Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена модуля зажигания на opel astra или ремонт?

Ремонт и замена модуля зажигания Опель Астра J своими руками

Модуль зажигания Опель Астра J часто беспокоит владельцев автомобиля. Непродолжительный ресурс этого узла зависит от ряда факторов, которые нужно принять во внимание. Но, как должна происходить замена и ремонт детали в случае ее выхода из строя?

Что такое модуль зажигания и зачем он нужен

Модуль зажигания − это блок-система, вырабатывающая электрическую энергию для последующего воспламенения свеч зажигания. Узел аккумулирует необходимое количество тока (максимально доступная величина − 30000 В) и посылает напряжение на свечи через высоковольтные провода.

Модуль на Опель Астра представляет собой неразборную конструкцию, состоящую из четырех катушек зажигания (каждая катушка подводится к конкретной свече). Узел цельный и разбору не подлежит, а потому его зачастую меняют на новый. Однако, ремонт все же возможен.

Обязательно посмотрите:

Причины неисправности

Ресурс модуля зажигания Опель Астра J зависит от:

  • Низкокачественного топлива.
  • Разгерметизация корпуса модуля. Появляется трещина или отверстие, которое нарушает работу системы.
  • Свечей зажигания. Неисправные компоненты системы зажигания способны существенно сократить срок службы узла − появляются пробои в зажигании, и в дальнейшем модуль выходит из строя.

Важно! Рекомендуется раз в 15 000 километров проверять зазоры между свечами и, в случае необходимости − осуществлять регулировку зазора между электродами.

Признаки неисправности

Существует ряд симптомов, по которым можно определить, нужна ли замена модуля на Опель Астра:

  • Нестабильная работа силового агрегата: двигатель «троит»; плавают обороты.
  • На приборном щитке срабатывает индикатор «Check Engine».
  • Образование нагара на свечах зажигания. Возникает в результате слабого напряжения, что поступает непосредственно на свечу. При этом цвет искры имеет тусклый синеватый оттенок.

Демонтаж узла

Чтобы снять модуль зажигания Опель нужно:

  1. Открыть капот автомобиля.
  2. Отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи.
  3. Снять крышку модуля с надписью Ecotec движением «вправо-вверх».
  4. Отсоединить колодку жгута высоковольтной проводки, нажав на фиксатор.
  5. Отвернуть два болта, что крепят модуль к ГБЦ при помощи TORX Т40.
  6. Демонтировать узел, потянув его вверх и преодолевая небольшое усилие фиксаторов.

После проделанных процедур осуществляется замена модуля Астра J на новый (сборка в обратном порядке) либо ремонт поврежденного (актуален лишь при нарушении герметизации корпуса).

Восстановительные работы

Чтобы приступить к восстановлению, сперва необходимо отыскать сквозное отверстие на корпусе и подвергнуть его визуальной диагностике (оценка повреждения). После чего, приступать к работе:

  1. Зачистить от нагара пробоину и ее область. Для этого потребуется скальпель или бурмашинка.
  2. Глубоко засверлить зону пробоя, ближе к свече зажигания (рекомендуется до металла).
  3. Зачистить от получившейся стружки отверстие.
  4. Залить пробоину эпоксидной смолой/двухкомпонентной холодной сваркой (Poxipol), и дождаться затвердевания нанесенного состава.
  5. Установить деталь на место и произвести сборку в обратном порядке. При успешном восстановлении целостности корпуса «Check Engine» должен погаснуть.

Рекомендация! После интеграции модуля может потребоваться диагностика и снятие ошибок в системе автомобиля. Это можно сделать с помощью диагностических систем Opcom/EML.

Резюме

Учитывая всю серьезность проблемы, необходима периодическая диагностика модуля зажигания на Опель Астра. И, при первых же признаках неисправности узла, нужно поменять его либо отремонтировать.

Замена катушки зажигания/модуля зажигания

Замена катушки зажигания/модуля зажиганияЛегковой транспортAntara
300 ₽

Поскольку в бензиновых двигателях топливная смесь воспламеняется посредством искры, катушка является одной из важнейших элементов системы зажигания. Она состоит из 2-х обмоток, которые преобразуют низковольтный ток в разряд большей мощности. Данный разряд подается на свечу, зажигающую горючее в цилиндрах.

Неисправность одной или нескольких катушек приведет к серьезным сбоям в работе мотора и быстрому износу элементов ДВС. В нашем сервисе вы сможете осуществить замену катушек зажигания на автомобилях Opel и Chevrolet.

Признаки выхода из строя

Признаки неисправности катушек схожи с симптомами поломки свечей зажигания, поэтому перед заменой важно убедиться в истинной причине. На выход из строя данной детали может указывать:

  • Сбои мотора;
  • Повышенный расход топлива;
  • Провал педали газа;
  • Падение мощности;
  • Шумы и стуки;
  • Отсутствие запуска в дождливое время;
  • «Check Engine» на приборной панели.

Поскольку неисправность катушки зажигания повлечет отказ одного из цилиндров, определить поломку можно путем поочередного отсоединения клемм. Если ритм и звук мотора при этом изменятся, вы отключили исправную деталь, а если нет – топливная смесь не воспламеняется, и пора ехать в автосервис. Данный метод является варварским, но спасет вас в отсутствие навыков и приборов.

Возможные причины поломки и рекомендации

Помните, что двигатель может запускаться даже с двумя неработающими катушками. Однако в этом случае мотор будет потреблять непомерно много бензина, поскольку ему потребуется больше мощности, чтобы раскрутить вал на оставшихся поршнях. Хотя автомобиль поедет, такая работа быстро выведет из строя двигатель и может создать аварийные ситуации на дороге – машина не сможет набрать скорость в нужный момент.

Чтобы избежать повреждений катушек, выбирайте качественные детали, в том числе и свечи, избегайте попадания влаги, а также регулярно проводите диагностику проводки. Пробои в электрике могут вызвать перегрев и полный выход из строя катушек. По достижению 150⁰ внутри катушки, ее ремонт становится бессмысленным.

Читать еще:  Свечи зажигания для opel astra h и j с двигателем z16xer — особенности выбора и замены

Что бы ни являлось причиной неисправности, наши специалисты помогут определить вышедшие из строя катушки и заменить их. «Опелевая мастерская» — это гарантия качества ремонта и наличие оригинальных запчастей по доступным ценам.

Мы также вам можем предложить:

Поскольку в бензиновых двигателях топливная смесь воспламеняется посредством искры, катушка является одной из важнейших элементов системы зажигания. Она состоит из 2-х обмоток, которые преобразуют низковольтный ток в разряд большей мощности. Данный разряд подается на свечу, зажигающую горючее в цилиндрах.

Неисправность одной или нескольких катушек приведет к серьезным сбоям в работе мотора и быстрому износу элементов ДВС. В нашем сервисе вы сможете осуществить замену катушек зажигания на автомобилях Opel и Chevrolet.

Признаки выхода из строя

Признаки неисправности катушек схожи с симптомами поломки свечей зажигания, поэтому перед заменой важно убедиться в истинной причине. На выход из строя данной детали может указывать:

  • Сбои мотора;
  • Повышенный расход топлива;
  • Провал педали газа;
  • Падение мощности;
  • Шумы и стуки;
  • Отсутствие запуска в дождливое время;
  • «Check Engine» на приборной панели.

Поскольку неисправность катушки зажигания повлечет отказ одного из цилиндров, определить поломку можно путем поочередного отсоединения клемм. Если ритм и звук мотора при этом изменятся, вы отключили исправную деталь, а если нет – топливная смесь не воспламеняется, и пора ехать в автосервис. Данный метод является варварским, но спасет вас в отсутствие навыков и приборов.

Возможные причины поломки и рекомендации

Помните, что двигатель может запускаться даже с двумя неработающими катушками. Однако в этом случае мотор будет потреблять непомерно много бензина, поскольку ему потребуется больше мощности, чтобы раскрутить вал на оставшихся поршнях. Хотя автомобиль поедет, такая работа быстро выведет из строя двигатель и может создать аварийные ситуации на дороге – машина не сможет набрать скорость в нужный момент.

Чтобы избежать повреждений катушек, выбирайте качественные детали, в том числе и свечи, избегайте попадания влаги, а также регулярно проводите диагностику проводки. Пробои в электрике могут вызвать перегрев и полный выход из строя катушек. По достижению 150⁰ внутри катушки, ее ремонт становится бессмысленным.

Что бы ни являлось причиной неисправности, наши специалисты помогут определить вышедшие из строя катушки и заменить их. «Опелевая мастерская» — это гарантия качества ремонта и наличие оригинальных запчастей по доступным ценам.

Мы также вам можем предложить:

  • Сбои мотора;
  • Повышенный расход топлива;
  • Провал педали газа;
  • Падение мощности;
  • Шумы и стуки;
  • Отсутствие запуска в дождливое время;
  • «Check Engine» на приборной панели.

Как провести ремонт модуля зажигания Опель Астра Н при пробое корпуса

Ремонт модуля зажигания Опель Астра Н – это лишь временная мера, которую автолюбитель может производить только на собственный риск, так как устройство требует замены.

Возможен ли в принципе ремонт? Модуль зажигания Опель Астра H является частой проблемой для владельцев данного автомобиля. Часто можно встретить обсуждения и видео о неисправности этого узла. Очевидно, что большинство из тех, кто столкнулся с проблемой, задумывались о возможности восстановления запчасти. Как правило, ремонт обходится дешевле. Разберемся о тонкостях узла и рассмотрим вариант возврата работоспособности запчасти.

Модуль зажигания представляет из себя систему, отдающую электрический заряд, нужный для появления искры на свече. Работа любого ДВС без данного модуля невозможна.

Деталь собирает электрический ток в требуемом количестве (до 30000 В) и передает напряжение на свечи зажигания посредством высоковольтных проводов. Приспособления бывают:

  • раздельные – к каждой свече зажигания подводится по отдельной катушке;
  • блочные – конструкция (один модуль) применяется сразу для ряда цилиндров (именно такой вариант в Опель Астра H).

Многие считают, что модуль и катушка зажигания − это одно и то же. Отчасти это верно, ведь модуль зажигания является следствием катушки. Однако, катушка интегрировалась на более ранних автомобилях в качестве основного узла. Сейчас же, катушка является частью конструкции детали.

Обязательно посмотрите:

Управление модулем происходит с помощью датчиков и электронных системы. Информация с датчиков работы ДВС поступает на специальный контроллер, который и управляет системой зажигания.

Признаки неисправности узла

Характерными и явными симптомами, по которым стоит задуматься о замене или ремонте модуля зажигания на Опель Астра H, являются:

  • Плавающие обороты и «троение» двигателя.
  • Высвечивание на приборной панели индикатора «Check Engine».
  • Нагар на свечах зажигания. Появляется от слабой искры (недостаточного напряжения) на свечу. Сама искра в таком случае должна быть тусклого, синеватого цвета.

Причинами выхода запчасти из строя могут быть:

  • Некачественное топливо.
  • Любое колебание напряжения в большую/меньшую сторону способно вывести из строя модуль.
  • Замыкание второй обмотки. Выявляется проверкой сопротивления между разъемами 1 и 4, а также 2 и 3 модуля. Отклонение показаний от 5,5–5,6 КОм − причина замыкания.
Читать еще:  Замена задних амортизаторов (для применения на моделе opel astra g)

Самой частой причиной, по которой на Астра H выходит из строя модуль является нарушение целостности и герметичности его корпуса. Иными словами, случается пробой корпуса и в нем образуется сквозной зазор (отверстие). В этом случае требуется восстановление герметичности модуля, но нужно понимать, что это временная мера и в дальнейшем деталь все равно придется заменить.

Снятие устройства

Чтобы демонтировать блок, необходимо:

  1. Открыть капот автомобиля.
  2. Отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи.
  3. Снять крышку-заглушку (с надписью Ecotec).
  4. В обнажившемся пространстве, справа имеются контакты. Они отсоединяются отверткой с плоской насадкой.
  5. Откручиваем два болта, фиксирующие модуль (TORX 40).
  6. Снимаем устройство резким, но аккуратным движением в направлении «вверх».

Теперь можно вставить новый узел и собрать все в обратной последовательности либо провести ремонт неисправный самостоятельно.

Ремонт модуля зажигания Опель Астра H

Для того, чтобы произвести ремонт и восстановить герметичность корпуса запчасти нужно:

  1. Отыскать пробой на корпусе детали и внимательно осмотреть его.
  2. Зачистить и заштрабить от нагара пробоину посредством бурмашинки или скальпеля.
  3. Засверлить глубоко область пробоя (желательно до металла) ближе к свече.
  4. Произвести зачистку зоны пробоя.
  5. Залить пробой двухкомпонентной холодной сваркой (например, Poxipol); также подойдет эпоксидная смола.

Далее, деталь ставится на место, и сборка происходит в обратном порядке описанному выше. Check Engine погаснет, тогда как ошибки снимаются с помощью диагностической системы Opcom или EML. Детально весь процесс можно увидеть на видео ниже.

Восстановление целостности корпуса модуля является лишь временной мерой и не дает гарантии повторного рецидива. Желательно приобрести новый узел. Однако, работы по устранению неполадки должны быть известны каждому владельцу Опель Астра, так как проблема довольно часто встречается, а произвести замену не всегда можно быстро.

Ремонт и замена модуля зажигания на авто Opel Astra H и J в гаражных условиях

Вспомнил что кто то в интернете писал что после нескольких заводок ошибка может пропасть сама,решил поездить,посмотреть что будет.

Выгнав машину из гаража пару раз ее заглушил и завел и чудо свершилось чек пропал,два дня покатался на ней чек не горит!

На следующей неделе придет новый модуль,установлю его,а старый оставлю про запас,мало ли. От того, насколько эффективно она выполняет свои функции, зависят ходовые качества автомобиля.

Часто бывает, что при отказе автомобиля заводиться, владельцы ищут проблемы в деталях двигателя, стартера или копают ещё глубже. На деле — вся проблема в неисправности модуля, не дающего искру.

Чтобы избежать подобных неприятностей, каждому владельцу Опель Астра Н лучше обращаться в проверенный автосервис, где мастера проведут ремонт модуля зажигания качественно и в сроки.

Работает все гуд, оставил его, новый в запас!

Спасибо за внимание всем Мир! Диагностика показала неисправность модуля зажигания катушки.

Цена новой катушки зажигания от Delphi в районе 6 тысяч рублей. Попробуем сделать ремонт своими силами, сэкономив деньги.

Открываем капот, вытаскиваем пластиковую накладку с надписью Ecotec: Приспособления бывают: Отчасти это верно, ведь модуль зажигания является следствием катушки. Однако, катушка интегрировалась на более ранних автомобилях в качестве основного узла.

Сейчас же, катушка является частью конструкции детали.

Основным предназначением данной системы является производство электрической энергии, необходимой для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Устройство осуществляет выработку нужного количество тока максимум этот показатель может составлять 30 тысяч Вольт. Это напряжение передается на свечи зажигания посредством высоковольтных кабелей.

Это устройство состоит из нескольких катушек зажигания четырехпричем каждая из них подключается к отдельной свече. В принципе, это довольно практично, что подтверждают отзывы наших автомобилистов.

Как провести ремонт модуля зажигания Опель Астра Н при пробое корпуса

Сама по себе конструкция не разборная, а это значит, что разбору она не подлежит. Поэтому в том случае, если устройство выходит из строя, ремонт модуля зажигания Opel Astra H обычно не производится.

Из-за цельной конструкции автовладельцы обычно меняют МЗ на новый, но тем не менее, отремонтировать его в домашних условиях все же .

Вышел со строя модуль зажигания на Opel Astra, что выбрать ремонт или замену?

Любой бензиновый двигатель внутреннего сгорания нуждается для своей работы в своевременно возникающей в каждом из цилиндров искре на свечах зажигания. Которая и поджигает ранее впущенную топливно-воздушную смесь, что позволяет направить её энергию на перемещение поршня и, далее, на вращение коленчатого вала.

В современных моторах обеспечением необходимого при этом высокого напряжения и его распределением занимается модуль зажигания на Астра G, обычно работающий очень стабильно.

Ремонт модуля зажигания Opel Astra

По своему действию, этот узел, объединяет в себе функции ранее использовавшихся отдельно катушки зажигания и свечных проводов. Это, в целом, ведет к повышению общей надежности. Помимо того, что проводники, идущие непосредственно к свечам, оказываются в таком случае лучше защищенными от случайных повреждений, такая конструкция подразумевает также и гораздо более простую процедуру установки или замены при появлении неисправности.

Читать еще:  Замена помпы (водяного насоса) на Opel Astra J

Чаще всего модуль зажигания на Опель Астра Z16XEP выходит из строя из-за образования пробоя, причиной которого обычно оказывается возросшее сопротивление на свечах, означающее их несвоевременную замену или установку деталей с неправильными параметрами.

Видео-совет как ремонтировать модуль зажигания Опель Астра:

Основные причины выхода из строя модуля зажигания

В любом случае, такая ситуация потребует срочного исправления по одному из следующих сценариев:

  • Приобретение нового узла. Такой заведомо надежный вариант гарантированно избавит вас от всех неприятностей и сразу же вернет полную работоспособность автомобилю. Не забыв при этом устранить все причины, вызвавшие поломку, однако, создаст проблему другого рода, выражающуюся в достаточно высокой стоимости, которую имеет модуль зажигания на Астра Н Z16XER, независимо от производителя.
  • Ремонт сломавшегося узла. В интернете, при желании, можно найти множество руководств, доказывающих реальную ремонтопригодность рассматриваемого узла, что, конечно же, может помочь вам сохранить немало денег. Однако потребует времени и не даст никакой гарантии на результат и продолжительность работы.

По сути, наиболее рациональным решением в случае, если сломалась катушка зажигания на Опель Астра G, будет совмещение этих двух вариантов.

Это позволит получить заведомо рабочий новый узел, а также отремонтированный старый, который в любой момент можно будет незамедлительно установить в случае повторения ситуации.

Держа в запасе отремонтированную деталь, вы гарантированно сможете избавиться от неприятного простоя автомобиля в случае новых поломок, а заодно и улучшите свои навыки в ремонте самостоятельно.

Видео-обзор про модуль зажигания Опель Астра:

Диагностика и ремонт автоэлектрики Шевроле и Опель

Устройство современных автомобилей марок Chevrolet и Opel включают в себя множество электронных цепей и полноценное компьютерное оборудование. С помощью этих компонентов контролируется работа систем безопасности, поддерживается нужный температурный режим, работают мультимедийные системы.

Незначительная поломка модуля или обрыв кабеля часто приводит к серьезным проблемам. Чтобы их решить, нужно произвести поэтапную компьютерную диагностику авто и устранить выявленную неисправность. Для качественного ремонта нужны знания профессионала и специализированное оборудование. Таким образом, самостоятельно отремонтировать электронику в автомобиле практически невозможно, гораздо целесообразнее будет воспользоваться услугами автоэлектрика.

Какие проблемы вызывает повреждение автомобильной электрики

Электроника автомобиля отвечает практически за все, начиная от работы двигателя и заканчивая подогревом сидений. Неисправностей, которые могут появиться в результате ее повреждения предостаточно. Разберем некоторые из них более подробнее.

Поломка системы зажигания. Без нормальной работы свечей зажигания не воспламеняется бензо-воздушная смесь, а значит не запускается двигатель. Наш сервис производит ремонт модуля зажигания opel astra J, chevrolet captiva и других моделей в короткие сроки.

Нарушение работы системы подачи топлива. При поломке насоса, топливо не перекачивается из бензобака в двигатель. поэтому владелец не может запустить автомобиль. Определить проблему можно по приборной панели: индикатор топливного насоса не будет загораться при включении зажигания.

Неправильная подача смеси в двигатель. Карбюраторные двигатели уходят в прошлое, а во все современные модели Chevrolet и Opel устанавливаются инжекторы. Они являются чувствительными приборами, которые при неполадках с питанием и сбросе настроек полностью перестают выполнять свою основную функцию.

Отключение датчиков и элементов приборной панели. Электрические цепи автомобиля включают в себя десятки датчиков, которые контролируют работу систем, сигнализируют о неисправностях и показывают всю нужно информацию. Все они представляют собой цельную систему, которая даже при окислении одного контакта может выйти из строя.

Неправильная работа климат контроля и мультимедийных систем. Сегодня производители автомобилей уделяют большое внимание комфортабельности. Современные модели оснащены кондиционерами, продвинутыми системами обогрева и функциональными мультимедийными системами, которые также могут выйти из строя из-за незначительного повреждения на участке цепи.

Электроника остается самом неконтролируемым узлом автомобиля, который может выйти из строя в любой момент. Заранее предотвратить повреждение практически невозможно, а чтобы его выявить потребуется полная диагностика авто в специализированном сервисном центре.

Преимущества ремонта автоэлектрики в сервисе Авторусь

В авторизованных сервисах Авторуси работают автоэлектрики с многолетним опытом. Они оказывают любые услуги, связанные с электрооборудованием авто: ремонт esp опель астра j, ремонт эбу опель, ремонт механического блока абс шевроле каптива, ремонт подогрева водительского и пассажирского сидений и т.д. Они производят ремонт автоэлектрики опель и шевроле в нескольких этапов:

  • Компьютерная диагностика авто. Диагностика электрики включает в себя проверку всей проводки с помощью специальных приборов.
  • Устранение проблемы. После того, как неисправность выявлена, наши сотрудники оперативно ремонтируют систему или заменяют нужные модули.
  • Проверка. Затем оборудование проверяют на работоспособность, после чего владелец может продолжить его эксплуатировать.

Нет такой поломки, которую мы не смогли бы исправить. Ждем Вас!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector