Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е34 не заводится

Бмв е34 не заводится

Помощь.. не заводится е34 м50 — Моторы — сердце автомобиля — BMW E34 Club

Если на морозе не удалось завести мотор в течение секунд, есть высокий шанс залить свечи и дальнейшие попытки запуска будут только усугублять ситуацию.

Помощь.. не заводится е34 м50

Кроме этого многократные попытки завести автомобиль быстро посадят АКБ. Для просушки свечей зажигания их необходимо выкрутить и прокалить зажигалкой или высокотемпературным феном.

Перед установкой их обратно в цилиндры, рекомендуется крутануть мотор стартером в течение секунд для вентиляции камеры сгорания. Для избежания не заводится bmw e34 с зимним запуском рекомендуется перед холодным сезоном провести ряд работ: Достаточно необычной причиной, мешающей завести двигатель БМВ Е39 в холодную погоду, является конденсат в выхлопной системе.

Особенно эта проблема характерна для автомобилей, водители которых предпочитают спокойный стиль вождения. Конденсат со временем собирается и, если автомобиль припаркован с небольшим наклоном, стекает в одно место и замерзает, перекрывает выход выхлопным газам.

Для профилактики такой ситуации рекомендуется перед тем как заглушить мотор несколько раз нажать не заводится bmw e34 педаль газа, что позволит продуть выхлопную систему.

Например, села батарейка в ключе и блок управления не видит метку.

Для исправления ситуации необходимо заменить элемент питания или воспользоваться другим ключом. Еще одним датчиком, блокирующим возможность запуска двигателя, является датчик уровня моторного масла.

Если уровень недостаточный блок управления блокирует запуск.

помогите не заводится BMW520 М50

Информация об этом выводится на приборную панель в виде специального значка. Топливный насос. Причина — нет питания либо он пришел в негодность.

Топливный насос может выйти из строя без горючего! Устранение неисправности — проверить электропитание, почистить контакты, сменить насос. С годами в топливопроводе может скапливаться мусор, который препятствует прохождению топлива.

Устранение неисправности — отсоединить топливопровод с обеих сторон и продуть сжатым воздухом давлением в 4—5 атмосфер в направлении, противоположном движению топлива. Топливный фильтр.

Его предназначение — не пропускать частички мусора, которые могут попасть в бак и далее в топливную систему, поэтому со временем он забивается. Устранение неисправности — сменить фильтр. Обязательно обратите внимание на стрелку, которая показывает направление движения топлива. Это довольно сложный механизм, с которым самому без знаний и опыта лучше не экспериментировать.

Признаком нарушения работы инжектора служит повышенный расход топлива, детонация, нестабильная работа двигателя, потеря мощности. Устранение неисправности — обратитесь в специализированный автосервис. BMW E34 с дизельным двигателем Вышеуказанные советы предназначены для бензиновых двигателей как наиболее распространенных, но они подходят и к дизельным: Дизельные двигатели плунжерные пары выходят из строя в результате попадания в топливо воды!

Минск Отправлено 05 Февраль — Давно небыл на форуме, а тут проблемы вынудили Вообщем проблема в следующем: Тупо приехал вечером домой, а утром Маслал движок столько, что аж аккум посадил. Скидываем шланг «обратки» не заводится bmw e34 багажнике на трубке стрела указывает в бак.

Включаем зажигание. Если бензин не потекет- меняйте не заводится bmw e34.

Проверяемем реле бензонасоса, мультиметр ставим в режим омметра, щупы на контакты 30 и 87 реле, на 2 других контакта подаем 12 вольт,т. В момент подачи напряжение реле должно щелкать и на экране мультиметра быть показание или Если реле исправно,проверяем исправность главного топливного реле. Если оно исправно и включается, то проверяем наличие искры. Если искры нет, не заводится bmw e34 делаем следующее: Снимаем разъем мозга.

Бмв е34 не заводится

Практически один в один была ситуация. Оказался все-таки аккумулятор. Он не держал нужный порог напряжения (вроде бы так), хотя и зарядили его на СТО. Поставил новый и все стало ОК.

Добавлено через 5 минут:

Если можно, подскажите и по моей проблеме. Сегодня несколько раз была такая ситуация. Во время движения в городе при притормаживании и последующем нажатии педали газа машинка не реагирует практически ( ну разве чуть-чуть-чуть) на педаль газа, даже если она в полик. Несколько раз с интервалом в 3-5 секунд нажимал педальку и все становилось хорошо. Через пяток минут ситуация повторилась. И так четыре раза. Думал коврик мешает, но нет, все с ним в порядке. Вообще-то ( а может это показалось) есть ощущение, что как-то машинка слегка притупленная стала.

У меня такое было раз пять после непродолжительной работы на утро не заводится. На свечах образуется конденсат искра слабая поначалу пытается схватить, но безрезультатно. Далее крутиш стартером бензин льется, искры нет, смывается масляная пленка с цилиндров, компрессия падает. Без компрессии не заведешь, поэтому:
1.Выкручиваешь свечи меряеш компрессию;
2.Если компрессия низкая заливаешь по 20 мл. масла в каждый цилиндр;
3.Снимаешь 23 предохр.(бензонасоса) крутишь стартером, пробуешь отсосать масло обратно, если нету -нестрашно;
4.Прокаливаешь и чистишь свечи, вкручиваешь;
5.Крутишь стартером, затем ставишь предохранитель и заводишь играя педалью газа.

Хотя последний проблема была просто в 23-м предохранителе — на вид целый, а не звонится.

К стати тема была здесь минимум на 6 страниц, поиск рулит.

аналогично в данный момент.
Вот только я 100% не слышу звука качающего насоса.

Этим летом было подобное, насос работал при подкл на прямую. При погружении в бак снова тишина. Проводка не при чем была. Дня через 2 простоя сама по себе опять заработала.
А зимой прошлой,один в один как у тебя, вот только манометр на то время у меня был воткнут в систему, видел что давление есть и не падает быстро. Посадил 1.5 аккумулятора так и не завелась, на ночь свой полудохлый зарядил,отогрел- поставил ЧИК и есть,ЗАВЕЛАСЬ.
Если ДПКВ или ДПРВ влияют на подачу сигнала к бензонасосу, то пришел наконец таки конец этому датчику в моем случае.

аналогично в данный момент.
Вот только я 100% не слышу звука качающего насоса.

Этим летом было подобное, насос работал при подкл на прямую. При погружении в бак снова тишина. Проводка не при чем была. Дня через 2 простоя сама по себе опять заработала.
А зимой прошлой,один в один как у тебя, вот только манометр на то время у меня был воткнут в систему, видел что давление есть и не падает быстро. Посадил 1.5 аккумулятора так и не завелась, на ночь свой полудохлый зарядил,отогрел- поставил ЧИК и есть,ЗАВЕЛАСЬ.
Если ДПКВ или ДПРВ влияют на подачу сигнала к бензонасосу, то пришел наконец таки конец этому датчику в моем случае.

Читать еще:  Топливный фильтр ваз 2110 где находится

Считаю решение этой проблемы у тебя обманным.

Дай Бог,если так легко все было!

Это интересно чем. Хорошо еще, если есть масляные форсунки охлаждения днища поршня, и то они во-первых не на цилиндр брызгают, а во-вторых на оборотах заводки давления масла в магистрали еще маловато.

А так вообще то многие детали, в частности цепи, смазываются от «масляного тумана»

Почему не заводится BMW E34: возможные причины и варианты решения

Старая поговорка водителей гласит: «Двигатель не заводится, если нечему гореть или нечем поджечь». Исходя из этой народной мудрости, и рассмотрим причины, по которым не заводится БМВ Е34, и варианты их устранения. Сразу оговоримся, что статья написана для автолюбителей без больших познаний в слесарном деле, для тех, кто обслуживают своего стального коня на уровне замены деталей, подтяжки крепежей, проверки уровня жидкостей и прочего неспецифического обслуживания.

Следуя вышесказанной поговорке, начнём обзор с того, что горит в двигателе. Топливом для двигателей внутреннего сгорания служит газ, бензин и дизельное топливо. Самым распространенным видом является бензин. Впрочем, путь, по которому топливо попадает в камеру сгорания двигателя, у всех видов топлива практически одинаков и берет начало с топливного бака.

“Нечему гореть”. Причины

Причины можно подразделить, опираясь на тип двигателя: бензиновый, дизельный или газовый.

BMW E34 с бензиновым двигателем

  1. Топливный бак.
    Это может быть смешно, но причиной может быть то, что бак пуст. Устранение неисправности – залить топливо в бак.
  2. Топливный насос.
    Причина – нет питания либо он пришел в негодность.

Внимание! Топливный насос может выйти из строя без горючего!

Устранение неисправности – проверить электропитание, почистить контакты, сменить насос.

Топливный насос BMW E34

  • Топливопровод.
    С годами в топливопроводе может скапливаться мусор, который препятствует прохождению топлива. Устранение неисправности – отсоединить топливопровод с обеих сторон и продуть сжатым воздухом давлением в 4–5 атмосфер в направлении, противоположном движению топлива.
  • Топливный фильтр.
    Его предназначение – не пропускать частички мусора, которые могут попасть в бак и далее в топливную систему, поэтому со временем он забивается. Устранение неисправности – сменить фильтр. Обязательно обратите внимание на стрелку, которая показывает направление движения топлива.
  • Инжектор.
    Это довольно сложный механизм, с которым самому без знаний и опыта лучше не экспериментировать. Признаком нарушения работы инжектора служит повышенный расход топлива, детонация, нестабильная работа двигателя, потеря мощности. Устранение неисправности – обратитесь в специализированный автосервис.
  • BMW E34 с дизельным двигателем

    Вышеуказанные советы предназначены для бензиновых двигателей как наиболее распространенных, но они подходят и к дизельным: вам также необходимо следить за чистотой топлива, которое попадает в бак, за топливопроводом, фильтрами.

    Дизельные двигатели (плунжерные пары) выходят из строя в результате попадания в топливо воды!

    BMW E34 с двигателем, на который установлена газовая аппаратура

    Для экономии топлива на бензиновые двигатели устанавливают газовую аппаратуру. Но по ней давать много советов дело довольно неблагодарное. Любая утечка может привести к непредсказуемым последствиям, поэтому настройку газовой аппаратуры следует производить в компетентных сервисах. Хотя некоторый контроль, уважаемые читатели, вы можете производить. Например, проверять целостность соединений мыльным раствором.

    Для этого стоит сделать мыльный раствор и, ветошью обрабатывая соединения, следить за наличием или отсутствием мыльных пузырьков, что говорит об утечке газа или отсутствия таковой. Газопровод прокладывают, как правило, под днищем автомобиля. Поэтому также следует следить, нет ли повреждений, нарушающих его целостность.

    “Нечем поджечь”. Причины

    Бензиновый двигатель на BMW E34

    1. Свечи зажигания
      Поджигают топливо в бензиновых двигателях BMW E34, как впрочем, и других автомобилей, свечи зажигания. В одной только этой детали кроется несколько причин плохого поджога топлива. Иногда бывает так, что некоторые свечи «перестают работать» еще в магазине. Но если у нас нормальные работоспособные свечи, это не значит, что они вечные: срок эксплуатации определить довольно сложно. Здесь скорее можно говорить о диапазоне приблизительно от 10000 до 90000 км, так как это зависит от производителя, условий эксплуатации и качества топлива. Определить, когда свечи выходят из строя, можно по таким признакам:
    • Двигатель плохо запускается.
    • После запуска неустойчиво работает (троит).
    • Увеличенный расход топлива.
    • Уменьшается мощность.

    Свечи зажигания могут плохо работать также из-за неправильной регулировки зазора (отделения резьбовой части от изолятора) между центральным и боковым электродами. Устранение неисправности – отрегулировать зазоры между контактами или заменить свечи.

    Комплект использованных свечей на BMW E34

    Крышка разносчика BMW E34

    Устранение неисправности – вытереть и высушить крышку разносчика. Вставить контактный уголёк.

  • Центральный блок управления системой зажигания. Двигатели нового поколения оснащены так называемой параметрической системой зажигания. В этой системе впрыск топлива регулируется центральным электронным блоком, работа которого зависит не только от самого блока, но и от датчиков, от которых он получает информацию. Если выходит из строя какой-либо датчик, система зажигания продолжает работать и дальше, но результат уже хуже, что в частности также влияет на запуск двигателя.
    Устранение неисправности – исправить это в гаражных условиях довольно тяжело, требуются не только определённые знания и умения, а также соответствующая аппаратура, поэтому лучше обратитесь в сервис.
  • BMW E34 с дизельным двигателем

    В дизельных двигателях горючая смесь воспламеняется от высокого давления, возникающего в камере сгорания, поэтому в них исключается большая часть электрооборудования, остаются разве только что электрические клапаны, отсекающие топливо при глушении двигателя.

    Большее значение имеет состояние форсунок и топливного насоса высокого давления. Если они служат уже довольно долго, то, естественно, начинают изнашиваться, что сказывается на работе двигателя. Если их ресурс не исчерпан, их можно отрегулировать. Но для этого также требуются определенные знания, умения и, что немаловажно, специальная настроечная аппаратура.

    Другие причины неисправности двигателя BMW E34

    Помимо всего перечисленного выше, злую шутку может сыграть состояние самого двигателя, особенно если цилиндро-поршневая группа подношена, что особенно проявляется в холодное время.

    Ещё одна весомая зацепка – масло, не соответствующее сезону. Когда наступила зима, а масло на зимнее ещё не поменяли, получается, что при сильных морозах двигатель будет крутить плохо, что и повлечёт за собой проблемы пуска.

    Читать еще:  Замена помпы форд фокус 1

    Бмв е34 не заводится

    Вообще мозг выносной. Но проблемма в том что если я её заведу с толкача и подъеду хоть перекидывай хоть нет всёравно будет заводиться((( Тут надо бы когда у меня не заводится вставить чужой. Форсунки брызгают я их на днях промыл машина когда заведена работает нормально бывает правда обороты накидывает но редко и потом сново ровно ДПКВ я думаю диагностика должна была показать. А БН я напрямую подключал не помогает((( К стати я грешу ещё на то что давление маленькое только что из гаража пришёл проверил давление насоса в рейку поступает 4 очка а из неё бежит на выходе как из самовара((( может датчик давления. Кстати на счёт искры интересны факт проверяешь нет искры а напряжение приходит на свечу. Потом когда машину с толкача заведёшь опять проверить искра есть вот в чём дело не мойму уже извёлся (((((((

    Добавлено через 5 минут
    Чайка, Чайка дай номер мужа только его предупреди)))

    Знать бы на верняка что это он уже поставил бы а так стоит то он не дёшево 2000-3000будет(((((

    зачем сразу покупать, возьми б/у чтобы поверить, если изменится что то то тогда купишь

    На инжекторных моторах оснащенных системой управления Motronic одним из самых важных элементов является датчик положения коленчатого вала (ДПКВ).

    Датчик положения коленчатого вала на двигателе M50. Установлен аналог производства Bosch для ЗМЗ 406

    Отказ ДКПВ не всегда правильно интерпретируется системой управления и может быть принят за ошибку датчика положения распределительного вала (ДРПВ) или за ошибку расходомера (ДМРВ) или других систем. Показания датчка используются для определения частоты вращения двигателя, включения реле бензонасоса, управления зажиганием и впрыском. Таким образом следствием отказа или ложных показаниях датчика будут перебои в системах подачи топлива впрыска и зажигания.

    На практике (в одном из случаев) «плавающий» отказ ДПКВ приводил к следующим проблемам:
    Затруднение запуска двигателя (требовалось около 10 попыток)
    Нестабильный ХХ, двигатель регулярно глох при переходе в режим ХХ
    Нестабильная работа на низких и средних оборотах, при этом в те моменты когда показания датчика считывались нормально, а в основном это происходило на высоких обортах, двигатель работал в нормальном режиме, максимальная скорость и динамика разгона оставались практически нормальными
    Неадекватные показания тахометра при торможении двигателем, например при движении под уклон — стрелка тахометра «прыгала» с 2500 об/мин до 2000 и обратно, при этом изменения скорости ощущались, но не такие значительные, наиболее вероятно что рывки обусловлены полным отключением подачи топлива в моменты сбоя датчика, а показания тахометра — следствие ложных показаний датчика.
    [править]
    Тестирование

    Для проверки ДПКВ нужно снять фишку разъема и измерить сопротивление между контактами 1 и 2, которое должно составлять 1280 Ом +-10% (см. рисунок). «От руки» датчик Bosch можно проверить любым металлическим предметом, например, отверткой. Исправный датчик достаточно хорошо магнитит.
    [править]
    Замена

    На моторе M50 ДПКВ расположен в передней части двигателя и регистрирует прохождение зубцов шкива коленвала (см.фото). Для удобного доступа к датчику, нужно снять крыльчатку или правый патрубок радиатора охлаждения (предварительно слив ОЖ). Перед установкой нового датчика желательно зачистить площадку для правильного расположения датчика — зазор между датчиком и зубцами шкива должен составлять 1 +-0.3 мм.

    На двигатель M50 подходит ДПКВ производства Bosch для отечественного двигателя ЗМЗ 406, устанавливаемого на автомобили ГАЗ, стоимость которого в несколько раз меньше. Недостатком является только чуть меньшая длина провода, что, впрочем не мешает его использованию.

    Датчик положения коленвала двигателя ЗМЗ 406(ДПКВ) – индукционного типа, представляет собой катушку с магнитным сердечником сопротивление ее обмотки составляет 880-900 Ом. Для нормальной работы системы управления необходимо, чтобы зазор между датчиком и зубьями диска состоял 0,5 – 1,0 мм. Кабель датчика должен быть надежно закреплен во избежание его повреждения вращающимися деталями двигателя и генератора. В системе управления применяются датчики модели 23.3847 российского производства или модели 0261210113 фирмы Bosch. При неисправности ДПКВ эксплуатация двигателя невозможна.

    Добавлено через 4 минуты
    http://ru.bmwedia.com/w/images/6/6f/M50_camshaft_sensor_connector.gif Вот так располагаются контакты в разъеме.

    Спасибо ща пойду пожалуй проверю а нет завтра сегодня мозг снял почистил и посушить поставил. А ДПКВ надо проверять при включеном зажигании я имею ввиду магнетизм.

    Добавлено через 6 минут
    Клёво что от ГАЗа подходит кстати от него много что подходит ))) я тут фильтр топливный купил газовский один в один только газовский 160р а родной 2000 ))))))

    Спасибо ща пойду пожалуй проверю а нет завтра сегодня мозг снял почистил и посушить поставил. А ДПКВ надо проверять при включеном зажигании я имею ввиду магнетизм.

    Добавлено через 6 минут
    Клёво что от ГАЗа подходит кстати от него много что подходит ))) я тут фильтр топливный купил газовский один в один только газовский 160р а родной 2000 ))))))
    в дпкв проверяется просто сопротивление, без зажигания. наверное ты не знаешь как правильно обслуживать свой авто раз считаешь что фильтр стоит 2000, он хороший стоит руб 400 в экзисте родной. а вообще ставить совковые запчасти на иномарку-колхоз. работают недолго и не совсем правильно.

    Бмв е34 не заводится

    Доброе утро всем. Беда Не заводится. E36 320, АКПП, 95г. Стояла 3 недели в гараже, без аккумулятора. Приехал с командировки и . Искра есть, с форсунок бенз течет, а она не заводится! Правда вот ДМРВ Simens у мня мертвый. Почему не заводится скажите пожалуйста? Может он из за ДМРВ не заводится?

    Добавлено через 1 час 24 минуты
    Ну че нет никаких идей?

    Меню пользователя MUSulmanin
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для MUSulmanin
    Найти ещё сообщения от MUSulmanin

    Sponsored Links

    __________________
    Жизнь прекрасна, пока есть печеньки

    Седанчик 320 M50 ’93 шварц 2

    Меню пользователя wizz
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для wizz
    Найти ещё сообщения от wizz

    Меню пользователя Бюджет
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Бюджет
    Найти ещё сообщения от Бюджет

    Бред.
    как зажигание может разчиповаться?

    1. При умершем ДМРВ, перед заводом, отключи его сначала, и попробуй завести. Не завелась если, то пункт 2.

    2. Выкрути свечи, 95% что проблема в них. Либо залил, либо там зазор уже очень большой, можно сказать пора на замену их.

    Читать еще:  Замена сцепления хендай акцент

    Сам каждую зиму ставлю авто на зимовку.
    И имею привычку менять свечи очень часто.
    С ваз 2110 когда зимовала, на свечах с пробегом 7000, машину не заводил за зиму ни разу, каждую весну или двоила, или троила. В худшем случае не заводилась. Менялись свечи, и все было сразу ОК.

    БМВ тож поставил на зиму, но раз в неделю завожу и по гаражу езжу.

    Меню пользователя Gosnarkokontrol
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Gosnarkokontrol
    Найти ещё сообщения от Gosnarkokontrol

    Меню пользователя bysky
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для bysky
    Найти ещё сообщения от bysky

    Снимал рампу с форсунками и крутил. Бенз из 3-х как из фонтана . Свечи смотрел. Они мокрые. Щас хочу выкрутить просушить, и оставить без свечей, чтоб бенз испарился. Потом откл. бензонасос и попробовать без него. Как думаете поможет? Вот нашел темку:
    _____________________________________________
    3 января где-то. Заводил машину (показывал знакомым). Завелась как всегда с пол оборота. Проработала гдето минуты 2-3 полностью прогреться не успела. Я ее заглушил. Сейчас не заводится вообще. Стартер работает, из выхлопной прет бензином (тобиш поступает и выбрасывает не отработанным) и не заводится. Иногда подхватывает и тутже глохнет.

    Грешу на свечи. но поменять не могу, нет ни ключа, да и не знаю толком как правильно это делать. Сервисы предлагают только буксировать к ним, да и сдерут 3 шкуры.

    Помогите знаниями или помощью..

    Не заводится мотор М50 (решение проблемы)

    Мною было замечено, что иногда мотор М50 (и М52 тоже), внезапно отказывается заводиться. Причем никаких признаков недомогания до этого не проявлялось.

    Симптомы: стартер бодро крутит, мотор поначалу немного схватывает, но не заводится. При нажатой педали газа может заводиться, но троит-четверит, и тут же глохнет.

    Часто это происходит, если завести холодный мотор, и, не дав ему прогреться, заглушить. Если при этом еще нажимать педаль газа, то получаем практически гарантированный незавод при следующем запуске. Особенно в холодную и/или влажную погоду.

    Теория. По версии Слона, банально заливает свечи. Считается, что это ошибка Мотроника, но я не буду глубоко вдаваться в дискуссию на эту тему.

    Решение. Есть четыре варианта решения проблемы. Расположу их в порядке уменьшения трудоемкости и общей цены.

    Решение 1. Погрузить машину на эвакуатор, и отправиться в сервис. Лучше, к авторизованному дилеру БМВ. В лучшем случае, сервис ограничится заменой свечей. Я считаю такое решение неразумным, поскольку есть более рациональные варианты.

    Решение 2. Выкрутить свечи, просушить их (например зажигалкой), немного подождать, пока выветрится из цилиндров бензин. Вкрутить свечи обратно, завестись.

    Тоже не сильно простое решение, потому как выкручивать свечи, занятие не слишком быстрое. И многим «чайникам» вроде меня просто не под силу.

    Решение 3. Только для машин с ручной коробкой. Слон предлагает взять машину на буксир, и катать ее на передаче минут пять. Одни считают, что достаточно минуты и пятой передачи, другие — что минут пять-десять на второй.

    Решение зачастую неприемлимое, поскольку нужна вторая машина (причем мощная), и место для катания. Сразу скажу, что катать Е36 на моем джипе с 4-литровым мотором было нелегко.

    Решение 4. Мое ноу-хау. Теория простая. Надо «продуть» цилиндры. То есть надо прекратить подачу бензина, и крутить мотор.

    Задача осложняется тем, что у мотора М50 по катушке на каждую свечу. Слон утверждает, что если крутить мотор ключем зажигания в положении «Стартер», то можно спалить свечи.

    Итак, мое решение.
    а) отключить подачу топлива. Для этого надо выключить бензонасос путем вынимания соответствующего предохранителя. Для Е34/М50 это предохранитель №23. Для других машин надо смотреть по надписи на крышке блока предохранителей. Обычно это предохранитель на 15А. По-немецки, это Kraftstoffpumpe. По-английски это fuel pump.

    б) запустить стартер. АХТУНГ! НЕ ЗАБЫТЬ СНЯТЬ С ПЕРЕДАЧИ (для машин с ручной коробкой), или поставить АКПП в положение P (Parking).

    У БМВ есть возможность запустить ТОЛЬКО стартер, не включая зажигание (соответственно, не подавая напряжение на катушки), через диагностический разъем.

    Для этого надо замкнуть контакты 11 и 14. Можно использовать любую проволоку.

    Диагностический разъем находится под капотом, для Е34/М50 он с левой (водительской) стороны, за корпусом воздушного фильтра. На Е36/М50(52) он находится справа, сразу за двигателем. Это черный пластиковый цилиндр со скручивающейся крышкой. Все контакты в нем пронумерованы, поэтому найти нужный можно без труда (возможно, понадобится фонарик, маркировка очень мелкая).

    ИТАК. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ.
    1. Вынуть предохранитель бензонасоса.
    2. Поставить машину на ручник, перевести МКПП на нейтраль, а АКПП на «Р».
    3. Замкнуть контакты 11 и 14 диагностического разъема.
    4. Крутить стартером около минуты.
    5. Поставить предохранитель бензонасоса обратно.
    6. Завести машину обычным образом. Все должно работать.

    Эта процедура проверялась мной на моторах М50 и М52.
    _____________________________________________

    Вот тока у мня не прет бенз из выхлопа.

    Проблемы с пуском двигателя

    150 у.е.). на следующей неделе заменю-напишу.

    Цитата
    Написано Zigor:
    Я подозреваю на недостаток давления топлива в начальный момент из-за пропускания форсунки — или двух. В результате давление к утру падает в системе полностью, а топливо попадает через неплотные форсунки и скапливается в цилиндрах — как следствие переобогащение и т.п. Лямбда сдесь ни при чемю Да и менял я ее недавно на новую. Стала работать, исчезла ошибка но на заводку не повлияла.

    Подобрать автомобиль или мотоцикл

    С удовольствием за рулем!

    The best or nothing! Лучшее или ничего!

    Премиальный автомобиль для активной жизни в городе!

    Порше. Построено на достижениях

    Фантастический. Инновационный. Безупречный.

    Готов к городу — готов ко всему!

    Ваш идеальный Volvo.

    Эксклюзивность и возможность приобщится к наследию.

    • О компании
    • Партнеры
    • Вакансии
    • Блог
    • Обратная связь
    • Правила резервирования

    © АВТОДОМ — официальный дилер BMW, Lamborghini, Mercedes-Benz, MINI, Porsche, smart, BMW Motorrad, Audi, Volvo, Jaguar, Land Rover, Ducati

    Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой. Стоимость товаров/услуг, их наличие и подробные характеристики уточняйте у представителей Администрации Сайта, используя средства связи, указанные на Сайте.

    Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой. Стоимость товаров/услуг, их наличие и подробные характеристики уточняйте у представителей Администрации Сайта, используя средства связи, указанные на Сайте.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector