Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е39 не работает спидометр

Бмв е39 не работает спидометр

Почему не работает спидометр БМВ Е39 — возможные проблемы

Контакт теряется именно в этом месте. Это происходит из-за постоянной вибрации, а также резких перепадов температуры. Устранение проблемы: С блока нужно снять крышку при помощи большого ножа или ножовкой. Аккуратными действиями следует снять слой защиты, который находится с края платы. Снимать весь слой не требуется.

Как проверить датчик АБС

Нужен доступ к проводникам. Они из алюминия, проходят от платы до разъёма. При помощи обычной иглы следует проверить контакт.

Иглой следует слегка уколоть в проводник. Щипчиками или пинцетом удаляется проводник без контакта. А на его место ставиться новый с помощью пайки. Лучшим проводником будет медный проводок. Такое решение оказалось не очень удачным, поскольку электрический устройство оказался чувствительным к перепадам температуры и сильным вибрациям.

Именно это конструкторское сопротивление датчика абс бмв е39 стало основной причиной отказа системы ABS. Датчики на сопротивление датчика абс бмв е39 также изменили. До года датчик крепился на ступицу колеса при помощи 2-ух болтов, а разъём окрашивали в сероватый цвет. После рестайлинга датчик имеет одно ухо для крепления, а фишка окрашена в голубий цвет.

Что делать, если загорелся индикатор ABS? После поворота ключа в замке зажигания стартует диагностика комплекса бухгалтерских программ. Лампочка Abs пылает приблизительно 3 секунды и позже должна погаснуть.

Если индикатор пылает подольше по другому начинает сиять в свое время езды, следует выполнить такие деяния: Припарковать автомобиль, заглушить движок. Запустить мотор через 2—3 минутки. Карсофтом посмотрел — задний правый датчик. Вообщем еще пару дней то работало, то нет, потом отключилось окончательно. Решил я прозвонить проводку и датчик, чтобы убедиться, что это. Для этого надо снять блок АБС у дорестайла сопротивление датчика абс бмв е39 под бардачкомотключить разъем и прозвонить соответствующие контакты.

Распиновку можно посмотреть в WDS. Рабочий датчик должен звониться с споротивлением 0,9…1,6 кОм.

Кстати, прозвонить можно только дорестайловые датчики с серой фишкой. Вообщем на заднем правом датчике было 20 Ом — капец. И еще, кстати, несколько дней назад купил ИНПА. Часть вторая. Для дорестайловых турингов, к сожалению, выбор небольшой совсем: Оригинал, естественно, дорогущий.

Часть третяя. Самая геморройная. Естественно решил я поменять его. Начитался, что тяжело откручивается винтик, а дальше фигня.

Но это касается передних датчиков. С задними все намного хуже. Сопротивление датчика абс бмв е39 буду долго рассказывать как я два часа пытался что-то сделать с ним, даже начал засверливать, но разум возобладал и решил я поехать на СТО.

На станции сразу отказались что-то делать с датчиком сверху, а сразу предложили снимать ШРУС, ступицу и. Пришлось согласиться и как оказалось потом — правильно сделал. Я вообще не представляю как можно его сопротивление датчика абс бмв е39, выковырять, так как даже со снятой ступицей его с трудом выбили, а потом еще полчаса все чистили от окисла. Хотя в нете много постов, где люди пишут, что за полчаса выковыривали датчик. Не буду говорить, что это неправда, но в моем случае это точно бы не получилось.

Кстати, датчик стоял еще с завода.

Вообщем эпопея с АБС закончена, лампочки потухли, но вот что-то мне подсказывает, что на подходе и другие датчики, а значит продолжение следует ЗЫ. Если есть какие-то вопросы — пишите здесь или в личку, постараюсь подробно ответить В карсофте есть подсказка как прозванивать датчики. Новый датчик Смущает, конечно, France, но все-таки Siemens Фотка не моя, но обломался точно так. Проверка проводки салона Чтобы добраться до проводки, вам придётся чуть разобрать салон, а именно снять сопротивление датчика абс бмв е39 время заднее сиденье.

Она выполнена в виде пластиковой защёлкивающейся клеммы и закреплена к сопротивление датчика абс бмв е39 каркаса авто с помощью пластиковой стяжки-хомута. Если всё прошло успешно, то пора перебираться к содержимому капота, а именно — к аккумулятору. Для этого берём в руки заранее подготовленные длинные провода, о которых было сказано в начале статьи.

После отсоединения клеммы проводки под задним сиденьем подключите провода к аккумулятору и тяните их до редуктора. Безусловно, три метра провода сопротивление датчика абс бмв е39 должно хватить с лихвой. После этого необходимо снять с редуктора сцепку-штекер датчика и подсоединить к нему провода, идущие от аккумулятора. После подсоединения проводов к редуктору необходимо вернуться в салон к белой клемме, которая у вас всё еще отсоединена.

В будущем постараюсь снять тормозной диск и все вычистить по феншую. Думаю вот беда, датчик наверное оторвал. Поддомкратил 2 стороны, прозвонил датчики колодок — все окей!

Проверил тормозуху — в норме! Ладно, переоделся, залез, снова зажигание, снова та же картина, завожу двигатель, лампа колодок потухла. Странно, вроде бы раньше такого небыло.

Датчик АБС на Е-39 как проверить?

Кто что скажет? Лампа колодок тухнет, только по заводки двигателя, а как было раньше не могу вспомнить. Как у вас? Плюс и сигнальный. Именно такого типа датчики стоят в моем авто. Пассивный датчик дорестайл E Серая фишка.

Крепление под 2 болта. На сигнальном проводе такого датчика при вращении магнитного ротора появляются синусоидальные колебания напряжения.

Естественно минусы всей этой конструкции это электромагнитный наводки, фон 50 герц от уличного сопротивление датчика абс бмв е39, потери по проводу до мозгов. Для проверки пассивного датчика достаточно проверить его сопротивление.

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ СИСТЕМЫ ABS BMW E39 СВОИМИ РУКАМИ

Выполнить измерение очень сложно, всему виной узкая фишка, куда неудобно подлезть нормальными щупами мультиметра. Поэтому слова выручило старое компьютерное железо. Вот одна из фишек, которая используется внутри системника для подключения лампочки питания. Фишка эта на 3 контакта, но средний контакт как раз не нужен.

Возможные причины отказа работы спидометра BMW E39

Автомобильная индустрия шагает семимильными шагами, и те машины, которые были популярны 10 лет назад, сейчас уже потеряли свои лидирующие позиции. Им на смену пришли более современные авто с электронной начинкой для обеспечения множества новых функций. Соответственно, ремонт «старушки» в наши дни по зубам не каждому мастеру, особенно если это касается датчиков. И вправду, вопрос нарушения работы или полной неисправности спидометра в автомобилях от баварского производителя 90-ых–2000-ых годов очень распространен. Безусловно, с этими вопросами следует обращаться к специалистам. Но кто из мужчин не считает необходимым попробовать решить проблему самому, ведь сейчас в интернете достаточно информации на этот счет. Используя данную инструкцию, автолюбитель сможет решить проблему с плохой работой или понять, почему не работает спидометр БМВ Е39.

Основные инструменты для проведения работ, а также проверка предохранителей

Для того чтобы лично проверить причину и устранить неисправность в работе спидометра БМВ Е39, вам понадобится стандартный набор инструментов:

  • комплект гаечных ключей и различных отвёрток – крестовых и плоских,
  • обычный тестер электропитания,
  • два длинных (примерно в 3 метра) и один короткий (до полуметра) провода,
  • фонарь.

Проверка работоспособности предохранителей – первое действие при диагностике спидометра

В первую очередь следует проверить предохранители. Если предохранитель плохо закреплён (имеется люфт, он стоит неровно, не касается одного из контактов), то можно быть на 90% уверенным в том, что причина проблемы уже найдена. Даже если он установлен довольно плотно, то всё равно стоит вытащить его, протереть обе стороны сухой тряпкой или кусочком войлока и поставить на место. Если неисправность не устранена, то необходимо проверить проводку.

Проверка проводки салона

Чтобы добраться до проводки, вам придётся чуть разобрать салон, а именно снять на время заднее сиденье. Сцепка проводов модели “мама-папа” по обычаю установлена со стороны пассажира. Она выполнена в виде пластиковой защёлкивающейся клеммы и закреплена к трубе каркаса авто с помощью пластиковой стяжки-хомута. Вам придётся срезать данную стяжку и освободить провод, после чего расстегнуть клемму, вынув “папу” из “мамы”.

Читать еще:  Ваз 21099 замена сцепления

Если всё прошло успешно, то пора перебираться к содержимому капота, а именно – к аккумулятору. Для этого берём в руки заранее подготовленные длинные провода, о которых было сказано в начале статьи. После отсоединения клеммы проводки под задним сиденьем подключите провода к аккумулятору и тяните их до редуктора. Безусловно, три метра провода вам должно хватить с лихвой. После этого необходимо снять с редуктора сцепку-штекер датчика и подсоединить к нему провода, идущие от аккумулятора. После подсоединения проводов к редуктору необходимо вернуться в салон к белой клемме, которая у вас всё еще отсоединена. На той части клеммы, которую принято называть “папой” (часть, входящая вовнутрь ответной), стоит найти два отходящих в сторонку коричневых проводка. Они должны быть тонкими. Рядом с ними будет еще один провод (возможно, коричневого цвета), на который не стоит обращать внимания. Теперь с помощью тестера замеряем напряжение на данных проводках. Если оно имеет отличное от аккумулятора напряжение, то у вас проблема с проводкой датчика-клеммы, которую вам придется заменить.

Для проверки салонной проводки необходимо покопаться и под капотом

Если напряжение одинаковое и на аккумуляторе и на части клеммы “папа”, то необходимо начинать проверку второй части проводки – от клеммы до приборной доски. Для этого необходимо снять ту часть торпеды (приподнять), что находится ближе к рулю. Вооружитесь фонарем, дабы вам было удобнее. После этого уберите с приборной панели белый фиксирующий штекер. Это будет несложно сделать посредством маленькой плоской отвёртки. Этой отвёрткой вы подденете сам чёрный фиксатор и изымете белый штекер. Именно его необходимо вынуть наружу. После того, как штекер показался над приборной панелью, следует вновь подсоединить длинные провода к аккумулятору, но теперь кинуть их на часть клеммы “мама”.

Процесс подсоединения длинных проводов

Стоит отметить, что размещать провода следует также, как и входит в ответную часть “папа” – не путать +/-. Те кабеля, которые следует проверить на клемме “мамы”, будут коричневым и коричнево-красным.
После этого следует снять облицовку со штекера, который был извлечён из приборной панели. Это будет несложно сделать, потому как пластмасса, из которой она изготовлена, очень мягкая и податливая. В итоге будет достаточно места для того, чтобы без особого труда осуществить замер напряжения. Стоит отметить, что для проверки напряжения в данном штекере нам надо будет обращать внимание только на второй и шестой входы. Именно на них и проверяется напряжение. Оно также должно быть одинаково с напряжением вашего аккумулятора. Если этого не происходит, то у вас, скорее всего, возникли проблемы с главной жилой салонной проводки, которая также проходит сбоку, но уже не со стороны пассажира, а со стороны водителя.

Проверка питания спидометра

Если напряжение совпадает, то необходимо проверить маленький проводок фиолетового цвета, который проводит питание уже непосредственно к самому спидометру. Он будет следовать к белому штекеру от панели, в которой расположены предохранители.

Проверка питания спидометра в BMW Е39

Для этого следует завести автомобиль, после чего измерить напряжение между выходом и белым штекером. Оно должно либо совпадать, либо же быть близким к напряжению общей сети автомобиля. Если напряжения будет отсутствовать, то необходимо осуществить проверку фиолетового провода, проходящего от блока предохранителей до белого штекера. Стоит отметить, что его можно сразу же и заменить, потому что очень часто проблема заключена именно в нем. Если же и тут все в порядке, то тогда остаётся лишь вопрос проверки импульсного датчика.

Проверка импульсного датчика

К датчику будет нелегко подобраться. Он рассчитан на длительную эксплуатацию и является практически бессмертным. Поэтому следует проверять его в самом конце, когда вы точно убеждены в том, что неисправность в работе спидометра БМВ Е39 не несёт в себе проводка. Также отметим, что сейчас уже вы можете сцепить снова белую клемму под задним сиденьем, а также убрать провода, ведущие от аккумулятора к клемме “мама”.
Теперь вам потребуется помощь ассистента, так как придется делать сразу несколько действий. Поставьте ваш тестер на показатели сопротивления в 200 Ом. После этого необходимо удерживать оба жала тестера во втором и шестом гнёздах штекера, который был изъят из-под приборной панели. Это следует делать вашему ассистенту, в то время как вам необходимо будет завести автомобиль и проехать немного вперёд. При этом ассистент должен фиксировать показания тестера, когда автомобиль находится в движении. Если показания постоянно меняются и сопротивление не является однозначным, то датчик снимает показания.
После этого попробуйте подсоединить всё на свои места и проверьте работу вашего спидометра. Если всё осталось без изменений и спидометр не показывает данные о скорости передвижения автомобиля, то проблема кроется в какой-то неисправности в панели приборов. Но это, как говорится, уже совсем другая история, ведь по ремонту приборной панели можно давать рекомендаций в два или три раза больше, чем по собственноручной диагностике и ремонту спидометра.

Также отметим, что из-за тонкости работы всей приборной панели рекомендуется обратиться за помощью к специалистам, дабы не ухудшить общую картину проблемы и после не переплачивать, как это делают по обычаю скупые люди.

не работает спидометр е39 520

всем привет. проблема такова:поменял левый подшипник ступицы начал глючить спидометр есть донор 525 снял датчик с нее вообще перестал работать.так датчики разные что ли.

Добавлено: 11.04.2014 09:46 Ответить

Да вроде одинаковые,может провод где зацепил,или фишка прогнила

Внутренюю обойму подшипника при установке не повредили? Датчик читает как раз с неё. Выньте датчик и посветите фонариком в посадочное отверстие. Колесо нужно медлено крутить и оценить, есть ли повреждения ( неровности, заломы ). Попробуйте, в любом случае дешевле, чем ещё один датчик ставить.

Ответ на комментарий № 2 пользователя Timka :

только что поменял подшипник с донора, почистил все там на старом сломаном датчике стрелка дергается, а на донорском вообще нет что за .

Ответ на комментарий № 3 пользователя dimon96530 :

Смотри Димон какая фигня может быть: датчики в зависимости от года бывают разные (отличаются по длинне и цвету фишки), они не взаимозаменяемые т.к. короткий датчик не считывает обороты обоймы подшипника. Попробуй сравнить датчик который когда то работал с тем, что поставил с донора (по длинне «рабочего жала», от посадочного места до конца), причем передние и задние датчики разные! Обрати внимание и на подшипник (сравни засечки на пыльниках обойм), они должны быть одинаковые, без вмятин и повреждений, установлены насечками к датчику т.е. внутрь ступицы!

Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :

внешне немного разные,но размеры и посадочнве места не разлечаются. Года разные моя до рестайлинговая ,а донор уже свежий 2003 помоему, попробую новый по году заказать!и когда он отказал в этот же день детанацыя появилась на прогретом моторе не всегда конечно но когда на холостых стоишь на светафоре подтраивает что может быть, свечи поменял не изменилось ничего.владею авто пол года знаю пока мало что про него!хотелось бы болше)))

Датчики до 09.98 и после конструктивно абсолютно разные

А показания спидометра как раз и берутся с левого заднего датчика ABS

Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :

Читать еще:  Ремонт двигателя сузуки гранд витара

Ну, это все понятно, что с заднего левоно датчика. Тыры-пыры. Но, если датчики различаются конструктивно, до и после рестайл, значит ступица с подшипником должны отличатся, по идеи то? Что, я Врятли думаю. Я точно не знаю, как датчик считывает импульс, но я бы попробовал провести перед ним магнит и посмотреть на спидометр. Незнаю, я бы попробовал. Либо, неправильная установка (косо прикрутил) либо пост #1.

Подшипники одинаковые,а датчики были индуктивные—стали Холла.А косо прикрутить и магнитом пробывать. тогда не надо вообще туда лезть((((((

Ответ на комментарий № 9 пользователя b293294 :

Я, конечно не радиотехник но датчик Холла реагирует на жедезяки, в том числе и на магнит. Объясни, если не трудно принцип работы индукции. Там помоему все с катушками связано? Или я ошибаюсь?

Ответ на комментарий № 9 пользователя b293294 :

А косо прикрутить может любой человек. Если он конечно не терминатор 2000 (жидкий металл).

Похоже дело действительно в датчиках,раз старый хоть как трепыхается,а насчет холла и индукции,там разница в пике напряжения,я реально этого не знал(что 2 вида)тогда получается датчик не тот.

Ответ на комментарий № 12 пользователя omega :

магнитом пробывал не дергается , а родной не пробывал пока его запихнул я на нем крепление только отломил.ступицы одинаковые .а так перебрал весь зад 520 и 525 отличаются шруса, тормозные диски, супорта мост вроде подошол хотя хвостовик и заднюю крышку пришлось поменять. может кому пригодится.

думаю моторку 2.0 сменить на 2.5)

Магнитом тоже надо уметь проверить,это не так просто «поводил вокруг» Магнит перед головкой датчика надо резко проводить и не один раз,а именно мормышить.

Ответ на комментарий № 16 пользователя omega :

В ТОЧКУ. Именно проводить надо быстро и четко, так как нужно будет с эмитировать вращение подшипника, хотя-бы чтобы стрелка дернулась к 20км /ч . Сам конечно я так не делал но, когда в следующий раз буду снимать датчик, обязательно попробую.

Ответ на комментарий № 13 пользователя nekit3133 :

Ответ на комментарий № 18 пользователя dimon96530 :

Вообщем сравнил я по экзист свою 525 2001г. И твою 520 1996г. Сравнивал датчики на заднем мосту, итог: выдает одни и теже датчики на оба автомобиля, смотрел и оригинал, и не оригинал. Проверял по фирме, номеру и цене. Если есть сомнения могу свой вин тебе скинуть, сам посмотриш.

До 9.98 был номер BMW 34521182160

После 9.98 стал 34526756376 (он же и после рестайлинга и не зависит от мотора)

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

BMW Е39 не работает спидометр — Раздел для «Чайников» — mallsspb.ru

BMW e39 предохранители


Нюансы проверки проводки БМВ е39 Придется немного разобрать салон вашего транспортного средства — предохранитель спидометра бмв е39 заднего сиденья позволяет получить доступ к проводке. Возможные причины отказа работы спидометра BMW E39 А А А Автомобильная индустрия шагает семимильными шагами, и те машины, которые были популярны 10 лет назад, сейчас уже потеряли свои лидирующие позиции. После этого уберите с приборной панели белый фиксирующий штекер.

BMW E39 очередная модификация бмв 5 series. Мы подробно рассмотрим все предохранители бмв е39 и…

Важно, чтобы напарник зафиксировал все показатели во время движения автомобиля. Если все хорошо — верните все элементы на их изначальные места и снова протестируйте спидометр на работоспособность. Он направлен к штекеру белого цвета от той панели, где находятся предохранители.

Поэтому следует проверять его в самом конце, когда вы точно убеждены в том, что неисправность в работе спидометра БМВ Е39 не несёт в себе проводка.

Не нужно пытаться самостоятельно устранять проблему, если у вас есть определенные сомнения — лучше всего доверить эту работу высококвалифицированным специалистам. Но многие современные автолюбители хотят самостоятельно справляться с такими трудностями — для этого они используют свои знания и инструкции от пользователей форумов в Интернете.

Именно такие инструкции позволяют разобраться в сути проблемы и найти причину поломки спидометра. Не работает спидометр на БМВ е39 — как определить неисправность Чтобы качественно провести диагностику, обнаружить поломку и устранить ее — придется обзавестись не только терпением, но и инструментами. Нужно найти комплект необходимых инструментов отвертки, гаечные ключи Купить тестер, который позволяет проверять электрику в транспортном средстве Провода.

Если при диагностике окажется, что предохранитель плохо присоединен — это и есть причина поломки спидометра вашего автомобиля. Нужно достать его, протереть специально подготовленной тряпкой и установить на место.

После процедуры спидометр и дальше не работает — пришло время проверять проводку, неисправность может скрываться именно здесь. Нюансы проверки проводки БМВ е39 Придется немного разобрать салон вашего транспортного средства — снятие заднего сиденья позволяет получить доступ к проводке.

Форум BMW 5 серия E39

Необходимые провода установлены на стороне пассажирского сиденья. Вы увидите специальную защелкивающую клемму, которая закреплена к самому каркасу вашего БМВ е Придется срезать стяжку, которой этот элемент крепится к каркасу, затем нужно отсоединить клемму.

Если вы нигде не ошиблись — пришло время провести диагностику аккумулятора. Нужно воспользоваться теми проводами, которые вы подготовили заранее. Если вы уже отсоединили клемму — нужно подсоединить эти провода к самому аккумулятору и протянуть их до редуктора. На редукторе установлена специальная сцепка-штекер, ее нужно снять и подключить подготовленные провода. Как только вы завершили эти процедуры — возвращайтесь в салон и найдите белую клемму, вы еще не успели отсоединить ее.

Поищите два тоненьких коричневых проводка, обычно они расположены на стороне клеммы «папы». Там будет еще один небольшой провод — его не надо трогать, он никак не поможет устранить неполадки со спидометром. Дальше нужно использовать тестер, и измерить напряжение на найденных проводах. Если показатели не совпадают с показателями аккумулятора — придется заменить провода — возможно, они являются источником проблем со спидометром.

Если все совпало, и после проверки вы получили идентичные результаты — значит нужно продолжить поиск проблемы. Для этого проводится дальнейшая диагностика проводки. В данной модели авто для этого придется демонтировать или приподнять часть торпеды. Сделать это проще всего при помощи фонаря — он упростит процедуру.

Нужно убрать штекер, который находится на приборной панели. Для этого можно использовать небольшую плоскую отвертку. Нужно поднять черный фиксатор и достать небольшой белый штекер. Затем нужно воспользоваться проводами, которые вы ранее подсоединяли непосредственно к аккумулятору и проверить клемму «мама». Нужно проверить только кабеля коричневого цвета — здесь нужно быть внимательным и осторожным, чтобы не допустить ошибки и не навредить своему БМВ.

Снимите облицовку с того штекера, который вы перед этим достали изнутри приборной панели. Этой отвёрткой вы подденете сам чёрный фиксатор и изымете белый штекер.

Именно его необходимо вынуть наружу. После этого следует снять облицовку со штекера, который был извлечён из приборной панели. Это будет несложно сделать, потому как пластмасса, из которой она изготовлена, очень мягкая и податливая. В итоге будет достаточно места для того, чтобы без особого труда осуществить замер напряжения. Стоит отметить, что для проверки напряжения в данном штекере нам надо будет обращать внимание только на второй и шестой входы.

Именно на них и проверяется напряжение. Оно также должно быть одинаково с напряжением вашего аккумулятора. Если этого не происходит, то у вас, скорее всего, возникли проблемы с главной жилой салонной проводки, которая также проходит сбоку, но уже не со стороны пассажира, а со стороны водителя.

Читать еще:  Замена балки на ваз 2107

Оплаченные ссылки

Проверка питания спидометра Если напряжение совпадает, то необходимо проверить маленький проводок фиолетового цвета, который проводит питание уже непосредственно к самому спидометру.

Он будет следовать к белому штекеру от панели, в которой расположены предохранители.

Проверка питания спидометра в BMW Е39 Для этого следует завести автомобиль, после чего измерить напряжение между выходом и белым штекером. Оно должно либо совпадать, либо же быть близким к напряжению общей сети автомобиля. Если напряжения будет отсутствовать, то необходимо осуществить проверку фиолетового провода, проходящего от блока предохранителей до белого штекера.

Стоит отметить, что его можно сразу же и заменить, потому что очень часто проблема заключена именно в нем. Если же и тут все в порядке, то тогда остаётся лишь вопрос проверки импульсного датчика. Проверка импульсного датчика К датчику будет нелегко подобраться.

Он рассчитан на длительную эксплуатацию и является практически бессмертным. Поэтому следует проверять его в самом конце, когда вы точно убеждены в том, что неисправность в работе спидометра БМВ Е39 не несёт в себе проводка.

BMW E39 #Не работает спидометр #Горит ABS и ASC

Теперь вам потребуется помощь ассистента, так как придется делать сразу несколько действий. Поставьте ваш тестер на показатели сопротивления в Ом. После этого необходимо удерживать оба жала тестера во втором и шестом гнёздах штекера, который был изъят из-под приборной панели.

Это следует делать вашему ассистенту, в то время как вам необходимо будет завести автомобиль и проехать немного вперёд. При этом ассистент должен фиксировать показания тестера, когда автомобиль находится в движении.

Если показания постоянно меняются и сопротивление не является однозначным, то датчик снимает показания. После этого попробуйте подсоединить всё на свои места и проверьте работу вашего спидометра.

Если всё осталось без изменений и спидометр не показывает данные о скорости передвижения автомобиля, то проблема кроется в какой-то неисправности в панели приборов.

Не работает спидометр,abs,esc

#1 AlexZd

  • Members
  • 20 сообщений
    • Наверх

    #2 MV_

  • BMW Club Belarus
  • 1 356 сообщений
    • Наверх

    #3 AlexZd

  • Members
  • 20 сообщений
    • Наверх

    #4 вильямс

  • Members
  • 2 602 сообщений
  • Для начала на комп. дигностику т.к. не обязательно накрылся датчик ABS. Проблема может быть в самом блоке.

    • Наверх

    #5 AlexZd

  • Members
  • 20 сообщений
    • Наверх

    #6 вильямс

  • Members
  • 2 602 сообщений
  • На диагностику поеду в выходные, а пока сам хочу посмотреть, может просто контак на датчик окислился или еще что, подскажите: КАКОЙ ДАТЧИК ABS ДАЕТ ПОКАЗАНИЯ НА СПИДОМЕТР.

    • Наверх

    #7 MV_

  • BMW Club Belarus
  • 1 356 сообщений
  • мля всегда умиляют советы «на диагностику», «на сто». проблема в датчике абс с вероятностью 95 проц!

    • Наверх

    #8 вильямс

  • Members
  • 2 602 сообщений
    • Наверх

    #9 Zorro13

  • Members
  • 80 сообщений
  • могу ошибаться , но вроде задний левый!

    • Наверх

    #10 AlexZd

  • Members
  • 20 сообщений
    • Наверх

    #11 yellowblue

  • BMW Club Belarus
  • 601 сообщений
    • Наверх

    #12 BOBA

  • Members
  • 1 903 сообщений
    • Наверх

    #13 Strannik

  • BMW Club Belarus
  • 1 468 сообщений
    • Наверх

    #14 Guest_bmw_528_*

    • Наверх

    #15 вильямс

  • Members
  • 2 602 сообщений
  • Тема: датчик ABS БМВ 528 1998 е39

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    датчик ABS БМВ 528 1998 е39

    Взял машину, а там показывает неисправлен датчик АБС, соответственно не работает спидометр, экономайзер, курсовая уст. и тд. Поменяли на новый — результат тот же. В блоке поменяли какойто транзистор, но на аналог. Время от времени прошибает и начинает работать. Подскажите пожалуйста. )

    Ответ: датчик ABS БМВ 528 1998 е39

    Какой именно датчик меняли? DSC есть, или только ASC+T? Где всётаки показывает, что датчик неисправен?

    Ответ: датчик ABS БМВ 528 1998 е39

    На компьютерной диагностике показало неисправность датчика АБС, его и заменили на новый. результат тот же самый, компьютер опять показывает его неисправность, затем вот заменили транзистор в блоке.

    Ответ: датчик ABS БМВ 528 1998 е39

    Там их много . (транзисторов) , правда ломаются — не они .

    Ответ: датчик ABS БМВ 528 1998 е39

    а поиском поискать пробовал например про ремонт блока и ломаются там действительно не транзюки,уж сколько народу наступило на эти грабли меняя датчики без дела

    Номер ошибки 30. Кажется так. Делали диагностику в Германии. Показал неисправен левый заний датчик. Поставили новый, то же самое. А каким поиском и где что нужно искать? Объясните пожалуйста. Первая такая машина. Пока еще чайник, не понимаю.:)

    А , понял про какой поиск. Спасибо за подсказку.

    Ответ: датчик ABS БМВ 528 1998 е39

    Без ремонта блока не обойтись. Только отдать нужно в гарантированно умелые опытные руки иначе придется купить новый.pilot043@rambler.ru

    Ответ: датчик ABS БМВ 528 1998 е39

    А мне кажется сначала надо бы проверить состояние проводов возле датчика,они бывает отгнивают.

    Ответ: датчик ABS БМВ 528 1998 е39

    Ответ: датчик ABS БМВ 528 1998 е39

    Он же пишет что блок вскрывали-помогло но не надолго
    значит блок мне их было время на ремонт ведрами приносили

    Ответ: датчик ABS БМВ 528 1998 е39

    Помогло не на время, а помогло в том что начал иногда работать. Значит есть еще какая то причина.

    Ответ: датчик ABS БМВ 528 1998 е39

    Смысл в том что причина в блоке надо снимать мозги и далать крайне
    редко приходится двигатель менять щетки там износились и всё такое
    можно всю нижнюю часть поменять она невостребована на разборках
    за шапку сухарей отдадут мозги в цене

    Ответ: датчик ABS БМВ 528 1998 е39

    Обнаружилась еще одна подробность. В Германии, когда делали диагностику, то помимо того, что показало неисправность заднего левого сенсора, показало еще что нет плюса то ли на щитке, то ли на спидометре. Может быть такое? Сейчас такое состояние: когда заводишь утром холодный двигатель, то все нормально и работает до тех пор пока не заглушишь. Заводишь потом, то ничего не работает. Еще раз спасибо.

    Ответ: датчик ABS БМВ 528 1998 е39

    а может быть все гораздо проще? для начала сними осцилограмму с датчика а затем уже по цепи и в блок. у меня недавно был очень похожий случай .эпизодично выскакивала ошибка(з/л датчик скорости)
    ошибку сотреш на некоторое время помогает.затем вообще перестал работать спидометр и загорелся абс.замена датчика положительного результата не дало.проблему решил заменива может быть все гораздо проще? для начала сними осцилограмму с датчика а затем уже по цепи и в блок. у меня недавно был очень похожий случай .эпизодично выскакивала ошибка(з/л датчик скорости)
    ошибку сотреш на некоторое время помогает.затем вообще перестал работать спидометр и загорелся абс.замена датчика положительного результата не дало.проблему решил за ступицу.

    Ответ: датчик ABS БМВ 528 1998 е39

    На этих автомобилях иногда ошибка выскакивает при радиальных колебаниях в ступице или подшипнике, загоряется лампа при движении

    Ответ: датчик ABS БМВ 528 1998 е39

    Для начала проверить выход питания датчика на колодке Abs, если датчики активные. Если на 3 датчика питание есть, а на проблемный нету..-искать кто эбу починит. Если датчики пасивные, проверить проводку. Это в первую очередь, но может быть и такое, что по электрике все исправно, а датчику не с чего сигнал снять. Был у меня такой случай. Всеже ставлю ставку на блок Абс.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector