Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних амортизаторов (для применения на моделе opel astra g)

Замена задних амортизаторов (для применения на моделе opel astra g)

Конструкция задней подвески

Конструкция рулевого привода

Передняя подвеска полностью независимая с подрамником и нижними управляющими рычагами, стойками МакФерсона и стабилизатором поперечной устойчивости (см. иллюстрацию Конструкция передней подвески). Стойки состоят из газонаполненных телескопических амортизаторов и винтовых пружин и крепятся верхними концами к усиленным опорам на брызговиках передних крыльев, а нижними сборкам поворотных кулаков. Ступицы оборудованы нерегулируемыми подшипниками. Нижние части поворотных кулаков посредством шаровых опоры соединены с нижними рычагами подвески. Шаровые опоры крепятся к рычагам болтами, а к поворотным кулакам — при помощи сболчиваемых хомутов. Внутренними концами рычаги крепятся к подрамнику посредством резинометаллических шарниров, ограничивая боковое и продольное перемещение передних колес. Стабилизатор поперечной устойчивости входит в стандартную комплектацию всех моделей. Стабилизатор закреплен на подрамнике и соединен со стойками подвески посредством двух вертикальных тяг (стоек).

Торсионная балка полунезависимой задней подвески состоит из двух продольных рычагов и соединителя (см. иллюстрацию Конструкция задней подвески). В задней части рычагов подвески оборудованы посадочные под крепление амортизаторов и пружинных сборок, а также вертикальные фланцы к которым болтами крепятся ступичные сборки задних колес вместе со щитами тормозных механизмов. На передних концах рычагов оборудованы втулки с запрессованными в них резинометаллическими шарнирами. Сквозь шарниры продеваются болты, фиксирующие рычаги подвески в приболчиваемых к лонжеронам кузова кронштейнах. Верхние концы амортизаторов крепятся к несущим элементам днища кузова. Пружины установлены отдельно от амортизаторов и фиксируются двумя седлами, одно из которых крепится к фланцу на рычаге, другая — к днищу автомобиля. Колесные подшипники встроены в неразборные ступичные сборки. Модели Универсал оборудованы системой ручной регулировки высоты заднего дорожного просвета. Система управляется путем подачи в амортизаторы сжатого воздуха. Величина просвета зависит от давления в амортизаторах, которое регулируется посредством расположенного в багажном отделении клапана.

Рулевой механизм — обыкновенного реечного типа, с ударопоглощающей рулевой колонкой (см. иллюстрацию Конструкция рулевого привода). Колонка соединена с механизмом посредством оборудованного крестовинами промежуточного вала. Скользящая верхняя секция рулевой колонки оснащена замком, блокирующим рулевой привод. В запертом состоянии замок позволяет рулевой колонке вращаться с усилием в 200 Нм, что предотвращает возможность разрушения стопорного штифта. При этом величина момента, требуемого для вращения рулевого колеса, делает невозможным управление автомобилем. Рулевой механизм установлен на переднем подрамнике подвески. Рулевые тяги крепятся к рычагам поворотных кулаков с помощью рулевых наконечников. В стандартную комплектацию всех моделей входит система гидроусиления рулевого привода (ГУР). Электрогидравлический рулевой насос установлен непосредственно на рулевом механизме и не требует обслуживания. Резервуар гидравлической жидкости встроен в насосную сборку.

Часто в процессе обслуживания компонентов подвески приходится сталкиваться с неподдающимся отдаванию крепежом. «Прикипание» элементов крепежа связано с тем, что они постоянно подвержены внешним воздействиям, находятся в контакте с водой, грязью, копотью и прочими способствующими развитию коррозии субстанциями. С целью облегчения процедуры отдавания такого «прикипевшего» крепежа его следует заблаговременно пропитать обильным количеством проникающего масла. Зачистка открытых резьбовых частей крепежа жесткой проволочной щеткой также способствует облегчению отдавания приржавевших гаек. Иногда, в особо тяжелых случаях, для отпускания «прикипевшего» болта/ гайки можно воспользоваться выколоткой. Выколотка упирается в край шлица гайки/ головки болта, затем по ее противоположному концу наносятся резкие удары молотком. Следите за тем, чтобы выколотка не сорвалась, старайтесь не повредить неточными ударами резьбу. Довольно эффективным способом является также прогревание неподдающегося отдаванию крепежа и окружающей его поверхности компонента факелом паяльной лампы или газовой горелки, хотя составители данного Руководства и не рекомендуют без крайней нужды прибегать к такой технологии ввиду ее потенциальной опасности, связанной с возможностью возгорания и риском получения ожогов. Для увеличения крутящего момента при отпускании крепежа предназначены различного рода удлинители, вороты и трубные насадки на них. Однако, помните, что не следует использовать такого рода усилительные приспособления в комплекте с оборудованным «трещоткой» приводом — слишком велик риск выхода из строя храпового механизма. Иногда гайка/ болт начинает поддаваться после того как будет предварительно слегка подтянута по часовой стрелке. Весь крепеж, отпускание которого потребовало применения неординарных мер при сборке подлежит замене!

Так как процедуры обслуживания компонентов подвески выполняются под автомобилем, следует заранее позаботиться о возможностях подъема транспортного средства и фиксации его в поднятом положении (приготовьте надежные домкрат и подпорки).

В ступичную часть рулевого колеса встроена подушка безопасности. Для гарантии исправности срабатывания подушки при аварийном столкновения , а также во избежание риска получения травм в результате ее случайной активации необходимо соблюдать определенные меры предосторожности (см. также Главу Бортовое электрооборудование):

  1. Перед началом работ с подушкой безопасности, либо вблизи маршрута прокладки электропроводки SRS обязательно отсоединяйте отрицательный провод батареи, приступать к выполнению работ следует спустя не менее одной минуты после отсоединения батареи, — время необходимо на разрядку конденсатора резервного источника питания.
  2. Не допускайте разогрева модуля подушки безопасности свыше 90°С. Не переворачивайте снятый модуль подушки безопасности накладкой вниз.
  3. Не допускайте попадания на поверхность модуля растворителей и моющих средств, — для протирания рулевого колеса используйте только чистую, слегка увлажненную ветошь.
  4. Блок управления SRS и модули подушек безопасности чувствительны к направленным перегрузкам (ударам) и после падения с высоты более 50 см подлежат замене.
  5. Перед проведением сварочных работ на автомобиле в обязательном порядке отсоедините электропроводку блока управления SRS.
  6. На моделях, оборудованных пассажирскими подушками безопасности во избежание получения травм не устанавливайте никакое дополнительное оборудование и не размещайте никакие посторонние предметы в зоне срабатывания подушек.
Читать еще:  Замена масла в двигателе opel astra h

Замена задних амортизаторов (для применения на моделе opel astra g)

Амортизатор подвески — выбор автопроизводителя
  • OPEL
Информация — Амортизатор подвески

Слово амортизационная стойка связано с пружиной, однако является специфическим средством автомобилестроения. Конструктор Макферсон первым среди инженеров пришёл к мысли о том, чтобы систематично рассмотреть амортизатор, пружины и стойки колеса и видеть в них единое целое. Так у амортизатора посередине появилась пружина, а точнее винтовая пружина, при этом две тарелки пружины соединяются на штоке поршня и одна на цилиндре амортизатора. Затем одна дополнительная стальная пружина поддерживает амортизатор, в то время как она действует в том же осевом направлении. Эта модель применяется с 1950 года. Альтернативой была амортизационная телескопическая стойка, в которой была специально вмонтирована винтовая пружина. Нововведением амортизационной телескопической стойки была таким образом лучшая амортизация, но она не обеспечивала лучшее управление колёсами, так что она использовалась на обоих мостах.

По сути, это была лишь дополнительная пружина, отличающая амортизационную стойку шасси от амортизационной телескопической стойки. Лишь с ней вибрации от неровной дороги передавались меньше и ощущались мягче. В целом также можно было избежать быстрого раскачивания машины. Таким образом, во всех автомобилях сегодня есть амортизационная стойка на поперечном рычаге подвески, т.к. в мотоспорте необходимо прямо во время езды установить неровности рельефа, чтобы определить оптимальную скорость. О комфортабельности езды в данном случае не может быть и речи.

У обычного автомобиля амортизационная стойка наряду с комфортом способствует контролированному управлению, если колебания не отражаются настолько сильно. Таким образом также уменьшается риск изнашивания амортизатора, подвески колеса и управления, так что расходы по ремонту в этой области существенно сокращаются. Улучшения могут быть достигнуты, только если внимательно следить за материалами. Амортизационная стойка сама по себе хоть и медленно, но изнашивается. В нашем онлайн магазине мы всегда предлагаем подходящие и недорогие детали для замены, а наша доставка надёжная и осуществляется вовремя. Это касается всех деталей, а также датчика температуры отжига, рулевого механизма, парктроника (АПС), ремённого шкива и т.д.

Что нужно знать о замене амортизатора: сроки службы, основные неисправности и их признаки, советы и рекомендации.

Амортизаторы подвески служат в среднем 100 000–120 000 км пробега.

Заметить неисправность передних или задних амортизаторов вы сможете по следам утечки рабочей жидкости, снижению курсовой устойчивости и ухудшению управляемости автомобиля. На неровных участках дороги может наблюдаться замедленная реакция автомобиля на повороты рулевого колеса. Неравномерный износ покрышек также зачастую указывает на неисправность стойки амортизатора.

Наиболее точно оценить состояние амортизационной стойки позволяет диагностика в автосервисе. Она может проводиться на вибрационном либо испытательном стенде. В первом случае авто помещают на площадку стенда и снимают показания осевых колебаний, а затем сравнивают их со спецификациями производителя. На испытательном стенде выполняется проверка демпфирующего усилия, которая требует демонтажа амортизатора передней либо задней подвески, в зависимости от месторасположения неисправной запчасти. Также для проверки опоры, амортизационной стойки и других элементов узла следует установить авто на подъемник и осмотреть комплектующие.

Замена амортизаторов выполняется только на СТО. Автомобиль необходимо приподнять, открутить болты крепления передней стойки амортизатора к поворотному кулаку. Затем следует отсоединить от стойки шланг тормозной системы, открутить крепление верхней опоры переднего амортизатора и извлечь стойку. Устанавливается новый узел в сборе, детали собираются в обратном порядке. Задняя стойка амортизатора заменяется по аналогичному принципу. Если стойки разборные, то возможна замена только картриджей амортизатора. Важно помнить, что при выходе из строя одного амортизатора замене подлежат обе комплектующие на одной оси.

Как поменять пыльник амортизатора своими руками?

Менять пыльник амортизатора своими руками не рекомендуется. В ходе выполнения работ понадобится снять и разобрать амортизаторную стойку. Демонтаж узла предусматривает использование специального оборудования — съемника для сжатия пружин. Снимать пружину без него опасно, так как сила ее разжатия очень велика. При выборе пыльников для замены воспользуйтесь технической документацией к транспортному средству. Подбирайте только те комплектующие, которые в точности соответствуют параметрам штатного оборудования. Учитывайте, что пыльники переднего и заднего амортизатора на одном и том же авто могут различаться размерами.

Читать еще:  Установка AUX входа на магнитолу CD30MP3 Opel Astra H

Могут ли стучать пыльники амортизаторов?

Пыльники амортизаторов стучать не могут. Но при этом достаточно часто стуки подвески ошибочно воспринимаются водителями именно как стук пыльников. Поэтому услышав при движении посторонние звуки в районе расположения запчастей, обратитесь к специалистам для диагностики подвески.

Что же касается пыльников, то их неисправности — трещины и разрывы на их поверхности — несложно заметить визуально. Также во время диагностики на поверхности пыльника можно обнаружить потеки масла. В этом случае придется менять амортизационную стойку.

Как проверить отбойник амортизатора?

Чтобы проверить отбойник амортизатора, осмотрите его. Трещины, разрывы, деформация или ненадежная фиксация деталей говорят о необходимости произвести замену запчасти. Неисправные комплектующие следует заменить как можно быстрее: в противном случае возрастает риск повреждения амортизаторов. Проверять состояние пыльников и отбойников амортизатора рекомендуется во время каждого технического осмотра.

Тема: задние амортизаторы

Кароче брать 2 билштайна =) и не парить не кому мозг ))

поищите тему про выбор аммортизаторов.
Согласно вина, на машине стоит пакет плохих дорог. Вроде, кроме оригинала ничего не подходит. Народ ставил заменители якобы — стучат (а может то про передние аммо).
Бильштайны эти газовые (вроде) — значит жёсткие. Всё не так однозначно, но ездить то Вам.

зы: в любом случае решение менять парой — имхо верное.

Кароче поверил я экзисту(т.е. Манагеру экзиста на слово) и в эмексе заказал 4 36 793 (это замена 4 36 530) Так что ждемс =) Прийдут отпишусь Спасибо всем

А мне поменяли задние амортизаторы на Каяба и сказали, что родные были не убитые, надо было только поменять сайлентблоки. Хз.
Также пружины задние были разбиты.

Вот именно с пружинами у меня беда! У одной нижний кусок отвалился, а а вторая лопнула ближе к низу. Обе пружины на выброс и новые купила по 6500 руб за шт. поставила.

ну как — поставил? Тоже вопрос выбора стоит.

А убрать ППД как-нибудь можно? Очень хочется KONI KIT поставить, подойдет ли без переделки?
Или Eibach?
Подскажите пожалуйста. Оригинал проходил у меня всего 50 тыщ., сдохли обе передние стойки.

У меня тоже пакет ПД. Передние поменяла через 95 тыс на Бильштайн. По размеру они подошли.

Inna06
А бильштайн какие?? б4 б6 или б8?

Насколько я понял, ППД — это чуть более высокий клиренс и усиленная конструкция пружин (толще) + аморты с бОльшим ходом штока. Поэтому, в принципе можно ставить любые амморты, с подходящими креплениями, только вот есть пара нюансов. Если оставить старые пружины (с ППД), то амортизатор с меньшим ходом штока будет создавать ощущение костотряса — о чем многие и пишут, что не удивительно, т.к. пружина расчитана на бОльший просвет, а аморт на меньший. Либо, при замене еще и пружины, менший клиренс. По моему с ППД клиренс 160 мм, а без — 130 мм. ИМХО — ППД стОит оставить.

Толще пружины с ППД или нет не знаю, но у меня разлетелись в хлам.

Добрый день. На днях столкнулся с той же бедой потек один задний амортизатор, поехал в экзист посмотрели заказали каяба 343306 пришли поехал менять снял старый и заметил что старый длиннее нового. отвез обратно в экзист а там говорят что мне подойдут только оригинал т.к. у меня пакет плохие дороги. оригинал стоят около 5000р один. может кто подскажет что можно поставить вмесо оригинала. а.м опель астра H хетчбек 2012г. 5 дверей VIN: W0L0AHL48C2089654 .

тут со своими бы разобраться

В экзисте
Opel 04 36 317 Амортизатор задний 1 3 дн. 2 213,92 р как раз одна штука, а остальные я бы менял парой, чтобы тип (газ-масло) совпадал.

А кто скажет: каяба газ или масло идет? Мне экзист предлагает 348032. Вроде как газовый, а хочется помягче.

Сори, что давно не писал. Аморты подошли! ВСе ок!

Поставил задние каяба вместо убитых бильштайнов. Песня! Тишина, собранность и рулежка.
За 80 тыс на машине погибло два комплекта амортов. Родные и бильштайн. Перехожу на родную каябу. Фтопку этот европейский автопром.

На днях застучал правый задний аморт и зад заметно стал подпрыгивать на неровной дороге.
Диагноз ясен как день, задним амортизаторам пришёл кирдык, видимо время пришло,
тем более пробег уже 89 000. Судя по отзывам в интернете, многие ставят вместо оригинала
альтернативные задние аморты BILSTEIN В4 -19183633, либо Kayaba Excel-G -348032.

А кто ставил MONROE-G1154? Вроде как тоже подходят на Opel Astra J

Читать еще:  Замена подшипника передней ступицы (для применения на моделе Opel Astra H)

MONROE-G1154

Описание / технические характеристики MONROE G1154:
Серия: MONROE ORIGINAL (Gas Technology)
верхний стержень
нижнее отверстие
двухтрубный
давление газа

Амортизатор MONROE G1154 применяется в следующих автомобилях:
CHEVROLET CRUZE (J300), CRUZE Station Wagon (J308), CRUZE Наклонная задняя часть (J305)
OPEL ASTRA GTC J, ASTRA J, ASTRA J Sports Tourer, ASTRA J седан
VAUXHALL ASTRA GTC Mk VI (J), ASTRA Mk VI (J), ASTRA Mk VI (J) Sports Tourer, ASTRA Mk VI (J) седан

MONROE G1154 идентичен следующим оригинальным запчастям:
CHEVROLET 13279251, 13329528, 13332639, 13332640, 13367780, 13412142, 13412145, 13412146, 13412147
OPEL 13279260, 13279261, 13279263, 13279264, 13279266, 13279267, 13315242, 13315243, 13315244, 13315245, 13412740, 13420232, 13420233, 436528, 436529, 436530, 436534, 436543, 436544, 436545, 436659, 436694, 436695, 436793, 436820, 436821
VAUXHALL 13279260, 13279261, 13279263, 13279264, 13279266, 13279267, 13315242, 13315243, 13315244, 13315245, 13412740, 13420232, 13420233

Последний раз редактировалось SVK; 02.05.2016 в 15:44 .

Задний газомасляный амортизатор Бильштайн (19-068756) на Опель Астра Ж

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывов (0)

Задний амортизатор Bilstein B4 на Opel Astra G, газомасляный.

Каталожный номер 19-068756

Страна производитель — Германия

В 1957 году Бильштайн представил первый однотрубный газовый амортизатор для серийного использования в Mercedes-Benz, на разработку которого было потрачено немало времени и средств. С тех пор компания играет ведущие роли в сфере автомобильной безопасности. Сегодня амортизаторы Бильштайн используются при производстве автомобилей даже самого высокого класса.

О преимуществах товаров Бильштайн свидетельствует их использование:

  • В Mercedes S-class;
  • На сборочных конвейерах Ferrari, Maseratti, BMW, Jaguar, Porsche, Subaru и других автопроизводителей;
  • На всех AMG Mercedes, принимающих участие в кузовных гонках DTM;
  • На автомобилях более половины команд, принимающих участие в 24-часовых гонках Нюрбургринга.

Имя Bilstein неизменно ассоциируется с безупречным качеством автомобильных амортизаторов, высокими технологиями, эталонными управляемостью, безопасностью и комфортом.

BILSTEIN B4

Амортизаторы Bilstein B4 разработаны специально для покупателей, предпочитающих более высокое качество комплектующих (по сравнению со штатными). Разработаны специально для замены штатных стоек и эксплуатации со штатными пружинами подвески. B4 превосходят большинство оригинальных компонентов и по качеству по рабочим характеристикам. В серии B4 представлены изделия однотрубной и двухтрубной конструкции (разные для разных моделей автомобилей). Наличие газового «подпора» позволяет повысить стабильность работы в разных режимах.

Зачем менять амортизатор?

Главная функция амортизатора – гасить колебания, возникающие при движении по неровным поверхностям. Со временем амортизаторы изнашиваются, и все нагрузки и вибрации передаются на кузов, в результате чего он начинает колебаться с непредсказуемой амплитудой. Ниже перечислены лишь основные важные причины замены неисправного амортизатора:

  • В первую очередь, неисправный амортизатор — это снижение безопасности;
  • Увеличение тормозного пути;
  • Ухудшение управляемости автомобилем (качание и крены, вхождение в повороты, «тряска», потеря сцепления шин с дорожным покрытием);
  • Дополнительный износ деталей ходовой части и шин.

Гарантия

Мы реализуем только оригинальную продукцию, официально импортированную в Украину представительствами производителя.

Официальная гарантия на амортизаторы 6 месяцев, но не более 70000 км пробега (в зависимости от того что наступит ранее). Гарантия от производителя, обязательно прочтите гарантийные условия!

О магазине: 5 причин купить амортизаторы у нас:

  1. Интернет-магазин Amortizator.net с 2011 года на рынке Украины;
  2. Реализуем только оригинальную продукцию;
  3. Из года в год занимаем лидирующую позицию среди магазинов амортизаторов;
  4. Неоднократно отмечены наградами и сертификатами производителей;
  5. Осуществляем профессиональный подбор.

Оплата

Наличными. При получении товара в офисе;

Оплата на карту Приват Банк. Номер карты уточните у менеджера;

Наложенный платеж. Оплата при получении товара (Новая Почта, ИнТайм). Перевозчики взымают дополнительную комиссию за услугу пересылки денег.

Доставка

Новая Почта. Наложенным платежом или по предоплате (пересылка за счет получателя) стоимость пересылки согласно тарифов перевозчика;

ИнТайм. Наложенным платежом или по предоплате (пересылка за счет получателя) стоимость пересылки согласно тарифов перевозчика;

Киев. Самовывоз из офиса – всегда рады нашим посетителям! Доставка по Киеву осуществляется перевозчиками (Новая Почта или ИнТайм).

Как заказать

Купить амортизаторы Bilstein на Опель Астра Ж возможно, любым удобным для вас способом:

Оформить заказ через «Корзину» сайта (кнопка Купить) круглосуточно, менеджер свяжется с вами в кратчайшие сроки в рабочее время для подтверждения заказа;

Заказать по телефону, позвонив в офис в рабочее время;

Заказать через Онлайн Чат (специальная форма внизу страницы).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector