Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а6 заводится и глохнет

Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › Нужна помощь, заводится и глохнет

Проблема в следующем машина АУДИ А6 С5 2,4 (AGA) заводится и через секунду глохнет, преимущественно на горячем двигателе или простояв на солнце, после множества попыток заводится и работает без перебоев, ошибки прочитать не могу так-как ваг ком, блок двигателя не видит, к сервесменам не спешу (не люблю я их, то еще насоветуют).
Что было проверено и не принесло результатов:

-ДПКВ, заменой на заведомо исправный

-проверкой бензонасоса и наличия бензина в топливной рампе
-замена регулятора давления топлива

-снятие фишки с датчика ОЖ (недавно его менял)

-искра на свечах

-снятие фишки ДМРВ и температуры воздуха

-клапан адсорбера щелкает продувается и пробовал снимать и откручивал крышку бака

-датчики распредвалов, фишки снимал

-имобилайзер? Причем здесь солнце, да и тухнет на панели

Комментарии 20

она глохнет после одного оборота коленвала — это 100% иммиболайзер, т.е. катушка идентификации ключа не опознаёт ключ и отключает зажигание/топливо. Это конечно случайный процесс, но говорит о том, что ошибка там и надо или менять катушку, что вокруг ключа, или пошевелить все контакты там. для начала.

Я тоже так думаю, но почему лампочка не мигает непойму

прчём здесь лампочка? Читайте инструкцию! Никаких миганий, лампочек и пр. не предусмотрено

Так в инструкции так и написано: После включения зажигания контрольная лампа переходит в режим постоянного включения и горит в течение примерно трех секунд, затем гаснет. После этого становится возможным запуск двигателя.

Если после включения зажигания контрольная лампа продолжает мигать или гореть постоянно, противоугонная система неисправна.

это в случае взлома. при запуске напрмер сервисным ключом (там нет чипа) происходит то, что у вас — проворот каленвала на 1 оборот и отсечка подачи топлива.

Тогда остается форсунки проверить на герметичность и магистраль топливную, как быстро стравливает.

форсунки проверь на подтеки.

Как все происходит

типичнно для иммоболайзера! не слушай дураков с их советами про форсунки и пр. дебилизм!

Иммобилайзер тебе мозг выносит, только из за него будет такая ситуация с заводкой мотора, при чём тут температура? При том что при нагреве материалы расширяются и разные материалы расширяются по разному, , зайди вагкомом в иммобилайзер и скорее всего увидишь там ошибку про «низкий уровень сигнала ключа», у меня данная проблема была из за микротрещин пайки контактов разъёма приборки к её плате, пропайка решила этот вопрос, проблема проявлялась следующим образом, холодная заводится на ура, стоит немного прокатиться(минут 10-15), заглушить и…всё, заводится и тут же глохнет, заводится и глохнет, после многократных включений зажигания и попыток заводки мотора заводилась(когда с 20-й попытки, когда с 50-й).
То что у тебя машина после многократных попыток заводится и нормально работает, лишь подтверждает проблему с иммо т.к. иммо никогда не заглушит уже заведённый мотор, он срабатывает только как раз таки при запуске мотора.
В основном есть две характерных и распространённых неисправности иммо:
1.плохой контакт на разъёме считывающего кольца, оно стоит на наружней части замка зажигания, по подобраться к разъёму можно лишь сняв кожухи рулевой колонки, бывает что контакты на ражъёме либо окисляются либо отгнивают.
2.проблема в контактахиммо на приборке, либо окислены, либо возрастные усталостные трещины пайки на плате.
Попытаться выяснить в чём именно проблема можно либо сняв руль, кожухи рулевой колонки и добравшись до разъёма кольца иммо осмотреть его контакты, либо к примеру при заводке мотора легко похлопать по козырьку над приборкой, не долбить по нему а именно похлопать ладошкой, если при похлопывании по козырьку мотор заведётся и не заглохнет, то проблема где то в или на приборке, тогда можно для начала попробовать снять и снова поставить(переткнуть короче) разъёмы на её задней части, я вот с таким похлопываниём ездил около полугода)))
Ты к стати посмотри повнимательнее на приборку, действительно ли тухнет на ней EPC или она всё таки начинает моргать после того как мотор заглох или наоборот перед его заводкой, я вот при возникновении проблемы как то не сразу обратил на это внимание т.к. никогда не жду потухания всех лампочек на приборке, включаю зажигание и тут же завожу и первые разы мигания ЕРС воспринял что она как бы вроде тухла при запуске, но когда мотор глох то я сразу пытался перезапустить его, всё ж делается быстро, вот и получалось что амплитуда мигания соответствовала тому как мотор глох и я снова его заводил, а потом я выдержал паузу и когда мотор заглох я подождал пару сек и вот тогда и увидел мигание ЕРС)))

Тоже думаю, что иммобилайзер, но ошибок по нему нет и лампочка тухнет вот видио загрузил, как все происходит

Ну по симптомам это иммо.

Иммобилайзер тебе мозг выносит, только из за него будет такая ситуация с заводкой мотора, при чём тут температура? При том что при нагреве материалы расширяются и разные материалы расширяются по разному, , зайди вагкомом в иммобилайзер и скорее всего увидишь там ошибку про «низкий уровень сигнала ключа», у меня данная проблема была из за микротрещин пайки контактов разъёма приборки к её плате, пропайка решила этот вопрос, проблема проявлялась следующим образом, холодная заводится на ура, стоит немного прокатиться(минут 10-15), заглушить и…всё, заводится и тут же глохнет, заводится и глохнет, после многократных включений зажигания и попыток заводки мотора заводилась(когда с 20-й попытки, когда с 50-й).
То что у тебя машина после многократных попыток заводится и нормально работает, лишь подтверждает проблему с иммо т.к. иммо никогда не заглушит уже заведённый мотор, он срабатывает только как раз таки при запуске мотора.
В основном есть две характерных и распространённых неисправности иммо:
1.плохой контакт на разъёме считывающего кольца, оно стоит на наружней части замка зажигания, по подобраться к разъёму можно лишь сняв кожухи рулевой колонки, бывает что контакты на ражъёме либо окисляются либо отгнивают.
2.проблема в контактахиммо на приборке, либо окислены, либо возрастные усталостные трещины пайки на плате.
Попытаться выяснить в чём именно проблема можно либо сняв руль, кожухи рулевой колонки и добравшись до разъёма кольца иммо осмотреть его контакты, либо к примеру при заводке мотора легко похлопать по козырьку над приборкой, не долбить по нему а именно похлопать ладошкой, если при похлопывании по козырьку мотор заведётся и не заглохнет, то проблема где то в или на приборке, тогда можно для начала попробовать снять и снова поставить(переткнуть короче) разъёмы на её задней части, я вот с таким похлопываниём ездил около полугода)))
Ты к стати посмотри повнимательнее на приборку, действительно ли тухнет на ней EPC или она всё таки начинает моргать после того как мотор заглох или наоборот перед его заводкой, я вот при возникновении проблемы как то не сразу обратил на это внимание т.к. никогда не жду потухания всех лампочек на приборке, включаю зажигание и тут же завожу и первые разы мигания ЕРС воспринял что она как бы вроде тухла при запуске, но когда мотор глох то я сразу пытался перезапустить его, всё ж делается быстро, вот и получалось что амплитуда мигания соответствовала тому как мотор глох и я снова его заводил, а потом я выдержал паузу и когда мотор заглох я подождал пару сек и вот тогда и увидел мигание ЕРС)))

отличный ответ! действительно, как много на свете дураков, диванных советчиков с полным отсутствием чувства логики! Форсунки, расширение металла, бензонасос… ну просто сборище дебилов!

ИМХО все же бензонасос. Было такое.

Это что ж с ним такое приключается что машина постояв на солнце перестаёт заводиться то? Да при нагревании насос может хуже качать, но даже на 2 вместо положенных 4 бар, мотор будет заводиться и нормально работать, да ехать машина будет проблематично но на холостых всё будет супер, а человек пишет что после многократных попыток мотор заводится и нет никаких проблем, к тому же насос не восстанавливается от многочисленных попыток запуска мотора, так что он тут вообще ни при чём.

Читать еще:  Передний мост уаз патриот устройство ремонт

Нагревался и глючил. На горячую заводился не с первого раза, причем не всегда, а когда захочет. Иногда свечи заливал. Поменял именно его и проблема прошла.

Прочитай ещё раз симптомы…»заводится и через секунду глохнет, преимущественно на горячем двигателе или простояв на солнце, после множества попыток заводится и работает без перебоев«…при чём тут заводился не с первого раза, у автора заводится(что уже свидетельствует о исправности насоса) и через секунду глохнет, вообще на насос не похоже никаким боком, тут уж скорее можно за уши притянуть неисправность реле насоса(хотя и это не так) чпм сам насос, поищи инфу здесь или на АК поиском пройдись, увидишь что почти все ответы будут по причине глюка иммо.
У насоса симптомы совершенно другие.

Это что ж с ним такое приключается что машина постояв на солнце перестаёт заводиться то? Да при нагревании насос может хуже качать, но даже на 2 вместо положенных 4 бар, мотор будет заводиться и нормально работать, да ехать машина будет проблематично но на холостых всё будет супер, а человек пишет что после многократных попыток мотор заводится и нет никаких проблем, к тому же насос не восстанавливается от многочисленных попыток запуска мотора, так что он тут вообще ни при чём.

Не говори 🙂 Проходили уже насос. При нагреве авто (в салоне температура до 50градусов доходит) нагревается и бензин в баке. Падает не только давление а ещё и более важная характеристика как производительность. Иногда даже завестись не может и на 3 атмосвэыерах. А потом получается запуск благодаря тому, что погоняв бенз по кругу он немного остывает

А6 С5 2,5 Tdi заглохла на ходу

#1 DIM995

  • Пользователи
  • 68 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI A6 С5 AFB
    • Наверх

    #2 nikolakyl

  • Пользователи
  • 1 259 Cообщений
    • Город: дома
    • Автомобиль: нет меня.
    • Наверх

    #3 SKN

  • Пользователи
  • 1 222 Cообщений
    • Город: C-П-Б & Литва, United Kingdom
    • Автомобиль: A6 1996, 2.5 TDI, AEL, avant
    • Наверх

    #4 dmitry e

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 17 124 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
    • год выпуска: 2007
    • Наверх

    #5 DIM995

  • Пользователи
  • 68 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI A6 С5 AFB

    залил то Дизель или бензин?

    КЕРОСИН

    Как заглохла? Подергалась и заглохла? Или как отрубило, резко? Причины могут быть разные. От завоздушевания с грязью в фильтре/заборнике до слетания провода с клапана на ТНВД.

    короче вагнул — дозатор топлепадающего насоса не исправвен кто знает это датчик какой то или сам насос .
    Пред проверил нормальный. Реле не знаю как проверить походу щелкает.
    Саму крышку с насоса снял — там черная фигня с синим проводом это не да тчик случаем. А то в книге не написано про дозатор. Только про полное снятие. Засада еще в том что полный бак соляры.

    Как заглохла? Подергалась и заглохла? Или как отрубило, резко? Причины могут быть разные. От завоздушевания с грязью в фильтре/заборнике до слетания провода с клапана на ТНВД.

    заглохла без дерганий докатился до обочины

    кстати до этого были касяки при заводке. то с пол оборота заведется. или надо чуть покрутить.

    • Наверх

    #6 sled35

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: R8 W10 5,2
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #7 DiCh

  • Пользователи
  • 7 385 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #8 DIM995

  • Пользователи
  • 68 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI A6 С5 AFB

    Насос там всего один и топливо он качате в стакан заборник на дне бака (чтоб в повороте не хапнуть воздух, при почти пустом баке). При наличии более 20 литров в баке насос вообще не работает!
    Хорошо бы номер ошибки. Очень похоже что это касается ТНВД.

    • Наверх

    #9 DiCh

  • Пользователи
  • 7 385 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

    В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
    • Реклама

    после снятия аккумулятора заводится и сразу глохнет

    • Реклама

    после снятия аккумулятора заводится и сразу глохнет

    Сообщение dmitriy64 » Чт фев 02, 2017 6:46 pm

    Re: после снятия аккумулятора заводится и сразу глохнет

    Сообщение иоан 350 » Чт фев 02, 2017 6:51 pm

    Re: после снятия аккумулятора заводится и сразу глохнет

    Сообщение Akin » Чт фев 02, 2017 7:05 pm

    Да, похоже на то.
    Иногда помогает стирание ошибок, иногда помогает отсоединение на ночь аккумулятора, а иногда и нет.

    Стоит еще проверить клемму плюсовую на аккуме, тонкий плюсовой провод особенно.

    Re: после снятия аккумулятора заводится и сразу глохнет

    Сообщение dmitriy64 » Чт фев 02, 2017 8:02 pm

    Re: после снятия аккумулятора заводится и сразу глохнет

    Сообщение Akin » Чт фев 02, 2017 8:36 pm

    Сообщение dmitriy64 » Чт фев 02, 2017 8:51 pm

    Сообщение dmitriy64 » Чт фев 02, 2017 9:11 pm

    Re: после снятия аккумулятора заводится и сразу глохнет

    Сообщение alexrae » Чт фев 02, 2017 9:30 pm

    Сообщение dmitriy64 » Чт фев 02, 2017 9:44 pm

    Re: после снятия аккумулятора заводится и сразу глохнет

    Сообщение dmitriy64 » Чт фев 02, 2017 9:48 pm

    Re: после снятия аккумулятора заводится и сразу глохнет

    Сообщение Akin » Чт фев 02, 2017 10:38 pm

    Сообщение dmitriy64 » Чт фев 02, 2017 10:53 pm

    Сообщение dmitriy64 » Чт фев 02, 2017 10:53 pm

    Re: после снятия аккумулятора заводится и сразу глохнет

    Сообщение Akin » Чт фев 02, 2017 11:01 pm

    Сообщение dmitriy64 » Чт фев 02, 2017 11:02 pm

    Re: после снятия аккумулятора заводится и сразу глохнет

    Сообщение dmitriy64 » Пт фев 03, 2017 2:48 pm

    после снятия аккумулятора заводится и сразу глохнет

    Сообщение Maschinist » Пт дек 27, 2019 3:21 am

    • ОБЩЕНИЕ
    • ↳ О САЙТЕ
    • ↳ правила
    • ↳ Правила Форума
    • ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
    • ↳ Клубная жизнь
    • ↳ Встречи Клуба
    • ↳ Клубные поздравления
    • ↳ Увлечения
    • ↳ Нехорошие люди
    • ↳ География Клуба
    • ↳ Беларусь
    • ↳ Украина
    • ↳ Казахстан
    • ↳ Евросоюз
    • ↳ ПМР и Молдова
    • ↳ Наши автомобили
    • ↳ Представление новичков
    • ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
    • ↳ Опросы
    • ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
    • ↳ Audi A8 D2 4D
    • ↳ Audi A8 D3 4E
    • ↳ Audi A8 D4 4H
    • ↳ Audi A8 D5 4N
    • ↳ Audi Q7
    • ↳ Прочие авто
    • ↳ Правовые вопросы
    • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
    • ↳ ETKA
    • ↳ ELSA
    • ↳ VAG-COM, VCDS
    • ↳ VAS и ODIS
    • ↳ Инструмент для ремонта
    • ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
    • ↳ ФАК по ремонту
    • ↳ Двигатель, питание и выпуск
    • ↳ TDI 2.5, 3.3
    • ↳ V6 2.8 механика
    • ↳ V8 3.7, 4.2 механика
    • ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
    • ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
    • ↳ W12 6.0 AZC
    • ↳ Топливная система
    • ↳ Комплекс проблем
    • ↳ Система охлаждения и кондиционера
    • ↳ система
    • ↳ Webasto
    • ↳ Климат-контроль
    • ↳ Охлаждение двигателя
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Привода, кардан
    • ↳ Масло АКПП
    • ↳ Ремонт АКПП
    • ↳ Механическая КПП
    • ↳ Рулевое управление и подвеска
    • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
    • ↳ Подвеска
    • ↳ Тормоза и колеса
    • ↳ системы
    • ↳ ABS, ESP, ASR
    • ↳ Суппорта, колодки/диски
    • ↳ Колесные диски, покрышки
    • ↳ Кузовной ремонт
    • ↳ Салон и опции
    • ↳ система
    • ↳ Аэрбег
    • ↳ Люк
    • ↳ Сиденья
    • ↳ Руль
    • ↳ Зеркала
    • ↳ Стекла
    • ↳ Парктроник
    • ↳ Омыватель/очиститель
    • ↳ Электрика и диагностика
    • ↳ системы
    • ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
    • ↳ Фары и фонари
    • ↳ Электропроводка
    • ↳ Панель приборов
    • ↳ Генератор и аккумулятор
    • ↳ Стартер
    • ↳ Подсветка в салоне
    • ↳ Круиз-контроль
    • ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
    • ↳ Телефон
    • ↳ Запчасти и обслуживание
    • ↳ Номера деталей
    • ↳ Техническое обслуживание
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
    • ↳ ФАК по ремонту
    • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
    • ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
    • ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
    • ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
    • ↳ V6 FSI 3.2 BPK
    • ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
    • ↳ V10 FSI 5.2 BSM
    • ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
    • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление и подвеска
    • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Пневматическая подвеска
    • ↳ Тормоза
    • ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
    • ↳ Суппорта, колодки/диски
    • ↳ Кузовной ремонт
    • ↳ Салон
    • ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
    • ↳ MMI
    • ↳ TV
    • ↳ Аудиосистема
    • ↳ Телефон
    • ↳ Навигация
    • ↳ CD/DVD AMI
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Фары и фонари
    • ↳ Подсветка
    • ↳ Парктроник
    • ↳ Стартер
    • ↳ Генератор и аккумулятор
    • ↳ Щиток приборов
    • ↳ Сигнализация, замки, доводчики
    • ↳ Стеклоочиститель, омыватель
    • ↳ Память, регулировки
    • ↳ Аэрбег
    • ↳ Система давления шин
    • ↳ Обслуживание и запчасти
    • ↳ Номера деталей
    • ↳ Техническое обслуживание
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
    • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
    • ↳ hyb AT 2.0
    • ↳ TDI 3.0 V6
    • ↳ TDI 4.2 V8
    • ↳ TFSI 3.0 V6
    • ↳ FSI 4.2 V8
    • ↳ TFSI 4.0 V8
    • ↳ W12 6.3
    • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление и подвеска
    • ↳ Гидроусилитель руля
    • ↳ Электроусилитель руля
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Пневматическая подвеска
    • ↳ Тормоза
    • ↳ Кузовной ремонт
    • ↳ Салон
    • ↳ Электрика, электроника
    • ↳ ТО Техническое Обслуживание
    • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
    • ↳ Техподдержка
    • Колеса диски покрышки
    • ↳ для D2 (4D)
    • ↳ для D3 (4E)
    • ↳ для D4 (4H)
    • ↳ для Q7
    • ↳ Ремонт дисков
    • Техподдержка по родственным моделям VAG
    • ↳ Техподдержка
    • ТЮНИНГ
    • ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
    • ↳ Тюнинг D2
    • ↳ Тюнинг D3
    • ↳ Тюнинг D4
    • ↳ Тюнинг кузова и салона
    • ↳ Тюнинг D2
    • ↳ Тюнинг D3
    • ↳ Тюнинг D4
    • Клубный Техцентр
    • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
    • ↳ Продажа запчастей
    • ↳ Куплю запчасти
    • ↳ Колесные диски, покрышки
    • ↳ Продажа автомобилей
    • ↳ Куплю автомобиль
    • ↳ РАЗНОЕ
    • Портал Форумы Клуба AS8
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies конференции
    • Наша команда
    • Связаться с администрацией
    Читать еще:  Форд фокус 2 плавают обороты на холостом ходу

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Тема: ауди заводится и сразу глохнет

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    ауди заводится и сразу глохнет

    Всем привет проблема такая Ауди 100 С4 2,6 при прокрутке стартером безпорядочно начинают трещать форсы и не заводится, если форсунок не слышно то может завестись, работает кое-как, тахометр прыгает, стреляет в выпуск. Глохнет. и опять пока работает насос, слышу треск форсунок.
    По словам владельца авто в другом месте подкидывали. Эбу. коммутатор. датчик распредвала. бензонасос, катушки.

    Проверенно давление топлива, Компресия. Питание эбу под нагрузкой. установка грм. По диагнозе после двух дней маслания вылезла 00513 G-28 нет сигнала причем не стиралась и авто не заводилось пока не скинул клему с акб.
    Вобщем как-то так. Больше всего сбивает с толку треск форсунок при прокрутке и после остановки двигателя.

    Может кто сталкивался с чемто похожим?

    Два дня не мог зайти на форум открыл тему не соседнем форуме но одна голова хорошо а две . синхра ауди 2.6.GIFRPM SENS AUDI 2.6..GIF

    Re: ауди заводится и сразу глохнет

    во первых «по словам владельца»-это бешеные граби на которые хоть раз в жизни наступал любой мастеровой)))во вторых-понятно что меняли катушки и т.д-порядок работы верный!?была недавно (А4 АСК 2.8) после капиталки. троит и все)))))))))провода натасовали-и такие-да вы что мы же диагностику делали))) и померять питание форсов при прокрутке,раз они трещат. а вообще по скринам не знаю может кто стыкался. мож правда ремень.

    Re: ауди заводится и сразу глохнет

    А не попутаны ли у Вас случаем местами датчик колена и датчик оборотов. Отличие у них по цвету, но взаимозаменяемость на ура. И странный какой-то сигнал с датчика оборотов, может там кто в коробке копошился да зазор ему нарушил или датчик сам.

    Re: ауди заводится и сразу глохнет

    Всем привет проблема такая Ауди 100 С4 2,6 при прокрутке стартером безпорядочно начинают трещать форсы и не заводится, если форсунок не слышно то может завестись, работает кое-как, тахометр прыгает, стреляет в выпуск. Глохнет. и опять пока работает насос, слышу треск форсунок.
    По словам владельца авто в другом месте подкидывали. Эбу. коммутатор. датчик распредвала. бензонасос, катушки.

    Проверенно давление топлива, Компресия. Питание эбу под нагрузкой. установка грм. По диагнозе после двух дней маслания вылезла 00513 G-28 нет сигнала причем не стиралась и авто не заводилось пока не скинул клему с акб.
    Вобщем как-то так. Больше всего сбивает с толку треск форсунок при прокрутке и после остановки двигателя.

    Может кто сталкивался с чемто похожим?

    Два дня не мог зайти на форум открыл тему не соседнем форуме но одна голова хорошо а две . синхра ауди 2.6.GIFRPM SENS AUDI 2.6..GIF

    Было похожее,проводка на дачике коленвала обсыпалась и замыкала-со стороны проводки,у самой фишки

    Ауди а6 заводится и глохнет

    Входите

    Форумы

    ТЕМА: AUDI 80 B4(ABT), ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ ЕСЛИ НЕ НАЖИМАТ

    Всем привет!
    Поставил машину на стоянку, прихожу утром, пытаюсь заводить, авто
    заводится, но обороты все падают и падают, и в итоге машина
    глохнет. Замечу, что когда завожу машину, никогда не пользуюсь
    газом. Авто всегда заводится без проблем хоть летом хоть в сильный
    мороз зимой. Ну думаю, мало ли, попробывал завести снова.. машинка
    дергается(при этом подгазовываю), обороты все падают и падают ,
    педаль отпустил машина заглохла.

    Замечу вот такую штуку, у меня стоит ГБО, и на газу машина едет без
    всяких проблем. Движек работает нормально. Данная проблема
    происходит только на бензине. Постоянно нужно подгазовывать.

    Бензонасос проверял, работает, контакты на XX, когда отпускаешь
    педаль газа тоже замыкаются. Поиском пользовался.

    flixor
    правда у меня 2,0 ,66квт бензин.

    Дык, у меня тоже ведь, ABT — это 2 литра 66квт.
    Вот только датчик холостого хода работает нормально.
    По компьютеру только одна ошибка была если ездить на газу — ошибка лямбда зонд (эмулятор зонда не стоит).
    Но до этого на газу 2 года отездил и все было ОК.

    shurhend
    ездил на днях в сервис на диагностику ну думаю поможет мне ета диагностика да хрен там отдал 300еек датчик хх в норме лямбда в норме еще какаято ересь была короче все в норме единственное что было выявленно ето неисправные провода которые на свечи специалист имитировал запуск двигателя горячего(кагбы запуск движка в неразогретом состоянии) побрызгав воду на
    провода катушки зажигания взял провод медный поставил на массу и начал приставлять к каждому проводу была выявлена неисправность(сверкало)ну чтоже сказал он мне ежай в ФОРСС и купи там ети провода и крышку катушки и поменяй и проблема должна исчезнуть
    провода и крышка все встало 1000еек поменяли проблемма осталась
    так что прям незнаю че делать прям (ребус кокойто )

    Читать еще:  Шевроле ланос замена задних колодок

    ну еще сегодня на работе посоветовали разобрать старый датчик хол хода что там в нутри как устроено у меня такой имеется нерабочий конечноже говорят типа там микро моторчик который глючит
    временами поетому обороты и плавают а вот еще херь какую я сегодня увидел когда снял воздушник то внутри камеры етого моноглючика был весь в бензине кагбудто он не згорает до конца
    посоветуйте кто что знает и может сказать по етому поводу
    а ей богу продам машину и проблема останется нерешонной )))

    Изменено 16.5.08 17:10.

    Изменено 16.5.08 17:19.

    Датчик холостого хода у меня работает нормально.
    Проверяли на диагностике — моторчик жужикт нормально.
    На одном форуме у человека была такая же проблема, как у нас..
    и он поборол ее.

    Вот что он мне написал:

    Решение было комплексное но успешное (
    1.почистил все контакты на панеле приборов, вытащив из торпедо и разобрав.
    2.заменен регулятор ХХ , хотя старый оказался тоже рабочим (так на всякий случай)
    3.заменен датчик t воздуха на впрыске. )

    Сейчас моя машина работает более стабильно (хотя бывает обороты плавают но не так как раньше — вроде меньше сейчас). Ничего не делал. вот такие вот дела. Думаю заменить все же этот датчик t воздуха на впрыске. Хотя тож, не факт что они есть в продаже, да и цена наверное очень хорошая.

    Продавать не буду! Ну нравится мне бочка 🙂

    to, shurhend ,
    Добрый вечер ну ауди мне надоело вкладывать бабосы.
    седня заехал на свалку хочу купить приборку с т-тром.попросил 500 еек
    я подумал он 3-14 зданутый за бу такую цифру ето на Бетони 34
    за регулятор дроссельной заслонки 800 еек тож бу хотя сказал что
    в магазинах уже появились б категории по цене 1500 еек или 1000 голова кругом теперь к проблеме заводится как кукурузник в сорок первом.сильная вибрация держу газ маленько и жду пока прогреется до 75-90 градусов тогда работает нормально и ето я езжу с отключеной лямбдой если лямбду включить начинают плавать обороты
    лямбда зонд купил за 940 еек.бывают провалы газа глохнет заводится с натягом поддавая газу кстати я заметил читая форумы АУДИ.ВВ.иОПЕЛЬ очень много подобных глюков .разобрали регулятор хх внутри моторчик шестеренка микросхема ну и фишка с наружи кто знает реально ли както проверить весь етот блок отдельно моторчик.микруху на работе сказали что он заедает и компьютер непонимает что делать дальше вообщем будем изучать всем пока.

    кто знает реально ли както проверить весь етот блок отдельно моторчик.микруху на работе сказали что он заедает и компьютер непонимает что делать дальше вообщем будем изучать всем пока.

    Проверить можно VAG COM’ом. Именно им мне датчик ХХ и проверяли.
    Ошибок по датчику не обнаружено.

    Хочу рассказать про итог свой проблемы.
    Боролся я с этой болячкой очень долго и должен сказать тебе что почти победил. Глюки еще есть но не такие существенные. Поездил я на компьютерную диагностику и обнаружили только одну ощибку — ошибка лямбда зонд. У меня не стоял эмулятор лямбда зонд, поэтому пришлось поставить. Поехал я знаит к мастерам по ГБО, установили мне эмуятор. Ну думаю наконецто все образуется. Не тут то было. Стало еще хуже. Ехал по шоссе, кончился газ — и заглох прямо на ходу. Хочу заметить, что при снятии клемы аккумулятора на 15 мин. проблема просто исчезала — все становилось на свои места, мотор работал и машина заводилась на ура. Так что только снятие клемы аккумулятора и спасало — в компьютере просто накапливались ошибки, и он просто сходил сума. Взял я значит тестер у товарища и решил сам зяняться этим вопром. Заметил следующее: идеальные показания на бензине если едешь (или нажимаешь на газ, все от выхлопа зависит) должны быть в пределах 0,1-0,9 Вольта. Эмулятор выдавал постоянно 0,5 -0,7 Вольт. Стрелка вольтметра туды сюда постоянно скакала. Причем постоянно не зависимо как ты жмешь на педаль газа, на скорости или нет. Такого не должно быть. На эмуляторе был регулировочный винт. Вот эго я и покрутил тем самым сбросив напряжение которое подается на мозги от эмулятора до 0,05-0,1 Вольта. Меньше нельзя было. Сейчас на холодную на бензине (после езды на газу) заводится ВСЕГДА. Если на гарячую то обороты подымаются медленно (но не глохнет). Вот такие вот дела.

    Да еще.. муляторы бывают разные ,при установке лучше посоветоваться у мастеров ГБО какой лучше.
    Короче, Ауди форева, а проблема в том что авто изначально не предназначено для работы на газу.

    Спасибо Ване за предоставленный тестер. 🙂

    Для пользы дела в общую копилку.

    Нашел такое на http://fryppy.ucoz.ru/forum/18-706-1
    «AlexAG80: (Было предложено: может сначала с меньшего пойдёте, например болезнь у АБК, нужно пропаять или заменить реле №30, которое под полкой стоит, из-за времени там нарушаются контакты и дорожки и начинает двигатель лихорадить, это реле от бензонасоса (100 800 9009 Meyle) как пример). Гуляния холостых оборотов исправлено, так как найден подсос воздуха в системе вентиляции картерных газов. Исчез провал при нажатии на газ заменой датчика положения дроссельной заслонки. На старом датчике протерся резисторный слой. Регулятор хх наверное исправен, так как клапан открывается. Далее собираюсь разобрать расходометр и сдвинуть плату. Так же собираюсь замерить сопротивление на регуляторе хх датчике температуры ОЖ и пропаять реле 30. Единственное что смущает, что VAGcom не видит ни одной ошибки, но при этом при подключенном регуляторе ХХ обороты под 3000 оборотов, после нажатия на газ обороты очень медленно падают, а при снятом штекере регулятора ХХ обороты 1200 и в принципе мотор работает отлично.

    Добавлено (09.08.2010, 23:04) Сегодня закончились все наши беды. Обороты 800 и отличная тяга во всем диапазоне оборотов. Причина была в плохом контакте штекера датчика температуры ОЖ на мозги. Сегодня стою, смотрю под капот обороты 2500, сдернул этот штекер и машина одумалась. Все пришло в норму и двигатель заработал как часы. Контакты почистил, одел штекер назад, а обороты так и остались 800. Я чуть не помер от удивления. Все попеределал, а причина была такая простая. Кстати, в расходомере плату даже сдвинул и откалибровал его».

    И такое на http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=66428&pa
    ge=
    «Зажигание выставляется на оборотах (6 градусов при 2250 оборотов), это раз. А так — похоже на накрученую дроссельку. Упорный винт никто не трогал? Какой угол видит эбу при закрытом дросселе по потенциометру? Автомобиль неубиваемый в-общем то.
    Во-первых всеже посмотри в текущих параметрах напряжение. Главное реле часто отваливается так, что и не заметишь».

    А здесь повторяющиеся заключения о проблемах с AUDI 80 B4 ABT из журнальных статей:
    В моторах, оснащенных системой моновпрыска топлива, мало служит потенциометр дроссельной заслонки и разрушается прокладка, установленная между корпусом «моноинжектора» и впускным коллектором.
    Стоит уделить внимание и системе охлаждения. Со временем на пластиковых фланцах, стыкующих резиновые патрубки с двигателем, появляются трещины. Нередко из-под них подтекает охлаждающая жидкость из-за пересыхания уплотнительных колец.
    На автомобилях с пробегом за 250 тыс. км в «механике» может износиться подшипник вторичного вала и дать течь сальник кулисы переключения передач. Так, на машинах с пробегом свыше 250 тыс. км отмечен выход из строя подшипников первичного и вторичного валов, что проявляется в повышенной шумности работы коробок передач.
    Особых проблем с тормозами не бывает, разве что при замене колодок в задних дисковых тормозах нужно смазывать направляющие – в противном случае они со временем ржавеют и подклинивают.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector