Форд транзит дизель не заводится
Двигатель Ford Transit глохнет после запуска: что делать?
Если дизель на Форд Транзит заглох сразу после запуска, причин тому может быть несколько — от банально разряженного аккумулятора до проблем с топливной системой. Рассмотрим наиболее распространенные случаи.
Выгорает ключ управления клапаном топливного насоса
На микроавтобусы Ford Transit, выпускаемые с 2000 и по 2006 год, устанавливались дизельные двигатели с ТНВД (топливный насос высокого давления) марки BOSCH VP30 и электронным блоком управления PSG-5, контролирующим работу клапана. Зачем поставили ЭБУ? Дело в стремлении производителя сделать конструкцию насоса более дешевой и универсальной, чтобы при внесении корректировок в программу устанавливать его на любые дизели. Но из-за российского дизтоплива низкого качества клапан насоса часто начинает заедать, в результате чего перегорает ключ управления в блоке PSG-5 и дизель перестает заводиться.
При возникновении подобной поломки производитель рекомендует менять полностью весь блок, поскольку отдельные его детали не выпускаются, а подобрать аналог чрезвычайно сложно. Поэтому несправный PSG-5 обычно приобретается по обменному фонду в компании Бош или заменяется на б/у расходник. В последнем случае никто не может дать гарантию, сколько прослужит купленная деталь.
Износ кулачковой пластины в ТНВД
Кулачковая пластина выходит из строя по нескольким причинам:
- Высокая концентрация воды или бензина в топливе.
- Несвоевременно проведенное сервисное обслуживание.
Дело в том, что водосборник топливного фильтра вмещает всего 100 мл жидкости и при использовании разбавленного водой дизтоплива переливается. Вода приводит в коррозии топливного насоса, последующему повреждению кулачковой пластины и поломке всего агрегата.
Наличие бензина в топливе – еще одна причина преждевременной выработки пластины. Ввиду постоянной работы под высокой нагрузкой она нуждается в хорошей смазке. Бензин разрушает масляный слой на ее поверхности и вызывает ранний износ детали.
Решается проблема путем установки нового топливного насоса, форсунок и питающих топливопроводов, а также тщательной очистки всей топливной системы с последующим использованием присадок.
Воздух в топливной системе
Со временем резиновые трубки, сочленения, хомуты топливной системы покрываются трещинами. В топливную систему подсасывается воздух, что ведет к образованию воздушной пробки и сбою в работе двигателя. Проверить наличие воздуха можно следующим образом:
- заменить часть подающих и возвратных трубопроводов прозрачными шлангами;
- проверить наличие пузырьков с газом или пены в поступающем топливе.
При обнаружении воздуха необходимо проверить на герметичность все трубопроводы и соединения топливной системы.
Забитый грязью насос ТНВД
Использование плохого топлива ведет к засорению фильтра и самого насоса высокого давления. Забитый клапан перестает корректно регулировать внутрикорпусное давление и подачу дизельного топлива. В результате двигатель начинает нестабильно работать на низких оборотах, а на высоких – глохнет. Самостоятельно прочистить фильтр на автомобиле Форд, увы, крайне сложно.
Диагностику и ремонт топливной системы лучше осуществлять в техцентре. Связано это с тем, что новые насос и клапан нуждаются в прописке на стенде и в привязке к памяти блока управления автомобилем РСМ. Оборудование помогает перепрошить параметры функционирования ЭБУ с обновленным комплектом, проверить и запрограммировать корректную работу распределительного насоса.
Не заводится Ford Transit
Проблемы с запуском силового агрегата для микроавтобуса Ford Transit также характерны, как и для легкового класса.
Чаще всего, нестабильная работа проявляется на холодную, на горячую.
Идентифицировать источник поломки крайне сложно, особенно без наличия специального оборудования.
Рассмотрим наиболее распространенные причины и способы их устранения.
Причины, по которым не заводится Ford Transit
Признак | Причина |
---|---|
Клеммы аккумулятора | |
Низкий заряд батареи (ниже 13 Вт) | |
При активации стартера мотор не запускается | Электрическая проводка повреждена |
Короткое замыкание | |
Поврежден рычаг трансмиссии (P/N) | |
Вышел из строя блокиратор стартера | |
Недостаточный заряд АКБ | |
При активации стартера мотор проворачивается очень медленно | Слабые контакты клемм |
Окисление | |
Стороннее механическое повреждение стартера | |
Недостаточное количество топлива в баке | |
Низкий заряд батареи | |
Двигатель вращается, но не запускается | Слабые контакты клемм |
Засоренный топливный фильтр | |
Воздушная пробка с магистрали | |
Парафинирование топлива зимой | |
Низкий уровень компрессии в цилиндрах | |
Деформация привода вала | |
После запуска дизель заглох | Проблемы с топливной аппаратурой |
Слабый аккумулятор | |
Затрудненный запуск силового агрегата на холодную | Окислены контакты клемм |
Воздушная пробка в топливоканалах | |
Неисправен предпусковой подогрев | |
Дизельное топливо низкого качества |
Как устранить неисправности
Стартер Ford Transit
- Не прокручивает силовой агрегат даже при «плюсе». Вероятная причина в механическом износе щеток, повреждении корпуса. Для дефектовки потребуется демонтаж оборудования, профилактика контактов, обмотки, щеток.
Аккуратно удаляем мусор с полости стартера. При необходимости чистим, моем, продуваем потоком сжатого воздуха.
- При повороте ключа в сердцевине замка слышен характерный щелчок в стартере. Вращения нет, механизм неподвижен.
Проверяем клеммы АКБ, зачищаем, подтягиваем зажимы клемм. Замеряем напряжение, подзаряжаем по мере необходимости.
Подключаем плюс к втягивающему реле, проверяем на исправность. Если характерного щелчка не было слышно, значить заменяем тяговое. Однако это затратный способ, рационально заменить стартер целиком.
Снижение компрессии в двигателе Ford Transit
Износ уплотнительных колец, стенок цилиндров, разгерметизация камеры сгорания. Вследствие чего горючая смесь не воспламеняется.
В данном случае профилактика не поможет, необходим капитальный ремонт силового агрегата. Заливка моторного масла большей вязкости — решение временное, да и затратное.
Свечи накаливания
Мотор не запускается в холод — первый признак выхода из строя свечей зажигания. В исправном состоянии свечи нагревают пространство изнутри. В случае поломки пуск двигателя усложняется.
Проверяем свечи мультиметром на непрерывность соединения или ее отсутствие. Заменяем новыми по мере необходимости.
Можно подключить свечи напрямую к аккумулятору проводами. Равномерное изменение цвета — исправное состояние.
Не забываем проверить состояние реле запуска свечей на легкое пощелкивание.
Топливная аппаратура
Из выхлопной трубы дизеля выходи сизый дым — первый признак некорректной работы топливной системы. Для дизельного агрегата естественный цвет выхлопа — синий.
Нестабильная работа двигателя, резкое снижение мощности, затрудненный запуск — признаки загрязнение топливных форсунок. Распыление горючей смеси под другим углом, вследствие чего часть топлива выходит в атмосферу в виде черного дыма.
Самостоятельно устранить поломку на профессиональном уровне не представляется возможным, обратитесь в СТО к мастерам для проведения комплексной диагностики цифровым оборудованием.
Стартер вращается, а из выхлопной трубы не выходит дым — топливо не поступает в магистраль. Вероятнее всего, низкий уровень горючего, неисправен топливный насос, разгерметизация контура, механическое повреждение извне.
Завоздушенность
Проникновение воздуха в топливный контур способствует образованию пробок, вследствие чего топливная смесь сгорает не в полном объеме. Образовывается обильное количество нагара, оседающего внутри выхлопной системы, глушителя, выпускного коллектора.
Избыточное количество нагара засоряет катализатор, что приводит к снижению мощности, повышению расхода горючего, нестабильной работе на холостых оборотах.
Устранение неполадки путем подсоединения стороннего шланга к штуцеру подачи топлива, стравливание воздуха. Оставшееся дизельное топливо можно использовать повторно, залить в бак.
Аккумуляторная батарея Ford Transit
Из-за низкого заряда аккумулятора вращение стартера невозможно с той частотой, которая необходима для пуска двигателя. Горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.
Чтобы проверить уровень заряда батареи открываем капот, смотрим на цвет индикатора. Зеленый цвет — норма, белый — недостаточный заряд, красный — низкий уровень электролита, заряда.
В батареях старого образца отсутствует глазок – индикатор, уровень заряда проверяется при помощи ареометра. Наиболее популярные аккумуляторные батареи — гелевые (свинцово — кислотные). Бытует шутка, что они безуходные, одноразовые. Отчасти это так, при неправильном обслуживании. В верхней части конструкции присутствует пластиковый клапан для стравливания избыточных газов, водорода.
Батарея наполнена внутри кислотным электролитом. Длительность эксплуатации гелевых на 35 % дольше аналогов. Этого удалось достичь благодаря использованию чистого свинца в составе смеси, увеличения емкости отрицательного заряда.
Топливо
Процесс парафинирования горючего активируется при использовании топлива вне рекомендованного сезона. В соответствии с разработанными ГОСТами допущено к использованию три вида «солярки»:
- Летняя (от 0°);
- Зимняя (до -35°);
- Арктическая (до – 55°).
Первый тип топлива меняет консистенцию уже при -5°, застывает при -10°.
Чтобы избежать подобного рекомендуем заправлять автомобиль горючим строго по сезону и температурному признаку. Если возникла крайняя необходимость и вы проехали километраж на летней солярке — залейте аэрозоль в бак для расщепления парафина и вывода его через выхлопную систему.
Советы по уходу и обслуживанию Форд Транзит
- Соблюдайте интервалы проведения технических осмотров, диагностик, профилактик. В руководстве по эксплуатации автомобилем производитель рекомендует каждые 15000 км.;
- Покупайте оригинальные детали с заводскими каталожными артикулами. Не покупайте аналоги сомнительного происхождения;
- В период действия заводской гарантии, обслуживайтесь в сертифицированном СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы. Помните, что непрофессиональное вмешательство в ремонт — это плохо, часто оканчивается капитальным ремонтом;
- Возьмите за правило умеренный, неагрессивный стиль вождения автомобиля;
- Ежемесячно проверяйте давление в покрышках. Соблюдайте сроки переобувки зимний, летний режимы.
В случае внезапных поломок и отсутствия знаний их устранения — пользуйтесь услугами ремонтных мастерских.
Не заводится Форд Транзит Куда лезть? — Трёп за машины — Автофорум Ростова-на-Дону
Но как только оно закончится, проблема снова вернется.
Все дело в том, что прогрев пространства в цилиндрах обеспечивается системой свечей. Если хотя бы одна из них поломалась, запуск двигателя будет затрудняться по мере похолодания. Как поступить в такой ситуации?
Необходимо выполнить несколько действий: Выявить проблему можно по выхлопам. Если при попытке старта из трубы выходит сизый дым, значит, горючее поступает в цилиндры нормально. В таком случае можно утверждать, что возгорание не случается из-за неисправных свечей или пониженной компрессии.
Если двигатель пыхтит в момент запуска, заводится тяжело и моментально глохнет, скорее всего, форсунки частично загрязнены.
Не заводится Форд Транзит
При неправильном распределении часть дизеля не успевает воспламениться и выходит через трубу в форме черных клубов дыма. Для дефектовки потребуется демонтаж оборудования, профилактика контактов, обмотки, щеток.
Аккуратно удаляем мусор с полости стартера. При необходимости чистим, моем, продуваем потоком сжатого воздуха.
При повороте ключа в сердцевине замка слышен характерный щелчок в стартере. Вращения нет, механизм неподвижен. Проверяем клеммы АКБ, зачищаем, подтягиваем зажимы клемм. Замеряем напряжение, подзаряжаем по мере необходимости.
Подключаем плюс к втягивающему реле, проверяем на исправность. Если характерного щелчка не было слышно, значить заменяем тяговое. Однако это затратный способ, рационально заменить стартер целиком. Снижение компрессии в двигателе Ford Transit Износ уплотнительных колец, стенок цилиндров, разгерметизация камеры сгорания. Вследствие чего горючая смесь не воспламеняется. В данном случае профилактика не поможет, необходим капитальный ремонт силового агрегата. Заливка моторного не заводится дизельный двигатель форд транзит большей вязкости — решение временное, да и затратное.
Не заводится Форд Транзит… Куда лезть…?
Свечи накаливания Мотор не запускается в холод — первый признак выхода из строя свечей зажигания. ДЕРУТ в 3 шкуры. Погрузили меня опять на эвакуатор р и повезли в мой город заранее договорился с гаражным ремонтником.
Сняли ТНВД плевался стружкой повёз чинить тоже знаете-ли 35 р отдал, не заводится дизельный двигатель форд транзит всё им отвёз попросил вылить ту старую соляру в мусорку помыть бак и залить новую и поставить фильтр топливный новый.
На исправность указывает накаливание свечи от края и равномерное изменение цвета по мере нагрева. Свечи накаливания Проблема.
Неисправность реле запуска свечей. Для исправного реле характерно отчетливое щелканье. Проверить с помощью вольтметра разъемы модуля предпускового подогрева при включенном зажигании. При отсутствии напряжения следует проверить все соединения модуля, заземление, а также жгут электропроводов, соединяющих свечи в одну цепь.
Неисправности в топливной системе Форд Транзит плохо заводится при засорении топливных форсунок. Индикатором в этом случае становятся выхлопы.
Если при попытке запуска мотора из трубы выходит сизоватый дымок — это значит, что топливная смесь в цилиндры поступает нормально. Возгорание не происходит из-за низкой компрессии либо по причине неисправных свечей. Мотор пыхтит и чихает при запуске, заводится с потугами и сразу же глохнет. Возможно частичное загрязнение форсунок.
Из-за неправильного распыления часть топлива не успевает сгореть и вылетает через выхлопную трубу в виде черного дыма.
Выкрутить форсунки и проверить их чистоту на специальном стенде. Проверить на загрязнение топливные фильтры и заменить при необходимости.
Форд транзит дизель не заводится
Даже у самых успешных моделей микроавтобусов существует ряд распространенных неисправностей, к которым лучше всего быть готовым, чтобы вовремя предотвратить их или понимать что делать при первых признаках поломки. Ford Transit не является исключением и мы предлагаем рассмотреть с чем именно сталкиваются большинство владельцев этого транспортного средства.
Неисправности двигателя Форд Транзит
По статистике с двигателем чаще всего возникают следующие проблемы:
✓ Стартер трудно запускается и сильно шумит. Сломаны зубцы шестерни либо же они попросту не зацеплены. Возможна также проблема с болтами стартера и внутренними компонентами.
✓ При попытке запуска двигатель не проворачивается. В данном случае причин может быть множество — от той же неисправности стартера и до коррозии на контактах аккумулятора или разъединенного заземления. Чтобы не пришлось гадать, необходима диагностика Форд Транзит которая поможет определить проблему более точно.
✓ Стартер вращается быстро, но двигатель при этом не проворачивается. Причина может быть не только в неисправности стартера, но и в ослаблении затяжки его болтов.
✓ Двигатель начинает глохнуть после запуска. Возможно все дело в воздухе, попавшем в топливо, нарушениях в предпусковом подогреве или образовании в топливе парафина.
✓ Стартер проворачивает двигатель медленно. Возможно разъединен ремень заземления, аккумулятор разряжен слишком сильно или ослаблены контакты.
✓ Двигатель не заводится, хотя вращение происходит. В первую очередь стоит проверить топливный бак — возможно у вас элементарно закончилось топливо. Из других распространенных причин можно назвать низкую компрессию в цилиндрах двигателя, неисправности в топливной системе и поломку клапана отсечки.
✓ Очень трудно запускается холодный двигатель. Возможно, дело в низкой компрессии в цилиндрах двигателя, забит воздушный фильтр или неисправна система подогрева.
✓ Прогретый двигатель запускается тяжело. Часто это происходит из-за воздуха в топливе, разряженного аккумулятора или коррозии на контактах аккумулятора.
✓ При работающем двигателе загорается контрольная лампа давления масла. Стоит в первую очередь проверить уровень масла, хотя высока вероятность проблемы с его сортом. Кроме этого может быть неисправен сам датчик давления, в масляном насосе забит фильтр приемной трубки или изношены подшипники двигателя.
✓ Шумы в двигателе. Прежде, чем подозревать неисправности дизеля, ответьте себе на вопрос — точно ли изменился звук? Все дело в том, что для человека, пересевшего с бензина на дизель, звуки работы мотора с непривычки кажутся резкими и неровными. Если вы все-таки отчетливо слышите дребезжание и постукивание, которых еще совсем недавно не было, возможно причина в изношенном клапанном механизме, проблемах с водяным насосом или поломке поршневого кольца.
Внимание! Не стоит самостоятельно определять неисправность системы двигателя! У многих типичных поломок могут быть совершенно одинаковые признаки, поэтому лучшим решением при появившихся подозрениях будет отправиться в автосервис на диагностику!
Неисправности топливной и выхлопной систем
Весьма распространенные у Форд Транзит неисправности связаны с чрезмерным расходом топлива. Причинами такого явления часто являются загрязнения воздушного фильтра, плохая регулировка частоты холостого хода и повреждения в предпусковом подогреве.
Дым в выхлопной трубе может говорить о сломанном креплении трубы, утечке в системе или повреждении глушителя.
Неисправности карданного вала
Признаком поломки чаще всего являются скрежет, визг или стук. У Форд Транзит причина неисправности может таиться во многом, из самых распространенных стоит выделить износ центрального подшипника, ослабление болтов фланца, износ универсальных шарниров и отсутствие достаточного количества смазки в шлицевом соединении.
Неисправности тормозной системы
Можно выделить следующие типичные неисправности в данной системе Форда Транзит :
- Микроавтобус ведет в одну сторону. Вероятно, проблема с задними колодками по одной стороне, ослаблении монтажных болтов суппорта или щита заднего барабанного тормоза либо же клине суппорта.
- Шум во время торможения. Коррозия диска тормоза или износ колодок.
Вы определили, что необходим ремонт. Что делать?
В первую очередь, начать с диагностики! Ремонт Форд Транзит будет успешным только в том случае, если неисправности определены верно. В сети автосервисов “Шмид” за работы берутся мастера, специализирующиеся на микроавтобусов, а значит заранее знающие чего ожидать от тех или иных внутренних элементов. Это позволяет не просто увеличивать качество всех процедур, но и значительно ускорять процесс. Специалисты СТО очень быстро поставят Ford Transit обратно на колеса и дадут дельные советы по дальнейшей эксплуатации микроавтобуса.
Тема: Ошибка 1359 не заводится Форд Транзит 2.0 дизель
Опции темы
- Версия для печати
- Подписаться на эту тему…
Ошибка 1359 не заводится Форд Транзит 2.0 дизель
Добрый день.
Машина Форд Транзит 2005 г.в. 2.0 дизель 85 л.с. Завел, дал поработать, затем заглушил. Через некоторое время завожу, машина схватила, ключь повернул в нормальное положение, заглохла тутже продолжил крутить стартером и все, машина больше не заводиться. Сканер показывает ошибку 1359 неисправность цепи зажигания. Что могло случиться за эти секунды, с чего начать?
Re: Ошибка 1359 не заводится Форд Транзит 2.0 дизель
Пропало питание в режиме АСС.. Один из вероятных вариантов.
Re: Ошибка 1359 не заводится Форд Транзит 2.0 дизель
Что за режим АСС, Ошибка 1359 может быть связана с перескоком цепи ГРМ? Да ослаблял трубку первого цилиндра солярка брыжет.
Re: Ошибка 1359 не заводится Форд Транзит 2.0 дизель
Это режим зажигание ВКЛ. Оно раздает питание на автомобиль после замка включения зажигания.
Re: Ошибка 1359 не заводится Форд Транзит 2.0 дизель
Чем читано.Че то не видел таких ошибок на этих дизеляках
Re: Ошибка 1359 не заводится Форд Транзит 2.0 дизель
Где нужно смотреть отсутствие питания, как проверить? Щиток в процессе прокрутки работает. Топливо на форсунки подается. Это же дизель как бы должен завестись.
Читал IDS Ford. Ошибку стирал сразу она не появляется, только через несколько прокруток. Может она быть связана с ГРМ?
Re: Ошибка 1359 не заводится Форд Транзит 2.0 дизель
С грм пишет другие ошибки.На баллончике заводится?
Топливо подается но без давления,как вариант подается не топливо
Re: Ошибка 1359 не заводится Форд Транзит 2.0 дизель
На балончике не пробовал. До вчерашнего дня заводился без проблем. Все случилось уж как то в секунды. Купил не давно за 500 км от дома когда гнал ни каких проблем не было.
Где на этих двигателях расположен датчик коленвала и как его проверить?
Re: Ошибка 1359 не заводится Форд Транзит 2.0 дизель
Посмотреть идсом обооты,а датчик на кожуже сцепления за головкой ,доступ с ямы.Можно померять сопротивление,посмотреть на наличие металлических частиц
Re: Ошибка 1359 не заводится Форд Транзит 2.0 дизель
Еще при прокрутке стартера загорается красный значок тормозов, так должно быть?. К сожалению не помню было ли это раньше иле нет. Обороты сейчас схожу посмотрю.
Обороты видет. значит датчик рабочий.
Вот что пишет — B1359 Ошибка подачи питания при включении зажигания (Неисправность электрической цепи зажигания) С какой части этой паутины проводки начать искать.
Как понять что имобилазер не заблокировался? На данный момент включаю зажигание лампочка несколько раз мигнет и гаснет.
форд транзит не заводится
Заглох и не заводится — неисправности дизеля
Авто прехало 4км и опять. Сделал выносной транзистор, поставил на пасту и теплопроводный изолятор. ГОСТом предусмотрен выпуск трех марок соляр:
Решение проблемы с не заводящейся машиной раз и навсегда. Отечественный продукт.
Поставили новый клапан ,затянул 8кг. Мотор не заводится в холод. Проверить на загрязнение топливные фильтры и заменить при необходимости.
Голова закипает, что еще может быть? Решил, что клапан всетаки подклинивает. Хотя тема достаточно разжована, но остались некоторые вопросы.
Индикатором в этом случае становятся выхлопы. Если при попытке запуска мотора из трубы выходит сизоватый дымок — это значит, что топливная смесь в цилиндры поступает нормально.
форд транзит не заводится
Возгорание не происходит из-за низкой компрессии либо по причине неисправных свечей. Мотор пыхтит и чихает при запуске, заводится с потугами и сразу же глохнет. Возможно частичное загрязнение форсунок. Из-за неправильного распыления часть топлива не успевает сгореть и вылетает через выхлопную трубу в виде черного дыма.
Решение основных проблем плохого запуска Форда Транзит
Выкрутить форсунки и проверить их чистоту на специальном стенде. Проверить на загрязнение топливные фильтры и заменить при необходимости.
Если при вращении стартера схватывания нет и приблизительно, а из трубы не выделяется никакого дыма, значит — горючее в цилиндры не поступает вообще. Причина может крыться в каждом из элементов топливной системы, начиная от топливного насоса высокого давления и заканчивая фильтрами. Впрочем, не исключается и разрыв ремня привода ТНВД, либо он просто слетел.
Нарушение подачи топлива зачастую связано с потерей герметичности магистрали.
Форд транзит не заводится приборка не горит.
Через трещины и утечки на стыках в систему засасывается воздух, что становится причиной остановки мотора. Дальнейшие попытки заново запустить агрегат не приводят к успеху.
Двигатель трудно запускается чаще всего после простоя.
Проверить систему на герметичность, развоздушить. Подключить к топливному насосу прозрачный шланг, через который видны пузырьки воздуха в топливе.
Прокачать систему насосом, с целью развоздушивания.
Выпустить воздух через обратку можно также с помощью специальной груши. Проверить на герметичность шланги топливопровода подачу и обратку.
Заменить уплотнительные резинки, сальники, кольца при обнаружении подтеканий или потери эластичности. Возникает при использовании дизтоплива не по сезону. ГОСТом предусмотрен выпуск трех марок соляр: При ночном понижении температуры до -3С необходимо заправляться только зимней соляркой.
Если коллапс все же произошел, то в топливный фильтр и в бак добавляют размораживатель дизтоплива, который растворяет лед и парафин. Профилактика мелких неисправностей и своевременное устранение их первопричин, а также регулярный сервис избавит владельца Форд Транзит от дорогостоящего ремонта.
Ответ: форд транзит не заводится
P Блок управления насоса, дозировка топлива P Блок управления насоса, неисправность блока Если стереть ошибки, то остаются только две: P Блок управления насоса, дозировка топлива ,P Блок управления насоса, неисправность блока. Вскрыл насос , оказался сгоревший транзистор.
Поставил замену IRL на родное место. Ошибки стерлись и не появляются, но авто не заводилось. Проверил дозирующий клапн, кратковременно подав на него питание—он клацнул.
После подпаял клапан на место , двигатель пустился и заглох. Снова ,отпаяв клапан ,подал кратковременно питание несколько раз. После восстановления соединений авто завелось.
Завели авто на дизельной промывке винс. Авто работало без проблем. Через 3км авто заглохло.
Ошибки P — датчик коленвала P Блок управления насоса, дозировка топлива P Блок управления насоса, неисправность блока. Расплавилась пайка на транзисторе.
Пропаяли еще раз более основательно. Авто прехало 4км и опять стало.