Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус заводится и глохнет

Двигатель Ford Transit глохнет после запуска: что делать?

Если дизель на Форд Транзит заглох сразу после запуска, причин тому может быть несколько — от банально разряженного аккумулятора до проблем с топливной системой. Рассмотрим наиболее распространенные случаи.

Выгорает ключ управления клапаном топливного насоса

На микроавтобусы Ford Transit, выпускаемые с 2000 и по 2006 год, устанавливались дизельные двигатели с ТНВД (топливный насос высокого давления) марки BOSCH VP30 и электронным блоком управления PSG-5, контролирующим работу клапана. Зачем поставили ЭБУ? Дело в стремлении производителя сделать конструкцию насоса более дешевой и универсальной, чтобы при внесении корректировок в программу устанавливать его на любые дизели. Но из-за российского дизтоплива низкого качества клапан насоса часто начинает заедать, в результате чего перегорает ключ управления в блоке PSG-5 и дизель перестает заводиться.

При возникновении подобной поломки производитель рекомендует менять полностью весь блок, поскольку отдельные его детали не выпускаются, а подобрать аналог чрезвычайно сложно. Поэтому несправный PSG-5 обычно приобретается по обменному фонду в компании Бош или заменяется на б/у расходник. В последнем случае никто не может дать гарантию, сколько прослужит купленная деталь.

Износ кулачковой пластины в ТНВД

Кулачковая пластина выходит из строя по нескольким причинам:

  • Высокая концентрация воды или бензина в топливе.
  • Несвоевременно проведенное сервисное обслуживание.

Дело в том, что водосборник топливного фильтра вмещает всего 100 мл жидкости и при использовании разбавленного водой дизтоплива переливается. Вода приводит в коррозии топливного насоса, последующему повреждению кулачковой пластины и поломке всего агрегата.

Наличие бензина в топливе – еще одна причина преждевременной выработки пластины. Ввиду постоянной работы под высокой нагрузкой она нуждается в хорошей смазке. Бензин разрушает масляный слой на ее поверхности и вызывает ранний износ детали.

Решается проблема путем установки нового топливного насоса, форсунок и питающих топливопроводов, а также тщательной очистки всей топливной системы с последующим использованием присадок.


Воздух в топливной системе

Со временем резиновые трубки, сочленения, хомуты топливной системы покрываются трещинами. В топливную систему подсасывается воздух, что ведет к образованию воздушной пробки и сбою в работе двигателя. Проверить наличие воздуха можно следующим образом:

  • заменить часть подающих и возвратных трубопроводов прозрачными шлангами;
  • проверить наличие пузырьков с газом или пены в поступающем топливе.

При обнаружении воздуха необходимо проверить на герметичность все трубопроводы и соединения топливной системы.

Забитый грязью насос ТНВД

Использование плохого топлива ведет к засорению фильтра и самого насоса высокого давления. Забитый клапан перестает корректно регулировать внутрикорпусное давление и подачу дизельного топлива. В результате двигатель начинает нестабильно работать на низких оборотах, а на высоких – глохнет. Самостоятельно прочистить фильтр на автомобиле Форд, увы, крайне сложно.

Диагностику и ремонт топливной системы лучше осуществлять в техцентре. Связано это с тем, что новые насос и клапан нуждаются в прописке на стенде и в привязке к памяти блока управления автомобилем РСМ. Оборудование помогает перепрошить параметры функционирования ЭБУ с обновленным комплектом, проверить и запрограммировать корректную работу распределительного насоса.

Форд Фокус 2 глохнет сразу после запуска двигателя: основные причины неполадки

Форд Фокус 2 уже не выпускается на сегодняшний день, а это значит, что владельцы этого автомобиля могут сталкиваться с самыми различными неисправностями. Если это какая-то незначительная поломка, не влияющая не езду, то можно продолжать эксплуатацию машины. Однако, что делать, если проблема более серьезная. К примеру, Форд Фокс 2 заводится и сразу глохнет, причина в чем? К слову, это довольно распространенная неисправность, которая может случаться при абсолютно разных обстоятельствах.

Об основных и наиболее распространенных причинах мы поговорим далее. Довольно часто проблема может заключаться в дроссельной заслонке. Для начала необходимо проверить датчик положения дросселя. Если с ним все в порядке, возможно проблема в контактах или разъемах, которые нужно хорошенько почистить. К слову, плохая работа мотора может быть связана с засорением заслонки. Ее также можно очистить и нормальное состояние двигателя восстановится.

Основные причины

Еще одна причина плохого запуска силового агрегата может крыться в свечах. Проверьте их состояние. Конечно же, при проблемах со свечами, двигатель, скорее всего, не будет заводиться вовсе из-за отсутствия или чрезмерной подачи горючего. Обратите внимание на катализатор. В случае, когда он забит и не способен нормально выполнять свою функцию, двигатель может глохнуть после запуска. Проблема в том, что выход газов затруднен. Устраняется неисправность заменой катализатора или его демонтажем.

Итак, вы столкнулись с проблемой, что после запуска двигателя, он сразу же глохнет. В целом второй Фокус – это надежная и неприхотливая машина, но время берет свое.

Читать еще:  Ремонт двигателя рено меган

К счастью, опытные владельцы этой модели делятся информацией, и мы сумели выделить 2 основные неисправности, при которых может наблюдаться нестабильная работа силового агрегата:

  • регулятор холостого хода;
  • инжектор.

Именно из-за регулятора холостого хода может происходить подобная ситуация, когда мотор будет постоянно глохнуть. Как можно убедиться, что проблема именно в этом? Простая и быстрая диагностика позволит уточнить проблему и поможет понять, что нужно искать нечто другое. Для диагностики нужно выполнить следующие действия:

  • прогреваем двигатель до рабочей температуры и двигаемся какой-то время;
  • останавливается, глушим автомобиль и пытаемся запустить двигатель заново;
  • если мотор завелся и заглох, то мы определились с проблемой.

К слову, такая же неприятность может возникать и при первом запуске холодного мотора. Он может завестись, но затем заглохнуть. Более того, даже если двигатель и продолжает работать, то холостые обороты будут плавать и стабилизируются только после работы газом.

Признаком поломки регулятора холостого хода является также запуск мотора только после нажатия педали акселератора. Когда же педаль отпускается, двигатель может заглохнуть. Отметим, что поломки этой детали могут сопровождаться и другими симптомами. К примеру, при остановке на светофоре машина может заглохнуть без какой-либо причины. Далее мотор запускается и все в порядке.

Еще одна возможная причина подобного поведения второго Фокуса – неисправность инжектора. Конечно же, это слишком широкое очертание проблемы, но, тем не менее, копать нужно в эту сторону. Если другие возможные поломки были откинуты в сторону, то нужно попытаться разобраться с инжектором. Возможно, он засорился и его нужно почистить. В ходе диагностики может выясниться, что какая-то деталь износилась и вышла из строя.

Для того чтобы не столкнуться с такими проблемами, нужно правильно эксплуатировать свой автомобиль. Инжекторные двигатели имеют свои особенности. Так, не рекомендуется снимать клеммы с АКБ, если мотор в это время работает. Также не стоит часто «прикуривать» свой Фокус. Если с аккумулятором какая-то проблема, то лучше сразу же заменить его на новый. Это будет более надежно и разумно.

Подведение итогов

Как мы сумели выяснить, нестабильная работа двигателя на втором Фокусе может иметь множество причин. В некоторых случаях их выявить довольно сложно, в то время как иногда проблема решается очень просто – перезапуском системы, снятием и установкой на места проводов и т. д.

Конечно же, можно обратить внимание на всевозможные поломки и попытаться устранить их своими силами. Если же никакого результата это не принесет, то лучше всего обратиться к профессионалам, которые смогут провести диагностику и устранить неисправность.

Ford Focus 3, Почти Заводится

#1 gmxardas

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Город: тобольск
    • Пол: Мужчина

    Доброго времени суток читающим, в общем ситуация такая: имеется фф3, год точно не помню, пробег 32к км. Проблема в том что он не заводится, но не совсем. Если быть конкретным, он схватывает, вроде начинает крутить и сдувается, глохнет. До окончательного умиротворения, такие проблемы проявлялись редко, то есть машина бывало не заводилась переодически, но стоило подождать несколько минут как все налаживалось. Окончательно она встала после заправки. Однако вся топливная была прочищена, проверен каталитик, катушка зажигания, компрессия, свечи, впрыск, сверены метки ГРМ — все в порядке. Так же официальная диагностика Ford ETIS указывает на полное отсутствие ошибок. Есть идеи? У меня вот кончились 🙂

    Немного добавлю: двигатель duratec ti-vct 1.6 105 лошадок, МКПП

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 Webmen

  • APC-Пользователи
  • 1459 сообщений
    • Город: Ревда, Свердловская область, Чехова д.40
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 Sable

  • Пользователи
  • 939 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Пол: Мужчина
    • mednik это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 комбайнёр

  • Пользователи
  • 503 сообщений
    • Город: Ставрополь
    • Пол: Мужчина

    Ford C-Max › Бортжурнал › Заводится и сразу глохнет

    Короче собрались домой из гостей, подкачал колесо (левое спускает), машина заглохла и не заводится. Думал дабл старт, нефига. Запускаешь двигатель происходит запуск и сразу же глохнет не поднимаясь выше 400 оборотов. Крутил, заводил, пытался. Вышел посмотреть что не так (сначала думал войти в тестовый режим, не получилось), капот открыт был слышу какой то электрический гул, сначала подумал что на днях поставленный котёл замкнуло, прислушался какой то датчик который перед дройсельной заслонкой гудит. Вытащил фишку — гул пропал, поставил на место — тишина. Сел в машину, крутанул, машина завелась как часики. Чё за . Перед этим подключал компрессор к аккумулятору, но не думаю что как то связано.

    Читать еще:  Ремонт кардана рено дастер

    На следующий день.
    Утром машина завелась без проблем, поехал по делам. Заехал на шиномонтаж. И всё, машина не заводится, отсоединение и обратно фишки на заслонке не помогает. Гуглил, попробовал посмотреть предохранитель 51 на 15А как я понял на бензонасос, не помогло там всё в порядке. Главное крутит начинает схватывать и глохнет сразу же.

    День третий
    По результату отпишусь в следующей записи пока собираю информацию и размышления здесь.
    Пытаясь запустить машину с дуру посадил аккумулятор (ещё в первый день). Сейчас стоит под столом на зарядке. Сегодня залез под капот. Дроссельная заслонка (д/з) была чёрная, купил средство для карбюраторов побрызгав начал смывать, помогал тряпочкой. Заметил при полностью закрытом положении мелкий просвет (зазор) в 0.5 мм (примерно). Влияет ли это как то в общем на работу?
    Потом решил посмотреть датчик ЕГР. Думал искал очень неудобно его снимать. При этом заметил что почти все провода потрескались некоторые имеют открытые трещины (буду менять все трубки). Снял сам датчик ЕГР там всё нормально показалось поставил на место. Чтобы снять датчик нужно открутить рамку выше на 4 болтиках (звёздочка) чтоб добраться до одного правого болтика на датчике. Возник вопрос что это за датчики (2 шт.) которые закреплены на это рамке (думал что это датчики ЕГР) к ним идут трубки. Просмотрел форум ffclub.ru/topic/117665/#comments предлагается решения:
    1. Заглушка на клапан
    2. Выкрутить винт из датчика
    3. Программно (считаю единственно правильный вариант)
    Там же есть более старая тема по этому же вопросу от фокусников ffclub.ru/topic/66261/#comments
    Там же есть мнение эксперта


    И ещё кое что! Всё в той же теме ребята уходят совсем далеко и чистят датчик МАР (если правильно запомнил). Находится он внизу под коллектором ближе к дросселю, НО его хрен достанешь, почти не видно и я к нему вообще не смог подлезть. При этом говорят что снять его очень просто, нужно только один болт открутить (на ощуп).
    Первая попавшаяся ссылка, дальше понятней что искать www.drive2.ru/l/6996948/
    Вот ещё хороший отчёт www.drive2.ru/l/3053593/

    В общем дроссель почистил завтра буду проверять, и проверю давление топливной.
    Кстати дроссель загрязняется как раз из-за ЕГР =)

    Дополнительно:
    Нашёл что за датчики стоят на рамке над ЕГР, называются «клапана управления заслонкой впускного коллектора», вот ссылка www.drive2.ru/l/288230376153064267/ к слову у меня стоят вторые от таз (и выглядит не очень, тем более нет доверия)

    Ещё один день без СТО
    Всё ещё пытаюсь сделать сам, но похоже тщетно.
    Итак залез под сидушку к бензонасосу (ранее вырезал там отверстие) и будь проклят тот, кто придумал крепить эту деталь под сиденьем 3 разными болтами, два под звезду TORX 50 (M10) и поменьше (потом напишу) и болт на 22 или 24 вроде. Так вот снял и насос гудит, почему полез смотреть насос. Если снять шланг который приходит на рамку форсунок, то при включении зажигания и запуске двигателя бензин не идёт. Делал так: отсоединил соединение прижав пластиковую часть к металлической плоской отвёрткой и отвёл в сторону, засунул снятый конец трубки в пустую банку и пробовал запустить автомобиль. После запуска банка пуста. Хотя слышно как насос гудит и даже создаётся разряжение давления (когда открываешь крышку всасывает воздух). Думаю причина где то рядом.

    Машина не заводится и глохнет на ГБО

    Помогаем устранить проблемы в работе двигателя с ГБО. Настраиваем газовую систему так, чтобы она экономила 500–1 000 рублей в месяц.

    Почему машина на ГБО не заводится

    Заводится только на бензине

    В ГБО 4 поколения запуск на бензине заложен программно. После того, как мотор набирает запрограммированное количество оборотов, например, 800 об/мин и прогревается до +40 °C, двигатель автоматически переходит на пропан или метан.

    Решение. Это не поломка, а стандартная схема работы мотора. Перенастройте ПО, если хотите подкорректировать обороты иили температуру.

    Не заводится или долго крутит стартером (в том числе и в холод)

    Машина заводится всегда на бензине (на ГБО 4-го поколения). Поэтому возможно у вас неисправна бензиновая часть.

    Решение. Перед тем как заглушить машину, перейдите на бензин принудительно. Дайте машине поработать минут 30. Заглушите. Если утром симптомы те же – виновата скорее бензиновая часть. Проведите комплексную диагностику.

    Если запуск проходит штатно, то виновата скорее всего газовая часть ( травит редуктор через штуцер разряжения или не герметичны форсунки). Обратитесь для дальнейшей диагностики в установочный центр ГБО.

    Читать еще:  Замена амортизаторов ситроен с4

    Почему машина глохнет на газу

    ГБО глохнет на холостых

    На холостом ходу обороты двигателя минимальны и настройки блока управления ГБО и работа других узлов ГБО наиболее чувствительна. Это является неисправностью которую необходимо диагностировать очень тщательно. Т.к. неисправность может быть вызвана абсолютно любым компонентом ГБО.

    Что делать. Обратиться для диагностики и устранения неисправности в установочный центр ГБО

    Глохнет при переходе на сжиженный газ пропан-бутан

    Если двигатель заводится на бензине, но глохнет при переходе на пропан-бутан, это может означать что

    1. Газ недостаточно нагрет и поступает холодным в форсунки. Из-за неправильной настройки системы нужно больше времени, чтобы набрать температуру переключения, например, +40 °C.
    2. В газе много конденсата, который замерзает в лед в форсунке и не дает ей открыться

    Что делать. Чтобы завестись, прогрейте машину дольше, а чтобы устранить проблему в дальнейшем — посетите сервис для регулировки. В сервисе нужно настроить постепенный переход с бензина на газ в несколько циклов.

    Куда обращаться, если автомобиль на газу ( с усановленным ГБО) плохо заводится

    Если у вас возникли проблемы с мотором после монтажа газовой установки, обратитесь в сервисный центр «ТопГаз» (бывший «ЭлитГаз»). Мы проведем диагностику системы, выявим причину проблем. Отрегулируем температуру и давление в системе.

    Чтобы избежать проблем и водить с комфортом, приезжайте к нам планово:

    • при смене сезонов, когда из-за изменений температуры меняется состав рабочей газовой смеси;
    • после прохождения 10 000 км.

    Чтобы получить консультацию мастера, позвоните нам или приезжайте в установочный центр в Тюмени .

    Форд фокус заводится и глохнет

    Фарсунки замерзли и всё,я с такой проблемой сталкивался.Не кач.бензин.

    ———- Сообщение добавлено в 20:07 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 20:04 ———-

    u40in,
    Да Garkonec прав с подшибником,затянеш с заменой,коробки будеш плохо.

    Вечер добрый. Народ подскажите ,что может быть с штатной магнитолой Ford 6000, сама по себе включается даже если была выключена принудительно.

    Вопрос что называется «висяк», купи новую за 25т.р., с навигатором, с просмотром ДВД, блютус выходом, сенсорным экраном. И пусть тебе завидуют другие, и Я!:smile:

    У меня фокус 1 турбодизель 2001 года. Владею 4 ый год, притензий нет, но постепенно начал работать всё громче и громче со стороны сцепления.А сейчас вообще начал стучать на холостых. Отжимаю сцепление стук прекращается. подскажите что это и чем грозит?

    Всего скорее накрылся маховик,98%,у тебя стоит двухмассовый и всего скорее лопнули демпферные пружины.

    Приветствую!
    У меня ФФ1 Всеволжской сборки 1.8 Zetek E МКПП!
    Сейчас ударили морозы (-30)И КОгда завожу с утра(при простое больше 12 часов)
    Заводится с пол оборота ,обороты поднимаются примерно до 1000(хотя прогревочные больше)и потом начинают проседать(плавать вверх вниз,как будто подгазовываеш)педаль приэтом не нажимаю!Спустя секунд20-40 все нормализуется,обороты поднимаются до прогревочных и дальше все хорошо!

    Катушка зажигания ,провода,свечи менял около 10т.км назад !
    КХХ поменял буквально на неделе,Подсоса воздуха нету,давление в топливной магистрали хорошее(меряли правда на горячую),Ошибок нет!В сервисе на диагностике ничего ненашли,сказали все работает идеально!Сам облазил там все,придратся некчему.
    Как думаете что смотреть?

    ———- Сообщение добавлено в 23:25 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:20 ———-

    u40in,
    Согласен с gaskonec,
    Скорее всего дело именно в пластиковой обойме подшипника первичного вала!
    НО так можно проехать очень много. Друг на фокусе проехал с момента как появились звуки (причем иногда сильные)Больше 60т.км ,продал и фокус его ездит до сих пор!
    У меня у самого на холодную иногда возникают такие стуки.
    так что можно проехать довольно много! тут неугадаеш!
    А чтобы его поменять нужно коробку разбирать ,что не дешево!

    Доброго времени суток. Помогите пожалуйста разобраться в чем проблема, по утрам и вообще на холодный двигатель заводится не сразу, запустив двигатель делает один два оборота и глохнет, и так раза 3-4 и только потом запускается нормально, после мин 2 обороты плавают то наченает глохнуть но так и не заглохнув еле вытягивает сам обороты до 1000-1100 и через 10-15 сек опять, и через мин 2 таких плаваний будто что то переключается и обороты сами поднимаются до прогревочных и работает как часы и движке чище работает. И так попеременно пока не прогреется двиг. При прогретом двиг таких проблем нет, заводится и работает нормально. Что это может быть?

    ———- Сообщение добавлено в 15:47 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:46 ———-

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector