Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель лифан не развивает обороты

LIFAN Solano (ЛИФАН Солано)

Lifan Solano предстал перед Российской публикой на международно московском автомобильном салоне 2016 года. Производитель позиционирует новинку как второе поколение, но если хорошо присмотреться, то можно сделать вывод что это просто очень глубокий рестайлинг, который, надо отдать должное, кардинально преобразил модель, причем действительно в лучшую сторону. Отличить второе поколение от предшественника не составит труда. У него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и новая решетка радиатора. Она выполнена из черного пластика и обладает крупными горизонтально ориентированными ребрами и хромированными накладками, также на ней находится логотип производителя. Внизу бампера по краям, можно увидеть небольшие противотуманные фары в форме заваленной на бок буквы Г. Сзади также произошли изменения, в глаза бросается измененная крышка багажника, бампер и фонари. Вообще, при взгляде на корму этой машины, невольно вспоминаешь KIA Rio, уж больно похоже смотрятся раскосые стоп-сигналы, приподнятая кромка крышки багажника и небольшие светоотражающие элементы на заднем бампере.

Размеры

Lifan Solano второго поколения позиционируется как седан D класса, его габаритные размеры составляют: длина 4620 мм, ширина 1705 мм, высота 1495 мм, колесная база 2605 мм, а величина дорожного просвета составит 165 мм. Это неплохой показатель, он даже чуть больше чем клиренс среднестатистического городского автомобиля, что является плюсом для отечественного водителя. Седан сможет уверенно штурмовать бордюры и преодолевать выбоины и даже передвигаться по проселочным дорогам. Но у такого решения также есть и свои минусы, например автомобиль с увеличенным дорожным просветом будет хуже себя вести в поворотах, и окажется менее устойчивым на трассе из-за высокого центра тяжести.

Багажник Lifan Solano готов поразить вас своей неожиданной вместительностью. Седан предоставляет вам целых 650 литров полезного пространства. Это действительно впечатляет, такой автомобиль справиться не только с воскресной поездкой за покупками в торговый центр, но и с вылазкой на дачу.

Двигатель и трансмиссия Lifan Solano

Lifan Solano на отечественном рынке представлен с одним единственным двигателем и пятиступенчатой механической коробкой переменных передач. Хоть выбора как такового и нет, но эта пара довольна универсальна и способна раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Он придется по душе как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам более агрессивного вождения.

Двигатель Lifan Solano- это рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1498 кубических сантиметров. У двигателя два распределительных вала, а сам механизм газораспределения приводится в движение благодаря ремню. Производитель заверяет что при обрыве ремня, клапана не загнет благодаря проточкам на поршнях. Гидрокомпенсаторами мотор обделен, так что регулировка теплового зазора ложится на плечи владельца. Диаметр цилиндра- 81 мм, ход поршня- 77 мм. Глядя на эти цифры можно заключить что двигатель обладает коротким ходом поршня. Такие силовые агрегаты развивают большую пиковую мощность, но к сожалению при низких оборотах коленчатого вала особой прытью не отличаются. Такой мотор нужно хорошо раскручивать, так как при спокойном стиле езды он будет вести себя вяло.

Двигатель Lifan Solano развивает 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 129 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. Максимальная скорость составляет 180 километров в час. Заявленный производителем расход по трассе- 6,5 литра бензина на сто километров пути. Но это- расчетная величина и скорее всего он будет больше.

Оснащение

Lifan Solano как и большинство машин родом из Китая предоставляет довольно богатый набор оборудования по сходной цене. Так, автомобиль оборудуется: антиблокировочной системой, двумя передними подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, кондиционером, многофункциональным бортовым компьютером, штатной аудиосистемой, усилителем руля, дистанционным управлением центрального замка, обогревом зеркал, полным электропакетом, лифтом водительского сиденья, регулировкой рулевой колонки, легкосплавными дисками и даже кожаным салоном.

Lifan Solano идет в ногу со временем, не смотря на свое происхождение, у него приятный дизайн, не отдающий азиатскими корнями. Салон довольно аккуратный и комфортной, он не кажется дешевым или неполноценным. Даже длительная поездка не доставит вам дискомфорта. Отличительной чертой автомобилей из поднебесной является богатое оснащение при маленькой стоимости, даже в простых комплектациях тут полно всевозможных устройств и приспособлений, облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге.

Видео

Самодельный мини трактор и все к нему

Меню навигации

  • Форум
  • Сервис публикации изображений Участники
  • РАДИКАЛ
  • Файлообменник
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Проблема с двигателем lifan 168f

Проблема с двигателем lifan 168f

Сообщений 1 страница 13 из 13

Поделиться15 июня, 2011г. 06:13:52

  • Автор: togy
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 5 июня, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    15 минут
  • Последний визит:
    8 июня, 2011г. 21:19:34

Привет всем! Приобрел культиватор на базе двигателя lifan 168f 6,5 л.с.. После перовй сотки культиватор начал работать неустойчиво, скачут обороты. детонации нет, просто неустойчивые обороты. Не глохнет. На малых оборотов работает устойчиво, а вот на повышенных оборотах начинают скакать обороты. Прикрываю заслонку, ту что при запуске закрывают, устойчиво раюотает. Может ему топлива не хватает. Прочищал карбюратор, продувал не помогло. А как тут можно количество топлива отрегулировать. Может проблема кроется в другом. Помогите пожалуйста.

Поделиться25 июня, 2011г. 18:10:35

  • Автор: Justas
  • Ветеран
  • Откуда: Новосергиевка, Оренбургская об
  • Зарегистрирован : 31 декабря, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 636
  • Уважение: [+47/-0]
  • Позитив: [+26/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1975-03-15]
  • Провел на форуме:
    25 дней 3 часа
  • Последний визит:
    18 октября, 2020г. 15:44:41

Может проблема кроется в другом.

скорее всего потерял пружинку регулятор оборотов. она маленькая и часто слетает.

Поделиться35 июня, 2011г. 23:35:09

  • Автор: sulbum
  • Активный участник
  • Откуда: Ростовская область
  • Зарегистрирован : 15 марта, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 427
  • Уважение: [+55/-2]
  • Позитив: [+32/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 42 [1978-04-02]
  • Провел на форуме:
    11 дней 6 часов
  • Последний визит:
    29 апреля, 2020г. 01:48:19

Смотри датчик уровня масла

Поделиться46 июня, 2011г. 22:08:30

  • Автор: togy
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 5 июня, 2011г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    15 минут
  • Последний визит:
    8 июня, 2011г. 21:19:34

я его отключил, при включенном датчике вообще глох.

скорее всего потерял пружинку регулятор оборотов. она маленькая и часто слетает.

Ничего себе. А где она стоит.

Отредактировано togy (6 июня, 2011г. 22:10:15)

Поделиться56 июня, 2011г. 22:16:01

  • Автор: Justas
  • Ветеран
  • Откуда: Новосергиевка, Оренбургская об
  • Зарегистрирован : 31 декабря, 2010г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 636
  • Уважение: [+47/-0]
  • Позитив: [+26/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1975-03-15]
  • Провел на форуме:
    25 дней 3 часа
  • Последний визит:
    18 октября, 2020г. 15:44:41

одна сторона под воздуханом другая под баком. внутри пружинки может проходить тяга. просто могло слететь одно ухо пружинки.

Поделиться62 мая, 2012г. 21:14:59

  • Автор: Раскольников
  • Активный участник
  • Откуда: Курчатов, Курской обл
  • Зарегистрирован : 13 декабря, 2009г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 491
  • Уважение: [+28/-0]
  • Позитив: [+74/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 54 [1966-08-22]
  • Провел на форуме:
    9 дней 20 часов
  • Последний визит:
    25 апреля, 2016г. 21:45:22

Привет всем! Приобрел культиватор на базе двигателя lifan 168f 6,5 л.с.. После перовй сотки культиватор начал работать неустойчиво, скачут обороты. детонации нет, просто неустойчивые обороты. Не глохнет. На малых оборотов работает устойчиво, а вот на повышенных оборотах начинают скакать обороты. Прикрываю заслонку, ту что при запуске закрывают, устойчиво раюотает. Может ему топлива не хватает. Прочищал карбюратор, продувал не помогло. А как тут можно количество топлива отрегулировать. Может проблема кроется в другом. Помогите пожалуйста.

Я поменял старый двигатель на lifan 168f. Отработал он год и задымил. при этом когда работу доделывал — глох постоянно (срабатывал датчик масла), тянул плохо. одним словом намаялся. Поменял кольца (380руб + 0,5 дня работы) стал заводиться с полтыка, не дымит, не глохнет (масло SAE-30 купил 5л в тракторном магазине, чуть дороже чем 0,6л в магазине мотоблоков). Порадовало: регулировка клапанов (на выхлопном клапане стоит колпачок по типу москвичевских, на всасывающем такого нет), разбирается ключами на 10 и 12. Еле — еле открутил болты шатуна, пришлось маленькую головку на 10 крутить газовым ключом (ключ маленький около 200мм с длину)
По поводу регулировки нашел в НЕТе русскую версию инструкции по эксплуатации, каталог запчастей и в принципе вопросы отпали сами собой.

Читать еще:  Лада гранта плавают обороты

Двигатель лифан не развивает обороты

LIFAN 190F-S SPORT мощность 15 л/c

Двигатель LIFAN 190F-S Sport (мощность 15 л/с) является новинкой на рынке четырехтактных двигателей внутреннего сгорания. Особенностью данной новинки является увеличенный верхний порог частоты вращения двигателя, он составляет для данной модели 4500 об/мин, в свою очередь практически все двигатели поставляемые концерном Lifan, либо концерном HONDA имеют верхний порог в 3600 об/мин. Таким образом двигатель LIFAN 190F-S Sport при установке на мотобуксировщики или иную технику, позволяет развить более высокую скорость транспортного средства. Следует заметить, что двигатель LIFAN 190F-S Sportне является форсированным вариантом двигателя LIFAN 190F, а являесят самостоятельной моделью. На двигатель LIFAN 190F-S Sport устанавливается вариатор «Сафари» с посадкой 25мм и ведомым шкивом одной из конфигураций.

Особенности модели Lifan 190F-S Sport

1. Увеличено максимальное количество оборотов до 4500 об/мин
2. Применяется высокоэффективная катушка зажигания, что обеспечивает легкий запуск при низких температурах;
3. Усилена головка шатуна, чтобы обеспечить продолжительную работу на высоких оборотах;
4. Двигатель оснащен вкладышами шатуна, что уменьшает износ коленчатого вала;
5. Усовершенствована система смазки за счет масляного канала на коленчатом вале, что обеспечивает эффективную смазку между поверхностью шатуна и коленчатым валом;
6. Используется крышка картера с полной герметизацией, что позволяет избежать протечек масла;
7. Используются болты с фиксатором резьбы;
8. Крепление глушителя к двигателю оснащено дополнительно фиксирующей прокладкой.

Основные характеристики двигателя Lifan 190F-S SPORT (15 л/с)

ХарактеристикаЗначение
Вес(нетто), кг36
Комплектация двигателяРучной старт. Катушка освещения 7 А (84Вт)
Мощность двигателя, л/с15
Расположение валаГоризонтальное
Диаметр вала, мм25
Диаметр цилиндра, мм90
Ход поршня, мм66
Рабочий объём, см3420
Степень сжатия8.2:1
Максимальная выходная мощность11 кВт при 4500 об. в мин.
Номинальная выходная мощность8,6 кВт при 3900 об. в мин.
Крутящий момент25 Н.м при 2500 об. в мин.
Система зажиганияБесконтактное полупроводниковое
Емкость топливного бака, л6,5
Расход топлива, г/кВт*ч374
Объем масла в двигателе, л1,1
Размеры двигателя (габаритные), мм403x449x440
Размеры двигателя в упаковке, мм485x455x525
Катушка освещения7 Ампер
Наличие редуктораОтсутствует
Тип используемого топливаБензин

Стоимость 190F-S Sport (без катушки) : 21400руб.

— наличие — есть в наличии
— стоимость остальных моделей двигателей Lifan представлена в прайс-листе.
Быстрый заказ двигателя 190F-S Sport

Стоимость 190F-S Sport (с кат.осв. 7A) : 23400руб.

— наличие — есть в наличии
— стоимость остальных моделей двигателей Lifan представлена в прайс-листе.
Быстрый заказ двигателя 190F-S Sport +7A

Стоимость 190FD-S Sport (с кат.осв. 7A, ручной и электро запуск) : 27400руб.

— наличие — есть в наличии
— стоимость остальных моделей двигателей Lifan представлена в прайс-листе.
Быстрый заказ двигателя 190FD-S Sport +7A

Расчет доставки транспортной компанией

Доставка двигателей Lifan 190F-S Sport осуществляется только транаспортными компаниями (ТК). Для расчета стоимости доставки ТК, необходимо знать объем упаковки (двигатель поставляется в упаковки) и общий вес двигателя. Объем = 0.125м 3 , масса двигателя = 36 кг . Для расчета пройдите по ссылке, выберете свой населенный пункт и введите вышеназванные параметры.

Двигатель (Страница 1 из 59)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 1,465

1 Тема от wasiliy 08-02-2014 11:37

  • wasiliy
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 10
Тема: Двигатель

Здравствуйте форумчане. Двигатель лифан 6.5 выдавило сальник коленвала под маховиком,может ли это произойти из за замерзания сапуна?Что если его отключить от воздухана вывести на улицу?Когда вскрыл было все в воде,движок без капота.Двигатель без электростартера, под маховиком обнаружил две большие катушки не подскажете сколько они ватт?Это моя собачка
Отредактировано wasiliy (8 февраля, 2014г. 11:42)

2 Ответ от shurup1 08-02-2014 12:09

  • shurup1
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Откуда: Курганская обл
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 57
Re: Двигатель

Здравствуйте форумчане. Двигатель лифан 6.5 выдавило сальник коленвала под маховиком,может ли это произойти из за замерзания сапуна?Что если его отключить от воздухана вывести на улицу?Когда вскрыл было все в воде,движок без капота.Двигатель без электростартера, под маховиком обнаружил две большие катушки не подскажете сколько они ватт?Это моя собачка Отредактировано wasiliy (Сегодня 13:42)

Да это только от этого и произошло,я его отцепил от воздухана, и перестал карб обмерзать,только шланг длинный не делай в нем скапливается влага и все равно замерзает, я чуть ниже карба отпустил и все.Про катушки ничего сказать не могу у меня их нет.

3 Ответ от wasiliy 08-02-2014 15:33

  • wasiliy
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 10
Re: Двигатель

4 Ответ от Алексеевич 08-02-2014 20:08

  • Алексеевич
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 4,646
Re: Двигатель

тему надо закрыть-есть же про неисправности двигателя! 😎

5 Ответ от wasiliy 08-02-2014 22:18

  • wasiliy
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 10
Re: Двигатель

тему надо закрыть-есть же про неисправности двигателя!

Хороший ответ,а темы я все перерыл.

6 Ответ от Вованыч 08-02-2014 22:30

  • Вованыч
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Петрозаводск
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 1,507
Re: Двигатель

wasiliy
значит не все( самая главная — ВОПРОС ОТ НОВИЧКА

7 Ответ от Алексеевич 08-02-2014 22:51

  • Алексеевич
  • Старейшина
  • Неактивен
  • Откуда: Вологодская обл.
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 4,646
Re: Двигатель

При чем здесь хороший-нехороший. про сапун информация имеется,не у вас первого. 😎

8 Ответ от wasiliy 09-02-2014 08:39

  • wasiliy
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 10
Re: Двигатель

Закрыто.Старейшинам не нравятся вопросы от новичков.

9 Ответ от maxpe 14-02-2014 20:15

  • maxpe
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 1
Re: Двигатель

СРОЧНО ПРОШУ ПОМОЩИ. . Купил снегокат » ХАСКИ» , новый. Завел нормально, на холостых и средних работает без проблемм ,а вот дальше не хочет. Даю полный газ ручкой ,обороты чуть,чуть растут и начинают «плавать»от средних к малым и обратно, видно как заслоека на карбюраторе вращается в лево и в право хотя тяга на месте и закреплена со обоих концов правильно. Воообще все пружины и тяга на своих местах. Самое не понятное это то что .когда я рукой ,во время работы мотора , толкаю ТЯГУ КОТОРАЯ НАХОДИТСЯ ПОД БАКОМ ,(регулятор зажигания, помоему она так правильно называется), то движок резво набирает обороты и даже не чихает но давить на эту тягу приходится очень,очень сильно. Сопротивление этой тяги такое что через пять секунд рука устает. Естественно пружина это сопротивление преодолеть не может. ЧТО ЭТО ТАКОЕ . НЕ МОГУ ПОНЯТЬ. ПОМОГИТЕ . Карбюратор мы промывали,продували и.т.д. Проводку проверили. Свечи меняли. От датчика уровня масла отключали. Фильтр снимали. Спирт добавляли. Топливный кран проверяли. Температура на улице -5.
Короче мы перепробовали ,как нам кажется, все. Вся надежда на вашу помощ .
Отредактировано maxpe (14 февраля, 2014г. 20:18)

10 Ответ от Константин 14-02-2014 22:35

  • Константин
  • Администратор
  • Неактивен
  • Откуда: Архангельск
  • Зарегистрирован: 31-05-2015
  • Сообщений: 1,393
Re: Двигатель

нормальная работа двигателя. эта тяга, которую вы назвали «регулятор зажигания» не просто так там стоит. И судя по вашему описанию она выполняет свою роль. А заглушив ее, когда держите рукой, вы даете движку такую нагрузку! Что в следствии приведет к выходу из строя.
У вас он не едет или вас смущают плавающие обороты? Заслонку воздушную хоть открыли? Попробуйте без фильтра, как вариант

Двигатель Lifan 190F-S Sport New (15 лс, высокие обороты)

Двигатель LIFAN 190F-S Sport New с электростартёром является новинкой на рынке четырехтактных двигателей внутреннего сгорания.

Особенностью данной новинки является увеличенный верхний порог частоты вращения двигателя, он составляет для данной модели 4500 об/мин, в свою очередь практически все двигатели поставляемые концерном Lifan, либо концерном HONDA имеют верхний порог в 3600 об/мин. Таким образом двигатель LIFAN 190F-S Sport при установке на мотобуксировщики или иную технику, позволяет развить более высокую скорость транспортного средства.

Следует заметить, что двигатель LIFAN 190F-S Sportне является форсированным вариантом двигателя LIFAN 190F, а является самостоятельной моделью.

К сожалению у нас нельзя зарезервировать или отложить товар

Судя по времени, наши менеджеры спят и видят сны о мотоблоках. А значит не смогут оперативно ответить по телефону или в чате!

Лучше написать нам на почту rosinst.online@gmail.com, в группу в контакте или просто в чат, указав свою почту.

Утром мы вам обязательно ответим!

  • Описание
  • Отзывы <>
  • Связанные товары 18
  • Наши гарантии

Особенности модели

Серия Sport — повышенные обороты ↗

Данная модель — спортивная и имеет повышенные обороты вала двигателя.

Насколько повышенные обороты?

В обычных моделях максимальное количество оборотов — 3600 об/мин. В данной модели — 4500 об/мин .

Для чего и где это используется?

Двигатели с повышенными оборотами применяются для спортивной техники — мотобуксировщики, снегоходы, багги, картинг. Повышенные обороты позволяют иметь такой технике развивать большие ускорение и скорость.

Особенности модели LIFAN 190F-S Sport New:

1. Увеличено максимальное количество оборотов до 4500 об/мин
2. Усилена головка шатуна, чтобы обеспечить продолжительную работу на высоких оборотах;
3. Двигатель оснащен вкладышами шатуна, что уменьшает износ коленчатого вала;
4. Усовершенствована система смазки за счет масляного канала на коленчатом вале, что обеспечивает эффективную смазку между поверхностью шатуна и коленчатым валом;
5. Используется крышка картера с полной герметизацией, что позволяет избежать протечек масла;
6. Используются болты с фиксатором резьбы;
7. Крепление глушителя к двигателю оснащено дополнительно фиксирующей прокладкой.

Совместимость

✅ Да, если совпадает вал

Если у вас уже есть мотобуксировщик и вы ищете на замену текущему — нужно измерить вал на старом двигателе:

  • Если старый двигатель 7 лс и меньше, то вал точно 20 мм. Тогда такой большой двигатель как этот не подойдет. Самые мощные подходящие без переделок двигатели — Lifan 170F-T, Lifan KP230,Loncin LC175F-2.
  • Если старый двигатель 9 лс и больше, то вал точно 25 мм. Можете смело брать данный двигатель — он подойдет вместо старого.
  • В случае 8 лс лучше измерить.

Если вы только делаете мотобуксировщик , то у нас есть все необходимые детали, например:

Обычно для таких снегоходов берут двухцилиндровые двигатели, но такой двигатель так же подойдет.

Могут потребоваться минимальные переделки посадочного места.

Если раньше стоял двигатель РМЗ, то вам так же пригодятся:

Для установки любого современного двигателя (включая данный) на мотоблок Агро (Агрос) нужен специальный переходник.

✅ Да, но нужен переходник

Для установки любого современного двигателя (включая данный) на мотоблок МТЗ вместо отечественног двигателя нужен специальный переходник.

Brait 6500-CU(6.5 кВт)

✅ Да, но потребуются переделки мотоблока

Обычно на китайских ременных мотоблоках стоят маленькие двигатели (до 8 лс) с 19.05 или 20 мм валом.

Они отлчаются от более крупных двигателей (как этот) не только валом, но так же и своим размером и посадочным местом.

Поэтому помимо покупки нового шкива на 25 мм вал придется еще переделать сам мотоблок:

  1. Изменить (расширить) посадочное место
  2. Сделать новые крепления
  3. Соблюсти соосность шкивов

Самые мощные подходящие без переделок двигатели — Lifan 170F-T, Lifan KP230, Loncin LC175F-2.

Для таких мотоблоков нужны специальные двигатели под шлицы (данный двигатель — под шпонку).

После установки

После установки данного двигателя, в него необходимо залить 1.2 литра масла. Так как двигатель новый, то первое масло необходимо слить после 5 часов работы (обкатка). Поэтому нужно, чтобы под рукой было 3 литра масла.

Масло можно заказать сразу у нас со скидкой:

Мотоблоки, культиваторы, другая летняя техника

Масло BRAIT 4Т SAE 10W-40 (полусинтетическое)290 рублей

700 рублей

600 рублей

900 рублей

950 рублей

Мотобуксировщики, снегоходы, снегоуборщики, другая зимняя техника

Масло Carver для 4-х тактных двигателей SAE 5W-30 (полусинтетическое)380 рублей

950 рублей

1000 рублей

С этим двигателем так же покупают

  • Вариатор Сафари
  • Редуктор в сборе с автоматическим сцеплением
  • Переходник к мотоблоку Агро (Агрос)
  • Переходник к мотоблоку МТЗ (Беларус)
Характеристики:
Мощность15 л.с.
Тип двигателя4-тактный, одноцилиндровый двигатель
СтартерРучной
Емкость топливного бака6.5 л
Вместимость масла1.1 л
Тип топливаБензин
Расход топлива374 г/(кВт * ч)
Направление вращения валаПротив часовой стрелки
Диаметр выходного вала двигателя25 мм
Расположение валаГоризонтальное
Рабочий объем420 см3
Особенности двигателяСпортивный
Макс. крутящий момент25/2500 Н.м / об./мин.
Максимальная выходная мощность при 4500 об/мин11 кВт
Тип крепления двигателяПод шпонку
Длина вала60 мм
Габаритные размеры403 х 449 х 440 мм
Вес38 кг
ГарантияСпортивный мес.

Распространенные вопросы

Транспортные компании, с которыми мы работаем

По большим и средним городам европейской части России
По большим и средним городам европейской части России
По большим и средним городам европейской части России

Для небольших грузов (запчасти) — относительно дешево (250 — 400 рублей).

Для средних грузов (машинка для стрижки овец, например) — несколько дороже ПЭКа. Впрочем, это может быть выгодным вариантом, если вы живете в месте, где есть только почта.

Большие товары (двигатели, мотоблоки, генераторы) — почта просто не примет!

Отдельно обратим ваше внимание — мы НЕ работаем с Почтой России через наложенный платеж. Оплата только заранее!

Что нам нужно для отправки?

Для того, чтобы оформить доставку нам нужна следующая информация:

  • Фамилия, имя и отчество получателя
  • Основной телефон
  • Запасной телефон (если есть)
  • Серию, номер и дату выдачи водительских прав, паспорта или другого идентификационного документа (для ТК ПЭК и Байкал Сервис)

Мы понимаем беспокойство некоторых людей — не всем хочется давать столько данных о себе. К сожалению, эти данные требуют сами транспортные компании ПЭК и Байкал Сервис.

Перед тем как выдать вам груз в пункте выдачи сравнят данные вашего документа с заявленными. Если они не совпадают, то вам не выдадут груз, даже если ФИО совпадает (потому что ФИО у разных людей могут совпадать!).

Бояться тут совершенно нечего — это стандартная практика всех транспортных компаний. Зная 3 цифры из вашего паспорта или прав, ничего плохого сделать нельзя при всем желании.

Грузополучатель (физическое лицо) должен предъявить документ, удостоверяющий личность, данные которого были заявлены грузоотправителем при сдаче груза Экспедитору.

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Проблема. Мотоблок viking работает не ровно.

Всем привет. Пост временный, получу ответ — удалю. Хотел спросить, может кто сталкивался уже. Есть мотоблок ему уже года 4, первый год/два все работало отлично, но потом резко стало вот так: работает не ровно, что под нагрузкой, что на ХХ… В чем дело? никуда не лазил еще, хотел спросить совета.

Спасибо за помощь.

Метки: викинг, мотоблок

Комментарии 94

У меня было такое. Я отстойник снял промыл бензин старый слил новый залил и щас работает как часики

Примерно такой же дефект был и у меня но он устранялся небольшим прикрытием воздушной заслонки когда надоело отвернул отстойник не снимая карбюратора и вывернул жиклёр промыл в ацетоне продул ещё раз окунул в ацетон и только тогда заметил крошку бронзы в жиклёре, удалил её всё поставил всё заработало.

Повезло, у меня там все вылизано и все равно…

карбюратор засран, такое волнообразное звучание дает нехватка бензина.
я наёбся с тремя мотоблоками, пока не отрегулировал карб как положено, работали также на малых оборотах и при перегазовке глохли

Карбюратор разобрал, все продул компрессором, стало лучше, но плавание не ушло полностью. При перегазовках не глохнет, запускается очень хорошо. Если подсоса немного добавить, обороты выравниваются. Есть смысл трогать регулировку?

если ушло не полностью, то я бы чутьчуть, на 18-14 оборота выкрутил бы винт полного газа это который с буквой «H» или тот, который не на дроссельной заслонке

Хорошо, попробую — отпишусь.

Карбюратор разобрал, все продул компрессором, стало лучше, но плавание не ушло полностью. При перегазовках не глохнет, запускается очень хорошо. Если подсоса немного добавить, обороты выравниваются. Есть смысл трогать регулировку?

ищи подсос воздуха где то есть. ты ему закрываешь заслонку и он выравнивается значит стороннее поступление воздуха есть

Чтож Вы всё сэтим воздухофильтром! Чистите и вродувайте КАРБЮРАТОР и будет Вам счастье!
«Во всём нужен ум и береж, а то сядешь сра.ь и х.й обсерешь!»

Разобрал продул компрессором, все равно осталось небольшое плавание…

Хорошенько продуй воздушный жиклёр. у меня он рядом с штоком газа с права . тоже так было пока я его заметил под слоем пыли-грязи, он в верх выходит.

Карбюратор забился, там есть винт с отверстием. Выкручиваешь и тонкой проволокой чистишь.
У меня так было

Разобрал, все вычистил, продул компрессором, стало лучше но все равно немного плавают …

выстави его по уровню. будет ровно ))))

Таже ситуация с хондовским двс на салюте, но отпахал так и пока не разбирался.

У меня так работал. Слетела пружинка маленькая, тоненькая. На видео она в районе руки, если посмотреть ближе к центру блока. Поставил на место и всё восстановилось.

Поменяй высоковольтный провод.

С виду почти идеальный… стоит ли?

НАдо отмести все сомнения.

Так пол мотоблока поменять можно…))

проводка хватит.и свечку…

проверь прокладку карбюратора.и обяз. замени свечу.тут явный подсос …
.

Прокладки целые… свечу поменяю

Все очень просто, долей масла! У них стоит датчик по уровню масла, в скором времени он у тебя вообще заводиться не будет! Если масла не дольешь ! Покрайней мере у меня такая проблема была! И дело было в этом. Правда двигатель у меня honda GX200

Не не масло. Тут нет такого датчика

Воздушный фильтр 100 % .была такая беда

Конечно, чуть что, в любой непонятной ситуации меняй двигатель . ахахах

Дрочиться времени не было. Это мотоблок он огород пашет весной. Весной сажают картоху и разные овощи. Осенью уже поздно, как не печально. Менялся мотор давно интернета не было. Да и при наличии тырнета, я смотрю советов не много (в фильтр например залить масло)

Мотор это не расходник, если богат настолько хоть каждый сезон покупай новый, дело в воздушном фильтре, кто тебя научил в таких двигателях в фильтр воздушный масло заливать, я не знаю . этим ты и усложняешь работу

Карбюратор на данный мотор стоит 2 тыс рублей. Мотор «лифан» 6 л/с стоит 4 тыс. А читая советы дунуть в трубу, давление в шинах померить. Ровно поставить, поменять свечку. А огород на следующий год сажать. Как по мне уж лучше новый мотор А дело не в воздушном фильтре При забитом фильтре дым либо сизый либо чёрный Учите мат часть

Если бы я не сталкивался с таким, впустую слова не стал бы писать. Я так понимаю если у вас в автор полетит к примеру подшипник или сальник в двигателе, сразу двигатель меняете ? Или в автосалон за новой машиной?

А если-б сталкивался, то заметил что мотор на видео не дымит. при забитом воздухане присутствует дым (чёёёёрный)

Romantik358

Карбюратор на данный мотор стоит 2 тыс рублей. Мотор «лифан» 6 л/с стоит 4 тыс. А читая советы дунуть в трубу, давление в шинах померить. Ровно поставить, поменять свечку. А огород на следующий год сажать. Как по мне уж лучше новый мотор А дело не в воздушном фильтре При забитом фильтре дым либо сизый либо чёрный Учите мат часть

вот у меня шол черный и свечка черная как поставил новый фильтр так заработал как часики

shooter2112

Воздушный фильтр 100 % .была такая беда

Фильтр снял ничего не изменилось…

Парни а когда на полные обороты пускаешь-дёргается и глохнет? У меня «Пуберт» вывез после зимы завёл, работает.долил свежего бензина. Довёз до пашни, завёл, на холостых работает газ в пол и началась пляска-тыр пыр. Короче давал в прошлый год корешу. Он паскудник до заправлял сам бачёк-налил бенза с водой. В баке за зиме постояла чача даже корозия пошла местами где водичка стояла. Открутил топливный фильтор, отстойник где поплавок ———-А там лягушек не хватает только! Хлопья. Продул весь карбюратор, продул сеточки и слил говнобензин. Завёл -как часы. С верху карбюратора тож жиклёр стоит ВСЁ ПРОДУВАЙТЕ И НЕ ЛАЗЬТЕ ПРОВОЛОЧКАМИ И ОТВЁРТКАМИ! Можно снять пусковую с верёвкой и почистить магнетку на крыльчатке (НЕ СНИМАЯ- на месте) мелкой наждачкой.
Всем удачи!

бензин прошлогодний .октановое число упало.может быть.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector