Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е39 не работает печка

BMW 5 series Life in Style › Бортжурнал › Нужна помощь, BMW e39 525i не работает печка.

Нужна помощь, BMW e39 525i не работает печка.
стоит раздельный климат контроль.
на дисплее добавляются деления и т д…но вентилятор не крутиться
Что делать с чего начинать ? помогите люди Добрые =)

BMW 5 series 2001, 192 л. с. — поломка

Машины в продаже

BMW 5-Series, 2001

BMW 5-Series, 1997

BMW 5-Series, 2001

BMW 5-Series, 1999

Комментарии 42

Очень нужна консультация!
Проблема такая.
BMW e39 дорестаил
Не дует печка.
Моторчик работает(напрямую подал питание через фишку от ежа), на ёжика питание не идёт. Реле уже пробовал переставлять (толку ноль)
Преды все целые.
Подскажите где копать?

Решил проблему заменой моторчика печки. Износ моторчика

На счёт замены. Сколько по деньгам вышло и трудно ли самому менять ?

Ясно…
В общем, не из-за ежа была проблема. Будем копать дальше.

В простонародии — ЁЖ, а как он называется на самом деле? подскажите пожалуйста.
Проблема та же. К тому же если чуть чуть постучать с пассажирской стороны, то печка включается. Может ли такое быть из-за ежа? или это все таки вентилятор?
Так же бывает что все нормально работает, и вдруг начинает сбавлять обороты, и слышны легкие стуки, типа звука пропеллера.
Кто знает, поставьте диагноз пожалуйста. Заранее спасибо!

Короче. Если сам сбавляет и добавляет то скорее это ёж., моторчик он либо работает либо нет. В нем щетки проще поменятл или медные кольца, нежели ставить реплику.
Вынимаешь разьем ежа, и подаешь мычкой 2 контакта. Если запускаетс и работает то моторчик целый (но судя по годам у вас, щетки уже изношены точно).

В общем ребят, снял еж, попытался запоять контакты как в интернете, по инструкции, но к сожалению не получилось. У меня еж оказался не такой как там на фото (у меня алкатель, черный, пластиковый) и в указанных местах нет таких контактов. Поэтому имейте введу. Занимался этим впервый раз — напортачил) Теперь заказал новый еж, (3400р) жду, очень надеюсь что проблема в нем. Не хотелось бы тратиться еще больше =(

Отчаяный :))) можно и дешевле было заказать…китайские тоже не плохо служат.
Он или паботает или нет.

Где можно заказать, ссылочку скинь пожалуйста. В следующий раз буду умнее…

Мне через экзист заказывала знакомая. Но точно помню что не дороже 1.5р.
Авто год назад продал.

Всем привет.А если печь вообще не дует?Анти сливал полность и с блока, залилось литров 10.предохранители в норме

Ежа смотри в первую очередь.
Сними его, и перемычкой проверь работа моторчика.

Еж…А что с ним могло случится все работало отлично без каких либо, 8месяцев постояла и все Перестало

Инет в помощ, изьезженная тема…или на станцию.
Еж стоит 1.5р… Эксперементируй.

Baragoz89rus

Ежа смотри в первую очередь.
Сними его, и перемычкой проверь работа моторчика.

Друг, помоги !
Объяснить по конкретнее, что нужно перемычкой перемкнуть что бы проверить работу двигателя печки ? Если можно, то нарисуй, буду очень благодарен!

С пасажирской стороны, под панелью снимаешь боковинку, он там установлен, снимаешь разьем, и мычкой подаешь имитацию, таким образом узнаешь работает моторчик или нет. Нарисовать не могу, на море 😉

Море
Я так понял ты про ёж ? Как доберусь до него отношусь

Baragoz89rus

Ежа смотри в первую очередь.
Сними его, и перемычкой проверь работа моторчика.

подскажи какие контакты перемкнуть для проверки моторчика?

Не работает моторчик печки БМВ Е39 г. — По иномаркам — Автомобильный Портал mallsspb.ru

Одна проблема, после отпуска — денег нет! Надо что то думать своими силами.

Залез на просторы интернета. В основном все посты и видео по ремонту ежа от дористаёловой версии. Разница визуальная ниже на картинке Разница в ежах.

Е39 — Не работает вентилятор печки

Термостат может заклинить и в закрытом положении. В этом случае в салоне не будет проблем с теплом, но такой сбой поставит двигатель под угрозу перегрева.

Практика автосервисов знает множество примеров с закипанием мотора, когда причиной капитальных затрат вследствие коробления головки цилиндров, заклинивания поршней и. Деталь нельзя отремонтировать, поэтому правильно будет купить другой термостат. Помпа Система оснащена двумя помпами.

Одна из них обеспечивает процесс циркуляции рабочей жидкости, а вторая выполняет функцию резервной, активируясь в том случае, если мотор продолжительное время работает в режиме холостых оборотов и не получает достаточной степени охлаждения.

Когда резервная помпа перестает функционировать, печка БМВ Е39 тоже не греет, источая прохладный воздух.

Некоторые модели помп имеют пластмассовую крыльчатку, не отличающуюся надежностью и нередко разрушающуюся в процессе использования. Проблема часто состоит в плохом качестве электрического контакта на клеммах или в неисправности щеток электродвигателя помпы. В некоторых случаях может понадобиться ее замена.

Электроклапаны Через многие годы своего использования резиновые уплотнители рассыхаются, и через отопитель начинает подаваться горячий воздух. При этом сам клапан может остаться зафиксированным в различных положениях.

Не работает вентилятор печки E39

Многие видят путь устранения проблемы в проведении ремонтных работ, однако если не работает печка в бмв е39 заменой уплотнителей уже не отделаться, понадобится купить клапан печки БМВ Е Завоздушивание системы В системе могут образовываться воздушные пробки.

Термостат Термостат БМВ Е39 Если термостат заклинило в открытом положении, охладительная жидкость будет циркулировать по большому кругу. Если заклинивание произошло в закрытом положении, печка будет греть очень хорошо, но это грозит перегревом двигателя и выходом его из строя может закипеть!

Читать еще:  Печка ваз 2112 16 клапанов плохо греет

Устранения неисправности — термостат ремонту не подлежит, менять. Одна помпа для циркуляции охладительной жидкости двигателя, а вторая дополнительная, включается, когда двигатель долго работает на холостом ходу в пробке и циркуляции охладительной жидкости от основной помпы недостаточно, автоматически включается дополнительная.

Если она не не работает печка в бмв е39, радиатор салона нагревается недостаточно и дует холодный воздух.

Устранения неисправности — проверка соединения на клемах, диагностика состояния щеток электродвигателя помпы.

Не греет печка БМВ е39 — бортжурнал BMW 5 series года на DRIVE2

If poorly lit stove or heater blowing cold air does not matter. The effect of 100 percent .


Как зайти в сервисное меню BMW E39? Особенно это касается тех автомобилей, у которых были течи радиатора двигателя или отопителя и для их устранения применялись герметики:

Купил старенький БМВ е39 м Живу в теплом климате (утром около 8 градусов тепла днем…

Давайте пойдем по порядку. Если вышло из строя два термостата будет догреваться только до 65 градусов или ниже.

На некоторых помпах встречается пластмассовая крыльчатка, которая может разрушиться в процессе эксплуатации. Устранения неисправности — проверка соединения на клемах, диагностика состояния щеток электродвигателя помпы.

Вижу теперь, что я не полностью раскрыл Ваш вопрос. Проблема в воздушной пробке которая сидит в системе охлаждения.

Проблема в клапанах печки. А может быть и в двух термостатах, если автомобиль с АКПП.

Сразу условимся, что все остальное работает нормально. Когда термостат не закрывает большой круг, то BMW E39 не догревается и дует с печки теплый воздух.

Вариант заклинивания термостатов на маленьком круге сразу можно исключить, так как ваша печка не греет. Как зайти в сервисное меню BMW E39?

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Что надо искать в температуре двигателя? Когда заведете холодную BMW E39 постоите на месте погреете, потом поедете по своим делам.

Машинка должна прогреться за минут не больше в зависимости от холода. При температуре или на полный прогрев надо минут Когда считать что машинка прогрелась полностью?

Узлы и причины неисправности печки BMW E39

Когда в седьмом тесте будет красоваться циферка 90 градусов цельсия. Если обычно если вышел из строя один термостат BMW E39 будет догреваться в диапазоне градусов. Устранения неисправности — термостат ремонту не подлежит, менять.

Одна помпа для циркуляции охладительной жидкости двигателя, а вторая дополнительная, включается, когда двигатель долго работает на холостом ходу в пробке и циркуляции охладительной жидкости от основной помпы недостаточно, автоматически включается дополнительная. Если она не работает, радиатор салона нагревается недостаточно и дует холодный воздух.

Устранения неисправности — проверка соединения на клемах, диагностика состояния щеток электродвигателя помпы.

На некоторых помпах встречается пластмассовая крыльчатка, которая может разрушиться в процессе эксплуатации. Кстати, при разрушении этого узла клапаны могут зафиксироваться в любом положении.

Завоздушивание системы Замена антифриза в БМВ Иногда в систему охлаждения попадает воздух например, при замене охладительной жидкости. Воздух препятствует нормальной циркуляции, что является причиной плохой работы отопителя.

Отказ печки BMW e39

Устранение неисправности — иногда бывает достаточно на работающем прогретом моторе чтобы открылся термостат понажимать шланги, таким образом выгоняя воздух из системы. Если эта процедура не помогла, тогда можно поставить автомобиль, передком вверх заехав на эстакаду или на крутой уклон.

Основной признак выхода из строя этого узла — это разрядка аккумулятора за короткий период. Устранение неисправности — замена резистора ремонту не подлежит.

Проблема: не работает печка БМВ Е39 (плохо греет, дует холодным или не дует вообще)

Если заклинивание произошло в закрытом положении, печка будет греть очень хорошо, но это грозит перегревом двигателя и выходом его из строя может закипеть! Устранения неисправности — термостат ремонту не подлежит, менять.

Одна помпа для циркуляции охладительной жидкости двигателя, не работает печка бмв вторая дополнительная, включается, когда двигатель долго работает на холостом ходу в пробке и циркуляции охладительной жидкости от основной помпы недостаточно, автоматически включается дополнительная.

Если она не работает, радиатор салона нагревается недостаточно и дует холодный воздух. Устранения неисправности — проверка соединения на клемах, диагностика состояния щеток электродвигателя помпы.

Неработающая печка БМВ Е39: основные причины

На некоторых помпах встречается пластмассовая крыльчатка, которая может не работает печка бмв в процессе эксплуатации. Если термостат клинит в открытом положении, тосол всегда будет двигаться по большому кругу, из-за чего время его прогрева существенно возрастает, особенно при минусовых температурах, а в салоне будет холодно, даже когда мотор прогреется до рабочей температуры.

Как и помпа, термостат является неразборной деталью, а поскольку он вмонтирован в крышку, то замена его производится в сборе.

Работы следует выполнять на остывшем силовом агрегате, чтобы избежать ожогов парами антифриза. Замена термостата BMW Х5 производится в следующей последовательности: При заклинивании термостата в закрытом положении это практически не скажется на работе системы отопленияоднако двигатель будет быстро перегреваться.

не работает вентилятор печки

Забитый радиатор отопителя Проблема засорения не работает печка бмв радиатора характерна преимущественно для возрастных автомобилей, пробег которых перевалил за тысяч километров.

Впрочем, печка BMW Х5 может начать дуть холодным воздухом значительно раньше, если автовладелец не слишком заботился о чистоте магистрали системы охлаждения, используя для долива или замены некачественную охлаждающую жидкость или переходя на воду в летнее время.

Читать еще:  Как выставить схождение самому

Накипь, образующаяся на внутренней поверхности трубок теплообменника, существенно снижает пропускную способность ОЖ, а в совокупности с внешними загрязнениями уменьшает теплопроводность радиатора, что не работает печка бмв становится причиной недостаточного нагрева воздуха, подаваемого в салон. К сожалению, надёжных способов диагностирования этой неисправности не существует, за исключением тех, которые требуют доступа к этому устройству.

Например, посредством прощупывания входного и выходного патрубков — на засорение теплообменника укажет значительная разница температур. Термостат Нередко термостат попросту заклинивает, и он перестает закрываться.

В этом случае циркуляция рабочей жидкости осуществляется по большому кругу.

В итоге мотор прогревается гораздо дольше, идет перерасход топлива, а в салоне автомобиля долго не становится тепло. Термостат может заклинить и в закрытом положении. В этом не работает печка бмв в салоне не будет проблем с теплом, но такой сбой поставит двигатель под угрозу перегрева.

Практика автосервисов знает множество примеров с закипанием мотора, когда причиной капитальных затрат вследствие коробления головки цилиндров, заклинивания поршней и. Деталь нельзя отремонтировать, поэтому правильно будет купить другой термостат.

Помпа Система оснащена двумя помпами. Одна из них обеспечивает процесс циркуляции рабочей жидкости, а вторая выполняет функцию резервной, активируясь в том случае, если мотор продолжительное время работает в режиме холостых оборотов и не не работает печка бмв достаточной степени охлаждения.

Не работает печка бмв резервная помпа перестает функционировать, печка БМВ Е39 тоже не греет, источая прохладный воздух.

Некоторые модели помп имеют пластмассовую крыльчатку, не отличающуюся надежностью и нередко разрушающуюся в процессе использования. Проблема часто состоит в плохом качестве электрического контакта на клеммах или в неисправности щеток электродвигателя помпы. Не работает печка бмв некоторых случаях может понадобиться ее замена. Электроклапаны Через многие годы своего использования резиновые уплотнители рассыхаются, и через отопитель начинает подаваться горячий воздух.

Бмв е39 не работает печка

Помпу проверял в прошлом году, у меня она железеная. Судя по температуре двигателя, то термостат работает! Клапана печки перебирали год назад!

Деталь нельзя отремонтировать, поэтому правильно будет купить другой термостат. Помпа Система оснащена двумя помпами. Одна из них обеспечивает процесс циркуляции рабочей бмв е39 печка, а вторая выполняет функцию резервной, активируясь в том случае, если мотор продолжительное время работает в режиме холостых оборотов и не получает достаточной степени охлаждения.

Когда резервная помпа перестает функционировать, печка БМВ Е39 тоже не греет, источая прохладный воздух.

Печка практически не греет Е39 М52

Бмв е39 печка модели помп имеют пластмассовую крыльчатку, не отличающуюся надежностью и нередко разрушающуюся в процессе использования. Проблема часто состоит в плохом качестве электрического контакта на клеммах или в неисправности щеток электродвигателя помпы. В некоторых случаях может понадобиться ее замена. Электроклапаны Через многие годы своего использования резиновые уплотнители рассыхаются, и через отопитель начинает подаваться горячий воздух. Устройство легко заметить сразу же после открытия капота, так как к нему подключаются патрубки с охлаждающей жидкостью.

Отключить от устройства фишку подачи электроэнергии. Ослабить три хомута патрубков, которые подведены к клапанам. Отсоединить патрубки от клапанного механизма и сразу же закрыть сливные отверстия, чтобы избежать утечки антифриза.

Далее выкрутить Torex-ключами три гайки в кронштейне и снять корпус клапанов. Снятие бмв е39 печка с клапанами производится за 5 минут — необходимо отсоединить подводящий штекер бмв е39 печка патрубки с охлаждающей жидкостью После этого можно приступать непосредственно к ремонтным работам.

Резиновые уплотнения быстро разлагаются из-за воздействия химической жидкости, в бмв е39 печка с чем засоряются каналы клапанов, а это приводит к неполадкам в работе печки. Я же поступил проще, поехал на шрот и попросив у знакомых ребят на проверку рабочего ежа. Подкинув обнаружил что все работает.

не греет печка бмв е39

Всё тут ясно! Устранения неисправности — термостат ремонту не подлежит, менять.

Одна помпа для циркуляции охладительной жидкости двигателя, а вторая дополнительная, включается, когда двигатель долго работает на холостом ходу в пробке и циркуляции охладительной жидкости от основной помпы недостаточно, автоматически включается дополнительная. Если она не работает, радиатор салона нагревается недостаточно и дует холодный воздух. Устранения бмв е39 печка — проверка соединения на клемах, диагностика состояния щеток электродвигателя помпы.

Не выключается вентилятор на бмв е39

Если перестала дуть печка БМВ Е39 , и когда на улице жара примерно в 30 градусов, то салон нагревается до 40-45 градусов, что влечет за собой ощутимый дискомфорт и такой климат летом разумеется ни к чему. Иногда вентилятор начинает работать на кочках, когда машину тряхнет, но потом перестает, диагностика ошибок не показывает. Это признаки истертых изношенных щеток на самом компрессоре воздуходувки. Чтобы проверить загляните под бардачок (снимаем пластмассовую крышку под бардачком пассажира). Корпус печки расположен слева в верхней части (постучите по корпусу, и печка заработает).

Но для того, чтобы добраться до вентилятора с последующим ремонтом, придется разобрать полностью всю панель, поэтому для начала рекомендуем проверить выходной каскад вентилятора, так званый «ежик», который регулирует обороты моторчика. Так как он сильно греется — возможно подгорели и оплавились контакты.

Поэтому причина не работающего климата — может быть не в моторчике, а в разъеме к контактам которого подключаются провода питания и провода на двигатель самого вентилятора. Данная проблема, а точнее причина часто встречается не только на БМВ 5 Е39 , но и на 3 серии Е46 , 7 E38 , Х3 Е83 и X5 E53 . Рекомендуем начать с ежика, так как это частая проблема на б/у автомобилях.

Читать еще:  Ремонт двигателя ваз 2106

Проблема решается пропайкой контактов, но это поможет на месяцев 5. Поэтому оптимальный вариант — полная замена ежа (номер: 64 11 6 923 204).

Другие причины выхода из строя ежа:

Видео — замена ежика в БМВ Е39:

Для тех, кто все же решил пропаять ежик — распиновка проводов:

Рекомендация: не ставьте климат в ручном режиме с минимальным обдувом — 1-2 деления, так как резистор ежика подвержен максимальной нагрузке и перегревается (в автоматическом режиме обдув ниже 3 деления не опускается). Также не забывайте менять салонный фильтр, потому что при недостаточном потоке воздуха еж сильнее греется

Также в печке, как уже ранее упоминалось может выходит из строя моторчик, например из-за стертых щеток или «уставшей» обмотки, что может сопровождаться такими симптомами как малые обороты, самостоятельное отключение обдува или отказ работы обдув лобового стекла.

Видео — проверка работоспособности моторчика:

Не греет печка БМВ Е39 и дует холодный воздух (или дует слегка теплый), что незаметно летом, но ощутимо зимой. В первую очередь, внимание необходимо уделить клапанам печки, у которых изнашиваются резинки и которые в большинстве случаев являются главными героями этого неприятного торжества во многих автомобилях БМВ .

Для того, чтобы проверить работоспособность клапанов, необходимо:

Пробовать на ощупь патрубки до клапанов и от клапанов в салон. Если клапана закрыты, то патрубки будут под разной температурой: до клапана — теплый, после клапана — холодный.

К другим причинам почему не греет печка БМВ Е39 относятся: недостаточный уровень антифриза, проблема с дополнительной помпой, термостатом или задубевшие патрубки, которые лопаются и протекают. Проверьте предохранитель печки, возможно сместился радиатор печки, что возможно от тряски. Также возможно наличие воздуха в системе, из-за чего дополнительно увеличивается температура двигателя — необходимо выгнать воздух через клапан на радиаторе.

Проблема в том же клапане печки, который зависает и работают 2 радиатора (отопления и охлаждения). Для устранения проблемы необходимо поменять клапан и штекер, который к нему подсоединен.

Видео — ремонт клапанов печки BMW E39. Для замены необходимо приобрести 2 резинки 431955465A, 2 кольца N90316802 и 2 кольца WHT002001:

Сгорел вентилятор печки или Ёж.

Автомобили BMW можно считать чуть ли не эталоном надёжности и долговечности, но время всегда берет свое. Мотор вентилятора может проработать в два раза больше, чем двигатель автомобиля. Но и тот, и другой – когда-нибудь будут нуждаться в ремонте. Выясняем причину не работающего вентилятора печки и ремонтируем на коленке. Группа…

Ремонт вентилятора кондиционера на БМВ

Для проверки работы вентилятора кондиционера на вашей машине вы можете закоротить контакты в клемме и проверить сам моторчик детали. Если мотор работает, понятно, что проблема заключается во внутренних компонентах вентилятора. Ведь он оснащён целой уймой различных резисторов и конденсаторов. Телефон Евгения — 2-942-777 Подписчикам скидки))

Периодический не отключается печка бмв е39

Тебе уже все сказали менять ВЕНТИЛЯТОР, что еще тебе сказать? У тебя накрылся блок управления вентилятором, отдельно от вентилятора он не меняется.

Ремонт вентилятора кондиционера bmw x5 e53 / e46 / e39 / e38

Возможен вариант наличия определенного сопротивления, ежели вентилятор имеет несколько скоростей вращения. Если на вентиляторе в разъеме только 2 проводка — Плюс и Минус, то скорость только одна, если больше — то несколько. По логике вещей, на датчике в этом случае тоже может быть не 2 контакта, а несколько, замыкающихся по очереди или вроде того. В данном видео я коротко описал основные вопросы ремонта вентилятора кондиционера BMW X5 e53 с моторами m54/m57/m62,…

#ВместоТысячиСлов# Часть2 Вентилятор печки БМВ Х5 Е53

Ремонт вентилятора кондиционера БМВ Х5 Е53 может понадобиться в ситуации, когда он просто не включается. С большой осторожностью покупайте такой вентилятор с разборки. Это объясняется в первую очередь тем, что деталь вам попросту может не подойти, а цены на него выставляют заоблачные. Собираем Восстановленный вентилятор печки на БМВ Х5 Е53 самостоятельно. Процедура аналогична той, что в…

Как должна работать вискомуфта на «ХОЛОДНОЙ» машине! (вязкостная муфта)

Не в службу — в дружду, можешь померить напряжение на управляющем проводе, который приходит к плате вентилятора. В(снимал и замыкал контакты с датчика Т на выходе из радиатора, ничего не изменилось). Как должна работать вискомуфта и как не стоит делать голыми руками. (viscous coupling)

BMW E39 проверяем работу электро вентилятора

В обычном состоянии при заведенном двигателе управление вентилятором работает в обычном режиме (то есть скорость регулируется? Предполагаю что глюканул мозг климата, почитать бы ошибки. Датчик уровня антифриза в бачке наврятли сможет заставить крутится вент. После вынимания ключа на блоке климата не горят лампочки? Это видео является продолжением статьи на сайте .

Не работает печка BMW ! Что делать ?

А что он должен показать, что он исправен и по этому нет ошибок)))? И что должен показать заклиненный датчик, который всё время показывает перегрев двигателя, вследствии чего вентилятор работает постоянно? Они же не в обрыве и не замкнут на массу, чтоб показывать свою неработоспособность! Замена мотора печки BMW E60 #AVTOSTARTBMW.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector