Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2 замена прокладки клапанной крышки

Замена прокладки клапанной крышки форд фокус 2

Замена прокладки клапанной крышки — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 МКПП 2006 года на DRIVE2

В связи с тем, что было обнаружено масло в свечном колодце, было принято решение о замене прокладки клапанной крышки. Приобрёл немецкий аналог за 1 килорубль, название фирмы не помню, упаковка осталась в гараже.

Как снимается крышка, шибко расписывать смысла нет, всё довольно просто: ключом на 12 откручиваем крепления декоративной крышки, ключом на 8 выворачиваем болты и шпильки. Шпильки из крышки вытаскиваются, а болты остаются свободно болтаться в ней. Тут пожалуй только небольшое замечание: для откручивания шпилек пригодится глубокая головка на 8. Естественно, не забываем открутить и снять катушки со свечей, отсоединить трубку отвода картерных газов и датчик положения вала 😉 Снимаем крышку и видим такую картину: Я, конечно, в этом деле не спец, но судя по всему масляных отложений тут хватает. Видимо скоро буду опять менять масло в движке, чтобы он хоть немного прочистился.Звёздочки и цепь вроде более-менее в порядке, по крайней мере сильного износа не заметил. 8)

Крышка на удивление оказалась чистой:Видимо хорошо промыли при предыдущей замене прокладки. Хорошо, меньше работы 8) Достаём старую прокладку, вытираем, обезжириваем, ставим новую.

Старая. Подзадубела немного — держит форму крышки.

Новая. Уже на законном месте.

Ставим крышку на место. Закручиваем болты. Порядок затяжки болтов важен, чтобы прокладка правильно легла! Нашёл в интернетах вот такую картинку:Распечатал и взял с собой в гараж 😉

Ставим катушки, подключаем всё и вперёд, продуть двигатель! 😀 Осталось только на днях поглядеть не давит ли масло, так как вроде может вообще саму крышку немного деформировать и тогда замена прокладки уже не поможет…

Замена прокладки клапанной крышки. — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.6 100 л.с. 2008 года на DRIVE2

Решил поменять прокладку клапанной крышки, которая была куплена почти год назад и пылилась в гараже. Покупалась до кучи к замене ГРМ, но так как осталась старая появились подтёки масла (не сильные), которые не влияли на расход масла.

Вспоминаю с улыбкой свою Калину, там хоть меняй не меняй прокладку один хер всё в масле!)Надеюсь на Феде такого не будет) И замена на новую всё решит.

В принципе не чего сложного нет, отсоединяем провода от свечей и откручиваем с задней стороны площадку с двумя фишками идущих на лямбда зонд, крепится она на двух гайках на 10 и отсоединяем фишки.

Затем откручиваем так же с задней стороны датчик (как я думаю датчик давления масла, могу ошибаться), болтик там на 8 . Для удобства использовал маленькое зеркальце жены, чтобы видеть где болтик там

Так же для удобства откручиваем пять болтиков на 8 , чтобы отодвинуть кожух грм

Ну и откручиваем 12 болтов ( на 8) крепления клапанной крышки и снимаем её

Вынимаем старую прокладку

Очищаем от грязи посадочные места в крышке и ставим новую прокладку.Ставим крышку на место и затягиваем в следующей последовательности ( до усёру тянуть не надо крышка из пластика может лопнуть ) Если быть грамотным момент затяжки по книге 9 Н-м (ньютон метров наверное)))

Собираем всё в обратной последовательности .Прокладка фирмы VICTOR REINZ артикул на фото!

Раскоксовка двигателя, замена масла и прокладки клапанной крышки. — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 MT «Шустрый» 2007 года на DRIVE2

Салют.Вот незаметно пролетели 5 тысяч километров и подошла очередная смена масла, а заодно и повторная раскоксовка двигателя.Прошлая раскоксовка была произведена на 145185 км. и оставила только положительные эмоции.Ко второй раскоксовке подошёл немного посерьёзней, взяв больший объём Лавра и проведя несколько правильных операций, для лучшей раскоксовки.Ну, обо всём по порядку:

Рано утром загнали с Лёхой 3kotavtanke машину в бокс.На горячем двигателе быстро выкрутили свечи, выровняли поршни, залили Лавра по 65 мл в каждый цилиндр и быстро наживили свечи для эффекта паровой бани.

Затем отлучились на несколько часов.По прибытию, немного подвигали поршни, воткнув пятую передачу и покачав машину, делается это для наилучшего эффекта.Выкрутили свечи, заглянули в цилиндры, и там где жидкости уже не было-долили.После этого приступили к замене прокладки клапанной крышки, из под которой довольно давно немного сочилось масло.

Снимаем всё лишнее, откручиваем все болты

Тут ничего сложного не было.Открутили все болты, скинули клапанную крышку и я пошёл её чистить.Небольшое отступление-двигатель под крышкой оказался очень чистым, ожидал увидеть куда более печальный вид.

И так, очистив крышку, поставили туда новую прокладку Victor Reinz, в двух местах нанесли герметик и поставили всё на место.

Прокладка и крышка

Динамометрический ключ у нас отсутствовал, поэтому пришлось от руки закручивать.По прошествии 11 часов мы повторно выкрутили свечи, удалили остатки жидкости из цилиндров, поставили всё на место и запустили двигатель.На этот раз двигатель запустился очень легко, что порадовало.Дали поработать ему 7 минут, наблюдая за клубами дыма из выхлопной, затем заглушили и залили в двигатель промывку Ликви Молли, после чего дали поработать двигателю ещё 7-8 минут.

Дымит, правда не сильно

Далее загнали машину на подъёмник, слили старое масло, залили свеженькое масло Shell и дали двигателю поработать на нём около 20-25 минут, затем слили это масло, поменяли масляный фильтр и залили уже Фордовскую Формулу Ф.

Заливаем временное масло Shell

Процесс замены фильтра

Заливаем Formula F

Масло и фильтр, только оригинал, только True))

Таким вот образом мы довольно хорошо почистили двигатель от примесей старого масла, Лавра и очистителя двигателя.Результат, как и в прошлый раз порадовал, двигатель стал шустрей крутиться, эластичность и динамика улучшилась.Ну а через 5 тысяч следующая замена масла))))хах, не переключайтесь!Всем МИР!

За неделю до замены был у нас Юбилей!))

Цена вопроса: 2 300 ₽ Пробег: 150586 км

Жор масла решение. Замена прокладки клапанной крышки Форд Фокус 2 1.8 — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2 1.8 Пуля 2007 года на DRIVE2

Всем привет! Вот я и решил написать новую статеючку после недельной паузы.Заметил, что стало уходить масло и начал сопли виться двигатель с верху. После небольшого осмотра увидел всю беду происходящего, а именно: масло просто ручьём бьёт на свечи (после снятия катушки масло было столько, что полностью была залита свеча)

Решил срочно бежать в магазин и покупать новую прокладку клапанной крышки.

Замена прокладки процедура не сложная, главное сделать фото до, что бы не перепутать болты местами.Если описать пошаговый процесс то:1. Снимаем катушки.2. Откручиваем все болты.3. Снимаем крышку.4. Снимает прокладку с крышки.5. Промываем и чистим все поверхности.

Читать еще:  Замена стартера рено логан

6. Всё делаем в обратном порядке.

Что было внутри. Обратите внимание на колодцы

Важное замечание нужно затягивать болты в определённом порядке и определенном усилии.

Спасибо за внимание. Подписывайтесь и ставьте лайки, буду ещё больше полезной информации скидывать.

Ford Focus Sedan › Бортжурнал › Замена прокладки клапанной крышки (замена)

Начал в 14.00
Первым делом посадил на прозрачный силикон форсуки к капоту, и все соединители под капотом.

После чего начал разбирать двигатель =)
Позавчера смотрел, было уже влажно в колодцах. Сегодня снял провода и ужаснулся, свечи (3-4) стоят в масле с водой. Как не пробило, пока ехал к гаражу — чудеса.

Начал откручивать болты. Их много, 12 штук на крышке; 2-мя прикручены кислородные датчики к крышке; 4 на крышке ремня ГРМ; там надо было отгинать ее, чтобы вытащить клапанную крышку (заодно посмотрел состояние ремня, там все отлично). На фото видно, что 3-4 колпачки тоже в масле.

Снял крышку и понял, что я как нельзя во время все начал делать О_О

Вымакал тряпкой всё масло с водой из колодцев насухо. Убрал следы от старой прокладки, всохшее в металл масло и куски резины. Сначала использовал тот очиститель «кенгуру 2000», который позавчера купил. Им тяжковато, не долго им оттирал…отставил в сторону. Думаю будет хорошо оттирать такие вещи «кенгуру 1000» (самый ядерный).
После чего я использовал тряпку, смоченную wd-40, и понял, что лучше неё ничего нет. Очень быстро и очень чисто. В колодцах тоже ей всё вычистил.

Оставил сохнуть то, что может не дотёр тряпкой. Начал мыть клапанную крышку.
Сначала обильно средством кенгуру, после чего wd-40, и вытер чистой тряпкой каждый уголок. В отверстии, куда ставится прокладка, тоже все протер по кругу. Установил новую прокладку, протёр её тоже тряпкой с wd-40 сверху.

После всех этих действий поставил крышку на место, закрутил все болты (самое тяжелое — это болт, который держит кислородные датчики и вкручен под ними в гбц).

Вот и вся замена прокладки.
Делал первый раз по подобной моей инструкции, без посторонней помощи 3,5 часа.
После замены покатался полчаса по городу, завтра утром на холодную посмотрю результат и отпишусь.

Кстати, думал откуда опять вода. Форсунками не пользовался, машину не мыл, дождя не было.
Очевидно — конденсат. После замены снял резиновую заглушку, которая между 2 и 3 свечей на крышке (есть на фото). Посмотрим, что из этого выйдет.

Отсутствие этой резиновой заглушки на клапанной крышке стремно только в том плане, что если вода была еще и снаружи каким-то образом, то я не дай Бог когда-нибудь обнаружу залитые колодцы. Ну и грязь/пыль будет туда залетать. Думаю над тем, чтобы поставить крышку на двигатель. Вот цитата с одного сайта, посвященного Ford Focus 2:

«Без всяких доработок на 1.4 и 1.6 (100 л.с.):
Крышка от Вольво С30, S40
Код крышки — 30650468, код оригинальных болтов — 986019 или 988482. Болтов надо 4 шт.
Также болты можно купить неоригинальные. Параметры: диаметр резьбы — M8, длина — от 14 до 20 мм (есть мнение, что оптимальная длина — 16 мм), широкая шляпка, желательно под внутренний шестигранник, при необходимости — подложить шайбы подходящего размера».

Насчет анифриза, он был на том же уровне, что и позавчера. Решил металлические заглушки между свечами пока не трогать. Закончил в 17.30. Спасибо за внимание.

Прокладка клапанной крышки Форд Фокус 2

ФотоАртикулНаименованиеАртикул оригиналаНаличиеЦена (руб.)
1141575Прокладка крышки клапанной Форд Фокус-2 1.4-1.6 до 100 лс оригинал11415751790
за шт.

Заказать в 1 клик

71-38086-00Прокладка крышки клапанной Форд Фокус-2 1.4-1.6 до 100 лс Victor Reinz1141575840
за шт.

Заказать в 1 клик

1555585Прокладка крышки клапанной Форд Фокус-2 1.4-1.6 до 100 лс Elwis Royal1141575450
за шт.

Заказать в 1 клик

71-36659-00Прокладка крышки клапанной Форд Фокус-2,3 1,6 105-125 лс Victor Reinz13191771340
за шт.

Заказать в 1 клик

1526510Прокладка крышки клапанной Форд Фокус-2,3 1,6 105-125 лс Elwis Royal1319177940
за шт.

Заказать в 1 клик

L50110230Прокладка крышки клапанной Форд Фокус-2 1.8-2.0 оригинал Mazda12200251650
за шт.

Заказать в 1 клик

15-36563-01Прокладка крышки клапанной Форд Фокус-2 1.8-2.0 Victor Reinz12200251590
за шт.

Заказать в 1 клик

001.563Прокладка крышки клапанной Форд Фокус-2 1.8-2.0 Elring12200251690
за шт.

Заказать в 1 клик

026580PПрокладка крышки клапанной Форд Фокус-2 1.8-2.0 Corteco1220025990
за шт.

Заказать в 1 клик

1537540Прокладка крышки клапанной Форд Фокус-2 1.8-2.0 Elwis Royal1220025850
за шт.

Заказать в 1 клик

5143612Прокладка крышки клапанной Форд Фокус-3 2.0 оригинал3790
за шт.

Заказать в 1 клик

527.291Формирователь прокладок Elring Dirko серый420
за шт.

Заказать в 1 клик

Прокладка клапанной крышки — важный элемент двигателя, из-за негерметичности которой может образоваться течь масла из под крышки клапанов с попаданием его в свечные колодцы, на ремень ГРМ и двигатель снаружи. Это может вызвать серьезные последствия, поэтому важно следить за состоянием прокладки.

В нашем интернет-магазине представлены прокладки клапанных крышек Ford Focus 2, созданные на основе современных технологий, отличающихся высоким качеством и надежностью. Мы предлагаем вам самые демократичные цены.

Прокладки клапанных крышек на Ford Focus 2 прошли все необходимые испытания, что определяет продолжительный срок службы. Тянуть с заменой прокладки не стоит, поскольку это может привести к не самым приятным последствиям. Произвести монтаж можно самостоятельно, но, если вы не уверены, то доверьте свою работу специалистам. Прокладки клапанных крышек Ford Focus 2, представленные в нашем магазине, позволят вам долгое время не беспокоиться о протечке масла.

ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ FORD FOCUS III СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора прокладка клапанной крышки Ford Focus III Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска прокладка клапанной крышки

  • Ford Focus III Седан 1.0 EcoBoost 100 л.с. id31094

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — M2DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — M1DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M8DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — M9DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 85 л.с., тип — бензиновый, модель — XTDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — IQDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — PNDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 135 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — YUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — YUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — JTDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — XQDA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 162 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 162 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — MGDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 175 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 178 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — XXDC. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — XXDB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — XWDD. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — T3DB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — T1DB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — TYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — UKDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — UFDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — T7DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — TXDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Клапанная крышка, прокладка крышки (с. 22) — Ford Focus 2

Выверните болты и коснитесь крышки клапана мягким молотком, чтобы сломать. Никогда не поддавайтесь металлическим инструментам — они могут вытолкнуть алюминиевую головку цилиндра и вызвать постоянные утечки.

Начните работу, сняв декоративную пластиковую крышку на верхней части двигателя.

Затем удалите все шланги, кабели и электрические прокладка клапанной крышки на форд фокус 2, которые прикрепляются к крышке клапана. Если вы увидели, что в трубах свечи зажигания собраны масла, очистите их с помощью тряпки, обернутой вокруг отвертки. Вытащите как можно больше мусора, а затем удалите и, если необходимо, замените свечи зажигания новыми, прежде чем продолжить.

После того, как новые вилки вставлены, снимите болты крепления крышки клапана, указав длину и расположение каждого болта. Комментарии 0 Добавить комментарий Меню 1. Руководство по эксплуатации 2. Двигатель 3. Сцепление 4. Коробка передач 5. Передний прокладка клапанной крышки на форд фокус 2 6. Передняя подвеска 7. Задняя подвеска 8. Рулевое управление 9. Тормозная система Электрооборудование Кузов Отопление, вентиляция и кондиционирование Приложения Форум Тех. Замените старую прокладку Затем сломайте крышку клапана и снимите ее с двигателя.

Фото 2: Установите новую прокладку Затем установите крышку клапана и затяните болты в соответствии со спецификациями. Снимите старую прокладку и очистите крышку клапана тормозным очистителем и чистыми тряпками.

Затем очистите стыковочные поверхности прокладки на двигателе. Завершите работу, приложив болты крышки клапана к характеристикам крутящего момента в руководстве по вашему магазину.

Переустановите все кабели, шланги, компоненты зажигания и электрические разъемы и запустите. Мой папа сказал, что это была прокладка прокладки клапана.

Но через несколько недель он снова протекал.

Мы не знали, что нам нужно смазать силиконовым герметиком через соединение крышки таймера. Ford Focus II. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Если возникла течь масла из-под крышки головки блока цилиндров и её не удалось устранить под- тяжкой болтов крепления крышки, замените прокладку.

Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателей 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V выполните следующие опе-рации. Необходимые инструменты для этого проекта На этот раз мы прокладка клапанной крышки на форд фокус 2 всю работу, в том числе шаг на шаг, и с тех пор она не утечка.

Необходимые материалы для этого проекта Избегайте совершения покупок в последнюю минуту, заранее подготовив все ваши материалы. Когда дело доходит до износа компонентов в моторном отсеке, выбор отличный. Одним из компонентов, который может вызвать проблемы с возрастом двигателя, является прокладка крышки клапана. Возможные повреждения и утечки на прокладке крышки клапана не являются чем-то необычным и не вызывают беспокойства.

Выверните болт крепления верхней крышки ремня привода газораспределительного меха-низма к крышке головки блока цилиндров 3. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера Если дефект обнаружен заблаговременно, а прокладка крышки герметичного клапана будет заменена своевременно, проблему можно устранить с экономической точки зрения.

Прокладка герметичного клапана может потенциально привести к увеличению потребления масла и, следовательно, к легкому предотвращению загрязнения. Это в конечном итоге приводит к увеличению затрат, в то время как дефектная печать может быть быстро и недорого изменена.

Узнайте, как можно увидеть герметичное уплотнение крышки клапана, каковы его последствия и как производится специализированная мастерская при смене передач. Снимите со свечей зажигания наконеч-ники высоковольтных проводов. Отверните держатели воздушного филь-тра от шпилек крепления крышки головки блока цилиндров и снимите держатель. Место установки и задача прокладки крышки клапана Прокладка крышки клапана основана на форме головки блока цилиндров. Поэтому уплотнение крышки клапана представляет собой плоский, более или менее прямоугольный компонент, который расположен между головкой цилиндров и крышками клапанов.

У уплотнения есть задача предотвратить утечку масла из корпуса распределительного вала. В старых автомобилях уплотнение крышки клапана часто было изготовлено из прочного пробки или прессованного материала. Начал откручивать болты. Их много, 12 штук на крышке; 2-мя прикручены прокладка клапанной крышки на форд фокус 2 датчики к крышке; 4 на крышке ремня ГРМ; там надо было отгинать ее, чтобы вытащить клапанную крышку заодно посмотрел состояние ремня, там все отлично.

На фото видно, что колпачки тоже в масле.

Замена прокладки клапанной крышки Форд Фокус 2

Убрал следы от старой прокладки, всохшее в металл масло и куски резины. Сначала использовал тот очиститель «кенгуру «, который позавчера купил. Им тяжковато, не долго им оттирал…отставил в сторону. Думаю будет хорошо оттирать такие вещи «кенгуру » самый ядерный.

После чего я использовал тряпку, смоченную wd, и понял, что лучше неё ничего. Очень быстро и очень чисто.

Замена прокладки клапанной крышки на Форд Фокус 2

В колодцах тоже ей всё вычистил. Оставил сохнуть то, что может не дотёр тряпкой. Начал мыть клапанную крышку. Производитель рекомендует первую протяжку сделать 3 н. Полный размер Клапанная крышка на своём законном месте.

Ну вот и все, если посчитать стоимость затрат и времени, то ушло у меня на это около полутора часов, не торопясь. А по деньгам:

Вопросы и ответы

Алексей 11.01.2019 14:55
Здравствуйте , сколько будет стоить первое ТО на форд фокус 3 1,6 двигатель . Согласно регламента по сервисной книге.

Ответ:
Добрый день.

Так как мы являемся не официальными дилерами, регламентированного ТО у нас нет.
ТО – 1600 раб. + 200 с/у защиту + 2500 масло (Castrol 5w-20) + 400 ф.масл. + 900 ф.возд. + 1100 ф.сал. (все з/ч оригинал)
В ТО входит: замена масла + все фильтра + полная диагностика вашего автомобиля, кроме компьютерной.

Галина 03.12.2018 11:16
Здравствуйте! Проблема: расход бензина на 100 км 12-13 литров и заводится с 2-3 раза с осени. Модель Форд фокус рестайлинг 2011 г. Можно ли к Вам обратиться? Уже обслуживались у Вас.Сможете ли Вы помочь решить проблему? Что это может быть и примерно во что обойдется.Заранее благодарю.

Владимир Алексеевич 19.11.2018 16:15
Прошу оценить стоимость работ
Замена аммортизаторов перед,зад
Замена сайлентблоков задней подвески
Замена прокладки клапанной крышки
Замена стабилизаторов перед, зад.
Все запчасти ваши.
Авто Форд Smax 2008, двигатель 2.3

Юрий 26.09.2018 11:03
На индикаторе Куги 2012 года появилось сообщение «неисправен AWD». Сделал диагностику у дилера. Рекомендуют замену насоса муфты заднего моста. Непомерно дорого! Делаете ли вы такую работу? Цена вопроса и сроки? Спасибо.

Ответ:
Добрый день.

Замена насоса муфты Haldex — 3500 раб.

Оксана 13.09.2018 16:36
Добрый день! Подскажите пожалуйста, сколько стоит чистка климатконтроля и замена тормозных колодок на Форд Фокус 3

Ответ:
Добрый день.

Антибактериальная обработка — 600 раб. + 500 ф.сал. + 300 очист.
Замена торм.колодок — 650 раб.

Юрий 07.09.2018 22:40
Здравствуйте, меня интересует замена гофры на Мондео 4 рестайлинг 2,3 л производите ли съем с авто?

Ответ:
Добрый день.

Ремонтом глушителей не занимаемся.

Ильдар 11.08.2018 10:34
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить радиатор кондиционера и работа по его замене на Форд Фокус 2 ?

Ответ:
Добрый день.

Замена радиатора кондиционера — 1000 раб. + 3500 радиатор (Тайвань) + 700 фреон и компрес.масло.

Павел 08.08.2018 21:29
Здравствуйте, интересует ценник на замену сцепления powershift фокус 3 рест? и по времени сколько займет

Ответ:
Добрый день.

Замена сцепления — 11500 раб.
По времени — 4-6 часов.

Дмитрий 08.08.2018 13:44
Добрый день, подскажите, пожалуйста, по запчасти.
Посоветовали к Вам обратиться! Нужен правый привод в сборе на Мондео 4 2.0 2010г. МКПП. Сколько будет стоить?
Предыстория: во время замены опорных подшипников, разобрался внутренний шрус, все собрали, но меток никаких не ставили, появилась вибрация и дисбаланс при разгоне, на скорости и в небольших поворотах с нагрузкой. По ощущениям с правой стороны. До этого был полный порядок. Говорят нужно ставить оригинал, можете что-то посоветовать?

Ответ:
Добрый день.

Замена привода — 1500 раб. + 48000 привод (оригинал под заказ)
Лучше купить оригинал б/у.

Роман 23.07.2018 12:29
Добрый день, подскажите сколько будет стоить не оригинал насос гур на форд фокус 2 и его установка. Спасибо

Ответ:
Добрый день.

Замена насоса ГУР — 3000 раб.
Не оригинальных насосов у нас нет.

  • Главная
  • О компании
  • Новости
  • Напишите нам
  • Наш адрес
  • Статьи

Наш телефон: +7(495)644-64-30; +7(495)644-64-02

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector