Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е39 не заводится

Не заводится БМВ Е39 — причины — способы устранения

Диагностику системы зажигания проще проводить в обратном порядке.

не заводится е39 м54

Выкрутить свечи, и провести осмотр на целостность и отсутствие нагара. Поврежденные не заводится бмв е39 м54 необходимо заменить на новые. Чтобы проверить катушку зажигания нужно закрепить ее таким образом, чтобы наконечник располагался в мм от металлического изделия, имеющего хороший контакт с массой автомобиля.

При попытке завести автомобиль, между наконечником и массой должна проскакивать искра.

Более наглядно будет провести такую проверку сразу всех катушек, подав им общую массу и расположив в ряд согласно очередности зажигания в цилиндрах. Проведение такой диагностики требует соблюдения техники безопасности во избежание удара током или повреждения электронных компонентов автомобиля.

Если искра есть везде и вовремя, можно переходить к поиску неисправности следующего агрегата. Отсутствие искры говорит о таких возможных неисправностях: Дальнейшая диагностика требует специальных знаний и оборудования в условиях сервиса.

Топливопровод и топливный насос Когда искра есть и стартер крутит, а мотор все равно не заводится, причина может быть в проблемах с топливной системой автомобиля БМВ кузов Е Распространенные проблемы топливной системы: Не работающий бензонасос — при включении зажигания не срабатывает не заводится бмв е39 м54 топлива, в рейке не создается необходимое давление.

Возможно деталь вышла из строя, проблемы с электропитанием или сигнализация блокирует насос. Засоренный топливный фильтр — пропускная способность фильтра снижена и необходимое давление не создается.

BMW E39 3.0 M54 2001- стартер крутит, но двигатель не заводится. Что проверить?

Поврежденный топливопровод — погнутый или перебитый топливопровод не позволит завести двигатель. Кроме этого, причиной неправильного смесеобразования в двигателе может стать некорректная работа датчика положения не заводится бмв е39 м54. Не заводится в мороз При низкой температуре воздуха и ниже автомобиль БМВ Е39 может доставить проблем при попытке запуска. Если на морозе не удалось завести мотор в течение секунд, есть высокий шанс залить свечи и дальнейшие попытки запуска будут только усугублять ситуацию.

Кроме этого многократные попытки завести автомобиль быстро посадят АКБ. Для просушки свечей зажигания их необходимо выкрутить и прокалить зажигалкой или высокотемпературным феном.

Перед установкой их обратно в цилиндры, рекомендуется крутануть мотор стартером в течение секунд для вентиляции камеры сгорания. Для избежания проблем с зимним запуском рекомендуется перед холодным сезоном провести ряд работ: Достаточно необычной причиной, мешающей завести двигатель БМВ Е39 в холодную погоду, является конденсат в выхлопной системе. Особенно эта проблема не заводится бмв е39 м54 для автомобилей, водители которых предпочитают спокойный стиль вождения.

Конденсат со временем собирается и, если автомобиль припаркован с небольшим наклоном, стекает в одно место и замерзает, перекрывает выход выхлопным газам. Для профилактики такой ситуации рекомендуется перед тем как заглушить мотор несколько раз нажать на педаль газа, что позволит продуть выхлопную систему.

Например, села батарейка в ключе и блок управления не видит метку. Для исправления ситуации не заводится бмв е39 м54 заменить элемент питания или воспользоваться другим ключом. Если свечи в ближайшее время требовали замены, то пожалуй это время настало.

Заглох и не заводится М54 Е39 2001 год.

Кроме оригинальных новых свечей, рекомендовано заправляться хорошим топливом, и разумеется на зимнее время предусмотреть гаражное хранение автомобиля. Мало кому известно, да и особо то не логично как-то, что причиной возникновения проблемы с запуском мотора в мороз вполне не заводится бмв е39 м54 стать — Ваш аккуратный в прямом смысле этого слова стиль вождения в зимнее время, так как в придачу с не прогретой машинкой до рабочей температуры и заклинившего в открытом положении термостата это все вполне приведет к накоплению конденсата в выхлопной системе.

Так что, перед тем как заглушить мотор и оставить авто на улице — не заводится бмв е39 м54 выхлопную систему, нажав несколько раз на педаль акселератора. К сожалению, это не единственная проблема запуска мотора зимой, и помимо падения оборотов, мотор в придачу начинает еще и троить. В этом случае, Вам желательно обратиться в сервисный центр для осмотра автомобиля специалистами, так как скорее всего Вам нужно провести ряд операций, что бы избавится от проблем с запуском зимой, а именно: Что касается топлива, то опытом рекомендовано иметь в баке как минимум 30 литров топлива, так как этот момент устранит проблему с перегревом бензонасоса, потому что охлаждаться будет топливом.

Не крутит стартер БМВ Е39: алгоритм действий

Сломался авто?
Мы все починим!
+7 (961) 014-5673
+7 (915) 732-0659
Звоните!

Автомобиль не хочет заводиться

Ситуация, когда не крутит стартер БМВ Е39 – не самый распространенный отказ, но проблемы она создает весомые, не позволяя пользоваться машиной. Данная модель популярна в нашей стране, и она традиционно имеет положительные отзывы и отличную репутацию, причем это касается и родной немецкой и отечественной сборок. К сожалению, от поломок не застрахована даже такая надежная и высокотехнологичная машина.

Стартер для БМВ Е39 имеет вполне типовую конструкцию и компоновку, и его отказы характерны для пусковых устройств автомобилей. С позиции автовладельца это выглядит так: он поворачивает ключ зажигания, и ничего не происходит, или же стартер начинает работать и даже загорается соответствующий индикатор, но двигатель он не крутит.

Ещё одной разновидностью являются системные случаи, когда отсутствует зажигание в определенных условиях, например при разогретой машине.

Как правило, визуально проблему с ходу диагностировать трудно и приходится обращаться в специализированный автосервис или брать в руки инструмент. Самостоятельный подход не рекомендуется без наличия соответствующих знаний и прикладного опыта.

Алгоритм действий следующий:

  1. Убедиться, что проблема не в аккумуляторе, и электричество поступает на пусковой механизм. Конструкционно это компактный, но мощный электродвигатель, рассчитанный на короткий цикл работы, в течение которого должен завестись основной двигатель. Если не крутит стартер БМВ Е39 при достаточном питании, то можно считать, что источник проблемы локализован.
  2. Очистить стартер от грязи и проверить правильность его подсоединения, а так же целостность проводов.
  3. Демонтировать его с БМВ Е39, для чего понадобится стандартный набор ключей. Способ крепления не доставит при снятии серьезных сложностей.
  4. Произвести разборку. При этом важно не только обратить внимание на состояние комплектующих, но и очистить их и убедиться в надежном соединении электрических проводов.
  5. В зависимости от состояния принимается решение о замене всего стартера для автомобиля БМВ Е39 или отдельных его частей. Естественно, стоит покупать оригинальные комплектующие. Запчасти сомнительного производства способны негативно отразиться на работе, что просто недопустимо для машины такого уровня. Если машина уже подвергалась подобному вмешательству, то стоит убедиться, что не были установлены детали другого производства.
  6. Ремонт и сборка. Независимо от того, что менялось, имеет смысл заново закрепить контакты, предварительно их зачистив. В процессе эксплуатации они оказываются не в самых благоприятных условиях с активным загрязнением, воздействием воды, резкой сменой температуры. В любом случае, зачистка им не повредит.
  7. Монтаж в обратном порядке.
Читать еще:  Как снять обшивку двери ауди 80

Вся работа в умелых руках занимает немного времени и гарантировано снимает проблему. Ремонт стартеров в Твери предлагают многие фирмы, но в случае с этой маркой, стоит обращаться к лучшим.

Практика показывает, что наиболее частыми поломками стартера, который не крутит двигатель, являются следующие:

  1. Критичный износ щеток.
  2. Отсутствие контакта на втягивающем реле.
  3. Отсутствие контакта на клеммах.
  4. Обрыв ниток обмотки.
  5. Износ втулок вращающихся элементов. Этому во многом способствует активная экстпуатация автотехники и не совсем правильное отношение к процессу запуска.
  6. Механические повреждения деталей: поломки, деформации и пр.

Причин того, что не крутит стартер БМВ Е39, может быть предостаточно, и быстрая диагностика не так проста, как кажется.

Не заводится BMW — что делать?

Неисправности, мешающие завести машину (в том числе BMW) – делятся на две категории: отказы электрических или электронных компонентов и механические повреждения (износ, засорение, разрушение отдельных деталей).

В основном, на причину поломки указывают предшествующие обстоятельства – «ехал и заглох», «не завелся после длительной стоянки», либо «ремонтировали, все собрали – не стартует», а также – окружающая ситуация – дождь, минусовая температура, или жара «за 30». В первичной диагностике проблемы важна реакция машины на те или другие попытки ее завести. Особенно важно выяснить, какие еще функции, кроме пуска двигателя, «не отвечают».

Есть существенная разница между отказом всей электроники и частичной потерей функций, когда, например, «стартер молчит, а свет и мультимедиа – работают». В практике нашего сервиса большинство выявленных отказов было связано с неисправностями электрики и электронных компонентов, но находились и чисто механические поломки.

Как определить, почему не заводится BMW

Для первичного определения характера проблемы: «куда копать» – вспомните, «всплывала» ли незадолго до того проблема с топливной системой, стартером, ошибкой трансмиссии или регулярными check engine. Проявилась неисправность внезапно, или была периодической – постепенно нарастала до «пика»? В первом случае более вероятен отказ по вине электрооборудования, во втором – износ и механическая неисправность.

Самая распространенная проблема – оставили машину на стоянке на сигнализации, возвращаетесь – а она не заводится (вариант – не открывается или не реагирует вообще). Это в 99% признак севшего «в ноль» аккумулятора. Причем – чаще всего – именно из-за иммобилайзера, установленного с нарушением схемы подключения. Большой ток разряда «в покое» – «выжимает» АКБ досуха. Чтобы избежать подобной неприятности, обслуживать авто нужно только в специализированном сервисе.

Если батарея в норме, в машине работают свет, дворники, подсветка, мультимедиа, а двигатель – молчит, нужно проверить исправность последовательности: замок зажигания, стартер, генератор. В случае, если стартер работает (слышен звук), а мотор – не отзывается, последовательность нужно вести от наличия топлива в баке, затем установить, работает ли топливный насос (его тоже должно быть слышно), или перекачивающий насос, не пережата ли «обратка».

Почему БМВ отказывается заводиться

  • Сел (критически разрядился) аккумулятор.
  • Ошибка интеллектуальной клеммы.
  • Окислился или расплавился токораспределительный провод в блоке предохранителей.
  • Засорился фильтр / отказал клапан бензонасоса.
  • Низкое давление топлива в рампе (либо неисправен датчик).
  • В выпускном тракте (катализаторе) замерз конденсат (зимой).
  • Свечи (свечные катушки) не обеспечивают устойчивую искру.
  • Неисправен расходомер.
  • Стерлись щетки стартера.
  • Сгорел моторчик стартера.
  • Отказало втягивающее реле стартера.
  • Сбились метки Vanos.
  • Залип клапан или отказал сервопривод Valvetronic.
  • Обрыв в цепи датчиков закрытия дверей (чаще – водительской).
  • Потеря компрессии в одном или нескольких цилиндрах.
  • Низкий уровень масла (отказ датчика давления).
  • Замерз конденсат в топливном фильтре (зимой).
  • Отказ датчика положения коленвала.
  • Отказ датчика положения распредвала (впускного).

Не заводится БМВ E39

Кроме перечисленных причин, на пробеге ближе к 200 т. км на большинстве бензиновых версий БМВ Е39 «устают» исполнительные узлы VANOS, а также отказывают датчики положения коленвала и впускного распредвала, напрямую влияющие на пуск двигателя – «стартер крутит, а мотор – молчит».

Почему не заводится BMW E60

Для «икс пятых» в 60 «кузове» штатная батарейка в брелоке иммобилайзера служит долго, иногда настолько, что владельцы авто забывают о ее существовании и необходимости регулярно менять. Севшая батарейка – причина большинства отказов двигателя стартовать, но иногда случаются неисправности иного рода.

Например: рестайлинговый BMW E60 (N52) «приехал» на эвакуаторе после нескольких попыток самостоятельно его «реанимировать». Предварительно машина плохо заводилась на холодную после стоянки, но никаких ошибок не обозначала. Диагностика показала проблему по BSD шине и затрудненный ход сервопривода Вальветроника. После замены моторчика, датчика эксцентрикового вала, и регулировки упоров – автомобиль пришел в норму.

Что делать, если крутит, но не заводится BMW

Если вы перебрали все варианты, устранили все видимые причины, а ваш БМВ все-равно не захотел завестись обращайтесь в SportKB

Сервис SportKB расположен по адресу: Москва, Ленинский проспект, 83Б . Если у вас BMW E60 не заводится после разборки салона, вы можете позвонить по телефону: +7 (495) 133-00-65 и договориться об оперативной квалифицированной помощи для автомобиля, который не смогли завести по тем или иным причинам. Наша мастерская — клиентоориентированная компания и стоимость услуг наших мастеров позволит вам привести в порядок автомобиль с минимальными затратами.

Не заводится БМВ Е39

В большинстве случаев у БМВ Е39 не получается запустить двигатель по тем же причинам, как и у других автомобилей с ДВС. Для нахождения причины необходимо провести диагностику и найти узел, вышедший из строя или работающий некорректно.

Первичная диагностика

Для начала необходимо определить какой агрегат наиболее вероятно вышел из строя. Распространенная причина почему не заводится мотор на BMW E39 — проблемы со стартером или аккумулятором.

Диагностика поломки стартера

При повороте ключа в замке зажигания в положение «старт» — стартер не срабатывает, причин может быть несколько:

  • нет контакта в замке зажигания, для устранения необходимо зачистить контактную группу или заменить на новую,
  • не срабатывает реле стартера, заменить реле на новое,
  • не включается втягивающее реле, которое подает питание на стартер, возможно деталь нуждается в чистке или замене,
  • не крутится стартер:
  • изношены щетки,
  • короткое замыкание обмотки,
  • механическое заклинивание.

Стартер может не срабатывать по причине низкого заряда АКБ.

Читать еще:  Замена шкворней уаз патриот

Разряженный аккумулятор

Низкий заряд аккумуляторной батареи легко определить при помощи вольтметра, напряжение питания должно быть около 12В. При отсутствии прибора, низкое напряжение можно определить по тусклому свету фар или лампочек в салоне. Одна из простых причин — окисление клемм на АКБ. Для устранения поломки достаточно зачистить контакты и клеммы и попытаться снова запустить двигатель. После длительного простоя автомобиля, например, с включенными фарами, аккумуляторная батарея могла полностью разрядиться, и стартер не крутит — в этом случае необходимо ее зарядить.

Автомобиль БМВ Е39 с механической коробкой передач и разряженным аккумулятором можно завести, разогнавшись с горки или на буксире. Используя этот метод нужно позаботиться о безопасности окружающих и своей собственной. Если коробка переключения передач автоматическая — данный метод не подходит. Для запуска мотора с разряженной АКБ необходимо взять питание от другого заряженного аккумулятора с использованием специальных проводов большого сечения.

Система зажигания и подачи топлива

Когда стартер срабатывает и вращает коленчатый вал, но мотор по-прежнему не заводится — скорее всего причина в отсутствии правильной воздушно-топливной смеси или искры. Сначала рекомендуется проверить систему зажигания, особенно при высокой влажности.

Неисправности системы зажигания

Систему зажигания автомобиля БМВ кузов Е39 можно разделить на три составляющие:

  1. Низковольтная часть — датчик положения коленвала, проводка, блок управления.
  2. Трансформатор повышения напряжения или катушка зажигания.
  3. Высоковольтная часть — наконечник катушки и свечи.

Диагностику системы зажигания проще проводить в обратном порядке. Выкрутить свечи, и провести осмотр на целостность и отсутствие нагара. Поврежденные свечи необходимо заменить на новые.

Чтобы проверить катушку зажигания нужно закрепить ее таким образом, чтобы наконечник располагался в 4-6 мм от металлического изделия, имеющего хороший контакт с массой автомобиля. При попытке завести автомобиль, между наконечником и массой должна проскакивать искра. Более наглядно будет провести такую проверку сразу всех катушек, подав им общую массу и расположив в ряд согласно очередности зажигания в цилиндрах. Проведение такой диагностики требует соблюдения техники безопасности во избежание удара током или повреждения электронных компонентов автомобиля.

Если искра есть везде и вовремя, можно переходить к поиску неисправности следующего агрегата. Отсутствие искры говорит о таких возможных неисправностях:

  • некорректная работа датчика коленчатого вала:
  • обрыв проводки:
  • проблемы с блоком управления двигателем.

Дальнейшая диагностика требует специальных знаний и оборудования в условиях сервиса.

Топливопровод и топливный насос

Когда искра есть и стартер крутит, а мотор все равно не заводится, причина может быть в проблемах с топливной системой автомобиля БМВ кузов Е39. Распространенные проблемы топливной системы:

  • Не работающий бензонасос — при включении зажигания не срабатывает подкачка топлива, в рейке не создается необходимое давление. Возможно деталь вышла из строя, проблемы с электропитанием или сигнализация блокирует насос.
  • Засоренный топливный фильтр — пропускная способность фильтра снижена и необходимое давление не создается.
  • Поврежденный топливопровод — погнутый или перебитый топливопровод не позволит завести двигатель.

Кроме этого, причиной неправильного смесеобразования в двигателе может стать некорректная работа датчика положения распредвала. Для диагностики необходимо воспользоваться сканером ошибок БМВ INPA.

Не заводится в мороз

При низкой температуре воздуха (-20 и ниже) автомобиль БМВ Е39 может доставить проблем при попытке запуска. Если на морозе не удалось завести мотор в течение 5-8 секунд, есть высокий шанс залить свечи и дальнейшие попытки запуска будут только усугублять ситуацию. Кроме этого многократные попытки завести автомобиль быстро посадят АКБ.

Для просушки свечей зажигания их необходимо выкрутить и прокалить зажигалкой или высокотемпературным феном. Перед установкой их обратно в цилиндры, рекомендуется крутануть мотор стартером в течение 3-5 секунд для вентиляции камеры сгорания.

Для избежания проблем с зимним запуском рекомендуется перед холодным сезоном провести ряд работ:

  • заменить моторное масло, выбирая зимний индекс согласно температурным режимам местности:
  • поменять топливный и воздушный фильтр,
  • проверить работу термостата,
  • проверить АКБ,
  • проверить целостность ремня и роликов ГРМ.

Достаточно необычной причиной, мешающей завести двигатель БМВ Е39 в холодную погоду, является конденсат в выхлопной системе. Особенно эта проблема характерна для автомобилей, водители которых предпочитают спокойный стиль вождения.

Конденсат со временем собирается и, если автомобиль припаркован с небольшим наклоном, стекает в одно место и замерзает, перекрывает выход выхлопным газам. Для профилактики такой ситуации рекомендуется перед тем как заглушить мотор несколько раз нажать на педаль газа, что позволит продуть выхлопную систему.

Прочие поломки

Не дать запустить мотор BMW E39 может иммобилайзер. Например, села батарейка в ключе и блок управления не видит метку. Для исправления ситуации необходимо заменить элемент питания или воспользоваться другим ключом.

Еще одним датчиком, блокирующим возможность запуска двигателя, является датчик уровня моторного масла. Если уровень недостаточный блок управления блокирует запуск. Информация об этом выводится на приборную панель в виде специального значка.

После долгого простоя или заправки некачественным топливом, в баке может отслоиться вода и завести автомобиль не получиться. Для устранения этой проблемы необходимо добавить в бак чистый спирт, в пропорции 10 мл спирта на 1 литр бензина. Спирт свяжет воду, а для запуска необходимо просушить свечи и продуть камеры сгорания.

Дополнительными причинами, не дающими завести автомобиль являются:

  • неисправный расходомер воздуха,
  • наличие «подсоса» воздуха во впускной коллектор,
  • нагар на клапанах, что мешает создать необходимую компрессию,
  • некорректно работающий датчик температуры воздуха.

Для избежания большинства проблем, связанных с запуском двигателя БМВ кузов Е39 достаточно вовремя проходить регламентные работы и поддерживать автомобиль в хорошем техническом состоянии.

Похожее:

  1. Не заводится Porsche CayenneЧтобы запустился двигатель Порше Кайен, как и любой другой ДВС, нужно соблюсти несколько условий: стартер раскручивает коленвал до необходимых оборотов, наличие искры в цилиндрах в.
  2. Не заводится Лада ПриораЛада Приора – это популярный российский автомобиль, который с момента появления стал активно популяризироваться среди автолюбителей нашей страны. Важным считается и то, что производители внимательно.
  3. Не заводится Nissan SunnyПрактически каждый автовладелец в процессе эксплуатации автомобиля сталкивается с ситуацией, когда Nissan Sunny не заводится. Не услышав заветного звука работающего мотора, водителю важно не впадать.
  4. Не заводится ВАЗ 2112Невозможность запустить двигатель на ВАЗ 2112 – стандартная проблема этой модели (особенно с мотором 16-ти клапанного типа). Лучшее решение для определения основной проблемы это использование.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

ПомогиТЯЯЯ. Не заводится!!е39.

Не заводится. троит. пердит. 99 год. м 52. что делать. куда бежать. что менять. У м а л я Ю .

Не дайте расстроиться ф BMW.

Обьясняю: с утра сел-стартёр крутит. движок не схватывает вообще! Через 15 мин схватило может 3 цилиндра. вибрация жуткая. но едет кое как.Прогревается.-все одно троит(или четверит-пятерит). До этого все ок было.

Читать еще:  Как подтянуть рейку на ваз 2114

они ещё издеваются.

Сейчас завёл-всё ок.

Млин. у меня с опелем так было.и ЭТА туда же. Пилять.

Цитата
Написано BMW-Koptevo:
Датчик распред или коленвала. Комп подключи на сервисе и считай ошибки. Всё сразу понятно будет. Возможно свечи, форсунки.
Цитата
Написано Greg E39:
У меня было тоже как-то. Стартер крутил и пи-пец. На эвакуаторе доставил больного к дохтуру.
Дилер сказал БЕНЗУС херовый. Все помыли, почистили, поменяли, велели на 92-м кататься.
Ну до 92-го я опускаться не стал. Но вот случай такой был. Рекомендую почиститься.

Подобрать автомобиль или мотоцикл

С удовольствием за рулем!

The best or nothing! Лучшее или ничего!

Премиальный автомобиль для активной жизни в городе!

Порше. Построено на достижениях

Фантастический. Инновационный. Безупречный.

Готов к городу — готов ко всему!

Ваш идеальный Volvo.

Эксклюзивность и возможность приобщится к наследию.

  • О компании
  • Партнеры
  • Вакансии
  • Блог
  • Обратная связь
  • Правила резервирования

© АВТОДОМ — официальный дилер BMW, Lamborghini, Mercedes-Benz, MINI, Porsche, smart, BMW Motorrad, Audi, Volvo, Jaguar, Land Rover, Ducati

Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой. Стоимость товаров/услуг, их наличие и подробные характеристики уточняйте у представителей Администрации Сайта, используя средства связи, указанные на Сайте.

Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой. Стоимость товаров/услуг, их наличие и подробные характеристики уточняйте у представителей Администрации Сайта, используя средства связи, указанные на Сайте.

Не заводится БМВ Е39

Почему не заводится BMW E39 определить сразу вряд ли получится, так как что-бы узнать причину нужны симптомы, поведение мотора и т.д.

К примеру, если на протяжении нескольких дней автомобиль не заводится с первого раза, или во время движения пропал тяга, на нажатие педали акселератора двигатель не реагирует, после переключения коробки передач в нейтральное положение «N» — обороты падают, в результате чего двигатель глохнет, то причиной этой проблемы вполне может стать:

  • поломка бензонасоса;
  • в случае, если с бензонасосом все в порядке, возможная причина заключается в датчике положения распределительного вала, который нужно заменить;
  • возможно залегли кольца из-за продолжительного простоя. Проблему решит раскоксовка;

Если есть возможность, считайте ошибки с помощью INPA или DISA.

Если после поворота ключа зажигания мотор пытается запустится или вовсе не реагирует (от «прикуривания» стоит отказаться, так как на таких автомобиля это может стать причиной появления дополнительных проблем), то возможными причинами могут быть:

  • сел аккумулятор;
  • возможно не поступает бензин;
    нужно просушить блок управления;
  • «отжила» свой срок подкачка на топливном фильтре. Нужно поменять фильтр;
  • ошибка в иммобилайзере;
  • не стабильная работа датчика уровня масла отключает штатную «сигналку», а так же стартер;
  • когда на первый взгляд проводка целая, все же возможен пробой провода, например под правым фильтром салона или «отпаялся» плюсовой провод «идущий» на насос;
  • вышел из строя штатный иммобилайзер EWS, в результате чего блок управления двигателем не видит его;

Не заводится двигатель, но масса и все индикаторы включаются. Стартер не крутит, а втягивающий щёлкает:

  • в случае, если окислились клеммы на аккумуляторе, нужно их смазать солидолом;
  • если при запуске двигателя на 3-ем положении ключа в замке зажигания ничего не происходит, то скорее всего нужно менять стартер;
  • на БМВ Е39 с мотором М52 может датчик коленвала (ДПКВ) работает не стабильно, из-за чего отсутствовать искра;

Не заводится после простоя

Хоть ранее автомобиль и заводился, но после длительного простоя двигатель может неприятно удивить, и кроме звука стартера никаких признаков работы не подает.

Одной из причин, почему не заводится — нулевая компрессия, так как залегают кольца, и это довольно частая проблема, и не только после простоя, но и при ежедневном использовании.

Если налить в цилиндры немного масла (5-10 куб.), то компрессию получится поднять, и машина должна завестись, но скорее всего не выдаст нужную компрессию (должна быть не менее 11 бар +/- 0.5).

Не надолго может помочь раскоксовка.

В идеале, если не безразлична судьба Вашего автомобиля, а точнее его двигателя — нужен капремонт, тем более если ранее уже проявлялся «жор» масла и упала компрессия.

Так же может помочь добавление медицинского спирта в бак с топливом (приблизительно 200 грамм на 20 литров) и чистка/продувка свечей.

Не заводится в мороз

В зимнюю пору, при ниже -15-20 градусах мороза мотор разумеется может быть капризным к старту, и вполне возможно посадить аккумулятор, а если и заведется, то не надолго. Даже, если у Вас, например новые свечи и все ошибки пропуска зажигания обнулены.

Если при минусовой температуре двигатель не прогревался после запуска, то вполне возможно залило свечи. Если свечи в ближайшее время требовали замены, то пожалуй это время настало. Кроме оригинальных новых свечей, рекомендовано заправляться хорошим топливом, и разумеется на зимнее время предусмотреть гаражное хранение автомобиля.

Мало кому известно, да и особо то не логично как-то, что причиной возникновения проблемы с запуском мотора в мороз вполне может стать — Ваш аккуратный (в прямом смысле этого слова) стиль вождения в зимнее время, так как в придачу с не прогретой машинкой до рабочей температуры и заклинившего в открытом положении термостата это все вполне приведет к накоплению конденсата в выхлопной системе. Вода постепенно скапливается, и при морозе замерзает, не давая двигателю «выдыхать». Так что, перед тем как заглушить мотор и оставить авто на улице — продуйте выхлопную систему, нажав несколько раз на педаль акселератора.

К сожалению, это не единственная проблема запуска мотора зимой, и помимо падения оборотов, мотор в придачу начинает еще и троить. В этом случае, Вам желательно обратиться в сервисный центр для осмотра автомобиля специалистами, так как скорее всего Вам нужно провести ряд операций, что бы избавится от проблем с запуском зимой, а именно:

  • заменить масло на оригинальное;
  • заменить фильтра, ремни, ролики и термостат;
  • промыть систему;
  • установить на зиму новый аккумулятор;
  • заменить КРКГ (клапан рециркуляции картерных газов);

Помимо выше перечисленных проблем, автомобиль может не завестись так же из-за вышедшего из строя расходомера, подсасывания воздуха через соскочивший патрубок или качества бензина, который так же может стать причиной «зависания» клапанов из-за гари. Что касается топлива, то опытом рекомендовано иметь в баке как минимум 30 литров топлива, так как этот момент устранит проблему с перегревом бензонасоса, потому что охлаждаться будет топливом.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector