Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 1 замена термостата

Форд фокус 1 замена термостата

Замена термостата на Ford Focus 1

Полное открытие термостата на втором Фокусе должно быть при 98 градусах Цельсия. На практике, неплохо работают термостаты с полным открытием от 90 градусов, с ними вентилятор включается реже. Перед установкой, для диагностики, желательно сварить термостат.

Делают это вот так: Клемму, которая раньше шла на термостат приматываем изолентой или пластиковой стяжкой к патрубку. Что потребуется для замены? Термостат Dominant FO — обычный, ориг. Для тех, кто не любит читать, мы подготовили короткое видео, всё просто и наглядно: Если вам привычней читать: Скидываем плюсовую клемму с аккумулятора чтобы не устроить замыкание при снятии генератора.

Замена термостата Форд Фокус 2. Двигатели 1.6, 1.8, 2.0

Откручиваем сливную пробку радиатора и сливаем антифриз в предварительно подготовленную емкость сбежит около 7ми литров все с радиатора и половина с блока. Отводим в сторону расширительный бачок. Обломки саморезов пассатижами было открутить нереально. Поэтому пришлось сначала обточить их напильником, чтобы саморезы стали плоскими и только после этого с ТРУДОМ они выкрутились.

На фото видны трещины корпуса Вот они старый и новый. Старый слева Валерич. Воду льешь? Прокладка коробки оказалась убита на глухо.

Замена термостата Ford Focus 1

Смотрите выше на картину у sanekk! Отвода нр.

Успокоились только тогда, когда сообразили, что на древнем на миф патрубок не одета трубка. Он на самом деле просто торчит.

форд фокус 1 замена термостата 1 6 Не устаю восторгаться инженерами ФМК. Когда сняли, оказалось он просто припаян к патрубку нр. Машина года, новый термостатна протяжении года додумались не делать ненадобный отвод. Кому любопытно, сообщаю последовательность действий. Фото нет, фотик угробил не так. Термостат стоит под пластмассовым впускным коллектором не знакомых бачка для ГУРа, а говоря точнее под ним и под генератором. Проще термостат снимается, если снять генератор, увы мы посчитали, что не снимая будет резвее.

Что же понадобится: Кондюк в каждом автомобиле является неотъемлемой частью при движении по горячей летней дороге. Замена Двигатель Форд Фокус 2. Замена помпы Форд Фокус, аннотация, особенности работ Сейчас подвергнутся рассмотрению вопросы Замены помпы водяного насоса на автомобиле Форд Фокус 4: Водяной насос, как элемент двигателя Форд Фокус 4.

Этот факт гласит о том, что трудности коробки передач — это задачи всего авто. Многих водителей заинтересовывают вопросы, а именно, сколько заливать масла в коробку ВАЗ и как проверить его уровень? На эти и на многие Снимаем термостат из пластикового корпуса. Дальше нужно снять приводной ремень. Снимите шкив. Форд фокус 1 замена термостата 1 6 с генератора приводной ремень. Головкой на 15 отверните верхние болт и гайку крепления генератора.

Когда будите обратно устанавливать генератор, сначала вкрутите шпильку. Достаньте генератор из моторного отсека.

Перед тем, как снять термостат, обязательно отсоедините от него проводку, идущую от электронного блока управления. Места крепления корпуса к блоку двигателя Достаньте поврежденный термостат.

Если он не поддается, аккуратно подденьте его отверткой.

Как заменить термостат на форд фокус 1

Как самостоятельно поменять термостат на Ford Focus 1.6 л.

Следствием выхода из строя термостата на Ford Focus является закипание двигателя автомобиля. Если такой факт случился приступаем к самостоятельной замене термостата. Представляем подробную фотоинструкцию по замене термостата на автомобиле Ford Focus бензиновым двигателем объемом 1.6 л.

Для удобства слива антифриза и демонтажа термостата снял блок вентиляторов (две защелки, снимаются пальцем)

Не забываем отключить разъем питания

Вот заветная пробка внизу радиатора с водительской стороны

Снялась руками, никаких кранчиков, просто вынимается

Для удобства пришлось снять крышку воздухана с патрубком

Получив доступ к термостатной коробке снял 4 верхних патрубка и 6 болтов (требуется пассатижи побольше(иначе хомут не захватишь) и ключ на 8. Я пользовался велосипедным, еше короткий накидной подойдет

Вот она коробка с двух сторон.

После снятия болтов отсоединил задний патрубок. Пришлось помучатся. Вот он на фото и посадочное место

При попытке снятия крышки термостата два винта сразу оборвались (насколько известно- это всегда случается). Вывернулся только один, смотрите пока в лес не убежал. Ключ на 7. После этого таких не нашел в продаже. купил похожие саморезы под отвертку. Обломки саморезов пассатижами было открутить нереально. Поэтому пришлось сначала обточить их напильником, чтобы саморезы стали плоскими и только после этого с ТРУДОМ они выкрутились. ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ НАПИЛЬНИК

Мой термостат оказался убит. На фото видны трещины корпуса

Вот они старый и новый. (Старый слева Валерич. Воду льешь? )

Прокладка коробки оказалась убита на глухо. Имелись следы герметика. ИМЕТЬ ЗАПАСНУЮ ПРОКЛАДКУ.У меня не было — пришлось пользоваться герметиком.

Смазал все болты, ВДшкой промыл отверстия и с богом поставил коробку обратно. Замучился из-за малого размера пассатижев (иногда пришлось пользоваться газовым ключем ). для сжатия хомутов

После соединения всех патрубков(НЕ ЗАБЫТЬ СЛИВНУЮ ПРОБКУ) залил систему дистилятом и покрутил движок. Проверил на подтекание (жалко сливать в землю почти 3 килорубля). Не обнаружил. Слил воду.Жестко рекомендуется продувать систему легкими ч/з расширительный бачек, потом покрутить движку 30 сек и опять поработать насосом. (повторять раза 3). После слива воды начал смешивать антифриз. Разводится с дистилятом 1/1.Вот набор

Залил 2.5 литра концентрата и долил баллон дистилятом. Вот что получилось

По виду ушло 2.5 литра концентрата и 2 л дистилята. Вроде концентрация превышена. НО. Залив эти 4.5 литра в систему получил отметку МАКС. Значит не смотря на все старания в системе оставалась вода. И в целом концентрация получилась правильной.Собрал все в обратном порядке.

ХОМУТЫ ВОЗДУШНОГО ПАТРУБКА ОДНОРАЗОВЫЕ Поэтому купил новый

Итого:-камасутрой заняться придется но все вобщем то реально сделать на открытом воздухе при пасмурной погоде— потраченное время 5 часов не спеша (с учетом поездки в магазин за саморезами и хомутом)НеобходимоеПлоская и крестовая отвертки.Короткий ключ на 8Большие и малые пассатижи (на фото -малые)Ключ на 7Напильник плоскийВДшкаГерметик (прокладка)Новые шурупы 3 (на фото)Хомут на воздушный патрубок (на фото)3 литра концентрата, 3 литра дистилята.Емкость для смешивания.ФонарикВетошь, перчаткиТерпение , время и желание

По результатам 10 километровой поездки, температура не повышена, уровень в бачке чуть снизился (видимо из-за открытия большого круга). Явных подтеканий не обнаружено.

Демонтаж и проверка термостата Ford Focus 1

Демонтируйте термостат только при холодном двигателе. Опытный любитель сможет выполнить эту работу, но в мастерской ее сделают лучше. На тот случай, если вы чувствуете себе готовым на это, сбросьте вначале рабочее давление в системе охлаждения и положите наготове необходимые запчасти. Вам нужны термостат, прокладка крышки корпуса термостата, а также долго сохраняющий эластичность жаростойкий герметик (например, DP 300 фирмы Wiirth). Основательно обновите герметизацию — система охлаждения постоянно находится под давлением. Вытекающую охлаждающую жидкость собирайте в чистую емкость, после ремонта вы без раздумий можете ее использовать снова. Впрочем, если хотите проверить работоспособность старого термостата, нагрейте воду в ненужной кастрюле и проверьте температуру воды термометром для консервирования. На корпусе термостата вы можете прочесть температуру регулирования и сравнить с температурой воды. Все же мы не советуем вам полагаться на неопрятный внешне термостат. Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 1 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

Этапы работы 1. Откройте запорную крышку на расширительном бачке для того, чтобы снизить давление в системе охлаждения. Будьте осторожны, если двигатель горячий; опасность обвариться. 2. Подставьте чистую приемную емкость под радиатор, снимите нижний шланг радиатора или отвинтите резьбовую пробку сливного отверстия. Слейте примерно три литра охлаждающей жидкости. 3. Ослабьте хомут шланга на корпусе термостата и снимите шланг охлаждающей жидкости.

Читать еще:  Шкода йети не заводится в мороз

4. Ослабьте крепежные болты корпуса термостата, осторожно снимите корпус, если нужно, немного помогите себе легкими ударами (резинового или пластмассового молотка) по корпусу.

Корпус термостата двигателя Zetec-E

5. Тщательно очистите уплотнительные поверхности, положите термостат в корпус (стрелка на корпусе указывает в направлении радиатора), новую прокладку смажьте с двух сторон тонким слоем уплотняющего средства (например, DP 300) и зафиксируйте на фланце. 6. Осторожно положите сверху крышку корпуса, нанесите немного уплотняющего средства между крышкой и резьбой, установите и равномерно затяните болты. 7. Закрепите шланг охлаждающей жидкости, налейте слитую охлаждающую жидкость, если нужно, добавьте.

8. Прогрейте двигатель на средних оборотах, постоянно проверяйте все монтажные места на герметичность. Закройте расширительный бачок.

Снятие и замена термостата Ford Focus 1 своими руками

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками заменить термостат в автомобиле марки Ford модель Focus I. Особых технических навыков иметь не требуется. Вся процедура занимает около 3 часов.

  1. Свет;
  2. Желательно гараж;
  3. WD-40:
  4. Напильник;
  5. Гаечные ключи на 7,8;
  6. 3 новых Шурупы которые изображены на 3-м фото;
  7. Прокладка или герметик;
  8. Пара новых больших хомутов;
  9. Плоская, крестообразная отвёртка и плоскогубцы;
  10. Концентрированный антифриз и дистиллированная вода ( по 3 литра каждого);

Внимание. Будьте готовы к тому что при снятии крышки термостата могут оборваться болты крепления (часто случается), а также то что на патрубке воздухана стоят родные одноразовые хомуты — их придётся заменить на новые.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Замена корпуса термостата с термостатом Focus 1 — бортжурнал Ford Focus Sedan ▀▄▀▄▀ 2002 года на DRIVE2

На правах хорошей погоды, взялся я сегодня за самое ответственное дело — устранение течи антифриза из корпуса термостата. Для этого был заранее заказан и получен корпус термостата Vernet.Итак, приступаем.

Подлазим ключем к болтам, крепящим корпус, и откручиваем их. С этим пришлось повозиться, так как места там очень мало. Но это мне удалось.

Тут уже все отсоединил.

К сожалению, где то до этого прочитал, что при такой операции антифриза вытекает совсем немного. Как же я удивился, когда эта проклятая красная жидкость текла и текла до тех пор, пока в бачке не осталось ни капли.

Ну ничего, и это переживем. Далее я стал пытаться снять сам корпус, а для этого требуется сдернуть с него все подходящие к нему трубки. Справился я со всеми, кроме одной, самой дальней. Ничем не мог достать, чтобы снять зажимной хомут. Пришлось снимать аккумулятор и поддон. Кстати, в первый раз.

Без них все намного проще. Надо было сразу.

В итоге старый корпус у меня в руках. Вид у него плачевный из за большого количества грязи, однако состояние прокладки и стенок неплохое.

Грязи конечно много

Резинка старого термостата истончилась.

На этом этапе у меня появилась проблема. Которую я благополучно не сфотографировал. А именно, в крышке корпуса. Ее я не заказал, а надо было))Проблема была именно в ней. Составляющий ее пластик прохудился, стал рыхлым, стал отходить прямо пластами. Начав чистить контактную площадку (с резинкой термостата), обнаружил, что она чистится прямо с кусками пластмассы. Хотя больше это походило на старый спрессованный картон.Решение к счастью нашлось — в нашем маленьком городке давненько каким-то чудом открылся магазин автозапчастей Форд. Еще большим чудом стало, что в нем эта запчасть нашлась, и что оказалась не самой дорогой — 400 рублей.

Съездил с другом — и готово, можно собирать.

Собранный, с новым патрубком.

Кстати, этот патрубок я заменил, купил 35 см трубки на отрез, ну и новый хомут. Одел на корпус заранее, чтобы на месте не напяливать.

Следующим шагом было… Нет, не прикручивание корпуса обратно. А оттирание коробки передач. На фото выше видно, что смотреть на нее без боли нельзя. Вот и я не стал. Извел два килограмма тряпок и два часа времени, благодаря чему стали видны номера и шильдики.

А теперь и корпус можно вернуть на свое законное место.

Ну и залил обратно антифриз, вошло аж 2 литра, и по итогам покатушек уровень еще немного упал. Так что думаю, операция завершена успешно.

Заодно наконец то узнал, что за аккумулятор у меня стоит. Вначале я конечно его отмыл, оттер. Нашел индикатор заряда сверху, за грязью не было видно))

Вот он! Отличный акк, рекомендую.

Так же у меня пришла решетка радиатора, всего за 600 рублей. Сразу решил поставить.

Намного аккуратнее.Ну и еще остались вопросы к вам.

1) Когда чистил коробку, обнаружил какое то отверстие. Надеюсь что так и должно быть, но на всякий случай, гляньте:

По моему странно

2)Еще я обнаружил два каких то датчика, которые я никогда раньше не замечали не менял)) Подскажите, что за датчики!

Как самостоятельно поменять термостат на Ford Focus л. & | Пособие автомобилиста


Несмотря на простоту конструкции, термостат запросто может сломаться, из-за чего нормативная температура мотора не будет соблюдаться, что сказывается на его работе, а также комфортабельности в салоне.

Снятие термостата 1,6 16 V


Представляем подробную фотоинструкцию по замене термостата на автомобиле Ford Focus бензиновым двигателем объемом 1. Несмотря на простоту конструкции, термостат запросто может сломаться, из-за чего нормативная температура мотора не будет соблюдаться, что сказывается на его работе, а также комфортабельности в салоне.

Замена термостата на Форд Фокус 2 с двигателями объемом 1,6/1,8/2,0 литра. К тому же этот…

Поэтому пришлось сначала обточить их напильником, чтобы саморезы стали плоскими и только после этого с ТРУДОМ они выкрутились. У меня при замене корпуса термостата, даже при предварительно открученной пробке в радиаторе, снятой крышке с расширительного бачка и, казалось бы почти вытекшем антифризе, после отсоединения шлангов от корпуса термостата из них ещё грамм вытекло. Точно также и с термостатом — когда вы его снимете, выльется как минимум 2.

В России, да и не только, хороший спрос этой машине обеспечили несколько типов кузовов и большое количество силовых установок.

Обломки саморезов пассатижами было открутить нереально. Поэтому пришлось сначала обточить их напильником, чтобы саморезы стали плоскими и только после этого с ТРУДОМ они выкрутились. На фото видны трещины корпуса Вот они старый и новый.

Прокладка коробки оказалась убита на глухо. У меня не было — пришлось пользоваться герметиком. Впрочем, если хотите проверить работоспособность старого термостата, нагрейте воду в ненужной кастрюле и проверьте температуру воды термометром для консервирования. На корпусе термостата вы можете прочесть температуру регулирования и сравнить с температурой воды.

Все же мы не советуем вам полагаться на неопрятный внешне термостат. Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 1 , , , , , , года выпуска. Откройте запорную крышку на расширительном бачке для того, чтобы снизить давление в системе охлаждения.

Ford двигатель 2.0 ZETEC для Ford Focus1/Форд Фокус1

А вообще я этот корпус термостата снимал пару дней назад, он начал капать, не знаю пока что получилось, я там резинки на герметик посадил и пока особо не разглядывал. Что касается просто вылить на улицу антифриз, то можно-литра полтора потеряешь и все, а если посудинку подставишь под корпус термостата, то и того меньше потеряешь.

Читать еще:  Ваз 2114 не работает панель приборов

Мой совет поменять полностью антифриз не так дорого он стоит 5л антифриза и 5л дистилированной но лучше в мануале посмотреть сколько лить зато на лет 5 вобще не думать о замене плюс если сливать в канистру а потом обратно по дороге он наберет столько всякой бяки, хотя если не страшно что могут забится каналы мусором то вперед так же перед заменой антифриза советую промыт систему охлаждения делается это сл образом 1.

И, заодно, менял уплотнительное кольцо, которое под крышкой термостата. Сечение старого кольца стало треугольным, от того, что оно было прижато крышкой.

Новое же кольцо имеет круглое сечение, и сама резина достаточно твердая. У всех двигателей Duratec Фокус 2 указанный элемент располагается в средней правой части блока цилиндров, впереди по ходу движения. То есть, он установлен со стороны радиатора, но его практически не видно из-за установленного оборудования. При этом конфигурация вспомогательного оборудования у 1,4 и 1,6-литровых двигателей отличается от 1,8 и 2,0-литровых.

Двигатели, используемые на Фокус 2

В первых корпус термостата располагается под генератором и впускным коллектором. Поэтому для доступа к нему приходится снимать один из указанных элементов.

А вот в силовых установках на 1,8 и 2,0 литра генератор расположен внизу, а не верхней части силового агрегата.

Зато доступ к корпусу термостата перекрывает натяжной ролик, который тоже приходится демонтировать, чтобы добраться до термостата. Виды используемых термостатов Теперь об некоторых особенностях самих термостатов.

Практически на всех моторах используется обычные тепловые элементы, со специальным наполнителем. По мере нагрева этого наполнителя, он расширяется, что приводит к перемещению штока, из-за чего и происходит открытие канала, ведущего на радиатор.

Как проверить термостат?

Подробней про принцип работы термостата читайте здесь http: Такой термостат удобен тем, что функционирует полностью автономно, то есть для того, чтобы он сработал ничего корме температуры не нужно. Но поскольку корпус его изготавливается обычно из цветных металлов, то со временем от постоянного контакта с ОЖ, шток окисляется, что становиться причиной заклинивания рабочего элемента в одном положении.

Благодаря такой конструкции прогрев силовой установки проходил более интенсивно, поскольку весь процесс контролировался электронным блоком. Но такой термостат обладал более сложной конструкцией, поэтому он нередко выходил из строя. При этом стоимость его значительно выше, чем обычного устройства.

Но как показала практика, электронный элемент вполне можно заменить на обычный. Еще одна особенность силовых установок Фокус 2 заключалась в том, что показания на датчике температуры ОЖ и данные бортового компьютера в тестовом режиме, далеко не всегда совпадали, что приводило к сложности выявления неисправности термостата, но об этом ниже. Признаки неисправности Существует три признака, указывающих на проблемы в работе термостата Форд Фокус 2: Авто не выходит на оптимальный температурный режим, печка в салоне не греет или греет слабо, температурный датчик не поднимается до требуемого уровня.

Все это указывает на то, что термостат заклинил в закрытом положении, поэтому на радиатор ОЖ не поступает, поэтому и охладиться не может. Из-за этого авто прогревается дольше обычного, в холодное время машина не может выйти на требуемый температурный режим, а теплое — быстро перегревается.

Такая проблемы возникают из-за того, что жидкость движется сразу по обоим кругам, одна часть ее попадает в большой, другая — циркулирует по малому кольцу.

Далее рассмотрим, как производится замена указанного элемента на разных силовых агрегатах с случае его неисправности. Начнем именно с мотора Ti-VCT 1,6 литра, л. Отметим, что после проведения рестайлинга от такого конструктивного решения отказались, и на этот мотор тоже стал устанавливаться обычный тепловой термостат. Особых инструментов для проведения операции не потребуется, достаточно чтобы под рукой были: Набор рожковых ключей и головок с разными удлинителями и воротками; Мощная отвертка; Емкость для сбора ОЖ; Ветоши.

Также дополнительно потребуется новый термостат, охлаждающая жидкость в нужном количестве и новый приводной ремень дополнительного оборудования дальше просо приводной ремень , поскольку конструкцией не предусмотрена система его натяжения, поэтому считается, что этот ремень — одноразовый. В дальнейшем мы рассмотрим некоторые хитрости, чтобы не менять ремень. Последовательность замены на сильном 1,6-литровом агрегате Последовательность работ такая: Ставим авто на смотровую яму и обездвиживаем.

Для этого в нижней левой части радиатора имеется пробка под отвертку. Снимаем крышку расширительного бачка, подставляем емкость, выкручиваем пробку и ждем, когда антифриз сольется; Переходим в подкапотное пространство.

Замена корпуса термостата в Ford Focus 1

Полное открытие термостата на втором Фокусе должно быть при 98 градусах Цельсия.

На практике, неплохо работают термостаты с полным открытием от 90 градусов, с ними вентилятор включается реже. Перед установкой, для диагностики, желательно сварить термостат. Делают это вот так: Клемму, которая раньше шла на термостат приматываем изолентой или пластиковой стяжкой к патрубку. Что потребуется для замены?

Самостоятельная замена термостата на Форд Фокус 2 — 1,6 (фото и видео).

Термостат Dominant FO — обычный, ориг. Для тех, кто не любит читать, мы подготовили короткое видео, всё просто и наглядно: Если вам привычней читать: Скидываем плюсовую клемму с аккумулятора чтобы не устроить замыкание при снятии генератора.

Откручиваем сливную пробку радиатора и сливаем антифриз в предварительно подготовленную емкость сбежит около 7ми литров все с радиатора и половина с блока. Отводим в сторону расширительный бачок.

Откручиваем бачок ГУРА и отводим в сторону патрубки с него снимать не надо, чтобы не менять масло. Снимаем ремень генератора ремень кондиционера можно не сниматьдля удобства откручиваем шкив помпы, хотя можно и так перекинуть. Снимаем генератор. Замучился из-за малого размера пассатижев иногда пришлось пользоваться газовым ключем. Проверил на подтекание жалко сливать в землю почти 3 килорубля. Не обнаружил.

Слил воду. После слива воды начал смешивать антифриз.

Вот набор Подробней Залил 2. Вот что получилось По виду ушло 2.

Замена термостата Ford Focus 1

Вроде концентрация превышена. Но Форд — машина посложнее, и подход к ней нужен более качественный и правильный.

Для многих владельцев станет проблемой осознать, сколько стоит термостат на данный автомобиль. Лучше покупать оригинал, так корпус термостата форд фокус 1 замена аналоги служат очень недолго. Вы можете заменить устройство вместе с коробкой или в отдельности сам термостат. Лучше заменить с коробкой, тем более, от времени она также могла потрескаться и потерять герметичность.

Для этого вам понадобится купить термостат на Фокус 1 в сборе, а также прокладку для его установки.

Лучше запастись лишними хомутами, чтобы не искать их потом в спешке. Процесс замены термостата — важные особенности Если вы никогда не проводили самостоятельный ремонт вашего Focus, то вряд ли сразу поймете, где находится термостат Форд Фокус 1. Искать его нужно в нижней части моторного отсека примерно под коробкой, закрывающей воздушный фильтр.

Выглядит устройство как довольно большая изогнутая трубка с подведенным к ней питанием и подключением к патрубкам подачи антифриза. Вот видео по процессу демонтажа термостата: Процесс замены выглядит следующим образом: Первым делом корпус термостата форд фокус 1 замена нужно слить антифриз из системы.

Для этого нужно демонтировать блок вентиляторов на радиаторе, отключив перед этим разъем питания. Далее в нижней части радиатора выкрутите сливную пробку, подставив под струю антифриза тазик объемом не менее л.

Читать еще:  Замена щеток генератора рено меган 2

Замена термостата на Ford Focus 1

А оттирание коробки передач. На фото выше видно, что смотреть на нее без боли. Вот и я не. Извел два килограмма тряпок и два часа времени, благодаря чему стали видны номера и шильдики.

Как заменить термостат Форд Фокус в домашних условиях

27.09.2014 2 019

Проверка термостата производится в случае нарушения теплового режима двигателя. Например когда мотор долго не может прогреться или наоборот перегревается при незначительных нагрузках.

Как проверить термостат?

Способов проверки термостата существует много, наиболее распространенный — проверка непосредственно на рабочем двигателе.

Для того чтобы проверить термостат Форд Фокус сделайте следующее:

Запустите холодный мотор, клапан на исправном термостате будет закрыт поэтому охлаждающая жидкость (ОЖ) будет циркулировать по «малому» кругу, в обход радиатора и системы охлаждения. Потрогайте отводящий и подводящий шланги радиатора, какое-то время они будут холодными. Однако по мере прогревания мотора, и ОЖ, шланги стремительно должны становиться горячими. Исправный термостат открывает клапан и пускает ОЖ по большому кругу примерно при температуре 82 °C.

Если при проверке у вас произошло именно так, можете смело делать заключение о том, что термостат полностью исправен. В противном случае когда охлаждающая жидкость продолжает циркулировать по «малому кругу» и открытие клапана не произошло — необходима более детальная проверка или полная замена термостата.

Для работы вам необходимо иметь:

  1. Отвертки: плоская и крестовая.
  2. Ключи на: «8», «7».
  3. Пассатижи (маленькие и побольше).
  4. Проникающую жидкость WD-40.
  5. Герметик + запасная прокладка.
  6. Антифриз.
  7. Три шурупа и хомут для воздушного патрубка.
  8. Тара для старой ОЖ.

Непосредственно замена термостата Форд Фокус своими руками

1. Снимите минусовую клемму с АКБ.

2. Обработайте болты и гайки которые подлежать разборке жидкостью WD-40.

3. Дальше сливаем антифриз и снимаем блок вентиляторов, и крышку воздушного фильтра с патрубком (не обязательно, исключительно для удобства). Слив антифриза выполняется путем откручивания пробки радиатора со стороны водителя.

4. Когда у вас образуется доступ к крышке термостата снимите четыре верхних патрубка и шесть болтов, для этого используйте большие пассатижи и ключ на «8».

5. После того как открутили болты, можно отсоединить задний патрубок, здесь придется «попотеть».

Дальше необходимо открутить болты крышки термостата и снять крышку. Перед тем как выполнять эту работу обработайте все резьбовые соединения «ВДшкой», так как откручиваться будет плохо.

Так как прокладка оказалась полностью испорченной ее пришлось поменять, однако за неимением таковой я заменил ее герметиком.

Далее выполняется сборка, она выполняется в порядке обратном снятию. Не забудьте залить антифриз в систему охлаждения перед тем как приступить к эксплуатации вашего авто.

Смотрите также видео замена термостата форд фокус своими руками. (Сорри, что на английском )

Источник: ремонт автомобилей Форд своими руками.

замена термостата форд фокус 1 1.6

Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении. 1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:
В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года. 2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении 1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается. В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить. Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом: 1. Заводим машину и открываем капот. 2.

Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору — один сверху, второй снизу. 3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу. 4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер 3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться. В этом случае термостат исправен. В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft. Финис-коды термостатов для Zetec-E 1. 8/2. 0 Ford 1 001 993 — 567 руб. 1 шт. (Exist. ru январь 2013 г. ) Motorcraft RT-1150 — 535 руб. 1 шт. (Exist. ru январь 2013 г. ) Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно! ) 1 092 262 — 125 руб. 1 шт. (Exist. ru январь 2013 г. ) Финис-коды термостатов для Duratec 1. 6 (Zetec Rocam 1. 6) Ford 1 148 164 — 1329 руб. 1 шт. (Exist. ru январь 2013 г. ) Ford 1 313 546 — 769 руб. 1 шт. (Exist. ru январь 2013 г. ) Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно! ) 1 089 789 — 278 руб. 1 шт. (Exist. ru январь 2013 г. ) Проверка термостата производится в случае нарушения теплового режима двигателя.

Например когда мотор долго не может прогреться или наоборот перегревается при незначительных нагрузках.

Как проверить термостат? Способов проверки термостата существует много, наиболее распространенный проверка непосредственно на рабочем двигателе. Запустите холодный мотор, клапан на исправном термостате будет закрыт поэтому (ОЖ) будет циркулировать по малому кругу, в обход радиатора и системы охлаждения. Потрогайте отводящий и подводящий шланги радиатора, какое-то время они будут холодными. Однако по мере прогревания мотора, и ОЖ, шланги стремительно должны становиться горячими. Исправный термостат открывает клапан и пускает ОЖ по большому кругу примерно при температуре 82 `C. Если при проверке у вас произошло именно так, можете смело делать заключение о том, что термостат полностью исправен. В противном случае когда охлаждающая жидкость продолжает циркулировать по «малому кругу» и открытие клапана не произошло необходима более детальная проверка или полная замена термостата.

Отвертки: плоская и крестовая. Ключи на: «8», «7». Пассатижи (маленькие и побольше). Проникающую жидкость WD-40. Герметик + запасная прокладка. Антифриз. Три шурупа и хомут для воздушного патрубка. Тара для старой ОЖ. 1. Снимите минусовую клемму с АКБ. 2. Обработайте болты и гайки которые подлежать разборке жидкостью WD-40. 3. Дальше сливаем антифриз и снимаем блок вентиляторов, и крышку воздушного фильтра с патрубком (не обязательно, исключительно для удобства). Слив антифриза выполняется путем откручивания пробки радиатора со стороны водителя. 4. Когда у вас образуется доступ к крышке термостата снимите четыре верхних патрубка и шесть болтов, для этого используйте большие пассатижи и ключ на «8». 5.

После того как открутили болты, можно отсоединить задний патрубок, здесь придется «попотеть». Дальше необходимо открутить болты крышки термостата и снять крышку. Перед тем как выполнять эту работу обработайте все резьбовые соединения «ВДшкой», так как откручиваться будет плохо. Так как прокладка оказалась полностью испорченной ее пришлось поменять, однако за неимением таковой я заменил ее герметиком. Далее выполняется сборка, она выполняется в порядке обратном снятию. Не забудьте залить антифриз в систему охлаждения перед тем как приступить к эксплуатации вашего авто. Смотрите также видео замена термостата форд фокус своими руками. (Сорри, что на английском ) Источник: P своими руками.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector