Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккумулятор для пежо 308

Аккумулятор для Peugeot 308: выбор и обслуживание АКБ

Двигатель вашего автомобиля заводится с трудом (не с первого раза) или вообще не реагирует на поворот ключа зажигания? Электрический аккумулятор быстро разряжается даже после простоя авто всего 1-2 дня? Это первый признак того, что вашу АКБ необходимо или ремонтировать, или заменить.

Признаки и причины неисправности аккумулятора

И оригинальный аккумулятор на Пежо 308 может прослужить 5-7 лет (до 100 000 пробега) и даже больше, если авто эксплуатируется не очень активно. Но рано или поздно водитель сталкивается с несколькими признаками выхода из строя AGM (АКБ):

  • Тусклый свет фар или осветительных приборов на панели.
  • Слабый звук сигнала (гудка).
  • Замедленное вращение коленвала (или отсутствие такового) при попытке запустить силовой агрегат.

Опытный водитель сразу осматривает свой транспорт, и начинает с осмотра аккумуляторной батареи – именно она отвечает за подачу энергии на стартер для пуска мотора. Первым делом смотрят на сигнальную лампу заряда (если предусмотрена конструкцией) EFB (АКБ), состояние клемм и выводов под них, проводят визуальную оценку всей батареи. Если вы уверены, что данное изделие вышло из строя, потребуется его ремонт или замена.

Причин поломок аккумулятора много, и они объясняются или заводским браком, или неправильной эксплуатацией батареи. Производственные дефекты – это разрыв электроцепи в АКБ, короткое замыкание между пластинами внутри батареи, некачественный состав электродов (активная масса сформирована не полностью) или электроды оторваны от соединительных мостиков.

Не редки случаи, когда батарея вышла из строя вследствие неправильной эксплуатации:

  • Полюсные клеммы окислились из-за несвоевременной очистки.
  • Решетки электродов (пластин) оголились – АКБ использовался, когда было недостаточно электролита или вследствие вибрации (изделие было плохо закреплено).
  • Замерз электролит. При низкой температуре были недостаточная плотность и зарядка электролита.
  • Коррозия пластин положительных электродов. Вы или интенсивно использовали авто (от 60 000 км/год), или большое напряжение приводило к постоянным перезарядкам.
  • На автомобиле установлено дополнительное электрооборудование, не предусмотренное производителем.

Обслуживаемые и необслуживаемые, оригинальные и неоригинальные батареи могут служить дольше, если соблюдать самые простые правила:

  • Проверять уровень электролита (для обслуживаемых моделей).
  • Минимум коротких поездок (частых запусков двигателя) в зимнее время.
  • Регулярная чистка верхней части (металлических элементов) от пыли и грязи.
  • Отключайте (отсоединяйте) клеммы, если авто длительное время не используется.
  • Регулярная чистка клемм, проверка их надежного крепления к выводам и осмотр качества изоляции на них.
  • Контроль зарядки батареи. Прибор, который определяет уровень заряда и емкость АКБ, стоит не дорого, и устанавливается в прикуриватель (если ваша машина не укомплектована им на заводе).

Неисправный аккумулятор: ваши действия

Ехать нужно, а батарея не подает признаков жизни. Попробуйте «прикурить» свой автомобиль от другого транспорта, соблюдая определенную полярность. Используются два провода (обычно – двухцветные, с отметками «+» на обеих клеммах одного провода, и «–» – на клеммах другого). Клеммы «+» обоих авто соединяют между собой, клемма «–» заряженной батареи подключается к блоку двигателя неисправного авто. Только после этого можно заводить свое авто без риска разрядить исправную АКБ.

Но со своей батареей нужно что-то делать. Вариантов всего два. Первый – срок эксплуатации не истек, у вас остались чек из магазина и гарантийный талон. Вы отправляетесь с изделием в специализированную мастерскую (перечень указан в гарантийном талоне), там определяют причину поломки и ремонтируют изделие. Второй вариант – выбираем и покупаем новый аккумулятор.

Какие параметры у батареи на Пежо 308? Обратная полярность (это важно учитывать), емкость АКБ 63-77 Ач, размер – 278х175х190 мм (российская сборка авто) и 245 (± 3)х 175х190 мм (европейская сборка).

Для снятия аккумулятора необходимо:

  • Снять две защитные крышки под капотом.
  • Снять воздушный фильтр (раскручивается хомут и защелка на пазах).
  • Снимается клемма «+», блок предохранителей и клемма «–».
  • Откручиваются крепления и вынимается батарея.

Подбор батареи зависит от места сборки Пежо 308. На авто европейской сборки установлены АКБ емкостью 63-65 А/ч, на авто российской сборки – 75-77 А/ч. Производителей батарей много – это Varta, Bosch, Topla, Тюменские АКБ, Fiamm, Deka, Sznajder Plus, C.E.A.C, Medalist. Но лучше ориентироваться не на производителя или какой-то рейтинг АКБ, а на характеристики изделия:

  • Емкость АКБ: в пределах 65-77 А/ч. Более высокий показатель уничтожит штатный генератор (он не может полностью зарядит батарею).
  • Полярность. Вы купите другую АКБ, но штатные провода окажутся короче.
  • Пусковой ток. Зависит от типа моторного масла, уровня и объема компрессии. Для разных модификаций двигателя величина тока отличается: у 1,4 л – это 570-640 А, у 1,6 л – от 550 до 620 А, у 2,0 бензинового и дизельного – соответственно 560-650 и 670-760 А.

Основное правило подбора АКБ для Пежо 308 — соблюдение размерности и значения пускового тока, а все остальные показатели можно изменить по желанию или финансовым возможностям. Не готовы сами выбрать нужную батарею – обращайтесь к специалистам на сервисном СТО или официального дилерского центра.

Как правильно подобрать аккумулятор на Пежо 308

Peugeot 308 — автомобиль гольф-класса от французского автомобильного концерна представлен всего двумя поколениями:

  • Пежо 308 Т7 выпускалось с 2007 по 2011 гг. (рестайлинг с 2011 по 2015).
  • Пежо 308 Т9 производили с 2013 по 2017 гг. (рестайлинг с 2017).

В 2018 году прекращены продажи на Российском рынке вслед за остановкой производства. У компании нет планов по возвращению автомобиля на отечественный рынок.

На все поколения и силовые агрегаты устанавливается одинаковая площадка для размещения АКБ – так что у пользователей не возникнет проблем с подбором замены.

Заводская АКБ на Peugeot 308

На заводе на все версии 308-й устанавливают одинаковую аккумуляторную батарею с размерами 242х175х190 мм и емкостью 65 а/ч. Но габариты установочной площадки для АКБ позволяют спокойно размещать на ней два различных типоразмера:

  1. Аналогичный заводской комплектации с параметрами:
    • геометрические показатели 242х175х190 мм;
    • полярность обратная;
    • сила пускового тока при холодном старте двигателя 430-680 А;
    • емкость от 55 до 62 а/ч.
  2. Увеличенные габариты и повышенная емкость:
    • размерность 278х175х190 мм;
    • емкость 70-80 а/ч;
    • сила тока от 550-780 А;
    • обратное расположение клемм.
Читать еще:  Топливный фильтр пежо 307

Решение о приобретении конкретной модели автовладельцы принимают исходя из климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Для стабильного запуска авто с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра в средней полосе — 60 а/ч будет достаточно, а для турбо-дизеля, катающегося по просторам Сибири, лучше приобрести что-то более существенное.

Крепление аккумулятора осуществляется прижимной планкой в основании корпуса, т.е. необходимо выбирать модель в корпусе «L», имеющую в нижней части пластиковый наплыв.

Аккумуляторы для Пежо 308

Если автовладелец хочет подобрать аккумуляторную батарею максимально близкую по параметрам к той, что была установлена заводом изготовителем, стоит обратить внимание на следующие модели:

  1. Самый бюджетный вариант – АвтоФан 55R — емкостью 55 а/ч, силой тока 420 А, обратной полярностью и размерностью 242х175х190 мм.
  2. Немецкий Bosch S3005 (56R) обладает емкостью 56 а/ч, при силе тока 480 А, обратной полярности и размерах 242х175х190 мм.
  3. Батарея, которую много хвалят за продолжительную и стабильную работу – ЗВЕРЬ 55R. Ее емкость 55 а/ч, сила пускового тока 530 А, габаритные характеристики 242х175х190 мм, размещение электродов – обратное.
  4. Турецкая модель повышенного ресурса работы – MUTLU Mega Calcium 60R – емкостью 60 а/ч, силой тока 540 А, размерами 246х175х190 мм и обратной полярностью.
  5. Из премиум-моделей можно выделить немецкую аккумуляторную батарею VARTA AGM D52(60R) – с емкостью 60 а/ч, силой пускового тока 680 А, обратной полярностью и габаритными характеристиками 242х175х190 мм.

Тем, кто ищет аккумуляторы увеличенной емкости и силы тока, которые смогут гарантировать пуск двигателя даже в самые трескучие морозы, стоит обратить внимание на следующие модели:

  1. Наиболее финансово-доступной будет батарея «Русская звезда» (75R) – емкостью 75 а/ч, силой пускового тока 550 А, размерами 278х175х190 мм и обратной полярностью.
  2. Из немецких моделей подойдет Varta Black E13 (70R) – АКБ с показателем емкости 70 а/ч, силой тока 640 А, геометрическими параметрами 278х175х190 мм и обратной схемой расположения клемм.
  3. MULTU Mega Calcium 75R подойдет тем, кто хочет быть уверенным в продолжительном сроке службы аккумулятора – производитель добавляет в состав пластин кальций. Емкость этой АКБ – 75 а/ч, сила тока 720 А, размерность 278х175х190 мм, а полярность обратная.
  4. Blizzaro 75R – батарея емкостью 75 а/ч, силой тока 700 А и обратной полярности. Размеры — 278х175х190 мм.
  5. Из моделей премиум-класса можно отметить корейский AlphaLine AGM 70R – сила тока равна 760 А, емкость 70 а/ч, при обратной схеме расположения электродов и размерах 278х175х190 мм.

Самостоятельная замена аккумулятора на Peugeot 308

Самостоятельная замена АКБ на Пежо 308 пройдет благополучно, если у автолюбителя есть некоторые познания в механике и строении подкапотного пространства. Сначала надо отсоединить клипсы и снять кожух воздушного фильтра, после чего извлечь и сам фильтр. Затем потребуется отсоединить блок предохранителей, закрытый пластиковой крышкой, и следом клемму со знаком «плюс». После чего снять крепежи, отсоединить «минус» и извлечь батарею. После замены на новую, прикрутить клеммы и плотно защелкнуть клипсы, используя обратный порядок действий.

Процедуру замены нельзя назвать легкой, если уверенности в наличии необходимых знаний и навыков нет, лучше обратиться в сервисный центр.

Аккумуляторы для Peugeot 308

  • I 2008 — 2011
  • I Рестайлинг 2011 — н.в.
  • II 2013 — н.в.

«Пежо 308» — пятидверная модель, оснащённая бензиновым двигателем с рабочим объёмом 1,6 литра. В зависимости от модификации автомобиль этой серии может иметь мощность от 115 до 150 л. с., а также механическую коробку передач или шестиступенчатый автомат. В базовой комплектации машина поставляется с двумя подушками безопасности, системами стабилизации, кондиционирования и электростеклоподъёмниками.

Сроки замены батареи

Аккумуляторы на Peugeot 308 положено менять через четыре года интенсивной эксплуатации, если они не потеряют рабочие свойства раньше указанного срока.

Наиболее подходящее время для замены АКБ на «Пежо 308» — поздняя осень. Это связано с тем, что в зимние холода вязкость моторного масла возрастает, поэтому для запуска двигателя требуется уже большая ёмкость аккумулятора. Батарея, которая отработала длительный срок, может не справиться в этих условиях со своими функциями.

Внимание! Потеря паспортных свойств происходит при длительном нахождении аккумуляторной батареи в разряженном состоянии или при хронической недозарядке генератором автомобиля .

Выбор аккумулятора для Peugeot 308

Рекомендуемым АКБ для «Пежо 308» (4A, 4C) является Bosch 0 092 S40 050, обладающий ёмкостью 60 А/ч и током холодного пуска 540 А. Автомобилисты с одинаковой уверенностью покупают такую модель и в том случае, если её паспортная ёмкость составляет 63 А/ч, а пусковой ток в холодном состоянии равен 610 А. Ошибочно думать, что лучше подобрать источник бортового питания с повышенными параметрами для любого автомобиля. Конечно, когда срок службы аккумулятора будет подходить к концу, эта разница может сказаться на работоспособности батареи, но лишь незначительно.

Повышенная ёмкость окажется кстати и в случае затруднённого пуска двигателя по причине какой-то неисправности. Если же автомобиль исправен и батарея отслуживает свой положенный срок, то годы использования излишней ёмкости выльются лишь в дополнительную нагрузку на генератор при перезарядках и в необходимость всё время перевозить с собой лишний вес.

Ещё можно выбрать для Peugeot 308 модель Magneti Marelli 069064640007 или 069062540006 с аналогичными параметрами.

Внимание! Для питания бортовой сети автомобиля «Пежо 308» могут использоваться лишь источники тока с выходным напряжением 12 В. Никакие другие номинальные значения этого параметра не допускаются!

Читать еще:  Какое масло заливать в пежо 308

В нашем интернет-магазине вы можете получить существенную скидку на аккумулятор для Peugeot 308. Просто принесите старую батарею на утилизацию.

Аккумулятор Пежо 308

Качественный и скорый запуск мотора, независимо от погоды — обязательные условия рабочей аккумуляторной батареи. Однако со временем АКБ садится, выходит из строя, нуждается в замене. На Пежо 308 — знаменитом французском автомобиле малого класса — с завода устанавливаются батареи разного типа, в зависимости от версий.

Какой аккумулятор можно ставить на Peugeot 308?

Кроме повышения дорожного просвета и модернизации ходовой, а также ряда других полезных доработок, российскую версию Пежо 308 оснастили ещё и более мощным аккумом. Если зарубежные аналоги авто оборудуют АКБ ёмкостью 63 А/ч, независимо от типа двигателя (1.4, 1.6 и даже 2.0 литра), то российские Peugeot 308 — аккумулятором на 77 А/ч.

Что касается пускового тока, то этот параметр заметно разнится, в зависимости от модификации авто:

  • для EP4 1.4 литра — 550-620 А;
  • для атмосферного EP6 1.6 литра — 550-620 А;
  • для бензинового 2-литрового агрегата — в пределах 650 А;
  • для дизельных модификаций — до 760 А.

Безусловно, на данный параметр будут влиять: степень компрессии ДВС, тип масла и другие вещи.

Оригинальные модели аккумуляторов, которые ставит сам производитель, представлены ниже. Все они с пусковым током EN640 Am и типом корпуса L2D.

  1. Fiamm — произведённый итальянской промышленно-торговой группой по технологии AGM.
  2. Delco-Remy — не частый гость отечественного рынка, но периодически встречается в продаже заграницей.
  3. Centra или CEAC — выпускается группой европейских изготовителей с центральным офисом в Париже.

Все данные аккумуляторы не должны находиться в разряжённом состоянии более 25 минут, иначе резко сократится их эксплуатационный ресурс.

Другие характеристики:

  • полярность батареи — обратного типа;
  • клемма плюса — 19,5 мм;
  • клемма минуса — 17,9 мм;
  • высота клемм над корпусом АКБ — 18 мм;
  • размеры корпуса АКБ для зарубежных версий Peugeot 308 — 245 (248)х175х190 мм;
  • размеры корпуса АКБ для отечественных версий Peugeot 308 — 278х175х190 мм.

Аналоги

Среди качественных аналогов на Пежо 308 подходят следующие типы батарей:

  • Varta D15;
  • Bosch Silver Plus S5 005;
  • Deka;
  • Sznajder Plus;
  • Medalist.

Что делать, если села АКБ?

В первую очередь, когда садится аккумулятор, двигатель бывает невозможно или очень сложно заводить с утра. Проверяется количество заряда внутри батареи мультиметром. Им контролируется напряжение на клеммах АКБ. Кроме того, можно осуществить данную процедуру без инструментов — воспользовавшись индикатором. Он бывает встроен практически во все современные аккумуляторные батареи. Зелёный цвет укажет на полный заряд, а красный — на его отсутствие.

Но правильнее выявлять слабый аккумулятор на Пежо 308 методом исключения. Например, если после замера напряжения на выводах АКБ тестер покажет низкий вольтаж, виновником не всегда может быть аккумулятор. Такой же результат наблюдается при утечках тока или неисправности генератора. Поэтому делается следующее:

  • одним из любых способов заводится двигатель;
  • машина эксплуатируется целый день, в промежутках остановки мотора должны быть короткими, не более 1,5 часов;
  • вечером заново снимаются показания с клемм.

Если напряжение при работающем ДВС равно примерно 14 В, а при остановленном — 10-11 В, генератор из звена «подозреваемых» можно исключать. С ним всё в порядке. Затем ток нужно проверить в третий раз на следующий день, с утра. Те же показатели при остановленном двигателе исключат уже утечку тока в сети. Значит, неисправен точно аккумулятор.

Чтобы легко запустить двигатель с севшей батареей, надо подключать специальное зарядное устройство. Можно это сделать прямо на машине, не снимая аккум. Ещё один способ реанимировать аккумулятор — использовать другой автомобиль. Оба источника питания соединяются толстыми проводами, затем осуществляется пуск двигателя. Это крайне эффективный метод, но надо делать всё крайне осторожно, чтобы не спалить электронику.

ИтенНе подскажете, какой оригинальный аккумулятор стоит на Пежо 308? Модификация 1,6 турбо. Разве этот — Bosch S4 Silver? Пришла пора сменить аккумулятор, какой лучше поставить? Я слышал что на пежо можно поставить аккумулятор большей мощности и больше по размеру, это так? Как грамотно подобрать аккумулятор, может кто сталкивался, поможет? Заранее спасибо. Ответ необходим до вечера, вечером еду менять.
САнеа, не этот АКБ, насколько я помню на родном емкость 62-65 А/ч и пусковой ток 620-650А
ИтенЯ про то, какие максимальные размеры могут встать? Я так понимаю 278x175x190 спокойно встанет или больше? Мне просто советовали Varta, говорят они лучше. Как подобрать?
САНа счет размеров не знаю, как бывший работник автомагазина, скажу, Варту несут по претензии не реже других, а если в процентном отношении продажа/претензия, то даже чаще несут чем тюмень.
СЭМВчера в один день сдох аккумумулятор. Утром завел машину. Подъехал к дому. Еще раз стал заводить, в ответ только треск реле и все погасло. АКБ прожила 2 года 4 месяца. Это нормально? Я думал он лет 5 проживет, уж больно ПЕЖО к нему щепетильно и бережно относится — чуть что, все отрубает. За всю жизнь — такое первый раз, чтоб без предупреждения, раз и сдох! Что с ним?, замкнул? Какая на него гарантия?
(только не надо говорить, что это контакт, все пороверил, естессно. Зарядку он не берет)
Лази КэтНда. И у меня тоже сдох ровно через 2 года и три месяца. Точно так же — рраз и всё. На сервисе сказали — разрушилась одна из банок. Купил новый даже уже не помню какой
СЭММеста там много, можно поставить любой, но полярность обратная. Я поставил какой первый попался, украинский какой-то (сделано в Европе. Но вообще бы посоветовал простой Тюменский. Родной, как практика показала — дерьмо.
ДуняТак какие точны характеристики для аккумулятора? 60 а/ч или 65 а/ч?/ В Автопремиуме сказали 60, в Конкорде 63, где истина?
СЭМНе суть дела амперы и ампер-часы. Пыж не даст разрядить любой аккумулятор. Там и 45 АЧ пойдет. Заводится он легко, потому запас по емкости не критичен. Но теоретически (и практически), чем емкость выше, тем дольше будет петь мафон и гореть свет. На родном, хранцузском, А/Ч даже не указаны, только пусковой ток 640 А, но и он с огромным запасом. Так что не любите мозги себе, а берите то, что считаете сами оптимальным цена/качество. Не забудьте, что полярность обратная, таких в три раза меньше, что облегчит выбор. Для информации, ВАРТА далеко не стандарт качества, а беспородная ТЮМЕНЬ достойно себя зарекомендовала.
ЛавикНасчет ВАРТЫ мне говорил товарищ, который их продает — несут на возврат не реже других. Тюмень — это просто надо спросить Тюменскую батарею, в магазине поймут сразу. Ну еще мне понравися ТИТАН, стоИт у меня не лодке. Да любой другой, кроме ФИАММа будет работать 4-5 лет. АКБ — это один из косяков ПЫЖа, как тормозные диски, амортизаторы, тугой руль. У меня до ПЫЖа было 10 автомобилей. Никогда АКБ не служил менее 3-х лет, при моей варварской эксплуатации. Поэтому я думал, что в ПЫЖе он будет жить вечно, с таким к нему подходом.
Александр1972у меня стоит варта 12v 2l 400/620a.сегодня ради интереса все это дело вскрыл никаких проблем чтобы выташить аккум. не испытал все легко и просто все защелки легко отстегнуть
Читать еще:  Не греет печка пежо 308

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Аккумулятор Peugeot 308

Аккумулятор питает бортовую сеть автомобиля при остановленном моторе, а также дает энергию для запуска силового агрегата. В процессе эксплуатации батарея изнашивается, а ее емкость падает. Поэтому через 3-7 лет может потребоваться приобретение новой АКБ.

На автомобилях Пежо 308, предназначенных для зарубежного рынка, с завода устанавливается аккумулятор емкость, которого составляет 63 Ач. При этом батарея одинакова независимо от комплектации и объема силовой установки.

Для отечественного рынка происходит адаптация машины под более суровую эксплуатацию. Холодные зимы и прочие факторы повлияли на емкость устанавливаемых на заводе батарей. Аккумулятор для Пежо 308, предназначенных для отечественного рынка, имеет 77 Ач. Источники питания также одинаковы независимо от объема мотора и прочей начинки транспортного средства.

На батареях для зарубежного и отечественного рынков применяется обратная полярность. Плюсовая клемма находится справа. Ее диаметр немного больше, по сравнению с минусовой.

Компания Peugeot не занимается личным производством аккумуляторов. Она делает закупки у производителей, которые представлены в таблице ниже. При этом на авто, идущие на отечественный рынок, преимущественно устанавливаются источники питания фирмы Fiamm.

Таблица — Родные источники питания аккумуляторов Пежо 308

БрендМодель аккумулятора
CFECL2D 400-EN640
C.E.A.C.L2D 400-EN640
FiammL2D 400-EN640
Delco-RemyL2D 400-EN640

Независимо от фирмы производителя аккумулятора компания Peugeot предоставляет на батарею 12 месяцев гарантии. Согласно отзывам автовладельцев проблемы со штатным АКБ начинаются через 3-4 года эксплуатации.

Стоимость аккумулятора

В случае, если аккумулятор вышел из строя, его необходимо заменить на новый. Покупка родной батареи обойдется в 5600 рублей. Опытные автовладельцы советуют, что лучше присмотреться к аккумуляторам сторонних брендов.

Они обладают привлекательной ценой, длительным сроком службы и отменными эксплуатационными характеристиками. Наилучшие варианты АКБ сторонних брендов представлены в таблице ниже.

Таблица — Ориентировочная стоимость аккумуляторов для Пежо 308

ПроизводительСтоимость, рубль
Vaiper3200-3500
Cougar3600-3800
Tudor3900-4100
SilverStar4100-4500
Mutlu4500-4800

Советы по выбору

При выборе аккумулятора, как родного так и сторонних брендов в первую очередь следует обращать внимание на какой рынок рассчитан автомобиль. Связано это с тем, что батареи существенно отличаются по размерам и не являются взаимозаменяемыми.

Немаловажным критерием является емкость батареи. Допускается небольшое отличие от родного аккумулятора. Существенная разница приведет к неоптимальной работе АКБ и снижению ее ресурса.

Согласно заверениям производителя при выборе АКБ наиболее важным параметром является пусковой ток. Его рекомендуемые значения приведены в таблице ниже.

Таблица — Ориентировочный рекомендуемый пусковой ток в зависимости от объема силовой установки Пежо 308

Тип или объем двигателя, лПриблизительный пусковой ток, А
1.4570-640
1.6550-620
2.0560-650
дизель670-760

Последовательность действий если сел аккумулятор на Пежо 308

Если двигатель не заводится, следует проверить заряд аккумулятора. При наличии приборов, например, мультиметра требуется проверить напряжение на клеммах.

При отсутствии измерительных устройств об разряженном состоянии батареи можно узнать по ее внутреннему датчику. При этом следует учитывать, что не все аккумуляторы имеют внутренний измеритель.

Запустить двигатель Пежо 308 можно с помощью другого автомобиля. Для этого следует соединить машины толстыми проводами, как показано на изображении ниже. Авто-донор должен поработать некоторое время. Запуск Пежо 308 можно осуществлять лишь при заглушенном двигателе второй машины. В противном случае существует риск спалить электронику.

Завести мотор можно при наличии пуско-зарядного устройства. После того как мотор начнет работать, его можно глушить только через промежуток времени, так как АКБ должна успеть подзарядиться.

При наличии достаточного количества времени АКБ можно снять с Пежо 308 и зарядить с помощью ЗУ. При сжатых сроках ток можно повысить на 30-35% относительно номинального. Быстрая зарядка снижает ресурс аккумулятора, поэтому ее следует при возможности избегать.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector