Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 100 с4 замена радиатора печки

Замена радиатора печки АУДИ 100/С4 (с фото)

#1 smart-aks

#2 Пара ли пипид

  • Пользователь
  • 237 сообщений
  • Регистрация 29-июля 09
    • Модель Audi: А100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААН
    • Обьем (V): 2,8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: г Коломна
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 smart-aks

    Пара ли пипид сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Edler

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Edler

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Пара ли пипид

  • Пользователь
  • 237 сообщений
  • Регистрация 29-июля 09
    • Модель Audi: А100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААН
    • Обьем (V): 2,8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: г Коломна
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Serega_lv

  • Коренной житель
  • 4 238 сообщений
  • Регистрация 20-июля 06
    • Модель Audi: А6 Avant
    • Кузов: С5
    • Двигатель : АQD
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 99г
    • Город: Курля́ндская губе́рния
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 belij

  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • Регистрация 27-ноября 10
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C4
    • Двигатель : ABK
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: D-pils

    Замена радиатора печки Ауди 100 45 кузов без климата

    Как устроена и функционирует печка на автомобилях Audi

    Нам понадобятся: набор отвёрток, одна из них длинная, торцевые ключи на 8 и 10, рожковый ключ на 8 и 10, накидной ключ или тонкая головка на 13, уплотнитель поролон на клейкой основе, герметик автомобильный или строительный силиконовыйантифриз на доливку около литра. Сдвигаем передние сидения до конца вперёд.

    Торцевым ключом на 8 откручиваем болты крепления консоли, с обоих сторон:. Торцевым ключом на 8 откручиваем болты крепления консоли, с обоих сторон: 3.

    Откручиваем два самореза крепления дефлекторов: 5. И ещё один саморез с другой стороны у меня его нет : 6. Снимаем дефлекторы, не забыв отсоединить разъём прикуривателя: 7.

    Подцепляем отвёрткой фиксатор крепления ручки стояночного тормоза, снимаем её: 8. Откручиваем наконечник рукоятки КПП против часовой стрелки: 9. Подцепляем отвёрткой чехол рукоятки и снимаем его: Откручиваем винты крепления консолей: Затягиваем ручник, включаем 3 передачу и снимаем консоль, потянув вверх и вперёд: Снимаем, потянув на себя, ручки управления отопителем: Откручиваем представшие взору саморезы: Всё тем же торцевым ключом на 8 откручиваем 4 болта: Откручиваем нижние болты полностью, верхние Замена радиатора печки Ауди 100 45 кузов без климата достаточно ослабить: Потянув на себя, снимаем заглушки: Откручиваем нижние болты: С водительской стороны на консоли подцепляем отвёрткой заглушку: Торцевым ключом на 8 откручиваем гайку: Потянув на себя и вверх, снимаем центральную консоль: Также потянув на себя, снимаем центральный блок: И отодвигаем его в сторону: Отсоединяем разъём с блока управления отопителем: Отсоединяем разъём на тоннеле: Откручиваем крепление воздуховода между сидениями: Снимаем воздуховод вверх: Откручиваем саморез крепления воздуховода с пассажирской стороны и снимаем его: То же самое проделываем и с водительской стороны: Открываем капот, снимаем пластиковую защиту: Подцепляем и снимаем заглушки крепления поводков стеклоочистителей: Накидным ключом на 13 или головкой откручиваем поводки стеклоочистителей и снимаем их: Торцевым ключом на 10 откручиваем 4 болта крепления пластиковой накладки и снимаем её: Потянув вверх, снимаем ещё одну накладку: Торцевым ключом на 10 откручиваем 4 самореза крепления привода стеклоочистителей: Снимаем привод, не забыв отсоединить разъём: Отвёрткой откручиваем хомут крепления отопителя: Ослабляем хомуты от радиатора и отсоединяем шланги от отопителя.

    Ауди с4 фильтр салона замена

    Антифриз можно предварительно не сливать, его вытечет немного, меньше литра: Потянув отопитель вверх, вынуть его из кузова. Если снимается впервые, то возможно придётся помучиться с отдиранием отопителя от уплотнителя с кузовом.

    ВИДЕО: ЗАмена радиатора печки Audi a6 c4

    Снимаем защёлки и откручиваем саморезы по периметру отопителя: Этот саморез откручивается только длинной отвёрткой: И этот тоже: С нижней стороны отопителя откручиваем 6 саморезов: Отверткой снимаем стопорные кольца заслонок: Разъединяем отопитель на две половинки: Вынимаем радиатор, осматриваем, выкидываем.

    Новый радиатор оклеиваем уплотнителем: Очищаем внутреннюю поверхность отопителя от мусора, листвы и прочей грязи.

    Проверяем состояние заслонок на целостность и плотность прилегания. Собираем корпус отопителя в обратном порядке, после сборки заливаем наружную часть радиатора вокруг патрубков герметиком, меняем, если требуется, поролоновые уплотнения воздуховодов и корпуса.

    Замена радиатора печки на Ауди С4 кузов 45

    Установку отопителя на автомобиль производим в обратном порядке. После сборки заводим двигатель, смотрим на отсутствие потёков, доливаем антифриз. Прокачка системы охлаждения для удаления воздушной пробки на 5-цилиндровых двигателях не требуется, после непродолжительной работы двигателя при оборотах — всё само прокачивается.

    Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и 100 своими силами

    Для того, чтобы автомобильная отопительная система работала в нормальном режиме, необходимо поддерживать рабочее состояние всех ее составляющих узлов и механизмов. Одним из таковых является радиаторное устройство. Если этот элемент выйдет из строя, водитель узнает об этом при первом же включении отопителя. Как производится замена радиатора печки Ауди 80 и в каких случаях она необходима — читайте в этой статье.

    В каких случаях радиатор печки нуждается в замене?

    По каким признакам можно определить, что радиатор печки Ауди 80 Б3, Б4, Ауди 100 С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:

    1. Утечка охлаждающей жидкости. В этом случае мог выйти из строя радиатор печки Ауди 80 Б4 либо же могут быть повреждены патрубки.
    2. Из воздуходувов идет холодный воздух, при этом отопитель настроен на тепло.
    3. Отопительная система долго разогревается перед тем, как начнет дуть холодным.
    Читать еще:  Как поменять задние колодки на приоре

    Инструкция по замене

    Замена радиатора печки Ауди 100 — не особо простая задача, для ее выполнения вам потребуется несколько часов свободного времени и весь необходимый инструментарий. Что касается последнего, то вам понадобится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.д. Чтобы правильно снять печку отопителя, рекомендуем точно соблюдать все действия, указанные в инструкции (автор видео — канал Мастерская ДЮ).

    Последовательность выполнения

    Итак, как в домашних условиях заменить устройство:

    1. Для начала нужно демонтировать сам руль — чтобы сделать это, сначала нужно осторожно снять панель сигнала. Затем необходимо отсоединить провод, который идет к клаксону. Сделав это, выкручиваем гайку, которая фиксирует рулевое колесо, и снимаем его.
    2. Сняв руль, нужно выкрутить два самореза и произвести демонтаж верхней крышки управляющего блока подрулевых выключателей.
    3. Выполнив эти действия, нужно будет выкрутить два самореза, при помощи которых фиксируется контрольный щиток. Саму приборку после этого можно демонтировать, а затем отключить от нее два штекера.
    4. Теперь, при помощи шестигранника, необходимо ослабить винт нижней крышки блока подрулевых выключателей, до него удобнее всего добраться через специальное отверстие. Также нужно отсоединить еще два разъема, а затем произвести демонтаж резиновой заглушки.
    5. Сделав это, приступаем к демонтажу центральной консоли. Для этого необходимо извлечь автомагнитолу, а также рычаги управления системой отопления. Демонтируя ручки, будьте аккуратны, поскольку есть вероятность их повреждения. Осторожно потяните ручки на себя, если есть необходимость, то воспользуйтесь отверткой.
      Следует отметить, что под крайними рычажками вы можете увидеть два самореза, вам нужно их выкрутить, после чего вы сможете демонтировать пластиковую накладку. Сделав это, открутите еще несколько болтов, которые фиксируют пепельницу.
    6. Далее, вам нужно будет демонтировать полку, расположенную в районе ног водителя, а также вещевой ящик, который находится напротив пассажирского сиденья.
    7. Теперь надо отодвинуть пластмассовую накладку под пепельницей, а затем гаечным ключом выкрутить еще два винта, которые фиксируют среднюю часть центральной консоли. На боковых частях консоли также нужно демонтировать декоративные заглушки и выкрутить несколько винтов.
    8. Сделав это, следует выкрутить еще одну гайку, которая фиксирует центральную консоль к отопительной системе. Эта гайка расположена со стороны вещевого ящика.
    9. Со стороны водителя имеется еще один разъем — его нужно отсоединить, после чего вы сможете демонтировать саму консоль, осторожно потянув ее на себя, при этом ее также следует приподнять. Осталось еще несколько разъемов, всех их нужно отсоединить в ходе демонтажа.
    10. Выполнив все эти действия, приступаем к самому главному — в подкапотном пространстве нужно снять трубки с отопительного узла. В области катушки зажигания имеется гайка, которая навернут на винт с большой шайбой. Эту гайку следует выкрутить, а под ней вы сможете увидеть еще одну — ее также надо открутить.
    11. Теперь вам надо демонтировать дворник со стороны пассажира. Для этого демонтируйте накладку, которая закрывает фильтрующий элемент, сам фильтр в место с лотком можно демонтировать. Сделав это, выкрутите еще две шпильки, которые фиксируют отопительный узел к кузову автомобиля. Залезьте в салон и оттуда, осторожно покачивая отопитель в разные стороны, потяните его на себя.
      Произведите демонтаж радиаторного узла и замените его на работоспособное устройство. Дальнейшая процедура сборки осуществляется в обратной последовательности.

    Печка на Ауди 100 с4 91 г.в.

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #21 Kостян

  • Пользователи
  • 3 311 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    читал где-то о промывке при помощи хим средств. Одно кислотное, другое щелочное. Снимаешь патрубки с печки, на входной одеваешь кусок шланга на конце воронка, на другой кусок шланга и выводишь «за борт». заливаешь одно, ждешь некоторое время, и подсоединяешь вместо шланга с воронкой, длинный шланг, подключенный к проточной воде, например, кран. Промываем несколько минут. меняем шланг. Заливаем другое средство.Ждем. Промываем. При необходимости повторить.
    Суть в том, что один тип моющих средств растворяет известь, другой все остальное. Причем средства приводимые в данном примере бытовые, что то типа «средства для прочистки труб, типа Крот» и силита от известковых отложений. Говорят помогает.

    Но если сам радиатор уже дохленький, но пока не течет, может потечь, т.к. химота разъест его слабое место! замена радиатора.А если повезет, будешь ездить в тепле.

    ЗЫ постараюсь найти данную статейку. Но без проточной воды с хорошим напором, пустая затея

    • Наверх

    #22 V@LL

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

    читал где-то о промывке при помощи хим средств. Одно кислотное, другое щелочное. Снимаешь патрубки с печки, на входной одеваешь кусок шланга на конце воронка, на другой кусок шланга и выводишь «за борт». заливаешь одно, ждешь некоторое время, и подсоединяешь вместо шланга с воронкой, длинный шланг, подключенный к проточной воде, например, кран. Промываем несколько минут. меняем шланг. Заливаем другое средство.Ждем. Промываем. При необходимости повторить.
    Суть в том, что один тип моющих средств растворяет известь, другой все остальное. Причем средства приводимые в данном примере бытовые, что то типа «средства для прочистки труб, типа Крот» и силита от известковых отложений. Говорят помогает.

    Но если сам радиатор уже дохленький, но пока не течет, может потечь, т.к. химота разъест его слабое место! замена радиатора.А если повезет, будешь ездить в тепле.

    Читать еще:  Замена распредвала на ваз 2107

    ЗЫ постараюсь найти данную статейку. Но без проточной воды с хорошим напором, пустая затея

    Спасибо жду ссылки.

    • Наверх

    #23 Kостян

  • Пользователи
  • 3 311 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    вот одна из ссылочек, где-то читал подобное про VW Passat B5+, но там химоту заливали и тупо ждали, никакой помпы небыло, а затем сливали и промывали

    • Наверх

    #24 koha

  • Пользователи
  • 122 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург Рыбацкое
    • Автомобиль: audi А-4 2006г.в.2.0 , audi-100(C-4)93г.в.2.6ABC
    • Наверх

    #25 Vitgok Bez’re

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Автомобиль: Пежо 307
    • год выпуска: 2007

    Кстати печку обратно приклеил на силиконовый герметик в надежде что разбирать уже не прийдется, но через полтора года накрылся вентилятор печки. Его что-бы поменять надо опять вытаскивать всю печку. И пришлось опять разбирать, снимать, запоминать и отрывать герметик.

    Я себе уплотнитель приклеил. Только аккуратней. Фото спёрто с ауди клуба.

    • Наверх

    #26 V@LL

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

    А если поменять местами шланги, ведь может «пробить» чисто теоретич.

    До последнего не хочется разбирать всё.

    • Наверх

    #27 V@LL

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

    Ничего не понимаю. Посмотрел на exist
    Там четко указан «Кран подвода жидкости к отопителю»
    VAG 4A0 819 809
    фото крана

    ЗЫ Раз многие разбирали уже, им виднее. спорить не могу

    Мне самому интересно что это за кран и был-ли он у меня в машине

    • Наверх

    #28 slavyan

  • Пользователи
  • 4 275 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ.кр.Село— Мурино 911214О81О
    • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
    • год выпуска: 1997

    Думаю попробовать промыть систему. (как советует VitGok) прада не знаю поможет или нет.

    • Наверх

    #29 V@LL

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска
    • Наверх

    #30 V@LL

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100 c4 2.3 AAR черная кОляска

    Делаю предположение, что во всём виновата помпа

    Вот почему:
    1) Промывка радиатора печки показала оч. хорошую проточность.
    2) Неплохо (но недостаточно) греет в движении, от 2тыс обмин.
    3) Движок греется от 90-95 не более того

    Соответственно:
    Помпа не даёт необходимое давление в системе ,в частности печке для протока ОЖ. Давление возрастает немного при более высоких оборотах, вот она и греет.

    Ваше мнение господа на мою мыслю. Как сей момент возможно проверить. Или придётся разбирать торпеду. может заслонка виновата(у меня мех/управление) запала куда и сё

    • Наверх

    #31 DiCh

  • Пользователи
  • 7 385 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    Конструкция и ремонт радиатора печки Audi 100

      Вероника Ляпишева 3 лет назад Просмотров:

    1 Конструкция и ремонт радиатора печки Audi 100 Роман Боровик 2 Бюджет: 0.00 р. Время: Описание: Если печка слабо греет, особенно когда на улице начинает падать температура к зиме, причина очевидна радиатор печки загрязнился, зарос, пластмасса стала раскисшей и «дохлой». Попытки промыть радиатор, не снимая его с авто (обычно с лимонной кислотой), особого успеха не имеют, даже если Вы работаете не руками, а с насосом. Гораздо лучше произвести замену радиатора печки на Audi 100, поставив другой, гарантированно чистый снаружи и внутри. Решено было взять оригинальный б/у радиатор с разборки. Выбирать следует с целыми, хорошо выглядящими пластиковыми боками. Промоем и поставим радиатор. На фото наш герой, б/у Behr. Шаг 1: Конструкция радиатора

    2 Стрелками на радиаторе показаны вход и выход, они различаются (позже будет понятно, чем). На первом фото стрелки продублированы цветом и надписями. Конструкция радиатора печки Audi 100 видна на фото 2. Он состоит из тридцати медных трубок, расположенных в 4 ряда, и медных завихрителей. Набивка выполнена из листов алюминиевой фольги, всего их около 350. Для повышения площади теплоотдачи фольга уложена особым образом. Шаг 2: Ремонт б/у радиатора

    7 Развальцовываем радиатор и видим, что он практически полностью забит ржавчиной от двигателя. Необходим ремонт радиатора печки Audi 100. Завихрители, расположенные внутри медных трубок и предназначенные для увеличения длины пути антифриза и КПД радиатора, очень плотно забиваются грязью. Вынимаем все завихрители, промываем и сушим все детали радиатора. Из последней картинки видно, чем отличается вход радиатора от выхода. На входе трубок больше тут их 16, а на выходе 14. Кроме того, более горячие входные трубки располагаются ближе к пассажирам, соответственно выходные ближе к улице. Именно поэтому шланги лучше не менять местами. Тот, что выходит из фланца блока цилиндров, идет на нижнюю трубу радиатора (подача). А шланг с термостата подсоединяется на верхнюю трубу (обратка). Шаг 3: Сборка радиатора

    9 Интересный факт: наш б/у радиатор оказался аж 1976 года выпуска (фото 1), т.е. ему 35 лет, и он с Audi 100 C2! А пластмасса при этом несравнимо качественнее, чем на штатном С года увы, раньше-таки все делали лучше. Что ж, собираем все, как было. Прокладки, изображенные на фото 2, универсальные они одинаковые с обеих сторон радиатора, можно менять местами. При этом стоит отметить вот что: центральная волнистая перегородка в резинках нужна лишь со стороны патрубков, а со стороны дна радиатора она есть только ради универсальности прокладок и не нужна. Там она и не прилегает, а лишь мешает болтается и собирает на себя мусор. Лучше вырезать перегородку на этой прокладке ножницами. Кстати, резину 76 года менять не пришлось она оказалась как новая. Так же точно можно убрать ножницами лишнее на другой прокладке (фото 3), а жесткость при этом обеспечить, намазав резинку герметиком. Верх резинки также промазываем герметиком и прикладываем крышку. Завальцовываем ее. Герметичность собранного радиатора после высыхания герметика проверяем так. Надеваем на его вход и выход отрезки шлангов и укладываем радиатор в воду, в подходящий тазик. Один шланг закрываем пальцем, в другой дуем что есть силы. Если в воде не идут пузырьки все герметично, в противном случае следует завальцевать сильнее Шаг 4: Итоги

    Читать еще:  Рено логан стук в передней подвеске на мелких кочках

    10 Ремонт радиатора печки Audi 100 завершает его установка на автомобиль. Теперь тепло начинает идти в салон буквально через пару минут после того, как завели машину, при «лежащей» стрелке. А вот результаты замера температуры: когда ОЖ имеет 84 градуса, из центрального салонного воздуховода выходит на первой скорости воздух с температурой 76 градусов! То есть и 95 градусов в процессе езды не предел. Машина на зиму получается очень теплой.

    Замена радиатора печки audi 100 с3 1,8 1988 г

    Отзыв владельца Audi (C3) — самостоятельный ремонт. Привет бандиты!Давненько я не делал записей в б/ж так как сейчас занят воспитанием доченьки).А с машиной все хорошо ездит не подводит.И так погнали Вообщем давно уже был куплен радиатор печки фирмы NISSENS Короче говоря заменили где то за час так как менял с товарищем у него на СТО.Он вообще.

    Видеоотчет по замене радиатора печки. Audi c3 замена радиатора отопителя салона. — Продолжительность: Иван Гельцер 16 просмотров. Антифриз красный — зеленый — синий. В чем разница? Просто о сложном — Продолжительность: NAKOP.ME 1 просмотра.

    Замена радиатора печки Audi A В данном фотоотчете рассматривается замена радиатора отопителя автомобиля Ауди А/С4 без климатической установки. При наличии необходимых инструментов и свободного времени, заменить радиатор своими руками не составит большого труда. Для проведения процедуры понадобятся: набор отвёрток, одна из них длинная, торцевые ключи на 8 и 10, рожковый ключ на 8 и 10, накидной ключ или тонкая головка на 13, уплотнитель (поролон) на клейкой основе, герметик, автомобильный либо строительный, а также около литра антифриза на доливку.

    Перейдем к перчаточному ящику. Долго и муторно одним коленом стоял на движке, второе на морде: Главное чтоб заслонки все попали в свои направляющие отверстия иначе будет бяка придется потом заново снимать и разбирать. Очень подробно описал замену печки на Ауди Дмитрий Инкогнито Я забыл свой пароль.

    Замена печки А (C3 44) — Audi Club Belarus

    А с машиной все хорошо ездит не подводит. Короче говоря заменили где то за час так как менял с товарищем у него на СТО.

    Он вообще очень быстро все делал я только ему помогал, хотя говорил что не надо все сам сделаю. Когда добрались до самого радиатора, то узрели от куда были потеки. На самом краю обжатии радиатора начался подтек антифириза. Ну как бы мне больше и не надо.

    Посмотрим как он себя покажет и будем надеяться что таким геморроем заниматься не будем в ближайшее время. Причем тут А6 С4? Притом что а6 с4 почти на 10 лет моложе, и найти с неё радиатор печки в отличном состоянии не проблема. Ничего не надо переделывать. Радиаторы один в один по размерам. Да и сами корпуса печки посути одинаковые. Да я помню ты несенс брал. Я решил не тратить на хеллу.

    Просто не вижу смысла, не срабатывает пробка на бачке ож. А так хоть не так обидно грн. Да и вообще многих спрашивал ставят на года хватает. А там еще такой же покупают и ездят. Себе ставил бехр хеллу чертов нисанс в мороз потек… Больше это дерьмо брать не буду. Да и разница по теплу ощутима. Как мне сказал продавец, что это Дания, и ниссенс просто упаковщик а не производитель.

    Так что как повезет. Ну да, а то у товарища пробка на бачке не сработала и порвало радиатор печки. Повезло что осенью дело было и в ботинках. А так можно не слабо ошпарить ноги. Купить машину на auto. Audi Gewaltigkeit 2. Ранее Google Maps заснял «дедульку» Далее Полная замена тормозов! Ну каждый делает по своему…. Ответ на комментарий Sven , написанный 2 года назад. Ну и разница в цене тоже ощутимая. Ну не шибко то он и дорогой… Хотя что китай что хела китай лотарея….

    Ну у Вас я не знаю че по чем. У нас грн стоит хелла и грн нисенс. У меня этой фирмы ровно год отработал и потек, Китай 3 года отработал. Надежда умирает последней Надо было и новый обжать. Я всегда старые запчасти в гараже храню.

    Ну, повезло или нет ему виднее.

    Первая поломка за время владения AUDI 100с4

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×