Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е39 не работает кондиционер

FREEZER.RU

Ремонт и заправка автмобильных кондиционеров

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

BMW E39, 1996, неполадки с кондиционером

BMW E39, 1996, неполадки с кондиционером

Сообщение falcon » 11 июн 2012, 22:35

на моей машине bmw e39 1996 двигатель м62
в это лето начались небольшие проблеммы с кондиционером в прошлое лето все было отлично:
кондиционер иногда не хочет начинать холодить, т.е. включаешь его — срабатывает муфта, давление в системе появляется (на хх низкое 3 бар, высокое 11-14 бар) но холода нет , если включить выключить несколько раз, а иногда еще и просто прогазуюсь пока еду , то холод из сопел появляется
не холодит редко:1-2 раза из 10 включений
холодит очень хорошо: температура на выходе из сопел +4 С при наружной температуре (+25 . +30) С, проверял на ХХ
радиаторы чистые, вентилятор кондиционера работает правильно, машина не перегревается

заправлял сам в прошлом году, но масла не доливал, не вакуумировал(т.к. не чем)

в этом году появился неприятный стук в компрессоре кондиционера
пока что достаточно тихий, но мне кажется будет прогрессировать
такое чувство, что поршеньки начинают стучать
не знаю к чему готовиться и что делатьЮ пока езжу по принципу хороший стук на ружу вылезет

посоветуйте что делать, что проверить ?
книгу котлозаогланиана почитываю, но до ремонта пока не дочитался
больше всего непонтяно почему кондиционер не всегда начинает холодить, неужели забита система ?

сразу скажу делаю все сам, в том году стало надо заправить кондиционер, решил купить балон с манометрами чем ехать просто заправлять
по другому не умею и не хочу, даже если напортачил то лучше разберусь что и как сделать и потрачу больше денег но все равно сам, своеобразное хобби это у меня , прошу меня понять и сделать на это скидку

Re: BMW E39, 1996, неполадки с кондиционером

Сообщение sivaryuga » 18 июн 2012, 12:56

Re: BMW E39, 1996, неполадки с кондиционером

Сообщение falcon » 04 июл 2012, 11:54

сегодня «наконецто» кондиционер не захотел ни в какую работать
муфта срабатывает, холода нет
на улице +30 С
подключил манометры:
при выкл. кондиционере 10 bar в обоих контурах
вкл. кондиционер на ХХ, муфта сработала, притянулась, вращается, давление 9.5 бар в обоих контурах
хорошо погазовал, на слух примерно 3000 rpm держал, давление стало низкое 5.5 высокое осталось неизменным 9.5
отпустил газ, давление низкое секунд за 10 ушло на прежнюю величину 9,5
вкл/выкл кнопки кондиционера никак не сказывается на давлении, муфта щелкает и вращается, компрессор качать отказывается

вчера кондиционер отменно холодил подстукивал как и раньше, характер и громкость стука никак не изменилась за три недели, я думал хоть прогрессировать как то будет

сегодня компрессор качать перестал, проблемма проявилась наверное окончательно

Бмв е39 не работает кондиционер

Машина – BMW 528iA E39 1999 г.в.

Летом 2006 года (год покупки мною этого авто) кондиционер работал отлично, морозил супер.

Зимой я им естественно не пользовался. Весной 2007 года у меня украли передний бампер с датчиком температуры, компьютер показывал “-50” градусов, кондиционер не включался. Я попытался закрутить провода датчика, компьютер стал показывать “+50”, кондиционер все равно не включался. Пару дней назад мне поставили новый бампер и датчик, температуру наружного воздуха компьютер отображает реальную, но кондиционер все равно не работает!

При нажатии на кнопку кондиционера компрессор (слушал под капотом в то время, как другой человек нажимал кнопку в салоне) никаких звуков (щелчков, стуков, неравномерных лязганий и т.д.) не издает, при выключении кнопки тоже. Но при нажатии на кнопку двигатель повышает холостой оборот, как будто компрессор действительно начинает сжимать фреон. ВСЕ трубки системы кондиционирования горячие, вентилятор, установленный на переднем радиаторе (у бампера) НЕ включается, попытки его подтолкнуть к успеху не привели.

Предохранители 9 и 20, которые в бардачке, в порядке.

Логичный вопрос – в чем вероятнее всего причина? За зиму вытек фреон, сгорел вентилятор, сгорел компрессор? Что-то не так с датчиками?

P.S.
Кроме того, достал на выходных блок климат контроля, вынул пыль кулера, продул два датчика, установленные за ним в панели.
Насчет компрессора — насколько я знаю, при его включени должен быть слышен сильный щелчок, звуков точно никаких нет (я слушал у открытого капота, другой чел включал Кондей в салоне), но сразу после включения кнопки Кондея заведенный двигатель (коробка в положении Parking) повышает холостой оборот. При выключении кнопки понижает обратно. Значит ли это, что компрессор реально начинает сжимать фрион при включении кнопки? Иначе почему двигатель повышает обороты? Трубку я проверил все — горячие, ни одной холодной. Вентилятор на радиаторе не включался ни разу, попытки его раскрутки никаких результатов не принесли — не двигается с места.
Схем нет, а так просто проследить под оборудование маршрут проводов питания вентилятора я не смог. Если дать рекомендации по ситуации в общем затруднительно, подскажите, пожалуйста конкретнее:

Читать еще:  Замена грм субару форестер

1. Где установлен _конкретно_ предохранитель вентилятора или, если на него нет отдельного предохранитель, где находится доступное место (разъем, например) подключения к проводам вентилятора щупов тестера? Проверив напряжение на проводах при включении Кондея я смогу определить, сломался ли он, либо система его вообще не включает.
2. Должен ли компрессор на E39 издавать щелчки/другие звуки при включении?
3. Существуют ли еще какие-либо предохранители/датчики, влиящие на работы кондиционирования, кроме датчика внешней температуры в подкрылке и двух датчиков потока воздуха за блоком контроля климата?

если при включении обороты повышаются то значит компресор врубается, нужно слушать не щелчок а просто посмотреть передвигается ли муфта или нет. если у тебя машина до, помоему09.98 г.в. то резисторы вентилятора находятся на самом вентиляторе. попробуй замкнуть напрямую вентилятор, полазь в поиске, тем более что последние 2 недели только о кондеях и говорим тут если в систепе нет вообще вриона то кондей работать не будет. хотя скорее у тебя дело в другом. в общем прозвони вентилятор если пашет то тогда езжай на диагностику кондея там тебе должны найти неисправность.

E39, кондиционер, проблемы

#1 devileye

  • Members
  • 12 сообщений
    • Наверх

    #2 Johny

    Особа , приближённая к императору .

  • BMW Club Belarus
  • 6 437 сообщений
    • Наверх

    #3 VaNO

  • Members
  • 1 459 сообщений
    • Наверх

    #4 BMW

  • BMW Club Belarus
  • 3 699 сообщений
    • Наверх

    #5 devileye

  • Members
  • 12 сообщений
    • Наверх

    #6 Павел Крылов

  • Members
  • 517 сообщений
    • Наверх

    #7 devileye

  • Members
  • 12 сообщений
  • У меня такая же ситуция была: но случилось впервые при жаре.

    • Наверх

    #8 devileye

  • Members
  • 12 сообщений
  • предохраны в бардачке вверху. 30 ампер там на вентилятор стоит.

    Если все целые — резистор вентилятора или контакты на нем. Стоит в корпусе печки со стороны пассажира. Снимается только крышка под бардачком и можно будет к нему долезть. Даж откручивать ниче не надо. Стоит — бу полтинник, новый — около 90.

    • Наверх

    #9 BMW

  • BMW Club Belarus
  • 3 699 сообщений
    • Наверх

    #10 devileye

  • Members
  • 12 сообщений
    • Наверх

    #11 sleid

  • Members
  • 29 сообщений
  • Вобщем, вентиляторы обдувки салона (может и не так называется), перестали крутиться. Перестало работать после ночной стоянки, т.е приехал — все ок, наутро завожу — не пашет. Т.е сама система вся работает, никаких глюков там на экране, само ничего не включается. Кондиционер когда включен, на скорости чувствуется холодок. Т.е все похоже на то что просто не крутятся вентиляторы.

    И еще: такое было пару раз месяц назад, выключал-включал — заработало. На этот раз уже день езжу пробую, глухо. Видать «кончилось» что-то в конец.

    Может у кого было, или кто че подскажет. Может предохранитель какой? Хотя тогда бы назад не включалось. Или может быть ремешок какой слетел где? Где вообще ето можно посмотреть, все закрыто везде.

    Недавно пересел на БМВ, раньше ауди была.
    ——

    Если кривые вопросы, ногами сильно не бить выходнойт коскад однозначно .
    Всем спасибо.

    • Наверх

    #12 sleid

  • Members
  • 29 сообщений
  • Вобщем, вентиляторы обдувки салона (может и не так называется), перестали крутиться. Перестало работать после ночной стоянки, т.е приехал — все ок, наутро завожу — не пашет. Т.е сама система вся работает, никаких глюков там на экране, само ничего не включается. Кондиционер когда включен, на скорости чувствуется холодок. Т.е все похоже на то что просто не крутятся вентиляторы.

    И еще: такое было пару раз месяц назад, выключал-включал — заработало. На этот раз уже день езжу пробую, глухо. Видать «кончилось» что-то в конец.

    Может у кого было, или кто че подскажет. Может предохранитель какой? Хотя тогда бы назад не включалось. Или может быть ремешок какой слетел где? Где вообще ето можно посмотреть, все закрыто везде.

    Недавно пересел на БМВ, раньше ауди была.
    ——

    Если кривые вопросы, ногами сильно не бить выходнойт коскад однозначно .
    Всем спасибо.

    Вентилятор кондиционера E39 — BMWLAND

    Как восстановить работу вентилятора кондиционера БМВ Е39 и других моделей?

    Как правило, в данном случае причина кроется в образовании коррозии либо износа резиновых уплотнителей. Со временем прокладки затвердевают, также они могут потерять герметичность из-за неаккуратного демонтажа и установки. Могут протекать и патрубки системы, которые со временем перетираются.

    Читать еще:  Замена шруса шкода октавия а5

    Сломался компрессор кондиционера БМВ Е Одной из самых распространенных неисправностей в этом плане считается механическое заклинивание узла, но такая проблема происходит вентилятор bmw e39 редко.

    Компрессорный узел может заклинить в результате несвоевременного ремонта кондера, в частности, если агрегат долго время работает в негерметичном состоянии. Это приводит к попаданию грязи и пыли в систему, а рабочая жидкость может затекать вентилятор bmw e39 нижнюю часть компрессорного устройства.

    Если вы столкнулись с такой проблемой, то потребуется не только ремонт, но и заправка кондиционера. Попадание мусора и пыли в систему, что приводит к непроходимости. Неисправности электрического типа.

    Ремонт вентилятора кондиционера на БМВ Е39 и БМВ Х5 (Е53)

    Опять же, такие проблемы зачастую происходят в результате попадания в систему влаги и пыли. Если на контакт попала влага, то вентилятор bmw e39 временем он может окислиться и даже сгнить. Заменить их тоже можно, так сказать, в домашних условиях. Необходимо намотать нихромовую проволоку в несколько оборотов на эбонит, заизолировать и поставить вместо резисторов.

    По большому счёту, на ремонт уйдёт где-то два часа при наличии нужных деталей. Желательно также посетить со снятым вентилятором автомойку и тщательнейшим образом промыть вентилятор bmw e39 кондиционера и рамку вентилятора, так как количество налипшей грязи затрудняет полноценную работу устройства.

    Стоит ли пытаться? В нынешнее время купить новый оригинальный вентилятор не составляет никакого труда. На скорости кондей работает на ура.

    Но стоит попасть вентилятор bmw e39 в не большую пробочку, как стрелка температуры поднимается вверх причем довольно оперативно. И начинает дуть теплый воздух. Приходилось кондей выключать. Вскоре после выключения температура снова стабилизировалась.

    Начал разбираться: Далее сняв рамку с вентилятором надо снимать бампер, фары, кожухи в реале 30 мин работы с простейшим инструментом и пивком убедился сам что пипл не обманывал и он вентиль действительно конструктивно полное ГУМНО.

    Самостоятельный ремонт вентилятора кондиционера на BMW E39

    Причем, разобрать сам эл. Вентилятор bmw e39 таким движениям я не был готов по трем причинам: Обычно вентилятор и моторчик внутри него ломается только на старых автомобилях 3—4 года работыа если сломался на новом — то это брак. Везите вентилятор bmw e39 ремонтируйте по гарантии.

    Что нужно сделать, чтобы восстановить работу вентилятора кондиционера? На фото изображено место поломки. Если уже начали разбирать свою ласточку, то лезьте.

    Для начала проверьте постоянное питание и идёт ли управляющее вентилятор bmw e39. Если всё в порядке, поздравляю, — только замена. Реставрации эта деталь не подлежит. В сервисе вам выставят счёт на 15 руб. За вентилятор bmw e39 попросят долларов с доставкой до РФ. На этом видео у парня похожая проблема, но там вентилятор скорее воет, чем не работает: Если не включается вообще, даже нажимая на кнопку С разборки детали покупать не советуем.

    не работает дополнительный вентилятор кондиционера.

    ребят подмогните! проблемма токова, заметил что вентелятор кондея не включился ни разу в этом году, решил занятся,снял мотор обдува он оказался не рабочим купил новый проверил на прямую рабочий, поставил все не заработал поменял предохранитель №75 был сгоревший я не удивился веть старый мотор даже не крутился был просто вклинивший, все остольные предохранители целые датчик тепературы воздуха не работал залез под крыло вставил фишку просто слетела походу заработал ,а кондей нет. в чем может быть причина?

    Добавлено: 05.06.2014 17:02 Ответить

    фишка с 4-мя контактами авто 1996 года

    там ещё реле на правом брызговике под кожухом есть. это 1.

    2. Что стоит климат или конд-р?привключении на панели -ЧТО-То срабатывает?

    3. фреон в системе есть?

    Ответ на комментарий № 2 пользователя AAI :

    климат. фрион заправлял в этом году, если еще не куда не ездел стоиш на месте в течении минуты начинает дуть холодный воздух даже в+35 с этим проблем нет. что за реле? да и прозванивал ток на 2 проводах толко + и — остальные 2 без действия. и на блоке управления маленький вентелятор не работает я его в том году нечаянно сжог другой блок купил он не подошол походу после рестайлинга другие пошли думаю этот маленький вентилятор перепаять просто.

    Ответ на комментарий № 3 пользователя dimon96530 :

    А как себя чувствует резистор первой скорости вента?Частенько выходит из строя.

    Читать еще:  Как поменять фару на приоре

    с климата идет сигнал на включение через реле.В своё время до покупки мною 523 -97г.в.- авто от 6 м до 1 года ездила без кондея. Даже ремня не было когда брал.Оказалось-что ВСЁ там было запущено: щетки эл. вентилятора закисли, контакты реле «поросли» плесенью. Пришлось все разбирать..зачищать. заправлять и ПОТОМ всё работало как часы.

    Ответ на комментарий № 5 пользователя AAI :

    я на зиму тоже ремень снимал потом поставил все гуд.а вентик давно пооду не работае .как резисторы проверить ? и где находятся реле на вентилятор?

    Ответ на комментарий № 6 пользователя dimon96530 :

    вентелятор просто на сквозь проржавел фирма сименс.

    Ответ на комментарий № 7 пользователя dimon96530 :

    тонее мотор вентилятора

    Разъединяешь фишку(которая четыре контакта).Коричневый провод на массу,на остальные три по очереди подаёшь плюс-это три скорости.Два реле находятся под правым фильтром салона(отсек для ЭБУ)и ещё одно за бардачком в блоке релюшек.

    7-й и 22-й предохранители наверное уже проверены?

    Ответ на комментарий № 11 пользователя BMW_540i :

    да предохранители все целы. проблемма в чем то ещё

    Добавить комментарий

    Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
    Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
    Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

    Бмв е39 не работает кондиционер

    Бмв е39 как снять вентилятор кондиционера

    Да и для России не предназначен, ибо зимой морозы под 40 градусов, а летом жара под столько. Обычно вентилятор и моторчик внутри него ломается только на старых автомобилях 3—4 года работыа если сломался на новом — то это брак.

    Бмв е39 как снять вентилятор кондиционера

    Везите и ремонтируйте по гарантии. Что нужно замена вентилятора кондиционера бмв е39, чтобы восстановить работу вентилятора кондиционера? На фото изображено место поломки. Если уже начали разбирать свою ласточку, то лезьте. Для начала проверьте постоянное питание и идёт ли управляющее питание.

    Если всё в порядке, поздравляю, — только замена. Реставрации эта деталь не подлежит.

    В сервисе вам выставят счёт на 15 руб. За вентилятор попросят долларов с доставкой до РФ. На этом видео у парня похожая проблема, но там вентилятор скорее воет, чем не работает: Если не включается вообще, даже замена вентилятора кондиционера бмв е39 на кнопку С разборки детали покупать не советуем.

    Да и продавать вряд ли кто. А если и будет — ценник загнут и может не подойти, либо уже быть сломанной.

    Отчет по ремонту доп. вентилятора кондиционера Е-39

    Проверить сам моторчик можно закоротив в клемме два контакта. Замена вентилятора кондиционера бмв е39 заработал — значит проблема не в моторе, потому что сам по себе он редко сгорает. Но стоит попасть даже в не большую пробочку, как стрелка температуры поднимается вверх причем довольно оперативно. И начинает дуть теплый воздух. Приходилось кондей выключать.

    Вскоре после выключения температура снова стабилизировалась.

    Как восстановить работу вентилятора кондиционера БМВ Е39 и других моделей?

    Начал разбираться: Далее сняв рамку с вентилятором надо снимать бампер, фары, кожухи в реале 30 мин работы с простейшим инструментом и пивком убедился сам что замена вентилятора кондиционера бмв е39 не обманывал и он вентиль действительно конструктивно полное ГУМНО.

    Причем, разобрать сам эл. К таким движениям я не был готов по трем причинам: Было решено заняться поиском оного девайса.

    Итак мои мысли подталкивали меня на то, что надо обязательно покупать новый вентиль бу не протянет долго все равно.

    Оригинал видел в районе 12 — 14. Начались поиски альтернативы.

    Дополню, что мне в данном случае повезло больше, чем хозяевам последних выпусков E39, так как у модели до рестайлиноговой скорость регулируется двумя мощными резисторами 0,2 Ом 80 Вт и 0,5 Ом 85 Вт Simens. Особенности ремонта Большую трудность в устранении поломки вызывает специальный гелевый состав, покрывающий поверхность платы, и феридовые магниты.

    Гель препятствует выявлению повреждений, попросту сказать, их почти не разглядеть, а подобрать подходящий магнит вовсе не удастся. Известны случаи, когда некоторым сообразительным мастерам удалось отремонтировать вентилятор, замена вентилятора кондиционера бмв е39 магниты и приклеив их на свежий электропроводящий клей Поксипол.

    Почистить от ржавчины нужно будет и корпус мотора, хотя разобрать его можно, только срезав болгаркой запрессованные алюминиевые клёпки на задней части крышки. А по завершению ремонтных работ нужно всё обратно заварить контактной сваркой.

    При заклинивании вентилятора обязательно сгорают два резистора первой и второй скорости. Третья работает без резисторов, на полную мощность.

    Заменить их тоже можно, так сказать, в домашних условиях.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector