Ауди 80 ремонт подвески
Ауди 80 В3: техобслуживание и сервис
- Особенности технического обслуживания и эксплуатации
- Ремонт автомобиля Ауди 80 б3. Ахиллесова пята – подвеска
Несмотря на то, что последняя «восьмидесятка» Ауди сошла с конвейера почти два десятилетия назад, а точнее – в 1996-м году, до сих пор на наших дорогах можно встретить немало автомобилей этого семейства. Конечно, совсем древние раритетные экземпляры, выпускавшиеся в семидесятых годах, давно используются лишь в качестве экспонатов технических музеев и частных автоколлекций. Однако машины с индексом В3, В4 и поныне довольно интенсивно эксплуатируются многими отечественными автолюбителями.
С учетом преклонного возраста Ауди 80 б3 ремонт этой любимицы дачников и поклонников жизни на колесах приобретает особую актуальность. Простота конструкции машины является одним из ее главных преимуществ, благодаря которому она снискала популярность у миллионов автомобилистов в самых разных странах.
Механик, которому хорошо знакомы переднеприводные тольяттинские модели, с легкостью разберется и в устройстве «бочки», как называют в народе «восьмидесятку». Запчастей для автомобилей этого семейства тоже хватает, как фирменных, так и не совсем. В крайнем случае, при ремонте, техобслуживании или модернизации «восьмидесятки» можно использовать детали от произведений отечественно автопрома.
Подходит очень многое. Например, колесные диски точно такие же, как и у Москвича-2141, элементы подвески и сцепления прекрасно подходят от ВАЗовских машин. Таким образом, уместно говорить о высокой степени ремонтопригодности «восьмидесятки» как об одном из главных ее козырей. Вооружившись необходимым арсеналом гаечных ключей, отверток различных размеров и конфигураций рабочей части, не составит труда самостоятельно разобрать всю носовую часть автомобиля.
Двери также несколькими легкими движениями отвертки свободно размыкаются на пару независимых сегментов. А светотехнические приборы можно заменить собственными силами за несколько минут. Все это делает ремонт и обслуживание Ауди 80 б3 делом простым и даже в чем-то приятным. Возможно, в этом кроется одна из причин, по которым данная модель до сих пор не оказалась на свалке истории.
Что же касается перечня наиболее распространенных неисправностей, то он достаточно краток:
- Возможные проблемы систем отопления и вентиляции
- Поломки рулевого механизма
- Неисправности зажигания, обусловленные достаточно пожилым возрастом автомобиля
- Сбои в работе тормозной системы
- И самое уязвимое место «восьмидесятки» − подвеска
Особенности технического обслуживания и эксплуатации
По утверждения опытных мастеров, «бочка» лишена каких-либо сугубо индивидуальных, характерных исключительно для данной модели поломок и дефектов. Разумеется, немецкие двигатели, подобно всем остальным силовым агрегатам, боятся перегрева, использования низкосортных топливно-смазочных материалов, недолива масла и нерегулярного обслуживания.
Системе охлаждения требуется постоянный контроль уровня и химической чистоты антифриза. Хотя многие в целях экономии заливают в машину Тосол, делать этого не рекомендуется во избежание выхода агрегата из строя и соответственно необходимости ремонта своего железного друга Ауди 80 б3.
Электрооборудования и уж тем более электроники в «бочке» гораздо меньше, чем в современных высокотехнологичных автомобилях. Кроме того, вся электрика «восьмидесятки» отличается отменной эксплуатационной надежностью и долговечностью.
Повышенное внимание требуется, главным образом, системе топливоподачи. Поскольку «бочка» — автомобиль карбюраторного типа, она, как правило, оснащается сложными агрегатами двух разновидностей:
- Keihin
- Pierburg
Эти карбюраторы, наглотавшись низкосортного «грязного» топлива, проявляют свой капризный характер, вызывая функциональные сбои и аритмию в работе силового агрегата. А система форсунок и бензонасос «бочек», оснащенных механизмом впрыска топлива KE-Jetronic, имеют неприятное свойство забиваться твердыми отложениями, содержащимися в некачественных горючих веществах.
Поэтому необходимо строго следить за качеством, используемых топливно-смазочных материалов и прочих технологических жидкостей. В этом кроется залог эксплуатационной долговечности машины. По мнению мастеров, большинство проблем в работе надежных немецких двигателей, которыми комплектуются «восьмидесятки» с индексом В3, связаны с тем, что некоторые нерадивые водители в целях «спичечной» экономии заправляют бак своего автомобиля откровенной дрянью.
Ремонт автомобиля Ауди 80 б3. Ахиллесова пята – подвеска
В принципе, подвеска является слабым местом всех автомобилей марки Ауди. Однако связано это не столько с какими-либо конструкционными дефектами немецких машин, сколько с откровенной никчемностью большинства отечественных дорог. «Бочка» − автомобиль достаточно преклонного возраста, поэтому проблемы с подвеской для него явление чрезвычайно распространенное.
Сама конструкция этого механизма позволяет производить все ремонтные работы по частям и замену деталей по отдельности. При поломке какого-либо элемента потребуется его замена. Ни коем случае не следует прибегать к правке и реставрации вышедшей из строя детали. Основной функциональной частью подвески служит амортизационная стойка. Поэтому весь ремонт, как правило, заключается в ее демонтаже и замене.
Осуществляется эта процедура по следующему алгоритму:
- Автомобиль устанавливается на ровную горизонтальную поверхность, после чего отворачивается находящийся в центре ступицы крепежный элемент (болт или гайка)
- Методично ослабляются остальные колесные болты
- Автомобиль домкратами поднимается на идентичную с обеих сторон высоту
- Затем от поперечного подвесочного рычага отсоединяется стойка стабилизатора
- Снимается тормозная скоба
- Выворачивается зажимной болт шарнирного устройства, расположенного в нижней части стабилизационной стойки
- Разъединяется шарнирный привод рулевой тяги
- Монтировкой извлекается стержень подвески из амортизационной стойки
- Далее устанавливается съемник, с помощью которого извлекается приводной вал из ступицы
- И напоследок в моторном отсеке снимается колпачок с купола стойки амортизации
Такие работы по ремонту подвески на Ауди 80 б3 могут быть осуществлены силами одного человека в гаражных условиях. В целом же, старенькие «восьмидесятки» являются на удивление крепкими, выносливыми, ремонтопригодными и дружелюбными машинами.
Диагностика и ремонт подвески автомобилей Ауди
Автомобили Ауди прекрасно зарекомендовали себя на наших дорогах. С 90х годов прошлого века они нашли своих поклонников в нашей стране благодаря очень грамотному выбору конструктивных решений. Как и все автомобили концерна Фольксваген Групп, Ауди строят на платформе Фольксваген, но именно Ауди с каждой моделью, будь то небольшая А3 или кроссовер Q7 внедряет новые решения, которые влияют на характер и выносливость автомобиля.
Работа | Цена |
Замена правого поворотного кулака | от 1400р. |
Замена левого поворотного кулака | от 1400р. |
Замена передней стойки амортизатора | от 1200р. |
Замена опорного подшипника передней стойки амортизатора | от 1300р. |
Замена пружины передней стойки | от 1300р. |
Замена правого рычага передней подвески | от 1000р. |
Замена левого рычага передней подвески | от 1000р. |
Замена шаровой опоры рычага передней подвески | от 1000р. |
Замена ступицы переднего колеса в сборе с подшипником | от 1000р. |
Замена подшипника ступицы переднего колеса | от 1300р. |
Регулировка подшипника ступицы переднего колеса | от 200р. |
Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески | от 200р. |
Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески | от 500р. |
Замена балки передней подвески | от 2300р. |
Замена верхнего рычага передней подвески | от 1000р. |
Замена нижнего рычага передней подвески | от 1000р. |
Замена сайленблока рычага передней подвески | от 1200р. |
Замена амортизатора передней подвески | от 1300р. |
Замена подрамника переднего | от 4500р. |
Замена сайленблока подрамника | от 1000р. |
Работа | Цена |
Замена амортизатора задней подвески | от 500р. |
Замена пружины задней подвески | от 1000р. |
Замена сайленблока подвески балки заднего моста | от 2000р. |
Замена ступицы заднего колеса | от 1000р. |
Замена подшипника ступицы заднего колеса | от 1200р. |
Регулировка подшипника ступицы заднего колеса | от 200р. |
Замена втулок стабилизатора задней подвески | от 700р. |
Замена стойки стабилизатора задней подвески | от 500р. |
Замена рычага задней подвески | от 600р. |
Замена реактивных тяг моста задней подвески | от 2200р. |
Замена балки задней подвески | от 4500р. |
Замена рессоры подвески заднего моста | от 2700р. |
Усиление рессоры подвески заднего моста | от 2700р. |
Замена сайленблока рычага задней подвески | от 500р. |
Замена продольного рычага задней подвески | от 600р. |
Замена поперечного рычага задней подвески | от 1000р. |
Ходовая часть Ауди это важнейшая система автомобиля, отвечающая за безопасность движения. Дефекты подвески могут привести к самым неприятным последствиям, поэтому своевременная диагностика подвески Ауди входит в регламент каждого планового ТО.
На автомобилях младших серий – Ауди А1, Ауди А2, Ауди А3, имеющих поперечное расположение силового агрегата установлены треугольный рычаг и стойки системы Мак-Ферсон. У автомобилей более высокого класса –А4, А6 и других, применяется сложная многорычажная подвеска.
Чаще всего ремонт подвески автомобилей Ауди вызван плохим качеством дорог и некачественными комплектующими, применявшихся при ремонте ранее. Поэтому любой ремонт такой сложной и ответственной системы, как подвеска автомобиля должен проводиться в условиях специализированного сервиса, которым является автотехцентр Star Motors.
Наш специализированный автоцентр обладает всем необходимым современным оборудованием и высококлассными мастерами с большим опытом работы с подвеской Ауди. Наши мастера выполнят работают как с новыми моделями Ауди, так и с моделями прошлых лет. Ремонт подвески Ауди 80, ремонт подвески Ауди А4, ремонт передней и задней подвески Ауди А6 с радостью возьмут на себя профессионалы техцентра Star Motors. Мы можем предложить –
- Диагностику подвески Ауди
- Ремонт и замену стоек Ауди
- Замену наконечников рулевой тяги
- Замену шаровых опор Ауди
- Ремонт и диагностику системы задней подвески Ауди.
- Компьютерная диагностика электронных узлов управления подвеской Ауди
Доверив своевременную диагностику и ремонт автомобиля Ауди профессионалам Автотехцентра Star Motors, можно быть уверенным в качестве оригинальных деталей подвески и безупречном качестве выполнения работы.
- Ауди А2
- Ауди А3
- Ауди А4
- Ауди А5
- Ауди А6
- Ауди А7
- Ауди Q3
- Ауди Q5
- Ауди Q7
- Ауди S6
- Ауди А8, S8
- Ауди ТТ
Ремонт передней подвески Ауди 80
Каждый автовладелец не раз высказывался по поводу наших дорог. О них уже слагают легенды. К счастью дураков у нас стало поменьше, а вот дороги остались прежними. Так вот, первой по ходу езды у машины размещена передняя подвеска, как раз она служит для скрадывания большей части дорожных неровностей, и для повышения комфортности.
Помимо этого, ее неисправность может стать причиной не только вибрации и увеличенным уровнем шума, но и нешуточной аварией, вследствие этого, своевременный ремонт передней подвески ауди 80 – залог безопасности.
Дело в том, что как ни крути, но передняя подвеска, выполняется независимой, вследствие этого она весьма восприимчива к дорожному покрытию.
Качественный ремонт передней подвески ауди 80 обойдется достаточно дорого, поскольку основательные повреждения, в виде лопнутых пружин, погнутых рычагов и так далее, приводят к существенным затратам.
Дабы этого избежать, необходимо придерживаться умеренного стиля вождения, а кроме этого, стоит быть предельно внимательным на дороге, поскольку как раз несвоевременная реакция при плохой дороге приводит к подобным последствиям. При основательном ремонте подвески следует менять сайлентблоки совместно с рычагами, амортизаторами и шаровыми опорами.
Кстати изнашивание шаровых опор, в основном, приводит к нешуточным последствиям, потому что опору попросту вырывает из седла и стандартный стержень остается в самой сошке. Колесо при этом становится почти поперек направлению движения, что естественно заканчивается аварией. Конкретные последствия зависят от быстроты движения.
Систематический ремонт и обследование передней подвески позволит избежать подобных неприятностей. Это можно провести и в домашних условиях, но важную геометрию колес все равно доведется делать, это лучше доверить экспертам.
Ремонт подвески для машин Ауди, обойдется значительно дороже, потому что эта автокомпания уж с 90-х годов начала внедрять технологию регулировки клиренса, твердости амортизаторов и многое другое. В этом случае произвести качественные работы у себя в гараже затруднительно.
Audi 80 B2 — документация и фотоотчеты по ремонту
Audi 80 B2 / Ауди 80 Б2 (код модели: 811, 812) 1979 — 1987
Audi 80/90 B2 / Ауди 80/90 Б2 (код модели: 813, 814) 1979 — 1987
Audi 4000/4000S
Двигатели
(Engines)
Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)
Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)
Карбюратор Pierburg 2E2 Автоматика карбюратора Пирбург 2Е2
Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Топливная система
(Fuel System)
Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Система выпуска
(Exhaust system)
Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)
Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)
Рулевое управление
(Steering)
Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)
Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.
Кузов
(Body)
Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Электрооборудование
(Electrical equipment)
Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет
Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять.
Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.) Фотоотчет
Последствия при изношеных токосъемных кольцах — не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете.
Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат
Общая документация по автомобилю
Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Заказывай шумоизоляционные материалы в Москве выгодно! Шумоизоляция доступна каждому с Стопшум!
Замена сайлент-блоков подрамника и рычагов на Audi 80 B3 89.
Необходимое оборудование
Инструмент:
- Головки «на 17» и «на 13».
- Удлинитель для головок.
- Накидной ключ «на 17».
- Изогнутый ключ «на 17».
- Тиски или пресс.
Оправки:
- Трубку с внутренним диаметром не менее 48 мм. Назовем условно Большая.
- Трубку с внешним диаметром не более 48 мм. Назовем условно Малая.
- Трубку с внешним диаметром не более 36 мм. Вместо нее использовалась головка «на 27». Назовем условно Оправка-27.
Порядок выполнения операций
- Затягиваем ручник, подкладываем упоры под задние колеса, снимаем передние колеса и вывешиваем передок.
- Подставляем упор под МКПП.
- Откручиваем болты шаровых опор головкой «на 17», удерживая болт другой головкой или накидным ключом «на 17». Если получается, вынимаем шаровые опоры из корпуса ступицы.
- Головкой «на 17» откручиваем гайки боковых опор двигателя.
На снятом подрамнике.
- Головкой «на 13» откручиваем нижние гайки стоек стабилизатора поперечной устойчивости, а также 4 болта крепления стабилизатора к подрамнику. Вынув стойки стабилизатора из втулок в рычагах, снимаем стабилизатор с подрамника.
- Удерживая изогнутым ключом «на 17» внутри полости подрамника гайки крепления рычагов, выкручиваем передний и задний болты (по 2 шт. на каждом рычаге). Снимаем рычаги.
Выпрессовку и запрессовку сайлент-блоков крайне желательно производить с помощью пресса или мощных тисков. Особое внимание уделить соосности прилагаемых усилий, т.е. оправки не должны перекашивать сайлент-блок. Так же, обратите внимание на тот факт, что сайлент-блоки имеют свойство «выстреливать» при выпресовке. Соблюдайте осторожность!
Замена сайлент-блоков рычагов.
- Выпрессовываем сайлент-блоки рычагов (4 шт.), используя оправки Большую и Оправку-27.
- Запрессовываем новые сайлент-блоки в рычаги (4 шт.), используя оправки Большую и Малую.
Замена сайлент-блоков подрамника.
- Выпрессовываем задние сайлент-блоки подрамника (2 шт.), используя оправки Большую и Оправку-27.
- Запрессовываем новые задние сайлент-блоки в подрамник (2 шт.), используя оправки Большую и Малую.
- Выпрессовываем передние сайлент-блоки подрамника (2 шт.), используя два упора и Оправку-27.
- Запрессовываем новые передние сайлент-блоки в подрамник (2 шт.), используя оправки Большую и Малую.
Далее сборка производится в обратном порядке. Особое внимание необходимо обратить на тот факт, что все болты затягиваются окончательно на машине, стоящей на колесах. Перед затяжкой необходимо несколько раз раскачать машину, чтобы рычаги и подрамник заняли рабочее положение.
ТЕХЦЕНТР M1
Ремонт подвески (ходовой) Audi (Ауди)
Естественная эксплуатация автомобиля периодически приводит к поломкам транспортного средства, требующих незамедлительного устранения возникших неисправностей. Ремонт ходовой Audi целесообразно выполнять сразу после выявления первых признаков поломки, это поможет сохранить другие элементы подвески и повысить уровень безопасности использования авто. Самостоятельно устранить неисправность будет достаточно проблематично, без использования специализированного оборудования эффективность ремонта будет весьма сомнительной. Доверить ремонт ходовой Ауди лучше всего квалифицированным мастерам, имеющим должный опыт работы в сфере оказания технических услуг.
Маломосковская, д. 22, стр. 5
9:00 — 20:00 (ежедневно)
Почему следует доверить ремонт Техцентр М1?
Выбирать ремонтный центр для своего автомобиля, следует, основываясь на объективные данные о его работе, так компания Техцентр М1 предлагает своим клиентам:
- Удобное место расположение, рядом со станцией метро Алексеевская и проспектом Мира;
- На ремонт передней подвески Ауди предоставляется гарантия качества (сроком до двух лет);
- В наличие фирменные и неоригинальные запчасти, что позволяет существенно сократить время проведения ремонтных работ;
- Тщательный отбор мастеров, работают исключительно сотрудники с высокой квалификацией и многолетним опытом;
- Учитываются любые пожелания клиентов, на ремонт подвески Ауди в Москве предлагаются разумные цены.
Цены на ремонт и замену ходой части Ауди
* Точную стоимость работ Вам предоставят по ВИНу вашего автомобиля.
* Рекомендуем менять попарно.
** Время на выполнения работ указывается среднее
Профессиональная техпомощь в СВАО Москвы
Автосервис создает максимум удобств при работе с клиентами. Ремонт подвески Audi осуществляется в отапливаемом боксе, то есть обращаться можно в любое время года, независимо от погодных условий. Оплата услуг проводится по имеющемуся прейскуранту, расчет по наличному или безналичному расчету (рассрочка не предусмотрена). Замена подвески Ауди преимущественно выполняется за один рабочий день (при условии наличия всех необходимых комплектующих запчастей). В компании Техцентр М1 периодически проводятся акции и действует система накопительных скидок, составляющих от 10% до 20% в зависимости от вида выполненного ремонта. Компания имеет соответствующий сертификат на указанный вид деятельности. Для проведения ремонтных работ быстро, качественно и профессионально в ремонтном сервисе установлено современное диагностическое и ремонтное оборудование. Мы проводим полную и частичную диагностику подвески Audi.
Какой транспорт ремонтируется в Техцентре М1?
Замена передней подвески Ауди может быть осуществлена на любой модели немецкого концерна, включая легковой и коммерческий транспорт. Компания ремонтирует машины независимо от их модели и года выпуска, что позволяет получить владельцам авто следующие преимущества:
- Минимальный простой авто. Замена подвесных элементов в Ауди выполняется в минимально сжатые сроки, без ущерба качеству проводимых работ;
- Установленные запчасти, силовые узлы и блоки будут гарантировать безопасное использование автомобиля, снижая риск возникновения аварийных ситуаций;
- Предложенная цена на замену передней подвески Ауди будет вполне приемлемой, отремонтировать ТС можно действительно недорого;
- Компания сотрудничает с физическими и юридическими лицами, для крупных перевозчиков действует система скидок и приемлемые условия сотрудничеств.
Обслуживаемые модели автомобилей
Мастера нашего Техцентра осуществляют и замену и ремонт пневмоподвески автомобилей Audi следующих моделей: