Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус коды ошибок

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Главная
  • Обзоры
  • Вопросы
  • Видео
  • Фото
  • Новости партнеров
  • Контакты
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0036 Форд Фокус- неисправность цепи управления подогревателем датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2)

Ошибка P0036 Форд Фокус- неисправность цепи управления подогревателем датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2)

Расшифровка кода ошибки P0036

P0036 – ошибка цепи управления нагревателем датчика HO2S (Bank 1, Sensor 2) автомобиля Ford Focus

Что означает код ошибки P0036

Для нормальной работы двигателя необходимо что бы выхлопные газы имели соотношение воздуха и топлива 14,7 к 1. Именно этот параметр и определяется с помощью датчиков кислорода (HO2S Bank 1, Sensor 2 ), которые измеряют количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация затем передается в модуль управления двигателем (ECM) для регулирования топлива, подаваемого в двигатель. Код P0036 Форд Фокус указывает на неправильную работу датчика кислорода (лямбда-зонда).

Подогреватель датчика кислорода необходим для очень быстрого реагирования лямбда-зонда на изменения параметров. Способствует снижению вредных выбросов особенно в момент запуска и при непрогретом двигателе.

Что является причиной кода P0036

Если код ошибки удаляется и сбрасывается, но после запуска двигателя возвращается это означает, что датчик HO2S для не посылает соответствующие сигналы на ECM (блок управления двигателем).

Причина может быть в дефектной проводке, датчике или блоке управления (редко).

Какие симптомы кода ошибки P0036 Ford Focus

Горит сигнал «Check Engine».

В случае с нерабочей цепью нагревателя, датчик кислород не будет правильно измерять кислород в выхлопных газах в течение первых 3-5 минут работы двигателя автомобиля Форд Фокус .

Отсутствие данных от лямбда-зонда влияет на способность ЕСМ контролировать топливную смесь, она будет рассчитываться по фиксированным параметрам (как правило завышенным), пока проблема не будет устранена.

Как диагностируется код ошибки P0036

Ошибка P0036 диагностируется сканером OBD-II. Механик сбрасывает код ошибки OBD-II, а затем едет на автомобиле, чтобы увидеть возвращается ли ошибка. Если ошибка P0036 загорается снова необходимо проверить как питание и землю на датчике, а также убедится в целостности проводки.

Многие проблемы с проводкой лямда-зонда связанны с высокой температурой выхлопных газов.

Частые ошибки при диагностике кода P0036

Не нужно сразу думать, что датчик кислорода неисправен. Перед его заменой нужно убедится в исправности проводки и разъёмов автомобиля Форд Фокус . Убедится в наличии питания 12 вольт. И только после этого менять датчик.

Насколько серьезная ошибка P0036?

Если ЕСМ получает ошибку P0036, то на приборной панели загорается лампочка ««Check Engine». С этой ошибкой автомобиль может спокойно ездить, но необходимо как можно скорее заехать на диагностику, чтобы убедится, что кроме возросшего расхода топлива проблем нет. При постоянной эксплуатации автомобиля с такой неисправностью в недалеком будущем из строя может выйти катализатор. Двигатель будут работать на пере обогащённой смеси, не сгоревшие остатки которой при попадании в катализатор выводят его из строя.

Дополнительные комментарии об ошибке P0036

Многие автомобили с пробегом более 100000 имеют моментальные проблемы с датчиками кислорода, которые обычно возникают во время запуска двигателя или во время длительной нагрузки. Часто она бывает в автомобилях Ford Focus. Если загорелся сигнал «Check Engine» и транспортное средство работает нормально, система OBD-II может быть обнулена с помощью сканера и в дальнейшем проблема может не повторяться. Вот почему важно, сбросить ошибки и протестировать автомобиль прежде чем начинать ремонт.

Коды ошибок FORD

Все ошибки FORD C-MAX, CROWN VICTORIA, ECOSPORT, EDGE, ESCAPE, ESCORT, EXPLORER, F-150, F150 (RAPTOR), FIESTA, FIESTA ST, FOCUS, FOCUS 2, FUSION, GALAXY, GRAND C-MAX, KUGA, MAVERICK, MONDEO, MUSTANG, RANGER, S-MAX, TAURUS.

Ошибки FORD по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Ошибки FORD по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P029C — Засорение форсунки № 1

P02E0 — Привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией — обрыв цепи

P02E1 — Проблемы в работе привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E2 — Низкий уровень сигнала с привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E8 — Низкий уровень сигнала с датчика положения привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

Система зажигания

P037D — Контроль свечей накаливания — неисправность электрической цепи

Контроль выбросов

P042E — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в открытом положении

P042F — Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — заедание привода в закрытом положении

Контроль скорости и холостого хода

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P060A — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга

P060B — Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП

P060C — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора

P060D — Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора — функционирование

P061A — Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя — проблемы функционирования

P061B — Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя — проблемы функционирования

P061C — Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя — проблемы функционирования

P061D — Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель — проблемы функционирования

Читать еще:  Не работает термостат ваз 2114

P061E — Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — функционирование

P061F — Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки — функционирование

P062B — Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива — проблемы функционирования

P062D — Блок управления форсункой, банк 1 — проблемы функционирования

P065A — Генератор — функционирование

P065B — Генератор — диапазон/функционирование управляющей цепи

P065C — Генератор — механическая неисправность / функционирование

P068A — Реле системы управления двигателем — раннее отключение

P068B — Реле системы управления двигателем — позднее отключение

P06B8 — Внутренний блок управления — ошибка энергонезависимой памяти

Коды ошибок Ford Focus 2 на русском. Американец говорит с акцентом

Несмотря, что эта модель является современной и надёжной, владельцам нужно знать коды ошибок Ford Focus 2 на русском. Все узлы этого автомобиля испытывают значительные нагрузки во время работы, что в конечном итоге приводит к постепенному износу и разрушению их деталей. Пока ещё не разработан такой материал, который бы не подвергался износу и служил вечно, поэтому поломки иногда случаются. Будет хорошо, если о таких проблемах водителю будет вовремя дана соответствующая информация.

Коды ошибок Ford Focus 2 на русском помогут водителю своевременно принять правильное решение в возникшей ситуации. Зная, что произошло в системах машины, можно решить, что делать дальше, продолжить движение, вызывать эвакуатор или попытаться найти и устранить неисправность самостоятельно. Для этого желательно уметь ориентироваться в кодах ошибок, выдаваемых бортовым компьютером.

Содержание

  • О диагностике автомобиля
  • О кодах ошибок
  • Неисправности по вине контрольных приборов
  • Ошибки, сообщающие о неисправностях мотора
  • Неполадки с электрическими цепями
  • Коды о других проблемах

О диагностике автомобиля

В современных автомобилях установлено большое количество различных датчиков, служащих для контроля и управления узлами и агрегатами машины. Сигналы с них поступают на бортовой компьютер, который анализирует их и выдаёт соответствующие сигналы. Обо всех возникших неисправностях компьютер сообщает водителя для принятия решения. После получения таких сигналов желательно провести комплексную проверку всех систем в специализированных центрах.

Некоторые владельцы самостоятельно проводят подобную диагностику. Сделать такую проверку можно имея специальный мотор тестер или при помощи ноутбука и специальной программы. Однако следует заметить, что точность такой проверки не столь точна, как в специализированных мастерских, да и если сравнивать с позиции вашего опыта и работников СТО, то опять таки — выигрыш не в вашу пользу.

Бортовые компьютеры современных машин могут с большой точностью проводить самодиагностику подконтрольных систем автомобиля. Если их наличие вызывает тревогу владельца, следует обратиться к специалистам за помощью.

О кодах ошибок

Чтобы облегчить определение возникших неисправностей по коду ошибки, существуют специальные таблицы на русском языке, которые помогают быстро определиться. Их разделяют на 4 группы:

  • Ошибка установленного датчика;
  • Проблемы с мотором машины;

  • Неполадки в электрических цепях;
  • Иные неисправности.
  • Давайте более подробно на этом остановимся.

    Неисправности по вине контрольных приборов

    • Р0100-Р0105 –получение некорректных сигналов от ДМРВ или выход его из строя;
    • Р0106-Р0108 – отказ контроля давления воздуха;
    • Р0110-Р0114 – проблемы с контролем температуры поступающего воздуха;
    • Р0115-Р0118 – ошибка датчика температуры ОЖ;
    • Р0120-Р0123 – сообщает о неисправности прибора, контролирующего дроссельную заслонку;
    • Р0130-Р0167 – неисправности датчиков кислорода;
    • Р0176-Р0179 – неисправен датчик выбросов;
    • Р0180-Р0188 – отсутствие контроля температуры топлива;
    • Р0190-Р0194 – требуется проверка датчика контроля за давлением в топливной рампе;
    • Р0195-Р0199 – сообщает о проблемах датчика контроля температуры моторного масла;
    • Р0220-Р0229 – неисправность с датчиком положения дроссельной заслонки.

    Есть ещё ряд неисправностей, которые можно отыскать в интернете и распечатать.

    Ошибки, сообщающие о неисправностях мотора

    • Р0171-Р0172 – поступление переобогащённой или обеднённой смеси;
    • Р0173 – сообщение об утечке топлива;
    • Р0215 – предупреждает об отказе соленоида двигателя;
    • Р0216 – обрыв в цепях по контролю над впрыском топлива;
    • Р0217 – перегрев двигателя или плохое качество ОЖ;
    • Р0218 – повышение нагрева коробки передач;
    • Р0219 – превышение оборотов мотора;
    • Р0261-Р0296 – проблемы с работоспособностью форсунок;
    • Р0300 – сообщение о пропусках зажигания в цилиндрах;
    • Р0410 – неисправность в системе, подающей воздух;
    • Р0420 – сигналы об отказе катализатора.

    Неполадки с электрическими цепями

    Такие коды будут сообщать о неисправностях в цепях управления работой систем автомобиля:

    • Р0200-Р0212 управление работой форсунок;
    • Р0213 – сигнал от первой или второй форсунок холодного старта;
    • Р0230-Р0233 – управление работой бензонасоса;
    • Р0320-Р0323 – контроль работы за распределением зажигания;
    • Р0325 – сигнал от первого датчика, сообщающий о детонации.

    Коды о других проблемах

    С помощью установленного бортового компьютера на этой модели, можно получать сообщения о целом ряде других неполадок. Среди них могут быть такие проблемы:

    • Р1000 – сообщает о работе без проверки системы TOBD. В большинстве случаев может возникнуть после того, как будет сброшена память. В некоторых случаях возможна автоматическая калибровка и ошибка может исчезнуть самостоятельно;
    • Р2008 – неполадки во впускном коллекторе;
    • Р1131 – это сообщение о проблемах в лямбда-зонде;
    • Р2303 –отказ, связанный с катушкой зажигания;
    • U0001 – отказ в работе шины передачи данных;
    • U1900 – неполадки при соединении с шиной;
    • U0401 – идут неправильные данные от ЕСМ.
    Читать еще:  Ваз 2106 замена радиатора печки

    Мы постарались сообщить возможные коды ошибок Ford Focus 2 на русском. Дополнительную информацию об этих неполадках получить сегодня не сложно. Информации об этом достаточно, но будет лучше, если решением проблем займутся специалисты.

    Коды ошибок компьютера Форд Фокус 2 при самодиагностике

    1. Включить зажигание, но двигатель не заводить
    2. Нажать кнопку сбраса пробега и удерживать несколько секунд.
    3. Перевести ключ в следующую позицию, не отжимая кнопки сброса.
    4. Дождаться появления на табло слова «Test» и отпустить кнопку

    Коды ошибок датчиков и электроцепей

    • Р0100 – Р0105 – датчик слежения за расходом воздуха
    • Р0106 – Р0108 – датчик контроля давления воздуха
    • Р0110 – Р0114 – датчик температуры входящего воздуха
    • Р0115 – Р0118 – датчик температуры антифриза
    • Р0120 – Р0123 – датчик положения дроссельной заслонки «А»
    • Р0130 – Р0167 – датчики кислорода (любой их трех)
    • Р0176 – Р0179 – датчик выхлопной системы
    • Р0180 – Р0188 – датчики температы горючего (любой их двух)
    • Р0190 – Р0194 – датчик давления горючего в топливной рампе
    • Р0195 – Р0199 – датчик температуры антифриза
    • Р0200 – Р0212 – ошибка в электросети управления форсунками
    • Р0213 – ошибка в электросети управления первой или второй форсунками холодного старта
    • Р0230 – Р0233 – ошибка в электросети управления бензонасосом
    • Р0320 – Р0323 – ошибка в электросети управления распределителя зажигания
    • Р0325 – ошибка в электросети управления первого датчика детонации
    • Р251А – ошибка в электросети устройства переключения доступа к РТО.
    • Р0220 – Р0229 – датчики положения дроссельной заслонки «В» или «С».
    • Р0235 – датчика давления турбонаддува
    • Р0236 – Р0242 – датчики первой и второй турбины
    • Р0326 – Р0329 – датчик детонации
    • Р0330 – Р0334 – второй датчик детонации
    • Р0335 – Р0339 – датчика положения коленвала
    • Р0340 – Р0344 – датчик функционирования коленчатого вала
    • Р0171 – Р0172 – датчик обогащения топливной смеси
    • Р0173 – возможна утечка горючего из топливной системы
    • Р0174 – Р0175 – эти коды ошибок повторяют первые в этом списке, свидетельствующие о поступлении в двигатель некорректной смеси.
    • Р0215 – ошибка работы соленоида пускового устройства двигателя
    • Р0216 – ошибка цепи контроля периодичности впрыска топлива в двигатель
    • Р0217 – датчик повышения температуры двигателя
    • Р0218 – датчик повышения температуры в трансмиссии
    • Р0219 – ошибка повышенных оборотов двигателя
    • Р0243 – Р0246 – ошибка первого (А) соленоида затвора выхлопа
    • Р0247 – Р0250 – ошибка второго (В) соленоида выхлопа
    • Р0251 – Р0255 – ошибка насоса впрыска первой турбины
    • Р0256 – Р0260 – ошибка насоса второй турбины
    • Р0261 – Р0296 – ошибка в работе форсунок
    • Р0300 – Р0312 – ошибки пропуска зажигания
    • Р0410 – ошибки в системе вторичной подачи воздуха
    • Р0410 – Р0417 – ошибка клапана вторичной подачи воздуха
    • Р0420 – ошибки в системе каталитической очистки
    • Р1000 – работа без проверки системы EOBD — Может корректироваться автоматически после автокалибровки системы
    • Р2008 – ошибки на впускном коллекторе
    • Р1131 – замыкание в цепи на лямбда-зонда
    • Р2303 – ошибки в цепи катушки зажигания
    • U0001 – ошибка шины для трансляции CAN
    • U1900 – проблемы с соединением по CAN шине
    • U0401 – ошибки получения данных ECM/PCM.

    Ошибки могут вызываться как неполадками самих систем автомобиля, так и неполадками в их электроцепях, а также неполадками с датчиками и цепями датчиков, поэтому самодиагностика не дает точной картины проблемы.

    Ford Focus Клуб

    Клуб владельцев легенды!

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    коды ошибок иммобилайзера

    • Версия для печати

    коды ошибок иммобилайзера

    • Цитата

    #1

    Сообщение alex-drumer » 23 сен 2011, 17:49

    Re: коды ошибок иммобилайзера

    • Цитата

    #2

    Сообщение s_pl » 23 сен 2011, 20:59

    Re: коды ошибок иммобилайзера

    • Цитата

    #3

    Сообщение Pelikan » 24 сен 2011, 10:21

    Re: коды ошибок иммобилайзера

    • Цитата

    #4

    Сообщение alex-drumer » 24 сен 2011, 12:18

    не, у меня нет маршрутника, у меня вот такрй щиток:

    и ошибки он не высвечивает.

    Re: коды ошибок иммобилайзера

    • Цитата

    #5

    Сообщение Pelikan » 25 сен 2011, 10:15

    Re: коды ошибок иммобилайзера

    • Цитата

    #6

    Сообщение alex-drumer » 29 сен 2011, 13:49

    официалы развели руками сказали что что либо делать будет очень дорого и посоветовали избавиться от машины. в общем снял я видео что у меня происходит каждый раз, и в конце там иммо начинает отмаргивать какой то код.

    я в диком отчаинии..

    Re: коды ошибок иммобилайзера

    • Цитата

    #7

    Сообщение fatez » 29 сен 2011, 15:29

    Есть описание системы из FordEtis IDS

    Пассивная противоугонная система (PATS)
    Система является пассивной и самовзводящейся; для защиты автомобиля от угона не требуется никаких активных действий со стороны водителя. Система включается автоматически через 5 секунд после выключения зажигания; для индикации работы системы в режиме ожидания служит светодиод с надписью PATS, мигающий каждые 2 секунды.
    Когда в замок зажигания вставляется фирменный ключ и поворачивается в положение «II», противоугонная система сначала включает светодиод PATS, который горит до тех пор, пока из транспондера считывается код.
    Если принятый код действителен, светодиод PATS выключается. Теперь двигатель можно запускать.
    Когда в замок зажигания вставляется посторонний ключ и поворачивается в положение «II», противоугонная система сначала включает светодиод PATS, который горит, пока из транспондера считывается код.
    Если код не совпадает с тем, который введен в память автомобиля или, в случае сбоя в системе запустить автомобиль невозможно. Светодиод PATS мигает в течение одной минуты с частотой 4 Гц или непрерывно. Это мигание указывает на то, что введенный код неправильный.
    При сбое в системе выдается двузначный код неисправности, который можно считать, если сосчитать мигания светодиода. Перерыв между знаками в коде составляет одну минуту; после передачи второй цифры следует трехсекундная пауза, после чего код неисправности повторяется.

    Читать еще:  Замена нижнего рычага ваз 2106

    Мигающий код Значение
    11 Приемопередатчик не подсоединен или обесточен
    12 Неисправность приемопередатчика
    13 В замок зажигания не вставлен ключ/используемый ключ не является ключом PATS.
    14 Ключевой код принят не полностью
    15 Принятый ключевой код недействителен
    16 Сбой при передаче данных по шине CAN
    21 Запрограммированное количество ключей меньше требуемого (как минимум, 2 ключа)
    22 Сбой конфигурации оперативной памяти (отсутствует конфигурация инициализации или окончания строки)
    23 Коды щитка приборов и модуля управления силовым агрегатом (PCM) не совпадают

    В комплект поставляемого с завода автомобиля входят два запрограммированных ключа; максимальное количество одновременно запрограммированных ключей от автомобиля — восемь.
    Функции этой системы является составной частью программирования PCM. Однако помимо этого, кодированным узлом является щиток приборов, которая считывает занесенный в память ключа код, запоминает его и затем сравнивает с кодом в PCM.
    Прежде чем двигатель можно будет завести, эти три кода должны совпасть между собой. код ключа, код щитка приборов и код PCM.
    Программирование дополнительных ключей можно осуществить на дилерской сервисной станции с помощью WDS.

    Как исправить ошибку u1900 на Форд Фокус 2

    Бортовой компьютер и управляющая электроника на втором Фокусе редко преподносят неприятные сюрпризы хозяевам. Блоки электронного управления достаточно просты, а модульная система монтажа позволяет точно локализовать неисправность электроники. Однако иногда возникают ошибки, связанные не с надёжностью электронных модулей, а с надёжностью проводки и качеством обработки контактов. Ошибка U1900 может возникнуть неожиданно, и так же неожиданно исчезнуть. Что это такое, как её исправить, выясним вместе.

    U1900, что это за ошибка на Форд Фокус 2?

    При ошибке u1900 на панели может быть такое сообщение.

    Все электронные модули, которые отвечают за работу и коррекцию настроек двигателя, обеспечивающие работу системы питания, зажигания и других важных электрических цепей, связаны между собой шинами по протоколу CAN или шинами высокоскоростной передачи данных. При малейшем нарушении связи между модулями, бортовой компьютер предупреждает об этом сообщениями об ошибках. Вот список ошибок, которые связаны с CAN-шинами:

    • IC U1900-60 — ошибка приёма данных из-за неисправности шины, самая распространённая ошибка, но могут быть и другие сообщения;
    • IC U2200-20 — возникает при некорректной работе одометра;
    • IC U2510-20 — говорит о разрыве связи в коммуникационной шине CAN.

    При повреждении высокоскоростной шины компьютер может выдать ошибку U0001-Е1 .

    Основные симптомы появления ошибки IC U1900-60

    Симптомы этих неисправностей малоприятны, а их возникновение никак не зависит от года выпуска, комплектации, типа двигателя:

    • глючит приборный щиток, загораются все контрольные лампы одновременно;
    • стрелка тахометра внезапно падает на ноль, дёргается, некорректно показывает количество оборотов;
    • стрелка спидометра падает на ноль;
    • одометр не считает пробег;
    • двигатель продолжает работать, но при этом на дисплее возникает сообщение о том, что интенсивность разгона уменьшена;
    • растёт температура охлаждающей жидкости;
    • периодически загорается лампа Check Engine.

    Код u1900 на диагностике.

    При сканировании ошибок компьютер выдаёт одну из перечисленных выше ошибок, а это значит, что пора исправлять ошибку IC U1900-60 своими руками, если машина уже не на гарантии. В дилерском центре за работу и диагностику возьмут приличную сумму, к тому же навяжут замену свечей, электронной педали акселератора, модуля бензонасоса, словом, будут проталкивать залежалый товар подороже. Поэтому разбираться будем сами.

    Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2

    Как правило, сброс ошибок бортового компьютера и снятие клеммы с АКБ ничего толком не даёт. Ошибка может исчезнуть на какое-то время, но появится снова. От режима самотестирования приборной панели тоже толку мало — тест пройдёт успешно, если в этот момент шина CAN будет работать нормально. Единственный выход — пропайка контактов на плате приборного щитка.

    Вот контакты, которые нужно пропаять:

    Чтобы до них добраться, необходимо снять и полностью разобрать приборку. Делаем это так:

    1. Перемещаем рулевую колонку максимально на водителя и вниз.
    2. Снимаем пластиковые накладки под рулём и откручиваем два самореза.
    3. Откручиваем два самореза под шкалами тахометра и спидометра.
    4. Оттягивая козырёк вверх, поддеваем приборку сверху и освобождаем фиксатор.
    5. Вынимаем панель на себя и отключаем клеммную колодку.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector