Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления Opel Astra

Квалифицированная замена сцепления Опель Астра H (Н), выжимного и опорного подшипника

Это один из самых трудоёмких процессов, требующих не столько средств на покупку новых запчастей на замену, сколько опыта, времени и терпения. Произвести замену сцепления самостоятельно под силу далеко не каждому автолюбителю. И в большинстве случаев лучше просто довериться профессионалам.

Замена сцепления Опель Астра H: предпосылки

Когда необходимо менять сцепление на Опель Астра H

Мастера нашего автосервиса крайне не советуют затягивать с обращением к специалистам, если вдруг начинают явно проявляться следующие признаки:

  1. Включая или выключая сцепление, вы слышите сильный шум (он будет громче обычного).
  2. Оно включается или выключается не полностью (то есть «буксует» или «ведёт»).
  3. Во время движения чувствуются рывки.

Причины ухудшения работы сцепления Опель Астра Н

Если проявляется признак той или иной неполадки, причин для нее может быть сразу несколько. Приведём примеры.

Если уменьшен полный ход педали сцепления:

  • может покоробиться ведомый диск;
  • имеют повреждения его фрикционные накладки или ослабли заклепки;
  • заедают его ступицы на шлицах первичного вала коробки передач;
  • попал воздух в систему гидропривода или произошла утечка и т.д.

Если при работе сцепления ощущаются рывки:

  • заело ступицы или износились шлицы первичного вала;
  • сломались пружины демпфера;
  • износились накладки и т.д.

Если шум стал громче:

  • могли поломаться пластины соединения нажимного диска с кожухом и т.д.

Для чего нужна диагностика при неполадках сцепления

Причин, влияющих на корректность работы, на самом деле может быть много, они могут проявляться в разных признаках – все вместе или каждый в отдельности.

Комплексная диагностика, проводимая опытным мастером, использующим современное профессиональное оборудование, поможет ответить на вопросы:

  1. Какие именно элементы сцепления вышли из строя?
  2. Пригодно ли оно к ремонту, или целесообразнее будет его просто заменить?
  3. Сколько времени может занять восстановление, какие работы потребуются, и сколько они будут стоить?

Как производится замена сцепления Опель Астра H

Для работ используется подъёмный механизм. Используется стандартный инструмент: набор торцевых головок и удлинители а 1/2, биты под Torx, шестигранники, отвертки под шлиц и т.д. Необходимы также специальные приспособления, обязательно применяемые в автосервисе:

  • для облегченной установки коробки;
  • для прокачки и т.д.

Процедура производится мастером с помощником – это сказывается и на времени, и на трудоёмкости, и на точности выполненных работ. Она делится на основные этапы:

  • снятие подрамника;
  • демонтаж коробки передач;
  • замена сцепления;
  • обратная сборка;
  • прокачка и тестирование.

Всего же процесс содержит около 70 пунктов: демонтаж АКБ и приводов передних колес, оси промежуточной тяги, системы рычагов и тяг, подушки передней подвесочной опоры силового агрегата, усилителей, подрамника передней подвески, коробки и т.д. Если будет упущен или неправильно выполнен один из них, можно сильно навредить коробке и сцеплению.

Цены на замену сцепления в нашем автосервисе

После диагностики нашим клиентам представляется список работ, необходимых для полноценного ремонта. Цены каждой из них определяются стоимостью услуг мастера и самих деталей на замену. Подбираются они по вин-коду, с учетом модели и года выпуска.

Цены комплектов сцепления могут различаться. Например, для Астра Н Z16XEP 2007 года выпуска требуется комплект 621303009, он будет несколько дешевле, чем для той же модели, но 2008 года выпуска – ему требуется комплект 621304709.

Кроме непосредственной замены сцепления также потребуется сменить:

  • масло в коробку;
  • тормозную жидкость (для Астры Н — DOT4).

Из расходных материалов в цену могут войти:

  • стопорное кольцо;
  • прокладка приемной трубы.

Основная цель – вернуть сцеплению работоспособность. Но по вашему желанию у нас могут быть проделаны дополнительные работы. К примеру, имеет смысл заменить сальники штока выбора передач и т.п. Это на руку самому автолюбителю – стоимость таких деталей и работ минимальная, а позже, когда необходимость замены становится срочной, уже не придется оплачивать повторную разборку, которая дороже в разы.

Итоговая стоимость в нашем автосервисе не превышает среднерыночную.

Полезные советы по продлению жизни сцепления Опель Астра Н

Желательно избавиться от привычки перед переключением передач или остановкой долго держать ногу на педали. Так оно слегка выжимается, начинает проскальзывать и быстрее изнашивается.

Можно самостоятельно проверить, насколько сцепление нуждается в замене или ремонте. Во время езды нужно нажать на газ. Если обороты после этого увеличиваются, а потом уменьшаются, и лишь после этого автомобиль начинает разгон, это говорит об изношенности механизма.

И главный совет. Если вы плохо себе представляете, как можно добраться до сцепления, лучше даже не пытайтесь. На это может уйти не то, что несколько часов, а несколько дней. Хуже того, имеется немалый риск ошибок при обратной сборке, что повлияет не только на работу отдельного узла, но и на всю трансмиссию и другие системы, прежде всего рулевое. Экономия в таких случаях, мягко говоря, сомнительна.

Замена выжимного подшипника Опель Астра Н

Одной из наиболее распространенных причин поломок является износ подшипника включения. Он испытывает на себе повышенные нагрузки, так как вращается вне зависимости от того, выжато ли сцепление.

Располагается выжимной подшипник в картере. Процесс его замены в автосервисе схож с такой же процедурой со сцеплением. Мастерам также требуется демонтировать КПП и снять множество крепежных элементов. На место старого устанавливается цилиндр привода в сборе, и в большинстве случаев осмотр показывает, что требуется заменить и резиновые уплотнители. Мастера также указывают на то, что в конце многие автолюбители забывают удалить воздух из гидропривода, залить масло в коробку, тормозную жидкость в бачок основного тормозного цилиндра.

После всех процедур в обязательном порядке проверяется работоспособность нового сцепления на автомобиле.

Замена опорного подшипника Опель Астра Н

Мастера указывают на то, что проверить во время визита в автосервис стоит и другой подшипник – опорный. На данной модели он является одним из слабых звеньев. К примеру, в отличие от автомобилей, на которых он не издает никаких посторонних звуков на поворотах до сотни тысяч километров пробега, на Опель Астра Н подшипник может заставить автолюбителя беспокоиться уже через 30-50 тысяч. Наши мастера сталкивались с таким не раз, поэтому и хорошо знакомы с проблемами клиентов, и прекрасно знают, как быстро и недорого устранить их.

Читать еще:  Замена клапанной крышки Opel Astra H (плавают обороты)

Процесс замены опорного подшипника Опель Астра H покажется легким только для специалиста с опытом. Новички, впервые взявшиеся заменять эту деталь и мало знакомые с типами, которые используются на Опель Астра Н, допускают множество ошибок, чем только усложняют и удорожают работу. Процедура условно делится на 16 этапов – от снятия колеса до обратной сборки конструкции. Подробно рассказать о ней, а также поделиться своими наблюдениями и дать дельные рекомендации, могут наши мастера.

Помощь профессионалов в замене сцепления Опель Астра Н

  • проявляются первые признаки неполадок – шумит, работает рывками, буксует и ведет;
  • вы хотите знать, что именно привело к поломке;
  • у вас не имеется достаточного опыта для замены узла;
  • вы хотите быстро решить проблему и иметь гарантии качества…

Механика Opel Astra H (Опель Астра H): замена сцепления Опель или его диска для двигателя Z16XER

Автовладельцы, вне зависимости от того, механическая или роботизированная у них коробка передач, знают, что замена сцепления на Опель Астра H является очень важной процедурой. Такая непростая работа требует высокой квалификации исполнителя, внимательности и аккуратности в работе. Понадобится правильно подобрать запасные части, чтобы данный узел прослужил автомобилисту еще долгое время.

Мастера нашего специализированного сервиса имеют большой опыт и высокую квалификацию, чтобы гарантировать качественное выполнение ремонта и длительную последующую эксплуатацию вашего автомобиля. Нашим клиентам не нужно беспокоиться о поиске запасных частей и комплектующих, наиболее востребованные из которых есть у нас на складе.

Из всего перечня деталей и узлов, которые мы рекомендуем к замене, стоит включить комплект из диска сцепления, а также корзины (прижимная тарелка) и выжимного подшипника с рабочим цилиндром. Это относится как к механической коробке передач, так и к роботизированной. Мы внимательно подбираем все необходимые детали, которые устанавливаем, гарантируя качество замены.

Наши специалисты помогут сделать правильный выбор, подобрав подходящие комплектующие в соответствии оптимального соотношения стоимости и качества. Разобраться в том, насколько деталь соответствует необходимым требованиям, под силу только опытному мастеру. Нередко желание сэкономить приводит к тому, что приходится делать повторный ремонт, требующих еще больших затрат.

Замена сцепления Опель Астра H: предварительная диагностика

Прежде чем определить, какова неисправность, и оценить, насколько сложным будет ремонт, необходимо провести диагностику. Для этого понадобится использование профессионального оборудования, в частности, специальный сканер и программное обеспечение к нему. Проверив наличие ошибок путем просмотра соответствующих кодов, выбирается направление для последующего ремонта.

Диагностика включает в себя:

  • выявление механических повреждений или утечек рабочей жидкости путем визуального осмотра;
  • проверку состояния и уровня масла;
  • проведение тестирования сцепления на разных режимах;
  • итоговый анализ работы узлов сцепления.

Необходимо регулярно производить контроль качества рабочей жидкости, которая не должна иметь мутную консистенцию, обладать однородной структурой и быть соответствующего цвета. Если есть признаки необходимости его замены, то делать это нужно как можно скорее, не доводя до серьезной поломки. Вне зависимости от того робот у вас или механика, нельзя забывать о проведении регулярной диагностики сцепления.

На автомобиле, оборудованном механической коробкой передач, необходимо внимательно следить за моментом схватывания сцепления. Внимательно оцените, не чересчур ли высоко в момент сработки находится педаль. Также нужно обратить внимание на то, есть ли пробуксовка во время набора оборотов, когда автомобиль не хочет ехать так, как следует.

Замена сцепления Опель Астра H: механика и робот (изитроник)

Автомобили этой марки, оборудованные роботизированным изитроником, могут выдавать неисправность сцепления, когда появляются дергания в момент начала движения, при смене передачи или в момент остановки. В такой ситуации категорически не рекомендуется откладывать проведение замены сцепления Опель Астра H Z16XER, так как это напрямую может повлиять на работоспособность самой трансмиссии.

У автомобилей, оборудованных механической коробкой передач, ресурс службы сцепления дольше, чем у роботизированной КПП. Зачастую это связано с неравномерным изнашиванием диска сцепления, который больше подвержен износу со стороны корзины. Автовладельцы должны учитывать эту особенность, когда рассчитывают время следующего посещения автосервиса для проведения обслуживания.

Несколько советов по правильной эксплуатации таковы:

  1. Не переключайте на нейтральную передачу во время длительной стоянки.
  2. Старайтесь не допускать пробуксовок колес.
  3. Если пришлось вытаскивать автомобиль, например, из ямы или сугроба, всегда переходите в режим переключения передач вручную.

На автомобилях, которые оборудованы роботизированной коробкой передач, можно значительно продлить срок службы сцепления, если правильно эксплуатировать и вовремя обслуживать трансмиссию. Если же поломка уже произошла, то вы можете обратиться в наш специализированный автосервис, где опытные мастера устранят все неисправности, связанные с этим узлом автомобиля.

Опель Астра H: замена сцепления Опель

В нашем специализированном автосервисе работает слаженная команда опытных специалистов, которые отлично знают свою работу. Мы уже говорили о том, что менять сцепление лучше всего в комплекте с дисками, корзиной и рабочим цилиндром. Нередко у целой корзины подгорают выжимные лепестки, теряя необходимую жесткость.

Замена диска сцепления Опель Астра H и корзины на новые, но при этом рабочий цилиндр останется может привести к новой скорой поломке, когда образуется течь рабочей жидкости. Поэтому наши специалисты рекомендуют производить полную замену этого узла, чтобы избежать повторных затрат на ремонт. Особенно будет неприятно, если такая поломка произойдет в самый неподходящий момент.

В нашем специализированном автосервисе работа по замене сцепления занимает всего несколько часов. Мы дорожим своими клиентами, которые еще ни разу не пожалели, обратившись к нам. Гарантия профессионального подхода и честные цены на все предоставляемые услуги помогают нам значительно опережать своих конкурентов в качестве обслуживания.

Практическое руководство по установке сцепления LUK на OPEL ASTRA

  • Прочитано: 15134
  • Дата: 1-12-2015, 17:03
  • Печатать

В качестве всесторонней технической поддержки от компании LUK и Schaeffler Group мы публикуем статьи с подробным описанием процесса замены сцепления на наиболее популярных автомобилях. В этой статье рассказано об автомобиле OPEL ASTRA G 1.4 с бензиновым двигателем X14XE. Данный автомобиль очень популярен в наших странах, и поэтому интересно рассмотреть характерные моменты при работе с ним.

Для правильного ремонта необходимо иметь на СТО двухколонный подъемник, телескопическую стойку, удерживающую подставку для двигателя. Перед началом работы в автомобиле и перед установкой на подъемник отсоедините рулевую колонку от рейки, просто открутив винт и отодвинув вверх полый вал со шлицами (см. изображение №1). Данный автомобиль оснащен гидравлическим выжимным подшипником, поэтому для ремонта нужно использовать ремкомплект сцепления LuK RepSet Pro (см. изображение №2), который включает в себя гидравлический выжимной подшипник.

Читать еще:  Замена масла в двигателе opel astra h

Из предварительных работ не стоит забывать отсоединять аккумуляторную батарею, пластину, а также разъединять провод заземления на колесной арке и токовый провод на блоке предохранителей (см. изображение №3), так как этот шлейф проводов относится к электро-гидравлической системе рулевого управления и смонтирован на балке, которую будем снимать. Во время демонтажа блока предохранителей (лиловый штекер) обратите внимание на небольшой стопор, который нужно поднять маленькой отверткой и зафиксировать сверху (см. изображение №4).

Далее закрепляем двигатель (см. изображение №5), откручиваем крепежные винты КПП (см. изображение №6). Затем на подъемнике поднимаем автомобиль, снимаем колеса, с помощью специального инструмента демонтируем как стабилизатор поперечной устойчивости, так и нижнюю балку, для того чтобы отстегнуть полуось (см. изображение №7). В дополнение ко всему необходимо закрепить змеевики (охладители), так как их опора расположена на балке. Для этого надо подвесить ремешок через поперечину (см. изображение №8). Теперь балку можно снять, открутив 4 болта и придерживая телескопической стойкой, так как ее общая масса довольно большая (см. изображение №9). Также не забываем о кронштейне рычага переключения передач, который закреплен на балке. Перед демонтажем полуоси требуется слить масло из КПП. Так как именно у этого автомобиля нет крышки, необходимо открутить поддон картера и нанести тонкий слой клея-герметика перед установкой (см. изображение №10). Теперь можно достать полуось и легко отсоединить КПП (см. изображение №11), одновременно отстегнув патрубок гидравлической магистрали.

В конце процесса надо отсоединить систему выхлопа, которую можно «подвесить» на проволоке, чтобы не отломать кронштейны глушителя (см. изображение №11).

После демонтажа старого комплекта сцепления необходимо убедиться в нормальном состоянии рабочей поверхности маховика и, конечно, почистить внутренности корпуса КПП перед установкой нового подшипника (см. изображения №12 и 13). Оригинальный гидравлический выжимной подшипник может отличаться от конструкции выжимного подшипника LuK с артикульным номером 510 0073 10. В этом случае нужно удалить старое уплотнительное кольцо от предыдущей версии подшипника. Иначе из-за закупорки трубки старым сальником жидкость не будет возвращаться, и выжимной подшипник будет поврежден при прокачке (см. изображение №14). Именно по данной теме и был выпущен специальный бюллетень технической информации LuK 0018, а также инструкция по установке, которая находится в каждой коробке с выжимным подшипником.

При прокачке следуйте следующей процедуре:
1. Присоедините контейнер к сапуну.
2. Медленно нажмите на педаль сцепления и держите ее в этом положении.
3. Откройте перепускной клапан (штуцер прокачки), пока не удалится воздух или тормозная жидкость.
4. Закройте клапан рукой.
5. Медленно отпускайте педаль сцепления до конца хода.
6. Подождите 2-3 секунды.
7. Повторите процедуру несколько раз (минимум 10 раз).
8. Если воздух больше не удаляется, закройте перепускной клапан с усилием 5 Нм и уберите контейнер.
9. Закрепите защитную крышку на клапане.
10. Наполните бачок жидкостью до отметки МАХ.

Во время установки корректно центрируйте ведомый диск и затягивайте болты корзины сцепления динамо-ключом (см. изображения №15 и 16).

До установки запасных частей очень важно проверить состояние первичного вала, его допуски и износ шлицев. Всегда помните, что в данном автомобиле нет опорного подшипника внутри маховика, поэтому первичный вал не должен иметь практически свободного хода и быть в идеальном состоянии. Также рекомендуем немного смазать шлицы, после чего несколько раз подвигать ведомый диск вперед и назад, не забыв при этом снять излишки смазки тряпкой.

При затяжке болтов корзины сцепления помните, что момент затяжки – 15 Нм. На рисунке ниже изображена последовательность затяжки болтов.

Важное замечание: На корпусах дисков LuK всегда нанесены слова «Getriebeseite» или «Gearbox side»,
которые указывают на правильную ориентацию диска при установке.

При монтаже используйте обратный порядок действий, но всегда проверяйте правильное положение и состояние центрирующих болтов. Момент затяжки болтов КПП должен соответствовать инструкции автопроизводителя. Немаловажно, что телескопическая стойка убирается после затяжки болтов, иначе неизбежны повреждения нового ведомого диска. В завершении учитывайте, что концевая гайка полуоси всегда должна быть защищена и заменяться при каждом съеме, и, конечно, необходимо залить в КПП новое масло согласно инструкции.

Замена сцепления

Основная функция сцепления – передача крутящего момента от маховика двигателя к валу коробки передач. Силовой агрегат не может постоянно быть подключенным к трансмиссии – периодически соединение нужно прерывать, сцепление как раз этим и занимается. Несмотря на то, что узел надежный, рано или поздно он изнашивается, вследствие чего возникают поломки, негативно сказывающиеся на работе автомобиля. Чтобы избежать аварийных ситуаций на дороге, нужно своевременно выполнять сервис и ремонт сцепления.

Распространенные неисправности узла:

  • деформация, повреждение и износ накладок диска, их замасливание;
  • поломки или износ демпферных пружин;
  • выход из строя подшипника выключения сцепления;
  • износ нажимного диска и маховика;
  • проблемы с вилкой;
  • повреждение троса и неисправная работа рычажной системы механического привода;
  • загрязнение гидропривода, разгерметизация системы.

Перечисленные проблемы возникают чаще всего из-за того, что автомобили Opel и Chevrolet эксплуатировались неправильно, их сервис выполнялся некачественно или несвоевременно, в ходе ремонта использовались детали и расходные материалы плохого качества. Еще одна распространенная причина – несвоевременная замена диска сцепления. Узел имеет ограниченный срок службы, поэтому его рекомендуют поменять сразу после того, как автомобиль проехал – 100 тыс. км. Чтобы свести к минимуму количество замен диска сцепления, рекомендуется использовать в ходе ремонта только оригинальный узел.

Внешние признаки того, что нужна замена сцепления:

  • шум при нажатии на педаль;
  • пробуксовки и рывки автомобиля при начале движения;
  • скрип педали, ее не возврат в исходное положение после нажатия;
  • выключение сцепления при резком нажатии, его вибрация, шум при выключении.

Посетить автосервис, чтобы поменять узел, нужно сразу же после того, как появились первые признаки, указывающие на его неисправности.

Сроки работы узла

На автомобилях Opel Astra, Chevrolet Aveo, Нива Chevrolet установлено достаточно износостойкое сцепление, основное преимущество которого – длительный срок эксплуатации. Без ремонта и сервиса узел стойко выдерживает до 100 тыс. км пробега на автомобилях с бензиновым двигателем, до 150 тыс. км пробега при взаимодействии с дизельным мотором. Если ваш Chevrolet или Opel уже успел преодолеть такое расстояние, а с его работой возникают трудности, то пришло время замены.

Читать еще:  Замена модуля зажигания на opel astra или ремонт?

Почему менять и ремонтировать сцепление должен только авторизованный автосервис?

Будь то замена цилиндра сцепления, будь то замена дисков – процесс достаточно сложный и трудоемкий. Выполнить замену цилиндра сцепления, поменять изношенные диски, устранить другие неисправности качественно и правильно сможет только мастер с опытом работы. Кроме того, любая процедура по ремонту узла требует специальных подъемных механизмов и профессиональных инструментов, которые в обычном гараже вы точно не найдете.

Как и где получить услуги авторизованного сервиса?

Наш официальный сервис предоставляет широчайший спектр услуг по обслуживанию и ремонту узла. Мы выполняем такие работы:

  • замена диска сцепления,
  • замена цилиндра сцепления,
  • комплексная диагностика и т. д.

Обслуживаем автомобили Astra Ни, Astra J, Astra H, Astra 1.6, Chevrolet. Перед тем как приступить к работе, наши мастера проводят комплексную диагностику и выясняют точные причины, вызвавшие проблемы, потом их профессионально устраняют, используя качественные оригинальные расходные материалы. Время замены изношенного узла зависит от множества факторов, непосредственно конструктивного строения автомобиля, сложности поломки, наличия запчастей, т. д. Мы предоставляем услуги по замене сцепления максимально оперативно. Цена работы указана в нашем прайс-листе. Чтобы более детально узнать информацию о замене сцепления на Chevrolet, Opel Astra, других автомобилях, позвоните нам или закажите обратный звонок.

Ремонт трансмиссии Опель

В систему трансмиссии автомобиля Opel входят – коробка передач (КПП), сцепление, приводные валы, ШРУСы (гранаты), сальники приводов, масло механической и автоматической КПП, трансмиссионное масло в редукторе автомобилей Опель с полным приводом, различные прокладки и сальники.

Хрустящий звук при повороте руля во время движения, протечки трансмиссионных жидкостей или отсутствием движения автомобиля при работающем двигателе могут быть причиной неполадок в работе трансмиссии, требующих замены расходных материалов и запчастей.

Чаще всего ремонт трансмиссии необходим при появлении «пробуксовывания» сцепления, заедания или неполного включения передачи, возникновении дерганий при переключении передач и шума КПП.

Специалисты автосервиса OPEL66 помогут выявить и устранить неисправности узлов и механизмов трансмиссии.

В нашем техцентре вы можете воспользоваться услугами по диагностике и замене элементов трансмиссии автомобилей Opel:

  • замена сцепления
  • снятие и установка коробки передач (КПП)
  • замена выжимного подшипника
  • замена ШРУС
  • замена пыльников ШРУСа
  • замена трансмиссионного масла
  • частичная замена масла в АКПП
  • замена сальников привода
  • программирование и выставление точки схватывания роботизированной КПП
  • ремонт easytronic автомобиля Опель

Записаться на ремонт трансмиссии вы можете по телефону +7 (343) 361-94-40.

ПЫЛЬНИК ШРУС — ЗАМЕНА

1700

8800

СЦЕПЛЕНИЕ (МКПП) — ЗАМЕНА

6600

1200

САЛЬНИК ПРИВОДНОГО ВАЛА — ЗАМЕНА

1700

© 2015-2020 BESTO Техцентр
Екатеринбург,
ул. Шварца 14в
Тел.: +7 (343) 361-94-40 ;

287-95-50 (запчасти)

Время работы сервиса:
Пн — Вс: с 10:00 до 20:00

Карта проезда

Замена сцепления.

#1 tor323

Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 513
    • Город: Краснодарский край
    • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.

    .

    • @Упоминание

    Нащёл всё таки время на замену комплекта сцепления, лежал комплект почти год, причина замены дерготня и резкое схватывание отпуская педаль, тугая педаль, тарахтение вилки сцепления, сцепление отходило всего лишь пол ресурса, но его работа напрягала, решил поменять всё комплектом, по поводу тарахтения вилки подозрение было на направляющую выжимного и втулки вала вилки, надо сказать что так же сомневался в том что замена рещит проблему резкого схватывания(хлопка), т.к. причиной может быть далеко не корзина и не смазка шлицов первичного вала или закусывание ступицы ведомого диска, а пресловутая вилка которая с годами стирается и её полукруглые бобышки превращаются в овал изменяя плавность воздействия на выжимной, на выжиме это особенно не сказывается разве что некоторым увеличением усилия педали, на отжиме как раз таки более резким переходом корзины на прижим (зацепление,) стоимость новой вилки небюджетна, востановление её разве что наплавлением аргоном и подгонкой, в общем рискнул и оставил старую, менял её при прошлой замене на б/у в боле-менее нормальном состоянии.

    Сцепление выбрал SACHS, приведу номера запчастей для тех у кого совместимое сцепление, в остальном по замене алгоритм не отличается.
    номер комплекта SACHS 3000 174 006
    примепняется на наши C16NZ, X16SZR, X16SZ, X14XE, а так же Combo, Corsa B(в т.ч. и C14SEL) и Tigra A с двигателем X14XE.
    по составным:
    Диск сцепления — SACHS 1878 040 545
    Корзина сцепления — SACHS 3082 172 031
    Подшипник выжимной — SACHS 3151 000 746
    Смазка пластичная — SACHS 4200 080 060

    Направляющая выжимного подшипника — Luk 414 0020 10(Opel 06 68 542), в комплекте с ней уже идёт уплотнительное кольцо и сальник первичного вала КПП.
    Втулки вала вилки сцепления заказанные мной пришли под номером GM 96285014, оказались большего наружнего диаметра 16х22мм и на мою F13 не подошли, правильные будут под номером Opel 06 66 420 их размер должен быть 16х20мм. Пришлось оставить старые, менять их хотел вместе с направляющей по причине подозрения на дребезжание рычага сцепления.

    После установки сцепления смазываем шлицы первичного вала и ступицу ведомого диска смазкой из пакетика идущего в компелекте с сцеплением, если диск правильно отцентрован коробка встаёт без проблем, мой вариант лёгкой установки коробки самому описано в отчёте по замене выжимного.
    Вся процедура замены заняла у меня около пяти с половиной часов с перекурами, незабывайте подключить тросик, концевик фонарей заднего хода и лямбду. Пока в режиме обкатки, педаль естественно пришлось подрегулировать т.к. толшина нового диска и возможная просадка корзины(визуально незамеченая) сказалась на провале педали, педаль стала реально мягче, трогание плавнее и мягче, переходы без схватывания и щелчков, дребезжание рычага пока не наблюдается, по результатам в дальнейшем отпишусь в теме по сцеплению.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector