Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 100 не заводится

Срочно нуждаюсь в помощи! Двиг не заводится!

#1 Diesel 2.5

  • Пользователи
  • 79 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петрозаводск
    • Автомобиль: Audi 100 c4
    • год выпуска: 1992
    • Наверх

    #2 fedul

  • Пользователи
  • 300 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: audi-100+оллроад
    • Наверх

    #3 _Nikolay_

  • Пользователи
  • 7 616 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Табурег/А4
    • год выпуска: 2008/2006

    Действительно мало шансов на «аборт по телефону».
    Починить турбодизель на коленке под силу не каждому.
    Надобно в сервис.

    з.ы.- коробка автомат?

    • Наверх

    #4 Таксист

  • Пользователи
  • 1 392 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Купчино
    • Автомобиль: Kia Ceed SW
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #5 SKN

  • Пользователи
  • 1 222 Cообщений
    • Город: C-П-Б & Литва, United Kingdom
    • Автомобиль: A6 1996, 2.5 TDI, AEL, avant
    • Наверх

    #6 Diesel 2.5

  • Пользователи
  • 79 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петрозаводск
    • Автомобиль: Audi 100 c4
    • год выпуска: 1992

    Ребят, мне всего лишь ответы нужны на мои вопросы. Может кто-то и сталкивался с такимиже проблемами.

    «Помочь к сожалению не могу.
    Но вопрос- зачем с такими проблемами было ехать на такое расстояние?
    Вы чем думали, если пишите, что машина и так хреново заводится. ?»

    — Проблем особых и не было. Заводилась в общем нормально, просто не с пол-оборота, как раньше (виной скорее всего турбина). 700 км для меня не расстояние вовсе, в два раза больше я проезжаю за выходные. Ведь машина нужна для того, чтобы ездить. ИМХО.

    «Действительно мало шансов на «аборт по телефону».
    Починить турбодизель на коленке под силу не каждому.
    Надобно в сервис.»

    Что в сервис надо, так это понятно. Мне надо только до него доехать своим ходом, что вполне реально в теории. Возникли другие проблемы мне препятствующие, мне их и надо преодолеть. У меня ручка, 6 ст.

    «Так ты обратку-то посмотрел? Может просто насос каким-то образом воздушится. Раз заводится значит в нужный зуб попал.»

    Ремонт на время пришлось приостановить, в виду погодных и др. условий. Завтра с утра будем прокачивать насос стартером, смотреть подачу топлива к форсункам. Посмотрю сразу обратку. С зубом ясно, не ясно почему на педаль газа не РЕАГИРУЕТ НИКАК. И как только обороты подходят до ХХ — они подскакивают, двиг сразу глохнет.

    «моя когда воздух хапала тоже воняла нереально и дымила белым дымом, но откуда ему там появиться если раньше его там не было, и вы туда не лазили?»

    Я у этого мотора ремонтировал только насос в BOSH-центре, а он еще 30000км не проехал. Прилип я тогда на серьезную сумму. Обидно, конечно, если мне придется туда вернуться.
    До поломки дымок появлялся из-за турбинки — масло стала подъедать, пока не много. Еще проходит думаю прилично.
    В общем пока один выход — снимать насос и дуть в город на Неве на диагностику.
    P.S. Спасибо всем за уделенное моей проблеме время. Если есть еще идеи или предложения — пишите.

    • Наверх

    #7 dmitry e

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 17 124 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
    • год выпуска: 2007

    . Заводилась в общем нормально, просто не с пол-оборота, как раньше (виной скорее всего турбина).

    Турбина на запуск не влияет

    700 км для меня не расстояние вовсе, в два раза больше я проезжаю за выходные. Ведь машина нужна для того, чтобы ездить. ИМХО.

    + мильон. Именно для ездить машина и нужна.

    . ремонтировал только насос в BOSH-центре, а он еще 30000км не проехал. Прилип я тогда на серьезную сумму. Обидно, конечно, если мне придется туда вернуться.

    • Наверх

    #8 Diesel 2.5

  • Пользователи
  • 79 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петрозаводск
    • Автомобиль: Audi 100 c4
    • год выпуска: 1992

    + мильон. Именно для ездить машина и нужна.

    Когда то тоже там ремонтировал ТНВД. ремонта хватило на 5,5 месяца. В итоге купил новый ТНВД, евров на 100 дороже, чем ремонт обошёлся

    • Наверх

    #9 Axion

  • Модераторы
  • 3 425 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сестрорецк/Лисий Нос
    • Автомобиль: Audi A4 B7 2.0 ALT 2005г.

    ДИЗЕЛЬ СЕРВИС, Софийская ул., д. 4. т. +7(812) 712-8767.

    Мне там делали ТНВД.

    • Наверх

    #10 aae1

  • Пользователи
  • 262 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: A80 TDI

    ДИЗЕЛЬ СЕРВИС, Софийская ул., д. 4. т. +7(812) 712-8767.

    • Наверх

    #11 Diesel 2.5

  • Пользователи
  • 79 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петрозаводск
    • Автомобиль: Audi 100 c4
    • год выпуска: 1992
    • Наверх

    #12 SKN

  • Пользователи
  • 1 222 Cообщений
    • Город: C-П-Б & Литва, United Kingdom
    • Автомобиль: A6 1996, 2.5 TDI, AEL, avant
    • Наверх

    #13 aae1

  • Пользователи
  • 262 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: A80 TDI

    5.1.1 Двигатель не заводится

    Проблемы с пуском автомобильного двигателя можно разделить на две основные группы в зависимости от степени нагрева двигателя.

    Двигатель холодный

    С момента выключения двигателя прошло не менее 6 часов при температуре наружного воздуха +20 °С и не менее 3 часов при –20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды и для пуска двигателя необходимо воспользоваться воздушной заслонкой карбюратора.

    1. Откройте капот.2. Маслоизмерительным щупом замерьте уровень масла. Он должен быть между метками MAX и MIN.

    3. Проверьте уровень тормозной и охлаждающей жидкостей. Уровень той и другой должен быть выше метки MIN.

    4. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на подтеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкости. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов на катушку зажигания, крышку датчика-распределителя, свечи.

    5. Если автомобиль простоял несколько дней, рычагом ручной подкачки бензонасоса накачайте бензин в карбюратор.

    6. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте крышку капота), садитесь за руль.

    Капот лучше закрыть, после того как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посторонних звуков в его работе.

    7. Вытяните до конца ручку управления воздушной заслонкой карбюратора.

    8. Поверните ключ зажигания и пустите двигатель.

    Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
    не работает система пуска;
    не работает система зажигания;
    не работает система питания

    Двигатель теплый или горячий

    Температура масла в картере двигателя выше температуры окружающей среды и для запуска двигателя нет необходимости пользоваться воздушной заслонкой карбюратора.

    1. Не трогая ручку управления воздушной заслонкой, поверните ключ зажигания и включите стартер. Одновременно с включением стартера начинайте плавно нажимать педаль акселератора до момента пуска двигателя.

    Читать еще:  Форд фокус 3 замена сцепления

    Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
    не работает система пуска;
    не работает система зажигания;
    не работает система питания

    Неисправности в системе пуска

    Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера:

    1. Стартер не включается. Причина — нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность дополнительного реле включения стартера, неисправность тягового реле.

    2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

    3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина — разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках.

    4. Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

    5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

    6. Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства специалистов автосервиса. Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра на приборном щитке и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

    Проверка системы зажигания

    На вашем автомобиле установлена бесконтактная система зажигания высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 000 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или, в крайнем случае, — пассатижами с изолированными ручками.
    Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз (“ручник”).

    Для проверки понадобятся отвертки — шлицевая и крестовая, пассатижи с изолированными ручками и тестер или контрольная лампа на 12 В с подсоединенными к ней двумя проводами. Можно использовать и автомобильную “переноску”, если она у вас есть.

    1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в крышке распределителя зажигания, а также посадку высоковольтного провода в катушку зажигания.

    При первой возможности переставьте катушку зажигания со штатного места на чашку левой передней стойки (см. пунктирную стрелку). Катушку будет меньше заливать водой при проезде глубоких луж и доступ к ней упростится.

    2. Проверьте провода, идущие от распределителя к коммутатору, и их соединения. Проверьте также провода, соединяющие коммутатор и катушку зажигания.

    3. Включите зажигание. Проверьте, подается ли ток в систему зажигания. Присоедините один провод тестера или контрольной лампы к клемме “+Б” катушки, а другой к “массе”.

    Напряжение более 11 В? (Контрольная лампа горит?)

    Да: см. п. 5

    4. Неисправность в замке зажигания или в проводке от замка к катушке. Для того чтобы добраться до ближайшего автосервиса, можно подать аварийное питание в систему зажигания. Для этого соедините дополнительным проводом клемму “+Б” катушки зажигания и клемму “+” аккумуляторной батареи. Провода надежно закрепите. Имейте в виду, что теперь, чтобы заглушить двигатель, вам будет необходимо отсоединить дополнительный провод от “+” аккумуляторной батареи.

    Предупреждение

    Если при подключении к клемме “+” аккумуляторной батареи будет замечено сильное искрение, от данного способа придется отказаться — по всей видимости, замыкает “на массу” проводка.

    5. Снимите центральный провод из крышки распределителя зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу и прижмите ее металлической частью к “массе” автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя. Обязательно используйте толстую резиновую перчатку либо пассатижи с изолированными ручками.

    Предупреждения

    Никогда не проверяйте систему зажигания на “искру” между наконечником провода и “массой”, это может привести к серьезному повреждению коммутатора.

    Не снимайте клеммы с аккумулятора и разъем с коммутатора при работающем двигателе.

    Есть искра между электродами свечи?

    6. Возможна неисправность коммутатора, датчика Холла в распределителе или катушки зажигания.

    7. Снимите крышку распределителя, отвернув два винта. Внимательно осмотрите крышку распределителя снаружи и внутри на предмет повреждений (трещин, сколов, разрушения угольного контакта внутри крышки).

    8. Замените крышку.

    9. Проверьте, не поврежден ли ротор (бегунок) распределителя. Иногда выходит из строя помехоподавляющее сопротивление в роторе. Бывают также случаи пробоя корпуса ротора “на массу”.

    Одновременно проверните стартером коленчатый вал двигателя.

    Предупреждение

    Если ротор распределителя не вращается при проворачивании двигателя стартером — обратитесь на автосервис. Возможен обрыв ремня привода газораспределения либо поломка привода распределителя.

    Есть сомнения? Замените ротор.

    Сопротивление можно временно заменить пружинкой от шариковой ручки.

    10. Еще раз, соблюдая меры предосторожности, проверьте наличие искры. Попробуйте пустить двигатель.

    11. Счастливого пути!

    12. Проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к “массе” автомобиля. Обязательно используйте толстую резиновую перчатку либо пассатижи с изолированными ручками. Проверните стартером коленчатый вал двигателя.

    13. Замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, как говорится, с рабочей машины.

    Проверка системы питания карбюраторного двигателя

    Предупреждение

    При проверке системы питания ни в коем случае не курите и не пользуйтесь открытым огнем!

    1. Снимите крышку корпуса воздушного фильтра, отвернув гайку ключом на “10” и отстегнув пружинные зажимы.

    2. Загляните внутрь карбюратора. Воздушная заслонка первичной камеры должна быть полностью закрыта если двигатель холодный, и полностью открыта если двигатель теплый или горячий. В первом случае откройте воздушную заслонку. Нажмите рукой на привод дроссельной заслонки карбюратора.

    Появилась струйка бензина из распылителя ускорительного насоса?

    4. Для того чтобы быть полностью уверенным в наличии бензина в карбюраторе, необходимо отвернуть пять винтов крепления верхней крышки карбюратора, винт крепления кронштейна оболочки троса управления воздушной заслонкой и снять провод с электромагнитного клапана холостого хода.

    5. Загляните внутрь. Уровень бензина должен быть примерно на 22–23 мм ниже разъема крышки и корпуса карбюратора.

    Уровень нормальный?

    6. Поставьте крышку карбюратора на место и прижмите 2–3 винтами по диагонали. Садитесь за руль, плавно нажимая педаль “газа”, включайте стартер и пускайте двигатель.

    8. Если вручную не удается подкачать бензин, соберите карбюратор и с помощью отвертки ослабьте хомут резинового шланга, подводящего бензин к карбюратору. Поворачивая шланг из стороны в сторону, стяните его со штуцера карбюратора. Опустите конец шланга в пустую пластиковую бутылку, чтобы не залить двигатель бензином. Нажмите на рычаг ручной подкачки топлива бензонасоса. Немного проверните стартером вал двигателя и повторите попытку.

    Читать еще:  Как поменять ходовые огни на гранте

    Подается бензин из шланга?

    9. Ключом на “13” отверните держатель фильтра тонкой очистки карбюратора.

    Аккуратно, стараясь не повредить, выньте фильтр тонкой очистки из крышки карбюратора.

    Audi 100 | Не заводится – полезные советы | Ауди 100

    Во все тяжкие с Audi A6 C4 (Часть 5: Решение проблемы).

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Ваше техническое оснащение должно быть безупречным – ведь время, которым вы располагаете, есть те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров.
    Ауди 100 2,3 л Универсальный ОЗОН и довольный хозяин .

    . Ранним утром, свежевыбритый и полный великих планов (чадо – в школу, жену – в парикмахерскую, а сам – ковать трудовую копейку), вы запрыгиваете в машину, «ключ на старт» и . Что за черт. Еще разок. Еще. Нервные манипуляции с ключом и педалями успеха не приносят. День испорчен с самого начала. Планы и настроение – коту под хвост.

    Успокойтесь. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пытаться ставить диагноз. За 5 минут, скорее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле. Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем – что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться или выхода другого нет.

    К постановке диагноза надо приступать спокойно

    Изучите мысленно симптомы. Первый – крутит ли стартер? И если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните – попробуйте еще раз.

    Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен (можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: «Возьмите другую машину. «), либо беда с аккумулятором – отключился или сел. Лишь в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем – ампер эдак на 300 – его несложно найти, особенно, если заранее знать, где он находится. Если виноват аккумулятор, то при этом, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай – слетела или загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере (если есть). Если выясняется, что аккумулятор полностью сел (забыли выключить на ночь фары), уехать все же можно. Но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: машину с автоматической коробкой или электронным впрыском топлива (если там электрический бензонасос) этими способами завести не удастся. Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера (читайте инструкцию к машине). Если стартер крути, но вяло (дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора), скорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен. Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи.

    Плохо заводится на горячую Audi 100

    плохо заводится на горячую ауди 100 2,0

    помагите плиз плохо заводится на горячую ауди!!» залевает свечи!

    с глушителя идет черный дым!!

    to aituar: Опишите автомобиль подробно. И с чего все началось?

    проблема так же осталось!! бензанасос поменял, хол тоже!! никто не знает!! все говорят датчик температуры! тоже поменял! когда штекер снимаю с датчика температуры(синий) никакой реакции? там тока нету тестером проверял!! там должно быть ток??

    to aituar: Тока там быть не должно. Этот датчик подает сигнал на ЭБУ.

    Кроме него, нужные сигналы еще подают датчики кислорода и расхода воздуха.

    У Вас инжектор или моновпрыск?

    Вопрос остается открытым:

    Генеральный Секретарь: Опишите автомобиль подробно. И с чего все началось? #

    Делайте замеры. Начните с простого.

    Ток ЭГРД (мА) мерить на заведенной. — при вкл. зажиг. — холодная ХХ — горячая ХХ — Горячая при 3000 об (примерно, на месте газ держать секунд 5 на одних оборотах) Итого 4 замера.

    я так понимаю инжектор все таки механический,тогда если запустится с пусковой форсункой,скорее всего все таки насос,пусковую форсунку не нужно запитывать напрямую,для ее включения при заводке,достаточно снять разъем расположенный на передней части дозатора,при его отключении мозги воспринимают мотор как»холодный»,а при холодном пуске мотор по-любому запускается с помощью пусковой форсунки,поэтому если с пусковой форсункой заведется,то скорее всего все таки насос недодает давление и тем самым не может для нормального пуска, «продавить» форсунки открывающиеся исключительно давлением(в свое время был такой косяк на сотке с AAR-ом,холодная заводилась с полпинка,а вот на горячую не было даже ни одной вспышки),топикстартер еще не ответил,с чего он взял,то что насос 100% рабочий,то что он качает,еще ни о чем не говорит,нужно мерить давление в системе,на механическом инжекторе насколько помню оно должно быть не менее 6 атмосфер. (в отличии от электронного впрыска,где достаточно давления 2.5/3.5 отм.),если меньше то насос в мусор.

    У меня на 100 такое было, в сервисе сделали, сам не лажу под капот.

    ААRах целая эпопея с измерением давления. Системное, деференцированное. Чтобы его корректно измерить, нужно подвиг совершить. Раз в год подобный автомобильчик заезжает. Как правило 1 опрос памяти неисправности. 2 замер давлений. 3 измерение производительности топливных фарсунок (они пищат забавно). Как правило пункт 3 даёт полную картину, но следует иметь в наличии монтажный комплект фарсунок, стаканы, прокладки.

    Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

    Не нашли ответ на вопрос?
    Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

    Audi Allroad

    Система Start-stop выключает двигатель во время остановки автомобиля, помогая тем самым сократить расход топлива и выбросы CO₂. При остановке автомобиля, например перед светофором, система выключает двигатель. Чтобы включить его, достаточно нажать педаль сцепления или отпустить педаль тормоза.

  • Зеркало заднего вида в салоне с функцией затемнения
  • Стандартные передние сидения
  • Коврики спереди и сзади
  • Audi drive select

    Читать еще:  Замена крестовины уаз буханка

    возможность выбора режимов управляемости, динамики и комфорта езды

  • Теплозащитное лобовое стекло (триплексное)
  • Электропривод крышки багажника
  • Внешние зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом

    (левое — асферическое, правое — выпуклое)

  • Климат-контроль с индивидуальной настройкой для трех зон салона
  • Многофункциональный руль с отделкой кожей, дизайн «3 спицы»
  • Дополнительно

    • Компактное запасное колесо
    • Домкрат
    • Пакет для некурящих

    Технические особенности автомобиля

    • Дисковые тормоза cпереди и сзади

    Безопасность

    • Датчик контроля использования ремня безопасности для передних сидений
    • Крепления для детских сидений ISOFIX и Top Tether на боковых сиденьях сзади
    • Камера заднего вида

      Камера заднего вида передает изображение парковочной зоны сзади а/м с фиксацией координат а/м относительно препятствий. Динамическая индикация рассчитанной (в зависимости от поворота рулевого колеса) траектории движения, включая вспомогательные и направляющие линии. Встроена в ручку крышки багажного отсека.

    • Боковые подушки безопасности спереди в комплекте с подушками безопасности для головы
    • Центральный замок с дистанционным управлением с функцией Safelock

    Информационная система водителя с цветным дисплеем. Цветной 7″ TFT дисплей, с возможностью отображения режимов работы систем безопасности, активных средств мультимедиа, а также опционально заказанных систем. Включает функцию контроля усталости водителя (функция активна в диапазоне скоростей от 65 км/ч).

  • Bluetooth-интерфейс для подключения мобильного телефона
  • Акустическая система: 8 динамиков суммарной мощностью 80 Вт
  • Обзор и фары

    • Светодиодные задние габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода, динамические указатели поворота
    • Светодиодные передние фары

      ближний и дальний свет, дневные ходовые огни и стояночные огни с использованием светодиодной технологии, указатели поворотов с использованием ламп накаливания

      Автомобиль очень бодрый, лошади дают серьёзного пинка при нажатии на педаль.

      БЫстро прогревается, комфортная посадка, места не меньше, чем в q5, даже сзади. Проходимость высокая, опять же, не хуже.
      Подвеска надёжная, ремонта не потребовала за 89000. Никаких шумов, ничего даже рядом. Всё ездит поворачивает и преодолевает препятствия ровно так как и задумали проектировщики в Германии. Акустика в авто приятная, и конфигурация подобрана. Очень хорошая шумоизоляция.

      Из минусов — на такой обидно стоять в пробке. А так для России машина отличная, заводится с холод, ездит в холод и летом изумительно. Мощная, вместительная. собирает на себе взгляды, выглядит серьёзнее, чем обычные ауди, всё-таки олрод.

      Сообщения темы

      Архив форума Автоликбез за 2004-2015гг

      Архив, включая личные кабинеты, открыт только для чтения.

      При возникновении проблем или вопросов при регистрации на форуме напишите здесь

      »»>Перейти к стр.» onClick=»window.location.replace(‘/?an=thread&thread=387421671&p=’+jQuery(‘#pagenum’).val())»>

      ауди 100/44. 1986 г. в. механический инжектор-помогите,посоветуйте!

      автомобиль купил совсем недавно,вообще практически ноль в этом. заводить приходится с нескольких попыток,заводится и пару секунд глохнет. даже если двигатель не совсем еще остыл заводится не с первого раза. холостой ход совсем слабый,начинаю немного прибавлять газ и слышу как троит. если газку прибавлю,то всё становится в норме. при хорошо прогретом двигателе всё работает хорошо. и еще,включаю ближний свет и ощутимо обороты падают. какая все таки может быть причина при таком запуске двигателя?

      Марка автомобиля:
      Renault
      Модель автомобиля:
      Символ
      Водительский стаж с:
      1983

      В режиме холодного запуска обогащение смеси происходит путем включения пусковой форсунки (расположена отдельно на впускном коллекторе). Управляет ей температурный датчик с временной задержкой (большой такой датчик, капризный и дорогой). Есть варианты «лечения», если интересно — пиши!

      Водительский стаж с:
      2005

      почитайте это

      Марка автомобиля:
      Kia
      Модель автомобиля:
      Cee`d 1.6AT Comfort
      Жизненные ценности и увлечения:
      Автотуризм
      а так же:
      Дом — Семья — Дети — Дача
      и еще:
      Бизнес — Работа — Карьера
      Водительский стаж с:
      1993

      ответ: msnboy. ауди 100/44. 1986 г. в. механический инжектор-помогите,посоветуйте!

      Там столько вариантов. С этим лучше на тематические форумы. У меня была Audi 80, 88 г.в. Проблем с запуском не было, но была проблема с удержанием холостого хода. Так вот читал очень много, в том числе было описание и твоей проблемы. Информации на форумах очень много.

      Водительский стаж с:
      1996

      газификация!!

      Была у меня сотка-селёдка , кузов 44-преходной ,досталась без холостых .Мехинжектор практически незаменимая вещь -стоит 1000 доларов . а вся машина 2500.С год отрабатывал ногой , потом инжектор подох окончательно. Самостоятельно установил газ и ездил ещё около года.Ходила на газу великолепно.

      Марка автомобиля:
      Volkswagen
      Модель автомобиля:
      Multivan
      Жизненные ценности и увлечения:
      Дом — Семья — Дети — Дача
      а так же:
      Автотуризм
      и еще:
      Здоровый Образ Жизни
      Водительский стаж с:
      1998

      ответ: с539нр62. газификация!!

      Марка автомобиля:
      Peugeot
      Модель автомобиля:
      406
      Жизненные ценности и увлечения:
      Дом — Семья — Дети — Дача
      а так же:
      Авто — Мото
      и еще:
      Бизнес — Работа — Карьера
      Водительский стаж с:
      2002

      Механический впрыск, какой именно K-JETRONIK или KE-JET.


      У меня 200-ка, K-JET. С топливной системой была беда. И не заводилась, и переливала, и КАК У ВАС на холодную газом приходилось играть и, что только не было, расход 25 л/100км.. Спецов уже не найти, пришлось самому изучать, в форумах лазить, но теперь с полной уверенностью могу сказать что эту ситему знаю ну не на 100%, а на 70% точно.

      Механический впрыск, какой именно K-JETRONIK или KE-JET.
      На K-JET стоит РУД (регулятор управляющего давления), внутри есть 2 мембраны, которые обогощяют или обедняют смесь в зависимости от температуры двигателя. В 90% случае это полетел РУД. От старости мембранка задубела и порвалась и не обогащает смесь при прогреве и приходится постоянно подгазовывать.
      На KE-JET нет РУДа, а стоит РД (регулятор давления) он работает только на прогрев двигателя. Система как и в РУДе, только в РД стоит одна мембрана, которая от старости то же дубеет и рвется.
      РД или РУД расположены с левой стороны двигателя по ходу движения авто. К ним подходаят два топливных трубопровода от распределителя топлива. К РУД помимо трубопровода подходит еще шланг от вакуума. Собственно это и отличает РУД от РД, на РУД подходит вакуумный шланг, если у вас РУД, то это K-JET.
      Так же РУД можно проветить следующим способом. Снимаем РУД и в то место, куда подходит шланг вакуума с помощью своего рта пытаемся всасать воздух, тем самым создаем как бы вакуум и языком затыкаем отверстие, если мембрана целая, то сами понимаете, язак будет как бы прилипать(всасывать). Если мембрана рваная, то и вакуума не получится создать. Так же можно проветить вторую мембрану, только воздух не всасываем, а наоборот выдуваем. Не должен продуваться.
      А вообще вся система регулируется и проверяется с помощью монометра.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector