Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фьюжн не работает кондиционер

Не работает кондиционер на форд фокус 2 — причины неисправности

Не работающий кондиционер на втором фокусе неисправность достаточно частая и известная. Обычно такую неисправность владельцы Форд Фокус 2 обнаруживают после зимы. Солнышко начинает припекать и автовладельцы начинают пользоваться кондиционерами. Но бывает так, что нажимаешь кнопку кондиционера, а воздух как дул теплый, так и дует. Тут незадачливый владелец второго фокуса и начинает задумывать — почему не работает кондиционер? А не работать кондиционер на Ford Focus 2 может по нескольким причинам, и причины эти хорошо известны.

Не включается кондиционер

Существует две основные причины неисправного кондиционера на втором Фокусе. Первая это недостаточное давление в системе(разгерметизация системы) и вторая это обрывы в электрической цепи.(проще говоря проблемы с электрикой). При чем начинать поиски всегда лучше с диагностики первой проблемы т.к. при низком давлении кондиционер просто не заработает.

Итак, первое что необходимо сделать это проверить давление. Для начала просто нажмите на ниппель на трубке кондиционера. Если оттуда еле-еле стравливается давление и поток газа слабый или вообще не идет — значит 99%, что кондиционер не работает из-за этого. Дорога вам в автосервис специализирующийся на автомобильных кондиционерах. Но не спешите сразу заполнять систему! Для начала нужно узнать, где происходит утечка. Можно конечно посмотреть и самому. Осмотрите радиатор кондиционера, трубки и стыки. Все должно быть сухо, плотно прилегать и не болтаться.

Дело в том, что зимой мы кондиционером не пользуемся, а в системе кондиционирования находится масло, которое при его эксплуатации смазывает всю систему изнутри, включая всевозможные сальники, прокладки и уплотнители. Из-за долгого простоя системы, все эти резиновые соединения могут рассыхаться, трескаться и т.д., что приводит к разгерметизации системы и выходу фреона. Так же проверьте все на наличие трещин.

На специализированной СТО найти места утечки фреона гораздо проще. Дело в том, что там используются электронные детекторы утечки, либо ультрафиолетовый метод — в систему закачивают фреон с добавлением ультрафиолетовой присадки — несколько дней автомобиль эксплуатируется с включенным кондиционером, после чего вновь приезжает на СТО. Места утечки окрасятся в ярко зеленый цвет.

Вторая по распространенности причина это неисправность в электрической цепи кондиционирования автомобиля. Начать проверку цепи лучше всего с диагностики. Все дело в том, что в Форд Фокус 2 стоит два датчика давления. Если один из них неисправен, муфта кондиционера не запустится. Диагностика может точно показать какой именно неисправен. Неисправный датчик давления фреона(стоит на компрессоре) одна из самых распространенных проблем.

Не забудьте проверить банальный предохранитель!

Так же частой проблемой бывает реле кондиционера. Можно попробовать перемкнуть в гнезде реле контакты на прямую. Это не дает гарантии того, что неисправно реле, но дает гарантию того, что если муфта заработала, то проблема не в ней. Обязательно проверьте на целостность все фишки и провода идущие от них. Частой проблемой бывает обрыв провода на фишке идущей к ЭБУ.

Если воздух дует чуть чуть холодней чем на улице, то проблем может быть несколько — забитый салонный фильтр, неисправность вентиляторов.

Ford Fusion Не Работает Кондиционер.

#1 GreenW

  • APC-Пользователи
  • 1218 сообщений
    • Город: Березники
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 Actio

  • APC-Пользователи
  • 862 сообщений
    • Город: Динская Краснодарский край
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 GreenW

  • APC-Пользователи
  • 1218 сообщений
    • Город: Березники
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → Ford, Mazda
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Характерные «болезни» кондиционера на Форд Фокус и их «лечение»

    Ни для кого не секрет, что работа климатической системы во многом определяет комфорт для водителя во время езды, особенно в жаркое время года. В частности, речь идет о машинах Форд. Если установка не включается, в этом может быть виноват компрессор, испаритель, конденсор или другие элементы кондиционера Форд Фокус 2. О проблемах неработающего кондера мы расскажем ниже.

    Основные причины возможных неисправностей автомобильного кондиционера

    Если работающий кондиционера перестал включаться или работает некорректно, не обязательно сразу его заправлять, как утверждают многие автолюбители. Разумеется, заправка кондиционера — это важная процедура, которая должна осуществляться время от времени, но она не всегда помогает решить проблему.

    Кондиционер в машине не включается

    Если при включении система кондиционирования не активируется, как правило, причиной проблемы является электрическая часть транспортного средства. Также неисправность может заключаться и в электрических компонентах системы.

    Ниже приведены основные причины, которые следует учитывать, если система не включается:

    1. Итак, если не работает кондиционер, в первую очередь обратите внимание на погоду. В инструкции к любому автомобилю указывается, что устройство необходимо включать для профилактики как минимум раз в месяц при любой погоде. Однако, если температура за окном слишком низкая, при этом система не включается, переживать не стоит, это вполне нормально.
    2. Если кондер не включается, также следует произвести диагностику предохранителей. Как правило, при активации системы должна срабатывать муфта, о чем свидетельствует щелчок. При отсутствии щелчка следует открыть моторный отсек и посмотреть, крутится ли приводной вал компрессора. Если компрессор кондиционера Форд Фокус 3 не крутит вал, то проверьте работоспособность предохранителя f27, который предназначен для передачи питания на муфту. Открыв крышку блока предохранителей на Форд, вы сможете увидеть схему, которая позволит определить необходимый предохранитель. Если f27 рабочий, то необходимо проверить второй элемента — f35 — он предназначен для питания обмотки реле.
    3. Произведите диагностику проводов и фишек на Форд Фокус 1. Как правило, если кондер не включается, причина может крыться в повреждении проводки, относящейся к ЭБУ либо проводке, которая идет к колодке на муфте. Процедуру ремонта можно осуществить своими руками или у электрика.
    4. Необходимо проверить, в рабочем ли состоянии находится муфта.
    5. В гнезде реле все контакты необходимо подсоединить напрямую. Данный вариант диагностики не всегда позволяет выявить поломку реле, но если в этом случае муфта функционирует, вы будете точно знать, что она работоспособна. Если вы думаете, что вышли из строя реле, то попробуйте произвести замену элемента и проверить его работоспособность наглядно.
    6. Произведите диагностику датчиков давления — сделать это своими силами довольно сложно. В автомобиле Форд Фокус есть два соответствующих регулятора, в том случае, если ломается хотя бы один из них, муфта может не включаться. Для выявления неработающего регулятора лучше произвести компьютерную диагностику авто. Как показывает практика, чаще всего выходит из строя именно датчик давления расходного материала — фреона.
    Читать еще:  Хендай акцент замена передних колодок

    Недостаточное охлаждение воздуха

    Почему система выдает недостаточно охлажденный воздушный поток:

    1. Забился фильтрующий элемент салона. Как известно, фильтр салона относится к расходным материалам, которые необходимо время от времени менять. Если проблема заключается именно в фильтре, то воздушный поток при отоплении будет слишком слабым, также в автомобиле будут потеть стекла, в частности, лобовое. При неисправном фильтре в салоне авто может неприятно пахнуть. Мусор и пыль могут попадать в испаритель, что способствует снижению эффективности охлаждения воздушного потока. Следует отметить, что данные неисправности могут привести к необходимости ремонта системы, поэтому периодически нужно производить замену фильтра. Чистка кондиционера потребуется в том случае, если пыль и грязь осели внутри испарительного элемента, после чего систему необходимо будет дозаправить.
    2. Выход из строя вентиляторов. Эти устройства могут сломаться или работать менее эффективно в случае загрязнения, проблем с электрической частью, прочими повреждениями. Подобную проблему не так легко выявить своими силами, но при необходимости можно попытаться произвести замер температуры в двух или более вентиляционных соплах, изменив скорость вращения вентиляторов. В том случае, если температура не меняется, вентиляторы могли выйти из строя. Также об их неработоспособности можно догадаться по отсутствии характерного для их работы гула. При отсутствии звуков потребуется произвести ремонт либо замену вентиляторов.
    3. Разгерметизация системы кондиционирования, снижение уровня давления, а также утечка фреона могут служить еще одной причиной, по которой охлаждение воздуха в салоне бывает недостаточным. Обычно такая неисправность проявляется весной, при первом использовании установки. Проблему позволит решить дозаправка системы, но перед тем, как ее произвести, следует обнаружить причину, а также место утечки хладагента. В первую очередь, проверяется трубка кондиционера Форд Фокус 2 путем нажатия на ниппель — если в этом случае газ не выходит или выходит, но очень слабо, то проблема обнаружена. Суть в том, что масло, которое находится внутри установки, осуществляет смазку всех внутренних компонентов, в частности, уплотнителей и сальников.
      Если установка не включается на протяжении длительного времени, при отсутствии поступления смазки в систему сальники и уплотнители схемы могут засохнуть и растрескаться. В свою очередь, это приведет к разгерметизации и, соответственно, утечке хладагента, так что со временем кондиционер может даже не включаться. Вам необходимо произвести диагностику патрубков, их стыков, а также проверить радиатор кондиционера. Все патрубки, особенно, которые входят в радиатор кондиционера, должны плотно прилегать, не должны болтаться и самое главное — на них не должно быть трещин или влаги. Разумеется, проверить радиатор кондиционера и патрубки будет значительно быстрее и проще с применением специального оборудования на СТО.

    Бывает такое, что диагностика показывает необходимость замены радиатора кондиционера. Выявить место утечки можно путем использования хладагента со специальной ультрафиолетовой присадкой. Машина должна эксплуатироваться несколько дней на таком фреоне, разумеется, со включенным кондиционером, после чего производится повторная диагностика с применением ультрафиолетовой лампы. Подробнее о том, как производится замена ремня кондиционера Форд Фокус 2 или на другом авто, как проверить ремень кондиционера, подшипник компрессора кондиционера и другие компоненты, читайте здесь (автор видео — Автоматика — автокондиционеры от А до Я).

    Прочие причины, ведущие к неисправности кондиционера в авто

    Установка может не функционировать не только из-за поломок, но и неправильной эксплуатации, а также процедуры заправки. Если заправкой системы занимаются некомпетентные мастера, такой исход вполне возможен. При заправке устройства фреоном всегда необходимо учитывать модель и марку авто, поскольку для Форда существуют определенные стандарты и требования в вопросе заправки. То же самое касается и масла. При использовании слишком большого объема масла эффективность работы системы значительно снижается. При покупке масла и фреона для системы не пытайтесь сэкономить, поскольку в будущем это может привести к более серьезным затратам.

    Читать еще:  Датчик распредвала ваз 2114 признаки неисправности

    Ремонт компрессора кондиционера и других элементов, замена подшипника, замена трубки кондиционера всегда должны осуществляться профессионалами. Сэкономив один раз, впоследствии вы можете серьезно пожалеть. Не забывайте о правильной эксплуатации — хотя бы один раз в месяц в не сезон (зимой) включайте кондиционер на 10 минут.

    Видео «Как произвести заправку и замену трубки высокого давления на Форд»

    Пошаговая инструкция этого процесса представлена на видео ниже (автор ролика — Азбука Форд).

    FIESTA CLUB UKRAINE

    Автоклуб любителей Ford Fiesta

    • Непрочитані повідомлення
    • Теми без відповідей
    • Активні теми
    • Пошук

    Все про кондиционер и его работу

    • Перейти на сторінку:

    Все про кондиционер и его работу

    Непрочитане повідомлення Юрий » Чет травня 17, 2007 19:41

    Непрочитане повідомлення Vnuk » П’ят травня 18, 2007 09:49

    Непрочитане повідомлення Holly » П’ят травня 18, 2007 09:54

    Непрочитане повідомлення oleg_t » П’ят травня 18, 2007 10:15

    Непрочитане повідомлення Holly » П’ят травня 18, 2007 10:22

    Непрочитане повідомлення lucky » П’ят травня 18, 2007 10:32

    Непрочитане повідомлення Vic » П’ят травня 18, 2007 10:34

    Непрочитане повідомлення Finger » П’ят травня 18, 2007 10:34

    Непрочитане повідомлення lucky » П’ят травня 18, 2007 10:39

    Непрочитане повідомлення Vnuk » П’ят травня 18, 2007 11:09

    Непрочитане повідомлення Finger » Вів травня 22, 2007 09:33

    Непрочитане повідомлення HeadOnFire » Сер травня 23, 2007 12:46

    Непрочитане повідомлення oleg_t » Сер травня 23, 2007 13:02

    Непрочитане повідомлення HeadOnFire » Сер травня 23, 2007 13:09

    Непрочитане повідомлення Microb » Суб травня 26, 2007 00:16

    • Перейти на сторінку:
    • Форум Клуба
    • ↳ Я Новичок
    • ↳ Новости клуба
    • ↳ Авто новости
    • ↳ Разные новости
    • ↳ Встречи клуба
    • ↳ Обсуждаем сайтфорум
    • ↳ Книга Жалоб и Предложений клуба
    • ↳ Нужна Помощь
    • ↳ ФотоВидео отчеты
    • Общение по интересам
    • ↳ БеседкО
    • ↳ Игры
    • ↳ Голосования 2013
    • ↳ Голосования 2012
    • ↳ Голосования 2011
    • ↳ Голосования 2010
    • ↳ Туризм
    • ↳ АудиоВидео
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Фа-Факи )
    • ↳ Социальные проекты
    • ↳ Благодарности
    • ↳ Юмор
    • ↳ Спорт
    • ↳ Раздел для взрослых
    • ↳ Hand Made
    • ↳ Фиеста кухня
    • ↳ Все о наших детках!
    • Регионы
    • ↳ Харьков
    • ↳ Партнёры и скидки по Харькову
    • ↳ Встречи и мероприятия Харьковчан
    • ↳ Друзья Харьковского ростка Фиеста-Клуба
    • ↳ Как связаться с Харьковчанами
    • ↳ Фото-видео отчеты харьковчан
    • ↳ Днепропетровск
    • ↳ Встречи и досуг Днепропетровцев
    • ↳ Партнеры и скидки по Днепропетровску
    • ↳ Львов
    • ↳ Партнеры и скидки по Львову
    • ↳ Ровно
    • ↳ Запорожье
    • ↳ Крым
    • ↳ Одесса
    • ↳ Партнеры и скидки по Одессе
    • ↳ Встречи и мероприятия Одесситов
    • ↳ Житомир
    • ↳ Встречи и досуг Житомирян
    • ↳ Партнёры и скидки по Житомиру
    • ↳ Донецк
    • ↳ Винница
    • ↳ Ивано-Франковск
    • ↳ Кировоград
    • ↳ Луганск
    • ↳ Николаев
    • ↳ Сумы
    • ↳ Хмельницкий
    • ↳ Черкассы
    • ↳ Встречи и мероприятия в Черкассах
    • ↳ Чернигов
    • ↳ Черновцы
    • ↳ Херсон
    • ↳ Тернополь
    • Автомобиль
    • ↳ FIESTA CLUB SERVICE
    • ↳ ВиДи Край Моторз
    • ↳ Разборки
    • ↳ СТО
    • ↳ Бортовой Журнал
    • ↳ ЧАВО
    • ↳ Собрана коллекция вопрос-ответ по ремонту, эксплуатации, тюнингу и доработке авто
    • ↳ Обсуждение самых распространенных вопросов по эксплуатации Фиесты
    • ↳ Fiesta MK 1-6
    • ↳ Ремонт/Эксплуатация
    • ↳ Ремонт
    • ↳ Эксплуатация
    • ↳ Тюнинг/Стайлинг/Доработки
    • ↳ Кузов
    • ↳ Двигатель
    • ↳ Ходовая
    • ↳ Салон
    • ↳ Звук и прочая электроника
    • ↳ Фары и освещение
    • ↳ Fiesta MK 7
    • ↳ Ремонт/Эксплуатация
    • ↳ Ремонт
    • ↳ Эксплуатация
    • ↳ Тюнинг/Стайлинг/Доработки
    • ↳ Кузов
    • ↳ Двигатель
    • ↳ Ходовая
    • ↳ Салон
    • ↳ Звук и прочая электроника
    • ↳ Фары и освещение
    • ↳ Fiesta ST
    • ↳ Ford Fusion
    • ↳ Ford B-MAX
    • ↳ Вело/Мото
    • ↳ Другие авто
    • ↳ Полезности
    • ↳ Выбор авто
    • Партнёры и коммерческие предложения
    • КуплюПродам
    • ↳ Продам
    • ↳ Продажа авто
    • ↳ Продажа аксессуаров и запчастей
    • ↳ Продажа всего что не связано с автомобилем
    • ↳ Изучаю спрос
    • ↳ Куплю
    • ↳ Покупка авто
    • ↳ Покупка аксессуаров и запчастей
    • ↳ Покупка всего что не связано с автомобилем
    • ↳ Аукцион
    • Юридический
    • ↳ Законодательство/Правила
    • ↳ Страховка/Кредит
    • ↳ Все про ПДД
    • Работа
    • ↳ Ищу работу
    • ↳ Вакансии
    • Техника для жизни
    • ↳ Техника для жизни
    • ↳ Инструменты (электро, ручной, садовый и др.)
    • ↳ Мобильная связь
    • ↳ Мобильные телефоны
    • ↳ Операторы связи
    • ↳ Киевстар
    • ↳ МТС
    • ↳ Life 🙂
    • ↳ Utel
    • ↳ PEOPLENet & Newtone
    • ↳ CDMA Украина & Velton телеком
    • ↳ Аксессуары
    • ↳ Программы
    • ↳ Файлы Symbian
    • ↳ Файлы для Android
    • ↳ Файлы Windows Mobile
    • ↳ Все для iPhone
    • ↳ КомпьютерыНоутбукиКомплектующие
    • ↳ Бытовая Техника
    • ↳ Мелко бытовая
    • ↳ Крупно бытовая
    • ↳ Фото техника
    • ↳ ТелеВидеоАудио Техника
    • ↳ Авто техника
    • ↳ GPS навигаторы
    • ↳ Видеорегистраторы
    • Друзья клуба
    • ↳ Киев Автомобильный
    • ↳ Ford Club
    • Список форумів
    • Часовий пояс UTC+03:00
    • Видалити файли cookie

    Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Український переклад &copy 2005-2019 Українська підтримка phpBB

    Ремонт кондиционера Форд Фьюжн

    Собственно ремонт кондиционера заключается в устранении утечки фреона, а так же замене частей кондиционера.

    Перед ремонтом кондиционера, скорее всего, придётся снять и разобрать компрессор: Выпустить фреон из системы Кондиционер форд фьюжен центральный болт и снять верхнюю часть компрессора Снять стопорное кольцо и муфту Демонтировать подшипник, установить новую деталь После этого можно менять детали кондиционера.

    Читать еще:  Ремонт рулевой рейки пежо

    Замена ремней генератора и кондиционера Форд Фьюжн Помимо кондиционер форд фьюжен, с кондиционером необходимо проводить и плановые работы. Для замены понадобится особое монтажное приспособление.

    Вывешиваем переднюю часть автомобиля. Пришел жара «казёл» и на теее, кондей не включается.

    Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

    Давлю на клапан, выходят последние пары и всё! Звоню первому попавшему заправщику кондеев на выезде.

    Приезжает, даем давление в системе. Давление держит. Заправляем с ультрофиолетом р. На главную Неисправности, ремонт и обслуживание кондиционера Кондиционер форд фьюжен Fusion Форд Фьюжен В систему кондиционирования Форд Фьюжен встроен блок охлаждения, который снижает температуру и влажность воздуха в салоне.

    Ремонт кондиционера Форд Фьюжн

    Встроенный фильтр очищает воздушный поток от кондиционер форд фьюжен пыли, а отопитель прогревает воздух, что создает комфортные условия в авто в холодное время года.

    Чтобы включить кондиционер Фьюжен, достаточно нажать кнопку АС, которая установлена под регуляторами. Учтите, она должна загореться зеленым цветом.

    К типичным неисправностям кондиционера Ford Fusion, с которыми нам доводилось сталкиваться, можно отнести: Если он неисправен, воздух поступает в радиатор кондиционер форд фьюжен недостаточном объеме. Чтобы это исправить, проверяют электрическую и механическую части агрегата, внутренние поверхности чистят от загрязнений. Установить истину может только опытный специалист при наличии контрольно-диагностического оборудования. Во всех этих случаях точно определить причину неисправности можно после полной диагностики в специализированном сервисном центре по ремонту автомобильных кондиционеров.

    Конденсор радиатор кондиционера многопоточного типа установлен перед радиатором системы охлаждения двигателя. Соты конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними продольными перегородками для жесткости и наружным оребрением для улучшения теплообмена.

    кондиционер форд фьюжен

    В конденсоре происходит конденсация паров сжатого компрессором хладагента и отвод выделяющегося при этом тепла в атмосферу. На правом кондиционер форд фьюжен конденсора расположен сервисный клапан высокого давления для подсоединения диагностического и заправочного оборудования. Клапан закрыт пластмассовым резьбовым колпачком для защиты от попадания грязи.

    Это улучшит теплообмен, снизит давление в системе и увеличит срок службы элементов системы. Не применяйте для мойки конденсора моющие установки со струей воды под высоким давлением.

    Кондиционер форд фьюжен может привести к повреждению тонкостенных пластин оребрения. Даже при регулярной мойке необходимость замены конденсора возникает гораздо чаще, чем хотелось.

    Дело в том, что он первым принимает на себя поток противогололедных реагентов, грязи и камешков с дороги.

    А трубки у него тоненькие В большинстве случаев конденсор кондиционер форд фьюжен коррозией на третий-четвертый год эксплуатации. Если в результате коррозии нарушится герметичность конденсора, то ремонтировать его себе дороже. Даже если мастеру аргоновой сварки удастся залатать дыру, то вскоре возможно появление течи в другом месте.

    Кстати, давление в системе в жаркие дни может доходить до атм.

    Ford Focus Клуб

    Клуб владельцев легенды!

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Не включается кондиционер

    • Версия для печати

    Вопрос по кондею

    • Цитата

    #1

    Сообщение AgroNom » 13 апр 2012, 09:25

    Re: Вопрос по кондею

    • Цитата

    #2

    Сообщение Fordik » 13 апр 2012, 09:53

    Re: Вопрос по кондею

    • Цитата

    #3

    Сообщение Dis5 » 13 апр 2012, 10:31

    Re: Вопрос по кондею

    • Цитата

    #4

    Сообщение staryi » 13 апр 2012, 11:00

    Re: Вопрос по кондею

    • Цитата

    #5

    Сообщение Fordik » 13 апр 2012, 11:15

    Re: Вопрос по кондею

    • Цитата

    #6

    Сообщение VladimirA » 13 апр 2012, 15:37

    Re: Вопрос по кондею

    • Цитата

    #7

    Сообщение staryi » 13 апр 2012, 18:30

    Re: Вопрос по кондею

    • Цитата

    #8

    Сообщение 405-й » 13 апр 2012, 23:52

    Не надо гадать, проще заехать на диагностику. Место утечки фреона находится элементарно, при помощи анализатора.

    Re: Вопрос по кондею

    • Цитата

    #9

    Сообщение AgroNom » 13 апр 2012, 23:53

    У меня нет такого значка. Комплектация Comfort. Или может лампочка перегорела.

    Re: Вопрос по кондею

    • Цитата

    #10

    Сообщение 405-й » 14 апр 2012, 00:11

    У меня нет такого значка. Комплектация Comfort. Или может лампочка перегорела.

    Если температура меньше +5, компрессор не включится.

    Re: Вопрос по кондею

    • Цитата

    #11

    Сообщение staryi » 14 апр 2012, 00:18

    Re: Вопрос по кондею

    • Цитата

    #12

    Сообщение 405-й » 14 апр 2012, 00:20

    Это ужасно. Или здорово, поскольку не понятно, какую выдающуюся функцию эта снежинка выполняет.

    Re: Вопрос по кондею

    • Цитата

    #13

    Сообщение staryi » 14 апр 2012, 00:23

    Re: Вопрос по кондею

    • Цитата

    #14

    Сообщение Fordik » 14 апр 2012, 15:56

    Re: Вопрос по кондею

    • Цитата

    #15

    Сообщение Fordik » 14 апр 2012, 15:58

    Re: Вопрос по кондею

    • Цитата

    #16

    Сообщение motorist » 14 апр 2012, 16:10

    Re: Вопрос по кондею

    • Цитата

    #17

    Сообщение ►sergeech007◄ » 15 апр 2012, 00:55

    А точно ничего не происходит? Может ты просто не замечаешь? А средняя «крутилка» регулятора обдува в синей зоне или красной? Хотя конечно что это я, навряд ли все так тупо.

    Re: Вопрос по кондею

    • Цитата

    #18

    Сообщение staryi » 15 апр 2012, 01:11

    Re: Вопрос по кондею

    • Цитата

    #19

    Сообщение Лётчиков » 16 апр 2012, 21:25

    Re: Вопрос по кондею

    • Цитата

    #20

    Сообщение Санчос » 19 апр 2012, 20:38

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector