Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд куга не заводится

Форум: Ford Kuga 2 (2013-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Ford Kuga 2 (2013-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Всем привет! Интерес от Елены насчёт перепрошивки компа? У меня куга с апреля 9000 км пробег. Заявок и звонков от дилера не было, как и проблем – тьфу-тьфу-. Пока всем очень доволен. Машина действительно радует, на замену масла как положено 1 год или 15000 км, уровень на месте, без доливки – езда 120-140км/ч, динамика отличная!

Виктор, подскажи, у тебя скрипы в салоне от дверей есть? Ведь 9000 км уже что-то. У меня пробег 5000 км скрипы только нарастают, при том, что испанская сборка, силикон на резинки не помог. В форуме есть тема по-поводу плохо установленного воздушного фильтра, я проверил – у меня тоже фильтр заломлен и плохо прилегал. Фильтр заменил сам, к дилеру ехать дороже, всем рекомендую проверит. Вот вам и испанцы, криворукие или не добросовестные, а этот косяк прямая смерть двигателю.

Здравствуйте Руслан. По поводу скрипов дверей – не замечал. Иногда нужно не забывать после переднего пассажира поправлять ремень, т.к. он почему-то плохо разворачивается в исходное положение – отсюда бывает скрип-стук о среднюю стойку. Фильтр смотрел – вроде всё в норме, лежит ровно. Вообще может испанцы и хорошие мастера, так у меня сложилось мнение. У них слабое место малярка, не знаю, конечно, что под краской, но металлик (и не только у меня) не ахти – наблюдаются пятна. У меня серебро – в салоне даже задавал вопросы по этому поводу – разводят руками – вывод даже наш мёртвый ВАЗ красит лучше!

Письмо следующего содержания было: На вашем автомобиле необходимо срочное проведение сервисных проверок. Пожалуйста, незамедлительно ознакомьтесь с содержанием данного письма. 3S531- Focus/C-MAX/KUGA – датчик сигнализации движения в салоне -программа обслуживания. …… (все переписывать не буду) Ряд автомобилей, возможно, имеет ошибку в программном обеспечении, которая вызывает несрабатывание датчика сигнализации движения в салоне. По нашей информации вы являетесь владельцем автомобиля, к которому это может иметь отношение. …….. Ваш дилер обновит программное обеспечение блока управления кузовными системами, который регулирует датчик сигнализации движения в салоне…….
Скажу сразу, у нас, возможно, из-за данной ошибки была несколько раз ситуация, когда, например, мы выехали с мойки автомобиля, проехав метров 70, машина заглохла. Таких ситуаций было 2. Мы не придавали этому значения, потому, что думали автомобиль не нашел метку, которая у нас установлена. После перепрошивки – такого не повторялось.
Руслан, за 9 300 км – скрипов нет никаких в дверях. Хотя, точно могу сказать, что на 2-х тысячах был небольшой скрип в районе водительской двери – нас это напрягало – но прошло как то все само.

Виктор, я тоже заметил на внутренних деталях авто пылинки, песчинки и всякий мелкий мусор под краской. На мой вопрос официалы ответили, что для внутренних деталей это допустимо, снаружи такого нет, у меня белый не металлик. А скрипы я на 90% убрал, тщательно насиликонив все резинки, только вопрос на сколько этого хватит. А вообще с новой иномаркой так корячиться – позор Форду. Фокус 2 был 5 лет без проблем, а тут такая печалька, что временами хотелось продать, но прокатился на IX-35 и передумал.

Машина вроде так себе, если честно говорить, но меня больше напрягает расход топлива. У меня Ford Kuga II 1.6 150 л.с, расход был изначально 14.5-15 литров, сейчас пробег 15500 км, а расход остался такой же. Официалы сказали, что это нормально, а заводские замеры делаются при определенных условиях. Уже много раз пожалел, что выбор остановил на Куге 2 поколения.

Здравствуйте, Антон. У меня тоже 150 л.с 1.6 на моноприводе. В городе без пробок при спокойном стиле вождения расход топлива не выходит за 10 л. Летом с климатом пробовал ездить динамично, резко, но всё равно выше 12 не поднимается.

Здравствуйте! Поддержу Руслана, Антон – насчёт расхода, у меня передний привод – ну, честно – больше 8.5 литра в смешанном цикле комп. ещё не показывал, даже с климатом. Для меня это наоборот – удовольствие для такой машины. У вас наверняка полный привод и, возможно, особые условия эксплуатации (бездорожье). Руслану спасибо за информацию по поводу силикона (на всякий случай), может тоже заскрипит…. Елене за информацию по перепрошивке – проверил датчик объёма – всё в норме сработал – заводится и не глохнет тьфу-тьфу… Вообще скажу, что я просто балдею от своего Ford Kuga II, от езды получаю удовольствие, что и всем искренне желаю!

Добрый день) долго искали себе кроссовер (до этого ездил на kia sportage2) и вот случайно заехали в форд) сразу, как увидели новую форд кугу, так и захотелось)) заказали титаниум 2 литра дизель)) машина стояла на границе уже и забрали спустя 5 дней)) вторая, которая выехала в город) очень довольны)) проехали уже с 28 марта почти 30 тыс.км. ) катались и в Удмуртию и в р. Коми на охоту) доехала без проблем) расход по трассе около 7 литров, а по городу 9) очень довольны) из минусов только то, что юбка от зашиты картера и воздухозаборник под бампером из резины какой-то странной, на охоте об траву все оторвалось к черту( и свесы локеров передних откололись сразу, а так все в полном порядке).

У меня вопрос, у форд куга мультимедийный пакет 3 usb 2.0 ili usb 3.0?

Замена ремня ГРМ на автомобилях Форд Куга (Ford Kuga) в Санкт-Петербурге в Купчино

При записи до 31.10.2020 скидка 20% на работу и запчасти*

*При первом обращении

Вы знаете, что у вас в моторном отсеке есть бомба замедленного действия?

Речь идет о ремне газораспределительного механизма двигателя (ГРМ), который нужно менять через определенный интервал времени или пробега автомобиля Ford Kuga.

Если этого не делать, то ремень порвется, и сделает это в самый не подходящий момент, например на трассе, в лесу, в -20С. Представили? Закон подлости никто не отменял.

Но это еще не все – даже если это произошло в городе, в паре шагов от сервиса, то вам в любом случае гарантирован серьезный ремонт двигателя Форд Куга, со всеми вытекающими финансовыми и временными затратами .

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки лексус

Поэтому регламент замены ремня ГРМ нужно четко соблюдать, а если вы только купили подержанный автомобиль, то поменяйте ремень в самое ближайшее время, и не слушайте продавца, что ремень он заменил буквально пару недель назад.

Первые последствия обрыва ремня ГРМ на Форд Куга

  • Двигатель глохнет и больше не заводится
  • Отказывают тормоза. Когда двигатель глохнет, перестает работать вакуумный усилитель тормозов. Некоторые скажут, что наши отцы и деды ездили на машинах без всяких усилителей и тормоза были. Все верно, но тормоза были спроектированы без учета усилителя, то есть на человеческую силу. Те, у кого современная машина глохла на ходу скажут, что ощущения будто тормозов нет вообще.
  • Клинит руль. Когда двигатель глохнет, перестает работать гидроусилитель руля. В действительности руль не клинит, но ощущения именно такие, так как необходимо приложить много усилий, чтобы машина повернула. Владельцы машин с электроусилителем могут расслабиться, их это не касается.
  • Печка и кондиционер перестают работать. Вентилятор, конечно дует, но толку от этого нет никакого, так как ни тепла, ни холода нет.

Таким образом, при обрыве ремня ГРМ Вам гарантирован не забываемый набор острых ощущений. Американские горки нервно курят в сторонке.

Позвоните и узнайте стоимость для Вашего автомобиля:

Особенности замены ремня ГРМ Форд Куга

Газораспределительный механизм необходим для своевременной подачи топлива, а также играет первостепенную роль в отводе выработанных газов. При неисправном ГРМ возможно возникновение достаточно серьезных проблем в моторе автомобиля. Именно поэтому своевременная замена ремня ГРМ – это необходимая и регламентированная процедура, которой не стоит пренебрегать.

Данный элемент постоянно работает под большой нагрузкой и достаточно сильным натяжением. Разумеется, такие жесткие условия эксплуатации неизбежно приводят к износу ремня – расслоению, растрескиванию, растяжению. А при несвоевременной замене ремня ГРМ и эксплуатации изношенного элемента в течение длительного времени – и к обрыву. А обрыв, в свою очередь, может привести к по-настоящему катастрофическим проблемам – повреждению клапанной группы и поршней цилиндров и дальнейшему дорогостоящему ремонту двигателя.

Рекомендуемая периодичность замены ГРМ

Периодичность замены ремня ГРМ зависит от поколения и двигателя автомобиля Форд Куга. Обычно эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации Ford Kuga.

Когда нужна замена ремня ГРМ на Ford Kuga?

При появлении данных явлений необходимо обратиться в автосервис, который произведет диагностику и скорее всего замену ГРМ.

  • Поверхность ремня имеет пятна масла различного размера.
  • Торцы расслоились. Рекомендуется срочная замена ремня ГРМ вне зависимости от степени этих расслоений.
  • Наличие признаков износа поверхности с зубчиками, которые могут быть в виде трещин, подрезов, складок.
  • Наличие повреждений на наружной поверхности, таких как складки, выпуклости, ямочки, трещинки.

Наличие масла может показаться относительно безопасным явлением, но это далеко не так. Ведь постоянное присутствие масла на резине способствует ее разъеданию. Как правило, причиной появления масла является течь сальников, которые также рекомендуется заменить.

Есть вопросы по замене ремня ГРМ на Ford Kuga?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Почему не заводится автомобиль? Частые причины

Причин отчего мотор не подает признаков жизни великое множество, а иногда одна проблема тянет за собой другую, и сразу сложно разобраться почему машина превратилась в недвижимость. Мы разберем самые частые причины не касаясь нюансов.

Стартер. Стартер — это небольшой электродвигатель, который передает коленчатому валу крутящий момент, необходимый для воспламенения топлива.

Если после поворота ключа (или нажатия кнопки старта двигателя) ничего не происходит или раздаются нехарактерные щелчки, то скорее всего проблема в стартере. Иногда он начинает работать только после нескольких неудачных попыток поворота ключа, или крутит двигатель очень медленно, хотя аккумулятор заряжен.

Причины из-за которых не заводится машина в этом случае могут быть разными: от износа щеток или подшипников до окислившихся контактов и замыкания проводки. На месте вы сможете проверить только контакты от аккумулятора, и сам аккумулятор — может быть он вышел из строя. Остальное лучше доверить специалистам. Стоимость ремонта зависит от того, что случилось со стартером. Может быть его удастся починить или придется заменить целиком.

Генератор или аккумулятор. Если в двух словах, то генератор — это устройство, превращающее часть энергии двигателя в накопленный заряд аккумулятора. Неисправный генератор не заряжает (или заряжает недостаточно) аккумулятор, у которого не хватает заряда, чтобы запустить стартер. Старый аккумулятор плохо держит заряд и быстро разряжается, особенно на морозе. Обычно проблема в чем-то одном.

Аккумулятор может быть разряжен «в ноль» и тогда стартер не будет крутиться, а панель приборов не включится. Если напряжение еще есть, то машина предупредит вас о разряженной батарее пиктограммой на панели приборов. Автомобиль может завестись после того как его «прикурили» от другого, но вы почувствуете, что генератор заряжает аккумулятор в пол силы и после стоянки в машине снова нет «тока».

Если генератор сломался, то единственная дорога — в сервис. Кстати, проверьте ремень генератора, если знаете, где он расположен. Возможно, проблема в нем. Если видите, что его оборвало, заказывайте эвакуатор. В современных моторах на этом ремне работает система охлаждения и двигатель можно перегреть, если поехать своим ходом. Старую батарею по силам заменить самому, предварительно проверив надежность контактов на клеммах и линию проводов от генератора к аккумулятору.

Свечи зажигания. Двигатель может не заводиться из-за отложений на свечах из-за которых они работают некорректно или вовсе не дают искру. Обычно такое происходит по вине топлива плохого качества. Еще варианты: износ электрода или свечного разъема.

Система подачи топлива. Может быть неисправен топливный насос — сгорел или проблемы с проводкой. Само по себе это устройство редко ломается. Чаще так бывает из-за привычки ездить «на парах», заливая в бак минимум. Топливные насосы охлаждаются, «купаясь» в топливе, а если его мало, то перегреваются и работают на износ.

Другая причина: поврежден топливный шланг. В этом случае в машине обычно пахнет горючим. Иногда сильно засорен топливный фильтр, который перестает быть фильтрующим элементом и превращается в заглушку.

ЭБУ.Электронный блок управления двигателем может быть неисправен — из-за этого запустить двигатель не получается. Часто такое бывает, когда коробка ЭБУ в коррозии и контакты на плате внутри повреждены. В некоторых моделях машин блок управления конструктивно неудачно расположен. Он начинает ржаветь через пару лет эксплуатации, а потом начинаются проблемы с пуском мотора. Единственный способ помочь автомобилю — отвезти его в сервис на проверку. Сюда же добавим проблемы с сигнализацией, которая может заблокировать автомобиль из-за какой-нибудь ошибки.

Читать еще:  Не работает тахометр ваз 2109

Так как автомобиль — сложное устройство, состоящее из множества элементов, то слабых мест может быть великое множество.

Перечислим другие возможные проблемы из-за которых машина может не заводиться:

  • недостаточное давление в цилиндрах;
  • негерметичность проводов зажигания;
  • неисправные датчики положения коленвала, распредвала, холостого хода, кислорода;
  • проблемы с цепью или ремнем ГРМ;
  • неисправность катушки зажигания;
  • или банально кончилось топливо, а вы не заметили, или врет показатель его уровня.

Почему не заводится автомобиль зимой?

В зимнее время все болячки автомобиля вылезают наружу. Иногда приходится узнавать о поломках утром у холодной машины. Вот несколько причин почему она не заводится, чтобы сэкономить вам время.

Разрядился аккумулятор. Стартер крутит медленно или машина вообще не подает признаков жизни. Это одна из самых частых проблем с запуском двигателя зимой. Зимой старые аккумуляторы разряжаются быстрее. Особенно если в цепи машины есть источники потребления в виде противоугонной системы или видеорегистратора. Меняйте батарею на новую и можно большего объема — это не навредит. Главное, чтобы аккумулятор был такого же размера.

Замерзло топливо. Так бывает, если автомобиль дизельный. Специальные присадки в солярке не дают ей замерзнуть в морозы, но не всегда эти добавки работают, а иногда сами владельцы забывают, что наступила зима. Работоспособность топливной системы может быть нарушена из-за замерзшей в ней воды из некачественного топлива. Эвакуация в теплое помещение обычно помогает решить проблему.

Свечи накаливания пора менять. Зимой чаще выходят из строя свечи накаливания. Тут выход один — менять и лучше комплектом.

Моторное масло загустело. На морозе многие масла имеют неприятное свойство густеть, тогда стартер не может провернуть вязкую массу. На случай морозов заливайте сезонное масло с вязкостью 0W или 5W, а еще ищите отзывы реальных автовладельцев о масле, которое они используют в холода. Отзывы важнее надписей на этикетках, тем более у всех производителей есть хвалебные слова про минимальную восприимчивость их лубрикантов к низким температурам.

Вместо вывода

Причины из-за которых не заводится авто могут быть самыми разными, но определить настоящую и решить проблему смогут только специалисты. В официальном дилере десятка автомобильных марок FAVORIT MOTORS проверка автомобиля занимает минимум времени. Диагностику проводят на профессиональном оборудовании, и если надо используют специальные «дилерские» инструменты. Стоимость работы обговаривается с водителем заранее и не меняется. На любой ремонт есть гарантия.

Ремонт стартера Форд

Наиболее видимый признак, по которому вашему автомобилю может потребоваться ремонт стартера, это очевидный металлический скрежет или щелчки при запуске двигателя. Вдобавок о повреждениях стартера может указывать тот факт, что машина ничуть не заводится или заводится с «пятой-десятой» попытки.

Профессиональные мастера СТО Эксклюзив рады предложить вам свои услуги и осуществить ремонт стартера Форд по самым выгодным ценам. Выбрав нас, вы получите первоклассный сервис, который включает в себя такие работы как:

Точная (детальная) и бесплатная диагностика стартера Форд.

  • Качественный ремонт стартера Форд.
  • Послеремонтные испытания.
  • Гарантия на все виды работ и запчасти.

Немного об автомобилях Форд

Форд – бренд, который вызывает ассоциацию с мировым автомобилестроением. Он назван по фамилии основателя Генри Форда в 1903г., который вписал свое имя в историю мирового автопрома, как первый человек, который начал использовать технологию конвейерной сборки. Это позволило снизить стоимость автомобилям и соответственно обеспечило бешеную популярность.

Сегодня автомобили Ford так же доступны потребителю, как и в начале своей истории. Помимо этого, они идут в ногу с остальными мировыми брендами в области качества и технической оснащенности. Именно поэтому компания занимает четвертое место в мире и второе в Европе по объемам продаж.

Наши услуги по ремонту стартера Форд

Мы производим ремонт стартеров всех моделей Форд, например:

  • ремонт стартера форд фокус 2
  • ремонт стартера форд транзит и других моделей.

После всех выполненных работ наши автомастера смогут рассказать, как будет оптимальней всего эксплуатировать отремонтированный стартер и сообщат сроки для следующего профилактического осмотра вашего автомобиля Форд.

Мы рады предложить вам профессиональный ремонт стартера фокус 2, форд транзит и других моделей в Санкт-Петербурге.

При распечатке купонаскидка 5% на первое посещение!
Действует накопительная система скидок

Наш автосервис на Васильевском острове выполняет ремонт и замену генераторов Форд всех нижеперечисленных моделей:

  • Форд Фокус (Ford Focus)
  • Форд Фокус 1 (Ford Focus I)
  • Форд Фокус 2 (Ford Focus II)
  • Форд Фокус 3 (Ford Focus III)
  • Форд Транзит (Ford Transit)
  • Форд Куга (Ford Kuga)
  • Форд Мондео (Ford Mondeo)
  • Форд Эксплорер (Ford Explorer)
  • Форд Галакси (Ford Galaxy)
  • Форд Эскорт (Ford Escoort)
  • Форд Сиерра (Ford Sierra)
  • Форд Скорпио (Ford Scorpio)
  • Форд Фьюжн (Ford Fusion)
  • Форд Фиеста (Ford Fiesta)
  • Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect)
  • Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect)
  • Форд Транзит Коннект (Ford Transit Connect)

Ford kuga нет искры

#1 DoctorZzz

  • APC-Пользователи
  • 55 сообщений
    • Город: Ульяновск
    • Пол: Мужчина

    Может кто подскажет, притащили ford kuga 2013г, после капиталки, не заводится, стартер крутит форсунки работаю, а искры нет. Ошибок в PCM нет! В приборке куча ошибок по CAN шине:, куда копать. Покрутку видит

    Прикрепленные файлы
    • IMG_20200313_144923.jpg183.71К 2 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал DoctorZzz: 13 March 2020 — 20:12

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 anisimov83

  • APC-Пользователи
  • 2425 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина
    • alfa1592 и эдвард это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 DoctorZzz

  • APC-Пользователи
  • 55 сообщений
    • Город: Ульяновск
    • Пол: Мужчина
    • kiviol это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 veles

  • APC-Пользователи
  • 342 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Пол: Мужчина

    Ошибки все по связи, посмотри под площадкой акб разьём перемычка , над коробкой . может оборвали. Связь надо бы прозвонить, я б на моторном проверил был, связь и питание, чтоб не думалось.

    Диагностика и чип тюнинг Тольятти

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 grisa

  • APC-Пользователи
  • 182 сообщений
    • Город: кишинев
    • Пол: Мужчина

    была такая проблема на фф3 также после капиталки проблема была в маса между впускным колектором и стартер тоненький провод ее не видна но на ошупь можно найти как на вашей маса не знаю при этом диагностика все ок найдите точки массы

    • Наверх
    • Ник или цитата
    Читать еще:  Замена сцепления пежо партнер

    #6 DoctorZzz

  • APC-Пользователи
  • 55 сообщений
    • Город: Ульяновск
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал DoctorZzz: 14 March 2020 — 13:30

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 VanTex

  • Пользователи
  • 34 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 DoctorZzz

  • APC-Пользователи
  • 55 сообщений
    • Город: Ульяновск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 mozolev

  • APC-Пользователи
  • 290 сообщений
    • Город: Красноярск
    • Пол: Мужчина

    Снимайте бцм , смотрите присутствие влаги.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → Ford, Mazda
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    зацикливание прокрутки стартера при автозапуске kuga 2

    Установлена сигнализация с аз старлайн а39/а93 2can-2lin на форд куга 2 2018 кнопка старт стоп автомат- оба ключа на руках, программировали обход штатного иммобилайзера через старлайн , дополнительно установлен gsm модуль. Slave включен и работает адекватно, но бывают очень редко глюки которые именно при автозапуске такие как:

    1) первый раз крутит стартер очень долго и не заводиться. заводится или со второй попытки или не заведется вообще- и заводится со второго запуска.

    2) Первый раз крутит очень долго стартер машина не заводится затем начинает делать короткие прокруты стартером и выдает короткий сигнал гудка и так много раз, при попытке отменить аз брелок подает команду что она отменена но машина продолжает прокручивать стартер и включает тревогу. на сброс не реагирует и так много раз — видео https://cloud.mail.ru/public/5vmC/6SxoPtz1T — вот это очень напрягает и не понятно как это выключить, удается только выключить открытием штатного брелока и снятия с охраны сигнализации.

    Что могли не так настроить и что нужно проверить ?

    Версия основного блока gk74-q4

    версия can — 4.8.2

    Ответы 16

    Начнем с того, что при съемке надо было-бы поближе стоять к машине и снять — что происходит в салоне машины — НА ПРИБОРНОЙ ДОСКЕ при попытках запуска.

    Ничего больше проверять не надо. Смысла нет. ПО ИНТЕРНЕТУ это не вылечить!

    Надо вернуться туда, где ставили -пусть они исправляют то, что сделали не так. ЗАОЧНО ничего определенного СДЕЛАТЬ нельзя. Можно только предположения строить.

    Скорее всего ЗАЖИГАНИЕ и ТОРМОЗ , может и ПАРКИНГ взяты через CAN-адаптер. И это не нравится сигнализации.

    Возможно — некорректно сделан контроль работы мотора,

    Бибиканье короткое клаксона — это ШТАТКА вякает — ей тоже что-то не нравится.

    может быть в довесок что-то развалилось из цепей сигнализации (из-за некачественных соединений), отвечающих за процесс запуска и он не происходит полноценно.

    Без осмотра ПАЦИЕНТА и наделанного в нем — ничем Вам не помочь.

    • Ответить
    • |

    1) В салоне машины не чего не происходит так как приборка при автозапуске не включается а работают только поворотники, что бы активировать ее нужно нажать старт — стоп после посадки в авто.

    2) возвращался уже 2 раза все проверяли обновляли ПО сан и лин — предлагают отключить slave больше идей у них нет.

    3) прошу прощения — почему нельзя брать через кан тормоз и паркинг если это поддерживается can ?ручник кнопкой- запуск кнопкой.

    4) каким способом правильнее делать контроль работы мотора ?

    По подключению там 5 проводов — проверить проверю их на надежность. Но в 95 процентов случае машина нормально пускается с первого раза- 5 процентов это описанные выше вещи. Как я понимаю если бы контакты отходили это было бы регулярно.

    • Ответить
    • |

    По подключению там 5 проводов

    Для работы функции «Запуск двигателя» необходимо выполнить ее активацию.
    Внимание! Перед выполнением процедуры убедитесь, что цепи CAN-A, CAN-B и питание охранного комплекса подключены правильно, аккумулятор автомобиля полностью заряжен. Внимательно изучите инструкцию по активации функции «Запуск двигателя» ниже.

    проведите обучение ещё раз

    • Ответить
    • |

    Дак это сделано, ключи на руках для чего проводить ее еще раз ?

    • Ответить
    • |

    Обход штатного иммобилайзера
    Для работы функции «Запуск двигателя» необходимо выполнить ее активацию.
    Внимание! Перед выполнением процедуры убедитесь, что цепи CAN-A, CAN-B и питание охранного комплекса подключены правильно, аккумулятор автомобиля полностью заряжен. Внимательно изучите инструкцию по активации функции «Запуск двигателя» ниже.

    1. Выключите зажигание, переведите переключатель «Свет» в положение «0» и закройте все двери
    2. Выполните вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
    3. Не позднее 5 сек включите зажигание
    4. Активация может продолжаться до трех минут. Запрещено прерывать процедуру любым способом — отключать цепи питания охранного комплекса или CAN. Во время выполнения активации возможно выключение зажигания.
    5. Дождитесь подтверждающего двойного сигнала сирены об успешном завершении активации функции «Запуск двигателя»
    6. В течение 20-ти секунд после успешной активации выключите и снова включите зажигание на 10 секунд

    Если в результате обучения произошел сбой настроек блока BCM и автомобиль перестал реагировать на кнопку Start/Stop, выполнить процедуру восстановления.
    Внимание! Не обновлять прошивку после неуспешной активации. В противном случае восстановление не сможет быть выполнено.

    Для восстановления настроек блока BCM выполните следующие действия:

    1. Переведите переключатель «Свет» в положение «0» и закройте все двери
    2. Выполните вход в режим восстановления путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
    3. Не позднее 5 сек переведите переключатель света в положение «Габариты»
    4. Процедура восстановления может продолжаться до трех минут и не сопровождается сигналами на сирену
    5. Дождаться двойного подтверждающего сигнала указателями поворотов на комбинации приборов об успешном завершении процедуры восстановления
    6. В течение 20-ти секунд после успешной активации выключите и снова включите зажигание на 10 секунд
    7. Повторите процедуру активации функции «Запуск двигателя»

    • Ответить
    • |

    Еще раз повторяю это сделано и машина заводится без ключа, обучение выполнено. по данной инструкции. Для чего делать ее еще раз? можете объяснить зачем,? а не кидать мануалы которые всем известны.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector