Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2 печка плохо греет

Не работает печка на автомобиле Форд Фокус 2. Что делать?

С наступлением холодов за поддержание комфортной температуры в салоне автомобиля Форд Фокус 2 отвечают две системы:

  • охлаждение силового агрегата;
  • вентиляция и отопление.

Поэтому, если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется искать именно в них.

Наиболее частой причиной отсутствия отопления в «Фокусе» является перегоревший предохранитель F10 (30A), который находится в цепи вентилятора климат-контроля. В блоке предохранителей его можно найти в левой части. Более точное его расположение подскажет схема.

В случае, если с предохранителем все в порядке, стоит обратить внимание на реле вентилятора, которое также находится в предохранительном отсеке. Проверить его исправность целесообразнее при помощи тестера, предварительно вытащив из гнезда реле. Однако, действеннее способ проверки при помощи нового, исправного реле,
которое устанавливается в гнездо вместо старого, после чего запускается вентилятор отопителя. Если он заработал, значит, причина неполадки выявлена. В противном случае необходимо проверить работоспособность электромотора вентилятора. Помимо этого, есть еще ряд неисправностей, упускать которые из виду не стоит.

Плохо греет печка Форд Фокус 2

Бывает и так, что печка все же работает, но дует холодным воздухом, либо и вовсе выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Итак, попробуем разобраться и найти причины, вследствие которых печка плохо греет:

  • плохо циркулирует охлаждающая жидкость в системе. Возможно, понизился ее уровень в результате течи, либо «охлаждайка» выработала свой ресурс, где-то образовалась воздушная пробка. В любом случае стоит провести ревизию системы охлаждения двигателя, обязательно проверить и долить до требуемого уровня антифриз или вовсе его заменить в случае ухудшения качественных показателей;
  • неисправен термостат либо термодатчик. Здесь без замены этих деталей никак не обойтись;
  • неправильная циркуляция воздуха из-за нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит к тому, что жидкость охлаждения циркулирует лишь по большому кругу, в результате чего холодный воздух не попадает в
    радиатор печки;
  • в системе отопления скопилось слишком много мусора и грязи, которые препятствуют ее нормальному функционированию.

Как видно, причины недостатка тепла в салоне «Фокуса» во многом взаимосвязаны между собой. Кстати, рестайлинг модели имеет такие же проблемы.

Не работает вентилятор печки Ford Focus 2. Как снять?

Довольно часто этот элемент системы отопления автомобиля выходит из строя. Порой приходится слушать, как жутко свистит его подшипник. Нервы просто не выдерживают и ответственный автовладелец начинает искать способы, как снять эту проблемную деталь?

Бывает так, что при включенном первом, втором либо третьем положении переключателя не работает вентилятор, начиная запускаться лишь на четвертом режиме. Такая поломка обусловлена выходом из строя дополнительных резисторов.

Начинаем снимать вентилятор печки.

Добраться к нему можно лишь после снятия бардачка. После чего необходимо извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, открутив крепящие саморезы, снять вентилятор.

Как снять моторчик печки?

В принципе, как говорят опытные автомеханики, дело это не столь сложное, сколько кропотливое, так как большую часть работы приходится выполнять наощупь.

Поэтому, приступая к процессу извлечения моторчика отопителя, необходимо запастись терпением и делать все в описанной последовательности:

  1. Необходимо снять бардачок, открутив семь крепежных саморезов.
  2. Снять крышку модуля, в котором расположены предохранители и сам блок.
  3. Снять провода питания с рециркуляционной заслонки.
  4. После отсоединения клипсы необходимо снять изоляцию.
  5. Откручиваем крепление и вытаскиваем заслонку, предварительно убрав ветошью остатки старой смазки.
  6. Снимаем провода с клемм моторчика.
  7. С водительской стороны, на корпусе вентилятора, расположен фиксатор. Его необходимо нащупать и отжать по направлению к центру, после чего корпус без усилий провернуть против часовой стрелки. По возможности, необходимо максимально опустить заслонку вниз, после чего моторчик переместить в верхнюю правую часть.
  8. Вытащить моторчик через окно, образовавшееся после снятия блока с предохранителями.

Установку моторчика производить в обратной последовательности, при этом на рециркуляционную заслонку необходимо нанести смазку.

Замена резистора печки

Для выполнения этой процедуры необходим ключ TORX T25. Отметим, что последовательность замены сопротивления печки одинакова для Форд Фокус 2 и его рестайлинговых вариантов.

Вначале необходимо отсоединить минусовый провод с клеммы аккумулятора. Далее снимаем блок управления акселератором и педалью тормоза и отсоединяем подходящие к резистору провода. Ключом TORX T25 откручиваем монтажные болты и вынимаем резистор отопителя.

Собирается все в обратной последовательности.

Замена радиатора печки

Опишем процесс замены радиатора отопителя без снятия торпеды.

Для начала необходимо снять центральную консоль, отсоединить и убрать воздухопроводы, подающие тепло в заднюю часть салона. Аккуратно, дабы не повредить защелку, снимаем нижнюю часть отделки (пластик полукруглой формы с лицевой панели). Открутив расположенные под отделкой болты, необходимо снять металлические уголки. Обе части нижней секции корпуса печки также необходимо снять. Для этого выкручиваем крепежные саморезы и аккуратно отгибаем защелки. Снимаем бардачок и оба воздуховода, после чего отсоединяем корпус печки, вместе с которым
должен показаться и радиатор. Сделать это не так просто. Дабы облегчить этот процесс, необходимо немного разогнуть в сторону ребра жесткости торпеды. От радиатора необходимо отсоединить все шланги, после чего извлечь корпус отопителя вместе с ним. После ремонта или замены радиатора сборка узла осуществляется по обратной схеме.

Плохо греет печка Ford Focus

плоха работает печка подскажите что делать фокус первый 2003 год толка купил от фокуса 2 кпервому фокусузащита картера падходит зарание спасибо

Замена салонного фильтра поможет. Также советую проверить термостат.

Не знаете случайно а защита картера с фокуса2 подходит на фокус1

всем привет подскажите где находится салонный фильтр фф1 двигатель 1.6 8v

to skotnikova19: Все зависит от защиты, теоретически подходит.

Чтобы подобраться к фильтру нужно выставить дворники в вертикальное положение. Затем осторожно отогнуть отверткой зажимы, крепящие войлок и платик. После этого откручиваем болт, который соединяет половинк пластиковой панели. Болт находится под заглушкой. На панели имеются круглые пятна. Эта места клипсы. С двух сторон обхватите и потяните по направлению расположения язычка клипсы. Голово. Затем аккуратно выньте панель на себя и вверх. Над фильтром расположен специальный зонтик, присоединенный к панели — для защиты от влаги. Разожмите зажимы по краям и снимите старый фильтр. Установив новый, соберите все в обратном порядке.

Читать еще:  Ремонт переднего редуктора нива шевроле

Всем привет. У меня аналогичная проблема на фф2 2006г, плохо греет печка. Проблема так же в термостате или фильтре? Заранее спасибо.

to vitaliygarov: Какая температура двигателя? Если в норме ,то замените салонный фильтр.

Если t движка меньше нормы,вас нужно заменить термостат.

to Anatoli_G: Спасибо.

Может кто подскажет. Форд куга,2011 г.в.,2.0 Д,на ходу температура в норме,при стоянке,на холостом ходу температура стремится к нулю в течении 5 минут,я в шоке! Новая машина.

victor_kuga: Форд куга,2011 г.в.,2.0 Д,на ходу температура в норме,при стоянке,на холостом ходу температура стремится к нулю в течении 5 минут,я в шоке! Новая машина. #

Похоже это болезнь Форда. Аналогичная ситуация 2006г. ФФ2 1.4. На ходу еще прогревается кое как. По идее все указывает на приоткрытый термостат, т.е. его неисправность, но при этом нижний патрубок не греется. Рекомендую проверить этот момент.

victor_kuga: Может кто подскажет. Форд куга,2011 г.в.,2.0 Д,на ходу температура в норме,при стоянке,на холостом ходу температура стремится к нулю в течении 5 минут,я в шоке! Новая машина. #

Вообще, для дизеля такое поведение характерно. Не думаю, что проблема в термостате, но нижний патрубок все же пощупайте, как советует vitalliy.

Спасибо за ответ,проверю. Но,может ли глючить термостат у машины,сделанной в Германии,после полугодичной эксплуатации и пройденной недавно 1-м ТО(на 20 тыс.). Я же эту «Заразу»(FULL) на руках ношу,разуваюсь на улице.

victor_kuga: Но,может ли глючить термостат у машины,сделанной в Германии,после полугодичной эксплуатации и пройденной недавно 1-м ТО(на 20 тыс.)? #

Брак везде бывает.

ребят подскажите, в чем еще может быть причина, поменял салонник но печка , так же греет плохо,а температура 90 что на скорости, что на холостых?

to andrei73: Тут несколько вариантов:

1.Воздух в системе охлаждения.

2.Антифриз в норме? (т.е. в расширительном бачке его хватает?)

3.Банально может забиться печка всяким хламом,пылью,грязью.Просто встречались авто без салонного фильтра.Им было лень его на место поставить))).

Завождушена, Утечка антифриза. Посмотрите за всем этим и потом будет ясно.

Подскажите,есть ли смысл ставить дополнительную помпу.Просто уже кажется все проверил.Зетек 2л.

to vovk: Зетеки обычно не нуждаются в дополнительной помпе. Ищите проблему в системе. Читайте тут .

andrei73: ребят подскажите, в чем еще может быть причина, поменял салонник но печка , так же греет плохо,а температура 90 что на скорости, что на холостых? #

антифриз тоже в норме, но не могу отвернуть крышку с расширительного бачка. может ли быть причина в ней?

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Что делать, если плохо греет или не работает печка Форд Фокус 3

Да, и гораздо удобнее. Все эти прелести представлены автомобилем. Но в жизни происходят всевозможные ситуации, особенно когда вы явл Не работает печка на автомобиле Форд Фокус 3. Что делать? С пришествием холодов за поддержание комфортабельной температуры в салоне автомобиля Форд Фокус 3.

Если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придет Разбираем обшивку двери на примере фронтальной левой пассажирской двериуже вошла во вкус и даже не могу остановится: Форд фокус 3 моторчик печки пластмассовая обшивка держится на клипсах и 4 болтах.

С внутренней стороны Чтоб очистить печку от грязищи и мусора, нужно разобрать ее и получить доступ к вентилятору. Это сделать нет. Не секрет, чтоб к нему добраться, необходимо попытаться, увы это возможным каждому.

Для этой форд фокус 3 моторчик печки необходимо выполнить последующие деяния: Ремонт вентилятора печки форд фокус 3.

Как восстановить работу вентилятора (моторчика) печки автомобиля Форд Фокус 1

Обладателя волновала мощная вибрация во время работы вентилятора климат-контроля на больших скоростях. Сломалась печка, снял вентилятор печки! Ford Focus 2 группа вк. Что нужно, чтоб открыть механизм, нужно навести лопасти в обратную движению сторону. После чего защитная накладка начнем подыматься ввысь и раскроется.

Рядом в квартире показаться стержень, который необходимо вытащить. Обычно, там будет находиться огромное количество различного мусора, пыли, сухих листьев и иных форд фокус 3 моторчик печки, которых там не должно. Я и даже не ставил здесь никому минусы, однако раз для вас так охото, отвечу этим. Еще к размышлению.

Хороший денек. Может кто даст подсказку. Машина 1,6 дизельПозавчера зажегся чек на приборке. Машина растеряла тягу, выше 3 тыщ мотор не раскруч Форд Мондео 3.

Читать еще:  Шкода фабия замена задних колодок

Как снять магнитолу SONIснятие магнитолы сд подручными средствами без форд фокус 3 моторчик печки там спец ключей. Как самому произвести подмену ремня генератора на Форд Фокус 1, 5 и 3? Вода — главный источник, провоцирующий ржавление, кроме этого, именно она вызывает образование накипи на стенках радиатора. Ещё иногда автовладельцы активно применяют герметики, чтобы устранить внезапно возникшую течь. Конечно, течь очень быстро устраняется, но эти герметики форд фокус 3 моторчик печки не только проблемные места, но и рядом находящееся пространство в том числе.

Как Снять Моторчик Печки Форд Фокус 3

В этом случае приходится подвергать качественной чистке сам радиатор, а также осуществлять промывку всей системы. В противном случае датчики будут демонстрировать высокие температуры, а в салоне будет всё равно холодно. Иногда почистить радиатор не удаётся, приходится приобретать новый. Неисправный термостат Одним из важнейших элементов системы охлаждения и отопления является термостат. Именно он обеспечивает правильное направление циркуляции охлаждающей жидкости, задействовав малый и большой круг.

Первоначально при запуске двигателя охлаждающая жидкость начинает циркулировать только по малому кругу, впоследствии при хорошем прогреве открывается большой круг, жидкость форд фокус 3 моторчик печки циркулировать по. При выходе со строя термостата жидкость форд фокус 3 моторчик печки же после запуска двигателя начинает циркулировать по большому кругу, соответственно, печка способна в этом случае гнать в салон едва тёплый воздух. Единственным вариантом устранения такой проблемы является приобретение нового термостата.

Неисправность помпы и прокладки головки двигателя Помпа представляет собой насос, который непосредственно качает, а затем заставляет циркулировать охлаждающую жидкость. Форд фокус 3 моторчик печки нарушается работа помпы, жидкость не качается, соответственно, не только печка не работает должным образом, но и может сам двигатель перегреться и заклинить. При малейших признаках выхода со строя помпы не следует мешкать, а однозначно посетить автомобильный магазин, приобрести новую помпу и установить её, выбросив старую.

Плохое качество работы печки может возникать вследствие выхода со строя прокладки, установленной между блоком и его головкой. В этом случае будет наблюдаться утечка жидкости, при этом её общий объём будет снижаться, не позволяя печке нормально прогреваться, обеспечивая нормальный прогрев салона авто. Довольно громкий и непрерывный. Пропадал только после прогрева машины. Где-то в интернете случайно наткнулся на информацию, что это мотор печки свистит.

Решил не дожидаясь морозов снять его и проверить что да как… По инструменту: Простая отвертка, тонкие пассатижи, молоток и так по мелочи понадобятся в дальнейшем Процесс: Сперва снимаем бардачёк. Всё без особых проблем.

Далее убираем вниз предохранители и отодвигаем проводку. Снимаем джек со стороны бардачка — заслонка циркуляции воздуха и Снимаем основное питание со стороны педального узла.

Моторчик печки на Ford Focus (DA)

Далее снимаем моторчик откручивая 3 болта крепления кожуха и проворачиванием самого моторчика против часовой со стороны педального узла. Всё вытаскивается через предохранители.

Вся процедура выкручивания 3 болтов занимает часа полтора.

Что делать, если плохо греет печка Форда Фокус 2

Комфорт в автомобиле зависит от множества различных факторов. В холодное время года передвигаться без печки практически невозможно. На Форд Фокус печка работает отлично и позволяет довольно быстро прогревать салон автомобиля. Однако по различным причинам в этой системе может происходить сбой, и со своей работой она не будет справляться. Что делать, если на Ford Focus 2 плохо греет печка? Какие основные причины можно выделить? Давайте выясним.

Наиболее часто владельцы Форд Фокус 2 встречаются со следующей проблемой. После запуска двигателя и его прогрева до рабочей температуры, дует холодный или еле теплый воздух. Никаких ошибок нет, и все, казалось бы, должно работать правильно. Примечательно то, что спустя какое-то время проблема может решиться сама собой. К примеру, проехав 50-100 км и дав двигателю полностью остыть, при последующем запуске все будет работать хорошо.

Решить проблемы можно попытаться на месте. Для этого нужно просто немного нажать на газ и какое-то время поддерживать обороты на уровне 2-3 тыс. После этого печка должна снова дуть теплым воздухом. В таком случае, проблема кроется в термостате. По какой-то причине, он либо немного приоткрывается, либо закрывается. Во втором случае греется лишь малый круг. Исправить поломку можно путем замены термостата. После ремонта будет дуть всегда горячий воздух, и по этой причине не будет выходить из строя система отопления.

Основные причины

Итак, мы уже рассказали о нескольких неисправностях, которые ведут к плохой работе печки. Какие еще могут быть неисправности, влияющие на работу системы отопления салона? Основными причинами того, что печка не греет, являются:

  • слабая циркуляция тосола в системе;
  • большое количество мусора, листьев, грязи и других посторонних предметов в патрубках отопления, что препятствует нормальному прогреву салона;
  • перегоревший предохранитель;
  • неисправность реле вентилятора.

Давайте более детально рассмотрим каждую причину.

Если уровень тосола в системе ниже нормы или же он уже потерял свои свойства, то печка будет работать плохо. Также к низкой температуре потоков воздуха из печки может привести образование воздушной пробки.

В первую очередь, необходимо долить охлаждающую жидкость до нормального уровня. Если это не помогло, то причина плохой работы может крыться в другой проблеме.

К примеру, сильное загрязнение системы приводит к тому, что греться воздух будет очень слабо. Допустим, вы прочистили все, но результата это не принесло. Отметим, что второй Фокус в рестайлинговой версии имеет такие же проблемы.

Идем дальше. Нередко горячий воздух отсутствует по банальной причине – перегорел предохранитель климатической установки. Чтобы его заменить, необходимо открыть блок предохранителей, вытащить неисправную деталь и поставить новую. Однако далеко не всегда проблема в этом.

Печка может дуть холодный воздух, если реле вентилятора неисправное. Оно также находится в блоке предохранителей. Проверить его работу можно с помощью обычного тестера. Для этого нужно снять реле и выполнить диагностику. Тем не менее, даже если он работает хорошо, можно попробовать поставить новое реле. Существует огромный шанс того, что система начнет работать хорошо и дуть теплый воздух. Если и это не помогло, то возможно проблема в самой печке: неисправен электромотор, резистор и т. д.

Читать еще:  Фольксваген поло руководство по ремонту

Промывка печки FORD

Признаки для обращения к специалисту

  • Поток воздуха из печки теплый, но слишком слабый;
  • Происходит перегрев двигателя;
  • Поток воздуха из печки сильный, воздух холодный;
  • Возникает неприятный запах в салоне.

Обслуживаемые автомобили

AerostarB-MAXBroncoC-MAXContourCougar
Crown VictoriaEconolineEcoSportEdgeEscapeEscort
ExpeditionExplorerF150F250F350Festiva
FiestaFocusFocus STFordFredaFusion
GalaxyGranadaGrand C-MAXIxionKaKuga
LaserMaverickMondeoOrionProbeRanger
S-MAXScorpioSierraSpectronTaunusTaurus
TelstarThunderbirdTourneo ConnectTourneo CustomTransitWindstar

Причины, по которым в салоне автомобиля может быть холодно

Прежде всего давайте разберемся почему может нарушаться работа печки и она плохо обогревает автомобиль. Рассмотрим более подробно первый вариант, если поток воздуха из печки теплый, но слабый, то причина кроется в том, что ему что-то мешает нормально проходить по воздуховодам. Старый или сильно загрязненный салонный фильтр может послужить причиной неприятности. Обязательно убедитесь, что салонный фильтр находится в должном состоянии!

Другой вариант может встречаться, когда автомобиль проводит на дорогах много времени. В таких случаях, в радиатор для отопления салона попадает ржавчина или другие осадки. Это может проявиться как результат применения некачественной охлаждающей жидкости, или редкой её замены. Иногда попадаются случаи, когда для устранения течи в системе охлаждения туда заливается герметик.

Какие особенности промывки печки встречаются у автомобилей марки Форд

Прежде всего стоит понимать, что промывка печки чаще всего проводиться без снятия радиатора, это позволяет сэкономить силы мастера и драгоценное время автолюбителя. Важно использовать качественную жидкость, которая специально предназначена для этих целей, обычно это особая кислота. Если ранее были повреждения радиатора, то важно сообщить об этом специалисту, чтобы его отремонтировали и течь не образовалась вновь.

Как определить, забит ли радиатор печки

В чем заключается промывка радиатора печки без снятия

Принцип промывки очень прост. Чтобы выполнить эту операцию, мастера нашего сервисного центра используют специальную жидкость. Она заливается в радиатор и держится около 10-15 минут. После этого процедура повторяется несколько раз до тех пор, пока через него будет проходить чистая вода.

Какой результат будет от правильно промытой печки

А что может быть, если промыть неправильно?

В самом лучшем случае вы не получите никакого результата и просто потратите время в пустую. Печка не будет работать в должном режиме, а вы – мерзнуть. В плохих сценариях вы можете получить поломку системы охлаждения, несовместимую с дальнейшим использованием одной детали, или в самом худшем случае – всей системы.

Проблема возникает довольно часто на фордах любого года выпуска. Она противоречит комфортному пребыванию в авто. Решить проблемы очень просто вместе с автосервисом Орбита. Наши специалисты имеют богатый опыт в обслуживании разных транспортных средств. Мы гарантируем положительный результат выполняемых операции. Предоставление качественных услуг – наша первоочередная задача.

проблема с печкой

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • проблема с печкой

    Всем привет, уважаемые форумчане!
    Как я уже заметил — у Фордов куча проблем, и много проблем связано с обогревом или охлаждением салона.
    Я купил свой форд фокус 2005 года с множеством мелких проблем, которые решаю по мере их выявления
    Сейчас в зиму для меня стало загадкой печка!
    Она очень плохо греет..во время езды. Но стоит остановиться и постоять минут пять — и в салоне становится очень тепло, все окна отмерзают — благодать! Но стоит снова поехать — температура падает и снова становится прохладно и, как следствие, окна снова покрываются тоненьким слоем льда.
    Что делать, знатоки?

    Причин может быть много и всё надо проверить:
    Во всех положениях переключателя работает печка? — на слух.
    Какая плотность тосола (антифриза), если за -40, будет плохая теплоотдача! — ареометром.
    Какая температура двигателя, можен выдувает на ходу (показания стрелочного на панели с погрешностью +- 20гр. ) ?- диагностикой через разЪем.
    Возможно заклинил термостат, в следствии чего не греется мотор, не греется печь! — на ощупь шланги подачи и обратки на радиаторе.
    И т.д.

    Печка работает при всех положениях, температура тоже регулируется.
    Какой антифриз не знаю. С момента покупки его не менял. Но даже если «плотность тосола» (как понять плотностЬ? имеется в виду при какой температуре замерзает?) низкая, то почему печка начинает греть, когда стою на месте и движок на холостых работает?
    Двигатель греется нормально, хотя как я почитал люди говорят, что за несколько минут должен прогреваться (зимой?!), но у меня на это уходит не одна и не две минуты. Стоит посидеть минут 5 прежде чем температура дойдёт до рабочего диапазона. Проехав буквально два км — температура уже та, что надо. Указатель замирает ровно на середине рабочего диапазона.
    Вообще я не совсем врубаюсь, как работает печь. Тепло идёт от патрубка, выходящего из двигателя, он проходит через радиатор, от которого вентилятор гонит воздух в салон. Так? и там же где-то есть заслонка, которая регулирует источник воздуха (из атмосферы или же от радиатора, который горячий из-за тосола, выходящего из двигателя).
    Если так, то видимо у меня эта самая заслонка и накрылась, ибо тосола у меня, если честно, даже чуть больше, чем нужно.
    Тогда объясняется тот факт, что при остановке в салоне становится тепло, потому что в систему поступает меньше воздуха с улицы.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector