поколения и с совершенно иными кузовами. Можно предположить, что вскоре Западная Европа получит новый Transit, а у нас будет выпускаться прежний — как и в случае с Ducato.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector