Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 80 замена термостата

Замена термостата

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Romanыч

  • Пользователи
  • 1 805 Cообщений
    • Город: Питер, веселый поселок
    • Автомобиль: VW B5 ADR

    В субботу, в связи с низкой температурой ОЖ, около 70 гр. при движении по городу (в пробках поднималась до 90, а потом опять понижалась) и около 60 по трассе, было решено поменять термостат.
    Купив все необходимое: термостат фирмы Wahler, ОЖ антифриз G 011, 1.5лх3 Vaico (куплено у Евгения) и прочитав инструкцию http://www.audi80.ru. rmostatReplace/
    (спасибо написавшему), поехал в ремзону. Отдельное спасибо другану Лёхе, который предоставил теплый бокс с ямой :mrgreen:
    Согласно инструкции был снят кронштейн ГУРа, а затем и сам термостат. Систему промыл дистилированной водой, благо там ее было много и установлен термостат, крышка которого предварительно была намазана герметиком (кста, опять спасибо Лёхе, а то пришлось бы бежать в магазин). Далее залил разбавленный антифриз, проверил на присутствие течи, вернее отсутствие и установил кронштейн ГУРа. Для удаления пробки в печке эстакады не нашел, пришлось просто быстро покататься по заснеженным дорожкам и полянкам нарезая круги (дело было на территории завода, так что машин и пешеходов не было, полная свобода).
    В результате получил: постоянная температура около 92 гр., вне зависимости где ехать (город, трасса или пробка), уменьшилось время прогревания и печка греет просто класс :023:

    P.S. В следующие выходные намереваюсь заменить жгут в багажнике, а то уже один стопак горит 😀

    • Наверх

    #2 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #3 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )
    • Наверх

    #4 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    Так все же — надо мазать крышку герметиком или нет? Если надо, то каким — он ведь разный бывает.

    И еще. После сей процедуры нужно ли регулировать натяжение ремня ГУРа?

    • Наверх

    #5 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )

    Проковырялся я 3 часа — в итоге новый термостат успешно имплантирован! Я не думал, что моя машина может ТАК быстро прогреваться! Если раньше я доезжал от Лесной до Ленэкспо, а она так и не успевала прогреться, то теперь прогревается минут за 5 в движении!

    Как это было.
    Купленный несколько месяцев назад термостат Febi никакими прокладками укомплектован не был. Заехал купил прокладку. Меня еще насторожило, что продавец достал ее из пакетика с кучей разных похожих прокладок и подобрал наиболее похожую. Т.к. я ее ни разу до этого в глаза не видел, а только знал, что она должна быть «круглой, как по форме, так и в сечении», я ее в итоге взял. Поехал на эстакаду в гаражах возле Прибалтийской. В 12 часов закатился наверх. Первая трудность образовалась при откручивании передних болтов крепления защитки картера — ни в какую! Ключ с трещеткой, что был в наличии боялся сломать, обычным рожковым — никак. 15 минут воздействия спасительной WD-шки и они все же поддались!
    Хоть я предварительно и смотрел картинки из вышеприведенного руководства — сопоставить их с реальностью у меня получилось только сейчас, когда я это все сам пощупал. До этого был туман.
    Снимать насос ГУР мне не хотелось. Сам насос держится спереди на регулировочной планке (не знаю сколько болтов) и сзади с помощью упомянутого в руководстве кронштейна (5 болтов). При снятии кронштейна насос остается на двигателе и регулировка ремня никуда не уходит! Вторая трудность возникла при откручивании болтов крепления кронштейна к блоку (нижние болты). Все болты были за ранее пролиты WD-шкой. Один болт после небольшого сопротивления поддался. А ко второму было никак не подлезть. Доступ заграждала какая-то «железяка». Я так и не понял ее назначения. Она одевается на болт левой подушки двигателя и затягивается длинной (см 10 в высоту) гайкой! Сама она представляет литой кусок металла размером примерно 5х5х10 см. Не знаю как ее описать — но к ней больше ничего не крепится и она больше никуда не упирается. Справа такой фигни нет. 😯
    После того, как «непонятная железяка» была снята появился хороший доступ к болту.
    После снятия кронштейна (времени уже примерно 13:40) перешел к извлечению термостата. Снял патрубок, слил около 2 л ОЖ. Открутил крышку термостата. Хорошо, что вытаскивать термостат я решил сверху, поднявшись на эстокаду, а не из-под машины . После извлечения сабжа, из системы бурным потоком вылилось еще около 3 литров.
    Далее выяснилось, что моя новая прокладка все же не от моей машины 👿 Та прокладка, что там стояла была большего диаметра и была треугольной в сечении. Углы, конечно, могли убразоваться в процессе эксплуатации, но слишком уж они были точными и правильными. Ну как бы там ни было, новая прокладка была меньше, пришлось вернуть на место старую прокладку. Поставил новый термостат, старую прокладку, крышку, закрутил на место болты крепления крышки. Герметик не использвал. Собрал все в обратном порядке.
    Течей не обнаружено! В итоге на «долив» ОЖ ушло порядка 6 литров жижи (смесь G011 с дистилировкой 1:1).
    На сборку у меня ушел еще час. В 15:05 я съехал с эстокады.

    В общем операция считаю прошла успешно. Теперь буду замерять расход. 😈

    З.Ы.
    Кстати, какая должна быть рабочая температура:
    а) в движении
    б) на месте при включенном карлсоне

    Audi 80 B4 АКПП Долгострой › Бортжурнал › audi 80 b4 замена термостата на машине с ГУР

    Процедура проста если нет ГУРа, если есть сильно усложняется снятием кронштейна ГУРа. Но я могу дать несколько советов.

    Сначала напишу что у меня стояло. Стоял от 03 АВГУСТА 2015 Mahle Kolben TX 15 87 D Термостат c прокладкой за 500 рублей. Отработал 2 года и сейчас РАБОТАЕТ и не сломался (проверил кипячением)! Сменил потому что по ошибке пенял на него вместо датчика температуры на приборку (подробнее тут).

    Итак, чтобы снять термостат нужно сначала снять кронштейн ГУРа. Чтобы его снять нужно открутить 5 болтов на 13:
    внизу 2 его держат:

    Далее крутил болт сбоку, на картинке он под номером 2, картинка не моя:

    Болт 2 очень не удобно расположен так как сверху шланг а снизу кронштейн, но я придумал вот что:

    Я вставил туда из-за подушки головку на 13 с удлинителем и крутил трещёткой за подушкой, узко, но на один оборот хватает.

    Далее рядом болт прикрепляющий кронштейн к ГУРу.

    Ну и длинный болт:

    Далее немного отодвинув кронштейн открутил хомут с шланга термостата и сняв шланг и получив немного воды в лицо убрал кронштейн.

    Далее новый гемор — это откручивание фланца термостата. Откручивние нижнего болта (на 12 по-моему) не составляет труда, а вот верхний нужно постараться, потому что он размещён как раз за ГУРом. Я вышел из ситуации так: надел на болт головку и не полностью вставив удлинитель с трещёткой в головку (под углов в неё вставил) стал сдёргивать. Главное чтобы головка на болте сидела плотно, а соскоки удлинителя с головки — ничего страшного и так я сдёрнул верхний болт и открутил дальше пальцами и получил ещё порцию кипяточка.

    Читать еще:  Как снять печку на фольксваген пассат б3

    Пошкурил посадочное место.

    Взал термостат. Что-то последнее время меня тянет на оригиналы в 3дорога) Купил VAG 044 121 113 за 1700руб.

    Экзист выдал вот так ссылаясь на то что они большими партиями закупают и потом фасуют.

    Что-то я засомневался либо в качестве оригинала либо в том что это оригинал. Подробнее расписал тут. Вобщем теперь в exist/isnext больше не ногой!, а термостат заменю обратно на mahle старый когда через 2-3 года буду менять антифриз если он к этому времени сам не крякнется.

    Вставить термостат и потом уплотнительное кольцо с фланцем не получалось поэтому что термостат выпадал. А хотелось уверенности в том что он стоит без перекосов. Вставил термостат и уплотнительное кольцо, резинка держала и я затем приставил фланец.

    Прикручивал так же поставив головку и не до конца вставив в неё удлинитель с трещёткой.

    Затем обязательно предварительно накинув кронштейн надел шланг и затянул хомут.

    Ну и прикрутил все болты кронштейна ГУРа. Боковой так же как и откручивал причём наживить на резьбу его сначала пришлось снизу машины немного двигая ГУР чтобы болт попал в отверстие с резьбой гура, а видеть это можно в щель между кронштейном и ГУРом:

    Далее наживив боковой болт его нужно там внутри закурить, так как он не вкрученный выступает далеко то головка с удлинителем не влезают из-за шланга, сначала я насадил головку на болт а потом просунул под шлангом удлинитель и к нему трещётку и я его закрутил.

    Термостат ауди 80 б3

    Фотоотчет по замене термостата — бортжурнал Audi 80 1,8 S PM 1989 года на DRIVE2

    Решил написать свой отчет по замене термостата на Ауди 80. При замене руководствовался следующим мануалом www.audi80.ru/Repair/Cool…stem/R4ThermostatReplace/ Но всё таки есть небольшие дополнения. Итак:1) Ставим на ручник. Домкратим автомобиль спереди, слева.2) Основная проблема это кронштейн крепления ГУРа, т.к. фланец с термостатом располагается аккурат под ним.3) Кронштейн держится на 4 болтах. 1 и 2 крепятся горизонтально к ГУРу, 3 и 4 крепятся вертикально к картеру (4 вообще спрятан за подушкой).4) Кронштейн в снятом состоянии. 5) Откручиваем патрубок к термостату и сливаем ОЖ6) За кронштейном стоит фланец, откручиваем головкой на 10. Правый болт откручивается снизу (в положении лёжа), левый сверху.7) Термостат прикипевший, поэтому держится довольно крепко. Вытаскивается небольшим усилием и плоскогубцами. Внимание! Как минимум стакан антифриза на лицо вам обеспечен.

    8) Берется новый термостат. Брал Wahler, в комплекте идет три прокладки, но нам нужна только одна — круглая во всех плоскостях 🙂 Она действительно подходит лучше всего. И тут внимание, порядок сборки: термостат, за ним прокладка и сверху фланец.

    9) Собирается всё в обратном порядке

    Отличие от приведенного выше руководства: не надо снимать ГУР, а также регулировочные болты, только кронштейн.

    Посмотреть больше машин на auto.ru

    Нужна помощь! Заменил термостат у AUDI 80 — рабочая температура стала 100 град! — бортжурнал Audi 80 1,8 литровая Бочка Мёда 1989 года на DRIVE2

    Всем привет! Ребята нужно Ваше мнение, СТО-шники чешут репу и внятного ответа так и не дали…Начну по порядку, заодно и свои мысли в кучу соберу…У машины был не рабочий термостат- двигатель медленно прогревался, при 50-70 и 80 С радиатор тоже грелся — то есть термостат заклиненный и гонит ОЖ по большому кругу…Сегодня решил поменять термостат…Мотаясь по городу…температура поднималась до 90 С в основном в стоячем режиме — как положено включался вентилятор радиатора…Купил термостат фирмы WAHLER 4264.87D с температурой открытия 87 C…ОЖ использую ТОСОЛ, купил канистру с ним + герметик и на СТО. Заехал температура двигателя 90 С — вентилятор вертит…Подостыл, подняли на подъемник, отвентили ГУР — вытащили старый термостат- вердикт — полуоткрытый! Под замену! Герметик, прокладка новый термостат, завентили, опустили и залили Тосольчику… завели и тут понеслось…Пробка в печке…авто греется свыше 90 С. Выгнали воздушную пробку…патрубки печки в норме, дует теплом…доливаем заводим-плохо держит система давление-вердикт сифонит мелкий шланг с радиатора в расширительный бачок, подтянули перестал пропускать, шланги стали упругими…Заводим…температура ОЖ поднимается…90…92…(заглушил все бурлит в патрубках)…при 95 патрубок нижний теплеет-термостат открывается…температура 98 — радиатор уже горячий, но блин при 105 С срабатывает термовыключатель вентилятора и он начинает дуть-температура снижается до 98 — отключается!Что за фиг?! В грудь били, что он сначала то что новый — может открываться позже. Заводили, остужали, та же беда, в общем их вердикт:— термовыключатель вентилятора полетел, НО буквально час назад он срабатывал при 90!— Термодатчик, что от блока к приборе — не ту температуру показывает — опять же недавно все показывало как надо! и при свыше 90 к 100-ам — как бы жидкость подкипает— Помпа не дает необходимую циркуляцию.Выехал…температура 95-98 С — заехал на авторынок купил термовыключатель вентилятора на 92-тут же сам поменял…завел, та же история 90-92 С патрубок холодный-в малом кругу все бурлит в шлангах-смотрю уровень ОЖ упал-долил, греем дальше… 95-98 С горячеет, радиатор тоже, можно сказать рука не терпит-вентилятор не срабатывает…105 — включился…В чем проблема?Катаюся на ней пол года и по -и весь этот период с неисправным термостатом…—Может у нее рабочий режми такой?—Иногда свистит ремень генератора-он связан как бы с помпой-и по видимому слабый его натяг-может это влиять на работу системы охлаждения?—Датчик температуры в моем случае может врать?Раньше когда ездил с нерабочим термостатом — жидкость от двигла с датчиком температуры до радиатора с термовыключателем вентилятора как бы прогревалась равномерно-так как ходила постоянно по большому кругу и посему — выдавало мне на приборку 90 С и само собой выключатель там в радиаторе срабатывал на 90 С…давления кстати в системе почти не было…Сейчас вот пока что не понятно какого хрена термостат начинает открываться при 92! ОЖ в двигателе продолжает нагреваться 98 С- радиатор горячий, но видимо еще не 90 С, температура в двигателе 105 С — в радиаторе получается только прогрелось до 92 С и срабатывает вентилятор…

    Так вообще должно быть? какой выход ребята не подскажите? промывать радиатор-но он как бы равномерно горячий, менять температурный датчик, что на двигле, промывать систему и заливать Антифриз-говорят у него якобы точка кипения выше, или ставить термостат или термовыключатель вентилятора с срабатыванием 82 градуса и ниже.

    ПРИЧИНУ УСТРАНИЛ!))))) вот описание www.drive2.ru/l/10155868/ Всем спасибо за советы!

    Термостат — бортжурнал Audi 80 1987 года на DRIVE2

    В общем накрылся снова термостат. Решил придумать чего попроще с его заменой. Вделал от нашей классики. Простота замены, к тому же доступность практически в любом автомагазине и дешевый. Проверил, все работает, открывается примерно при 87. За грязную подкапотку не ругать, не добрался я еще все там почистить, да и начну только после изготовления нормальной защиты, а так смысла нет, до первой грязи.

    Замена термостата на Ауди 80 Б3 с гуром

    Данная статья, надеюсь, поможет своими силами поменять помпу без обращения в сервис.

    Автозапчасти

    Ну, или оценить свои силы, и всё же решить доверить такую работу профессионалам Обязательно на холодном моторе. Надо ему помочь, но помните, что над ним ещё много антифриза. Он крепиться 4-мя гайками на Для фиксации желательно сделать небольшие пропилы на губках. Для этого можно Замена термостата на Ауди 80 Б3 с гуром ту же небольшую плоскую отвёртку. Нужно поддеть патрубок и таким образом постараться сделать круговое движение. Она крепится всего двумя болтами, и вследствие постоянных перепадов температуры может так сильно деформироваться, что будучи раз открученной, повторно герметичность не обеспечит.

    Читать еще:  Руководство по ремонту форд фокус 2

    Так что берём новую крышку, накрываем ей термостат и убеждаемся, что нет зазоров и резинку ниоткуда не выдавливало.

    Бывает, что заводские хомуты со временем прорезают резину. Тогда она гайка не будет выпадать даже в вертикальном положении. Заводим, прогреваем до включения вентилятора, постоянно контролируя уровень.

    Если меняется только сама крыльчатка без корпуса, то проще на мой взгляд менять другим способом! Через снятия ремня ГРМ, снимаем ремень ГРМ-откручиваем шкив промежуточного вала, так же снимаем ролик на ремне генератора, а потом уже сама крыльчатка! Вчера пробовал менять помпу, точнее ее часть с крыльчаткой. Так вот, если снимать только крышку помпы, а не всю помпу, то необходимо снимать шкив коленвала и защиту ремня ГРМ, так как защита закрывает несколько болтов крышки помпы.

    Добрый день. На ранних стадиях не обязательно и попадание антифриза в камеру сгорания. Скорее всего или термостат всё-же не открывается, или есть прорыв газов в рубашку охлаждения. Подскажите, в чем может быть проблема. Машина пассат б3, двигатель 1,8 RP.

    Машина перестала греться выше 70 градусов, заменил помпу, радиатор подтекалтермостат, ситуация не изменилась, поменял датчик температуры и датчик на радиаторе, который включает вентилятор — не знаю помогло или нет, но кое как прогрелась до 80, в этот момент мерил температуру жидкости мультиметром показала 82 градуса. Все патрубки горячие, радиатор теплый, вентилятор включается чуть выше 70 градусов — может он рано включается?

    При прогретом двигатели с печки дует чуть теплый воздух. Промывал радиатор печки эфэкта ноль только начало гнать антифриз через разширительный бачок. Думал завоздушил систему устранил эту проблему. При 90 градусов включается вентилятор радиатора. Патрубки к радиатору печки не сильно горячие а воздух дует чуть теплый. На заслонках печки паролон поменял.

    А патрубки от помпы к радиатору горячие один и другой. По сути это теплообменник, горячий антифриз должен отдавать тепло воздуху. Для этого в трубках радиатора имеются этакие завихрители, уменьшающие скорость потока.

    Если же антифриз пролетает насквозь быстро, то и тепла отдать не успеет. День добрый, Яков! В поездке возникла следующая проблема — повышенная температура двигателя — и более градусов при нагрузке. И в том и другом случае жижу выкидывало из бачка. При попытке сбросить температуру через печку выясняется, что вместо горячего воздуха дует холодный.

    Грешил на термостат, снял его и заменил на заведомо рабочий. Не помогло. Да и оказалось, что старый был еще в кондиции. Вентилятор тоже не включался. Датчик в норме. Сам вентилятор. Осталось по сути два варианта у. В ее неисправность долго отказывался верить так как SKF прошла всего 20 тыс.

    Но — холодный воздух из печки. И когда сейчас включаешь двигатель, он быстро прогревается и при открытом бачке жижу начинает выбрасывать, а из снятого тонкого шланчика от тройника на движке до верхней точки бачка вместо вроде полагающейся струи идет пар. И вариант 2 самый конечно нежелательный прогоревшая прогладка ГБЦ.

    Но визуально ни в антифризе я не обнаружил масла, ни в масле антифриза у масла Замена термостата на Ауди 80 Б3 с гуром как был так и остался.

    Еще одна деталь — антифриз потек из-под фланца сбоку головы, оттуда идет подача в печку. Заменил фланец с прокладкой и проделывал указанный выше опыт с тонким шланчиком при уровне жидкости, не превышающем уровень указанного фланца.

    Замена термостата на 4-цилиндровых двигателях Audi 80

    Простите за излишнюю обстоятельность. Может быть вы посоветуете какой-то алгоритм дальнейших действий? Если дело в помпе то какую посоветуете?

    И может ли эта вся оказия быть вызвана воздушной пробкой это идеальный, но увы, не мой наверное вариант.

    Только пару раз читал о чьём-то опыте в интернете. А вот пробой прокладки — частое явление. И судя по описанным симптомам, головку таки придётся снимать и шлифовать. Добрый день Владимир! Как решилась ваша проблема с перегревом? У меня что-то похожое только началось с замены флянца на головке.

    Audi 80 заливаем и развоздушиваем ож

    Мотор кипит, а что печка, что радиатор не греется. Здравствуйте друзья помогите. Гольф 3 акпп 1. Проблемо в том что авто все время работает на градусах. Головку на фризу отдал все прокладки моменял свечи новые термостат новый фирмовый датчик на вентелятор поменял систему промыл и все же греется при этом ровно на держит температуру а если гонять то сразу закипит. Что может быть помогите!

    Включается поздно уже ближе к градусов хотя датчик новый поставил первое включение 80 Включается при примерно поработает и выключается.

    А его включение на по приборке при положенных ти тоже говорит о несоответствии показаний с реальностью. Есть ещё один вариант: ремень на шкив помпы положен не правильно, и она крутится не в ту сторону. Должна — по часовой. В радиатора-датчик включения веетиляторпа. А ДТОЖ — на панель приборов. Стоит в пластиковом патрубке, на головке блока. Яков храни тебя Бог. Здоровье и успехов тебе и твоим близким!

    Поменял ДТОЖ причем сам! Температура 90 как вкопанный. Если погонять то гдето 95 при температуре окружающей среды 40 градусов! Еще такой вопрос.

    Замена термостата на ауди 80 с гуром

    Акпп что то подщаливает хотя стоит привозная с германии масло и фильтр второй раз меняю думал пройдет но все равно… еду набирает обороты до а скорость 20 вторая так же до и скорость 40 только на третьей уже шустро едит. И вопрос может не по теме. Собираю климу. Диффузор и радика вроде как вр6.

    Руководство По Ремонту Audi 80 Натяжка Ремня Грм Двагатель Abk

    В салоне все готово. Не могу начать сборку под капотом так как столкнулся с проблемой радиатора основного.

    Патрубок верхний одевается хорошо а вот на нижнем есть такая бяка. Если да не подскажете номерок. Там видимо еще фиксирующая скоба. Как понимаю она должна быть. Также ищу скобу. Подскажите пожалуйста. Golf 3, движок 1.

    Судя по Вашему описанию, эта система работает не корректно. Это Вам к специалистам по впрыску нужно обращаться, к сожалению.

    ВИДЕО: замена термостата на ауди 80 с гуром

    Не мой профиль, даже советом не смогу помочь Скажите пожалуйста, у меня стала очень громко работать помпа. Буду менять но без самого корпуса выше сказаного.

    Audi 80 1,8 S PM › Бортжурнал › Фотоотчет по замене термостата

    Решил написать свой отчет по замене термостата на Ауди 80. При замене руководствовался следующим мануалом www.audi80.ru/Repair/Cool…stem/R4ThermostatReplace/ Но всё таки есть небольшие дополнения.

    Отличие от приведенного выше руководства: не надо снимать ГУР, а также регулировочные болты, только кронштейн.

    Audi 80 1989, 90 л. с. — другое

    Машины в продаже

    Audi 80, 1987

    Audi 80, 1988

    Audi 80, 1989

    Audi 80, 1988

    Комментарии 58

    А можно без термостата поставить флянец?
    И так ездить

    Читать еще:  Как снять печку на приоре

    Я все лето без термостата откатал) сейчас на зиму буду ставить )

    А в то время, пока снят кронштейн, где сам ГУР?

    менял себе помпу, была в заначке помпа 85 года рождения, оригинал. (работает лучше новой китайской). в ней стоял тот же вахлер, только с логотипом vw/audi, тоже 85 года. он к сожалению уже не работал…

    всем привет, такая проблема, машина греется выше 100гр, вентилятор не срабатывает, раньше при 90 срабатывал, печка дует холодным, не которые патрубки холодные и так же основной вентилятор, в термостате проблема?еще после 50-60градусов греется на глазах

    воздух в системе

    всем привет, такая проблема, машина греется выше 100гр, вентилятор не срабатывает, раньше при 90 срабатывал, печка дует холодным, не которые патрубки холодные и так же основной вентилятор, в термостате проблема?еще после 50-60градусов греется на глазах

    Уменя была такая беда, воздушило патрубки из за прогнившего целиндра в камере сгорания. Пришлось поменять блок. Выгонняло с расшерителя антифиз. Дай подробней информацию по своей беде, попробуем её решить! Как нагрет нижний патробок, на какой охлождающей катаешся. (Борис)

    Кто что скажет про термостат мейли? Вахлера нет в наличии

    Вопрос на засыпку.
    Термостат ставить пружиной в помпу или пружиной к фланцу?

    всем привет.мужики проблема с термостатом.не хрена не пойму че такое.старый термостат гонял ож только по большому кругу.купил как умный вася новый вахлер.поставил, завел но он козленок начал гонять только по маленькому кругу, большой не открывает(((((((((((((((((.опять разобрал, дома кинул в кастрюлю, работает при закипающей воде.опять поставил и опять не открывает.плюнул, поставил обратно старый и при первом прогреве он открылся и опять стал гонять по большому!так в чем сцука проблема то может быть?че за хрень творится?помогите советом.

    Посмотри помпу в районе где термостат вставляется. может выроботка и боком встает.

    Не так подробно как хотелось бы, но отчет хороший.
    Подпись.

    Отличный фотоотчет, респект)

    Подскажите плиз, высокотемпературным герметиком что либо надо мазать при установке термостата.Собираюсь поменять, но нигде нет об этом ни слова.

    Не написано, потому что никаким герметиком мазать не надо

    всем привет. Подскажите поменял неодин термостат машина всеравно больше 60-70 не греется.что делать

    Термостаты для Audi 80

    по ремонту Audi 80

    Поменял термостат взял фирмы Wahler, вчера заметил что температура 100 и нижний шланг холодный…Еду в гараж снова все сливаю разбираю, кидаю термостат в банку грею и …он не открывается(( хватило его на 1226 км. Не берите!

    Ставил термостат фирмы WAHLER 426487D. Он добросовестно отслужил свои 4 года.

    Поменял термостат, температура 95 гр., купил термостат фирмы OSSca.

    Fenox можно брать. Пятый год исправно трудится термостат под артикулом TS087. Скромный трудяжка. Не знаю, толи мне повезло с ним, толи они все нормальные. Ничего плохого сказать о нем не могу. Работает до сих пор.

    Напишите свой отзыв о термостатах

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    У ступиц OEM BMW только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У трещоток Matrix только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    Проголосовал ЗА ремкомплект суппорта Febest на странице рейтинга

    У шумоизоляций Polcar только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    Проголосовал ЗА шаровая опора Febest на странице рейтинга

    У автосигнализации CONVOY только 30 голосов! Рекомендуете?

    У вискомуфты Patron появился первый отзыв!

    На МарКон написанно уже 25 отзывов.

    В авторейтинге тормозных дисков для Honda Civic участвует уже 5 производителей!

    У коммутатора зажигания HUСO только 15 голосов! Рекомендуете?

    У цилиндра сцепления Febest только 10 голосов! Рекомендуете?

    Полное днище. Года не прошло, как захрустели и защелкали. Ауди а6 с7 .

    От китайского производителя не ожидал такого качества. Очень приличные для своей цены. Особых нареканий не вызывают. Рек .

    Поставил на передние сайленблоки на хендай солярис от точка опоры они прошли меньше 10000 км. .

    Проголосовал ПРОТИВ сайлентблоков Точка Опоры на странице рейтинга

    В авторейтинге стоек стабилизатора для Skoda Octavia участвует уже 15 производителей!

    В авторейтинге антидождей для Hyundai Solaris участвует уже 5 производителей!

    20 октября 2020, 18:27

    Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Patron для Mazda Familia на странице авторейтинга.

    20 октября 2020, 13:10

    пыльник оригинал поставил для перестраховки — так заканчиваются все заказные отзывы.Фантазии не хватает? .

    20 октября 2020, 13:08

    пыльник оригинал поставил для перестраховки — так заканчиваются все заказные отзывы.Фантазии не хватает? .

    20 октября 2020, 11:37

    На радиаторы печки SAT написанно уже 50 отзывов.

    20 октября 2020, 05:06

    19 октября 2020, 13:17

    В рейтинге лучшие подкрылки учавствует уже 30 производителей!

    Защита картера двигателя

    18 октября 2020, 12:09

    В рейтинге лучшие защиты картера двигателя только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    18 октября 2020, 07:05

    16 октября 2020, 03:30

    16 октября 2020, 00:43

    В рейтинге лучшие автошторки учавствует уже 15 производителей!

    10 октября 2020, 23:20

    В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    7 октября 2020, 16:37

    В рейтинге лучшие лампы ПТФ учавствует уже 20 производителей!

    3 октября 2020, 13:06

    В рейтинге лучшие автопылесосы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    30 сентября 2020, 19:47

    Проголосовал ЗА тормозные колодки DELPHI для Volkswagen Golf на странице авторейтинга.

    17 сентября 2020, 20:03

    Проголосовал ЗА тормозная жидкость ELF для Mazda 6 на странице авторейтинга.

    Материалы по теме на

    • Тормозные колодки
    • Моторное масло
    • Шины
    • Свечи зажигания
    • Набор инструментов
    • Сайлентблоки
    • ШРУС
    • Антифриз
    • Помпа
    • Магнитола
    • Стойки амортизатора
    • Подшипник ступицы
    • Высоковольтные провода
    • Топливный насос
    • Термостат
    • Радиатор печки
    • Поршни

    ТОП производителей термостатов для Audi 80

    Данную запчасть для автомобилей Audi 80 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях термостатов из таких стран как: Беларусь, Германия .

    В октябре 2020 года в рейтинге термостатов для Audi 80 на PartReview приняли участие 2 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 9 голосов.

    Какие термостаты выбрать для Audi 80?

    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение FENOX. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.

    На втором месте оказались термостаты Wahler — 0%.

    В общем рейтинге термостатов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    1. FENOX получили 8 место, оценка PR — 61. Учитываются данные из 21 отзыв и 63 голоса.
    2. Wahler заняли 5 место, с оценкой PR — 71. На основе из 21 отзывов и 152 голоса.

    Другие запчасти для Audi 80

    Выяснив, какие термостаты предпочитают ставить владельцы Audi 80, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2020 года на PartReview лидировали:

    • #1 Свечи зажигания BERU — 26% голосов.
    • #1 Тормозные колодки ATE — 33% голосов.
    • #1 Моторное масло Neste Oil — 30% голосов.
    • #1 Шины Kumho — 33% голосов.
    • #1 Набор инструментов FORCE — 23% голосов.

    Также можно узнать, что выбирали владельцы Audi 80 среди производителей таких запчастей как: Помпа, Стойки амортизатора, ШРУС, Топливный насос, Сайлентблоки, и других.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector