Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 100 заводится и глохнет

Ауди 100 заводится и глохнет — помогите

#1 Guest_vl 100_*

#2 Guest_maxpiv_*

#3 ink

  • Audi Fans
  • 73 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Авто: Audi 80 2.3E NG, Audi 80 2.3E NG quattro, Audi 80 2.0E ABK

    А вот у меня было другое.
    Когда менял воздухан, то забыл подключить шланг отвода картерных газов. Машина заводилась, обороты подскакивали до 2000 и тут же падали и машина глохла. Попытки поддержать обороты педалькой газа никчему не приводило.

    Может у тебя тоже где нибудь подсос воздуха?

    • Наверх

    #4 Guest_maxpiv_*

    • Наверх

    #5 pavlentiy_fish

  • Регистрация
  • 2 сообщений
    • Авто: Audi 100
    • Наверх

    #6 Indigo

  • Audi Club
  • 113 сообщений
    • Авто: Членовоз

    Ну разве можно настолько эмоционально реагировать, чтобы даже при этом ночи не спать?
    В связи с этой злободневной темой, хотел бы задать вопрос: на сколько может гарантируется стабильный спрос на такое доп. устройство, которое обеспечивало бы; нормальный запуск в мороз и гарантированные повышенные обороты прогревочного режима двигателя?
    Девайс будет автономным (то есть программно не связанным с ЭБУ) и устанавливаться в разрез проводки — между датчиком Холла и мозгом, и всю необходимую необходимую коррекцию УЗ будет обеспечивать лишь в прогревочном режиме.
    Всяких идей на эту тему довольно много, но хотелось бы определиться именно в отношении стабильного спроса на девайс.

    • Наверх

    #7 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.
    • Наверх

    #8 Indigo

  • Audi Club
  • 113 сообщений
    • Авто: Членовоз

    Просто хочу одну немолодую женщину обеспечить работой, вот и интересует стабильный спрос на такие актуальные изделия.
    Сам я с этого бабло стричь не буду (имеются проекты помасштабнее), а вот ей хотелось бы по-человечески помочь выжить в предпенсионном возрасте, и без стабильного источника дохода сейчас. На себя беру ответственность только за качество разработки и контроль в изготовлении девайсов — как опытный наставник и профессионал.

    • Наверх

    #9 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.

    Тема: ауди заводится и сразу глохнет

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    ауди заводится и сразу глохнет

    Всем привет проблема такая Ауди 100 С4 2,6 при прокрутке стартером безпорядочно начинают трещать форсы и не заводится, если форсунок не слышно то может завестись, работает кое-как, тахометр прыгает, стреляет в выпуск. Глохнет. и опять пока работает насос, слышу треск форсунок.
    По словам владельца авто в другом месте подкидывали. Эбу. коммутатор. датчик распредвала. бензонасос, катушки.

    Проверенно давление топлива, Компресия. Питание эбу под нагрузкой. установка грм. По диагнозе после двух дней маслания вылезла 00513 G-28 нет сигнала причем не стиралась и авто не заводилось пока не скинул клему с акб.
    Вобщем как-то так. Больше всего сбивает с толку треск форсунок при прокрутке и после остановки двигателя.

    Может кто сталкивался с чемто похожим?

    Два дня не мог зайти на форум открыл тему не соседнем форуме но одна голова хорошо а две . синхра ауди 2.6.GIFRPM SENS AUDI 2.6..GIF

    Re: ауди заводится и сразу глохнет

    во первых «по словам владельца»-это бешеные граби на которые хоть раз в жизни наступал любой мастеровой)))во вторых-понятно что меняли катушки и т.д-порядок работы верный!?была недавно (А4 АСК 2.8) после капиталки. троит и все)))))))))провода натасовали-и такие-да вы что мы же диагностику делали))) и померять питание форсов при прокрутке,раз они трещат. а вообще по скринам не знаю может кто стыкался. мож правда ремень.

    Re: ауди заводится и сразу глохнет

    А не попутаны ли у Вас случаем местами датчик колена и датчик оборотов. Отличие у них по цвету, но взаимозаменяемость на ура. И странный какой-то сигнал с датчика оборотов, может там кто в коробке копошился да зазор ему нарушил или датчик сам.

    Re: ауди заводится и сразу глохнет

    Всем привет проблема такая Ауди 100 С4 2,6 при прокрутке стартером безпорядочно начинают трещать форсы и не заводится, если форсунок не слышно то может завестись, работает кое-как, тахометр прыгает, стреляет в выпуск. Глохнет. и опять пока работает насос, слышу треск форсунок.
    По словам владельца авто в другом месте подкидывали. Эбу. коммутатор. датчик распредвала. бензонасос, катушки.

    Проверенно давление топлива, Компресия. Питание эбу под нагрузкой. установка грм. По диагнозе после двух дней маслания вылезла 00513 G-28 нет сигнала причем не стиралась и авто не заводилось пока не скинул клему с акб.
    Вобщем как-то так. Больше всего сбивает с толку треск форсунок при прокрутке и после остановки двигателя.

    Может кто сталкивался с чемто похожим?

    Два дня не мог зайти на форум открыл тему не соседнем форуме но одна голова хорошо а две . синхра ауди 2.6.GIFRPM SENS AUDI 2.6..GIF

    Читать еще:  Ремонт карданного вала ниссан

    Было похожее,проводка на дачике коленвала обсыпалась и замыкала-со стороны проводки,у самой фишки

    Ауди 100 заводится и глохнет

    Сообщение hrak » 10 авг 2012, 14:07

    Давно хотел опубликовать такой фотоотчёт, однако, инжекторных соток с «Bosch-K» становится все меньше и меньше.
    Сегодня утром зарулила наконец-таки машина, с дефектом систем холостого хода — а именно, холостой ход значительно выше нормы (вплоть до 2000 оборотов) и холостой ход не поддаётся регулировке. Нет, если закрутить на корпусе дроссельных заслонок винт регулировки «до упора», то холостые можно сбросить в небольших пределах.
    Итак, первым делом, на работающем двигателе снимаю фишку с регулятора холостого хода. Мотор заглох — что свидетельствовало о исправности регулятора. Здесь хочу сделать маленькое лирическое отступление: в отличие от аналогичных систем на БМВ и «Мерседес», на Ауди в системе впрыска «Бош-К» существует электронная реегулировка оборотов холостого хода.
    Эта система служит для реализации:
    а). холодного прогрева двигателя;
    б). регулировки холостого хода;
    в). в некоторых моделях (как в случае с двигателем KU, KV) для управления клапаном ЭПХХ (клапан отключения подачи воздуха);
    Поломки системы разделяются в пропорции 50/50 как отношение «клапан»-«электрика управления». Клапан в обесточеном состоянии не должен продуваться воздухом, а должен быть закрыт. Также, его шток не должен перемещаться с заеданием.
    Электрика управления клапаном ХХ представляет из себя блок, похожий на большое реле. Расположено оно или слева внизу, под полочкой у порога, или же как в моем случае («Audi-100 2.1WC 1983 год») под динамиком левой колонки панели.

    Так выглядит верхняя крышка этого реле. Как видим, на ней присутствует опознавательный знак ввиде оранжевой точки. Оно ни к чему не прикручено — просто вставлено в полозки разъемом, который нам нужно отсоединить. Переворачиваем блок.

    Распиновка реле:
    «1» — соответствующий вывод катушки зажигания/тахометра;
    «15» — замок зажигания;
    «Т» — температурный датчик ECT (внизу патрубка ГБЦ);
    «St1» — «плюсовой» провод фишки регулятора/клапана ХХ;
    «St2»- «минус» фишки регулятора/клапана ХХ;
    «LS» — сюда поступает «+12Вольт», когда не нажата/отпущена педаль газа. На блоке дроссельной есть микрик — линия оттуда.
    «31» — масса

    Поддеваем двумя отвертками боковины корпуса реле.

    Делаем это ОЧЕНЬ аккуратно!! Внутри две платы, и ковыряя глубоко лезвием отвертки, можно легко повредить дорожки иили детали реле. Уж лучше повредить боковинку пластмассового корпуса. имхо

    На одной из плат, видим сгоревший транзистор — он и управляет клапаном регулятора ХХ. В данном реле применен прямой биполярный транзистор BD436, который я заменил на русский КТ816Г.
    Однако, надо заметить, что это реле без «модуля» ЭПХХ: если на реле есть вывод «SAS» — то там немного иная схема управления клапанном регулировки холостых! Там два транзистора — один для клапана ЭПХХ, который установлен около «паука»-дозатора, и который соединяет вход и выход у напорной заслонки, опуская её и приостанавливая таким образом подачу топлива к форсункам.

    Также, хочу обратить внимание на то, что делает время с пайкой электронных устройств: как видно из последнего фото, на пайке выводов реле, уже образовались «колечки» на пайке, из-за которых потом пропадает контакт. Если в автомобиле нет холостых — то вот, непропай в блоке стабилизации реле ХХ вполне может послужить «зарытой собакой» (особливо, когда перекидываешь всю механику).

    С уважением, ваш hrak

    • Цитата

    Сообщение hrak » 21 авг 2012, 14:35

    Хочу продолжить эту уникальную тему с общей картинки местонахождения под капотом клапана холостого хода (он же регулятор холостого хода). Клапан включен паралельно дроссельной заслонке, и по сути, является иммитатором дроссельной заслонки (правда, до определенного угла открытия дросселя).
    Клапан управляется специальным блоком (реле холостого хода) 443.907.393 , которое на его эл.выводы подает прямоугольные импульсы — изменение скважности импульсов меняется ток и соответственно «щель» в клапане ХХ. Если внешний осмотр и проверка реле холостого не решает проблему нарушения частоты вращения холостого хода (например, она выше нормы), или наблюдается неравномерность при чистом и отмытом от отложений клапане, то берем тестер и включаем режим милиамперметра на предел «2А» (или «20А», смотря какой прибор).
    Подключаем амперметр в цепь клапана ХХ (см.рисунок) и включаем зажигание: ток 550мА +/- 25мА
    Отсоединяем фишку с клеммы катушки «1», ток должен снизиться до 430мА
    Находим провод, идущий от клеммы «1» катушки именно на реле холостого хода, и его одного не подсоединив к катушке, запускаем двигатель. Ток не должен опуститься ниже 400мА.

    С уважением, Ваш hrak

    Аudi не набирает обороты Audi 100

    у меня токая проблема после кап ремонта двиготеля машина перестала держать обороты! заменил датчик холостого хода заработала нормально! но сегодня она больше 2000 оборотов не набирает дуется и может на ходу заглохнуть, постою 10 мин и нормально заводится .подскажите где искать.

    Читать еще:  Замена вакуумного усилителя тормозов ваз 2110

    to fess828: Проверьте совпадение меток ГРМ и промойте дроссельную заслонку.

    Обратите внимание, на подсоединение всех трубочек и шлангов.

    всё совподает всё подключено. поменял датчик хх всё перестало! но через день опять начала глохнуть! вчера промыл фильтер бензонасоса и она боьше не завелась чуть схватит и глохнет! и на 100 км у меня по городу кушала гдето 25л

    to fess828: Вот несколько причин, от чего может быть неустойчивый холостой ход:

    1. От подсоса воздуха во впускном тракте.(проверить на герметичность всего тракта и по оси дроссельных заслонок)
    2. От засорившегося клапана Х/Х. (снять, промыть, проверить скважность управляющих импульсов)
    3. От неисправного потенциометра расходомера воздуха.(следует его проверить осциллографом, при плавном поднятии лопаты от одной крайней точки до другой крайней точки, характеристика выходного сигнала со средней ножки, на всем протяжении, должна быть плавной, если есть скачек, значит потенциометр барахлит, за неимением осциллографа можно воспользоваться обычным вольтметром . Напряжение на средней ножке потенциометра при включении зажигания должно быть в пределах 0.1-0.2V. Напряжение на холостом ходу должно быть в пределах 0.4-0.8V. при плавном поднятии лопаты расходомера, напряжение так же плавно должно увеличиваться, не должно быть скачков напряжения).
    4. От неисправного датчика температуры. (временами может давать неверные показания и дезинформировать мозги. Вывернуть, поместить в емкость с водой, поставить емкость на плитку и нагревать до кипения при этом контролировать температуру воды термометром и снимать показания с датчика по сопротивлению омметром, сравнивая показания с графиком. С ростом температуры должно наблюдаться плавное уменьшение сопротивления датчика. Скачков не должно быть.)
    5. От неисправного или неправильно отрегулированного позиционера (концевой выключатель) дроссельной заслонки. (может периодически срабатывать и не срабатывать), при закрытой до конца дроссельной заслонке, должен раздаваться характерный щелчок и сопротивление датчика, должно быть равно нулю.
    6. От льющих или засорившихся форсунок. (снять проверить на качество распыла, на производительность по отдельным форсункам, разница в производительности не должна отличаться более чем на 10%, на давление открытия и одновременность открытия, на давление слива, то есть при остаточном давлении в системе 3.0-3.5 bar из форсунок допускается вытекание только одной капли топлива.)
    7. От подвисающего золотника дозатора. (проверить на заедание, возможно потребуется промывка или даже очистка ультразвуком с разборкой)
    8. От вяло работающего датчика кислорода (лямбда-зонд). (проверить осциллографом, при необходимости заменить)
    9. От неправильно отрегулированного состава топливной смеси (СО) проверить и отрегулировать.
    10. От давления топлива в системе. (должно быть в пределах 6.1-6.5 bar.)
    11. От давления топлива в нижних камерах дозатора. (должно быть в пределах меньше системного на 0.3-0.45bar)
    12. От грязи в баке и засорившейся сетке бензонасоса. Снять бензонасос очистить сетку от грязи, очистить бак)
    13. От забитых топливного и воздушного фильтров.(заменить)
    14. От неисправного клапана рециркуляции паров бензина.(при прогретом двигателе должен щелкать или клацать)
    15. От плохого контакта или неисправности какого либо провода подающего сигнал с датчика на блок управления или с блока управления на исполнительные механизмы. (ЭГРД или клапан Х/Х). Прозвонка, нахождение и устранение плохого контакта или провода, временно можно кинуть дублируйщий провод с датчика на ЭБУ)

    О регулировке потенциометра.

    Следует включить зажигание и замерить напряжение на среднем выводе потенциометра, относительно «массы». Напряжение должно быть в пределах 0.1-0.2V. Затем нужно запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры. Замерить напряжение на средней ножке, которое должно быть в пределах 0.4 — 0.8V. Если это не так то необходима регулировка или замена.
    Чтобы отрегулировать напряжение на потенциометре расхода воздуха необходимо очистить от компаундной заливки четыре крепежных винта на корпусе потенциометра (потребуется открутить корпус расходомера от пластмассовой крышки воздухоочитителя для удобства из за ограниченного пространства). Потом ослабить их немного, что позволит добиться перемещения потенциометра в пазах. Также на корпусе есть еще одно залитое маленькое отверстие, позволяющее добраться до винтика подстроечного резистора. Следует включить зажигание и вращением этого винтика добиться на среднем выводе потенциометра относительно » массы», напряжения 0.1 — 0.2V.
    Затем нужно запустить двигатель и в режиме Х/Х (720-780 об/мин) перемещением корпуса потенциометра выставить напряжение на средней ножке относительно » массы» 0.5 — 0.6V.
    Самые распространенные причины это подсос воздуха , протирание резистивного слоя потенциометра расходомера воздуха и засорение клапана холостого хода , с проверки этого следует и начинать.

    AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

    В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
    • Реклама

    заводится и глохнет

    • Реклама

    заводится и глохнет

    Сообщение виктор » Пн дек 27, 2010 6:29 pm

    Читать еще:  Ремонт раздатки уаз патриот

    Re: заводится и глохнет

    Сообщение dmc » Пн дек 27, 2010 6:57 pm

    Re: заводится и глохнет

    Сообщение Паша » Пн дек 27, 2010 7:00 pm

    Re: заводится и глохнет

    Сообщение виктор » Пн дек 27, 2010 7:28 pm

    Re: заводится и глохнет

    Сообщение VolumeX » Пн дек 27, 2010 7:31 pm

    Re: заводится и глохнет

    Сообщение MavR » Пн дек 27, 2010 7:35 pm

    Re: заводится и глохнет

    Сообщение виктор » Пн дек 27, 2010 7:42 pm

    Re: заводится и глохнет

    Сообщение максим 99 » Пн дек 27, 2010 8:32 pm

    у меня так было на а6
    выделывался ключ

    при заводке схватывала сразу а после глохла
    ключ то мигал то не мигал

    Re: заводится и глохнет

    Сообщение VolumeX » Пн дек 27, 2010 8:50 pm

    «Схватывать» может по разному.

    Если иммобилайзер — мотор чётко заведётся, но тут же глохнет, т.к. его вырубает электроника.
    ИМХО (не уверен на 100%) — в живую не видел как отрубает иммобилайзер на А8, но думаю именно так и происходит.

    Если топливо — то мотор плохо заводится, а заводится — трясётся как бешеный. Крайне не стабильная работа на ХХ, на нажатие педали газа может вообще — глохнуть.
    Каждый старт может быть не похож на предыдущий.
    Если насосом раз несколько покачать, без включения стартера — то не исключено, что машина конкретно в этот раз может поработать чуть подольше.

    В общем, при наличии определённого понимания как схватывает машина можно как-то более точно определить неисправность.
    Т.к. у кого-то нет шнурка и ему в дальнейшем с а8 придётся тяжело

    Двигатель глохнет на горячуюю

    #1

    • Наверх

    #2

    Автомобиль: VW Vento, АКПП, двигатель: 1,8 (ABS)
    Холодный двигатель работает отлично, как только прогреется, то на холостом ходу обороты падают с 900 до 700, 500, 300 и затем двигатель глохнет.
    В чем проблема?

    Это моно или инжектор.
    РХХ/КХХ.

    • Наверх

    #3

    • Наверх

    #4

    • Наверх

    #5

    Поднимаем тему блин.

    Машина Audi 100 С4, 94г., 2.8, автомат.

    В последнее время стала часто глохнуть.
    Глохнет обычно перед остановкой — обороты падают на минимум, иногда поднимаются обратно, иногда нет. Ещё иногда глохнет, когда стоишь на драйве, а потом включаешь парковку или нейтралку. Или стоишь на парковке, нажимаешь педаль газа и резко отпускаешь — тоже глохнет. Заводится легко, динамика разгона для данной модели нормальная. Бензин 92-93 Казмунай, Гелиос, Sin oil

    Что уже сделано: поменяны свечи, масла, воздушный и топливный фильтры, ВВ провода, обе лямбды, почищены ультразвуком форсунки, клапан ХХ, заменена трубка с клапанами от усилителя тормозов до коллектора, заменены вакуум-трубки рециркуляции картерных газов, продут волюметр, бензонасос проверен — работает хорошо.

    Вопрос такой: где ещё можно поискать причину такого поведения машины?

    • Наверх

    #6

  • Свой человек
  • 859 сообщений
    • Наверх

    #7

    • Наверх

    #8

    • Наверх

    #9

    у меня похожее, на холодный двигатель при + 18 например ночью, температура не поднимаеться выше 60-70 градусов, двигатель не глохнет, тянет хуже, чем раньше, но в принципе авто ездит.. В жаркую погоду как наберет 90 градусов, все обороты падают, двигатель начинает кашлять и глохнет, тут же заводишь, заводиться сразу, через 500 метров опять глохнет! Мне что, теперь на нем только зимой ездить(. И так всегда, ездил на комп. диагностику все датчики живы. Стошники грешат на бензанасос, он меня не родной, а от десятки, давление грят должно быть 2500, а у мну скачет при движение 1800-2300(.. Может у кого было? Audi 80, B4, 92г.в. 2,0, АВК, инжектор

    • Наверх

    #10

    • Наверх

    #11

    • Наверх

    #12

    • Наверх

    #13

    Еще надо бы проверить температурный датчик.

    • Наверх

    #14

    .
    Топливный фильтр, воздушный фильтр на замену если не меняли или меняли давно. Осмотреть воздушные трубки возможен подсос воздуха, а вообще могут быть проблемы и с впрыском и с перепускным топливным клапаном в магистрали и с системой зажигания и с датчиком температуры двигателя и с дроссельной заслонкой, волюметр. И много чего пускай и редкого и маловероятного. Смотреть надо на месте и проверять по очереди.

    Вентилятор долго работает это просто жарко и двиг сильнее греецо, датчик температуры на мозги, на карлсон, стрелку и аварийную лампочку это почти всегда не одно и то же, у Ауди это разные контакты разных датчиков.

    Насос проверяют так: на 1-ой тапка в пол и крутить до красной зоны, затем 2-ая тапка в пол и крутить до красной зоны, если позволяют условия то и на 3-ей тапка в пол и опять до отсечки – дёргать не должно, бензин образно говоря «льётся рекой» и насос пашет на полную, да ещё и в обратку должен сбрасывать (но это конечно проверить сложно).

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector