Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в двигателе opel astra h

Сервисное обслуживание Opel Astra H

Cтоимость сервисного обслуживания включает в себя:

  • запасные части ACDelco
  • работы по замене запасных частей

Запасные части ACDelco разработаны, произведены и протестированы для того, чтобы обеспечить необходимую безопасность, производительность и наилучший внешний вид вашего автомобиля Opel. Автомобильные запчасти под брендом ACDelco подходят к большинству транспортных средств GM и максимально соответствуют их функциональным качествам. Доступные цены распространяются на всю продукцию под брендом ACDelco.

  • Astra H /1.6 л./116 л.с./Z16XER (LDE)
  • Astra H /1.8 л./140 л.с./Z18XER (2H0)
  • Тип сервисного обслуживания

    Замена масла ДВС и масляного фильтра*

    Замена воздушного фильтра двигателя

    Замена фильтра салона

    Замена свечей зажигания (к-т)

    Замена ремня ГРМ (к-т)

    Замена модуля зажигания

    Замена передних тормозных колодок (к-т)

    Замена передних тормозных дисков вкл. колодки (к-т 2 шт)

    Замена задних тормозных колодок (к-т)

    Замена заднего амортизатора (1 шт.)

    (1) — Седан
    (2) — Хетчбек 3-дверный
    (3) — Хетчбек 5-дверный
    (4) — Универсал
    (5) — 4WD
    (6) — Z18XER (2H0)
    (7) — MT
    (8) — AT

    Тип сервисного обслуживания

    Замена масла ДВС и масляного фильтра*

    Замена воздушного фильтра двигателя

    Замена фильтра салона

    Замена свечей зажигания (к-т)

    Замена ремня ГРМ (к-т)

    Замена модуля зажигания

    Замена передних тормозных колодок (к-т)

    Замена передних тормозных дисков вкл. колодки (к-т 2 шт)

    Замена задних тормозных колодок (к-т)

    Замена заднего амортизатора (1 шт.)

    (1) — Седан
    (2) — Хетчбек 3-дверный
    (3) — Хетчбек 5-дверный
    (4) — Универсал
    (5) — 4WD
    (6) — Z18XER (2H0)
    (7) — MT
    (8) — AT

    Стоимость сервисного обслуживания указана в рублях с учетом НДС и включает в себя стоимость работ, запасных частей ACDelco и расходных материалов.

    Стоимость сервисного обслуживания зависит в том числе от артикула используемых запасных частей и/или расходных материалов.Уточняйте точную стоимость сервисного обслуживания на Вашу модель автомобиля в Официальном сервисном центре GENERAL MOTORS (OPEL, CHEVROLET, CADILLAC) п. Афонино, ул. Магистральная, 3.

    Стоимость сервисного обслуживания расчитана при условии использования моторного масла GM Dexos 1 Gen 2 для двигателей TURBO, и GM Dexos 2 для остальных двигателей в необходимом для замены количестве.

    На все запасные части ACDelco установлена гарантия 12 месяцев с момента приобретения. Указанная информация не является публичной офертой, подробности уточняйте по телефону 8(831)20-20-700.

    +7 (831) 20 20 700
    Афонино, Магистральная, 3
    Пн — Вс 8.00 — 20.00

    +7 (831) 200 00 70
    г. Нижний Новгород,
    Московское шоссе, д. 247
    Пн — Вс 8.00 — 20.00

    Диагностика автомобиля на подъемнике
    1. Проверка состояния деталей подвески на наличие механических повреждений (от ударов)
    2. Проверка состояния сайлент-блоков на наличие трещин и разрывов
    3. Проверка на наличие повреждений мест крепления подвески к кузову
    4. Проверка состояния амортизаторов (наличие течи)
    5. Проверка состояния защитных чехлов стоек переднего и заднего стабилизаторов
    6. Проверка наличия люфтов стоек переднего и заднего стабилизаторов
    7. Проверка состояния втулок переднего и заднего стабилизаторов
    8. Проверка люфтов подшипников передней и задней ступиц
    9. Проверка состояния шарниров рулевых тяг и рулевых наконечников
    10. Проверка состояния защитных чехлов рулевого механизма
    11. Проверка на наличие течей деталей рулевого механизма
    12. Проверка состояния и износа передних и задних тормозных колодок (дисковых)
    13. Проверка состояния и степени износа тормозных дисков (только для литых дисков, без съема колеса)
    14. Проверка состояния и наличие повреждений тормозных шлангов
    15. Проверка герметичности и состояние тормозных трубок, наличие запотеваний и течи
    16. Проверка герметичности и запотевания агрегатов трансмиссии
    17. Проверка давления в шинах
    18. Проверка моментов затяжки колесных гаек (болтов)
    19. Проверка состояния ремня привода агрегатов
    20. Проверка состояния выпускной системы
    21. Проверка работоспособности сцепления
    22. Проверка состояния элементов защиты днища автомобиля
    23. Проверка общего состояния кузова автомобиля на предмет наличия повреждений (визуально)
    Визуальный осмотр автомобиля
    1. Проверка работы внешнего освещения
    2. Проверка работы приборного оснащения
    3. Проверка работы форсунок стеклоочистителя
    4. Проверка работы форсунок омывателя фар
    5. Проверка уровня жидкости системы стеклоомывания
    6. Проверка работы и состояния щеток переднего стеклоочистителя
    7. Проверка работы и состояния щетки заднего стеклоочистителя
    8. Проверка уровня и состояния масла в двигателе
    9. Проверка уровня охлаждающей жидкости (визуальный осмотр )
    10. Проверка качества охлаждающей жидкости (с использованием спецоборудования)
    11. Проверка уровня жидкости системы ГУР
    12. Проверка герметичности и состояния патрубков системы охлаждения двигателя
    13. Проверка состояния воздушного фильтра двигателя
    14. Проверка качества тормозной жидкости (с использованием спецоборудования)
    15. Проверка уровня тормозной жидкости (визуальный осмотр)
    16. Проверка уровня масла в КПП (только для автомобилей с выносным устройством контроля)
    17. Проверка состояния и износа шин
    18. Проверка состояния колесных дисков
    19. Проверка состояния ремней безопасности
    20. Проверка состояния механизмов регулировки сидений
    21. Проверка работоспособности системы отопления
    22. Проверка работоспособности системы кондиционирования
    23. Проверка системы освещения салона
    24. Осмотр салона

    1. Проверка АКБ
    2. Проверка свечей зажигания
    3. Проверка состояния деталей подвески на наличие механических повреждений (от ударов)
    4. Проверка состояния сайлент-блоков на наличие трещин и разрывов
    5. Проверка на наличие повреждений мест крепления подвески к кузову
    6. Проверка состояния амортизаторов (наличие течи)
    7. Проверка состояния защитных чехлов стоек переднего и заднего стабилизаторов
    8. Проверка наличия люфтов стоек переднего и заднего стабилизаторов
    9. Проверка состояния втулок переднего и заднего стабилизаторов
    10. Проверка люфтов подшипников передней и задней ступиц
    11. Проверка состояния шарниров рулевых тяг и рулевых наконечников
    12. Проверка состояния защитных чехлов рулевого механизма
    13. Проверка на наличие течей деталей рулевого механизма
    14. Проверка состояния и износа передних и задних тормозных колодок (дисковых)
    15. Проверка состояния и степени износа тормозных дисков (только для литых дисков, без съема колеса)
    16. Проверка состояния и наличие повреждений тормозных шлангов
    17. Проверка герметичности и состояние тормозных трубок, наличие запотеваний и течи
    18. Проверка герметичности и запотевания агрегатов трансмиссии
    19. Проверка давления в шинах
    20. Проверка моментов затяжки колесных гаек (болтов)
    21. Проверка состояния ремня привода агрегатов
    22. Проверка состояния выпускной системы
    23. Проверка работоспособности сцепления
    24. Проверка состояния элементов защиты днища автомобиля
    25. Проверка общего состояния кузова автомобиля на предмет наличия повреждений (визуально)
    26. Проверка работы внешнего освещения
    27. Проверка работы приборного оснащения
    28. Проверка работы форсунок стеклоочистителя
    29. Проверка работы форсунок омывателя фар
    30. Проверка уровня жидкости системы стеклоомывания
    31. Проверка работы и состояния щеток переднего стеклоочистителя
    32. Проверка работы и состояния щетки заднего стеклоочистителя
    33. Проверка уровня и состояния масла в двигателе
    34. Проверка уровня охлаждающей жидкости (визуальный осмотр )
    35. Проверка качества охлаждающей жидкости (с использованием спецоборудования)
    36. Проверка уровня жидкости системы ГУР
    37. Проверка герметичности и состояния патрубков системы охлаждения двигателя
    38. Проверка состояния воздушного фильтра двигателя
    39. Проверка качества тормозной жидкости (с использованием спецоборудования)
    40. Проверка уровня тормозной жидкости (визуальный осмотр)
    41. Проверка уровня масла в КПП (только для автомобилей с выносным устройством контроля)
    42. Проверка состояния и износа шин
    43. Проверка состояния колесных дисков
    44. Проверка состояния ремней безопасности
    45. Проверка состояния механизмов регулировки сидений
    46. Проверка работоспособности системы отопления
    47. Проверка работоспособности системы кондиционирования
    48. Проверка системы освещения салона
    49. Осмотр салона
    50. Проверка зарядки аккумулятора
    51. Проверка состояния радиатора
    52. Проверка работы боковых зеркал

    Опель Астра Н: профессиональная замена масла Astra H, замена фильтра Opel Z18XER

    Автовладельцы со стажем говорят: двигатель маслом не испортишь. К этому высказыванию можно добавить лишь одно: не просто каким-либо, а хорошим. В этой связи возникают два вопроса:

    • Какой продукт для заливки в двигатель можно считать хорошим?
    • Как часто следует производить замену этого продукта?

    Ответить на них не так-то просто, как может показаться на первый взгляд, и причин тому несколько:

    • Во-первых, для разных целей требуются разные смазочные материалы: для мотора они должны отвечать одним требованиям, для коробки переключения передач – другим.
    • Во-вторых, выбор смазочных материалов зависит от целого ряда причин, в числе которых возраст автомобиля и время года, а также интенсивность эксплуатации транспортного средства.
    • Периодичность обновления смазки двигателя тоже колеблется в зависимости от пробега машины и стиля вождения ее владельца.

    Что ж, попробуем разобраться с каждым пунктом в отдельности.

    Типы моторных масел

    Как правило, продукт, который заливают в двигатель и КПП перед продажей нового авто, не отличается хорошим качеством – это, как называют его специалисты, масло обкаточное. Оно не имеет должного уровня вязкости, и в этом есть определенный смысл: щадящая смазка должна дать возможность деталям всех механизмов двигателя притереться друг к другу. Но по истечении периода обкатки ее следует заменить на новую – теперь уже отвечающую всем стандартам качества.

    Какими же свойствами должно обладать моторное масло, чтобы его можно было считать качественным?

    По своему составу все смазочные материалы делятся на две большие группы: минеральные (или, как их нередко называют, натуральные) и синтетические. Первые получают путем перегонки нефти, вторые, как следует из их названия, синтетическим путем. Долгое время у синтетических было лишь одно преимущество перед натуральными – низкая цена. Однако, с появлением разнообразных присадок, которые в состоянии не только улучшать основные свойства этих продуктов, но и добавлять новые, ранее им не свойственные, ситуация поменялась с точностью до наоборот.

    Основные свойства ГСМ

    Свойства, которыми должно обладать идеальные горюче-смазочные материалы для двигателя:

    • определенная степень вязкости, которая бы позволяла смазочному материалу и служить надежной защитой деталей двигателя от износа, и одновременно не препятствовала бы ему свободно циркулировать по двигателю;
    • устойчивость одновременно и к высоким, и к низким температурам – ведь те должны одинаково исполнять свои функции во все времена года;
    • моющим эффектом, дабы очищать элементы двигателя от загрязнений (того же нагара, образующегося в результате сгорания топлива), но при этом не растворять их в себе, дабы те оседали в масляном фильтре;
    • защищать металлические компоненты мотора от коррозии;
    • энергосберегающими свойствами, то есть не отнимать у мотора слишком большой процент мощности;
    • износостойкость, дабы ГСМ не меняли свои свойства как можно дольше – в противном случае замена масла Астра Н должна была бы производиться слишком часто.

    Как нетрудно заметить, некоторые из этих свойств противоречат друг другу. Так, даже теоретически никакая жидкость не в состоянии не менять свои свойства при изменении температуры. Поэтому при начале движения, пока двигатель холодный, смазка его будет более вязкой, нежели при его нормальной рабочей температуре.

    Оптимально было бы зимой использовать менее вязкие смазочные материалы, а зимой – наоборот, более вязкие. Ряд производителей и выпускают так называемые сезонные масла. Но у таких продуктов есть один недостаток: в этом случае замена масла Опель Астра Н должна производиться два раза в год: в преддверии зимних холодов и по их окончании. Поэтому подойдут сезонные продукты тем, кто использует свою машину достаточно интенсивно – в противном случае столь частая заливка новых будет экономически нецелесообразной.

    Тем же, кто ездит мало, больше подойдут всесезонные. Эти продукты имеют достаточно широкий температурный рабочий диапазон, но и качество их в целом несколько ниже сезонных. Справедливости ради отметим, что большинство производителей компенсируют этот недостаток разнообразными присадками – моющими, энергосберегающими и прочими.

    Надёжная замена масла Opel Astra H – замена качественными материалами

    Те же свойства должны быть присущи и смазочным материалам для КПП. Вот только вязкость смазки, заливаемой в коробку передач, отличается от моторных ГСМ, и зависит, в первую очередь, от типа элемента (автомат или механика), а также его возраста. Какой именно продукт подойдет вашему авто – об этом лучше спросить мастера, которому вы поручите замену масла Opel Astra H Z18XER.

    Возраст автомобиля также влияет на выбор смазочных материалов. Для новых двигателей специалисты рекомендуют выбирать продукты с меньшей степенью вязкости. А для авто с серьезным пробегом – с большей, дабы те хотя бы частично могли заполнять собой люфты, образовавшиеся между деталями в процессе их износа.

    Сроки замены масла Opel Astra H

    Говоря о периодичности этой процедуры можно ориентироваться на рекомендации производителя автомобиля, который советует делать это не реже, чем через каждые 15 тыс. км. пробега автомобиля. Но чем чаще ваша машина будет получать порцию свежей смазки, тем легче будет работать ее мотору. Ведь, загрязняясь в процессе работы, масло не просто постепенно теряет свои свойства, но даже вместо защитных может приобрести, наоборот, абразивные. И тот же фильтр окажется не в состоянии вернуть смазочным материалам их изначальную чистоту.

    Замена масляного фильтра Опель Астра Н

    Замена масляного фильтра Опель Астра H производится одновременно с заливкой нового масла в двигатель.

    Это обусловлено двумя причинами:

    • во-первых, это просто удобно – в процессе одного ТО произвести сразу все необходимые работы;
    • во-вторых, старый фильтр при свежей смазке из устройства для ее очистки превращается в агрегат, ее загрязняющий.

    Качественная замена масла Astra H – замена в наших автосервисах

    Замена масла Опель Астра H – процедура хоть и несложная, но весьма грязная. Все-таки это работа с ГСМ. Использование вакуумного насоса существенно облегчает процесс слива отработанных жидкостей, но в автосервисе эту процедуру предпочитают производить по старинке, давая возможность старым смазочным материалам стечь самим. При этом двигатель в большей степени освобождается от использованных жидкостей – вакуумный насос какое-то их количество все же оставляет.

    Вторая причина, по которой эту работу лучше доверить мастерам автосервиса, сколь банальна, столь и серьезна: это проблема утилизация отработанных ГСМ. Они должны либо перерабатываться, либо утилизироваться специальным образом, дабы не загрязнять окружающую среду. В автосервисе с эти проблем нет, а вот производя замену масла Astra H в гараже, придется нарушать закон, выливая отработанные ГСМ под ближайший куст.

    Замена масла GM Dexos на Опель Астра Н в Санкт-Петербурге

    Цена на работу: 750 руб. (+300 руб. с защитой)

    Замена масла в двигателе Опель Астра Н — стандартная операция при техническом обслуживании Opel Astra H. Самое ключевое, что нужно знать про замену масла Опель Астра Н — делайте это регулярно, и долгая, счастливая жизнь двигателя будет обеспечена.

    Причины снижающие ресурс масла:

    • использование дешевого масла (особенно минерального)
    • поездки на короткие расстояния (особенно зимой)
    • частая езда на высоких оборотах двигателя (там и расход масла вырастает)
    • езда по пробкам (получается, что пробег растет медленно, а «моточасы» быстро)

    Какое масло вы мне залили в двигатель Опель Астра Н?

    Не секрет, что в России репутация у автосервисов не высокая. И у клиентов есть ощущение, что их пытаются обмануть. Раньше при замене мы использовали масло, которое покупали в бочках по 200 литров. Но когда механик заливает в мотор масло из какой-то замызганной «лейки» с носиком, возникает тот самый вопрос «а где гарантия, что вы мне льете то, за что я заплатил?». И демонстрация бочки с наклейкой как-то не очень успокаивает клиента, т.к. налить в нее можно все, что угодно.

    Нам, как автосервису, выгоднее покупать масло бочками, но уверенность клиентов деньгами не измерить. Поэтому все, что мы продаем, расфасовано в стандартную тару по 1, 4 или 5 л.

    Вы всегда видите, что масло, предоставленное для замены в нашем сервисе, запечатано заводским способом, и мы готовы подтвердить подлинность каждого литра, который мы продаем. Вы можете видеть, как упаковку вскрывают, как наливают масло в двигатель вашего Opel Astra H и все, что останется от заливки, мы бережно оставим в багажнике вашего автомобиля.

    Оригинальное масло GM Dexos — Европа или Россия?

    Настоящие фанаты GM знают, что оригинальное масло Dexos производят либо в Европе, либо в России Лукойлом по лицензии GM. Мы немного перфекционисты, поэтому для Вашего Opel Astra H мы используем:

    • только оригинальное масло GM Dexos или Dexos 2
    • только производства Европы

    Просто Dexos используется в турбированных двигателях, Dexos 2 во всех остальных.

    Перед заменой масла на Опель Астра Н «правильный» механик всегда оценит уровень и состояние текущего масла в двигателе. Например, наличие охлаждающей жидкости в масле может свидетельствовать о серьезных проблемах связанных с абсолютно разными вариантами, один из которых теплообменник . Если этого не сделать, то замену масла придется делать повторно, после устранения причины попадания в него антифриза.

    Промывка двигателя при замене масла Opel Astra H: стоит или не стоит делать?

    Споры на эту тему уже идут много лет. а может и десятков лет. Написаны кучи статей, на форумах разворачиваются настоящие баталии на эту тему. Мы не будем никому навязываться, а просто выскажем свою точку зрения.

    Когда промывать двигатель не нужно:

    Вы, первый владелец своего Опель Астра Н, всегда меняли масло по регламенту или раньше, и всегда использовали только качественное масло (тут встает не удобный вопрос про абсолютное доверие к тому сервису, где вы осуществляли замену масла).

    Когда промывать двигатель точно нужно:

    А вот тут однозначного ответа нет. Мыть чистый двигатель бесполезно, а мыть грязный двигатель — чревато большими проблемами (типа забитого маслоприемника и привет капиталка). И определить ту грань «еще можно — уже нельзя» далеко не всегда просто. Иногда для принятия решения проще снять клапанную крышку, чтобы увидеть реальное положение дел, и не играть в рулетку.

    Что делать если уровень опустился ниже минимума, и вы не знаете, какое масло было залито?

    К сожалению, нельзя просто взять и долить масло в двигатель. В таком случае, необходимо сделать полную замену масла в двигателе Опель Астра Н.

    Особенности замены масла на Опель Астра Н

    Существует два способа замены масла:

    • традиционный с подъемом автомобиля
    • экспресс замена методом высасывания через отверстие, предназначенное для контроля уровня масла в двигателе

    Мы используем традиционный способ, т.к. заодно выполняем контрольный осмотр автомобиля, что совсем не лишне в наших реалиях.

    Экспресс-замена масла в двигателе делается только в том случае, если нет возможности сделать полноценную замену.

    Выполнить замену масла на Опель Астра Н можно в нашем автосервисе Америкар.

    А Вы в этот момент посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите.

    Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена масла на Opel Astra H, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам.

    Диагностика по акции

    Остались вопросы по замене масла Opel Astra H?

    Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

    Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

    Процедура замены масла в двигателе Опель Астра Н

    По рекомендации производителя замена масла в двигателе Опель Астра Н должна производиться каждые 15 000 км пробега. Если же в течение года вы не наездите указанную норму, все равно придется заменить моторное масло. Если основная среда, в которой постоянно эксплуатируется автомобиль, является достаточно пыльной или вы приобрели его для передвижения в крупном городе, замену придется производить гораздо чаще.

    1. Некоторые особенности замены
    2. Когда следует менять масло
    3. Выполнение замены масла

    Некоторые особенности замены

    Сливать масло из Opel Astra H необходимо до того, как двигатель полностью остынет, а в случае охлаждения необходимо прогреть его до максимальной температуры. Обратите внимание, что масло в двигателе, должно быть залито такое же, что использовалось ранее. Новое масло нужно заливать в небольшом количестве таким образом, чтобы оно доходило только до нижней обозначающей отметки.

    Двигатель в таком случае должен проработать не менее четверти часа, чтобы прогреться до необходимой температуры. Когда удалось выполнить упомянутую процедуру, можно долить новое масло до требуемого уровня — до верхней отметки на щупе. Кроме того, обратите внимание, что ни в коем случае нельзя выливать отработанное масло непосредственно на землю, так как это действие отрицательно скажется на состоянии окружающей среды.

    Если Opel Astra H не заводится, сомнительно, что данная проблема связана с коробкой передач. Однако если замена масла в двигателе производится своевременно, то это сведет на нет возможность перегрева КПП и, как следствие, предотвратит его поломку. В целом работа по замене масла в Opel Astra H является достаточно несложным (хоть и ответственным) делом и должна производиться с выполнением всех правил безопасности даже теми людьми, у которых нет достаточного опыта.

    Следует обратить внимание на то, что при замене масла в МКПП главное — это своевременность всех необходимых для этого действий. Это лучшая профилактика поломок для коробки передач. Перед тем как приступать к непосредственной замене масла, необходимо обязательно произвести работы, направленные на промывку узла.

    Промывка двигателя перед тем, как моторное масло будет заменено, должна выполняться в обязательном порядке. Делая промывку, вы тем самым тщательно сливаете старое моторное масло, а кроме того, удаляете все отложения и продукты распада из двигателя, что положительным образом скажется на дальнейшей работе Opel Astra H.

    Когда следует менять масло

    Желательно не менее одного раза в неделю перед тем, как выехать из гаража, проводить проверку на предмет того, не нужна ли замена масла в двигателе. Ориентируясь по состоянию масла на щупе, вы сразу же определите необходимость проведения замены и сможете ее своевременно выполнить. Для автомобиля Opel Astra H неоднократно возникали случаи, когда замену необходимо было проводить гораздо раньше 10 000 км пробега.

    Обращайте непосредственное внимание и на цвет масла. Если оно существенно потемнело, стало неоднородным, начал образовываться осадок из металлических частиц или других жидкостей, это явный признак необходимости срочно выполнить замену. Конечно, существуют случаи, когда при использовании качественного моторного масла автомобилю удалось прослужить без замены более 40 000 км, однако нужно учитывать, что они единичные, не стоит рисковать своим автомобилем для проверки.

    Необходимо обратить внимание, что в КПП есть свои особенности. Замена масла в коробке передач Opel Astra H должна проводиться после каждых 30 000 км пробега. Конечно, по рекомендации завода-изготовителя, первую замену необходимо проводить только после того, как автомобиль преодолеет отметку в 75 000 км, однако на деле все несколько иначе.

    В дальнейшем все детали начинают изнашиваться с более высокой скоростью, следовательно, замену масла потребуется делать гораздо чаще, чем раньше. Если ориентироваться целиком на практические показатели, оптимальное время замены составляет каждые 25-30 тыс. км пробега. Инструменты для замены масла

    Не забывайте контролировать уровень и состояние смазки в КПП

    1. Сливная емкость. Она должна быть неглубокая, но достаточно широкая для того, чтобы пролить масло на землю было практически невозможно.
    2. Резиновые перчатки. Поскольку в Opel Astra H масло при замене находится в раскаленном состоянии, оно неизбежно будет попадать вам на руки, когда вы начнете откручивать сливную крышку поддона картера. Следовательно, их необходимо обязательно защитить перед началом работы.
    3. Ворот. Понадобится в случае, если вы не сможете вручную открутить пробку.
    4. Сменная торцевая головка. Используется для откручивания слишком затянутой пробки наряду с воротом. Необходимо обратить внимание при покупке на то, что она полностью должна соответствовать размеру сливной пробки.
    5. Ленточный ключ. По той причине, что масляный фильтр Опель Астра расположен в достаточно проблематичной для доступа зоне, используется для его выворачивания.
    6. Специальный накидной ключ. Должен обязательно отвечать корпусу фильтров по размеру. При необходимости надевается на торец фильтра и прокручивается с использованием ворота.

    Выполнение замены масла

    В первую очередь снимите с картера двигателя защиту. Тщательно ототрите щеткой с металлическими щетинками всю грязь и потеки масла на сливном отверстии масляного картера двигателя и пробке. Затем, используя слегка влажную тряпку, сотрите остатки мусора, образовавшиеся в процессе чистки.

    Теперь подставьте непосредственно под сливное отверстие специально подготовленную емкость и наденьте на руки резиновые перчатки. Затем аккуратно начинайте откручивать пробку, чтобы масло не хлынуло сразу в большом количестве. Конечно, определенная часть все равно попадет на ваши руки, однако перчатки уберегут их от получения существенных ожогов.

    Под сливное отверстие необходимо установить емкость достаточного объема

    Теперь подождите приблизительно четверть часа до того времени, пока все использованное масло стечет, и тщательно закрутите руками пробку. После этого отверните крышку масляного фильтра и удалите ее вместе с фильтрующим элементом. Обратите внимание на то, что если прокладка даже незначительно повреждена, потребуется в обязательном порядке произвести замену.

    Если не можете обнаружить масляный фильтр Опель Астра, обратите внимание на переднюю часть блока цилиндров двигателя. Фильтр располагается непосредственно в районе четвертого цилиндра. Из крышки извлекается фильтрующий элемент, после чего она тщательно промывается бензином. Это необходимо для того, чтобы образовавшиеся со времени последней замены отложения можно было без труда удалить. После завершения этой работы тщательно просушите крышку.

    Перед тем как снимать фильтрующий элемент с крышки, запомните, как он был расположен. Это потребуется для того, чтобы новый элемент, приобретенный вами заранее, встал на место таким же образом.

    Теперь осторожно, поддевая резиновое кольцо уплотнителя, снимите его с крышки. Не поленитесь произвести попутно и его замену. Дело в том, что новое резиновое кольцо продается вместе с фильтром, поэтому нет необходимости приобретать его отдельно. Покупая фильтрующий элемент, обратите внимание, совпадает ли его маркировка с маркировкой того, что уже установлен в вашем автомобиле.

    Для наиболее качественной эксплуатации Opel Astra H требуется, чтобы маркировка обязательно была идентичной. Новый фильтрующий элемент устанавливают, придерживаясь обратного порядка сборки. После этого отверните пробку с маслозаливной горловины и осторожно залейте новое масло.

    Если вы решили залить совершенно новое масло, сначала налейте его до нижней отметки и дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение четверти часа. Далее снова отвинтите пробку и долейте масло до необходимого уровня. Если приборная панель после того, как вы завели Opel Astra H, перестала сигнализировать о неполадках, можете тщательно закручивать все детали.

    Меняем масло на Опель Астра h

    Opel Astra — автомобиль компактных размеров от мощностей немецкой компании Opel. Линейка автомобилей Astra начала свое существование с 1991 года и переводится как «звезда». По традиции Opel обозначает свои поколения не цифрами как другие компании, а латинскими буквами. В данной линейки у нас присутствуют модели «F», «G», «H», «J» и «K». Ниже мы будим рассматривать обслуживание двигателя модели «H».

    Обслуживание модели Opel Astra H нечем не отличается от обслуживание любых других машин. Все также нужно слить старое моторное масло и залить новое. Желательно между этими действиями промыть двигатель от отработки которая не вылилась с основной жидкостью. Чтоб сделать вывод через какое расстояние нужно выполнять замену (при условии использования одно и того-же масла) выполните первое обслуживание через 15 000 км (как рекомендуют официальные дилеры), потрите отработку между пальцами. Если жидкость потеряла свои маслянистые свойства и стала похоже больше на воду — эту фирму нужно менять раньше чем раз в 15 тысяч, попробуйте 10-12 т.км.

    Какое масло лить и сколько?

    Владельцы Опель Астра H в основном покупают синтетический продукт универсальной вязкости — 5W-30. Выбор фирмы не принципиален, можно брать любой рыночный бренд.

    • Genesis Claritech 5w-30;
    • GM Dexos 2 5W-30;
    • Ликви Моли 5w-30 dexos2;
    • Leichtlauf Special LL 5 W-30;
    • Motul Specific dexos2T 5W30.

    Количество необходимого масла зависит от мощности конкретного двигателя. Для каждого агрегата разное количество.

    • 1.2 (Z13DTH) — 3.1 л
    • 1.4 (Z14XEP) — 3,5 л
    • 1.6 (Z16XER, A 16 XER) — 4 л
    • 1.8 (Z18XE) — 4,25 л
    • 1.7 (Z17DTH) — 5 л

    Инструкция

    1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
    2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
    3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
    4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
    5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
    6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
    7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
    8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
    11. Не забываем сбросить показатели на бортовом компьютере. Слева от руля находиться кнопка RESET, ее нужно нажать и придержать на 10 сек пока табло на компьютере не замигает, после этого отжать и снова зажать на 10 сек. После этих действий показания дистанции должны обнулиться.

    Видео материалы

    В видео ролике ниже показаны все нюансы по замене моторного масла на Opel Astra H. Озвучка на английском но все действия интуитивно понятны.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Техническая информация OPEL ASTRA H (L48) 1.7 CDTI

    Спецификация масла кондиционерa

    Спецификация хладагента

    Хладагент для кондиционера

    Спецификация тормозной жидкости

    Тормозная жидкость при замене

    Спецификация охлаждающей жидкости

    Охлаждающая жидкость

    Спецификация масла гидроусилителя руля

    Pentosin CHF 202|Pentosin CHF 11S

    Масло вспомогания системы рулевого управления

    от 2005, Производитель ZF

    до 2004, Производитель ZF

    Спецификация масла автоматической коробки передач

    Коробка передач AF40-6

    Коробка передач AF 22

    Масло для автоматической коробки переключения передач

    Коробка передач AF40-6, переменное количество

    Коробка передач AF 22, переменное количество

    Спецификация масла ступенчатой коробки передач

    Коробка передач M32

    Масло коробки переключения передач

    Коробка передач M32

    Спецификация моторного масла

    Моторное масло с фильтром

    Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

    Интервал замены воздушного фильтра

    каждые 60.000 km / 4 года/лет

    Интервал замегы топливного фильтра

    каждые 60.000 km / 2 года/лет

    Интервал замены тормозной жидкости

    каждые 2 года/лет

    Заменить батарейки в пульте дистанционного управления

    каждые 2 года/лет

    Интервал замены фильтра салона автомобиля

    каждые 60.000 km / 2 года/лет

    Интервал замены масла и фильтра двигателя

    каждые 30.000 km / один раз в год

    Режим регулировки зазора в клапанах

    каждые 150.000 km

    Интервал замены ремня агрегата

    каждые 150.000 km / 10 года/лет

    каждые 150.000 km / 6 года/лет

    Ролик изменения направления — цепь управления интервал изменений

    каждые 150.000 km / 10 года/лет

    каждые 150.000 km / 6 года/лет

    Интервал замены натяжного валика управления двигателя

    каждые 150.000 km / 10 года/лет

    каждые 150.000 km / 6 года/лет

    Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

    каждые 150.000 km / 10 года/лет

    каждые 150.000 km / 6 года/лет

    Настроить клапанный зазор.

    каждые 150.000 km

    Диаметр поршня тормозного цилиндра задних колёс

    Диаметр поршня тормозного цилиндра передних колёс

    Диаметр тормозного диска задних колёс

    Диаметр тормозного диска передних колёс

    Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

    без изнаночной прокладки тормозной накладки

    Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

    без изнаночной прокладки тормозной накладки

    Толщина тормозных накладок задних колёс

    без изнаночной прокладки тормозной накладки

    Толщина тормозных накладок передних колёс

    без изнаночной прокладки тормозной накладки

    Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

    Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

    Толщина тормозного диска задних колёс

    Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

    Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

    Толщина тормозного диска передних колёс

    Пластина(-ы) жёсткости подрамника

    Использовать новый винт(ы).

    Агрегатный кронштейн

    Использовать новый винт(ы).

    Стопор против проворачивания

    на коробке передач, снизу

    на подрамнике, снизу

    Использовать новую(ые) гайку(и).

    Подшипник двигателя

    на переднем мосту, сзади, спереди

    на кронштейне двигателя, слева, справа

    на кузове, слева

    на кузове, справа

    Ёмкость бака

    Масло кондиционер

    Держатель двигателя

    Способ управления двигателем

    Число оборотов при максимальной мощности

    Число оборотов при максимальном крутящем моменте

    Максимальный крутящий момент

    Ход

    Внутренний диаметр цилиндра

    Клапанов на цилиндр

    Регулирование зазора в клапанах

    Зазор в клапанном приводе — впускной клапан

    Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан

    Диаметр стержня впускного клапана

    Диаметр стержня выпускного клапана

    Порядок зажигания

    Давление сжатия

    Степень сжатия

    Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

    Минимальная высота головки цилиндра

    Термостат открывается при температуре

    Размер агрегатного ремня

    с системой кондиционирования

    Вид горючего

    Приготовление горючей смеси – обозначение

    С общей топливной магистралью

    Приготовление горючей смеси – производитель

    Приготовление горючей смеси – тип

    Топливный насос высокого давления – производитель

    Топливный насос высокого давления – тип

    Форсунки – производитель

    Форсунки – тип

    Рециркуляция ОГ

    Положение штепселя диагностики

    Диагностический разъём находится на центральной консоли под кожухом.

    Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

    Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU

    Настройка дизельного двигателя – число оборотов

    Настройка дизельного двигателя – нажимания на педаль газа

    Число оборотов, ограничиваемое регулятором

    4630 — 4830 1/min

    Максимальное значение K

    Колея задних колёс

    Колея передних колёс

    Колёсная база

    Давление в задних шинах

    Давление в передних шинах

    Катализатор

    Выпускной коллектор

    Впускной коллектор

    по спирали от центра к краю

    Турбокомпрессор

    Использовать новую(ые) гайку(и).

    Шестерня насоса высокого давления

    Топливный насос

    Топливопроводы высокого давления

    Форсунка/инжектор

    Топливопровод

    Насос подачи охлаждающих средств

    Ременный шкив — насоса охлажд. средств

    Коренной подшипник

    по спирали от центра к краю

    Использовать новые винты.

    Шатунный подшипник

    Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

    Центральный винт коленчатого вала

    Ременный шкив коленчатого вала

    Маховик

    Использовать новый(-ые) болт(-ы).

    Свечи накаливания

    Датчик положения коленвала

    Датчик давления наддува

    Кислородный датчик

    Датчик положения распредвала

    Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).

    Корпус масляного фильтра

    Крышка масляного фильтра

    Масляный насос

    Масляный поддон

    на коробке передач

    Винт(ы) спуска масла

    Приводная шестерня распределительного вала

    Натяжной ролик зубчатого ремня

    Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

    Кожух зубчатого ремня

    Генератор

    Крепление генератора

    Компрессор кондиционера

    Напорная магистраль компрессора кондиционера

    Держатель — компрессора кондиционера

    Натяжное приспособление для агрегатного ремня

    Направляющий ролик — агрегатного ремня

    Вакуумный насос

    Стартёр

    на блоке цилиндров двигателя

    на коробке передач

    Подшипник распределительного вала

    Затянуть за несколько проходов.

    Крышка клапана (комплект)

    Болты крепления головки блока цилиндров

    Использовать новые винты.

    Приводной вал переднего моста

    Центральная гайка, Ступень 01

    Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

    Центральная гайка, Ступень 02

    Центральная гайка, Ступень 03

    Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

    на блоке цилиндров двигателя, M12

    на масляном поддоне, M10

    на блоке цилиндров двигателя, M12, снизу, Ступень 01

    на блоке цилиндров двигателя, M12, снизу, Ступень 02

    Держатель коробки перемены передач

    на блоке цилиндров двигателя, снизу

    Подшипник коробки перемены передач

    на коробке передач, сзади

    на кронштейне КПП, слева

    Винт(ы) контроля масла

    Коробка передач F13, Коробка передач F17+

    Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

    со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач M32

    со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач F23

    Коробка передач AF40-6

    Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

    Коробка передач AF40-6

    Коробка передач AF 22

    Ведущий диск сцепления

    Затянуть крест-накрест новый(-ые) болт(-ы) с использованием средства для фиксации резьбовых соединений.

    Затянуть крест-накрест новый(-ые) болт(-ы) с использованием средства для фиксации резьбовых соединений.

    Затянуть крест-накрест новый(-ые) болт(-ы) с использованием средства для фиксации резьбовых соединений.

    Читать еще:  Opel astra h расположение предохранителей и реле
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector