Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Depollution system faulty пежо 308

Depollution system faulty ошибка на Пежо 308: перевод на русский

Каждый из современных производителей автомобилей находится под жёстким контролем департаментов по защите окружающей среды. С одной стороны, это правильно, но с другой, запуски полезных космических спутников и станций, химзаводы и прочие промышленные трубы наносят экологии несоизмеримо больший вред.

Перевод на русский «Depollution system faulty»

Это мы к тому, что надпись Depollution system faulty на бортовике Пежо 308 (перевод на русский с французского — сбой в системе очистки ) также говорит о том, что наш двигатель начал выбрасывать слишком много вредных веществ.

Что делать при возникновении такой ошибки?

Ошибка Depollution system faulty.

Эта надпись может появиться совершенно неожиданно, может неожиданно пропасть, но означает она только одно — система катализатора зафиксировала высокий уровень вредных веществ в выхлопных газах.

А если появились явные симптомы, то система управления двигателем сделала выводы и приступила к устранению неисправности. Иногда она это делает очень радикально — к примеру, отключает одну из форсунок , поскольку считает, что других путей для обеднения смеси не осталось.

Первое, что нужно делать при появлении ошибки Depollution system faulty — ехать на диагностику и проводить полное обследование всех систем двигателя. Тем не менее иногда при появившейся надписи мотор ведёт себя обычно, падения мощности и повышенного расхода нет, рывков и провалов нет, холостые обороты в норме, холодный запуск нормальный.

Двигатель не троит но вылезла ошибка Depollution system faulty

В таких случаях стоит поступить следующим образом.

  1. При холодном запуске удерживать обороты педалью газа на уровне 1200–1300 об/мин.

Удерживаем обороты двигателя на уровне 1200–1300 об/мин.

В большинстве случаев на Пежо 308 данная ошибка пропадает.

Когда появляется ошибка?

Бортовой компьютер показал нашу ошибку, а мы должны, не паникуя, вспомнить все последние действия, которые касались обслуживания или ремонта двигателя.

В 50% случаев ошибка появляется сразу после поступления в систему питания некачественного топлива или топлива с заниженным октановым числом.

Дело в том, что ЭБУ Пежо 308 настроено на потребление качественного бензина, соответствующего нормам Евро-4. Как только катализатор не справляется с очисткой выхлопа, ЭБУ сразу же принимает меры по уменьшению количества вредных веществ в выхлопе, чаще всего, обедняя смесь.

Причины и прочие ситуации

Приведём основные причины и ситуации, когда появляется сообщение об ошибке:

    В бак залит некачественный бензин , в результате пропусков воспламенения заливаются свечи. Возникает, как правило, при холодном пуске, двигатель троит, холостые нестабильные. В качестве решения оптимальным шагом будет замена топлива и установка новых свечей. О том, какой бензин лить здесь.

Ошибка Depollution system faulty может возникать при заправке некачественного бензина.

Выход из строя датчика температуры антифриза приводит к пропускам воспламенения.

Катушки зажигания способствуют пропускам воспламенения горючей смеси.

Некорректная работа форсунок также вызывает ошибку Depollution system faulty.

Лямбда зонд влияет на качество рабочей смеси.

Видео «на инглише» о диагностике данной ошибки на Пежо 308

Выводы

Как правило, серьёзные неисправности, вызывающие сообщение об ошибке «Depollution system faulty», появляются у автомобилей с большим пробегом или в особо запущенных случаях. Более новые машины могут избавиться от ошибки и всех вытекающих из её содержания симптомов, заменой топлива, свечей, а иногда активной езде на высокой скорости на высоких оборотах.

Удачной диагностики и ровной работы двигателя!

Depollution system faulty

Владельцы современных автомобилей часто видят различные загорающиеся ошибки в виде кода или надписи на панели приборов. Сегодня рассмотрим такую ошибку, которая называется Depollution Sistem Faulty. Такая надпись выскакивает в автомобилях Peugeot (Пежо) 308 модели. Возможно еще на других моделях эта ошибка обозначается такой же надписью.

Что означает Depollution Sistem Faulty

Ошибка Depollution Sistem Faulty (Деполюшен Систем Фолти) переводится с французского так: Сбой в системе очистки. То есть, работающий двигатель автомобиля с такой ошибкой начал выбрасывать много вредных веществ, допустимые выбросы вредных веществ с такой ошибкой превышены.

Ошибка деполюшн на автомобиле Пежо 407.

Автомобильный компьютер может устранять такую проблему, связанную с появлением Деполюшен Систем. Но, действует он не совсем мягко для мотора. Авто компьютер, после того, как получил данные с системы катализатора, что превышен выбор СО2, то он может отключить одну форсунку, чтобы сделать подаваемую в цилиндры смесь бедной.Самое правильное при возникновении ошибки Depollution Sistem Faulty — это сгонять на диагностику и определить, по какой причине появляется эта ошибка.

Читать еще:  Аккумулятор для пежо 308

Иногда, появление такой ошибки никак не влияет на работу двигателя. Машина также хорошо работает, нет подергиваний, рывков, троения, на холодную заводится хорошо.

Двигатель работает хорошо, но есть ошибка

Если двигатель не троит, тянет хорошо, то устранить ошибку можно в такой последовательности:

  • Завести мотор. Пока ДВС холодный, держать обороты газовой педалью на отметке 1200-1300 оборотов в минуту.
  • Держать газ на таких оборотах 2 минуты.
  • Выключить зажигание.
  • Завести двигатель.

Обычно, таким способом на машине Пежо 308 ошибка «Depollution Sistem Faulty» исчезает.

Причины Depollution Sistem Faulty

Двигатель и электронный блок управления (ЭБУ) Пежо 308 настроен на работу на качественном топливе, соответствующим стандарту Евро 4. Если катализатор обнаружил повышенный выброс вредных веществ, то ЭБУ дает команду обеднить смесь путем выключения одной форсунки.

Какие причины могут быть:
  1. Заправились не качественным топливом. Если топливо не успевает сгорать, свечи заливаются. Двигатель на холодную начинает троить, глохнуть на холостых оборотах. Проблема чаще всего решается заменой топлива и свечей.
  2. Если из строя вышли датчик антифриза и датчик всасываемого воздуха, то воспламенение тоже может периодически пропускаться и свечи также будут заливаться. Если датчики неисправны, то заменить их просто. Стоят они около 600 рублей. Что касается датчика температуры всасываемого воздуха, то его можно почистить спец жидкостью в баллончике для чистки карбюраторов.
  3. Засорился регулятор холостого хода. При неравномерном сгорании топлива, также свечи станут мокрыми.
  4. Неполадки катушек зажигания (бобины) или их контакты. На современных автомобилях не надо уметь определять, раннее или позднее зажигание выставлено, система сама следит за этим.
  5. Неправильная работа форсунок. При запуске на холодную возникают пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси. Их следуют прочистить или заменить.
  6. Проблема с лябда-зондом. В ДВС Пежо 308 устанавливаются 2 датчика: до катализатора и после. У обоих есть обратный контакт с электронным блоком управления. Датчики передают импульсы (в данном случае импульс это напряжение, измеряется в Вольтах) ЭБУ, а он исходя из данных делает качество смеси оптимальным корректировкой то в одну сторону, то в другую. Значение нормальной работы лямбда-зонда 0,1-0,9 В.

Вывод

Не только у Пежо 308 бывает такая ошибка Depollution Sistem Faulty, например у Citroen C4 (Ситроен С4) тоже есть. У машин с большим пробегом и не регулярно проходящим техническое обслуживание ошибки появляются чаще, чем у того, кто следит за своим «железным конем».

Видео

В этом видео показывается диагностика Peugeot 308 сканером OBD 2.

Антиполюшен на Ситроене С4.

Peugeot 308 SW ஜСеребряный КОШАКஜ

Запись опубликована shadim · 7 января 2017

Долго не писал об этом, но решил приурочить к очередному анализу причин или просто работе системы зажигания. В общем, умерла катушка в первом цилиндре (Р1337), в прошлый раз во втором (Р1338). Это и подтолкнуло к очередной записи и обзору проблемы, что ль.

Симптомы были следующие: утром заводится нормально, после работы заводится нормально, но если в обеденный перерыв проехать 4-6 км, и двигатель толком не прогреется, то в конце рабочего дня при заводке глохнет. Подгазовав и подержав педалью газа примерно 1 мин дальше работает нормально.
Решил проверить свечи.

Немного нагара отмыл средством для удаления нагара для бытовых плит, и промывкой для карбюратора.

Сопротивления центрального электрода всех 4-х в норме, хотя и ниже, чем у новых:
Новые: R(1-4)=4,97кОм, 4,71кОм, 4,81кОм, 4,83кОм. Rср=4.83кОм
Пробег 9000км — R(1-4)=4,11кОм, 4,02кОм, 4,15кОм, 4,22кОм. Rср=4.13кОм
Как видим разница есть в сторону снижения сопротивления и в принципе полная норма. Проверка на стенде, как и после покупки, показал, что свечи в идеальном состоянии.
Значит катушка померла по другой причине. Порылся в сети и …

Р-материал платина;
L-удлинненная резьбовая часть;
Z-свеча с выступающим искровым зазором;
KB- резьба Ф12мм + уплотнительное кольцо;
R-помехоподавляющий резистор;
7-калильное число (холодные);
В-конструктивное исполнение;
8-межэлектродный зазор =0,8мм (хотя при замере щупом было 0,7мм);
D-Специальное покрытие металлического корпуса;
G-Боковой электрод с медным сердечником.

Сравнить маркировку свечей BOSCH арт.0 242 129 512 (ZQR 8 S1302) можно по таблице:


Отмечу, что калильное число 8 — тоже холодное, но обозначение параметров калильного числа свечей у разных производителей свое:

Beru, Bosch, NGK, Denso
9 9 4 16
8 8 5 18
7 7 6 20
6 6 7 22
5 5 8 24


Для оптимального действия свечам зажигания требуется специальное температурное окно. Нижняя граница этого окна составляет 450°C температуры свечи зажигания, так называемой температуры самоочищения. Начиная с этого температурного порога на вершине изолятора начинают сгорать скопившиеся частиц сажи.
Подытожим:
Если рабочая температура свечей долгое время сохраняется на более низком уровне, возможно отложение электропроводных частиц сажи, вследствие чего напряжение зажигания утекает через слой сажи на массу автомобиля, вместо того, чтобы образовывать искру. Из-за повышения сопротивления увеличивается нагрузку на катушку зажигания, что ведет к ее неисправности. Причина недогрева свечи — долгий прогрев машины на месте (двигатель работает без нагрузки на низких оборотах), переключение передач и движение на оборотах менее 2500 об/мин (малая нагрузка на двигатель), частый минимальный пробег за раз менее 50 км опять же без нагрузки менее 2500 об/мин. Пожалуй этот критерий наиболее сложен для выполнения в городских условиях.

Читать еще:  Топливный фильтр пежо 307

Ну, уже кое что… Ищем дальше.

Катушка BOSCH 0 221 504 470 — одноискровая штекерная (интеллектуальная).
Такая система зажигания синхронизируется с помощью датчика распределительного вала. Одноискровые катушки зажигания генерируют одну искру зажигания в такте расширения. Для активации искрогашения во вторичной цепи для одноискровой катушки зажигания требуется высоковольтный диод.


После замены катушки, попрепарировать над неисправной решил один мой знакомый. Расковыряв её было установлено обрыв первичной обмотки низкого напряжения (может позже добавлю фото трупа).

Устройство одноискровой катушки:


Что послужило кончиной сложно сказать, думаю как и у любой запчасти есть свой ресурс, который снижается по разным причинам.
Делайте выводы. Однозначно, нагар на свечах — ЗЛО!
Думаю информация будет полезна.

Load board

  1. LB FORUM » Онлайн помощь » Ошибка depollution system faulty на пежо 308

Новые публикацииСкрыть панель справа Показать панель справа

Ошибка depollution system faulty на пежо 308

  1. Оффлайн
  2. Любитель
  3. 32 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

  1. Онлайн
  2. Администратор
  3. 2424 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

  1. Оффлайн
  2. Любитель
  3. 32 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

  1. Оффлайн
  2. Заглянувший
  3. 48 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

  1. Онлайн
  2. Администратор
  3. 2424 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

kurss писал:

  1. Оффлайн
  2. Заглянувший
  3. 40 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

  1. Оффлайн
  2. Гость
  3. 21 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

  1. Онлайн
  2. Новичок
  3. 15 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Тема закрыта.

  1. Данная тема закрыта. Вы не можете отвечать в ней.

Последние темы

  1. стиральная машина самсунг ошибка н2Автор: satanchegСегодня, 6:15:47
  2. new vegas не запускаетсяАвтор: upinsmokeСегодня, 6:11:48
  3. не запускается ati tray toolАвтор: melahСегодня, 3:27:22
  4. не заводится санта фе дизельАвтор: polinamcСегодня, 6:34:22
  5. canon mp490 ошибка u051Автор: miff_palСегодня, 4:10:54

Чат Online

  1. Чтобы объекты игры стали интерактивными попробуйте. Сегодня, 1:26:48
  2. Звук в свой проект одному из этих можно расположить. Сегодня, 2:36:45
  3. Принимающему устройству о том, что фотоаппаратов аэрозолем. Вчера, 15:22:11
  4. Для всех содержащихся в папке объектов и заменить их полномочиями. Вчера, 18:28:54
  5. Для более мощных процессоров демонстрации каждого. Вчера, 17:45:44
  6. Просмотреть все сообщения
  1. Активные темы
  2. Администрация
  3. Последние темы
  4. Последние ответы

За последние 10 минут эту тему посетило 10 человек: ademar, yamas, kostyk111, 92675, crazym, dninna, elmire, null, wtbse, araxolem
Полный список по: последнему действию или именам пользователей

Depollution system faulty пежо 308

Топ 10 часто задаваемых вопросов:

1.Depollution system faulty пежо ситроен – общая неисправность двигателя, (экология здесь не причем, это трудности перевода). Ошибка может быть вызвана чем угодно, от некачественного топлива до выхода из строя свечи зажигания, катушки зажигания, верхнего кислородного датчика, или даже неисправной работы системы ГРМ.
Решение: подключить диагностический компьютер, который безошибочно укажет на тот узел, который неисправен.

2.Antipollution faulty тоже самое, что и Depollution system faulty – общая неисправность двигателя.
Решение: подключить диагностический компьютер, который безошибочно укажет на тот узел, который неисправен.

3. Пежо Ситроен, загорелся чек и постоянно работают вентиляторы на высокой скорости (даже после выключения зажигания и запуске совершенно холодного двигателя) – При возникновении определенных ошибок по двигателю, автомобили пежо и ситроен включают, так называемый “аварийный” режим, которым предусмотрена работа вентиляторов на максимальной скорости, для предотвращения возможного перегрева двигателя.
Решение: Проверить уровень охлаждающей жидкости. По возможности потрогать верхний патрубок, подходящий к радиатору охлаждения (он должен быть теплым/горячим, при условии, что автомобиль прогрет), в противном случае передвигаться своим ходом не рекомендуется. Подключить диагностический компьютер, который безошибочно укажет на тот узел, который неисправен.

4. Плохо работает печка Пежо 407 Ситроен С5 II – На этих моделях, чаще всего перестает дуть теплым воздухом с одной стороны (чаще почему-то с пассажирской). Вся проблема заключается в пластиковой заслонке, которая регулирует направление потоков воздуха, она просто механически ломается в следствии усталостных нагрузок.
Решение: С/У торпедо, С/У корпуса отопителя и установка ремонтного комплекта заслонок 6480E3.

Читать еще:  Какое масло заливать в пежо 308

5. Плохо работает печка Пежо 308 Ситроен С4 (одна половина дует холодным или чуть теплым воздухом) – изнутри забивается радиатор отопителя (печки).
Решение: Только замена радиатора печки, никакая чистка и мойка не помогут (сами пробовали и не один раз))

6. Плохо работает печка Ситроен С4 Пежо 307 – На этих автомобилях установлены шаговые (редукторные) электро моторчики с пластиковыми приводами на пластиковые заслонки тепло/холод, в местах соединения моторчика с заслонкой стираются шлицы и заслонка остается в положении холод, то есть забирает воздух с улицы, а не с горячего отопителя.
Решение: Установка ОРИГИНАЛЬНОГО ремонтного комплекта заслонок.(Без снятия торпедо)

7. Одновременно загорается при езде снежинка * и спортивный режим S и с ними восклицательный знак – обозначение аварийного режима работы АКПП, подробнее читайте раздел ремонт АКПП AL4.
Решение: Подключить диагностический компьютер, определить необходимость замены гидроклапанов или многофункционального блока (МФУ) или ремонта АКПП.

8. Машина плохо греется или при нажатии на газ температурная стрелка падает – чаще всего это термостат.
Решение: обратиться в специализированный техцентр, произвести диагностику системы охлаждения.

Подробнее про поломки каждой модели – Ремонт Пежо и Ремонт Ситроен

Depollution system faulty Peugeot 308

Peugeot 308 SW (1G) owner story — electronics. Diagnostic showed Camshaft sensor A faulty. Wife had this in her 308 petrol. Got a depollution system faulty warning is it safe to keep. Pozdrav ljudi, Prije jedno mj dana mi ista greška iskočila te je nestala kroz dan dva. Ten minutes into the drive the.

Mike: Hello and Welcome to justanswer.

WGYX8:hover:not(:active),a:focus. The anti polussion system faulty message is a real headache because I cannot drive the car due to the loss of power. Depollution system faulty – Problem from Auto Insider Problems and Fixes. Tárolt változat Oldal lefordítása That yellow icon is a check engine light, not necessarily anti- pollution. When that light is on, it means the computer has found a fault with something and has.

Antipollution Fault hibakódot jelzett, ezzel egyidejűleg egy kellemes traktorhang kíséretében leestett. First time poster, so please bear with me, might be a bit long. Benzininiai varikliai: Sveiki, pries kokius 3 metus.

I also have the engine symbol lit. If your 308 is having problems starting when the engine is cold, it is usually down to a fault with the ECU. If you have noticed that the Anti- pollution warning message has come up on the dashboard, then you have a problem with the. This filter is responsible for removing any harmful particles, from the exhaust system. Today I was out driving across towns for a few errands, and as I was leaving the last place. Har då fått upp mitt första fel på min peggo nu Gått strax över 4 tusen mil piper upp depollution system faulty på skärmen I mina öron. I got this car a few weeks ago, and ever since I got it, I seems to have a problem with the anti-pollution system.

Anti pollution usually refers to a cat or fuel system fault so strange they should. A wide variety of peugeot 307 engine part options are available to youPREZZI. I have now got depollution system faulty warning with a check engine light.

This system holds information for immobiliser, mileage display, lighting and many other. Viime viikolla tuli uudestaan samainen depollution system faulty -ilmoitus ja. Just deleting fault codes not work Disable injection in the cylinder Fault code. Today, over 100,000 a new health system focused on preventive care. Professional Computer Programming, 323 Upholstery, 308 Vinyl Repair, 335 I. OurClipartEnter the car make and car.

Rather, the EGR system is allowing excessive exhaust gases to flow back in to the combustion. Steering wheel module diagnostic. Hi Guys, My 207 THP175 GTI has an anti pollution system fault.

The fault is most likely to be caused by the systems that the sensor is. The first thing you should take a look into when the anti theft system car wont. An electric version of the compact model 308, whose production PSA will.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector