Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фиат альбеа не заводится

Фиат альбеа не заводится

Fiat Albea. Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Отзывы об автомобилях Фиат

погранец57 — добавлено 2 июня 2015

Купил Фиат Дукато в апреле 2011 года. Радовался месяц — потом началось. Трещина (немеханическая) на лобовом стекле с правой стороны-заменили по гарантии. Через два мес-ца трещина (немеханическая) с левой стороны -замена по гарантии только в апреле 2012 г. Через сутки. отзыв полностью →

Серега — добавлено 26 апреля 2015

Автомобиль Fiat Albea 2007 года выпуска, с пробегом 130000 км. Купил автомобиль в 2014 году с рук, проездил на нем год. Зимой лопнула передняя пружина, купил в экзисте за 1300 руб. Поломок больше не было. До этого у меня были автомобили Тойота Cynos, Ниcсан Куб. отзыв полностью →

Игорь — добавлено 20 марта 2015

Купил Фиат Дукато три дня назад, сегодня зарегистрировал в МРЭО ГИБДД, получил техталон. Покатавшись по городу и ямам на наших горе-дорогах, и со своими грыжами в позвоночнике и ростом 1 м 88 см, думаю завтра отогнать его на рынок и продать, несмотря на идеальное. отзыв полностью →

SNABER — добавлено 16 апреля 2013

Приобрел я этот автомобиль, после решения квартирного вопроса денег оставалось немного, а нужна была машина и по работе съездить, и на дачу выехать, и в городе быть на колесах. «Шестерку» тестя по приходу весны надо было отдавать (ей большое спасибо — выручала все и. отзыв полностью →

hendai — добавлено 26 февраля 2013

Автомобиль куплен в знак протеста против авто с лежачими лобовыми стёклами. Так вышло, что почти все современные авто производимые как у нас так и за рубежом мне не подходят по удобству посадки и высадки. Как же мучаются люди, с ростом больше 1 м 50 см. Это видно на. отзыв полностью →

В@сек — добавлено 27 августа 2010 (обновлено 21 января 2012)

Доброе утро всем! Хачу поделиться отзывом о новой рабочей лошадки под названием Fiat Ducato.До этого работал на Соболе 5 лет, и фирма продала Соболь и купила Fiat.Комплектация такая 5 мест не щитая меня, стандартная база и высокая крыша и сзади грузовой отсек, 2.3. отзыв полностью →

Иннокентий — добавлено 20 октября 2011

Год назад купил новый Фиат Дукато российской сборки (Соллерс). До недавнего времени был очень доволен. Машина надежная, заводится в любой мороз без проблем, бегает быстро, «жрет» мало. Все плановые техобслуживания проходил в дилерском сервисном центре. Но недавно, с. отзыв полностью →

Геннадий — добавлено 27 сентября 2011

Ввиду ограниченности бюджета хотел покупать Нексию, но посидев в ней понял, что это не моя машина. Альбею выбрал случайно, зайдя в салон Эльва Моторс. Оказалось, в это время были скидки 30000 рублей. Таким образом, базовая комплектация стоила 345000 рублей. Авто были в. отзыв полностью →

игорь — добавлено 27 сентября 2011

Привет всем! Приобретал Дукатик в «Авалюксе». За год прошел 141000 км. Сам с Оренбургской области, машина ездит в Москву каждую неделю. Выбрал его из-за двигателя Ивеко и не ошибся. Да, у машины есть куча недостатков. Брал комплектацию самую простую — «стандарт» 5+1. отзыв полностью →

Читать еще:  Не работает обогрев заднего стекла ваз 2109

Алексей — добавлено 2 сентября 2011

Опыт у меня 17 лет. Фиат Албея я не хотел покупать — жене понравился! Ездил до этого на корейских авто. Но как сел, проехал — очень понравилось. Фиат взял 8 мсяцев назад, очень доволен. Авто 2009 года выпуска, пробег 20000 км. Разгон хороший, 200 км/ч не выжимал. отзыв полностью →

Стартер Fiat Albea

Ситуация, когда не заводится двигатель автомобиля Фиат Альбеа, может возникнуть по причине выхода из строя стартера. Именно он отвечает за запуск силовой установки. При возникновении проблем с узлом следует его снять и провести дефектовку, по результатам которой выполнить замену или ремонт поврежденных элементов.

Проблемы со стартером на Фиат Альбеа и их устранение

Если стартер не крутит или создает при работе посторонние звуки, то необходимо демонтировать его и провести диагностику. Своевременная дефектовка позволит избежать серьезных повреждений как самого узла, так и сопутствующих систем.

Демонтированный для диагностики стартер

В первую очередь внимание следует уделить щеточному узлу. Его элементы не должны иметь следов заметного износа или повреждений. Застревание щеток в направляющих является недопустимым.

Внимание следует уделить и статору. На нем должны присутствовать все магниты. Наличие трещин на корпусе говорит о необходимости замены. Небольшое повреждение магнитов не является серьезной проблемой, но если присутствуют существенные сколы, то статор подлежит замене.

Якорь более часто повреждается на фоне статора. Его обмотки подвержены межвитковым замыканиям. Также возможно выгорание проводников или их креплений. Сильный износ коллектора является не редкой причиной выхода стартера из строя. При обнаружении проблем с якорем рекомендуется замена узла в сборе, так как ремонт малоэффективен.

При присутствии посторонних шумов от работающего стартера или при медленном прокручивании коленвала двигателя внимание следует уделить втулке. На ее поверхности не должны быть задиры или следы износа. При наличии повреждений втулка подлежит замене на новую.

Внимание следует уделить планетарной передачи. В ней не должно быть люфтов и заеданий. При сборке опытные автовладельцы рекомендуют плотно забить планетарный редуктор смазкой.

При наличии любых проблем в планетарной передачи следует провести дефектовку каждой шестерни. Присутствие поврежденных зубьев, заусениц, задиров или следов чрезмерного износа говорит о необходимости замены вышедшего из строя элемента.

Шестеренка эпицикл Три шестерни-сателлита

Особое внимание следует уделять бендиксу. Его шестерня не должна иметь чрезмерного износа и повреждений. Не допускается присутствие осевого или радиального люфта. При наличии любых проблем бендикс подлежит замене, так как является неремонтопригодным.

Визуальный осмотр состояния бендикса

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Фиат Альбеа

Стартеры для компании Fiat производит фирма Hitachi. Устанавливаемые на Фиат Альбеа узлы имеют номера по каталогу:

  • 55201360,
  • 55193356,
  • 55192484,
  • 51890631,
  • 51832950

Оригинальный стартер Альбеа

Помимо компании Fiat на этикетке могут присутствовать бренды Lancia и Alfa Romeo. Их наличие никоим образом не влияет на узел.

Маркировка родного стартера

Оригинальный новый стартер на Альбеа стоит от 9200 до 15600 рублей. На авторазборках можно встретить узел с ценой от 2300 рублей. Остаточный ресурс бывшего в употреблении изделия обычно неизвестен.

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Фиат Альбеа от сторонних производителей

Высокая цена на оригинальный узел привела к низкому спросу. Поэтому найти в продаже родной стартер весьма затруднительно. Опытные автовладельцы рекомендуют прибегнуть к покупке аналога. В таблице ниже приведены альтернативные варианты фирменного изделия, которые хорошо зарекомендовали себя на автомобилях.

Таблица Хорошие аналоги оригинального стартера Фиат Альбеа

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
Cargo1139624600-5200
Bosch9860193018200-9500
As-plS40283800-4600
WPS32726N5300-6100
Behr-HellaCS13792900-3300

Требуемые инструменты

Для успешной замены стартера на Альбеа необходимы инструменты, которые представлены в таблице ниже.

Таблица Инструменты требуемые для замены передней стойки

НазваниеПримечание
Головка‘на 8’, ‘на 10’, ‘на 12’, ‘на 13’
ОтверткаС прямым лезвием
Рожковый ключ‘на 8’, ‘на 10’, ‘на 12’, ‘на 13’
ТрещоткаС удлинителем
Проникающая смазкаНапример, WD-40
Металлическая щетка и ветошьДля очистки рабочих поверхностей

Часть работ предполагает наличие доступа снизу автомобиля. Поэтому замену стартера можно выполнять только если есть смотровая яма, эстакада или подъемник.

Процесс замены стартера

Замена стартера на Альбеа производится согласно пошаговой инструкции, которая приведена ниже.

  • Установить авто над смотровой ямой и зафиксировать ручным тормозом.
  • Открыть капот.
  • Открутить клеммы аккумулятора. Первой следует снимать минусовую.
  • Изъять аккумуляторную батарею.
  • Открутить площадку под АКБ и демонтировать ее.

Место нахождения стартера

  • Раздвинуть провода и патрубки.
  • Очистить крепеж.
  • Открутить верхний болт фиксации стартера.
  • Спуститься в яму.
  • Снять защиту картера.
  • Демонтировать заглушку.
  • Очистить рабочее пространство.
  • Открутить гайку, которая крепит провод.
  • Нижнее крепление стартера обычно сильно закисает. Поэтому его рекомендуется обработать проникающей смазкой.
  • Открутить фиксирующий болт.
  • Изъять стартер.
  • Установить новое изделие.
  • Собрать все в порядке обратном разборке.
  • Проверить работоспособность, осуществив пуск мотора.

Замена стартера не слишком сложное мероприятие. При возникновении любых проблем рекомендуется посмотреть тематическое видео. Соблюдение правильности действий позволит избежать травм и повреждений машины.

Похожее:

  1. Стартер ГАЗ 3309ГАЗ 3309 – популярный грузовой автомобиль, который производился в СССР, позже в России начала выпускаться другая модификация машины, её главное отличие заключалось в том, что.
  2. Стартер ГАЗ 31105Волга «Крайслер» сравнительно давно не выпускается. Но встречается в продаже, а также на дорогах нашей страны. Одно из «слабых» мест данного автомобиля – это стартер.
  3. Стартер ГАЗель NextАвтомобиль ГАЗель Next отличается своей надежностью и внушительны ресурсом. Но машинах с большим пробегом либо возрастом более 10 лет часто возникают проблемы с электрической проводкой.
  4. Стартер ВАЗ 21214Стартер – механизм, отвечающий за бесперебойную работу двигателя внутреннего сгорания. Именно поэтому его внезапная поломка может привести к необратимым последствиям. Постоянный контроль за состоянием детали.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Фиат альбеа не крутит стартер

Всем привет, еду я как то в Самару, к себе в общагу, и решив объехать пробку делаю боковой порез переднего левого колеса. Естественно меняю на запаску, и продолжаю движение в сторону общаги. Думаю надо найти шиномонтажку, в которой мне починят колесо. Проезжаю три шиномонтажки, и везде мне дают отрицательный ответ: резина восстановлению не подлежит. Я не теряя надежды нахожу все таки шиномонтаж, в котором берутся «заделать» мой боковой порез в 3 см. Берут с меня 1000 и прощаемся до следующего дня. Сажусь в машину…и…она больше не заводиться. Стартер молчит. Книжка по машине ничем не помогла. В итоге пришлось заводить машину с троса, с третьей скорости. (Это все произошло за час…я очень был расстроен тогда). Оставил весь ремонт на следующий день.

Весь следующий день я провозился с машиной, чтобы понять что же все таки прозошло. Нашел стартер, посмотрел проводку, проверили акум на разряд — все норм. В инете полазил, и нашел такие советы: втягивающий на замену, стартер на замену, проводка вся окислилась.

На следующий день я нашел эстакаду и снял все таки стартер вместе с втягивающим. Проверил его на аккумуляторе = все норм. Проводка тоже внушала доверие. Проверить питание на стартере было нечем. Поэтому было решено все таки ехать в сервис. Кстати за 3 дня машина все таки завелась сама пару раз, я тыркал ключ туда-сюда раз 30 и стартер начинал схватывать.

Вообщем в сервисе сразу обнаружили проблему: сгорела контактная группа замка зажигания. А пока она не работает, научили меня заводить машину с булавки. Уже что то)

Позвонил официалам, выяснилось что продается только все вместе — замок зажигания. Не оригинал 2100, оригинал 7500. Взял не оригинал, вытащил контактную группу из нового замка, и вставил в свой. Не снимая замок с машины.

Вообщем в итоге:
Боковой порез колеса — 1000 рублей
Аренда эстакады — 100 рублей
Проверка стартера — 100 рублей
Автосервис — 500 рублей
Замок зажигания — 2100 рублей
Итог: 3800 рублей и неделя без машины…

P.S Спустя 3 месяца мне пришел ангельский глазик с Китая, и на следующей неделе поеду на замену. Так же завтра (26 апреля) поеду переоформлять машину на себя =)

Fiat Fiorino 2012 – Стартер крутит, но заводится не всегда

Не заводится FIAT Albeo

fia punto 176 снятие и ремонт стартера

Не заводится Фиат Гранд Пунто (Fiat Punto) – лечение и ремонт

Фиат Альбеа , писк, свист во время пуска двигателя.

Fiat Doblo 1.3 multijet Ремонт стартера

заклинило генератор от долгой стоянки фиат альбеа

запуск двигателя при неисправном втягивающем рeле

ФИАТ. ТИПО. ПАРУ ПРИЧИН НЕ ЗАВОДКИ. ВИДЕООБЗОР

ФИАТ ДОБЛО 1.4 БЕНЗИН ПЕРЕСТАЛ ЗАВОДИТСЯ

Наши соотечественники часто сталкиваются с такой проблемой, когда стартер не щелкает, соответственно, завести двигатель не получается, как быть, если устройство не крутит? Этой неисправности посвящена данная статья. В чем заключается причина, где искать проблему? Ответы на эти вопросы мы дадим ниже.

Почему не крутит стартер?

Что делать, если машина не может завестись, при этом стартер не реагирует, щелкает, но не крутит и не схватывает? Почему не получается запустить мотор при повороте ключа, каковы причины неисправности? Одной из основных причин, по которой устройство не выключается, является отсутствие питания механизма. Возможно, это свидетельствует об отсутствии необходимого уровня напряжения в сети, что связано с разрядом аккумуляторной батареи. Если АКБ полностью разряжена или отключена, механизм не будет показывать признаков жизни.

Автомобильный стартер в разрезе

Если при повороте ключа стартер не щелкает, двигатель не запускается, то в первую очередь нужно проверить качество подключения кабелей аккумулятора. Возможно, провода аккумулятора не отсоединены от клемм, а просто окислились.

Если это так, то не стоит поднимать панику, нужно просто выполнить такие действия:

  • сначала нужно выключить аккумулятор и отключить от него клеммы;
  • используя наждачную бумагу, необходимо обработать внутренние части клемм аккумулятора, также потребуется произвести очистку контактов батареи;
  • после этого нужно проверить, насколько заряжен аккумулятор — для этого используется зарядное устройство;
  • далее, необходимо произвести диагностику целостности кабелей, а именно провода, предназначенного для питания стартера;
  • выполнив эти действия, клеммы аккумулятора нужно зафиксировать наиболее прочно, чтобы впоследствии они не отсоединились.
Читать еще:  Разболтовка дисков шевроле ланос

Зачастую одной из основных причин, почему стартер не крутит, при этом щелкает, является полностью разряженная батарея. Если с ключа не получается запустить ДВС, механизм может реагировать и демонстрировать некоторые признаки жизни. В частности, когда вы начнете поворачивать ключ, вы можете услышать тот характерный и мощный щелчок либо же механизм сможет прокрутить ДВС, но только один раз. Чтобы решить проблему на моторе бензин или дизель, попробуйте зарядить батарею — возможно, после этого силовой агрегат заведется.

Составные элементы механизма

Каждый автолюбитель знает, для чего в автомобиле нужен генератор — это устройство позволяет передавать напряжение на бортовую сеть и батарею.

Благодаря такой работе осуществляется дополнительный заряд АКБ, однако не стоит полагаться только на генератор, поскольку он не сможет полностью зарядить батарею:

  • в ходе заряда АКБ должен быть в спокойном состоянии;
  • когда работает генератор, на аккумулятор возлагает дополнительная нагрузка;
  • при движении генератор заряжает АКБ в слабом режиме;
  • в любом случае, работа генератора позволит только частично возобновить уровень заряда батареи, потраченный на старт мотора.

Соответственно, если батарея разряжена полностью, рассчитывать только на ее заряд от генератора не стоит. Наиболее оптимальным вариантом будет зарядка устройства с помощью прибора ЗУ. Как показывает практика, в основном стартер не срабатывает, щелкает, но не крутит и не заводится мотор именно из-за АКБ. Однако в некоторых случаях бывает такое, что проблема обусловлена некорректной работой системы старта ДВС. При этом сам стартер может издавать нехарактерные для его работы звуки.

Окисление контактов АКБ

Если это так, и машина не заводится именно по этой причине, то вам придется потратить больше времени на ее выявление.

Ниже приведен список основных поломок, из-за которых не заводится дизель или бензиновый двигатель:

  1. Механизм мог отключить или периодически выключаться из-за того, что в сети случилось короткое замыкание. В результате этого могла сгореть одна из обмоток — таким образом, механизм даже может задымиться. Кроме того, характерным симптомом для этой поломки является неприятных запах гари в проводке.
  2. Выход из строя втягивающего реле. Это может привести к нарушению работы бендикса. Сам механизм отказывается контактировать с силовым агрегатом.
  3. Произошло истирание зубов бендикса, соответственно, этот компонент не может сработать и завести агрегат в результате отсутствия контактов.
  4. Произошла поломка в работе электрической схемы непосредственно стартера. Мог перегореть один из проводов либо выйти из строя один из контактов (автор видео — NazipovValera).

Как решить проблему и завести двигатель?

Как завести машину, если стартер вышел из строя?

Вариантов решения проблемы несколько:

  1. Самый распространенный — завести двигатель с толкача. Машину необходимо толкать, пока она не сможет развить определенную скорость, необходимую для старта, желательно на третьей или второй передаче. Только автомобиль с коробкой автомат с толкача завести не удастся.
  2. Попробовать замкнуть стартер. Для этого вам потребуется отвертка, а также гаечный ключ. Размер ключа необходимо подбирать в соответствии с расстоянием между клеммами реле — замкнуть нужно будет именно их. Селектор коробки выставляется на нейтральную передачу, нажимается педаль тормоза, при этом ключ должен находиться в необходимом положении.
  3. Как правило, стартер приходится просто ремонтировать, но как показывает практика, данный механизм редко подлежит ремонту. Произвести ремонт будет целесообразно, если выйдет из строя бендикс либо реле. Если же неисправности затронули электрическую систему, то устройство нужно будет заменить.

Заключение

В заключение хочется только сказать, что при выявлении хотя бы одного симптома неполадки необходимо обратиться за помощью к специалистам. На сегодняшний день вполне возможно произвести компьютерную диагностику авто и выявить проблему на начальном этапе, что позволит вовремя ее предотвратить.

Видео «Как выявить причину поломки стартера»

Подробнее об этом процессе вы можете узнать из видео (автор видео — Автоэлектрика ВЧ).

Отзывы FIAT Albea

Отзывы FIAT Albea

Всего найдено 61 отзывов об автомобиле FIAT Albea

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки FIAT Albea, а также помогут оценить надежность автомобилей FIAT Albea. Голубым цветом выделены отзывы владельцев FIAT Albea , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

FIAT Albea 1.4

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.4 (78 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Покупала автомобиль в Темп-авто, в максимальной комплектации. Техническое обслуживание проходила два раза, но так как у официалов ценник не дешевый, теперь все заказываю в интернете, цена на запчасти не намного больше, чем на ладу. Машина отличная, вся оцинкованная, мне нравится. В салоне тихо, двигатель заводится с пол-оборота, и самое главное, что еще ничего не ломалось. Была замена масел и тормозной жидкости, колодок, тросиков. Как известно, машина выпускается в других странах для такси, значит и ресурс двигателя и ходовой будет долгий.

Средняя оценка: 2.86

FIAT Albea 1.4

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.4 (77 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Средняя оценка: 2.66

FIAT Albea

Год выпуска: 2010

Двигатель: 1.4 (77 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Автомобиль в общем то не плохой, но есть свои недостатки. Запчасти очень дорогие, у меня на 75000 км порвался трос переключения передач, и началась проблема, в магазинах нет, в интернет магазинах называют такую цену, что может крыша поехать, за метр троса называют цену от 2500 до 3500 руб., но я нашел выход, решил отремонтировать, вместо троса нашел проволоку 3 миллиметра нержавейку, запаял в седла и поставил, и работает не хуже чем за 2,5 тысячи.

Средняя оценка: 2.83

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.4 (77 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Постараюсь быть краток и конкретен. У меня уже четвертая иномарка. Брал б/у с пробегом 40 тыс. Сейчас пробег 170 тыс. км. Весь мой пробег в такси.

Очень надежный автомобиль!

115000 км — замена всей ходовой

117000 км — замена термостата

139000 км — замена АКБ

141000 км — замена сцепления

145000 км — замена опоры двигателя

166000 км — замена резистора вентилятора радиатора

168000 км — ремонт всей выпускной системы.

периодическая прочистка и смазка стартера.

Средняя оценка: 3.11

FIAT Albea 1.4

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.4

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Приобрел в 2008 году, в средней комплектации. Езжу уже 6 год, проехал 98000 км. Никаких проблем по обслуживанию и ремонту не было, т. к. до сих пор ничего не менял, только масло, фильтры и свечи. АКБ достоин уважения, терпит 6 год. В морозы заводится без проблем. Расход, действительно, радует. Движок слабенький, но его хватает. Объема багажника хватает на все вещи, когда едешь в дальнюю поездку с семьей. Пластик жестковат, но выставлен плотно, не сравнишь с отечественным авто. В общем, машинка отличная, те кто думает брать авто, это хороший вариант. Хорошая машина для наших условий.

Средняя оценка: 3.16

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Машиной доволен. За шесть лет проехал 115 тыс. км Два месяца назад заменил глушитель (прогорел). Заводилась до минус 30. Не завелась лишь раз — год назад, стояла при -25-30 два дня. Аккумулятор не менял. Были заменены подшипники передних колёс, сайлент-блоки передние на обеих сторонах, но это моя вина — ездил по плохим дорогам (разбитый асфальт с ямами). Недостатком машины считаю — повышенную запотеваемость авто (выручает кондиционер). Через три года эксплуатации после морозов начались проблемы с замками — ручка не возвращается в исходное положение, приходится прижимать. Большие достоинства автомобиля — экономичность и большой багажник с возможностью откинуть задние сиденья. ..полный текст отзыва о FIAT Albea 1.4

Средняя оценка: 2.73

FIAT Albea 1.4

Год выпуска: 1911 05

Двигатель: 1.4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Средняя оценка: 2.8

FIAT Albea 1.4

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.4

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Приобрел авто летом 2011 года. Прошел 46000 км. Проблем не знаю до сих пор. Единственный минус: маркий салон, летом чистить надо чуть-ли не каждый день. Но после «шестерочки» — небо и земля! Лично я очень доволен! Кто думает приобрести — жалеть не придется, я убежден. За 2 года 46000 км не зная проблем — о многом должно сказать. Честно сказать, поменял только лампу ближнего света, ну некоторые поскрипывания в салоне на грунтовке — дань жесткого пластика, но особо не напрягающего. За такие деньги. «ПРИОРА»вне сравнения, как и любой ВАЗ.

Средняя оценка: 3.55

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.4

Внешний вид:3Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Проехал 20 тыс. км. Пересел с Фокуса. По сравнению с предыдущей, конечно, разница есть в мелочах, не в пользу последней. То бишь, дверные замки, дворники, высокая торпеда, неудачная конструкция регулировки и воздуховодов печки, педаль муфты застревает о резиновый коврик и т. п.

Плюсы: экономичность двигателя; удачные передаточные отношения в коробке передач; неплохая управляемость, высокая посадка.

Основные минусы: плохо переключается со второй передачи на первую, через раз застревает муфта сцепления о резиновый коврик; при заводке на морозах показывает «engine failure» — дроссельная заслонка слабое место двигателя, необходимо периодически чистить и проводить программную адаптацию после чистки; неудобное расположение заливной горловины бачка стеклоомывателя; в связи с большой «парусностью» кузова на скользкой дороге может занести при резких порывах ветра (опять же сравнение с Фокусом) на одной и той же дороге. ..полный текст отзыва о FIAT Albea 1.4

Читать еще:  Ваз 2109 замена вакуумного усилителя

Средняя оценка: 2.9

FIAT Albea 1.4

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Автомобиль неплохой, но вот печка оставляет желать лучшего, вернее не сама печка, а диффузор отвечающий за обогрев ног. При -20 не то чтобы ноги мёрзнут, даже снег на педалях не тает, получается что-то вроде ледяной корочки постоянно нога соскальзывает с педали. До этого у меня был Сенс, так там печку на ноги никогда не направлял. Пробег 42000 км, двигатель немного троит, выкрутил свечи, одна нерабочая, поменял, всё равно троит, буду менять провода, может в них проблема. А так ничего серьёзного.

Помогите советом Fiat Albea не запускается двигатель

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Помогите советом Fiat Albea не запускается двигатель

    Люди добрые помогите Пожалуйста советом.
    Симптомы больного (Fiat Albea):
    садишься в авто как будто все в порядке, на приборах всё ок ошибки не выдает. При повороте ключа начинает работать стартер, но запуска при этом не происходит. При работе стартера стрелка температуры двигателя показывает положительную температуру хотя на улице — 20, и при каждом запуске она увеличивается вплоть до рабочей. Запускается после 50-го раза, если АКБ не успевает разрядиться. После как прогреется работает без проблем.
    Вчера заехали в сервис, сделали диагностику, сказали вышел из строя электромагнитный клапан ГРМ. Поменяли, но проблема не ушла. Теплая машина заводится как новая, холодная не хочет.
    Вопрос: возможно что датчик температуры вышел из строя и при запуске на холодном двигателе дает не те показания в блок управления двигателя (мол двс прогретый), хотя на самом деле нет.
    За ранее Благодарен

    Да конечно может, только не тот который на стрелку приборной панели, а тот который на ЭБУ идет. А что там за электромагнитный клапан ГРМ? первый раз читаю о таком.

    Наверное это ДПРВ. Я бы вернулся на СТО и заставил их глянуть фазы.

    Температурный датчик на двигателе один. Скорей он и идет на ЭБУ. Сегодня купил новый и поменял, утром проверю, т.к. на теплый двигатель всё внорме. Электромагнитный клапан ГРМ — находится в клапанной крышке (клапан изменения фаз ГРМ)

    Никакой это не клапан,а датчик фаз, зимой часто по нем ошибка типа 0340, после заводки с галстука. а датчика температуры а тебя вообше три должно быть. Адын на приборку,другой на блок,третий меряет температуру всас воздуха.

    Может так он и называется правильно датчик фаз, но в сервисе его так назвали. По температурным датчикам наверно Вы правы, их должно быть как минимум три, только в книжке я их не нашел больше (может просто ума не хватает). Утром сегодня опять тоже самое. Дали телефон диагноста (кулибина) сегодня попробую доехать до него. Отзываются вроде не плохо о нем. В сервис больше не поеду. им до нас дела нету.
    вопрос:
    — что такое ДПРВ?

    Это датчик положения распредвала,т.е датчик фаз, по этому датчику и датчику колена блок видит метки, короче взаимное расположение их, типа правильно и в нужный момент сцыкануть бензинчика с форсы.))) Если затруднительно снять крышку привода грм и глянуть как стоят валы,то осликом снимают осцилки с датчиков и сравнивают с типовыми от производителя или с исправного авто, можно глянуть косвенно и мотортестером + датчиком давления, поэтому ищи чела с прибором мотортестер, и чем больше будет шнурков у чела к этому прибору, тем квалификация его будет выше.)))
    Настоятельно рекомендую начать с проверки меток, а на СТо сьездить и забрать деньги за ремонт и продать им ДПРВ.

    Последний раз редактировалось alfa246; 19.02.2012 в 10:37 .

    Спасибо за совет. Только что договорился с Человеком на диагностику, сейчас поеду. позже отпишусь.

    Приехал с диагностики. Нашли ошибку в встроенном датчике температуры/давления (сбоку на калекторе), тем.датчик не реагировал на смену температуры показывал +65, тоже самое было и при помещении его в холодильную камеру, и новой его проверке. Обрезали этот датчик и поставили друго на кабеле возле штекера, брызгали на него охлаждающей житкостью — показания работают нормально меняются. Утром проверим что получится.

    Согласен,что все симптомы указывали на неисправнось ДТОЖ. НО, на, или при диагнозе на сервисе сказали, что вышел ,т.е н***нулся ДПРВ, его и стали менять, я чёт логики не нахожу. Ошибки со сканера плиз в студию.

    Всё отлично, работает! А официалы гавн*ки, у них видно свои тараканы в бошке.
    Огромное Вам СПАСИБО, дали пищу для размышления. Теперь осталось датчик (температуры/давления) купить новый и поставить.

    Здравствуйте форумчане. Приобрели мы для работы авто Fiat Albea в автосалоне 15.02.2012г. Едем вторую тысячу км. Машина норм.,но вылезли первые косяки:на 5-й день задребезжала крышка подушки безопасности пассажира,щетка водительская сильно не доходит до стойки и вибрация на руле немного увеличенная. Кто с этим сталкивался подскажите, что делать!

    Жевачки под крышку напихать)))
    2. Взять ключик на 12, отпустить гаечку щетки, сдёрнуть со шлицов ,выставить как надо, закрутить. Если в левой руке сигарета, то правой можно сделать неспеша за 5 минут.
    Ну а по вибрации, я бы сразу на нормальную балансировочку, или накраняк попробовал перед-зад перекинуть.

    Вибро не от колес при движении идет, а от движки на холостых. Со щетками ясно,но все это обидные геморы за 445тыр. руб

    Ну если вибрация на ХХ,то могу предположить,что пропуски. Хорошо бы глянуть состояние свечей, форсунок. Если обороты чуть повышеные или плаваю,то могу предположить что подсос, сейчас качество сборки для третих стран на высоте)).
    Часто и густо клинят клапана адсорбера,проверяется глушением(пережимом) шланги идущей во всас коллектор.

    всем привет!помогите!не запускается фиат!!перед запуском приборы дергаютя,все показания кроме км сбрасываются,с первого раза не крутит потом по тихоньку раскручивает но не схватывает)как мог обьяснил

    Люди, столкнулся с проблемой. HELP ME. Авто Фиат ГП, но не суть важно что двигатель 350а.1000, он ставится на большинство современных фиатов (Альбина, добло, Гранд Пунто и д.р.) Суть вот в чём, сначала начали плавать холостые обороты сначала циклично через неделю хаотично, по совету соседа ( владельца Кобальта снял и почистил заслонку, ведь двигателя у нас похожие, даже з/ч некоторые одинаковые). Так вот не особо помогло, ДВС безспорно стал работать чище но плавать не перестал. Прошло ещё 2недели само собой просто плавать перестал, я аж подпрыгнул от счастья. Но только расслабил булки как через 3 дня резко пропала мощность двигателя, выше 3000т. об. не поднимается хоть выпиливай полик чтобы дожать педаль газа. После нескольких безсонных ночей в раздумьях( мол в конце концов от куда у меня растут руки и все же я автоэлектрик) решился разложить так сказать двигатель по полочкам, читал много литературы в основном безполезной по 350а.1000 только общие вопросы, много форумов, испробовал много советов, плюнул, решил снять ДВС и разобрать на верстаке. С утра завел , включил аварийку и в гараж, но через пару км. заглох а дальше только веревка. Проверив всё по цепочке, добрался до клапана фазораспределения, да-да и именно клапана а не датчика как многие считают (стоит в клапанной крышке рядом с отводом карьерных газов) его функции, подавать и управлять потоком масла на фазорегулятор. Судя по конструкции этот клапан не что иное как электро гидро распределитель, так вот, сеточка на нем была забита олностью. Почистил, перебрал, проверил и о чудо ГП зашептал, но с мощностью и оборотами проблема осталась. Идя дальше по цепочке, нехотя снял фазораспределитель(шкив распредвала) разбирая его совершил огромную ошибку метки нарисовал краской. Что я там увидел ужасные выработки на лопатках, ведь клапан был забит и фазораспределитель работал без масла, мне с тало жалко 7800 за новый отдавать и я решил была-не-была, в соседнем городе купил лопатки от Ауди А какой-то там(очень сильно бодался с продавцом, спросил, есть лопатки, он ответил да, а вам на какую машину, я ответил Фиат, он говорит нету и вообще там фазорегулятор не ремонтируют ставят новый он есть и стоит всего лишь 7800р.) Секундочку фазорегулятор Фиат 1,4 ещё ставится на форд фокус 2 на кобальт и на ауди, во всех случаях они на выпуске стоят и под одинаковым артикулом. И по словам продовца одинаковые запчасти на фиат не ремонтируют а на ауди ремонтируют. Но да бог с ним, взял лопатки, Поттер да-да именно Поттер собрал, с травить и О УЖАС. Метки стояли нарисованные и при мойке в керосине само ликвиди ровались . Тут я вспомнил что где-то в Ютубе видел как метки выставлять если ремень ГРМ порвался и меток нет, там ребята выставляли не по меткам а по клапанам с помощью простого школьного транспортира и 4х электродов, выставил (разбирал и матерился очень много, заняло целый день, ведь там надо снимать впускной коллектор, просто открутить его мало, пришлось вытащить) и сегодня о чудо ГП завёлся с пол оборота. Вывод:плавают оборотыили потеря мощности, смотрите клапан фазораспределения, если обнаружили грязь или сгустки на клапане не замедлитель но меняйте масло с фильтром желательно с промывкой. Да и ещё один ньюанс, масло шел Хеликс 10w40 не прошло 7000 проблема вылезла на 3000 масло с хлопьями и чёрное как смола.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector