Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд куга дизель не заводится

Форд куга дизель не заводится

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IIДвигатели Ford Kuga IIДвигатели TDCi Ford Kuga II
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Не заводится (дизель) [K2]

Не заводится (дизель) [K2]

#1 08 дек 2014, 15:48

Re: Не заводится

#2 09 дек 2014, 19:15

т.е. как бы нет компрессии?!

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#3 10 дек 2014, 10:28

Re: Не заводится

#4 10 дек 2014, 16:03

т.е. как бы нет компрессии?![/quote]
Или как бы нет солярки ?!

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#5 10 дек 2014, 16:09

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#6 11 дек 2014, 11:57

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#7 30 дек 2014, 11:02

В прошлом году заводилась и в -25 с одного чиха.
Сегодня -15 с утра, завелась с -цатой попытки. Что-то мне не нравится такая история.

И еще перестал включаться обогрев лобового.

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#8 30 дек 2014, 12:47

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#9 30 дек 2014, 14:05

У сослуживца по работе таже история. Мучился несколько дней. В выходные поехал в сервис. Вердикт: оплавился наконечник разьёма подогрева топливного фильтра. Подплавил ещё корпус фильтра. По-конкретнее он обьяснить не смог. Заказали запчасти по гарантии, но не ранее 12 января. У него вторая машина есть, поэтому он спокойно отреагировал. Машина аналогичная. Кстати, механики сказали, что можно было и на возгорание нарваться. Так что советую заскачить на сервис.

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#10 30 дек 2014, 14:33

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#11 30 дек 2014, 15:33

Re: Проблема с запуском — дайте совет

#12 10 янв 2015, 16:19

Re: Проблема с запуском — дайте совет

#13 10 янв 2015, 18:06

Добрый день. Появилась проблемма с запуском двигателя при -20C после шести неудачных запусков ( стартер работал) на БК появилось оповещение Время запуска истекло. Выждал более часа при попытке запуска двигателя кнопкой Старт-Стоп БК вновь выдает тоже сообщение Время запуска истекло и запуск двигателя не происходит. В итоге у ОД в сервисе машину завели, сказали поменяли реле (дали на руки проверил оно исправное). Отъездил неделю без проблемм машина заводилась с первого раза. На утро опять -20C ситуация подтвердилась точь в точь — сообщение Время запуска истекло — цикл запуска двигателя не идет. Снимал АКБ заряжал дома, дождался потепления до — 8С попробовал завести двигатель все тоже самое -не заводиться. На мониторе БК заметил температуру на улице показывает -23С. Проверил все реле и предохранители все целое.
Может кто встречался с этой проблеммой?. Машину сдал ОД в другом городе пока тишина. Не знаю что и думать, прочитал много форумов может БК виноват, либо обогрев топливного фильтра (не срабатывал, пузырьки в топливопроводе после фильтра были при успешных попытках запуска двигателя) Появилась ошибка С074_88
Прошедшей зимой в морозы заводился без проблем. Перед этой зимой АКБ заряжал,
В мануале по пуску двигателя написано что после шести не удачных запусков, повторный запуск возможен по истечении 30 минут. Очень похоже что этот запрет на пуск в БК не снялся. Я АКБ заряжал как положено и только через день попробовал машину заводить когда на улице потеплело до -6С. При попытке запуска у меня БК опять выдал сообщение -Время запуска истекло. Я заметил что БК показывал температуру на улице -23С, а реально -6С.
Машине 2 года, пробег 70 тыс. эксплуатирую каждый день, все ТО раз в 10 тыс. км у ОД все согласно регламента. Когда последний раз машина была у ОД заменили все расходники и тормозную жидкость. За эту неделю проехал порядка 1500 км.

Под циклом запуска я имел ввиду:
1. Нажимаю кнопку старт-стоп
2 Загорается панель приборов, гаснет желтая спираль прогрева двигателя
3 Нажимаю тормоз, повторно на кнопку старт-стоп
4 Стартер крутит двигатель, он заводиться
5. Перевожу рычаг АКПП в нейтраль, отпускаю тормоз и грею двигатель.

Re: Проблема с запуском — дайте совет

#14 10 янв 2015, 18:28

Не нажимайте вы отдельно кнопочку старт для прогрева свечей.
Машинка это делает автоматом, если дрыгатель достаточно холодный

зы а давайте я вам погадаю: раз пузыри уже были то скорее всего корпус фильтра скончался и оплавился в месте разъема.

еще мой хрустальный шар говорит что может быть засрана сетка в баке и насос ничего кроме воздуха из неплоных соединений прокачать не может.

Re: Проблема с запуском — дайте совет

#15 10 янв 2015, 18:52

mirock писал(а): Не нажимайте вы отдельно кнопочку старт для прогрева свечей.
Машинка это делает автоматом, если дрыгатель достаточно холодный

зы а давайте я вам погадаю: раз пузыри уже были то скорее всего корпус фильтра скончался и оплавился в месте разъема.

еще мой хрустальный шар говорит что может быть засрана сетка в баке и насос ничего кроме воздуха из неплоных соединений прокачать не может.

Гадать зачем)))
Сообщение Время запуска истекло из БК не снимается и появляется каждый раз при попытке завести двигатель на информационном табло, что и блокирует запуск двигателя. (Я так полагаю) Может кто сталкивался с такой ситуацией.

Re: Проблема с запуском — дайте совет

#16 10 янв 2015, 20:49

Автоматом то автоматом, да аккумулятору иногда тяжеловато крутить на морозе (холоднее -10) сразу после прокаливания свечей. Поэтому в морозы завожу именно раздельно — сначала зажигание, жду пока погаснет, секунд через 30 — тормоз и еще раз «старт». Заводится мгновенно. Аккумулятору нужна эта 30-секундная передышка чтобы собраться с силами
А если сразу жать тормоз и старт — стартер работает немного дольше, пару-тройку секунд.

Особенно полезно паузу делать для пожилых, более 2 лет аккумуляторов.

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#17 10 янв 2015, 21:37

Отчитываюсь.
Мне повезло, что автомобиль на сервис отгонял бывший муж. Потому что котик заглох посреди ТТК. Контора Форд — помощь на дорогах, работает черте как. Эвакуатор приехал только через 3 часа, а на улице было -15.

Читать еще:  Шевроле нива замена натяжителя цепи

Но приговор был ровно такой, какой здесь обещали: оплавился разъем на корпусе топливного фильтра.
Все отремонтировали, я снова на колесах!

Re: Не заводится (дизель) [K2]

#18 10 янв 2015, 21:56

Re: Проблема с запуском — дайте совет

#19 11 янв 2015, 02:34

Re: Проблема с запуском — дайте совет

#20 11 янв 2015, 12:26

Не будет никакого «ступора» и прогрева свечей если не выключать зажигание. Попробуйте сами. Зажигание «вкл» — свечи греются — не выкл. зажигания ждем 20-30 сек — жмем тормоз и старт — стартер крутит сразу без включения свечей накаливания.
Не всегда слепое следование «мурзилке» является оптимальным.

Почему не заводится автомобиль? Частые причины

Причин отчего мотор не подает признаков жизни великое множество, а иногда одна проблема тянет за собой другую, и сразу сложно разобраться почему машина превратилась в недвижимость. Мы разберем самые частые причины не касаясь нюансов.

Стартер. Стартер — это небольшой электродвигатель, который передает коленчатому валу крутящий момент, необходимый для воспламенения топлива.

Если после поворота ключа (или нажатия кнопки старта двигателя) ничего не происходит или раздаются нехарактерные щелчки, то скорее всего проблема в стартере. Иногда он начинает работать только после нескольких неудачных попыток поворота ключа, или крутит двигатель очень медленно, хотя аккумулятор заряжен.

Причины из-за которых не заводится машина в этом случае могут быть разными: от износа щеток или подшипников до окислившихся контактов и замыкания проводки. На месте вы сможете проверить только контакты от аккумулятора, и сам аккумулятор — может быть он вышел из строя. Остальное лучше доверить специалистам. Стоимость ремонта зависит от того, что случилось со стартером. Может быть его удастся починить или придется заменить целиком.

Генератор или аккумулятор. Если в двух словах, то генератор — это устройство, превращающее часть энергии двигателя в накопленный заряд аккумулятора. Неисправный генератор не заряжает (или заряжает недостаточно) аккумулятор, у которого не хватает заряда, чтобы запустить стартер. Старый аккумулятор плохо держит заряд и быстро разряжается, особенно на морозе. Обычно проблема в чем-то одном.

Аккумулятор может быть разряжен «в ноль» и тогда стартер не будет крутиться, а панель приборов не включится. Если напряжение еще есть, то машина предупредит вас о разряженной батарее пиктограммой на панели приборов. Автомобиль может завестись после того как его «прикурили» от другого, но вы почувствуете, что генератор заряжает аккумулятор в пол силы и после стоянки в машине снова нет «тока».

Если генератор сломался, то единственная дорога — в сервис. Кстати, проверьте ремень генератора, если знаете, где он расположен. Возможно, проблема в нем. Если видите, что его оборвало, заказывайте эвакуатор. В современных моторах на этом ремне работает система охлаждения и двигатель можно перегреть, если поехать своим ходом. Старую батарею по силам заменить самому, предварительно проверив надежность контактов на клеммах и линию проводов от генератора к аккумулятору.

Свечи зажигания. Двигатель может не заводиться из-за отложений на свечах из-за которых они работают некорректно или вовсе не дают искру. Обычно такое происходит по вине топлива плохого качества. Еще варианты: износ электрода или свечного разъема.

Система подачи топлива. Может быть неисправен топливный насос — сгорел или проблемы с проводкой. Само по себе это устройство редко ломается. Чаще так бывает из-за привычки ездить «на парах», заливая в бак минимум. Топливные насосы охлаждаются, «купаясь» в топливе, а если его мало, то перегреваются и работают на износ.

Другая причина: поврежден топливный шланг. В этом случае в машине обычно пахнет горючим. Иногда сильно засорен топливный фильтр, который перестает быть фильтрующим элементом и превращается в заглушку.

ЭБУ.Электронный блок управления двигателем может быть неисправен — из-за этого запустить двигатель не получается. Часто такое бывает, когда коробка ЭБУ в коррозии и контакты на плате внутри повреждены. В некоторых моделях машин блок управления конструктивно неудачно расположен. Он начинает ржаветь через пару лет эксплуатации, а потом начинаются проблемы с пуском мотора. Единственный способ помочь автомобилю — отвезти его в сервис на проверку. Сюда же добавим проблемы с сигнализацией, которая может заблокировать автомобиль из-за какой-нибудь ошибки.

Так как автомобиль — сложное устройство, состоящее из множества элементов, то слабых мест может быть великое множество.

Перечислим другие возможные проблемы из-за которых машина может не заводиться:

  • недостаточное давление в цилиндрах;
  • негерметичность проводов зажигания;
  • неисправные датчики положения коленвала, распредвала, холостого хода, кислорода;
  • проблемы с цепью или ремнем ГРМ;
  • неисправность катушки зажигания;
  • или банально кончилось топливо, а вы не заметили, или врет показатель его уровня.

Почему не заводится автомобиль зимой?

В зимнее время все болячки автомобиля вылезают наружу. Иногда приходится узнавать о поломках утром у холодной машины. Вот несколько причин почему она не заводится, чтобы сэкономить вам время.

Разрядился аккумулятор. Стартер крутит медленно или машина вообще не подает признаков жизни. Это одна из самых частых проблем с запуском двигателя зимой. Зимой старые аккумуляторы разряжаются быстрее. Особенно если в цепи машины есть источники потребления в виде противоугонной системы или видеорегистратора. Меняйте батарею на новую и можно большего объема — это не навредит. Главное, чтобы аккумулятор был такого же размера.

Замерзло топливо. Так бывает, если автомобиль дизельный. Специальные присадки в солярке не дают ей замерзнуть в морозы, но не всегда эти добавки работают, а иногда сами владельцы забывают, что наступила зима. Работоспособность топливной системы может быть нарушена из-за замерзшей в ней воды из некачественного топлива. Эвакуация в теплое помещение обычно помогает решить проблему.

Свечи накаливания пора менять. Зимой чаще выходят из строя свечи накаливания. Тут выход один — менять и лучше комплектом.

Моторное масло загустело. На морозе многие масла имеют неприятное свойство густеть, тогда стартер не может провернуть вязкую массу. На случай морозов заливайте сезонное масло с вязкостью 0W или 5W, а еще ищите отзывы реальных автовладельцев о масле, которое они используют в холода. Отзывы важнее надписей на этикетках, тем более у всех производителей есть хвалебные слова про минимальную восприимчивость их лубрикантов к низким температурам.

Читать еще:  Ваз 2110 где находится реле стартера

Вместо вывода

Причины из-за которых не заводится авто могут быть самыми разными, но определить настоящую и решить проблему смогут только специалисты. В официальном дилере десятка автомобильных марок FAVORIT MOTORS проверка автомобиля занимает минимум времени. Диагностику проводят на профессиональном оборудовании, и если надо используют специальные «дилерские» инструменты. Стоимость работы обговаривается с водителем заранее и не меняется. На любой ремонт есть гарантия.

Двигатель Ford TXDA

  • Двигатели
  • Ford
  • TXDA

2.0-литровый двигатель Форд TXDA или 2.0 TDCi Duratorq DW выпускался с 2010 по 2012 годы и устанавливался только на первое поколение популярного кроссовера Куга после рестайлинга. Данный силовой агрегат по сути являлся клоном известного французского дизеля DW10CTED4.

К линейке Duratorq-DW также относят двс: QXWA, Q4BA и KNWA.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора TXDA Ford 2.0 TDCi

Точный объем1997 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс163 л.с.
Крутящий момент340 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия16.0
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и цепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить5.6 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс350 000 км

Основные технические характеристики двигателя вы можете узнать на ПроФорд

Неплохую подборку литературы по агрегатам собрали участники форума FK-club

Весьма интересный блог ведет владелец Куги с таким дизелем на портале Драйв

Расход топлива TXDA Форд 2.0 TDCi

На примере Ford Kuga 2011 года с роботизированной коробкой передач:

Город8.5 литра
Трасса5.8 литра
Смешанный6.8 литра

На какие авто ставился двигатель TXDA Ford Duratorq-DW 2.0 l TDCi

Ford

Kuga Mk12010 — 2012

Недостатки, поломки и проблемы Форд 2.0 ТДЦи TXDA

Современная топливная аппаратура с пьезофорсунками не терпит плохого топлива

Форсунки Delphi довольно быстро приходят в негодность и никак не ремонтируются

При появлении кучи ошибок стоит осмотреть жгут проводки, он часто перетирается

Гидрокомпенсаторы любят оригинальное масло иначе могут застучать к 100 000 км

Как и на любом новом дизеле, тут нужно чистить ЕГР и прожигать сажевый фильтр

Ford Kuga 2.0 TDCI не заводится. Ремонт, диагностика

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Форум: Ford Kuga 2 (2013-2016)

    Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Ford Kuga 2 (2013-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

    Всем привет! Интерес от Елены насчёт перепрошивки компа? У меня куга с апреля 9000 км пробег. Заявок и звонков от дилера не было, как и проблем – тьфу-тьфу-. Пока всем очень доволен. Машина действительно радует, на замену масла как положено 1 год или 15000 км, уровень на месте, без доливки – езда 120-140км/ч, динамика отличная!

    Виктор, подскажи, у тебя скрипы в салоне от дверей есть? Ведь 9000 км уже что-то. У меня пробег 5000 км скрипы только нарастают, при том, что испанская сборка, силикон на резинки не помог. В форуме есть тема по-поводу плохо установленного воздушного фильтра, я проверил – у меня тоже фильтр заломлен и плохо прилегал. Фильтр заменил сам, к дилеру ехать дороже, всем рекомендую проверит. Вот вам и испанцы, криворукие или не добросовестные, а этот косяк прямая смерть двигателю.

    Здравствуйте Руслан. По поводу скрипов дверей – не замечал. Иногда нужно не забывать после переднего пассажира поправлять ремень, т.к. он почему-то плохо разворачивается в исходное положение – отсюда бывает скрип-стук о среднюю стойку. Фильтр смотрел – вроде всё в норме, лежит ровно. Вообще может испанцы и хорошие мастера, так у меня сложилось мнение. У них слабое место малярка, не знаю, конечно, что под краской, но металлик (и не только у меня) не ахти – наблюдаются пятна. У меня серебро – в салоне даже задавал вопросы по этому поводу – разводят руками – вывод даже наш мёртвый ВАЗ красит лучше!

    Письмо следующего содержания было: На вашем автомобиле необходимо срочное проведение сервисных проверок. Пожалуйста, незамедлительно ознакомьтесь с содержанием данного письма. 3S531- Focus/C-MAX/KUGA – датчик сигнализации движения в салоне -программа обслуживания. …… (все переписывать не буду) Ряд автомобилей, возможно, имеет ошибку в программном обеспечении, которая вызывает несрабатывание датчика сигнализации движения в салоне. По нашей информации вы являетесь владельцем автомобиля, к которому это может иметь отношение. …….. Ваш дилер обновит программное обеспечение блока управления кузовными системами, который регулирует датчик сигнализации движения в салоне…….
    Скажу сразу, у нас, возможно, из-за данной ошибки была несколько раз ситуация, когда, например, мы выехали с мойки автомобиля, проехав метров 70, машина заглохла. Таких ситуаций было 2. Мы не придавали этому значения, потому, что думали автомобиль не нашел метку, которая у нас установлена. После перепрошивки – такого не повторялось.
    Руслан, за 9 300 км – скрипов нет никаких в дверях. Хотя, точно могу сказать, что на 2-х тысячах был небольшой скрип в районе водительской двери – нас это напрягало – но прошло как то все само.

    Виктор, я тоже заметил на внутренних деталях авто пылинки, песчинки и всякий мелкий мусор под краской. На мой вопрос официалы ответили, что для внутренних деталей это допустимо, снаружи такого нет, у меня белый не металлик. А скрипы я на 90% убрал, тщательно насиликонив все резинки, только вопрос на сколько этого хватит. А вообще с новой иномаркой так корячиться – позор Форду. Фокус 2 был 5 лет без проблем, а тут такая печалька, что временами хотелось продать, но прокатился на IX-35 и передумал.

    Читать еще:  Распиновка замка зажигания ваз 2109

    Машина вроде так себе, если честно говорить, но меня больше напрягает расход топлива. У меня Ford Kuga II 1.6 150 л.с, расход был изначально 14.5-15 литров, сейчас пробег 15500 км, а расход остался такой же. Официалы сказали, что это нормально, а заводские замеры делаются при определенных условиях. Уже много раз пожалел, что выбор остановил на Куге 2 поколения.

    Здравствуйте, Антон. У меня тоже 150 л.с 1.6 на моноприводе. В городе без пробок при спокойном стиле вождения расход топлива не выходит за 10 л. Летом с климатом пробовал ездить динамично, резко, но всё равно выше 12 не поднимается.

    Здравствуйте! Поддержу Руслана, Антон – насчёт расхода, у меня передний привод – ну, честно – больше 8.5 литра в смешанном цикле комп. ещё не показывал, даже с климатом. Для меня это наоборот – удовольствие для такой машины. У вас наверняка полный привод и, возможно, особые условия эксплуатации (бездорожье). Руслану спасибо за информацию по поводу силикона (на всякий случай), может тоже заскрипит…. Елене за информацию по перепрошивке – проверил датчик объёма – всё в норме сработал – заводится и не глохнет тьфу-тьфу… Вообще скажу, что я просто балдею от своего Ford Kuga II, от езды получаю удовольствие, что и всем искренне желаю!

    Добрый день) долго искали себе кроссовер (до этого ездил на kia sportage2) и вот случайно заехали в форд) сразу, как увидели новую форд кугу, так и захотелось)) заказали титаниум 2 литра дизель)) машина стояла на границе уже и забрали спустя 5 дней)) вторая, которая выехала в город) очень довольны)) проехали уже с 28 марта почти 30 тыс.км. ) катались и в Удмуртию и в р. Коми на охоту) доехала без проблем) расход по трассе около 7 литров, а по городу 9) очень довольны) из минусов только то, что юбка от зашиты картера и воздухозаборник под бампером из резины какой-то странной, на охоте об траву все оторвалось к черту( и свесы локеров передних откололись сразу, а так все в полном порядке).

    У меня вопрос, у форд куга мультимедийный пакет 3 usb 2.0 ili usb 3.0?

    Ford Kuga 2011 Не Заводится.

    #1 MAX

  • Пользователи
  • 269 сообщений
    • Город: Тверь
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 MAX

  • Пользователи
  • 269 сообщений
    • Город: Тверь
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 Sable

  • Пользователи
  • 939 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → Ford, Mazda
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Замена переднего или заднего сальника коленвала двигателя Форд Куга

    Цена на работу: от 1500 руб.

    Сальник – это специальное уплотнительное кольцо, не позволяющее маслу в месте соединения вращающихся и неподвижных узлов выйти наружу. Коленвал – один из главных узлов автомобиля, задающий вращение другим валам и механизмам.

    Замена переднего сальника коленвала на Ford Kuga

    Поскольку коленвал – вращающийся механизм, сальники изнашиваются при его работе. Срок службы переднего и заднего сальника не прописан заводом изготовителем, поэтому они меняются по мере выхода из строя. Обычно изнашивается внутренняя часть резинового уплотнителя, теряет свои свойства уплотняющая пружинка по окружности сальника.

    О том, что нужна замена переднего сальника коленвала Форд Куга, говорят потеки масла в передней части двигателя.

    Замена заднего заднего сальника коленвала на Ford Kuga

    О том, что нужна замена заднего сальника коленвала Ford Kuga, будут свидетельствовать следы масла на разъеме двигателя и коробки передач. Срок эксплуатации еще сильно зависит от качества детали и правильности установки. Поэтому рекомендуем для замены обращаться на нашу СТО для проведения этой работы. У нас вы можете не только заменить сальник, но и приобрести необходимые запчасти.

    Мы не рекомендуем Вам самостоятельно ставить диагноз. Например, наличие масла на стыке двигателя и коробки Форд Куга может быть как по причине заднего сальника коленвала, так и по причине сальника коробки, а также прокладки поддона и даже клапанной крышки. Поэтому начинать всегда нужно с диагностики в автосервисе. Кстати, у нас она #бесплатна#.

    Особенности замены сальников коленвала на Форд Куга

    Передний сальник коленвала заменить легче, так как для того, чтобы добраться до него, нужно меньше разбирать.

    Задний сальник коленвала заменить сложнее, т.к. для этого потребуется снять коробку передач.

    Поэтому стоимость замены переднего и заднего сальников коленвала будет различной.

    Без должного опыта, наличия инструмента и т.д. не стоит производить замену сальников коленвала самостоятельно. Можно повредить и сам сальник, и прилегающие поверхности коленвала. Если сальник будет неправильно запрессован, проблема не устранится. Лучше доверить эту работу профессионалам.

    Выполнить замену сальников коленвала на Форд Куга можно в нашем автосервисе Америкар.

    А Вы в этот момент посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите.

    Если у вас есть сомнения по поводу того, где именно течет и что нужно менять, то на этот случай, у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр на течи.

    Диагностика по акции

    Остались вопросы по замене сальников коленвала на Ford Kuga?

    Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

    Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector