Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэу нексия заводится и глохнет

Дэу нексия не заводится, крутит стартер и не схватывает. Решено — DRIVE2

Кроме того, необходимо будет проверить сопротивление элемента подачи топлива в двигатель. Если в момент запуска мотора не слышно признаков его работы, делать это нужно обязательно. Для этого мультиметр подключается к контактам питания бензонасоса.

После диагностики, замеры сопротивления необходимо сравнить с данными завода-изготовителя. Если полученные цифры сильно отличаются от спецификаций производителя, то скорее всего, бензонасос полностью вышел из строя. Вывод В большинстве случаев, когда стартер не схватывает, это свидетельствует о разряженной АКБ.

Даже если аккумулятор еще новый, его стоит проверять в первую очередь. Сделать это можно при помощи обычного тестера. Также не лишним дэу нексия схватывает но не заводится убедиться в исправности реле. При запуске данный элемент обязательно должен издавать щелчки. Если в процессе работы устройство издает посторонние шумы, то его придется заменить. Кстати, если глохнет 16 клапанная Нексия, или она плохо заводится на морозе, то это очень странно и вероятнее всего — случилось дэу нексия схватывает но не заводится серьезное, ведь проблем с запуском на холодную у этого автомобиля практически не бывает.

Не заводиться Нексия-2

Грязные свечи зажигания. Модуль зажигания на клапанных автомобилях. Модуль может подавать импульсы, но не вовремя и не того номинала, который необходим.

В гаражно-полевых условиях протестировать модуль довольно сложно. Здесь также единственный вариант исключить из списка виновников модуль — установка заведомо рабочего. Расплавы на корпусе модуля говорят о коротком замыкании обмоток.

Самостоятельно проверить модуль можно только на обрыв обмоток. Трамблёр на 8-клапанных Нексиях. Уязвимый узел.

Здесь может выйти из строя буквально каждый элемент — бегунок, датчик Холла, крышка, стационарные магниты. Снимаем крышку трамблёра и внимательно осматриваем её на предмет механических повреждений. Крышка с трещинами сразу идёт в утиль, а также крышка с испорченными контактами. Датчик Холла можно заменить.

Старый и новый бегунок. Датчик холла обычно рассыпается при разборке. Изношенный контакт крышки трамблера. Проверьте воздушный фильтр Если искра есть, но автомобиль не заводится, то проверьте воздушный фильтр. При забитом фильтре в мотор не поступает кислород, и его работа идет не по сценарию.

Вообще, ресурс воздушного фильтра составляет 10 тыс. Также проверьте воздухозаборники и почистите их от мусора.

Почему не заводится Дэу Нексия: стартер крутит, насос работает, искра есть

Топливная система Итак, искра в свечах есть, воздушный фильтр чистый, но автомобиль по-прежнему дэу нексия схватывает но не заводится заводится. Возможно, проблема кроется в топливной системе. Проверить ее работу можно следующим способом — наберите в шприц бензин и вспрысните его на дроссельную заслонку. Затем поворачиваете ключ зажигания. Работающий мотор говорит о проблемах в топливной системе. То есть, двигатель просто не получает достаточного количества топлива, без которого, к сожалению, он не может работать.

Схватывает но не заводится

Сначала проверьте, не забиты ли топливный фильтр и форсунки, нет ли утечек в топливе. Если все нормально, то протестируйте бензонасос. Сделать это несложно. Один человек подходит к левому заднему сидению, где расположен бензонасос и внимательно слушает. Второй поворачивает ключ в замке зажигания. Бензонасос заработал?

Значит проблема не в. В противном случае он вышел из строя, и требуется его замена или ремонт.

Еще один способ проверить бензонасос — при помощи мультимера. Замеряют ток и сопротивление погружного элемента и сравнивают фактические значения с паспортными. Машина не заводилась, даже не пыталась схватиться. Найдя очередного спасителя, который помог толкнуть мне машину и завести ее, я уехал домой читать форумы, сайты и.

Для начала, начал с простого, поменял свечи и так как приближается зима еще дэу нексия схватывает но не заводится масло. Замена свечей не помогла, ставил Denso.

После почитав еще не много форумов, вычитал что возможно причина в крышке трамблера, либо в датчике Холла. Произведя замену, крышки трамблера, бегунка и датчика Холла, проблема осталась.

Дэу Нексия долго заводится

Добрый день. Наконец-то завершилась эпопея с проблемным заводом машины. Долго поиски длились. Отчасти это было связано с тем, что проблема была плавающей, то есть могла неделю не проявляться, а потом бац и снова возникнуть, а отчасти от моей глупости. Но, обо всём по порядку.

Напомню, что периодически у меня машина не хотела заводиться. Стартер бодро крутил, но даже схватывания не было. Чаще всего машина всё же заводилась после третьей или четвертой попытки. В мороз ниже -20 обычно не заводилась совсем. Сначала я грешил на катушку зажигания, потому что мной еще в прошлом году были сломаны крепления колодок, расположенные на самой катушке, после чего эти колодки периодически сползали с катушки. Также под подозрением оказалась крышка трамблера, у которой пропал графитовый стержень, расположенный по центру. И клеммы аккумулятора, которые крутились на своих местах практически без усилия, будучи при этом полностью закрученными. Всё описывать можно очень долго. В итоге катушка зажигания была куплена новая и колодки с нее перестали падать, крышка трамблера тоже уступила своё место новой, у которой был на месте графитовый стержень. Еще были заменены клеммы аккумулятора на новые свинцовые, которые держат так, что хрен снимешь. По ходу дела попала под замену и контактная группа зажигания, так как её работа мне показалась подозрительной. Еще были зачищены все массы, проверена работа генератора и аккумулятора. Измерено напряжение, которое приходит на контактную группу, генератор, стартер и бензонасос. Было куплено реле бензонасоса, но старое оказалось рабочим и было вставлено на место (новое в запасники).
Когда уже всё это было заменено, машина несколько дней исправно заводилась. Но в те дни было довольно тепло. Потом в один из дней машина, которая утром и в обед заводилась и ездила нормально, вечером вдруг не завелась, хотя на улице похолодало не так сильно, всего до -12. А дело было на работе и бросать машину там не хотелось. Поэтому после 6-7 неудачных попыток и отсутствия идей из-за чего она могла не заводиться, решено было выкрутить свечи и проверить их. Свечи оказались полностью сухими, хотя при включении зажигания был слышен несколько секунд звук работы бензонасоса, который затем выключался. Решив пойти до конца и найти виновника, я снял с топливной рампы обратку…ни капли бензина не упало. После этого я снял трубку, подводящую топливо к рампе…две капли бензина вместо мощного потока! А я ведь только что несколько раз пытался завести машину! Вот тут я и понял кто был всему виной! БЕНЗОНАСОС.

Почему я сразу его не проверил, когда всё только началось? Во-первых, чуть больше года назад на СТО мне замеряли давление в топливной системе и оно было хорошим. Точно не вспомню сколько, но мастер сказал, что хорошо давит. Во-вторых, бензонасос при каждом повороте ключа включался, шумел как всегда и отключался. Напряжение ему приходило хорошее, реле менял… Сам бензонасос я вытаскивал, чтобы проверить фильтр, который оказался чистым и без намека на лед. Потом я вспомнил, что около года назад, уже после того как мне измеряли давление, я доездил до сухого бака и возможно еще тогда насос немного подгорел и начал тупить. В теплое время года его сил хватало на работу, а в морозы он стал сдавать.

В итоге я купил новый насос в сборе фирмы AMD (AMDFP124), фильтр (AMDFP164) и прокладку бензонасоса (AMDGAS119). Фильтр оказался лишним, так как бензонасос уже шел с ним в комплекте. Заменил, завел — завелась сразу. На следующий день было -18 — завелась с первого раза. Потом -24 — завелась с первого раза. Подключил ноутбук по К-линии, там наконец-то смесь стала богатой, хотя со старым бензонасосом сколько не крутил СО-потенциометр, смесь была бедной. Уменьшил её до нормальных пределов. Через пару дней было -30 и машина завелась. Я был так рад! Теперь машина заводится всегда с первого раза, работает очень тихо и ровно на холостых. Моей радости нет предела )))

Читать еще:  Как поменять датчик дроссельной заслонки

Затраты на поиск и устранение найденных неисправностей:

1. Смазка для электроконтактов LIQUI MOLY 7643 — 161 рубль,
2. Крышка трамблера (AMDCT33) — 322 рубля,
3. Катушка зажигания (STARTVOLT SC0549) — 737 рублей,
4. Реле топливного насоса (AMDER16) — 113 рублей,
5. Бензонасос в сборе (AMDFP124) — 1075 рублей,
6. Фильтр бензонасоса (AMDFP164) — 54 рубля,
7. Прокладка бензонасоса (AMDGAS119) — 50 рублей,
8. Контактная группа (AMDECG11) — 200 рублей,
9. Аккумуляторные клеммы — 200 рублей.

Почему не заводится Дэу Нексия: стартер крутит, насос работает, искра есть

Причин отказа двигателя может быть великое множество, поскольку сколько систем и электрических цепей, столько же и шансов получить отказ в запуске. Сегодня разберёмся в довольно распространённой ситуации: двигатель Дэу Нексия не запускается, бензин при этом есть, стартер крутит исправно, аккумулятор заряженный и искра на свечах есть. Тем не менее и здесь причин можеДобавить новуют быть иного. Постараемся рассмотреть хотя бы самые явные.

Почему не запускается двигатель на Дэу Нексия

Ключ повернут, бензонасос шумит, лампочки горят, а двигатель не схватывает – в чём причина?

Если самостоятельная диагностика показала, что искра на свечах есть, это ещё не повод снимать подозрение с системы зажигания.

На глаз мы можем только установить наличие искры, но не можем измерить её силу (тем более в условиях камеры сгорания, на воздухе искра может быть, а под давлением в камере свечи могут не давать искры). Кроме того, корректность момента искрообразования в этом случае под сомнением.

Система зажигания

Следовательно, поступаем так:

    Свечи . На свечах может быть слабая искра при атмосферном давлении, но в камере сгорания искры может не быть. В этом случае после попытки запуска свеча будет мокрой. Чтобы исключить вероятность выхода свечей из строя, вкручиваем заведомо рабочий комплект.

Не заводится Daewoo Nexia

Пожалуй, каждому автовладельцу, вне зависимости от марки и модели его транспортного средства, знакомо неприятное чувство разочарования, когда машина отказывается заводиться. Это ощущение хорошо известно многочисленным владельцам Daewoo Nexia. Обычно симптомы такие – запуск мотора весьма затруднен, приходится долго крутить стартером, схватывает плохо или заводится через раз. Разберемся во всем этом подробнее.

Допустим, стартер крутит, но мотор все равно не заводится. Подобное бывает часто, также, как и диаметральная ситуация – когда стартер вообще не срабатывает. Что из двух ситуаций хуже – это отдельная история, но, если возникла подобная проблема, первое, что необходимо сделать – проверить свечи зажигания и есть ли искра. Попробуйте поменять свечи и возможно, автомобиль заведется как новый!

«Сердце» Daewoo Nexia первого поколения – силовая установка G15MF в подкапотном пространстве

СОВЕТ!Если двигатель начал работать, желательно убедиться в отсутствии течей жидкостей и наличия посторонних звуков в подкапотном пространстве.

Если проблема не исчезла, далее можно смотреть фильтр, проверять дроссельную заслонку, а также аккумуляторную батарею (на надежность подключения к ней клемм). Также с плохим запуском могут быть связаны старые высоковольтные провода, и еще как вариант – катушка зажигания, ведь чтобы любой силовой агрегат завелся, ему необходимы четыре составляющие:

  • наличие искры,
  • кислород,
  • цикл сжатия,
  • топливо.

Трамблер

Иногда, совсем внезапно, Нексия отказывается заводиться с ключа. При этом «с толкача» мотор быстро запускается. Такое поведение силовой установки напрямую свидетельствует о неисправностях в системе зажигания. Причину проблем с запуском с ключа в дорестайлинговых моделях обычно стоит искать в трамблере.

Трамблер Daewoo Nexia 1.5 (8 клапанов)

Специалисты южнокорейской компании Daewoo долго думали, как бы решить проблему буквально рассыпающегося со временем трамблера, и в итоге не только кардинально изменили систему зажигания 8 клапанного ДВС, но и системы впрыска топлива и охлаждения. Модернизация привела к тому, что вместо трамблера в системе зажигания появился электронный модуль.

Нет искры

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Все работы при включенном зажигании должны проводится исключительно в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками! Крепить ВВ провода следует особенно надежно, так как если они случайно упадут на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током!

Отсутствие искры может говорить о проблемах в модуле зажигания, или в датчиках положений коленвала или распредвалов. Протестировать их работу можно даже в домашних условиях при помощи диагностического сканера. Также следует проверить электронный блок управления и реле предохранителей.

Катушка зажигания на Daewoo Nexia

Самый распространенный вариант отсутствия искры – выход из строя ВВ проводов или свечей зажигания. Если же они исправны, то далее следует проверять катушку или модуль зажигания.

Воздушный фильтр

Для удачного старта двигателя, ему необходимо достаточное количество кислорода. Фильтр убирает посторонние примеси из воздуха, повышая стабильность работы силового агрегата, и обычно на 1 л топлива средний ДВС потребляет 13-15 кг воздуха, забор которого происходит вне транспортного средства, а также вне зависимости от погодных условий.

Если элемент воздухоочистителя Дэу Нексия забился, его следует поменять, чтобы возобновить нормальное поступление воздуха. Обычно ресурс фильтра составляет порядка 10 тыс. км пробега автомобиля. Заодно, кстати, рекомендуется проверять воздухозаборники и воздуховоды, ведь они тоже могут оказаться забитыми посторонними предметами.

Топливная система

В случае появления проблем с подачей горючего, машина никогда не заведется, ведь данная система состоит из множества элементов, предназначенных для транспортировки, фильтрации, учета, подготовки и отвода топлива.

Для начала можно попробовать протестировать работу топливной системы известным многим автовладельцам способом – при помощи обычного шприца с бензином, который впрыскивается в дроссельную заслонку. Далее, пробуем запустить двигатель, и если он «молчит», то читаем далее.

Бензонасос на Daewoo Nexia

В случаях, когда Нексия не заводится, и есть вероятность неполадок в топливной системе, необходимо продиагностировать работоспособность бензонасоса и регулятора давления, ведь они чаще всего выходят из строя в этом автомобиле. Рассмотрим подробнее, как проверить топливный насос.

Проверка бензонасоса

Проверить работу топливного насоса можно самостоятельно, сделать это не сложно. После получения доступа к бензонасосу, можно приступать к его диагностике. По команде, помощник включает зажигание (на пару-тройку секунд), после чего должен появиться звук, свидетельствующий, что насос работает.

Если топливный насос не издает «признаков жизни», то либо он вышел из строя, либо требует полной замены. Бывают ситуации, когда и насос, и стартер, оба функционируют, но двигатель не заводится. Тогда при помощи мультиметра надо убедиться, приходит ли напряжение на погружной элемент. Делается это следующим образом. После поворота ключа зажигания, его необходимо подержать три секунды во включенном положении, и, если ток поступает к насосу, то тестер обязательно покажет это.

Кроме того, необходимо будет проверить сопротивление элемента подачи топлива в двигатель. Если в момент запуска мотора не слышно признаков его работы, делать это нужно обязательно. Для этого мультиметр подключается к контактам питания бензонасоса. После диагностики, замеры сопротивления необходимо сравнить с данными завода-изготовителя. Если полученные цифры сильно отличаются от спецификаций производителя, то скорее всего, бензонасос полностью вышел из строя.

Вывод

В большинстве случаев, когда стартер не схватывает, это свидетельствует о разряженной АКБ. Даже если аккумулятор еще новый, его стоит проверять в первую очередь. Сделать это можно при помощи обычного тестера. Также не лишним будет убедиться в исправности реле. При запуске данный элемент обязательно должен издавать щелчки. После, можно осмотреть и «послушать» сам стартер. Если в процессе работы устройство издает посторонние шумы, то его придется заменить.

Читать еще:  Ваз 2110 не работает тахометр

Кстати, если глохнет 16 клапанная Нексия, или она плохо заводится на морозе, то это очень странно и вероятнее всего – случилось что–то серьезное, ведь проблем с запуском на холодную у этого автомобиля практически не бывает.

Очевидно, что проблем с запуском Дэу Нексия бывает весьма много. Здесь кстати, стоит учитывать один важный момент, что при узбекской сборке, машины оснащаются недостаточно качественной электропроводкой, с которой часто бывают проблемы. Однако если учитывать ценники на эти автомобили, то на многое, как говорится, можно закрыть глаза.

Похожее:

  1. Не заводится Skoda FabiaНе заводится Skoda Fabia При эксплуатация автомобиля Шкода Фабия периодически возникают поломки, некоторые из которых способны привести к тому, что запуск двигателя становится невозможным. Если.
  2. Не заводится Nissan AlmeraВ процессе эксплуатации автомобиля Nissan Almera N16 возможно возникновение ситуации, когда запуск силовой установки становится затруднительным или даже невозможным. Столкнувшись с такой проблемой владельцу важно.
  3. Не заводится Nissan PrimeraNissan Primera является надежным автомобилем, но несмотря на это риск невозможности завести двигатель все же существует. Причины данной неприятности могут иметь самый различный характер. Часть.
  4. Не заводится Chevrolet NivaЧасто случается так, что все штатные агрегаты исправны, а двигатель не запускается. При этом, индикатор ошибки на приборной панели «Check» не горит. Сходу назвать наиболее.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Дэу нексия заводится и глохнет

Машина Daewoo Nexia N150 — Весной случилась такая беда, днем -2 — +5, ночью -20 — -25. Так вот — Одним прекрасным утром собрался на работу, сел в машину , поворачиваю ключ и тишина. Стартер крутит, а вот двигатель молчит . Странно, такого раньше не встречал! Ну не долго думая собрался и пошел пешком. Когда вечером приехал, решил попробовать опять завести. И о чудо, завелась с первого раза. Странно, не троит, двигатель работает четко, как часы. Ну вот покатался я недельку, а тут неожиданно случилось…

Надо было скататься в 3 места, в 5 утра завел без проблем, съездил по делам, только заезжать во двор, при нажатии газа появился какой-то провал, и машина пытается глохнуть.

Загнал машину во двор, только пытаюсь выключить зажигание, машина сама за долю секунд до поворота ключа заглохла. Подумал показалось. Решил на всякий случай проверить, поворачиваю ключ, и тишина!

Короче говоря, мучил мучил, решил как в анекдоте, проверить уровень топлива . Не получилось! Съездили на заправку, залили канистру, залил бензин в бак. Завожу, тоже самое, тишина. Я в панике, машина умерла . Звоню в сервис : не знаем привозите. А машину нельзя тащить на тросе бампера ломаются. Короче решил последовать старой поговорки, утро вечера мудренее.

И не поверите утром машина завилась! Не теряя времени , рванул в сервис. Пока ждал своей очереди да и сервис еще был закрыт . Машина опять заглохла, и перестала заводится. Был первым, так что они ее закатили, и отправили меня домой. Прошло 3 дня, звонок мы нашли проблему, 8 т.р, приезжайте забирайте . Договорился на вечер. Через пару часов звонок — еще в ремонте. Опять тоже самое! Прошло 2 дня, звонок — приезжайте забирайте, уже 3.5 т.р за ремонт. Подождал часок, вдруг опять передумают, собрался не спеша, и поехал на троллейбусе.

Так — же наблюдались повышенные и пониженные обороты низ был 500-700 оборотов верх 1000- 3000 т оборотов.

Не буду томить, содрали с меня за эту саму вещь 2200 т. р.

И так что — же было? В любой современной машине установлено куча не нужного хлама, ну это на мой взгляд ! В данном случае, проблема заключалась в датчике абсолютного давления 14.3814. Описывать его назначение не стану, уже много раз описывал его работу ранее на разных сайтах.

Добавлю одно, если случилась проблема, и вы поменяли уже все, а машина троит или не заводится , Отсоединяем колодку от датчика давления, и заводим, если машина завелась, или троит но тоже завелась. То проделываем процедуру в 100 рублей которую я указываю в видео. И катаемся дальше. Или можете смело идти в магазин, и купить датчик цена его от 900 — 4000 т.р в зависимости от модели.

Он стоит во всех современных инжекторных авто, и в старых встречается. Может иметь различную маркировку, и тестироваться по разному!

Так же проблема с датчиком может проявляется утром, машина начинает троить, либо не заводится, либо глохнет, смотрим этот датчик. У меня проблема заключалась в том, что в датчике находилась каким-то чудесным образом вода. Когда она превращалась в конденсат, машина заводилась, когда она конденсировалась на контактах подвода сигналов по проводам к датчику и вода замыкала провода между собой. Машина была трупом! Проще говоря виной всему попадание влаги в датчик!

Так же спешу уверить от открытия вами верхней части с датчиком нечего не случится, главное чтобы перед установкой его обратно, он внутри был обезжирен и удалена вода. И за герметизирован силиконовым герметиком!

Так же повышенные пониженные обороты смотрим этот датчик и вакуумные шланги и шланг подходящий к датчику! Проблема легко решаема но если не знаешь может свести с ума!

daewoo nexia n150 с утра заводишь она сразу глохнет, машина не заводится стартер крутит нексия, что это? -это этот датчик!

Предлагаю своё видео по решению данной проблемы:

Почему не заводится Дэу Нексия: стартер крутит, насос работает, искра есть

Причин отказа двигателя может быть великое множество, поскольку сколько систем и электрических цепей, столько же и шансов получить отказ в запуске. Сегодня разберёмся в довольно распространённой ситуации: двигатель Дэу Нексия не запускается, бензин при этом есть, стартер крутит исправно, аккумулятор заряженный и искра на свечах есть. Тем не менее и здесь причин можеДобавить новуют быть иного. Постараемся рассмотреть хотя бы самые явные.

Почему не запускается двигатель на Дэу Нексия

Ключ повернут, бензонасос шумит, лампочки горят, а двигатель не схватывает – в чём причина?

Если самостоятельная диагностика показала, что искра на свечах есть, это ещё не повод снимать подозрение с системы зажигания.

На глаз мы можем только установить наличие искры, но не можем измерить её силу (тем более в условиях камеры сгорания, на воздухе искра может быть, а под давлением в камере свечи могут не давать искры). Кроме того, корректность момента искрообразования в этом случае под сомнением.

Система зажигания

Следовательно, поступаем так:

    Свечи . На свечах может быть слабая искра при атмосферном давлении, но в камере сгорания искры может не быть. В этом случае после попытки запуска свеча будет мокрой. Чтобы исключить вероятность выхода свечей из строя, вкручиваем заведомо рабочий комплект.

Грязные свечи зажигания.

При замене проводов соблюдаем правильность их подключения.

Ремень ГРМ и метки

Довольно распространённая ситуация, когда при наличии искры и топлива двигатель не запускается — смещение меток на коленвалу и распредвалу (или распредвалах на 16-клапанном двигателе).

Проверить это несложно. Для 8-клапанной машины мы совмещаем метку шкива коленвала, метку на маховике сцепления с метками на крышке ГРМ и приливом на картере сцепления. Та же история с распредвалом. Метки должны совпадать безупречно. Если ремень перескочил хотя бы на один зуб или критически растянулся , ЭБУ не сможет подать искру вовремя, подача топлива тоже будет некорректной.

Срыв шестерни привода распредвала

Крайне редко, но бывают ситуации, когда срывает штифт шестерни привода распредвала на 8-клапанном моторе. В этом случае шестерня вращается, а вал стоит на месте. Установить такую поломку можно, проверив компрессию в цилиндрах. Если опасения подтвердились, компрессии в цилиндрах не будет или будет очень большой разброс, в зависимости от того, в каком положении остановился распредвал.

Читать еще:  Ваз 2110 замена грм

Система питания и датчики

Даже в том случае, если бензонасос на слух качает, не факт, что давление в системе питания достаточное.

При критическом падении давления топливо не будет подаваться в цилиндры, а если и будет, то в недостаточном количестве. Чтобы исключить вероятность поломки системы питания, проконтролируем давление в топливной рампе. В гаражных условиях можно просто снять шланг со входа в рампу: если бензин брызнет, значит давление в норме или около того, а если из шланга вытечет несколько капель, ни о каком давлении и речи быть не может. Здесь прямая дорога к бензонасосу.

Любой из датчиков тоже может быть причиной отказа. К примеру, датчик положения коленвала не даёт импульс на ЭБУ, следовательно, электроника не может корректно рассчитать угол опережения зажигания и момент искрообразования. Это только самые основные причины, по которым при наличии топлива и искры двигатель может не запуститься. Основные, но они охватывают более 80% случаев отказа двигателя.

Топливный фильтр

Также стоит вспомнить, когда менялись топливные фильтры. При забитых фильтрах топливо просто физически не сможет поступать под нужным давлением и в нужном количестве. Полезно будет проверить не только бензонасос и фильтры, но всю топливную магистраль на герметичность. Стоит обратить внимание и на воздушный фильтр — если он забит, то смесь не сможет воспламеняться. Проверить это просто — нужно вынуть фильтрующий элемент из корпуса и попробовать запустить двигатель.

Выводы

Как видим, большая часть причин — следствие несвоевременного обслуживания и диагностики двигателя. Следите за своим мотором и пусть каждый запуск двигателя будет удачным!

Видео про срыв шпонки на распредвале

Все перечисленные неисправности в норме на эфире или с буксира заводиться потом какое-то время работает потом все с начала

та же фигня, вы решили проблему? Если да то как подскажите пожалуйста

Здравствуйте, помогите пожалуйста.
Nexia 2007 года 16 клапана 1.5 объем двс.
У меня прогорела прокладка ГБЦ антифриз пошел в цилиндр в гараже снял головку, отвёз шлифовали поставь новую прокладку. Всё назад ГРМ всё чётенько, всё по меткам. Пытался запустить, а она ни в какую часа 3 наверное провозился оставил на ночь. На следующий день выкрутил свечи посмотрел искру в одной свечи не было искры заменил и машина запустилась работала всё хорошо заглушил опять запустил без проблем потом поехал прокатился тянет едет классно никаких лишних шумов ничего лишнего.
У меня всё время горел Джеки Чан. Ну тут гаснет Джеки Чан и у меня просто педаль газа перестает (реагировать — почти) ,если нажимать-отпускать, нажимать-отпускать,… быстро постоянно тогда она ещё держит какое-то время на одном месте обороты, если просто нажать и держать обороты сбрасываются и глохнет, если отпустить педаль газа то также глохнет, а как заглохнет не запускается, иногда бывает запускается но в основном не запускается вроде как схватывает и на этом всё.
Постоит там сколько-то времени неопределённое, может ночь постоять, может несколько часов, может несколько минут и запустится поработает немножечко (могу километров 10 проехать бывает чуть больше) и потом она на ходу прямо начинает душить себя.
Смотрел искру, искра есть абсолютно всегда. Топливо постоянно поступает . ГРМ стоит по меткам. всё есть для работы, а работать не хочет. Я не знаю куда уже смотреть, подскажите если у кого есть какие мысли по этому поводу.

Отсоедените датчик дад, если будет работать, то его под замену, а еще такое бывает если в глушителе конденсат. Просверлили отверстие, стало лучше.

на холодную не щаводится а на горячую работает хорошо, вчем причина

У мения сломался Рассвет вал нексия 1.5 такой бывает причина незнаю почему как сломан

Привет!
Нексия обычно всегда заводится,но после заглушки авто,например остались фары включены,багажник может открыли,мафон включили,итд,после этого хотим завести,а уже поворот ключа идет пустой,в это время спидометр работает а стартер не крутит,искра есть,в чем может быть причина?Нексия 2013 года,8 клапанов,пробег не больше 20000тыс,она еще новая

Здравствуйте. Я ехал по трассе и вдруг заглох нексии стартер крутит питание есть искра есть, начал смотреть порвано ремень ГРМ поменял ремень поставили по метке серавно не заводится подскажите пожалуйста.

Свеча мокрая то хоть?

Мало кто пишет про датчиксорости. Если стрелка спидометра начала вести себя не корректно, то потом уже можешь заглохнуть и не завестись. Сам вечером машину поставил, а с утра до обеда думу думал. Пока не осенило датчик скорости отключить. Завелась сполоборота как обычно. Если кому-то поможет буду рад!

Наиль, клапона погнуло сто пудов. Вердикт попал на капиталку, или замену двигателя.

Дэу Эсперо заводится и сразу глохнет

Неоднократно автовладельцы Daewoo Espero сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого явления мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.

Видео

Видео материал расскажет, почему Эсперо заводится и сразу глохнет, причины возникновения неисправности и методы ее устранения

Причины неисправности

Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

Автомобиль на эстакаде.

  • В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо. Это связано с неисправностью в топливной системе.
  • Выход со строя элементов системы зажигания может привести к эффекту, что автомобиль заводится и глохнет.
  • Потеряна герметичность в системе впрыска, а именно пробой прокладок и подсос воздуха.
  • Неисправность в электронном блоке управления двигателя.

Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.

На холодную

На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей. В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.

Лечится эта неисправность двумя путями:

  • Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.
  • Регулируем нормальную работу бензонасоса, проверяем и стабилизуем давление в топливной магистрали, проверяем топливный фильтр, а также отрегулируем зазор дроссельной заслонки. Также, проверяем работоспособность свечей зажигания и высоковольтных проводов. На всякий случай, стоит провести диагностику катушки зажигания.

После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.

На горячую

Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:

  • Проблема в топливной системе. Стоит проверить бензонасос, давление в магистральных трубках, состояние фильтра горючего, герметичность топливной рампы.
  • Свечи зажигания и провода. Эта неисправность может послужить причиной возникновения эффекта «запустился-заглох».
  • Плохое состояние топливных форсунок.
  • Проблема кроется в системе управления двигателем, где выскочило много ошибок.

Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.

Вывод

Эффект «запустился-заглох» на Эсперо встречается довольно часто, особенно в зимний период. Поэтому, перед каждым сезоном стоит проводить диагностику основных систем, а также устранять неисправности, которые возникают. Если автолюбитель не может самостоятельно определить причину, то рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все быстро и качественно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector