Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэу нексия замена подшипника передней ступицы

Все тонкости замены ступичного подшипника на Daewoo Nexia

Стали чаще слышать надоедливый гул, значит замена ступичного подшипника на Daewoo Nexia неизбежна. Нередко во время движения можно услышать сторонний гул или шум, который с каждым километром только усиливается. Причиной тому может служить ступица или карданный вал и крестовина для заднеприводного типа авто.

Тут уж выбирайте сами. Если не уделить этому должного внимания, то рано или поздно колесо просто заклинит. Но представьте себе если это будет на скорости, аварийная ситуация неизбежна.

Содержание

  • Принцип работы и механизм замены
  • Инструменты
  • Как не ошибиться с выбором детали?

Принцип работы и механизм замены

Замена ступичного подшипника на Daewoo Nexia дело тонкое в виду ювелирности работы. Необходимо быть предельно аккуратным, точным, пространство должно быть в чистоте. Любая мелкая соринка может привести к тому, что спустя небольшой промежуток подшипник снова заклинит.

Если ваш автомобиль оснащен системой АБС, то можете рассчитывать на экономию времени при монтажных работах и отсутствием очередной необходимости ехать в автосервис для диагностики, почему – рассмотрим ниже.

Инструменты

  • Башмаки, стационарный домкрат, съемник, ремкомплект, набор ключей и пассатижи.
  • Заезжаем на смотровую яму;
  • Балонным ключом срываем крепежные болты на колесе;

  • Снимаем ступицу модульно со шлицов;
  • Расконтрогаим тормозной суппорт и открутим две гайки крепежные;
  • Отводим его в сторону для удобства и не снимаем тормозные шланги;
  • Отвинчиваем полностью крепление на стакане (верх стойки), извлекаем комплекс в целом;
  • Располагаем его на чистой и ровной платформе для дальнейшей работы;
  • Используя набойку с диаметром не более 3,6-3,8 см. аккуратно выбиваем обойму с подшипником;
  • Если не получится, возьмите универсальный съемник;
  • Проводим чистку места расположения подшипника, удаляем ветошью остатки старой смазки, металлической стружки;
  • Если дефектов никаких нет, то смазываем седло и с помощью того же съемника запрессовываем новый подшипник обратно, предварительно обязательно смазав его;
  • Продолжаем сборку и установку в обратном порядке. Тестируем авто.

    Ступичный подшипник предназначен снижать трение вращающихся деталей и обеспечить минимальные потери кинетической энергии, поэтому необходимо использовать только специальную смазку для него, которая указанна в инструкции по эксплуатации. Неправильное применение типа смазки, приведет к досрочному выходу со строя.

    Несмотря на разнообразие форм, в Daewoo Nexia используются подшипники качения и скольжения.

    Как не ошибиться с выбором детали?

    Необходимо покупать запчасти только у сертифицированных диллеров и автомагазинах. Так как дешевле на несколько сотен на авторынке может быть дешевой подделкой, которая выйдет со строя спустя пару тысяч км. я думаю вы с таким не согласны. Итак, замена ступичного подшипника на Daewoo Nexia на этом окончена.

    Если чувствуете, что не сможете осилить починку, лучше обратитесь в автосервис, но это будет стоить денег. В прочем решать вам каким способом ремонтировать автомобиль.

    Замена переднего ступичного подшипника Дэу Нексия

    Ступичный подшипник одна из тех деталей Дэу Нексия, за которыми стоит следить, чтобы внезапная поломка не привела к вынужденному ремонту, требующему вложения значительной суммы денежных средств.

    Видео

    Видеоматериал расскажет и покажет, как правильно сменить ступичный подшипник на автомобиле, а также поведет о некоторых тонкостях и нюансах проведения операции

    Процесс замены

    Несмотря на всю важность ступичного подшипника Дэу Нексия, заменить его может любой водитель, уверенный в своих силах. Для этого понадобится вооружиться некоторыми инструментами:

    • молоток;
    • бородок;
    • съемник стопорных колец;
    • съемник подшипников (или пресс);
    • ключи.

      Снимаем переднее колесо.

    Отпускаем гайку крепления ступицы – большая гайка на 32 в центральном отверстии колесного диска. Лучше всего это делать до поднятия машины домкратом, так как понадобиться достаточное усилие, чтобы ее сорвать.

    Демонтируем наконечник рулевой тяги.

    Отпускаем болты крепления колеса, поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо полностью. Выкручиваем гайку крепления ступицы до конца.

    Вынимаем шаровую опору.

    Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника, и при помощи съемника или лома срываем наконечник со своего посадочного места.

    Выбиваем полуось с посадочного места.

    Шестигранным ключом на 10 откручиваем два болта крепления тормозного суппорта, снимаем суппорт и закрепляем его на какой то подставке или подвешиваем на проволоке, чтобы не оборвать тормозные шланги. Откручиваем гайку крепления шаровой опоры на кулаке передней стоки, и при помощи съемника или лома отсоединяем шаровую опору. Открутив болт крепления тормозного диска, снимаем его с кулака передней стойки.

    Откручиваем крепление стойки к кузову.

    Выбиваем полуось ШРУСа из ступицы, и отводим ее в сторону. Откручиваем два болта крепления стойки вверху под капотом и вынимаем стойку в сборе для дальнейшей работы.

    Снимаем поворотный кулак.

    При помощи съемников, снимаем стопорные кольца подшипника ступицы.

    При помощи пресса выпрессуем ступицу с подшипником.

    Установив стойку на подставках (деревянных брусках), выбиваем ступицу из кулака стойки. Для этого можно использовать головку с проставкой подходящего диаметра.

    Снимаем стопорное кольцо в подшипника.

    Развернув стойку, выбиваем из посадочного места на кулаке остатки подшипника. Если на ступице осталась наружная обойма, ее можно удалить при помощи болгарки, надпилив корпус обоймы, чем послабим металл. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить поверхность ступицы. Очищаем поверхности посадочного места на кулаке и на ступице. Запрессовываем новый подшипник в посадочное место на кулаке. Чтобы новый подшипник установить без проблем и пресса, нужно прогреть кулак стойки до высокой температуры, а подшипник – наоборот, охладить в морозильнике или зимой просто на улице. В этом случае он войдет буквально от руки. Останется только проконтролировать его усадку, присадив при помощи молотка и наружной обоймы старого подшипника.

    Как и в случае с кулаком, выпрессуем подшипник со ступицы.

    Устанавливаем наружное стопорное кольцо, и еще раз простукиваем подшипник при помощи молотка и строй обоймы, пока он не упрется в стопорное кольцо. После этого устанавливаем второе стопорное кольцо. Забиваем на место ступицу. Для этого можно использовать деревянную проставку. При забивании, контролируйте, чтобы ступица входила ровно и без перекосов.

    Очищаем внутреннюю сторону ступицы и устанавливаем новый подшипник.

    Собираем разобранную подвеску в обратном порядке.

    Читать еще:  Снять генератор пежо 307

    Выбор подшипника

    К выбору подшипника стоит относиться серьезно поскольку это может повлиять на движение и безопасность. Поэтому, выбирать деталь стоит, в первую очередь, по качеству, а только потом ориентироваться по ценовой политике.

    Оригинал

    94535254 — оригинальный каталожный номер ступичного подшипника Daewoo для автомобилей Нексия. Средняя стоимость составляет — 2000 рублей за штуку.

    Аналоги

    Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые можно применять для установки на Дэу Нексия. Рассмотрим, таблицу с примерами каталожных номеров, производителей и цен:

    Замена подшипника ступицы Daewoo Nexia инструкция с фото

    Замена подшипника ступицы Дэу Нексия возможна без снятия поворотного кулака. Однако для этого необходимо иметь съемник ступиц Daewoo Nexia. Чашечный съемник сегодня можно купить в любом крупном магазине автозапчастей. Этот съемник не только сэкономит ваше время, но и позволит аккуратно установить новый подшипник, без использования кувалды и возможного повреждения подшипника ступицы.

    Далее подробная инструкция по замене ступичного подшипника на Дэу Нексии. Если у вас имеется съемник, то работу лучше производить на яме или эстакаде.

    Ослабляем болты крепления колеса. Бородком выправляем замятый в двух местах поясок гайки подшипника ступицы переднего колеса. Фиксируем автомобиль стояночным тормозом, включаем первую передачу и подставляем под задние колеса упоры. Головкой «на 32» отворачиваем гайку подшипника ступицы и снимаем гайку. Поддев шайбу отверткой снимаем ее. Смотрим на фото далее.

    Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо.
    Снимаем направляющую тормозных колодок с суппортом и тормозной диск.
    Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака амортизаторной стойки и выводим хвостовик наружного шарнира привода из отверстия передней ступицы.
    Устанавливаем палец шаровой опоры рычага на место и закрепляем гайкой.
    Упираемся выколоткой из мягкого металла в торец ступицы (с внутренней стороны поворотного кулака).

    Равномерно поворачивая ступицу, наносим удары через выколотку в торец ступицы и выбиваем ее из подшипника.
    Щипцами сжимаем стопорное кольцо и вынимаем его из поворотного кулака Daewoo Nexia.

    Устанавливаем чашечный съемник ступичного подшипника таким образом, чтобы с внутренней стороны поворотного кулака шайба болта съемника давила на внутреннее кольцо подшипника, а чашка съемника опиралась на торец поворотного кулака с наружной стороны.

    Выпрессовываем подшипник в чашку съемника.

    Чашечный съемник для ступиц Дэу Нексия выглядит следующим образом, смотрим на фото ниже.

    Практически всегда при выпрессовке ступицы на ней остается внутреннее кольцо подшипника, которое трудно снять из-за плотной посадки на ступице. Зажимаем ступицу в тиски. Нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем кольцо подшипника на ступице. В образовавшийся зазор вставляем две монтажные лопатки и снимаем внутреннее кольцо подшипника.

    Перед установкой нового подшипника очищаем внутреннюю полость поворотного кулака и ступицы. Желательно смазать поверхность смазкой, что бы новый подшипник легче было запрессовать. Запрессовываем новый подшипник с помощью все того же чашечного съемника.

    Устанавливаем съемник таким образом, чтобы шайба болта съемника давила с наружной стороны поворотного кулака на наружное кольцо подшипника, а чашка съемника опиралась на торец поворотного кулака с его внутренней стороны.

    После запрессовки подшипника в поворотный кулак, ставим на место стопорное кольцо.

    Устанавливаем ступицу в отверстие подшипника и съемником запрессовываем ее, опираясь с внутренней стороны поворотного кулака болтом через шайбу на внутреннее кольцо подшипника.

    Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Затягиваем гайку подшипника предписанным моментом и обязательно стопорим замятием буртика.

    Дэу нексия замена подшипника передней ступицы

    Замена передних ступичных подшипников — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2

    Дэу Нексия — видео замены подшипника передней ступицы Мы предлагаем владельцам автомобиля посмотреть видео замены ступичного подшипника Дэу Нексия на нашем сайте. В нем освещен процесс демонтажа и монтажа элементов ступицы, а также нюансы правильного и эффективного устранения неисправности. Замена переднего ступичного подшипника нексии 8-кл.

    Замена подшипника передней ступицы на дэу нексия

    Прошло почти 1,5 года с того момента, как на переднем правом колесе загудел ступичный подшипник. Не загудел, даже просто завыл дико. В прошлый раз родной подшипник откатал тыс.

    Новый подшипник едва прокатился 20 тыс. Я очень огорчился. Вся особенность выхода из строя переднего ступичного подшипника такова, что он может заклинить и развалиться. При этом очень важно с какой стороны он вышел из строя.

    Дэу Нексия — замена переднего ступичного подшипника: подробное описание ремонта

    Если на скорости заклинит правый передний подшипник, то машина полетит в кювет-канаву-обочину. Если левый — то на встречную полосу движения. Поэтому долго думать о замене вышедшей из строя детали не. История про смену родного подшипника в первый раз будет короткая — купил, съездил на колхозно-деревенское СТО, где автомобилю сменили подшипник и. Стоимость подшипника ступичный подшипник дэу нексия передний руб. Стоимость работ составила руб. Но тогда механик копался долго и нудно со стойкой, часа 3 только саму переднюю стойку снимали.

    При этом разворотили место крепления рулевой тяги, сломали болт крепления грязеотражателя ступицы. Потом высверливали отверстие, нарезали резьбу и примеряли новый болтик на место.

    Замена переднего ступичного подшипника Дэу Нексия

    Подшипник выпрессовывали каким-то хитрым инструментом, потратив кучу времени. Старый подшипник выглядел неважно, шарики внутри него были покрыты ржавчиной.

    Примерили новый подшипник со старым, вроде похожи.

    Как же, нифига подобного. Не буду импровизировать. Итого, потрачено 7 часов в автосервисе, из которых 3 часа — снятие передней правой стойки, 1 час — восстановление места крепления грязеотражательного щита ступицы, 2 часа — собрание автослесарей с руководством по теме, которая никак не касалась меня и моего автомобиля ступичный подшипник дэу нексия передний есть я тупо 2 часа торчал в неприспособленном для ожидании места на засраном и замасленном стуле, на который постелил полиэтиленовый пакет, не зная, когда механик продолжит работать с моим автомобилем и 1 час — это долгожданная смена подшипника и установка на место ступичный подшипник дэу нексия передний в сборе.

    История вторая будет еще короче, так как подшипник уж второй на одном и том же месте.

    Купил подшипник за руб. Цена смены переднего ступичного подшипника нексии в нашей деревне составляет руб.

    Читать еще:  Лифан солано замена сцепления

    Для снятия понадобился шестигранник на 10 верхнее крепление суппорта нижнее крепление После тока как суппорт был снят, дело дошло на нижней шаровой. Сначала вынул шплинт, затем открутил гайку нижняя шаровая с не ступичный подшипник дэу нексия передний усилием шаровая вышла снятая шаровая После всего этого отверткой было откручено крепление диска крепление диска Далее откручивал крепление стойки в двигательном отсеке крепление И вот свершилось чудо стойка снята стойка а тут уже стойки нет После снятие стойки было замечено что пыльнику на рулевом наконечнике пришел кают.

    Было решено пыльник под замену, но так как пыльника такого мы не нашли было решено купить полностью наконечник новый наконечник В итого выбитого подшипника была такая картина подшипник выбит на половину Оставшиюся обойму аккуратно, как ювелиры маленькой балгарной порезали обойма почти снята вот теперь все чистенько и хорошо стойка готова к запрессовке подшипника У nikitaruu был с собой строительный фен. Устанавливаем наружное стопорное кольцо, и еще раз простукиваем подшипник при помощи молотка и строй обоймы, пока он не упрется в стопорное кольцо.

    После этого устанавливаем второе стопорное кольцо. Забиваем на место ступицу. Для этого можно использовать деревянную ступичный подшипник дэу нексия передний. При забивании, контролируйте, чтобы ступица входила ровно и без перекосов. Собираем разобранную подвеску в обратном порядке.

    Подшипник ступицы. Наименование производителя. Замена ступичного подшипника Дэу Нексия: Чтобы узнать, требуется ли ремонт и замена подшипника передней ступицы Дэу Нексия, необходимо сделать следующее: Приподнять нужную сторону домкратом; Взяться обеими руками за колесо и проверить люфт.

    Если свободный ход есть — необходимо устранять неисправность. В заводских условиях всё надёжно зафиксировано кольцами по обеим ступичный подшипник дэу нексия передний в проточках корпуса и поэтому ступица должна быть неподвижной.

    Замена передних ступичных подшипников — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2

    Чтобы новый подшипник подшипник ступицы передней дэу нексия без проблем и пресса, нужно прогреть кулак стойки до высокой температуры, а подшипник — наоборот, охладить в морозильнике или зимой просто на улице.

    В этом случае он войдет буквально от руки. Останется только проконтролировать его усадку, присадив при помощи молотка и наружной обоймы старого подшипника. Устанавливаем наружное стопорное кольцо, и еще раз простукиваем подшипник при помощи молотка и строй обоймы, пока он не упрется в стопорное кольцо. После этого устанавливаем второе стопорное кольцо.

    Забиваем на место ступицу.

    Дэу Нексия — замена переднего ступичного подшипника: подробное описание ремонта

    Для этого можно использовать деревянную проставку. При забивании, контролируйте, чтобы ступица входила ровно и без перекосов. Собираем разобранную подвеску в обратном порядке. Подшипник ступицы. Наименование производителя.

    Замена переднего ступичного подшипника Дэу Нексия

    Этот характерный шум меняется в зависимости от дорожного покрытия. На хорошем — гул уменьшается или пропадает, и будет казаться, что ремонт не понадобится, но как только колёса переходят на плохую дорогу — шум появляется.

    Такая поломка которого грозит аварией, в любой момент оно может заклинить, сорвать с оси колесо. Первый может быть негодным, а второй — оказаться вполне работоспособным. Замена ступичного подшипника Дэу Нексия: Чтобы узнать, требуется ли ремонт и замена подшипника передней ступицы Дэу Нексия, необходимо сделать следующее: Приподнять нужную сторону подшипник ступицы передней дэу нексия Взяться обеими руками за колесо и проверить люфт.

    Несколько раз попал подшипник ступицы передней дэу нексия по руке. Короче, рука тоже болит. Думаю, что смена подшипников ступиц автомобиля уже в скором времени назреет, так как родные подшипники уже откатали тыс км. Обсудить на форуме: Причина номер два — подшипник передней ступицы на Вашей машине загудел или застучал. Третья причина — есть желание заменить подшипник самостоятельно, но Вы не знаете, как сделать работу правильно.

    Замена подшипника передней ступицы на дэу нексия

    По-моему, причин подшипник ступицы передней дэу нексия пройти мимо уже достаточно. Поэтому прошу…. Каталожный номер подшипника передней ступицы для автомобилей Chevrolet Lanos, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia с двигателем 1. Так же, не секрет, что на передние стойки Ланоса, Нексии и Сенса подходят подшипники передних стоек от Ваз Поэтому, подбор и поиск подшипников можно проводить, используя каталожные номера и Список, так сказать, рекомендуемых к покупке и установке подшипников я разделил на две группы.

    Первая, это недорогие, но довольно сносные по качеству подшипники для покупателей, чей бюджет не вытягивает приобретение подшипников, перечисленных во второй группе.

    Недорогие варианты подшипников: Дорогие варианты: Снимаем переднюю амортизационную стойку с автомобиля. Порядок снятия стойки детально описан в статье Замена верхней опоры передней амортизационной стойки на автомобилях Daewoo Lanos, Подшипник ступицы передней дэу нексия Nexia, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos делаем всё в таком же порядке, только не трогаем крепёжную гайку верхней опоры к штоку амортизационной стойки.

    Думаю, нет, необходимости повторяться. Выбиваем ступицы с поворотного кулака фото 2 и 3. Обычное дела, если ступицы вылетает вместе с внутренней обоймой подшипника, подшипник ступицы передней дэу нексия это не беда, читаем. Откручиваем крепёжный винт тормозного диска к ступице фото 4. И снимаем диск. Если он диск не хочет по хорошему, то отделяем тормозной диск от ступицы при помощи молотка фото 5.

    Снимаем стопорное кольцо фото 6.

    Устанавливаем съёмник в тиски и выпрессовыем подшипник с поворотного кулака фото 7 и 8. Перед установкой нового подшипника очищаем его посадочное место в поворотном кулаке от грязи и смазываем стенки литолом.

    Запрессовываем подшипник. В комплекте съёмника подшипников должна быть шайба, диаметром соответствующая наружному диаметру подшипника. Запрессовываем подшипник, используя данную шайбу, так как нагрузка при установке должна ложиться на наружную обойму подшипника фото 9 и Устанавливаем стопорное кольцо фото Теперь пришла очередь ступицы.

    Необходимо зубилом сорвать с места прикипевшую внутреннюю обойму подшипника фото Обойма подшипника при встрече с зубилом часто начинает крошиться и разлетаться в разные стороны фото 13поэтому рекомендую работать в защитных очках и отправить подальше всех помощников, советчиков и наблюдателей для их подшипник ступицы передней дэу нексия блага. Сбиваем обойму окончательно фото Смазываем шейку ступицы литолом фото После чего, используя кусок трубы или наставку подходящего диаметра, напрессовываем подшипник на ступицу фото При этом усилие прикладываем строго к внутренней обойме подшипника фото

    Читать еще:  Хендай акцент замена грм

    Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

    Замена подшипника передней ступицы на автомобиле Chevrolet Lanos, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens

    Почему Вы должны прочитать данную статью? Причина первая – Вы счастливый обладатель автомобиля Дэу Ланос или Дэу Нексия. Причина номер два – подшипник передней ступицы на Вашей машине загудел или застучал. Третья причина – есть желание заменить подшипник самостоятельно, но Вы не знаете, как сделать работу правильно. И четвёртая причина для начала чтения, не менее весомая, чем первые три – прочитать ради любопытства, так как времени это много у Вас не займёт, а что-то полезное/интересное для себя найти сможете. По-моему, причин не пройти мимо уже достаточно ;). Поэтому прошу…..

    Перечень инструмента, необходимого для замены подшипника передней ступицы автомобилей Шевроле Ланос, Дэу Ланос, Дэу Нексия, Дэу Сенс и ЗАЗ Шанс: набор торцовых и рожковых/накидных ключей на 12, 13, 19, 27, 30, 32, молоток, крестовая отвёртка, зубило, шестигранник на 10, съёмник шаровых опор и рулевых наконечников, слесарные тиски, приспособление для выпрессовки и монтажа подшипника (он же съёмник ступичных подшипников передних и задних колёс автомобилей ВАЗ 2108-2115), щипцы для работы со стопорными кольцами (фото 1).

    Запчасти. Каталожный номер подшипника передней ступицы для автомобилей Chevrolet Lanos, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia с двигателем 1.5 и Daewoo Sens с двигателем 1.3 и 1.4 – 94535247. Так же, не секрет, что на передние стойки Ланоса, Нексии и Сенса подходят подшипники передних стоек от Ваз 2108-2115. Поэтому, подбор и поиск подшипников можно проводить, используя каталожные номера 2108-3103020-01 и 2108-3103020-02.

    Список, так сказать, рекомендуемых к покупке и установке подшипников я разделил на две группы. Первая, это недорогие, но довольно сносные по качеству подшипники для покупателей, чей бюджет не вытягивает приобретение подшипников, перечисленных во второй группе.

    Недорогие варианты подшипников: CX (Польша), Самара ГПЗ-4 (Россия), HARP (Харьков ГПЗ-8).

    Дорогие варианты: FAG (германия-словакия) или Ruville (тот же подшипник от FAG только в другой упаковке), VPZ (Вологда ГПЗ-23) и NSK (Япония).

    Пошаговая инструкция-фотоотчёт по замене подшипника передней ступицы автомобилей Шевроле Ланос, Дэу Ланос, Дэу Нексия, Дэу Сенс и ЗАЗ Шанс:

    Снимаем переднюю амортизационную стойку с автомобиля. Порядок снятия стойки детально описан в статье Замена верхней опоры передней амортизационной стойки на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos (делаем всё в таком же порядке, только не трогаем крепёжную гайку верхней опоры к штоку амортизационной стойки). Думаю, нет, необходимости повторяться.

    Выбиваем ступицы с поворотного кулака (фото 2 и 3). Обычное дела, если ступицы вылетает вместе с внутренней обоймой подшипника, но это не беда, читаем дальше.

    Откручиваем крепёжный винт тормозного диска к ступице (фото 4). И снимаем диск. Если он (диск) не хочет по хорошему, то отделяем тормозной диск от ступицы при помощи молотка (фото 5).

    Снимаем стопорное кольцо (фото 6).

    Устанавливаем съёмник в тиски и выпрессовыем подшипник с поворотного кулака (фото 7 и 8).

    Перед установкой нового подшипника очищаем его посадочное место в поворотном кулаке от грязи и смазываем стенки литолом.

    Запрессовываем подшипник. В комплекте съёмника подшипников должна быть шайба, диаметром соответствующая наружному диаметру подшипника. Запрессовываем подшипник, используя данную шайбу, так как нагрузка при установке должна ложиться на наружную обойму подшипника (фото 9 и 10).

    Устанавливаем стопорное кольцо (фото 11).

    Теперь пришла очередь ступицы. Необходимо зубилом сорвать с места прикипевшую внутреннюю обойму подшипника (фото 12).

    Обойма подшипника при встрече с зубилом часто начинает крошиться и разлетаться в разные стороны (фото 13), поэтому рекомендую работать в защитных очках и отправить подальше всех помощников, советчиков и наблюдателей (для их же блага).

    Сбиваем обойму окончательно (фото 14).

    Смазываем шейку ступицы литолом (фото 15).

    После чего, используя кусок трубы или наставку подходящего диаметра, напрессовываем подшипник на ступицу (фото 16). При этом усилие прикладываем строго к внутренней обойме подшипника (фото 17).

    Это всё! Замена подшипника передней ступицы закончена. Остаётся только поставить амортизационную стойку на автомобиль и последующую сборку провести в обратной последовательности.

    При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

    Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

    Читайте также:

    • Замена рычага передней подвески на автомобиле Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Daewoo Sens
    • Замена наконечника рулевой тяги на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens
    • Замена тормозных дисков на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos

    Комментарии

    (

    2

    )

    Показано комментариев: 2 .
    Всего: 2 .

    Виталий Ланос

    Менял подшипник как автор описал, всё получилось. Хороший подробный обзор.

    Подшипник подошёл от ВАЗовских моделей 2108-2199 фирмы Хёфер. Ступица соскочила легко. Правда имеющимся съёмником старый подшипник снять не получилось, слишком прикипел к поворотному кулаку, пришлось выбивать, тут немного помучился.

    После ремонта как изменился ход авто! Исчезла вибрация в салоне и гулкий шум при движении. В старом подшипнике, на одном из шариковых рядов заметил множество мелких царапин, смазка пропиталась пылью и загустела. Всё-таки, не хватает конструктивной защиты от проникновения грязи в обойму, еслибы не грязь, ходить бы ещё и ещё подшипнику.

    Да, гидропресса здесь явно не хватает. Поистине титанический труд при помощи съёмников! Благодарю за прекрасную статью, Иван Себе поставил Profit (фабричный Кетай), стал в принципе хорошо, поскрипывает при попадании воды, а в общем лучше чем

    у меня никакой подшипник не ходил (в среднем не менее 150 тысяч в 6 случаях + на моём авто один отходил 200 тыс. второй 180 тыс.) Так же не забываем проверить прослабленность ступицы относительно подшипника при помощи штангенциркуля. Всем добра!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector