Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2 замена рулевой рейки

173-2 Ремонт Ford Focus II

Снятие рулевого механизма

Рулевой механизм снимаем для ремонта или замены, а также при замене рулевых тяг.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.
Вывешиваем переднюю часть автомобиля на стойках и снимаем оба передних колеса.
Выпрессовывем пальцы шаровых шарниров наконечников рулевых тяг из проушин рычагов поворотных кулаков (см. «Замена наконечника рулевой тяги»).
Снимаем обе стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески (см. «Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости»).

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления вала рулевой колонки к валу рулевой рейки…

…и вынимаем болт.

Разъединяем валы рулевой колонки и рейки.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления теплоотражательного экрана.

Снимаем экран.
Снять экран необходимо для облегчения выведения рулевого механизма через арку колеса.

Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления держателя трубок магистрали к картеру рулевого механизма…

…и вынимаем винт.

Отводим держатель от картера.

Головкой «на 10» отворачиваем болт пластины крепления трубок к рулевому механизму…

…и вынимаем болт.

Сдвигаем пластину по трубке в сторону, чтобы она не мешала при дальнейшей работе.

Отсоединяем трубки от рулевого механизма, сливаем из них жидкость в широкую емкость.
Вставляем в отверстия картера рулевого механизма заглушки подходящего диаметра. Дефектные уплотнительные кольца на трубках заменяем новыми.

Головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления картера рулевого механизма к подрамнику.
Снимаем заднюю опору силового агрегата (см. «Замена опор силовго агрегата»).
Подставляем под подрамник передней подвески регулируемый упор и отворачиваем болты переднего и заднего крепления подрамника (см. «Снятие подрамника»).
Опускаем подрамник на необходимую величину для вывода рулевого механизма. Вынимаем рулевой механизм через арку левого колеса.
Установку рулевого механизма поводим в обратной последовательности.
Перед монтажом рулевого механизма устанавливаем среднее положение рейки (прямолинейное движение автомобиля).
Заливаем в бачок гидроусилителя рулевого управления рабочую жидкость и удаляем воздух из системы (см. «Удаление воздуха из гидропривода усилителя рулевого управления»).

Цена на ремонт рулевой рейки Ford

Обращаем Ваше внимание!
Цены, приведённые ниже в таблице, носят информационный характер и могут менятся в ту или иную стороны, в зависимости от сложности ремонта каждой конкретной рулевой рейки, и определяются по результатам диагностики.

Марка автоРемонт рулевой рейки*, руб.Снятие/установка, руб.Регулировка сход развала**, руб.Цена регулировки схождения, руб.
Ford C Max7500650018001300
Ford Fiesta7500500013001300
Ford Fusion7500500013001300
Ford Focus I7000550018001300
Ford Focus II7500550018001300
Ford Galaxy8000650022001500
Ford Mondeo I7000550018001300
Ford Mondeo II7000550018001300
Ford Mondeo III7500550018001300
Ford Mondeo IV7500550018001300
Ford KA5000450013001300
Ford S Max8000650018001300
Ford Transit8500700015001500
Ford Tourneo Connect7500600013001300

*В стоимость ремонта рулевой рейки входит:

  • первичная диагностика
  • выявление неисправности
  • замена всех сальников
  • перепрессовка поршня на основном валу (если того требует конструктивная особенность)
  • замена тефлоновых колец
  • замена резиновых уплотнителей
  • шлифовка (при наличии фрагментов коррозии на валах)
  • финальная проверка на гидравлическом стенде

В случае неремонтопригодности основного вала (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), редуктора распределителя (неудаляемая коррозия, отсутствие зубов), выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно.

**цена указана со скидкой 20%, при ремонте рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки Форд

Владельцы автомобилей, выпущенных на конвейерах концерна Ford, нередко сталкиваются с проблемами, связанными с рулевым управлением. Неисправности важных узлов редко возникают в гарантийных период. После завершения срока гарантии, автовладелец остаётся один на один с возникшими проблемами. Приобретение новых комплектующих у официального дилера и их установка существенно ударит по бюджету автовладельца. Поэтому в случае неадекватной работы этого узла наиболее оптимальным выходом является ремонт рулевой рейки Форд.

Любое появление постороннего стука, необходимость прикладывать большие усилия при повороте автомобиля, проявление «пустого» руля – при всех таких симптомах необходимо срочно обращаться в специализированный сервис. Мало того, что езда на Форд Фокус, или иной машине концерна становится небезопасной, своевременное обращение к услугам опытных профессионалов минимизирует расходы на ремонт.

Основные преимущества профессионального ремонта

  • Конечно же, на первом плане экономический аспект, такая процедура в разы дешевле, нежели приобретение дорогостоящего узла;
  • профессионалы способны грамотно перебрать узел таким образом, что его ресурс составит 40 000 км и более, многое зависит от стиля езды, качества дорожного полотна, иных моментов;
  • специализированная СТО всегда предоставляет длительные гарантийные обязательства, независимо от уровня сложности восстановительных работ;
  • в ходе реставрации рейки применяются только высококлассные материалы и детали.

Ремонт реек Форд в Москве

Специалисты наших техцентров «Вольтаж – Ремонт реек» смогут на достойном уровне произвести ремонт рулевой рейки Форд в Москве. Лучше всего квалификацию мастеров характеризует тот факт, что диагностикой, переборкой и восстановлением реек сервис занимается более 12 лет.

Сотрудники мастерской работают без выходных. Произвести запись можно на сайте, нажав на кнопку «Заявка на ремонт», либо по телефону компании +7 (495) 215-04-69. Мы подберём для Вас наиболее подходящее время для диагностики и ремонта.

Пример ремонта рулевой рейки Ford

Мы производим ремонт реек следующих моделей Форд:

  • C-Max
  • Fiesta (Фиеста)
  • Focus (Фокус)
  • Fusion (Фьюжн)
  • Galaxy (Гэлакси)
  • KA
  • Mondeo (Мондео)
  • S-Max
  • Transit (Транзит)
  • Tourneo Connect (Турнео Коннект)

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69

Карта сайта

Ремонт и снятие рулевой рейки Ford Focus 2

Детали рулевого управления на автомобиле Ford Focus второго поколения отличаются высокой надежностью, из строя выходят нечасто.

  • 1 Цена ремонта рулевой рейки для Форд Фокус 2
  • 2 Самостоятельный ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2
  • 3 Снятие рулевого механизма на автомобиле Ford Focus 2
  • 4 Подтяжка рулевой рейки
  • 5 Некоторые советы
  • 6 Ремонт рулевой рейки форд фокус 2: видео
    • 6.1 Статьи по теме:

Цена ремонта рулевой рейки для Форд Фокус 2

Определить, что рулевая рейка (РР) неисправна, можно по следующим признакам:

  • в рулевом управлении появились стуки, особенно они заметны при движении по неровной дороге;
  • в РР течет масло.

Основная причина преждевременного износа деталей в рулевом механизме (РМ) – порванный пыльник, через него в РР попадает влага, грязь и пыль, и все это оседает на червячной паре. В результате износа деталей в рулевом управлении увеличивается люфт, который убрать регулировкой не удается.

Когда в рулевой рейке обнаруживаются дефекты, автовладелец стоит перед выбором:

  • произвести замену механизма;
  • сделать ремонт РР.

Часто здесь решающую роль играет стоимость, от нее зависит, производится замена или ремонт. Новый РМ на модель Ford Focus 2 стоит в среднем от 12 до 25 тыс. рублей, цена зависит от производителя. Соответственно, запчасти оригинального производства стоят дороже, неоригинальные детали имеют более низкую цену. Еще есть вариант – приобрести восстановленный механизм или бу, запчасти можно поискать на авторазборках.

Цена ремонта рулевой рейки для Форд Фокус 2 – в среднем по Москве около 4 тыс. руб., еще приблизительно в 2,5-3 тыс. руб. обойдется ремкомплект РР. Ремонтировать механизм, безусловно, выгоднее, чем менять, но не всегда удается восстановить его работоспособность.

Самостоятельный ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2

Ремонт рулевой рейки своими руками на любом автомобиле – дело непростое, требует определенных знаний и квалификации. Если у автовладельца нет автослесарного таланта, внимательности и аккуратности, браться за такой ремонт не стоит. Для того чтобы отремонтировать РР на автомобиле ФФ-2, необходимо снимать механизм. Детали, которые в первую очередь выходят из строя:

  • опорная пластиковая втулка;
  • зубья червячной пары (происходит износ).

Чтобы отремонтировать механизм, его необходимо разобрать и произвести дефектовку – определить, какие детали нуждаются в замене. На снятой с автомобиля рейке разборку выполняем в следующем порядке:

  • снимаем хомуты с пыльников, подвигаем пыльники ближе к рулевым наконечникам;
  • демонтируем рулевые тяги;
  • удаляем контргайку;
  • вынимаем регулировочную гайку прижима;
  • демонтируем пружину и сам прижим, затем распределитель;
  • с вала рейки удаляем стопорное кольцо;
  • выкручиваем центрирующую втулку РР;
  • вынимаем сам основной вал с зубьями (шток);
  • съемником демонтируем левый сальник рейки.

После разборки все детали рулевого механизма тщательно промываются и протираются, а те части, которые имеют дефекты, отбраковываются. Если шток рейки изношен, или на нем наблюдаются следы коррозии, необходимо произвести обработку поверхности вала на токарном станке.

Сборка механизма начинается с установки сальника левой стороны корпуса. Затем:

  • смазываем зубья штока консистентной смазкой, монтируем вал в корпусе;
  • смазываем распределительный вал и устанавливаем его в корпус;
  • на распределителе устанавливаем сальник, осаживаем его по месту, ставим сверху стопор;
  • устанавливаем на место деталей прижима, регулируем прижим штока;
  • устанавливаем рулевые тяги, пыльники. Все, рейка собрана.

Снятие рулевого механизма на автомобиле Ford Focus 2

Для того чтобы произвести ремонт рулевой рейки, ее необходимо снять. Демонтаж РР производим в следующей последовательности:

  • поддомкрачиваем автомобиль с правой и левой передней стороны поочередно, снимаем колеса, установив машину на подпорки;
  • в салоне раскручиваем крепление, которое соединяет рулевую колонку с карданчиком рулевого вала;
  • используя съемник, отсоединяем рулевые наконечники от поворотных кулаков;
  • отворачиваем болты теплового экрана, демонтируем экран;
  • отсоединяем от рейки трубки, которые подводят к ней масло;
  • отворачиваем два крепления РР к подрамнику, для этого потребуется накидной ключ на 15 или головка с воротком
  • демонтируем заднюю опору КПП;
  • откручиваем болты подрамника, демонтируем его вместе с рейкой.

Подтяжка рулевой рейки

Во время эксплуатации автомобиля в рулевом управлении могут появиться стуки, как правило, стучат:

  • наконечники;
  • тяги;
  • сама рейка из-за увеличенного зазора в соединении между штоком и распределительным валом.

Не всегда зазор в соединении образуется в результате износа деталей, в некоторых случаях требуется регулировка. Регулировочный болт находится с левой стороны корпуса на РР изнутри, с завода он от проворачивания защищен заглушкой.

Если рейка еще ни разу не подтягивалась, заглушку следует удалить – она пластиковая и хрупкая, ее можно поддеть отверткой или раздробить на части. Регулировочный болт имеет грани 17 мм, для уменьшения зазора подтягивается по часовой стрелке. Подтягивать рейку нужно коротким ключиком, с длинным ключом подлезть к гайке будет сложно. До упора болт тянуть не нужно, лучше немного повернуть его и попробовать прокатиться на автомобиле, проверить, есть ли еще стук.

Назад стопор ставить не обязательно, болт сам по себе все равно не повернется. Работа по времени занимает 20-30 минут, самое сложное здесь – добраться до регулировочного болта.

Некоторые советы

  1. Прежде чем снимать механизм, необходимо подготовить емкость для жидкости, при отворачивании трубок гидравлик потечет масло;
  2. Если шток рейки сильно покрылся ржавчиной, скорее всего, ремонт здесь не поможет, нужна полная замена механизма.
  3. Снимать РР удобно, когда колеса стоят прямо.
  4. Эксплуатируя автомобиль, необходимо периодически следить за состоянием рейки. Если потек пыльник, его следует сразу менять.
  5. Ремонт РР – операция достаточно сложная, лучше такую работу доверять профессионалам.

Ремонт рулевой рейки форд фокус 2: видео

Форд фокус 2 замена рулевой рейки

Москва, м. Речной вокзал, ул. Лавочкина 23, стр. 3

м. Речной вокзал

ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн–Вс: с 10:00 до 19:00

Если Вы не нашли свой автомобиль —
уточните информацию по телефону
+7 (495) 665 28 83

  • Главная
  • Ford
  • Ford Focus 2

Цены на ремонт рулевой рейки Ford Focus 2

Закажите выгодный ремонт

Цены на Ремонт рулевых реек в Москве

Ford Focus 2
Снятие и установка3500 р.
Ремонт7500 р.
Общая стоимость11000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Заказать обратный звонок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Телефон:

E-mail:

Режим работы:

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Ремонт рулевых реек на Форд Фокус

Вождение вашего Форд Фокуса стало не таким комфортным и резко упала управляемость? Рулевое колесо проворачивается с трудом и не возвращается в начальное положение после поворота? В салоне появились раздражающие звуки, скрежет и шум? Автомобиль может занести на повороте или же «водить» по дороге при движении прямо? Ведущие колеса реагируют на поворот руля с опозданием? Тогда можно с уверенностью утверждать, что вам необходим срочный ремонт рулевой рейки Фокус 2!

Рулевая рейка — это важнейший агрегат системы управления, осуществляющий связь передних колес с рулевым колесом. Состоит рейка из множества мелких запчастей, выход из строя которых может привести к нарушению функционирования всей системы. Поэтому так важно при малейших неполадках сразу же провести ремонт рейки Фокус, чтобы обойтись лишь заменой изношенных комплектующих. Заметьте, что цена ремонта рулевой рейки Форд Фокус 2 будет значительно ниже при замене лишь износившихся прокладок, подшипников, втулок и сальников детали, но еще не приведших к выходу из строя всего агрегата.

Как проводится ремонт рейки Форд Фокус?

Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 проводится в нашем сервисном центре квалифицированными мастерами и в специально оборудованном для этих целей помещении. Сначала производится тщательнейшая диагностика с применением диагностического стенда и оборудования. Выявив причину неполадки, мастера могут браться непосредственно за ремонт. Стоимость ремонта рулевой рейки Форд Фокус 2 зависит от того, какие работы будут проводиться. Если владелец машины не затягивает с посещением мастерской, то ремонт может заключаться лишь в замене изношенных запчастей (втулок, трубок, сальников, подшипников, резиновых прокладок) новыми. Если же неполадка усугубилась и произошла деформация самой рулевой рейки, то обычно ремонт в такой ситуации невозможен и потребуется замена всей детали.

В процессе ремонта мы производим также очистку всех узлов рулевого управления от загрязнений, убираем следы начавшейся коррозии и проверяем технической состояние деталей. При необходимости мы готовы предложить своим клиентам оригинальные запчасти от проверенных временем производителей. Например, для ремонта рейки Форд Фокус 2 мы используем детали таких признанных компаний, как ZF, Koyo и SMI. Так что, если вы хотите быстро устранить проблемы с рулевым управлением, то без замедления обращайтесь к нам!

Ремонт рулевой рейки ford (форд)

Выполненые работы по ремонту рулевых реек FORD

Цена на ремонт и замену рулевой рейки FORD

  • Модель автомобиля Ремонт рулевой рейки Снятие и установка Общая стоимость ремонта
  • Focus 2/3 (Фокус) 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • Focus 3 ЭУР 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • Tourneo Connect 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • Transit 8 500 руб. 4 500 руб. 13 000 руб.
  • Mondeo (Мондео) I/II 7 500 руб. 4 000 руб. 11 500 руб.
  • Mondeo (Мондео) III/IV 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • Explorer 8 000 руб. 5 000 руб. 13 000 руб.
  • Galaxy 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • Fiesta 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • C-max 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • Fusion 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • Ka 8 000 руб. 3 500 руб. 11 500 руб.
  • Mustang 9 000 руб. 4 000 руб. 13 000 руб.
  • Mercury 8 000 руб. 3 500 руб. 11 500 руб.
  • S-max 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • Windstar 7 000 руб. 4 500 руб. 11 500 руб.

Цена на ремонт фиксированная! Что входит в стоимость?

Цена формируется из расчета стоимости деталей и сложности ремонта агрегата. Автомобили клиентов с ГУР любых марок и брендов проходят процедуру включающую в себя:

  1. Бесплатную диагностику
  2. Если рейка на автомобиле, то снятие агрегата
  3. Проверка рулевой рейки на стенде (на предмет работоспособности и гермитичности)
  4. Разбор рулевой рейки
  5. Шлифовка вала и деталей подвергнутые коррозии, на специализированном станке
  6. В 99.95% замена изношенных сальников, от 1 до 4-х штук, деталь является расходным материалом и в первую очередь подвергается износу
  7. Замена изношенных деталей (при необходимости)
  8. Сборка и повторное тестирование рейки
  9. Установка агрегата на автомобиль
  10. Залив жидкости и проверка рулевого механизма.
    Жидкость предоставляет клиент или наша 800 — 1 500 руб. (зависит от технического регламента автомобиля).
  11. Замена пыльников.
    Пыльники предоставляет клиент или наши 1 500 руб. вместе с установкой.

Услуга «Сход-Развал» делается при необходимости и оплачивается отдельно.

Только при прохождении данной процедуры ремонта, мы можем вам гарантировать бесперебойную работу агрегата и давать гарантию 6 месяцев без ограничения пробега.

Ознакомиться со списком выполненных работам и с процедурой ремонта вы можете в разделе Выполненные работы.

Ремонт рулевой системы Форд Фокус

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Форд
  3. Форд Фокус
  4. Ремонт рулевой системы

Ремонт ГУР Форд Фокус

В системе гидроусилителя руля насос является основным исполнительным элементом. При отказе ГУР Форд Фокус 2, 3 часто причиной неисправности является редукционный клапан насоса гидроусилителя. Клапан может заедать в открытом или закрытом положении. В подобных случаях либо может подняться излишнее давление в системе, что спровоцирует выдавливание сальников, течь штуцеров или же жидкость будет циркулировать в самом насосе, не попадая в систему.

Неисправности гидроусилителя вызываются

  • загрязнением рабочей жидкости,
  • ее перегревом,
  • недостаточным уровень в бачке.

Ремонт ГУР на моделях Форд Фокус заключается в разборке насоса, дефектовке его комплектующих, тщательной промывке всего узла и замене всех деталей с повышенным износом. При незначительных задирах на клапане производим его шлифовку, что позволяет восстановить его работоспособность.

Цены на ремонт ГУР Форд Фокус 2, 3

Замена жидкости ГУР Форд Фокус

По регламенту ТО замена жидкости ГУР на моделях Форд Фокус 2 и 3 не оговорена производителем и должна производиться при обнаружении изменения ее цвета, либо появлении посторонних вкраплений. В среднем замена рекомендуется при пробеге порядка 30-40 тыс. км или 2 года эксплуатации.

При длительной эксплуатации рабочая жидкость теряет свой цветовой пигмент и становится черной. Цвет может изменится еще и из-за износа элементов насоса.

В систему ГУР Форда Фокус заливается два вида жидкостей, это жидкости зеленого или красного цветов.

  • WSS-M2C204-A2 – зеленая;
  • WSA-M2C195-A — красная.

Для замены используем именно ту жидкость ГУР, которая была заправлена производителем на заводе-изготовителе.

Замену производим методом вакуумирования и вытеснения, пока из системы не пойдет чистая жидкость. Наличие приборов позволяет выполнять замену жидкости без дальнейшей прокачки воздуха в системе.

Цены на замену масла ГУР Форд Фокус 2, 3

Замена рулевой тяги Форд Фокус

Если рулевые тяги вашего Форд Фокус 2 и 3 пришли в негодность, то «симптомы» неисправности будут такими же, как и при других поломках рулевого управления: стуки в районе передней подвески во время движения по неровной дороге и при вращении руля, а также ощутимое ухудшение управляемости автомобиля. Для того чтобы понять в чем конкретно причина, необходимо разбирать и осматривать весь механизм. Если не в порядке именно рулевая тяга, то она будет деформирована, покрыта трещинами или коррозией, ее шарниры могут быть сломаны, их резьба — сорвана (в этом случае тяга будет свободно ходить). Важно помнить, что тяги меняются вместе с пыльниками — они обеспечивают защиту от влаги и грязи чувствительных участков детали и не дают ей выйти из строя раньше времени.

Цены на замену рулевой тяги Форд Фокус 2, 3

Ремонт рулевой рейки Форд Фокус

О том, что рулевая рейка на Вашем Форде Фокусе 2, 3 не в порядке вы поймете, прежде всего, по стуку в районе переднего моста при проезде неровностей. Нагрузка на рулевую рейку (езда по плохим дорогам, попадание в яму) ведет к износу опорных втулок и зубчатой части рейки, что и является причиной нехарактерных звуков.

Для того чтобы их устранить, необходим ремонт, во время которого рулевую рейку разбирают, исправные детали чистят от коррозии, деформированные — дефектуют, изношенные — заменяют. Также меняют резиновые прокладки, сальники, втулки и пыльники. Работы в автосервисе могут занять от нескольких часов до 1-2 дней — в зависимости от состояния реек, но жалеть о времени в данном случае не следует, ведь от этого зависит правильная работа руля и управляемость автомобиля.

Цены на ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 и 3

Замена рулевой рейки Форд Фокус

Рулевая рейка — одна из самых надежных деталей вашего Форд Фокус 2 и 3, однако, езда по неровностям и неаккуратное вождение могут повредить ей, да и всей рулевой системе. Неисправная рейка даст о себе знать странным поведением руля (он будет свободно ходить или, наоборот, крутиться с трудом, не будет возвращаться в первоначальное положение или будет вращаться сам по себе) и характерным стуком в районе передней подвески. Сильный износ рулевой рейки, коррозия и трещины, ее значительная деформация делают ремонт этой детали невозможным и тогда рейку нужно заменить вместе с втулками. Эту ответственную работу, как и любой ремонт рулевого управления, лучше всего доверить специалистам, обладающим соответствующей квалификацией.

Цены на замену рулевой рейки Форд Фокус 2 и 3

Замена рулевого наконечника Форд Фокус

Если руль вашего Форд Фокус 2, 3 нечетко возвращается в начальное положение, в передней части машины слышатся стуки, а при разборе рулевого механизма тяга свободно ходит, то все дело в рулевых наконечниках. Неисправный наконечник рулевой тяги влияет на развал-схождение и это может привести не только к неравномерному стиранию шин, но и к потере автомобилем управляемости, а значит и к плохо контролируемой опасной езде. Так как эта деталь выходит из строя из-за износа или коррозии, то ремонт не имеет смысла и ее нужно заменить. Процедура не займет и часа, но ее лучше проводить в автомастерской Форд, так как для работ нужен подъемник, а после — обязательный сход-развал.

Цены на замену рулевого наконечника Форд Фокус 2, 3

Ремонт рулевого управления Форд Фокус

На автомобили Форд Фокус 2 и 3 устанавливается рулевое управление с механизмом шестерня-рейка, оснащенное гидроусилителем руля. Для исправной работы всей системы необходимо контролировать ее состояние во время техобслуживания, так как любая из деталей может выйти из строя из-за износа или коррозии. Главными признаками неисправности рулевой системы будут шум и стуки, свободный ход руля или его тугое вращение, нечеткий возврат рулевого колеса в начальное положение, шум гидроусилителя или течь тормозной жидкости. Если вы заметили один или несколько из этих симптомов, то обратитесь в автомастерскую — рулевую систему самостоятельно лучше не ремонтировать, чтобы не усугубить ситуацию. Помните, что от исправного руля зависит ваша безопасность во время езды!

Читать еще:  Лада гранта замена тормозных дисков
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector