Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних тормозных колодок opel astra h

Качественная замена тормозных колодок Опель Астра Н (аш) / Opel Astra H

Несмотря на то, что Опель является, по сути, американской машиной, так как этот бренд принадлежит американской корпорации Дженерал Моторс, работают над его созданием немецкие конструкторы. А потому мы вправе ожидать от каждого нового автомобиля этой марки оригинальных технических решений. Единственная система, которая не меняется на Опеле вот уже около полувека (не считая незначительных конструкторских изменений) – это система тормозов.

Замена колодок Опель Астра Н: предварительные сведения

Тормозная система Опель Астра

Это классические дисковые тормоза на колесах передней оси и столь же традиционные барабанные на колесах задней. К сожалению, эффективность последних несколько ниже, но зато и ниже скорость их износа. И это очень важный момент: передние и задние тормозные колодки (равно как диски с барабанами) истираются неравномерно – и в этом гарантия того, что все они не выйдут из строя одновременно, и машина в любом случае не утратит способность к торможению. Так что, хоть барабанная система и не является идеальной, она способствует повышению уровня безопасности транспортного средства.

Элементы, называемые задними и передними тормозными колодками, по своей конструкции одинаковы: они представляют собой стальную основу с жестко закрепленной на ней фрикционной накладкой. Именно она, прижимаясь к диску или барабану в момент нажатия водителем педали тормоза, осуществляет остановку колеса.

Назначение колодок

Эти накладки могут быть изготовлены из разных материалов, которые и определяют свойства всей детали в целом.

Идеальная колодка должна обладать следующими качествами:

  1. Назначение этой детали состоит в создании устойчивых сил трения при торможении, отсюда и главное ее свойство, называемое фрикционным.
  2. Причем способность эта не должна зависеть ни от перепадов температур (ведь в процессе работы и сам этот элемент, и трущийся об него диск и барабан изрядно нагреваются), ни от намокания (в противном случае машина, проехав по луже, станет неуправляемой).
  3. Долговечность, дабы не приходилось их менять слишком часто.
  4. И хотелось бы, чтобы эти детали стоили как можно меньше, потому как они все-таки относятся к категории расходных материалов. Но, как показывает практика, качество всегда стоит дорого. Однако в случае с колодками это правило не действует: самые дорогие еще не значит самые качественные.

К сожалению, совместить все свойства в каком-либо одном материале конструкторам пока не удалось. Поэтому, выбирая эти элементы тормозной системы на замену, следует определиться, какое из их качеств для вас наиболее ценно.

Замена тормозных колодок Опель Астра Н: типы деталей

На замену колодок Opel Astra H выбирать можно деталь одного из следующих типов:

  1. Минеральные. Они почти полностью состоят из асбеста и производных материалов на его основе. Они обладают идеальными фрикционными свойствами, устойчивы к высоким температурам и влаге, но имеют очень короткий срок службы. К тому же асбестовая пыль, образующаяся при их истирании, опасна для здоровья человека и окружающей среды. По этой причине на сегодняшний день такие элементы тормозной системы считаются морально устаревшими и в Европе не производятся.
  2. Металлические. Их фрикционные свойства не столь высоки, зато они нечувствительны к влаге, а вот при высоких температурах их эффективность существенно снижается. Да и срок их службы ненамного больше, чем у минеральных. Зато и стоят они относительно недорого – в этом их главное преимущество перед остальными.
  3. Полуметаллические. В их состав входят различные полимеры, повышающие эффективность этих деталей и способствующих расширению температурного диапазона их работы. На большинство автомобилей в процессе сборки устанавливают именно их. Считается, что они обладают наиболее оптимальным соотношением цены и качества.
  4. Керамические. Они и служат дольше прочих, и имеют высокие фрикционные свойства, и практически нечувствительны к влаге, и не разрушаются от высоких температур. Правда, все эти свойства они в полной мере проявляют лишь нагреваясь в процессе работы. В этом заключается их главный недостаток. К тому же они являются самыми дорогими среди колодок всех типов.
  5. Полукерамические. Они совмещают в себе достоинства металлических и керамических. По сути, это те же полуметаллические изделия, только вместо органических компонентов при их производстве используется керамика. Их, пожалуй, единственный недостаток – это высокая стоимость.

Срок замены колодок Опель Астра H

Вопрос о том, когда необходима замена колодок на Опель Астра Н, достаточно сложен. Даже в пользовательском руководстве к автомобилю на него нет ответа. Дело в том, что скорость износа этих элементов зависит от нескольких факторов, таких как условия и интенсивность эксплуатации машины, стиль вождения ее владельца, дальность поездок и, конечно, износостойкость самих этих деталей. Так что кому-то приходится делать замену колодок Опель Астра Аш уже к исходу первых десяти тысяч км. пробега, а у кого-то они безотказно служат до пятидесяти и более тысяч.

Читать еще:  Замена масла в двигателе автомобиля «opel astra j»

В этом вопросе все определяется степенью их износа. Специалисты рекомендуют производить замену тормозных колодок Опель Астра Аш, когда уровень их износа достигнет 80%. Конечно, колодки могут прослужить и еще какое-то время, но именно 80 процентов считаются критическими, после которых тормоза могут выйти из строя в любой момент. Так что рисковать с этим лучше не стоит.

Стоимость передних и задних колодок, при условии, что все они принадлежат к одному типу, приблизительно одинакова, а вот цена за их установку разная. Так как конструкция барабанных тормозов более сложная, то и процесс замены их расходников также представляет большие трудности – отсюда и более высокая цена на эти работы. Впрочем, разница эта компенсируется тем, что задние колодки приходится менять реже – в среднем, процентов на 10-15%.

Замена передних тормозных колодок на Опель Астра Н в Санкт-Петербурге

Цена на работу: 1500 руб. (включая обслуживание суппортов)

Диагностика по акции

Замена передних тормозных колодок на Опель Астра Н — стандартная операция по ремонту тормозов Opel Astra H. Замена передних колодок Опель Астра Н делается в случае их износа.

Причины влияющие на ресурс передних колодок:

  • качество дорог, на которых эксплуатируется Опель Астра Н
  • стиль вождения
  • мощность двигателя Opel Astra H
  • качество ранее установленных тормозных колодок

Средний ресурс передних тормозных колодок

Если Опель Астра Н с механикой, то замену передних колодок приходится делать каждые 30-50 тысяч километров, на автомате износ идет более быстро и замена потребуется каждые 25-30 тысяч километров.

Износ передних колодок происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних колодок происходит в два-три раза чаще, чем задних.

Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных колодок необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ передних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на Opel Astra H, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.

Признаки возможного износа передних колодок Opel Astra H:

  • увеличение тормозного пути автомобиля;
  • увод в сторону при торможении (особенно при резком)
  • стук при резком торможении;
  • скрип при торможении.

Собираясь на замену передних колодок Опель Астра Н обратите внимание какие именно колодки установлены. Передние колодки на Opel Astra H меняются обязательно парой (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы колодки на паре колес имели разную степень изношенности.

Выполнить замену передних колодок Опель Астра Н можно в нашем автосервисе Америкар.

Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене передних колодок на Опель Астра Н мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).

Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Opel Astra H, то на этот случай у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр передних колодок.

Диагностика по акции

С этой услугой также часто выбирают:

Замену задних колодок на Opel Astra H

Замену передних дисков на Opel Astra H

Замену задних дисков на Opel Astra H

Замену тормозной жидкости на Opel Astra H

Есть вопросы по замене колодок на Opel Astra H?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Замена тормозных колодок и дисков

Замена передних тормозных колодок

600

Замена задних тормозных колодок

700

Замена колодок стояночного тормоза

1300

Замена тормозных дисков (одна ось)

Читать еще:  Замена топливного фильтра opel astra — срок службы и выбор, что будет, если не менять, видео о том, где находится и как поменять

1300

Чистка, смазка направляющих тормозных суппортов (одна ось)

700

Переборка тормозных суппортов (одна ось), от

1300

© 2015-2020 BESTO Техцентр
Екатеринбург,
ул. Шварца 14в
Тел.: +7 (343) 361-94-40 ;

287-95-50 (запчасти)

Время работы сервиса:
Пн — Вс: с 10:00 до 20:00

Карта проезда

Пара нюансов при замене тормозных колодок | OPEL ASTRA H | ОПЕЛЬ АСТРА Н | VK

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК — OPEL ASTRA H


Крепеж чаще всего прикрыт колпачками они выдергиваются. После откручивания, понадобится отвертка, чтобы поддеть винты за основание. После установки педаль тормоза начнет вести себя первые км.

Opel Astra МеГа Тачко! › Бортжурнал › Замена передних колодок своими силами. Лампочка ручника в…

Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Не рекомендую гонять и резко тормозить.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом — 4 шт. Домкрат лежит с запаской с завода 3. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

Я решил купить колодки и поменять.

Самое длительное по времени — процесс снятия колеса. Баллонный ключ лежит с запаской с завода 2. Домкрат лежит с запаской с завода 3.

Отвертка лежит с запаской с завода 4. Небольшая трещотка размером с отвертку. Небольшой железный прут, в моем случае использовал напильник 40см. На днище есть специальные выемки.

Вынимаем колпачки с использованием отвертки, которые защищают болты. Ослабляем болты колеса, чтобы можно без усилий откручивать с помощью рук.

Приподнимаем машину, чтобы колесо не касалось земли и свободно вращалось. Если прикипело — нужно немного пораскачивать колесо или опустить домкрат, чтобы колесо встало на землю и появились зазоры и затем заново поднять.

Перед нами суппорт с колодками и диск. Аккуратно, используя отвертку, вынимаем пружину, поддевая места, где она крепится. Поливаем весь суппорт очищающей жидкостью.

Опель Астра H замена колодок

Позади суппорта, резиновые трубочки с пробками, вынимаем пробки. Берем трещетку, начинаем откручивать шестигранники, которые под пробками. После откручивания, понадобится отвертка, чтобы поддеть винты за основание.

Opel Astra 2007, 115 л. с. — запчасти

Действия необходимо производить внутри суппорта. После того, как вывернули болты, начинаем потихоньку снимать суппорт,. Выверните нижний направляющий палец.

Аналогично выверните второй направляющий палец. Снимите суппорт вместе с внутренней тормозной колодкой с направляющей колодок, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг… 8….

Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.

Снимите наружную колодку, выводя ее из пазов направляющей. Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.

Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки, сильно деформированный или корродированный фиксатор замените. При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных пластмассовых колпачков направляющих пальцев, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок.

Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Какие передние тормозные колодки поставить на Opel Astra H?

Если защитные колпачки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях колпачков, замените защитные колпачки. Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию.

Для того чтобы исключить самоотворачивание направляющих пальцев суппорта, перед установкой смажьте их резьбу анаэробным фиксатором резьбы. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.

Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес

Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали.

Opel Astra H замена передних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция

У нас на ремонте находится автомобиль Opel Astra H, на котором необходимо провести замену передних тормозных колодок и дисков. Покажем вам подробную и наглядную фото и видео инструкцию, как это сделать своими руками быстро.

Срываем колёсные болты, поднимаем машину. Если делаете эту операцию при помощи домкрата, не забываем подставлять под задние колёса кирпичики или противооткатные пластины. При помощи обычной плоской отвёртки демонтируем прижимную пружинку:

Вытаскиваем защитные пластиковые заглушки с направляющих:

Шестигранником на 7 откручиваем направляющие:

Чтобы снять суппорт, любым крепким металлическим предметом разжимаем старые колодки между собой:

После этого снимаем суппорт, вытаскиваем из него старые тормозные колодки, затем подвешиваем при помощи крюка его за детали подвески, чтобы тормозной шланг не находится под нагрузкой. Головкой на 18 откручиваем два болта крепления скобы суппорта:

Читать еще:  Диагностика и расшифровка ошибок opel astra

Снимаем скобу суппорта. Шестигранником на 5 откручиваем фиксирующий винт тормозного диска:

Далее тормозной диск можно снимать, если у вас он прикипел, то можете его сбить при помощи пары хлёстких ударов молотка. Посадочное место диска тщательно очищаем щёткой с металлической щетиной, затем рекомендуется смазать его медной или графитовой смазкой.

Устанавливаем новый тормозной диск, старайтесь не трогать его голыми руками и делать это в перчатках. Если же на диске имеются пото-жировые следы, обработайте его уайт-спиритом.

Прикручиваем его винт-фиксатор. Очищаем в скобе суппорта посадочное места колодок от накопившейся выработки и ставим её обратно. При помощи струбцины или других подходящих инструментов утапливаем поршень в суппорте:

Ставим одну колодку в суппорт, другую в посадочное место на скобе. Производим сборку в обратном порядке. Перед тем как начать движение в обязательном порядке заведите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Opel Astra H:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Опель Астра H:

Opel Astra H manual

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.

Предупреждения.
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для болтов колес, раздвижные пассатижи, большая отвертка.
1. Снимите левое переднее колесо.

2. Отверткой извлеките отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий суппорта…

3….и снимите фиксатор.

4. Поддев отверткой крышки защитных колпачков обоих направляющих пальцев, снимите крышки.

5. Выверните нижний направляющий палец.
6. Аналогично выверните второй направляющий палец.

7. Снимите суппорт вместе с внутренней тормозной колодкой с направляющей колодок, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг…

8….и снимите внутреннюю тормозную колодку, извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.

9. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.

10. Снимите наружную колодку, выводя ее из пазов направляющей.

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.
11. Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки, сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.

Полезный совет.
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных пластмассовых колпачков направляющих пальцев, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.
Если защитные колпачки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях колпачков, замените защитные колпачки.

12. Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для того чтобы исключить самоотворачивание направляющих пальцев суппорта, перед установкой смажьте их резьбу анаэробным фиксатором резьбы.
13. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.
14. Установите колесо.
15. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
16. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Полезный совет.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали.
Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.
Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает, и тормоза некоторое время не будут достаточно эффективными.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector