Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фьюжн замена задних колодок

Форд фьюжн замена задних колодок













Замена тормозных колодок тормозного устройства заднего колеса автомобиля Форд Фьюжен
Минимально разрешенная толщина фрикционных накладок тормозных колодок тормозного устройства заднего колеса составляет 1,0 мм.
Измерить толщину целиком изношенной накладки тормозной колодки с достаточной степенью точности затруднительно. Следовательно проверьте общую толщину колодки и из полученного значения вычтите толщину основания колодки (2,0 мм).
Замещайте колодки в указанных случаях: – толщина фрикционных накладок меньше допустимого значения; – плоскость накладок замаслена; – фрикционная накладка непрочно состыкована с основанием; – накладки имеют глубокие борозды и сколы.
Не используйте бензин, дизельное топливо или какие-либо прочие минеральные растворители для очистки тормозов автомобиля Ford Fusion. Колодки замещайте единовременно в тормозных механизмах обоих задних колес.
Вам понадобятся: ключ для гаек колес, пассатижи с тонкими губками, отвертка с плоским лезвием, раздвижные пассатижи с фиксацией.
1. Включите I передачу и поставьте упоры под передние колеса.
2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до ограничения вниз (автомобиль расторможен).
3. Поставьте транспортное средство на подпорку и демонтируйте колесо с аналогичной стороны.
4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра автомобиля Форд Фьюжен располагается на метке «max» или приближается к ней, откачайте из бака часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.
5. Демонтируйте тормозной барабан (см. «снятие и монтаж тормозного барабана»).
6. Демонтируйте заднее крепление пружинного ограничения регулятора зазоров тормозных колодок, подцепив его отверткой.
7. Точно также демонтируйте переднее крепление пружинного упора…
8. …и демонтируйте пружинный упор с распорной планки.
9. Закрутите зубчатую гайку регулятора зазора до упора, проворачивая ее по часовой стрелке.

10. Немного отстраните назад переднюю колодку и демонтируйте распорную планку в сборе с регулятором зазора.
11. Подцепив отверткой, отсоедините пассатижами от задней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины, отсоедините ее второй конец от передней колодки…
12. …и демонтируйте пружину.
13. Точно также демонтируйте нижнюю стяжную пружину.
14. Прокрутите вниз и демонтируйте прижимную скобу передней тормозной колодки, потянув ее на себя.
15. Извлеките из отверстия в тормозном щите стойку прижимной скобы…
16. …и демонтируйте переднюю тормозную колодку.
17. Демонтируйте прижимную скобу задней тормозной колодки.
18. Передвиньте назад наконечник удлинителя заднего троса в пазу разжимного рычага так, чтобы он совпал с прорезью в рычаге…
19. …отсоедините наконечник троса от разжимного рычага и демонтируйте заднюю тормозную колодку.
Сразу после демонтажа колодок зафиксируйте поршни рабочего цилиндра автомобиля Ford Fusion любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), чтобы не допустить выталкивания поршней из цилиндров.

Части тормозного устройства заднего колеса автомобиля Форд Фьюжен: 1 – передняя колодка тормозного устройства заднего колеса; 2 – верхняя стяжная пружина; 3 – распорная планка с регулятором зазоров; 4 – задняя колодка тормозного устройства заднего колеса; 5, 11 – стойки прижимных скоб; 6 – разжимной рычаг стояночного тормоза; 7, 10 – прижимные скобы; 8 – нижняя стяжная пружина; 9 – пружинный упор храпового устройства регулятора зазоров

20. Очистите от загрязнений и исследуйте части тормозного устройства автомобиля Ford Fusion Деформированные или сильно корродированные части подмените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины подмените.
При каждой разборке тормозного устройства замещайте прижимные скобы новыми. Рекомендуем при замене тормозных колодок подменять распорные планки в сборе с регуляторами зазоров, если они начали корродировать, так как при дальнейшей использовании коррозия может вызвать отказ регуляторов зазоров.
Части регулятора зазоров левого тормозного устройства невзаимозаменяемы с соответствующими элементами правого тормозного устройства — не перепутайте их! Передняя 1 и задняя 4 колодки заднего тормозного устройства разные по строении (к задней колодке с участием заклепочной оси прикреплен разжимной рычаг стояночного тормоза, а фрикционная накладка передней колодки содержит меньшую длину, но внушительную толщину, чем у задней колодки). Кроме этого задние тормозные колодки разнятся как левые и правые.

21. На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной защита нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.
22. Высвободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сдавите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и поставьте тормозные колодки в порядке, обратном снятию.
Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр возрастает уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При надобности откачайте жидкость.
23. Поставьте тормозной барабан (см. «снятие и монтаж тормозного барабана»).
24. Откорректируйте зазор меж тормозными колодками и барабаном, надавив 10–15 раз на педаль тормоза. При каждом надавливании обязан быть слышен удар регулятора. Если щелчки прекратились, зазор размещен.
25. Поставьте на место колесо. Проконтролируйте мягкость его вращения.
26. Точно также подмените тормозные колодки тормозного устройства другого колеса.
27. После установки тормозных колодок откорректируйте стояночную тормозную систему автомобиля Ford Fusion (см. «регулировка привода стояночного тормоза»).

Замена задних тормозных колодок на Форд Фьюжн в Санкт-Петербурге

Цена на работу: 1500 руб. (включая обслуживание суппортов)

Читать еще:  Замена задних амортизаторов рено дастер 4х4

Диагностика по акции

Замена задних тормозных колодок на Форд Фьюжн — стандартная операция по ремонту тормозов Ford Fusion. Замена задних колодок Форд Фьюжн делается в случае их износа.

Причины влияющие на ресурс задних колодок:

  • качество дорог, на которых эксплуатируется Форд Фьюжн
  • стиль вождения
  • мощность двигателя Ford Fusion
  • качество ранее установленных тормозных колодок

Средний ресурс задних тормозных колодок

Если Форд Фьюжн с механикой, то замену задних колодок приходится делать каждые 45-75 тысяч километров, на автомате износ идет более быстро и замена потребуется каждые 30-60 тысяч километров.

Износ передних колодок происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних колодок происходит в два-три раза чаще, чем задних.

Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных колодок необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ задних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на Ford Fusion, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.

Признаки возможного износа задних колодок Ford Fusion:

  • увеличение тормозного пути автомобиля;
  • увод в сторону при торможении (особенно при резком)
  • стук при резком торможении;
  • скрип при торможении.

Собираясь на замену задних колодок Форд Фьюжн обратите внимание какие именно колодки установлены. Задние колодки на Ford Fusion меняются обязательно парой (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы колодки на паре колес имели разную степень изношенности.

Выполнить замену задних колодок Форд Фьюжн можно в нашем автосервисе Америкар.

Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене задних колодок на Форд Фьюжн мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).

Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Ford Fusion, то на этот случай у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр задних колодок.

Диагностика по акции

С этой услугой также часто выбирают:

Замену передних колодок на Ford Fusion

Замену передних дисков на Ford Fusion

Замену задних дисков на Ford Fusion

Замену тормозной жидкости на Ford Fusion

Есть вопросы по замене колодок на Ford Fusion?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Замена задних тормозных колодок Форд Фьюжн

Поменять задние тормозные колодки Форд Фьюжн, в отличие от передних, не так и просто, как кажется на первый взгляд. Чтобы правильно провести технический процесс понадобятся определённые технические навыки и познания в конструкции автомобиля.

Видеоматериал повествует о самостоятельной смене передних тормозных колодок транспортного средства

Процесс замены

Замена задних колодок на Ford Fusion происходит реже, чем передних. Средний рекомендованный межсервисный интервал составляет около 70 000 км пробега. Сам процесс может затянуться на несколько часов, поскольку не все болты могут открутиться с первого раза.

Приступаем непосредственно к процессу смены:

  1. Ставим автомобиль на ровную поверхность и подставляем противооткаты.
  2. Разбираем тоннель ручника, после чего снимаем фиксирующую гайку, чтобы отпустить трос стояночного тормоза.
  3. Проводим демонтаж заднего колеса.
  4. С тыльной стороны тормозного барабана имеем четыре крепёжных болта, которые необходимо открутить.
  5. Послабленная крышка барабана может сразу не поддаться разборке и может, придётся её немного постукать.
  6. Отсоединяем от крышки барабана датчик АБС.
  7. Демонтируем фиксирующие скобы тормозных колодок.
  8. Отсоединяем от колодок трос стояночного тормоза.
  9. Вынимаем колодки в сборе.
  10. Отсоединяем нижнюю скобу и автоматический натяжитель колодок.
  11. Меняем колодки и проводим сборку.

С другой стороны необходимо проделать операции все те же.

Выбор изделия

К выбору изделия стоит отнестись с тщательно, поскольку качественные тормозные колодки — это безопасность движения и своевременное торможение. Некачественные задние тормозные колодки — это не уверенность в стояночном тормозе. Не стоит забывать, что расколе колодок моет произойти заклинивание колеса, а это ведёт к фатальным и непредсказуемым последствиям.

Оригинал

Автомобильный производитель предлагает автомобилисту целых четыре варианта задних тормозных колодок. Итак, рассмотрим, какие имеются каталожные номера и стоимость:

  • 1125669 — 7000 рублей.
  • 1135083 — 3500 рублей.
  • 1197674 — 7000 рублей.
  • 1236882 — 2700 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальных изделий, автомобильный рынок имеет достаточно много аналогов, которые можно устанавливать на автомобиль. Итак, рассмотрим, самые распространённые аналоговые детали:

Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • · FAQ
  • · Литература
  • · Галерея
  • · Форум
  • · Поиск
  • · О проекте

Вы тоже можете стать нашим партнером

При заказе задних тормозных колодок для автомобиля Форд Фьюжн обозначение ABS на упаковочной коробке не играет роли, по диаметру они одинаковые.
Для Форд Фиеста выбор не так однозначен.

Читать еще:  Замена выжимного подшипника на ваз 2109

Для замены нам потребуется подготовить соответствующий инструмент.

1. Торцовый ключ на 10 (глубокий) для регулировки троса стояночного тормоза
2. Ключ-трещётку с головкой на 17
3. Головку на 8, либо торцовый ключ того же размера (для снятия датчика ABS)

Яма для производства работ не требуется!

Снимаем крышку тоннеля «ручника».

Вынимаем с регулировочного штока удерживающую спецгайку.

. и ослабляем тросы стояночного тормоза.

После поддомкрачивания автомобиля и снятия колеса смотрим на тыльную сторону ответной части заднего тормозного барабана.

Видим четыре болта на 17. Их то нам и необходимо открутить.

Но, прежде, чем приступать к их выкручиванию нужно ослабить крепление датчика ABS.

После, откручиваем уже сами болты.

Внимание!
После снятия всех четырёх болтов крепления тормозного барабана важно не забыть, что у нас остался не снятым датчик ABS.
Неаккуратное обращение с проводом датчика может привести к обрыву и стало быть выходу его из строя!

Придерживая рукой снятый тормозной барабан, окончательно выкручиваем датчик.

И снимаем его, воспользовавшись тонкой отвёрткой.

Далее, откладываем барабан в сторону и смотрим состояние тормозных колодок.

Для их демонтажа потребуется снять фиксирующие скобы.

Затем берёмся за обе колодки и снимаем их с рабочего тормозного цилиндра, преодолевая только сопротивление пружин.

Далее отсоединяется трос «ручника».

Всё. Колодки сняты.

Собираем на полу конструкцию из новых тормозных колодок.

Начинаем установку в обратной съёму последовательности.

Надеваем трос стояночного тормоза.

Подводим одну из колодок к штоку тормозного цилиндра.

. и снова преодолевая сопротивление пружин натягиваем колодки на цилиндр полностью.
Для удобства можно воспользоваться помощью третьих лиц либо придержать конструкцию подручными средствами.

С задней стороны ответной части тормозного барабана вставляем штифт.

. и защёлкиваем на него фиксирующую скобу.

Повторяем операцию для противоположной стороны барабана.
Готово.

Дополнение от сергейsp:

Для предотвращения разрыва пыльников рабочего тормозного цилиндра — нижнюю пружину можно ставить в последнюю очередь.
Для этого необходимо воспользоваться отвёрткой, зацепив ею крючок пружинки и натянув её на отверстие.

Дополнение от sedric:

При необходимости следует почистить механизм самоподвода колодок и внутренности барабана, мне пришлось вытряхнуть небольшую кучку продуктов износа .
Помогает не скрипеть и сохранить нормальное тормозное усилие на задней оси.
Можно даже смазать пару «резьба-гайка храповик» графитосодержащей смазкой, но без фанатизма.
Если при установке колодок их сводили, то не забыть многократным нажатием на педаль тормоза подвести их в рабочее положение механизмом самоподвода.

Дополнение от леонид:

Необходимо смазывать небольшим колличеством смазки (можно графиткой) вот эти прижимные места колодок.

Всего их 6 штук на щитке.

Далее (не прикручивая датчик ABS) необходимо прикинуть тормозной барабан по месту и убедиться, что он налезает без ощутимого сопротивления.
Бывает, что на вновь установленные колодки он не надевается.
Для устранения этой проблемы необходимо будет уменьшить длину штифта регулировки зазоров, немного подкрутив гайку на нём.

Если же всё удачно подходит, то прикручиваем датчик ABS (снова не забывая про осторожность), накидываем и осаживаем тормозной барабан до конца и крепим его четырьмя болтами.

Процедуру замены тормозных колодок повторяем и для другого заднего колеса.

После замены колодок, опускаем рукоятку стояночного тормоза полностью.
Затем, слегка приподняв её — закручиваем регулировочную гайку, доводя количество щелчков «ручника» до четырёх.
После этого стопорим гайку спецшайбой и надеваем крышку на тоннель стояночного тормоза.

Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами

Многие владельцы автомобилей Форд Фьюжн сталкиваются с проблемой в роботе ручника и с мягкой педалей тормоза после замены задних колодок в барабанных тормозах. Одной из главных причин можно назвать неправильную сборку распорной планки тормозных колодок Фьюжн. В данной публикации расскожем о том, как правильно заменить задние тормозные колодки на автомобиле Ford Fusion с барабанными тормозами.

Инструкция по замене задних тормозных колодок Ford Fusion

  1. Прежде чем приступить к снятию тормозного барабана выполняем как правильно несколько банальных операций: ослабляем гайки крепления заднего колеса, поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, снимаем колесо.
  2. После проделывания предварительных процедур находим с задней стороны тормозного барабана четыре болта на 17 ( крепления ступицы ), болт на 8 (крепление датчика ABS ), которые необходимо открутить, вытянуть датчик ABS и потянув на себя снять ступицу вместе с тормозным барабаном.

С помощью пластиковой отвертки, подцепив пружину, как показано фото снимаем ее. После чего закручиваем зубчатое колесо до тех пор, пока резьба не скроется в планке.

Затем с помощью плоскогубцев снимаем верхнюю и нижнюю пружины стягивающие колодки. После чего повернув фиксирующие шайбы вытянуть штифты, с помощью которых тормозные колодки удерживаются на щитке.

Разобрав весь тормозной механизм, тщательно протираем все его детали, при необходимости промываем и смазываем тонким слоем графитовой смазки резьбовое соединение распорной планки, как показано на фото.

Читать еще:  Ваз 2109 как снять торпеду

  • Далее устанавливаем колодки таким образом, чтобы первой была поставлена и зафиксирована крепежным штифтом и шайбой колодка с рычагом для ручника. Вторую колодку устанавливаем , но не фиксируем и зацепляем нижнюю пружину. Теперь немного вывернув на себя обе колодки, вставляем между ними распорную планку и только после этого можно надевать верхнюю пружину. Преодолев определенное усилие, заводим верхний ее край в прорезь рабочего цилиндра, после чего фиксируем ее на щитке и надеваем тормозной барабан, закручиваем ступицу и датчик.
  • Не запуская двигатель Ford Fusion, медленно и легко несколько раз нажимаем на педаль тормоза, при этом должны быть слышны щелчки в тормозных барабанах. Данные щелчки свидетельствуют о том, что распорная планка подводит тормозные колодки к внутренней части барабана до необходимого зазора. Также при такой автоматической регулировке ручник принимает нужное положение и необходимый для нормальной его работы диапазон по щелчкам.
  • В случае отсутствии щелчков во время нажатия на педаль тормоза, ручник окажется не рабочим, а общие тормоза неэффективными.
  • На представленном фото вы можете увидеть, как должна выглядеть правильно собранная и установленная распорная планка

    Важно помнить! Начинайте движение на автомобиле Ford Fusion, только после того, как прекратятся щелки во время нажатия на педаль тормоза.

    Замена задних тормозных колодок на Форд Фьюжн: фото и видео

    Замена задних тормозных колодок на Ford Fusion


    Детали тормозного механизма заднего колеса: При подготовке публикации, о том как правильно поменять задние тормозные колодки Ford Fusion, были использованы фотоснимки с сайта. Данные щелчки свидетельствуют о том, что распорная планка подводит тормозные колодки к внутренней части барабана до необходимого зазора.

    Ford Fusion › Бортжурнал › Замена тормозных колодок в задних барабанах. Поэтому все в том…

    Поддев отверткой, отцепите пассатижами от задней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины, отцепите ее второй конец от передней колодки… Затем с помощью плоскогубцев снимаем верхнюю и нижнюю пружины стягивающие колодки. Бывает, что на вновь установленные колодки он не надевается.

    Можно даже смазать пару «резьба-гайка храповик» графитосодержащей смазкой, но без фанатизма.

    Разбираем тоннель ручника, после чего снимаем фиксирующую гайку, чтобы отпустить трос стояночного тормоза. Проводим демонтаж заднего колеса.

    С тыльной стороны тормозного барабана имеем четыре крепёжных болта, которые необходимо открутить. Послабленная крышка барабана может сразу не поддаться разборке и может, придётся её немного постукать. Отсоединяем от крышки барабана датчик АБС.

    Демонтируем фиксирующие скобы тормозных колодок. Их то нам и необходимо открутить. Но, прежде, чем приступать к их выкручиванию нужно ослабить крепление датчика ABS. После, откручиваем уже сами болты.

    После снятия всех четырёх болтов крепления тормозного барабана важно не забыть, что у нас остался не снятым датчик ABS. Неаккуратное обращение с проводом датчика может привести к обрыву и стало быть выходу его из строя! Придерживая рукой снятый тормозной барабан, окончательно выкручиваем датчик.

    И снимаем его, воспользовавшись тонкой отвёрткой. Далее, откладываем барабан в сторону и смотрим состояние тормозных колодок.

    Для их демонтажа потребуется снять фиксирующие скобы Затем берёмся за обе колодки и снимаем их с рабочего тормозного цилиндра, преодолевая только сопротивление пружин. Далее отсоединяется трос «ручника».

    Снимите заднее крепление пружинного упора регулятора зазоров тормозных колодок, подцепив его отверткой. Аналогично снимите переднее крепление пружинного упора… 8. Заверните зубчатую гайку регулятора зазора до упора, вращая ее по часовой стрелке.

    Немного отведите назад переднюю колодку и снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора. Поддев отверткой, отцепите пассатижами от задней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины, отцепите ее второй конец от передней колодки… Аналогично снимите нижнюю стяжную пружину.

    Поверните вниз и снимите прижимную скобу передней тормозной колодки, потянув ее на себя.

    Замена задних колодок на Форд Фокус

    Выньте из отверстия в тормозном щите стойку прижимной скобы… Снимите прижимную скобу задней тормозной колодки. Переместите назад наконечник удлинителя заднего троса в пазу разжимного рычага так, чтобы он совпал с прорезью в рычаге… Инструкция по замене задних тормозных колодок Ford Fusion Прежде чем приступить к снятию тормозного барабана выполняем как правильно несколько банальных операций: После проделывания предварительных процедур находим с задней стороны тормозного барабана четыре болта на 17 крепления ступицы , болт на 8 крепление датчика ABS , которые необходимо открутить, вытянуть датчик ABS и потянув на себя снять ступицу вместе с тормозным барабаном.

    Меняем задние колодки на Форд Фьюжн с барабанными тормозами Такой вид будем иметь после снятия барабана. С помощью пластиковой отвертки, подцепив пружину, как показано фото снимаем ее. После чего закручиваем зубчатое колесо до тех пор, пока резьба не скроется в планке.

    Затем с помощью плоскогубцев снимаем верхнюю и нижнюю пружины стягивающие колодки.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector